Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости кино
  • Другие новости в мире спорта
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости интернета
  • Новости футбола
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • Зимние виды спорта
  • Новости тенниса
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Ракету для запуска спутника “Арктика-М” устан...
  • СМИ: Алексей Волин может возглавить ГПКС
  • Телеканал "Морской" сменит название и концепц...
  • Федеральная комиссия выбрала телеканалы "22-й...
  • Параметры приема телеканала "Надежда" меняютс...
  • В YouTube появился режим родительского контро...
  • Китай запустил новые спутники для исследовани...
  • Fransat с поддержкой карт PC4 и PC5 до 15.03
  • Digi TV увеличивает количество подписчиков
  • Netflix запустил новую функцию "умной" загруз...
  • Странник (40139 постов)
    admin (22794 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (6974 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1967 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Мобильная связь » Новости мобильной связи
    Новости мобильной связи
    peresihneДата: Чт, 21.01.2021, 19:31 | Сообщение # 2421
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6974
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    В Україні зросла швидкість мобільного інтернету, названо у якого оператора вона найбільша

     Результати незалежного дослідження Ookla за друге півріччя 2020 року назвали Vodafone Україна лідером за швидкістю мобільного інтернету в Україні.Показник швидкості – Speed Score – в Україні зріс до 30,85, рік тому він становив 20,7. Speed Score базується на швидкості завантаження та передачі даних, враховуються вимірювання, проведені у мережі будь-якого стандарту.
    читать дальше
     Vodafone продемонстрував у другому півріччі 2020 року найвищу середню швидкість завантаження (Download), яка склала 29,38 Мбіт/c, а також найвищу в Україні середню швидкість передачі (Upload), яка становить 14,10 Мбіт/c.

     «За останній рік споживання трафіку зросло у 1,4 рази – у середньому дата-клієнт Vodafone використовує більше 5 ГБ мобільного інтернету на місяць. При цьому, швидкість мобільного інтернету зростає, незважаючи на збільшення навантаження на мережу. В цілому, за рік за даними Ookla швидкість у нашій мережі зросла на 32% і сягає 25.7 Мбіт/сек, що навіть вище зростання в цілому по Україні. Це стало можливим завдяки інвестиціям у розширення покриття і ємнісного ресурсу LTE. У результаті наші клієнти по всій Україні можуть споживати більше контенту, зберігаючи високу якість мобільного інтернету», – коментує результати дослідження Андрій Отрощенко, директор з маркетингу Vodafone Україна.

     У 87% тестів, зроблених у мережі Vodafone Україна, швидкість завантаження є вищою за 5 Мбіт/сек. Цього значення достатньо для комфортного перегляду відео контенту, згідно з рекомендаціями Google, а також для використання більшості популярних сервісів.

     Якщо враховувати дані мереж усіх операторів, середня швидкість завантаження в мобільних мережах України у другому півріччі 2020 року становить 25 Мбіт/сек.

     Компанія Ookla – лідер з тестування та аналізу швидкості інтернету. За допомогою сервісу Speedtest користувачі мобільних та фіксованих мереж щороку проводять понад 10 млн тестів. Для визначення оператора з найшвидшим мобільним інтернетом, Ookla використовує власну методологію – Speed Score.
    Прикрепления: 6128128.jpg(68.8 Kb)


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Чт, 21.01.2021, 19:31 | Сообщение # 2422
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6974
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    У «ВымпелКома» появится помощник на базе ИИ для рекомендаций досуга

     «ВымпелКом» (бренд «Билайн») работает над специализированным виртуальным помощником на основе искусственного интеллекта: в настоящее время приложение находится на стадии тестирования.
    читать дальше
     предназначен для неформального общения и рекомендаций досуга. На основе интересов конкретного пользователя помощник сможет советовать книги, фильмы или сериалы, делиться интересной информацией и пр.

     Кроме того, программа будет искать промокоды и подбирать бонусные предложения. Ассистент также сможет рекомендовать пользователям те или иные YouTube-каналы.

     Предполагается, что в рекомендации будут интегрированы собственные продукты и сервисы «ВымпелКома». Благодаря этому компания сможет расширить клиентскую аудиторию и поднять выручку.

     Виртуальный помощник будет развиваться и учиться по мере взаимодействия с пользователями. Мобильное приложение с этим ассистентом планируется выпустить в феврале.

     Нужно отметить, что виртуальные помощники уже есть у других операторов мобильной связи — МТС, «МегаФона» и Tele2. Участники рынка полагают, что востребованность подобных систем будет расти, чему должно способствовать развитие технологий искусственного интеллекта.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    СтранникДата: Пт, 22.01.2021, 09:46 | Сообщение # 2423
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 40139
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Операторы связи хотят, чтобы власти компенсировали им затраты на слежку за теми, кто заражен коронавирусом

    Как пишет газета РБК, соответствующее письмо главе министерства цифрового развития Максуту Шадаеву направило объединение сотовых операторов. Оно оценивает расходы в десятки миллионов рублей. Между тем, чиновники считают затраты операторов на слежку несущественными, утверждая, что соответствующее программное обеспечение было уже давно разработано.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 22.01.2021, 12:13 | Сообщение # 2424
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 40139
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Центральный банк предупреждает россиян о новой схеме телефонного мошенничества

    Злоумышленники представляются сотрудниками правоохранительных органов. Они утверждают, что в отношении клиента того или иного банка возбуждено дело по заявлению Банка России. Таким образом, мошенники пытаются получить персональные данные граждан, сведения об их платежных картах. В ЦБ вновь напоминают, что регулятор не подает никаких заявлений силовикам в отношении операций без согласия клиентов кредитных организаций.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    peresihneДата: Сб, 23.01.2021, 12:53 | Сообщение # 2425
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6974
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Lifecell оправдался за двойную абонплату при переходе на новый тариф

     Клиент lifecell пожаловался, что для перехода на новый тариф ему пришлось заплатить абонплату за мобильные услуги дважды.«Нечестно играете.... Был тариф комфорт, только что перешёл на смарт лайф, за предыдущий пакет сегодня заплатил 100 грн, а теперь получается, что 100 грн сгорели и я снова должен заплатит тех же 100 грн», - написал он.
    читать дальше
     Представители lifecell объянили, что «при переходе новый тариф ожидает оплаты. Если на балансе есть сумма для начисления, пакет услуг оплачивается».

     Абонент уточнил, может ли он в таком случае отменить переход и вернуться на свой старый тариф, где на счету было 100 грн.

     Однако, как заявили в мобильной компании, «вернуть пакет услуг по прежнему тарифу и аннулировать текущий отсутствует возможность».


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Сб, 23.01.2021, 12:54 | Сообщение # 2426
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6974
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Мобільні оператори втратили мільярди через пандемію. Що тепер буде з тарифами?

    Телекомунікаційний ринок недорахувався мільярдів гривень через коронавірус. Найбільші втрати – від надання послуг роумінгу. Як "Київстар", Vodafone та lifecell планують компенсувати недоотримані доходи і чи не позначиться це на тарифах.

    Самоізоляція більшості країн, скорочення туристичної галузі, економічна криза і загальна невизначеність негативно вплинули на доходи мобільних операторів.

    У компанії "Київстар" підрахували, що через пандемію український телеком-ринок втратив 3 млрд грн.

    Особливо сильно коронавірус вдарив по валютних надходженнях від роумінгу, який займає суттєву частку в загальній структурі доходів українських мобільних операторів.

    За оцінками фахівців "Vodafone Україна", у 2020 році за цією статтею гравці ринку недорахувалися 1 млрд грн. Падіння порівняно з 2019 роком становить 60%.

    Разом з тим наприкінці грудня українські мобільні оператори попередили своїх клієнтів про підвищення тарифів у 2021 році.

    Чи означає це, що оператори намагатимуться поділити ці втрати із споживачами телеком-послуг, що може призвести до чергового подорожчання?

    ЕП звернулася до зв'язківців, щоб з'ясувати, як вони планують компенсовувати втрату мільярдних доходів.

    Доходи від роумінгу впали удвічі

    Закриття кордонів багатьма країнами світу навесні 2020 року через пандемію коронавірусу одразу призвело до двократного падіння доходів мобільних операторів від роумінгу.

    "Доходи "Київстару" від роумінгу у 2020 році зменшилися приблизно на 60% порівняно з 2019 роком. Навесні було найбільше падіння, а з літа відбулися часткове відновлення подорожей та, відповідно, збільшення використання роумінгу абонентами. Це світовий тренд, характерний для всіх мобільних операторів", – зазначили ЕП в компанії "Київстар".

    "За нашими оцінками, ринок недоотримав близько 1 мільярда гривень доходів від роумінгу через пандемію та карантинні заходи. Ми зафіксували різке падіння доходів за результатами квітня, коли отримали на 80% менше доходів від роумінгу, ніж у березні", – повідомили в компанії "Vodafone Україна".

    У lifecell дохід від роумінгу знизився майже вдвічі. Найбільше зниження було в період літніх відпусток 2020 року.

    Традиційно українці подорожували за кордон та користувалися роумінгом з квітня до серпня, а у 2020 році цей період був затишшям на ринку подорожей та роумінгу, констатують у компанії.

    За всю історію мобільного зв'язку мобільні оператори у світі вперше зіткнулися з таким масштабним падінням доходів від роумінгу. Протягом останніх п'яти років доходи лише зростали. Особливо інтенсивне зростання почалося з 2018 року, коли українці отримали можливість подорожувати країнами Шенгенської зони без віз.

    Разом з тим, як зазначають у "Київстарі", ринок уже адаптувався до змін і показує позитивну динаміку.

    Чому підвищили тарифи на початку року

    У грудні 2020 року мобільні оператори "Київстар", "Vodafone Україна", lifecell, а також оператор фіксованого телефонного зв'язку "Укртелеком" анонсували підвищення вартості пакетів послуг для низки тарифних планів у 2021 році.

    Чи пов'язане це підвищення з падінням доходів від роумінгових послуг? Мобільні оператори заперечують прямий зв'язок.

    У "Київстарі" кажуть, що лише оновили умови кількох старих тарифів.

    "Наші абоненти почали використовувати більше мобільного інтернету, більше телефонувати на номери інших операторів та за кордон, – розповідають у "Київстарі". – Лише за останній рік трафік зріс на 50% та 10% відповідно, тому ми запропонували їм додатковий обсяг послуг, а вартість зросла незначно".

    У компанії також нагадують про рекордні інвестиції в будівництво 4G по всій Україні. Обсяг інвестицій щороку становить 5 млрд грн.

    У "Vodafone Україні" кажуть, що значне падіння доходів від роумінгу – не єдиний фактор, який впливає на собівартість мобільного зв'язку. Щороку навантаження на мережу зростає, за останній рік – у 1,4 разу. Через це компанія інвестує в розширення ємності мережі та покриття.

    Відповідно, зазначають у компанії, оператор вимушений частину інвестицій покривати шляхом підвищення тарифів.

    У травні 2020 року "Vodafone Україна" попередила про підвищення тарифів на 20%, зокрема через "практично повну відсутність доходів від роумінгу".

    На зростання ціни для абонентів вплинуло кілька факторів, найголовніший з них – постійні інвестиції та роботи над розширенням ємності 4G-мережі, підключення нових населених пунктів до швидкісного мобільного інтернету", – кажуть у lifecell.

    Чи подорожчає мобільний зв'язок у 2021 році

    На початку 2021 року мобільні оператори підвищили вартість лише деяких тарифних планів, однак вони не очікують значного зростання.

    "Вартість мобільного зв'язку в Україні – одна з найменших у світі, але ми не очікуємо значного зростання", – запевняють у "Київстарі".

    "Ціна буде змінюватися через великі інвестиції операторів в інфраструктуру. Але якщо подивитися на середні витрати абонентів (ARPU) "Київстару" в третьому кварталі 2020 року, то за рік вони зросли лише на 9 гривень", – кажуть у компанії.

    У "Vodafone Україні" стверджують, що тенденція 2021 року – це не підвищення ціни, а зміна тарифів відповідно до нових тенденцій у користуванні та попиті на послуги.

    Є тенденція зниження вартості мегабайта, адже мобільним інтернетом стали користуватися більше й частіше, що збільшило обсяг інтернет-трафіку в тарифах. У Vodafone за 2020 рік ціна гігабайта знизилася на 12%.

    lifecell на початку 2021 року змінив вартість семи тарифних планів з близько 80-ти. Вартість послуг у них зросла в середньому на 20-25 грн.

    У компанії наголошують, що на зростання цін для абонентів вплинуло кілька факторів, найголовніший з них – постійні інвестиції та роботи над розширенням ємності та географії 4G-мережі.

    "Подальшої зміни вартості пакетів послуг для абонентів найближчим часом не планується, але це також залежить від багатьох економічних факторів", – підсумовують у lifecell.

    Зростання тарифів мобільних операторів на тлі падіння доходів від роумінгу відбувається не лише в Україні. Напередодні інформаційно-аналітичне агентство Content Review повідомило, що послуги зв'язку в Росіїї у 2021 році подорожчають на 15%.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.

    Сообщение отредактировал peresihne - Сб, 23.01.2021, 12:55
     


    peresihneДата: Сб, 23.01.2021, 12:54 | Сообщение # 2427
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6974
    Награды: 7
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    «Билайн» на треть поднял скорость мобильного интернета в Москве

     «Билайн» объявил о том, что первым из сотовых операторов полностью перевёл частотный диапазон 2100 в Москве из стандарта 3G в 4G/LTE: благодаря этому у компании значительно выросла скорость мобильного интернет-доступа в российской столице.
    читать дальше

     В ходе масштабного проекта «Билайн» развернул в Москве более 2300 новых базовых станций LTE 2100. При этом были построены более 800 вышек 3G, что позволило сохранить качество голосовой связи на высоком уровне.

     В общей сложности в течение прошлого года «Билайн» построил в Московском регионе свыше 10 000 новых базовых станций — темпы ввода в строй вышек возросли в три раза.

     Выполненные работы, как отмечается, позволили поднять скорость мобильного интернета в российской столице более чем на 30 %, то есть, приблизительно на треть. Пиковая скорость передачи данных теперь достигает 350 Мбит/c.

     Мобильный трафик в 4G-сети «Билайна» в Москве вырос на 61 % в декабре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Его доля в общем объёме мобильного трафика достигает уже 93 %. При этом средний объём 4G-трафика на одного пользователя поднялся на 36 %.

     «Непрерывный и стабильный доступ в сеть по пути следования наших клиентов является главной целью развития сети в Москве. Весь 2020 год мы строили новые базовые станции рекордными темпами как над землей, так и под ней в метро, увеличивая темпы строительства сети. Но важно не только строить новое, но и грамотно использовать существующий технический ресурс. Увеличение частотного диапазона в сети LTE позволило нам улучшить скоростные параметры и доступность мобильного интернета для москвичей в короткий срок», — отмечает руководство оператора.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    СтранникДата: Сб, 23.01.2021, 13:30 | Сообщение # 2428
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 40139
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Пользователи из России на фоне протестов жалуются на проблемы со связью у ряда операторов связи

    Они возникли у абонентов «Билайна», МТС, «Мегафона», Теле2, кроме того, есть жалобы о сбоях в «Твиттере», свидетельствуют данные портала Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов. Проблемы со связью подтверждают и наши корреспонденты, которые работают сейчас в центре Москвы. У некоторых наших коллег пропал домашний интернет. Стоит отметить, что в Минске о проблемах с интернетом сообщали в прошлом году каждое воскресенье, когда в столице Белоруссии проходили массовые протесты.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 12.02.2021, 15:16 | Сообщение # 2429
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 40139
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Лукашенко, выступая на Всебелорусском народном собрании, призвал переходить на кнопочные мобильные телефоны

    Президент Белоруссии Александр Лукашенко, выступая на Всебелорусском народном собрании, призвал переходить на кнопочные мобильные телефоны. По его мнению, американцы следят за пользователями айфонов. Лукашенко также пообещал «помогать бизнесу, который занимает социально-ответственную позицию». При этом он уточнил, что Белоруссия – не Россия, и власти не встанут на колени перед предпринимателями.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 13.02.2021, 16:23 | Сообщение # 2430
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 40139
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В столице Армении из-за сильного землетрясения возникли перебои с мобильной связью и интернетом

    В столице Армении из-за сильного землетрясения возникли перебои с мобильной связью и интернетом, передает ТАСС. По свидетельствам очевидцев, магазинах с полок падали товары, в домах на пол падала мебель. Многие жители Еревана, опасаясь повторных подземных толчков, вышли из домов на улицы. По информации Европейско-средиземноморского сейсмологического центра, землетрясение было магнитудой 4,9 , эпицентр располагался в 11 км к югу от Еревана.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Мобильная связь » Новости мобильной связи
    Поиск:



    Яндекс.Метрика