Спутниковые и телевизионные новости




Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2020 » Февраль » 20 » Украинские провайдеры могут транслировать проблемный канал TV 1000


Украинские провайдеры могут транслировать проблемный канал TV 1000

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел вопрос касательно исключения из перечня адаптированных в Украине канала TV 1000, который есть в пакетах многих провайдеров программной услуги и подвергает их риску получить санкции. Члены регулятора проголосовали за предоставление Viasat, которая руководит каналом, месяца на то, чтобы привести вещание версии для украинского рынка в соответствие нормам законодательства. Если этого не произойдет, то по истечении срока канал TV 1000 изымут из перечня и запретят для трансляции в Украине.

Дело в том, что канал TV 1000 транслируется с пометками российского времени и ссылками на запрещенные в Украине соцсети (например, «ВКонтакте»). И главное: от британского медиарегулятора Ofcom поступило сообщение о том, что канал потерял лицензию в Швеции - той самой версии, которую использовали для адаптации в Украине в 2008 году. Иначе говоря, той версии канала юридически не существует.

Представитель Viasat сообщил, что не получал от Нацсовета сообщения о нарушении каналои TV 1000 законодательства. К тому же, ему неизвестно, какие именно версии канала проверялись Нацсоветом - возможно, мониторили другую версию, не для украинского рынка.

Впрочем, по словам представителя аппарата регулятора и Александра Ильяшенко, Нацсовет мониторит сигнал провайдеров, а не самого канала со спутника. Поэтому вопрос скорее в том, что провайдеры берут в пакеты не тот сигнал, который планирует сам Viasat. Чтобы разобраться в ситуации, представители Viasat и Нацсовета проведут дополнительную встречу, которая запланирована на вторник, 25 февраля. В то же время Viasat начнет сбор необходимых документов для повторной адаптации канала TV 1000.

Напомним, что на заседании 6 февраля уже обсуждали вопрос провайдеров, транслирующих телеканал TV 1000. Нарушение зафиксировали едва ли не у двух десятков операторов, причем одному из них - если бы нарушение признали - грозило аннулирование лицензии. Поэтому из-за отсутствия единого мнения среди членов регулятора относительно вариантов наказаний решили провести отдельное совещание, а также сделать несколько запросов в другие структуры.

Олег Черныш тогда отмечал, что в некоторых случаях, вероятно, провайдеры получают в пакетах TV 1000 и считают его дозволенным, поскольку в перечне адаптированных для вещания в Украине каналов числится TV 1000 East. «Когда-то готовился такой канал, но фактически никакого East никогда не было. Нужно обновить информацию перечня разрешенных программ», - сказал он. Но Сергей Костинский тогда заметил: «TV 1000 East подавался на адаптацию со звуковыми дорожками на английском и русском языках. Вещал он из Швеции, и адаптировали его как иностранный канал. А TV 1000 никогда не подавался. Его владельцем является ЗАО «Фелиста» из России».

 


Источник: /mbr.com.ua/ru/news/uk...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 80 | Добавлено: 20.02.2020; 19:03 | Теги: tv 1000



Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты


--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

Интер
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2405
Статистика

Онлайн всего: 71
Гостей: 71
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика