Спутниковые и телевизионные новости




Вход пользователей
Объявления!
Ссылки

Ссылки SP

Главная » 2014 » Апрель » 8 » В Латвии на три месяца отключили телеканал "Россия РТР"


В Латвии на три месяца отключили телеканал "Россия РТР"
В Латвии вступило в силу принятое Национальным советом электронных средств массовой информации, контролирующим деятельность теле- и радиоретрансляторов, решение ограничить на три месяца ретрансляцию телеканала "Россия РТР".

Суд в Киеве решил приостановить трансляцию российских телеканалов на Украине
Проанализировав содержание "России РТР" в период с 2 по 17 марта, совет пришел к выводу, что в передачах телеканала содержится информация, которая нарушает ряд статей закона об электронных СМИ. Кроме того, ведомство решило, что "Россия РТР" в некоторых материалах о ситуации на Украине распространяет необъективную информацию, которая содержит признаки военной пропаганды.

Данное решение совета можно оспорить в суде.

2 апреля комиссия по радио и телевидению Литвы, контролирующая деятельность теле- и радиоретрансляторов и подведомственная парламенту, приняла решение обратиться в суд за одобрением своего вердикта наложить трехмесячный запрет на ретрансляцию по кабельным сетям Литвы телеканала "РТР-Планета". Решение контролирующая инстанция приняла единогласно.

В Молдавии возобновлена трансляция телеканала "Россия 1"
Как пояснил председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас, санкции решено применить в связи с распространением "разжигающей рознь информации". Претензии к каналу "РТР-Планета" связаны с демонстрацией 2 марта информационной программы "Вести недели" о событиях в Крыму, в которой, по оценке членов комиссии, "разжигалась межнациональная рознь и милитаристские настроения".

Ранее в Литве на три месяца было приостановлено вещание телеканала "НТВ-Мир". Его отключили две недели назад за показ документального фильма, посвященного событиям января 1991 года в Вильнюсе, трактовка которых до сих пор вызывает в Литве политические споры. В октябре прошлого года за показ передачи российского производства "Человек и закон" на ту же тему был оштрафован и на три месяца лишен эфира Первый балтийский канал.
Источник: itar-tass.com/mezhduna...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 1233 | Добавлено: 08.04.2014; 14:02 | Теги: Россия РТР



Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты


--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Мы всегда рядом

Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 715
Статистика

Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика