Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Ключи PowerVU
  • Новости зарубежных операторов платного т...
  • Новости баскетбола
  • Новости телеканалов
  • Новости тенниса
  • Новости кино
  • Новости хоккея
  • Новости футбола
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Более 80 авторских короткометражек "Союз...
  • Orby TV выбрала емкость Eutelsat для своего D...
  • ZIK запустил #ПАНДАNEWS
  • У оператора региональной сети DVB-T2 сменился...
  • Телеканал «ПравдаТУТ» получил разрешение на в...
  • Журналист Павел Лобков уйдет с телеканала «До...
  • Нацсовет выставил на конкурс частоту, от кото...
  • Русская версия TBN бесплатно на 19,2E
  • Нацсовет выставил на конкурс частоту в Одесск...
  • ОТТ-сервис Viasat «Домашнее ТВ» в этом году в...
  • Странник (38477 постов)
    admin (20610 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (4989 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)
    Aleksandr58 (407 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Новости спорта и анонсы спортивных трансляций » Новости автоспорта
    Новости автоспорта
    peresihneДата: Вс, 20.01.2019, 14:32 | Сообщение # 1451
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4989
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Новачок Toro Rosso: Хочу одразу показати свою швидкість

    Новобранець Toro Rosso Александер Албон налаштовується на хорошу гонку в Австралії.

    "Головне для мене - відразу ж показати свою швидкість. У мене попереду всього чотири дні тестів в Барселоні, а раніше я ніколи не пілотував болід Формули-1. У мене не так багато часу на практику перед етапом в Мельбурні, а боліди Формули-1 сильно відрізняються від машин Формули-2. Головне моє завдання - стати швидшим і краще пізнати машину, як нею управляти.

     Я вже пройшов всі тести шиї, серця, крові. Зараз хочу максимально підготувати шию до майбутніх навантажень. Мене чекають важкі умови, і я максимально зосереджений на підготовці. Важливо підійти до гонки в Австралії в найкращій формі", - розуміє Албон.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Вс, 20.01.2019, 14:44 | Сообщение # 1452
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4989
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Гонка чемпионов. Феттель и Мик Шумахер проиграли в финале

    В Мексике состоялся первый этап традиционной Гонки чемпионов, в которой принимают участие пилоты из разных гоночных серий.

     19-го января состоялась часть гонки, в которой сражаются различные сборные. В частности, одним из фаворитов была сборная Германии, представленная Себастьяном Феттелем и Миком Шумахером.

     В финале так называемого Nations' Cup Германия противостояла сборной Северной Европы, представленной дуэтом Йохан Кристофферссон-Том Кристенсен.

     Кристофферссон является чемпионом ралликроса, а Кристенсен - победитель гонки в Ле-Мане.

     В финале этот дуэт оказался быстрее пары Феттель-Шумахер.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Пн, 18.02.2019, 22:32 | Сообщение # 1453
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4989
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Тесты Ф-1 в Барселоне. 169 кругов и лучшее время Феттеля

     В понедельник в Барселоне стартовали предсезонные тесты Формулы-1. Первый день был разбит на два отрезка, и в первом лучшее время и наибольшее количество кругов показал пилот Феррари Себастьян Феттель. У немца не было технических проблем с болидом и он успел отработать 60 кругов.

     Пока рано делать какие-то выводы, но старт тестов Скудерии удался.

     В целом, стоит отметить отсутствие технических проблем у большинства команд. Мерседес и Ред Булл спокойно отработали свою программу, а поломка машины случилась только у Хаас. В первом отрезке дня больше 50 кругов проехали пилоты Феррари, Мерседеса, Ред Булла и Макларена.

     Во второй половине дня за руль Мерседеса сел Льюис Хэмилтон, заменивший Валттери Боттаса. Серьезное время чемпион не показал, однако сегодня Мерседес был сосредоточен на симуляции гонки и ездил с полными баками. А вот Феттель был неутомим и по итогам дня проехал 169 кругов.

     Второе время дня показал Карлос Сайнс на Макларене, а третье - Роман Грожан.

     Отметим, что единственной командой, пропустившей первый день тестов, стала Уильямс. Новый болид еще не готов выехать на трассу, и до среды в тестах участия принимать не будет.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Вс, 14.04.2019, 18:16 | Сообщение # 1454
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4989
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Результаты ГП Китая

    Прикрепления: 2089671.jpg(14.9 Kb) · 9895220.jpg(24.1 Kb)


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    СтранникДата: Пн, 29.04.2019, 07:14 | Сообщение # 1455
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38477
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Финн Боттас выиграл Гран-при Азербайджана "Формулы-1"

    Он вновь возглавил личный зачет чемпионата, россиянин Квят в Баку финишировать не смог

    Финн Валттери Боттас из команды Mercedes стал победителем Гран-при Азербайджана, очередного этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1".

    Вторым финишировал его напарник по команде британец Льюис Хэмилтон, третьим – немец Себастьян Феттель из Ferrari.

    Россиянин Даниил Квят, защищающий цвета Toro Rosso, сошел с гонки.

    Победа позволила Боттасу вернуть лидерство в личном зачете чемпионата. У финна теперь 87 очков, что на одно больше, чем у Хэмилтона. На третьем месте находится Феттель – 52 балла. У Квята по-прежнему один балл, россиянин – на 16-м месте.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    peresihneДата: Пн, 29.04.2019, 21:10 | Сообщение # 1456
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4989
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Кризис Феррари, Боттас против Хэмилтона, проблемы Риккардо в Рено

     Итоги гран-при Формулы-1 в Азербайджане.

     Мерседес доминирует 4 х 4

     4 этапа сезона Формулы-1 2019 года, 4 дубля от Мерседеса. Такого доминирования в результатах у немецкой команды не было даже на старте гибридной эры, когда заранее знали, что Льюис Хэмилтон и Нико Росберг будут бороться за титул. Нельзя сказать, что Мерседес сейчас доминирует без шансов для соперников, но и нельзя не отметить работу команды. Еще в третьей практике Гран-при Азербайджана Мерседес отставал от Феррари на 1,5 секунды. Можно говорить о температурном режиме, о неправильных настройках и всем остальном, но факт в том, что Мерседес сумел отыграться.

     Командно действующий чемпион вновь переиграл Феррари и сделал все для победы. Если не учитывать Бахрейн, Мерседес в трех из четырех этапов оформил дубли совершенно по делу, и тут уже Феррари нужно думать, как на это отвечать. Пока складывается ощущение, что у Скудерии остался тот же болид, который был на тестах в Барселоне, тогда как Мерседес, отставая от конкурента в феврале, старательно работал и теперь снова впереди.

     Этап в Баку показал, что преимущество не критичное, но Мерседес оказывается впереди в совсем разных ситуациях, и это тревожный сигнал для интриги. Хэмилтон и Боттас уже быстрее не только в поворотах, но и вполне конкурентны на прямых, что наглядно отображено в общем зачете и Кубке конструкторов.

    Боттас - это реально?

     Все еще не верится. Перед сезоном Валттери Боттас говорил, что очень изменился после провала в прошлом чемпионате. Пилот изменил предсезонную подготовку, сменил имидж и уверял, что готов бороться за чемпионский титул. И первый этап в Австралии это подтвердил. Несмотря на победу в Мельбурне, все равно не верилось в возможности финна дать бой напарнику. Все еще кажется, что Хэмилтон свое возьмет, а Боттас в итоге сломается под давлением и ближе к концу сезона будет помогать Льюису, а не наоборот.

     И все же Валттери пока держится, и первый круг Гран-при Азербайджана показал, что пилот готов бороться за свое лидерство. Хэмилтон заявил, мол, в первых двух поворотах он не пошел в атаку на все 100%, отнесся к напарнику по-командному, поэтому не вышел в лидеры. Так это или нет, но Боттас достаточно жестко оборонялся и дал понять, что нацелен на титул.

     Болид Мерседеса позволяет бороться за победы, и сейчас Валттери выглядит сосредоточенным и точно не слабее Хэмилтона. Но на Льюиса меньше давления. Он 5-кратный чемпион мира, а его контракт истекает только в конце 2020 года. Боттас же, по его собственным словам, еще ничего в Ф-1 не добился, и его договор истекает в конце текущего сезона. Не исключено, что одна большая ошибка - и Боттас сломается в этой борьбе с напарником.

     Благо для Мерседеса, на этом этапе сезона Феррари и Ред Булл особо не мешают. В долгой перспективе все равно, скорее, отдаешь преимущество Хэмилтону, но Боттас заслуживает всяческих похвал. В конце концов, Росбергу один раз удалось опередить британца в битве за чемпионство.

     Феррари отстает. Ред Булл близко

     Снова Феррари подходила к этапу с большими надеждами, и снова они не оправдались. Многие считали, что мощный мотор позволит Скудерии доминировать на скоростной трассе в Баку, и практические сессии это подтвердили. Шарль Леклер был не только быстрее напарника, но и значительно опережал Мерседес и Ред Булл. Кто знает, как бы сложился этап, если бы молодой пилот не разбил болид во втором сегменте квалификации. Старт с 8-го места, конечно, оставлял не так много шансов на успех Леклера, да и командная тактика оставила вопросы.

     Шарль стартовал на более жестких шинах медиум, однако стратеги Скудерии явно затянули с остановкой своего пилота. Леклер без пита проехал 35 кругов, успев пропустить дуэт из Мерседеса, который сменил резину и спокойно ехал к победе. Леклер же после остановки выехал 6-м и сумел разве что пройти Гасли, который и так сошел из-за проблем с коробкой передач. Явно не лучшая стратегия Феррари. Возможно, был расчет на сейфити-кар?

     ак или иначе, а навязать борьбу Мерседесу не удалось. Что касается Себастьяна Феттеля, то немец, по сути, всю гонку провел на третьем месте и не смог как следует насесть на Мерседес. Несколько раз Феттель сближался с Хэмилтоном, однако гонщик Мерседеса уверенно отрывался тогда, когда это было нужно. Феррари ни тактически, ни по скорости конкурента не переиграла, и уже Ред Булл приближается по общей скорости.

     Если взять некоторые отрезки, когда Феттель и Ферстаппен были в одинаковой ситуации после смены резины, Быки ехали вполне в темпе Феррари, и здесь стоит отметить моторы Хонды. Еще чуть-чуть - и Феттель с Леклером забудут о титуле и переключатся на борьбу с Ред Буллом.

     этом плане показательным будет следующий этап в Барселоне. Феррари нужно дать жесткий ответ на трассе, где команда доминировала на предсезонных тестах.

    А что Риккардо? Рено проваливает старт сезона

     Рено удалось оживить внимание к себе после того, как команда заполучила Даниэля Риккардо. С учетом Нико Хюлькенберга, у Рено вырисовывалась очень сильная пара пилотов, которая способна обеспечить "желтым" прогресс и, возможно, даже борьбу за подиум при удачном стечении обстоятельств. Правда, старт сезона получается провальным, особенно для Риккардо.

     Даниэль не финишировал в трех гонках из четырех, а в Баку и вовсе заработал редкое наказание за то, что не придерживался правил, когда сдавал назад и столкнулся с Даниилом Квятом.

     В общем, все плохо. И не только у Риккардо. Рено попросту не едет не то что в темпе хотя бы Ред Булла, а и пропускает тех, кто использует двигатели французского производителя. Например, Макларен. Пилоты Макларена заехали в топ-10 в Баку, тогда как Рено остался без очков, а в Кубке конструкторов, несмотря на финансовые и все остальные ресурсы, занимает 7-е место, уступая и Макларену, и Рэйсинг Поинт, и Альфа Ромео.

     Понятно, что разрывы там минимальные, и одна удачная гонка поднимет Рено на 4-ю строчку, однако это явно не те результаты, которых ждут от заводской команды с такой историей.

    Другие интересные факты

     - Мерседес установил рекорд Формулы-1: 4 победных дубля в 4-х этапах от старта сезона.

     - Макларен впервые с Гран-при Азербайджана минувшего года заехал в очки двумя болидами. Карлос Сайнс и Ландо Норрис финишировали на 7-м и 8-м местах.

     - Пилот Рено Даниэль Риккардо сошел в трех из четырех этапов сезона. В Баку Риккардо запомнился тем, что сдавал назад и врезался в Квята.

     - Аутсайдер Уильямс финишировал двумя болидами во всех 4-х гонках сезона. И всегда Роберт Кубица и Джордж Расселл замыкали протокол.

     - Пилот Альфа Ромео Кими Райкконен остался единственным гонщиком из команд вне топ-3, кто финишировал в топ-10 во всех 4-х гонках сезона.

    Что дальше

     Через две недели состоится Гран-при Испании в Барселоне.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    adminДата: Пн, 17.06.2019, 20:26 | Сообщение # 1457
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20610
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Феррари считают, что сезон уже может быть потерян для команды

    У болидов Феррари есть проблемы с аэродинамикой, поэтому на большинстве трасс, где мощность мотора не является ключевой, команда не может соперничать с Мерседесом.

    И глава Скудерии Маттиа Бинотто не думает, что ситуация изменится в ближайшее время.

    «О чемпионском титуле сейчас даже разговора нет. Нам еще нужно сделать 2-3 существенных обновления машины, чтобы конкурировать с Мерседесом».

    «У нас нет запасного болида с другими аэродинамическими качествами. Мы ошиблись, когда разрабатывали этот концепт, недооценив многие моменты, в том числе работу с шинами», - сказал Бинотто.

    Следующий гран-при Ф-1 состоится в конце недели во Франции.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 05.08.2019, 10:46 | Сообщение # 1458
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38477
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии "Формулы-1"

    Британец Льюис Хэмилтон из команды Mercedes стал победителем Гран-при Венгрии, очередного этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1".

    Вторым финишную черту пересек голландец Макс Ферстаппен из Red Bull, третьим – немец Себастьян Феттель из Ferrari.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    peresihneДата: Сб, 10.08.2019, 21:13 | Сообщение # 1459
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4989
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    DTM на Брендс-Хетч: Віттманн виграв першу гонку

     На старті Пол ді Реста просто вистрілив з четвертого місця на перше та пішов у відрив, у той час як Марко Віттманн явно пробуксував, але втримав позаду Лоіка Дюваля та Рене Раста.

     Але гоночна дирекція побачила фальстарт гонщика Aston Martin та призначила йому додаткові п'ять секунд на піт-стопі. Це явно був не найкращий початок для британського бренду, враховуючи, що прямо на старті витиснули в стіну машину Джейка Денніса.

     Віттманн не хотів чекати піт-стопу шотландця, але нічого не зміг робити з ді Рестою, за яким залишився до зупинки в боксах.

     Перші зупинки на сьомому колі здійснили Джеймі Грін та Джонатан Абердін, які, мабуть, сподівалися на автомобіль безпеки.

     Квартет лідерів не змінювався до 15-го кола, поки Віттманн не вирішив заїхати в бокси, аби «підрізати» інших. Але на першому ж колі після виїзду з боксів він програв Гріну, який очолив групу гонщиків з піт-стопами.

     А коли колом пізніше в бокси заїхав Раст, то він опинився перед Гріном, який був змушений виїхати в гравій, і таким чином Віттманн вийшов у лідери цієї групи.

     Дюваль та ді Реста після своїх піт-стопів взагалі опинилися в середині пелотона. І далі боротьба за перемогу точилася лише між Віттманном та Растом.

     При цьому Бруно Спенглер зміг трохи підіграти своєму напарнику з BMW, коли пропустив Віттманна та трохи притримав Раста. Звісно, Спенглер не був коловим і не був змушений когось пропускати, але на піт-стопі гонщик пожалівся, що команда відтягнула його зупинку.

     На 25-му колі Робін Фряйнс та Філіпп Енг останніми заїхали в бокси, і Віттманн остаточно вийшов в лідери.

     Віттманн впевнено довів гонку до перемоги, а на подіумі з ним були Раст та Мюллер. До речі, ці ж гонщики знаходяться у топ-3 особистого заліку DTM.

     Друга гонка відбудеться в неділю о 15:30.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    СтранникДата: Вс, 01.09.2019, 10:58 | Сообщение # 1460
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38477
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Французский пилот "Формулы-2" Юбер погиб во время гонки в Бельгии

    Французский пилот, выступавший за британскую конюшню BWT Arden, Антуан Юбер погиб в субботу во время гонки "Формулы-2" на бельгийской трассе Спа-Франкоршан, сообщил телеканал RTBF.

    Двадцатидвухлетний Юбер на соревнованиях "Формулы-2", проходивших "на полях" Гран при "Формулы-1", попал в аварию, в которой на высокой скорости столкнулся с американцем Хуаном Мануэлем Корреа и японцем Марино Сато.

    Юбер умер от полученных травм. Корреа с переломом ног был доставлен в госпиталь. Сато не пострадал.

    Организаторы аннулировали гонку.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Новости спорта и анонсы спортивных трансляций » Новости автоспорта
    Поиск:



    Яндекс.Метрика