Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2016 » Май » 5 » Жириновский подал в суд на «Русскую службу новостей»


Жириновский подал в суд на «Русскую службу новостей»
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский подал в суд на News Media Арама Габрелянова. Поводом для иска послужило высказывание доцента кафедры истории русской философии философского факультета МГУ Бориса Межуева, назвавшего диссертацию политика липовой в эфире «Русской службы новостей». Об этом в среду, 4 мая, сообщает RNS.

Исковые претензии политика составляют два миллиона рублей. Одну половину суммы он намерен взыскать с радиостанции, а другую — с самого Межуева. Иск подан в Савеловский суд Москвы, предварительное заседание назначено на 19 мая.

Инцидент, послуживший поводом для разбирательств, произошел в ноябре 2015 года. Комментируя высказывание Жириновского о причастности преподавателей МГУ к бегству из дома студентки Варвары Карауловой, Межуев заявил: «Слушать такие вещи от человека, который получил степень доктора философских наук, правда, на социологическом факультете МГУ, вообще говоря, за совершенно липовую диссертацию, — это как минимум бесстыдно». Соответствующее заявление было опубликовано на сайте радиостанции.

Жириновский неоднократно отстаивал свою репутацию в суде. В декабре 2015 года Тимирязевский суд Москвы удовлетворил его иск к первому президенту СССР Михаилу Горбачеву. Тогда лидер ЛДПР посчитал, что в мемуарах последнего содержатся порочащие его факты. В итоге суд обязал Горбачева выплатить Жириновскому шесть тысяч рублей.

В июне 2015 года Жириновскй подал в суд на телеканал «Дождь». Поводом для обращения послужили высказывания Михаила Козырева в эфире от 11 декабря 2014 года. Жириновский счел их оскорбительными, но спустя месяц отозвал иск без объяснения причин.

News Media — новостной холдинг, основанный Арамом Габреляновым. В его состав входит газета «Известия», портал Life, радиостанция и информационное агентство «Русская служба новостей», а также несколько других изданий.
Источник: lenta.ru/...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 321 | Добавлено: 05.05.2016; 08:58




Похожие материалы:

«Уралсвязьинформ» запустил в эксплуатацию IP-телевидение фор...
На "Триколор ТВ" HDTV в ближайшие дни
Телекомпания "Грозный" начинает вещание на "Триколор ТВ"
Музыкальный телеканал Trace TV меняет название на Trace Urba...
"РТР-Планета" официально в Китае


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2221
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика