Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости интернета
  • Новости тенниса
  • Новости футбола
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Вселенная
  • Новости мобильной связи
  • Новости телеканалов
  • SIS-Live (4.8°E) Keys
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Телеканал "Моя Планета" отправит зрителей в я...
  • ФАС оштрафовала "НТВ Хит" за слишком громкую ...
  • Десять регионов страны подключились к цифрово...
  • Телегруппы и провайдеры перед кодированием: т...
  • Волин: к третьему мультиплексу регионы не гот...
  • SpaceX. РН Falcon 9 установлена в вертикально...
  • Телеканал Рабиновича сменил совладельца
  • Запуск спутников для повышения точности ГЛОНА...
  • Top Kids Jr / Junior Music выйдет на спутник
  • Китайский спутник Shi Jian 17 снова начал дви...
  • Странник (38668 постов)
    admin (20740 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4936 постов)
    Maestro (1190 постов)
    Aleksandr58 (700 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20740
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пт, 18.10.2019, 08:23 | Сообщение # 7491
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38668
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Нацсовет проверит телеканал «Наш» из-за интервью с Азаровым

    Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановую проверку компании «Наша Прага» (спутниковое вещание под логотипом «Макси-ТВ») из-за высказываний экс-премьер-министра Николая Азарова в передаче «Гордон». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

    По данным Нацсовета, во время программы от 5 октября звучали высказывания, которые могут нарушать законодательство.

    «В программе были распространены высказывания, имеющие признаки нарушения лицензиатом требований закона Украины об информации. Информация также имела признаки нарушений закона о телевидении и радиовещании», – указано в сообщении.

    Ранее Нацсовет попросил суд отобрать лицензию у NewsOne.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 18.10.2019, 08:25 | Сообщение # 7492
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38668
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ВР создала комиссию по расследованию приобретения NewsOne, 112 и ZIK

    В Верховной Раде создали Временную следственную комиссию (ВСК) по расследованию обстоятельств смены владельцев телеканалов «112. Украина», NewsOne и ZIK. Об этом стало известно во время заседания парламента.

    За соответствующий проект постановления проголосовали 278 нардепов.

    Главой Комиссии стала депутат от партии «Слуга народа» Ольга Василевская-Смаглюк, а ее заместитетелем – нардеп Александра Устинова из «Голоса». Отчет о расследовании ВСК должна предоставить в течение шести месяцев с момента своего создания.

    ВСК будет расследовать сведения относительно соблюдения законодательства во время смены собственников телеканалов и обеспечения противодействия информационному влиянию РФ. Основные цели Комиссии – недопущение монополизации в сфере информационного рынка и рынка телевещания, ограничение влияния РФ на информационное пространство и противодействие угрозам нацбезопасности в этой сфере.

    Что входит в задачи ВСК:

    проведение комплексной проверки обстоятельств приобретения, источников выплаты и поступления денег во время смены владельцев телеканалов NewsOne, «112 Украина» и ZIK;
    установление лиц, которые влияют на редакционную политику этих телеканалов;
    определение доли каналов на информационном рынке;
    проверка, было ли систематическое распространение идей и тезисов, которые могут угрожать интересам нацбезопасности;
    проверка, были ли информационные операции, направленные на подрыв обороноспособности, деморализации личного состава ВСУ и других военных формирований, провоцирование экстремистских проявлений, подкормку панических настроений, обострение и дестабилизацию общественно-политической и социально-экономической ситуации, разжигание межэтнических и межконфессиональных конфликтов в Украине.

    Содействовать деятельности ВСК будут Кабмин, Генпрокуратура, СБУ, МВД и Минюст.

    Ранее Нацсовет попросил суд отобрать лицензию у NewsOne.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 19.10.2019, 09:51 | Сообщение # 7493
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38668
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Гончаренко возмутился, что каналу ATR не хотят выделять деньги

    Работники управления по Крыму в Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий получили предупреждения об увольнении, в то же время, телеканалу АТR из бюджета не выделили ни копейки. Об этом заявил в Facebook народный депутат Алексей Гончаренко.

    «Подскажите мне, а в условиях информационной войны закрывать телеканал – это как называется? Помню, Зеленский обещал выиграть информационную войну у России. Каким образом? Закрывая телеканалы, сокращая управления. Может, стратегия по Крыму изменилась? Тогда почему нам о ней не рассказали?», – написал Гончаренко.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 28.10.2019, 11:16 | Сообщение # 7494
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38668
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Россиян предупредили о сбоях в телевещании из-за долгов Первого канала

    Генеральный директор телецентра «Останкино» Михаил Шубин предупредил о возможных сбоях в вещании из-за долгов Первого канала и его подрядчиков. Об этом сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на видеообращение Шубина.

    «Впервые за 15-летнюю практику последние три-четыре года аварийность стала нарастать, причем лавинообразно», — констатировал гендиректор, добавив, что в связи с этим не может гарантировать полную работоспособность телецентра. «Это крайне мерзкая ситуация, но ничего сделать не можем», — отметил он.

    Шубин также заявил, что из-за финансовых трудностей компания вынуждена сократить штат и оставить только тех сотрудников, которые напрямую обеспечат жизнедеятельность «Останкино» и производство. Как сообщает собеседник «Ведомостей» в телецентре, работников уже начали сокращать: в конце августа — начале сентября были уволены около 200 человек.

    По словам гендиректора телецентра, такая ситуация вызвана тем, что Первый канал и его подрядчики оставляют «Останкино» без четверти или даже трети доходов. «Три-четыре месяца в году телецентр не может ни работать, ни дышать», — сказал он. В пресс-службе Первого канала заявили, что компания осуществит выплаты в соответствии с договорными обязательствами.

    В последние годы Первый канал регулярно задерживает платежи партнерам, прежде всего производителям контента, отмечает газета. В 2019 году общий размер государственных субсидий каналу составил 3,8 миллиарда рублей.

    Ранее компания PwC провела исследование и пришла к выводу, что в ближайшие семь лет Первому каналу потребуется около 40 миллиардов рублей субсидий из федерального бюджета для поддержания стабильности.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 30.10.2019, 10:18 | Сообщение # 7495
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38668
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    HBO отказался снимать приквел «Игры престолов»

    Телеканал HBO отказался от планов снимать приквел «Игры престолов» с Наоми Уоттс в главной роли. Об этом сообщает Deadline.

    Отмечается, что команда сняла пилотную серию, которая получила негативные отзывы и претерпела повторную редактуру. Эпизод длительное время находился в стадии постпродакшена. О том, что работа над приквелом остановлена, заявила шоу-раннер Джейн Голдман.

    По словам писателя Джорджа Мартина, по книгам которого была создана «Игра престолов», действие сериала должно было разворачиваться за тысячи лет до событий оригинального сериала и быть посвящено так называемой Долгой ночи, когда Вестерос впервые подвергся нападению Белых ходоков.

    В сентябре HBO запустил в производство пилотную серию второго сериала-приквела по вселенной «Игры престолов», посвященного истории королей Вестероса из династии Таргариенов, предков королевы Дейенерис. Как пишет The Verge, проект получил название «Дом дракона» (House of the Dragon).


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 01.11.2019, 11:04 | Сообщение # 7496
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38668
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Первый канал ответил на слова Светлакова о цензуре в «Прожекторперисхилтон»

    Первый канал не согласился со словами юмориста Сергея Светлакова о том, что передача «Прожекторперисхилтон» была закрыта в 2012 году из-за цензуры, сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК.

    По словам сотрудника телеканала, программа ушла из эфира не из-за цензуры, а из-за контракта Светлакова с другим каналом. Представитель Первого пояснил, что условия контракта давали «начальникам возможность запретить его участие в "Прожекторе"».

    «Это слишком известная история, чтобы спустя семь лет изобрести ее новую версию и, изображая [писателя Александра] Герцена, за этот счет продать билеты на концерт», — подчеркнул он.

    Ранее Светлаков заявил, что юмористическая программа «Прожекторперисхилтон», выходившая на Первом канале, закрылась из-за цензуры. По его словам, ведущим, в том числе и ему, невозможно было шутить на определенные темы. Шоумен пояснил, что этого не позволял формат и они «не захотели выглядеть идиотами», продолжая выпуск передачи.

    «Прожекторперисхилтон» выходила с 2008 по 2012 год на Первом канале. Четверо ведущих — Сергей Светлаков, Иван Ургант, Гарик Мартиросян и Александр Цекало — обсуждали главные новости недели. Считается, что передачу закрыли из-за ухода Мартиросяна и Светлакова, оставаться на Первом им не позволял новый контракт с ТНТ. Проект ненадолго вернулся в эфир Первого канала в 2017 году, выпуски выходили с марта по декабрь того года.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 02.11.2019, 11:12 | Сообщение # 7497
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38668
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Первый канал в прямом эфире покажет матч Россия-Бельгия

    Матч отборочного турнира Евро-2020 между сборными России и Бельгии по футболу будет транслироваться Первым каналом в прямом эфире, сообщает пресс-служба телеканала.

    Матч состоится 16 ноября в Санкт-Петербурге и начнется в 19:45 по московскому времени.

    Россияне выступают в отборочной Группе I и после восьми туров занимают вторую строчку в турнирной таблице. Российская команда уже гарантировала себе попадание на Евро и теперь конкурирует с бельгийцами за первое место в группе. В первом матче россияне уступили Бельгии 1:3.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 07.11.2019, 10:49 | Сообщение # 7498
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38668
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Малахов раскрыл свои заработки на Первом канале

    Телеведущий Андрей Малахов рассказал, сколько денег он получал во время работы на Первом канале, и назвал примерный размер заработка на «России 1». Интервью у него взяла журналистка Ксения Собчак. Запись беседы доступна на ее YouTube-канале.

    По словам ведущего, на Первом канале он получал 50 тысяч долларов в месяц (3,2 миллиона рублей по текущему курсу). Он признался, что больше него зарабатывали только ведущие Владимир Познер и Иван Ургант.

    Малахов также заявил, что в настоящий момент получает на «России 1» «равносильную» зарплату.

    Андрей Малахов работал на Первом канале с 1992 года. С 2001-го он вел на телеканале ток-шоу — сначала «Большую стирку», затем «Пять вечеров», а после — «Пусть говорят» и «Сегодня вечером». На «России 1» он стал ведущим собственного ток-шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир», летом 2017 года пришедшего на замену «Прямому эфиру» с Борисом Корчевниковым.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 08.11.2019, 14:38 | Сообщение # 7499
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38668
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Минсвязи заверили, что "Останкино" не прервет вещание, несмотря на долги телевизионщиков

    Гендиректор телецентра предупреждал о возможном срыве эфиров из-за долгов "Первого канала"

    "Останкино" не прекратит вещание, в том числе в новогоднюю ночь, несмотря на задолженность перед телецентром "Первого канала" и его подрядчиков. Ситуация с долгами находится на контроле у Минсвязи, заявил замминистра Алексей Волин.

    При этом он не сказал, что ситуация урегулирована и отказался комментировать эту сторону вопроса.

    "Что касается денежных отношений, то это вопрос деликатный и интимный, - мы в него посторонних не посвящаем, считать чужие деньги - неприлично", - сказал Волин журналистам.

    "Все будет у вас: и "Голубой огонек" будет, и в "Гостях у сказки", - пообещал он телезрителям и заверил, что вещанию ничто не угрожает.

    В конце октября гендиректор ФГУП "Телевизионный технический центр "Останкино" Михаил Шубин записал семиминутное видеообращение к коллективу и предупредил, что вещание может прерваться из-за нехватки денег. Об этом 27 октября сообщили "Ведомости". Шубин заявил, что долги "Первого канала" и его подрядчика перед телецентром лишают "Останкино" четверти или трети доходов, компания будет вынуждена начать увольнения сотрудников и сокращать регламентные работы. По его словам, возникла угроза срыва технической работы телецентра, то есть эфиров всех вещателей.

    Телецентр с конца 2018 года судится с "Первым каналом", а с лета того же года - с "Красным квадратом", одним из основных производителей шоу для этого канала.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, Вчера, 10:45 | Сообщение # 7500
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38668
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Прямой» извинился за «неудачную шутку» с нападением в прямом эфире

    Телеканал «Прямой» принес извинения перед зрителями за показ в прямом эфире инсценировки нападения людей в камуфляже и масках на студию. Об этом сообщается на его сайте.

    Во время постановки «убили» ведущего Мыколу Вересня. С помощью инсценировки команда «Прямого» выразила протест против обысков офиса владельца канала представителями ГБР.

    На телеканале отметили, что фрагмент вечернего ток-шоу вызвал «бурную реакцию», и назвали поставку «неудачной шуткой».

    «Наша аллегория заключалась в том, чтобы показать всю абсурдность ситуации в стране, где «сюрпризы» происходят почти каждый день. Мы хотели сказать, что такое может произойти с каждым, в любое время и в любом месте. Но мы – информационный канал, и шутки – это не наше», – указано в сообщении.

    При этом «Прямой» назвал интерпретацию ситуации «неудачной и неуместной в данном вопросе». Ведущие и журналисты телеканала подготовили видеообращения в связи с «шуткой».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика