Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Другие новости в мире спорта
  • Зимние виды спорта
  • Новости интернета
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • SIS-Live (4.8°E) Keys
  • Новости кино
  • MBC MASR 21.6°E BISS Key
  • Новости хоккея
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • "Протон-М", в котором нашли брак, после ремон...
  • Ракету-носитель "Протон-М" для запуска спутни...
  • Intelsat сообщил о росте убытка в I квартале ...
  • На телеканале «Киев» начался новый телевизион...
  • В Нежине выключили из эфира местный телеканал
  • Турция за три года планирует запустить три сп...
  • HD Austria добавила Kabel Eins Doku HD и Spor...
  • Глава Intelsat: цель банкротства – сокращение...
  • Африканский провайдер арендовал емкости спутн...
  • GS Group выпустил 4К-приставку с особой конфи...
  • Странник (39221 постов)
    admin (22036 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (5003 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1722 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 22036
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 16.12.2019, 05:35 | Сообщение # 7511
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39221
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал "Россия 1" опроверг сообщения о вмешательстве в запись проекта "Би-2"

    Телеканал "Россия 1" не вносил изменения в запись проекта группы "Би-2", материал для трансляции был получен от организаторов музыкальной премии "Виктория", заявила его пресс-служба в воскресенье.

    "Телеканал "Россия 1" получил телеверсию премии для трансляции от устроителей. Никаких вмешательств ни по изображению, ни по звуку не производил", - сообщила она "Интерфаксу".

    Ранее СМИ сообщили, что во время трансляции музыкальной премии "Виктория" в песне группы "Куртки Кобейна", которая является проектом известного рок-коллектива "Би-2", телеканал заглушил слово "протесты".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 18.12.2019, 07:42 | Сообщение # 7512
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39221
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    НМГ потребовала от операторов изменить условия вещания своих телеканалов в интернете

    "Национальная медиа группа" требует от операторов с 25 декабря изменить условия трансляции эфира ее телеканалов в интернете, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе НМГ.

    "Мы подтверждаем, что телеканалы холдинга уведомили операторов о том, что распространение ОТТ-версий телеканалов (трансляция эфира телеканала в интернете - ИФ), начиная с 25 декабря, будет осуществляться только при соблюдении ряда условий", - говорится в сообщении.

    Там отметили, что "данное решение продиктовано многочисленными нарушениями при распространении телеканалов со стороны операторов, что в свою очередь ведет к многомиллиардным убыткам".

    "Такие действия со стороны операторов являются незаконными", - считают в холдинге.

    "В частности, мы запрещаем использование эфирных версий без блэкаутов (то есть без перерыва в трансляции - ИФ), взимание платы с абонентов за просмотр эфирных каналов, продажу абонентам дополнительных сервисов на которые у операторов нет прав (catch up, перемотка, time shift), декомпозицию линейного эфира в видео по запросу",- уточнили в НМГ.

    Между тем, в пресс-службе не ответили на вопрос, какие действия предпримет НМГ в случае отказа операторов от выполнения перечисленных условий.

    Ранее издание РБК сообщило, что операторы интернет-телевидения получили уведомления от телеканалов о необходимости с февраля 2020 года распространять их контент только через плеер "Витрина ТВ", в противном случае операторы должны прекратить трансляции. По данным издания, требования НМГ и "Газпром-Медиа" касаются телеканалов, входящих в два цифровых мультиплекса, и после перехода с аналогового на цифровое вещание являются обязательными и общедоступными. У НМГ, уточняется в материале, это "Пятый канал", РЕН ТВ, СТС и "Домашний", у "Газпром-Медиа" - НТВ, "Матч ТВ", ТНТ, ТВ3 и "Пятница". У ВГТРК - "Россия 1", "Россия 24", "Россия К". В июле 2019 года в Госдуму был внесен законопроект, предусматривающий создание единого поставщика телеконтента в интернете. Плеер "Витрины ТВ" уже тогда называли наиболее вероятным претендентом на роль "единого окна", напоминает издание.

    ООО "Витрина ТВ" была учреждена медиахолдингами ВГТРК, НМГ и "СТС Медиа", а также "Первым каналом" в рамках соглашения о создании единой вещательной инфраструктуры стриминга телеканалов в интернете. В феврале к ней присоединился ГМП, получив 25% в компании.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 19.12.2019, 09:02 | Сообщение # 7513
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39221
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    На федеральном телевидении нашли русофобию в мультфильме про Супермена

    Ведущие телеканала «Россия 24» рассказали о «русофобской истерике», которая началась в связи со скорым выходом мультфильма «Супермен: Красный сын», снятого по комиксу DC. Пятиминутный сюжет, посвященный запланированной на начало 2020 года премьере мультфильма, появился в эфире федерального канала 17 декабря.

    «История посвящена одному из самых популярных персонажей — Супермену. Вот только судя по первым кадрам трейлера, вместо латинской S на груди у него серп и молот, а шею прикрывает форменный воротник, срисованный с русской шинели. Действует он в Советском Союзе во времена холодной войны, так что все происходящее щедро сдобрено развесистой клюквой», — подчеркнул ведущий «России 24» Алексей Казаков.

    Он отметил, что красный Супермен оказывается борцом за социализм, мировой интернационал и Сталина, в мультфильме падают угрожающие США советские спутники. «А еще Бэтмен в роли агента КГБ. Соответственно, он рассекает в шапке-ушанке. Такая себе альтернативная реальность», — оценил сюжет Казаков, передав слово коллеге Анастасии Ивановой, которая констатировала «русофобскую истерику», начавшуюся в преддверии выхода мультфильма.

    Его действие разворачивается в альтернативной реальности, где Супермен из СССР борется с американским злодеем и в итоге спасает мир. Однако опрошенные журналистами госканала эксперты сочли мультфильм русофобским и эксплуатирующим образ плохого русского. «Эта версия Супермена — не пример для подражания, а человек, которого нужно бояться. Он должен пугать, а не восхищать», — заявил заведующий центральным комитетом КПРФ по молодежной политике Ярослав Листов.

    Мультфильм — это проект, направленный на формирование в сознании молодых россиян и союзников государства «весьма нетолерантного отношения к своему прошлому», заключил заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин.

    Подытоживая сюжет, его автор назвала произведение «киновинегретом, где в очередной раз иронизируют над российским менталитетом», однако в конце отметила, что герой все-таки спасает Землю. «Но как как бы ни очерняли наш менталитет, факт налицо: если бы Россия не была так интересна, то "Красного сына" и в помине бы не было», — пришла она к выводу.

    Ранее создатель комикса, на основе которого снят мультфильм, Марк Миллар неоднократно подчеркивал, что описанная им история является аллегорией происходящего в США.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 19.12.2019, 09:04 | Сообщение # 7514
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39221
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Собчак запустит шоу на Первом канале

    На Первом канале выйдет новое шоу телеведущей Ксении Собчак. Об этом сообщает проект «Подъем» со ссылкой на источник, участвующий в съемках.

    Отмечается, что первый выпуск передачи, которую запустит журналистка, будет посвящен футболистам Александру Кокорину и Павлу Мамаеву, в октябре 2018 года устроившими две драки в центре Москвы и ставшими фигурантами уголовных дел. Запись передачи начнется в ближайшую субботу, 21 декабря.

    По данным источника проекта, переговоры о съемках передачи длились несколько месяцев. Ее производство должно было начаться в сентябре, но несколько раз переносилось. Также сообщается, что несколько других выпусков программы уже отсняты. Передача будет выходить в формате ток-шоу.

    Слухи о том, что Собчак запустит свое шоу на Первом канале, появились в мае 2019 года. Тогда ведущая подтвердила, что уже в течение двух лет ведет переговоры о передаче с генеральным директором Первого канала Константином Эрнстом.

    В сентябре на сайте телеканала появился анонс нового шоу с Собчак. Telegram-проект Baza утверждал, что журналистку хотели сделать ведущей «Пусть говорят», а Telegram-канал «Только никому...» — что Собчак и Борисов будут вести передачу поочередно, по неделе — каждый.

    Борисов затем заявил, что не собирался покидать телеканал. В настоящий момент он продолжает вести передачу. Журналист ведет «Пусть говорят» с 2017 года, после того, как прежний ведущий программы Андрей Малахов перешел в ВГТРК с собственным шоу «Прямой эфир».

    Собчак сотрудничала с Первым каналом в 2008-2009 годах. Позднее она работала на телеканале «Дождь» и вела YouTube-канал «Осторожно, Собчак». В 2018 году ведущая поучаствовала в президентской гонке, после чего вернулась в эфир федеральных каналов. В мае 2019 года она стала генеральным продюсером канала «Супер».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 20.12.2019, 07:00 | Сообщение # 7515
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39221
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Коломойский возглавит набсовет украинского телеканала "1+1"

    Бизнесмен Игорь Коломойский, как главный акционер группы "1+1 медиа", возглавит наблюдательный совет телеканала "1+1", сообщает пресс-служба телеканала в четверг.

    "Сегодня, 19 декабря 2019 года, "1+1 медиа" сообщает о завершении процесса децентрализации и представляет обновленную структуру управления группой. ... Игорь Коломойский, как главный акционер группы, возглавит Наблюдательный совет ООО "ТРК "Студия 1 +1", - сказано в сообщении.

    Кроме того, новым главой правления "1+1 медиа" и генеральным директором назначена Ярослава Пахольчук.

    Отмечается, что нардеп Александр Ткаченко (фракция Слуга народа") остается почетным президентом "1 + 1 медиа".

    Медиахолдинг "1+1 медиа", контролирует телеканалы "1+1", "2+2", ТЕТ, "ПлюсПлюс", "1+1 International" и "Униан-ТВ" и "Бигуди" а также информагентство "УНИАН", интернет-проекты "Главред" и "Телекритика". Холдинг также имеет собственный производственный департамент, в него входят VOD-платформа "1+1 video" и Высшая школа Media & Production. Основным владельцем группы является Коломойский.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 23.12.2019, 08:54 | Сообщение # 7516
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39221
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Вице-президент «Euronews» Арфуш собирается отсудить €1 миллион у Порошенко

    Вице-президент «Euronews» в СНГ Валид Арфуш собирается подать в суд на спортивный клуб «5 элемент», который принадлежит экс-президенту Украины Петру Порошенко и его соратнику Игорю Кононенко, из-за незаконной слежки. Об этом он сказал изданию «Страна».

    «Я со своей семьей в «5 элемент» хожу более 10 лет. Клуб знал, что нас снимают в раздевалке и ни разу не сообщил клиенту, что его снимают. Тем более, женщин и детей. Это не то, что неэтично, это по законодательству любой страны мира — уголовное дело. Снимать голых женщин и детей в раздевалке — это вообще в голове не укладывается. Это все идёт куда-то на сервер, плюс сидит ещё человек, наверное, мужчина, смотрит на них», — заявил Арфуш.

    Он подметил, что все эти снимки и видео могут попасть в руки кому-угодно. Валид уверен, что слежка проводилась не для безопасности, а для каких-то личных целей.

    «Я сейчас консультируюсь с лондонскими и украинскими адвокатами о подаче в суд на клуб и на его собственников. В первую очередь, буду требовать доказательства, что все, что было снято — уничтожено, хочу узнать цель — для чего нас все эти годы снимали в раздевалке, требую компенсацию, чтобы нам вернули все деньги, которые были оплачены за абонементы все эти годы, когда нас снимали голыми», — заявляет Арфуш, добавив, что подготовит иск на €1 миллион.

    Напомним, что в спортклубе Порошенко ГБР обнаружило систему тотальной слежки за посетителями.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 02.01.2020, 10:25 | Сообщение # 7517
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39221
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Украинские каналы показали обращение Порошенко вместо Зеленского

    Украинские телеканалы «Прямой» и «Пятый» сдвинули новогоднее обращение президента страны Владимира Зеленского ради поздравления бывшего главы государства Петра Порошенко. Об этом сообщает ТАСС.

    В своем выступлении Порошенко, который возглавляет партию «Европейская солидарность», похвалил период своего правления, заявив, что тогда был заложен «большой запас прочности перемен, который оказалось не так-то просто поколебать». Также политик заявил о единстве украинцев вне зависимости от партийной принадлежности.

    Отмечается, что запись выступления Зеленского также транслировалась, однако ее показали в первые минуты после полуночи.

    В декабре 2018 года Владимир Зеленский обратился к украинцам с новогодними поздравлениями и заявил о своем намерении баллотироваться на пост президента страны. Телеканал «1+1», который принадлежит олигарху Игорю Коломойскому, также сместил обращение занимавшего тогда пост президента Порошенко.

    «Прямой» связывают с Петром Порошенко, однако он отрицает влияние на редакционную политику канала. «Пятый» канал официально принадлежит бывшему украинскому лидеру.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 03.01.2020, 09:04 | Сообщение # 7518
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39221
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Прямой эфир «пьяной» белорусской журналистки объяснили

    Журналистка белорусского телевидения Елена Козлова, которую ранее заподозрили в выходе в эфир пьяной, упала в обморок после завершения репортажа. Об этом рассказала сотрудница телеканала СТВ Вероника Гришкова на своей странице в Facebook.

    «В прямой эфир девушка выходила впервые. От волнения подскочило давление», — написала Гришкова. По ее словам, после завершения трансляции девушка потеряла сознание.

    Во время репортажа с улицы в центре Минска Елена Козлова запиналась, делала оговорки и длинные паузы. Девушку сильно шатало, а голос за кадром советовал ей заканчивать эфир. Многие решили, что журналистка находилась в нетрезвом виде.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 04.01.2020, 09:17 | Сообщение # 7519
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39221
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Украине создают телеканал для неподконтрольных территорий

    В Украине создают на базе UA|TV гостелеканал для территорий, которые неподконтрольны Украине. Об этом сообщили в пресс-службе Минкультуры.

    Телеканал начнет вещать 15 февраля, а информвещание возглавит Елена Трибушная. До этого она работала главным редактором «24 канала», заместителем главреда издания «Новое время» и редактором журнала «Корреспондент».

    Директора СМИ выберут во время конкурсного отбора, который пройдет в январе. Пока что обязанности главы телеканала будет исполнять Юлия Островская, указано в сообщении.

    «Цель нового телеканала – вернуть в украинское информационное и культурное пространство тех наших сограждан, которые из-за войны уже шестой год лишены возможности смотреть украинское телевидение, получать объективную информацию о своей стране и на чье отношение к Украине влияют преимущественно российские телеканалы», – отметила Трибушная.

    В министерстве сообщили, что на первом этапе СМИ будет объединять украино- и русскоязычные развлекательные программы, сериалы и кинофильмы украинского производства. Также на телеканале будет информационное вещание собственного производства.

    Окончательную концепцию вещания утвердят после избрания главы телеканала, добавили в пресс-службе.

    Ранее телеканал бизнесмена Рината Ахметова «Украина 24» начал техническое вещание.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 05.01.2020, 07:43 | Сообщение # 7520
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39221
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Стал известен самый популярный телеканал в новогоднюю ночь

    Самым популярным телеканалом за эфирные сутки 31 декабря 2019 года (окончились 1 января в 5:59 ) стал Первый канал. Государственный канал «Россия 1», который в этом году в новогоднюю ночь показывал «Иронию судьбы», занял второе место. Об этом свидетельствуют данные телеизмерителя Mediascope, попавшие в распоряжение принадлежащему Григорию Березкину изданию РБК через российский офис ECI Media Management.

    В среднем за весь день аудитория Первого канала превышала 2,8 миллиона (у «России 1» — 2,7 миллиона) жителей крупных городов старше четырех лет. В пиковые часы доля аудитории достигала 17,2 процента. Столько телезрителей от числа всех, у кого был включен телевизор, одновременно смотрели передачи канала.

    С 22:00 31 декабря по 1:59 1 января аудитория Первого превышала 6,3 миллиона человек, в то время как аудитория «России 1» составила 5,2 миллиона человек.

    Годом ранее «Россия 1», наоборот, обогнала Первый канал в этом таймслоте. Флагманский канал ВГТРК смотрели 6,3 миллиона человек, а Первый — 5,8 миллиона. При этом принципиальных изменений сетки каналов не претерпели. Перед обращением президента Первый канал транслировал «Новогодняя ночь на "Первом"», а «Россия 1» — «Новогодний парад звезд», а затем «Голубой огонек на Шаболовке».

    В то же время «Россия 1» в новогоднюю ночь получила право показа «Иронии судьбы». Начиная с 2017 года вещатели стали чередовать золотую коллекцию «Мосфильма». В прошлом году «Иронию судьбы» транслировал Первый канал. В этот раз в эфире «России 1» также вышли советские фильмы «Девчата», «Операция "Ы" и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука» и «Джентльмены удачи». В это время Первый канал 31 декабря показывал фильмы «Москва слезам не верит», «Служебный роман», «Кавказская пленница» и «Иван Васильевич меняет профессию».

    Ранее «новогодние огоньки» на федеральных каналах раскритиковала депутат Наталья Поклонская. Она заявила, что россиянам «надоело сутками пересматривать "Голубые огоньки" и другие устаревшие шоу». «На экранах одни и те же звездные лица, песни в стиле "муси-пуси" и петросяновские каламбурчики», — посетовала парламентарий. Музыкальный продюсер Иосиф Пригожин, принимающий участие в новогодних телешоу, на это отметил, что каналы стараются придумывать новые форматы для новогодних шоу, но такие эксперименты опасны, поскольку могут сказаться на рейтингах.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика