Спутниковые и телевизионные новости




Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2011 » Октябрь » 23 » В Одессе отключили кабельный канал «Круг»


В Одессе отключили кабельный канал «Круг»
«Круг» видит в этом политический подтекст, поскольку считает себя единственным оппозиционным мэру каналом
18 октября в кабельных сетях одесских операторов «Черное море» и «Бриз», которые предоставляют услуги жителям Суворовского и Киевского районов Одессы, исчез сигнал кабельной ТРК «Круг». Официальная причина - отсутствие сигнала в эфире оператора радиорелейной линии связи, снабжавший сигнал, - ТРК «Цифровое телевидение" Одесса "» («ЦТВ Одесса»). Об этом говорится на сайте ТРК «Круг» .
 
По информации ТРК «Круг», инженеры «ЦТВ Одесса» сообщили редакции телеканала, что у них сгорел модулятор на распределительном канале ТРК «Круг», который они пытаются ремонтировать, при этом все сигналы других телеканалов поступают беспрепятственно. Одновременно зрители сообщили ТРК «Круг», что в компаниях «Черное море» и «Бриз» причиной отключения ТРК «Круг» назвали невыполнение телеканалом взятых на себя обязательств перед кабельными операторами. Это, как уверяют в ТРК «Круг», не соответствует действительности.
 
В телекомпании напоминают, что 1 января 2010 года ТРК «Круг» и «ЦТВ Одесса» подписали договор о том, что «ЦТВ Одесса» ретранслировать сигнал ТРК «Круг» радиорелейными линиями связи до кабельных операторов, которые, в свою очередь, подают сигнал в квартиры одесситов. 25 декабря 2010 этот договор был пролонгирован на год без замечаний.
 
Однако 15 сентября 2011 компания «ЦТВ Одесса» сообщила ТРК «Круг» о том, что пунктом 1.4 двустороннего договора ТРК «Круг» обязывалась передать оператору оборудование для интеграции сигнала телеканала. Поскольку оно не было предоставлено, «ЦТВ Одесса» задействовало аналогичное собственное оборудование. Однако оператор больше не может его использовать и выводит из эксплуатации, снимая с себя ответственность за параметры сигнала канала.
 
В ТРК «Круг» отмечают, что упомянутый пункт договора указывает, что телеканалу должен передать на эксплуатацию собственное оборудование «в случае необходимости». Однако о такой необходимости компания «ЦТВ Одесса» в течение полутора лет ничего не сообщала и оборудования не требовала.
Канал расценивает эти действия как саботаж с целью « ублажить одесскому городскому голове Алексею Костусеву и отключить единственный в городе оппозиционный канал ». ТРК «Круг» заявляет, что руководителем и владельцем «ЦТВ Одесса» является Дмитрий Зубов , человек Светланы Фабрикант - депутат одесского горсовета, руководителя фракции «Сильной Украины», которая ранее занимала должность заместителя городского головы.
 
По поводу отключения сигнала коллектив ТРК «Круг» обратился к председателю Одесской облгосадминистрации Эдуард Матвийчук , президента Украины Виктора Януковича , генерального прокурора Виктора Пшонки , председателя Антимонопольного комитета Василия Цушко , а также в ряд посольств, международных правозащитных организаций, профсоюзов и объединений журналистов из просьбой вмешаться в ситуацию.
 
« Коллектив ТРК "Круг" с глубоким возмущение воспринял очередную попытку властей города отключить неугодный им телеканал вот эфира. Ранее мэрия Костусева предпринимали попытки выселить коллектив ТРК "Круг" из занимаемого им помещения. Вслед за этим Одесский городской голова А. Костусев попытался разорить Телекомпания двумя исками по 100 тысяч гривен каждый, поданнымы им в Приморский суд г. Одессы якобы в защиту поруганной журналистами его деловой репутации, разбирательство по которым продолжается. Однако, не Достигнув желаемого, предпринялы попытку попросту прервать вещание ТРК "Круг" », - говорится в обращении ТРК к власти и общественности.
 
ТРК «Круг» напоминает, что в Украине уже был подобный прецедент в Харькове , когда оппозиционную телекомпанию « путем технических манипуляций по приказу властей отключили от эфира ».
 
Между тем еще один кабельный оператор выключает сигнал ТРК «Круг». 21 октября компания «Сана-плюс», предоставляющая кабельные услуги жителям центральной части Одессы, письмом сообщила ТРК «Круг» о том, что в полученной недавно из Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания переоформлены лицензии в программной концепции отсутствует ТРК «Круг». « Прошу обратиться в Национальный совет и внести изменения в лицензию с целью включения вашего канала в перечень каналов, разрешенных к трансляции ", - говорится в письме директора« Сана-плюс » Алексея Пушкаря .
От «Телекритики» отметим, что перечень каналов, разрешенных к ретрансляции в Украине, который формирует Нацсовет, касается не украинских, а иностранных каналов. Лицензия «Сани-плюс» была переоформлена в июне 2011 года и в программной концепции действительно отсутствует «Круг».
 
ТРК «Круг» склонна считать, что, подавая заявку на получение лицензии, «Сана-плюс» сознательно не внесла «Круг» в программную концепцию, что теперь дает право провайдеру отключить канал. На телеканале в этой ситуации также видят политический подтекст, поскольку, по информации ТРК «Круг», Алексей Пушкарь является отцом депутата Одесского горсовета от приближенного к мэру города партии «Родина» Виталия Пушкаря .
 
21 октября в Одесской областной государственной администрации по инициативе ее председателя Эдуарда Матвийчука состоялась встреча между в. о. генерального директора ТРК «Круг» Олесь Янчук , руководителем пресс-службы ОГА Александром Мирошниченко и представителем «ЦТВ Одесса» с целью разобраться в ситуации. Как сообщает ТРК «Круг», на встречу был приглашен и генеральный директор «ЦТВ Одесса» Дмитрий Зубов, однако вместо него пришел представитель компании Сергей Соболев .
 
По информации ТРК «Круг», господин Соболев аргументировал отключение телеканала техническими неурядицами.
 
На понедельник, 24 октября, в ОГА назначена новая встреча, на которую вновь приглашены руководство ТРК «Круг» и гендиректор «ЦТВ Одесса» Дмитрий Зубов.
Источник: www.telekritika.ua/new...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 1370 | Добавлено: 23.10.2011; 16:43 | Теги: ТРК Круг



Похожие материалы:

"Активное ТВ:" канал Успех заменил Fox Life
500 дней до конца аналогового вещания на спутниках Astra
На внедрение цифрового ТВ в Беларуси потратят вчетверо больш...
АКАДО добавит телеканалы КХЛ, Disney Channel, Gulli и Успех
Эротический Dorcel TV планирует изменит частоту на Hot Bird ...


  • Интересное
  • Telesat коменты


--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

Интер
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2369
Статистика

Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика