Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2012 » Октябрь » 1 » Журналисты "Аль-Джазиры" уличили канал в необъективности


Журналисты "Аль-Джазиры" уличили канал в необъективности
Сотрудники англоязычного телеканала "Аль-Джазира" пожаловались на требования руководства о внесении изменений в сюжет о заседании Генассамблеи ООН, что вызвало сомнения в его политической независимости, сообщает 30 сентября The Guardian.
Речь идет о сюжете от 26 сентября. Журналисты поставили во главу сюжета речь президента США Барака Обамы, однако в последний момент директор новостного отдела Салем Негм (Salem Negm) попросил изменить сюжет, сконцентрировав внимание вокруг речи эмира Катара шейха Хамад бин Халива аль-Тани (Sheikh Hamad bin Khalifa al-Thani).

Журналисты выступили против этих изменений, так как речь эмира, по их мнению, не несла в себе особой ценности: он вновь осудил режим Башара Асада и призвал арабские страны к вторжению в Сирию. Несмотря на их протесты, видео было отредактировано, и речь Обамы оказалась в конце сюжета. Это вызвало недовольство сотрудников, так как раньше руководство канала - как арабская, так и английская версия "Аль-Джазиры" принадлежат Катару - не вмешивалось в редакционную политику.

Пресс-секретарь "Аль-Джазиры" пояснил, что речь эмира показала в тот день "существенное развитие" и потому была поставлена в начало сюжета. Он также добавил, что речь Обамы телеканал показывал в прямом эфире, а слова лидера Катара были уравновешены комментариями египетского президента Мохаммеда Мурси, выступающего против интервенции в Сирию.

Однако комментарии Мурси, сообщили The Guardian источники, знакомые с ситуацией, на самом деле были взяты из интервью, данного другому телеканалу: ни один из лидеров, выступивших на заседании Генассамблеи ООН, не обратил особого внимания на речь эмира.

"Аль-Джазира" была основана в 1996 году, а ее английская версия - в 2006 году. Англоязычный телеканал был призван показывать картину мира, отличную от западноцентричного взгляда на события. В сентябре 2011 года Вадда Ханфар (Wadah Khanfar) - палестинец, занимавший пост гендиректора и считавшийся независимым от катарских властей, - покинул телеканал. Его место занял член правящей семьи шейх Ахмед бин Ясим аль-Тани (Sheikh Ahmed bin Jassim al-Thani), не имеющий опыта в журналистике.
Источник: lenta.ru/news/2012/09/...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 647 | Добавлено: 01.10.2012; 11:24




Похожие материалы:

На Байконур доставлена ракета-носитель «Протон-М» для запуск...
«Первый кавказский» становится «ПИК-ом»
В Азербайджане создана Ассоциация кабельных операторов.
"Таттелеком" планирует ввести в сетку вещания три канала в H...
83% россиян доверяют телевидению


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 643
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика