ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости кино
| |
admin | Дата: Вт, 30.11.2010, 21:16 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| 20th Century Fox оценила опубликованные в сети сценарии в 15 миллионов долларов 20th Century Fox подала в суд на сценаристку Пи Джей Макильвэйн за то, что та опубликовала в интернете сценарии 79 фильмов компании, сообщается на сайте Collider. Макильвэйн оформила сценарии в виде pdf-документов и разместила на файлообменнике MediaFire. Предполагается, что она сделала это для того, чтобы начинающие сценаристы могли ознакомиться с документами и повысить свои профессиональные навыки. Многие фильмы, сценарии которых благодаря Макильвэйн оказались в интернете, вышли в прокат достаточно давно. Речь, в частности, идет о картинах "Чужие" (1986), " Эдвард руки-ножницы" (1990) и "Уолл-стрит" (1987). Но ответчица опубликовала и несколько более свежих работ, в том числе сценарий к основанному на комиксах Marvel фильму "Дедпул" (Deadpool). Эту ленту выпустят на экраны не ранее 2012 года. Сумма оформленного 20th Century Fox иска - 15 миллионов долларов США. То есть компания оценила каждый из попавших в интернет сценариев примерно в 190 тысяч долларов. Представители 20th Century Fox заявили, что поступок ответчицы нанес вред не только компании, но и зрителям, поскольку тем из них, кто заранее ознакомился с деталями сюжета, будет неинтересно смотреть готовые фильмы. Отметим, что сама Макильвейн на сайте imdb.com указана как автор сцениариев только к двум проектам - кинокартине "Счастливое маленькое рождество" (A Merry Little Christmas) и телефильму "Мой ужасный год" (My Horrible Year!). источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 17.11.2019, 09:19 | Сообщение # 4591 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Раскрыты подробности о новых сериях «Ну, погоди!»
В перезапуске мультфильма «Ну, погоди!» появятся новые герои. Об этом рассказала глава киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, передает RT.
Как сказала Слащева, новые персонажи будут второстепенными. «Любые события будут происходить с ними на фоне главных событий Волка и Зайца», — пояснила она.
Однако кто именно будет озвучивать героев в новых сериях, пока что неизвестно. Слащева отметила, что в «Ну, погоди!» почти отсутствуют диалоги, а есть только отдельные фразы и восклицания. По ее словам, создатели обновленной версии мультфильма постараются сохранить аутентичность оригинала.
О перезапуске «Ну, погоди!» стало известно в ноябре. «Союзмультфильм» создаст 26 новых серий, первый эпизод выйдет в начале лета 2020 года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 17.11.2019, 09:24 | Сообщение # 4592 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Мединский признал некомпетентность Фонда кино
Министр культуры России Владимир Мединский заявил, что Фонд кино не справляется с продвижением российского кинематографа. Об этом сообщает ТАСС.
Глава Минкульта утром в субботу, 16 ноября, участвовал в деловом завтраке в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума (ПМКФ). Один из участников встречи, французский журналист, отметил, что у него на родине показывают не так много российских кинокартин, и в основном российская действительность представлена в них негативно. Он спросил, как относится к этому Мединский.
«Это проблема, это наша боль», — ответил министр. Он отметил, что ставил эту задачу перед департаментом своего ведомства, а также перед Фондом кино. «Они со своей задачей не справляются», — подчеркнул Мединский.
Чиновник добавил, что поручил Фонду кино год назад развивать кинотеатры в малых городах России, однако крайне недоволен результатами. «Какой уж там зарубеж», — посетовал Мединский.
Министр отметил предвзятость отборщиков российского кино для европейских фестивалей. «Полное ощущение, что чем хуже будет показана режиссером российская действительность, тем больше шансов попасть на фестиваль», — заключил он.
В конце октября сообщалось, что сборы российского кино в прокате за первые 10 месяцев 2019 года упали по сравнению с тем же периодом прошлого года более чем на 20 процентов. На конец октября прошлого года сборы российского кино составляли 11,45 миллиарда рублей, а по данным на конец октября 2019-го этот показатель равняется 9,14 миллиарда рублей.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 19.11.2019, 10:50 | Сообщение # 4593 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Актер Юрий Соломин госпитализирован в Москве
Народный артист СССР, худрук Государственного академического Малого театра Юрий Соломин попал в больницу, сообщила "Интерфаксу" директор театра Тамара Михайлова.
По словам Михайловой, накануне, 18 ноября, у 84-летнего актера "поднялась высокая температура, но сейчас состояние стабилизировалось". Она уточнила, что артист находится в обычной палате.
Юрий Соломин родился 18 июня 1935 года. Советский и российский актер и режиссер театра и кино, театральный педагог. С 1988 года художественный руководитель Малого театра России. Народный артист СССР (звание присуждено в 1988 году).
В 1957 году, по окончании Высшего театрального училища имени М.С. Щепкина (курс В.Н. Пашенной), Солодин был принят в Малый театр. Среди ролей, сыгранных актером на сцене, - Хлестаков в гоголевском "Ревизоре", Федя Протасов в "Живом трупе" Льва Толстого, Войницкий в "Дяде Ване" Антона Чехова, Сирано де Бержерак по пьесе Эдмона Ростана и царь Федор в трагедии Алексея Толстого "Царь Федор Иоаннович"; с 1980 года работает в театре и как режиссер.
Среди его лучших киноработ: Павел Кольцов ("Адъютант его превосходительства", 1969) Телегин ("Хождение по мукам", 1977), Владимир Арсеньев ("Дерсу Узала", 1975), майор Звягинцев (киноэпопея "Блокада", 1975-1978), Трактирщик и Генрих Айзенштайн (телефильмы "Обыкновенное чудо" и "Летучая мышь", оба - 1979), Владимир Александрович ("Свет в окне", 1980), Славин ("ТАСС уполномочен заявить...", 1984), доктор Градов ("Московская сага", 2004).
Юрий Соломин приходится родным братом Виталию Соломину - народному артисту РСФСР, скончавшемуся в 2002 году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 21.11.2019, 08:40 | Сообщение # 4594 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ВТБ направит представителя в совет директоров Ленфильма в рамках реструктуризации долга
ВТБ , крупнейший кредитор "Ленфильма", делегирует своего представителя в совет директоров киностудии.
"Я думаю, что будут существенные изменения в совете директоров, и представитель ВТБ войдет туда, скорее всего. В этом органе управления, я думаю, изменения будут большие. А что касается гендиректора (Эдуард Пичугин - ИФ), я не уверен, что его поменяют, мне кажется, что он останется работать и выполнять свои функции", - сказал журналистам глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах форума "Россия зовет!".
Внимание к финансовым проблемам "Ленфильма" привлекло письмо председателя совета директоров студии Федора Бондарчука, которое он в августе направил президенту Владимиру Путину. Бондарчук попросил предоставить киностудии субсидии для погашения обязательств перед ВТБ на 1,53 млрд рублей. Костин позднее говорил, что сам посоветовал "Ленфильму" просить господдержку: погасить кредит своими силами студия не может. Этот кредит был выдан в 2013 году под госгарантию.
По словам Костина, менеджмент "Ленфильма" мог бы сделать больше для погашения долга.
"Допустим, у них есть актив, который стоит от 1 млрд рублей до 1,5 млрд рублей - это земельный участок, и есть там обременение, по которому надо договориться с властью Санкт-Петербурга, поднять немножко этажность, то есть вопрос чисто организационный. Это нормальная работа. Она до сих пор не сделана. Из-за этого он сегодня не имеет той рыночной стоимости, которая должна быть. Если они это сделают, то его можно продать и таким образом существенную часть долга погасить", - сказал Костин.
"И ряд других (претензий - ИФ) по работе самой студии, ее доходности и так далее", - добавил глава ВТБ.
Он напомнил, что есть поручения Путина решить вопрос с задолженностью "Ленфильма".
"Там несколько частей этого вопроса. Мы, конечно, будем реструктурировать долг, наверно, в нынешних условиях, но там есть и поручение правительству рассмотреть вопрос о выделении субсидий, потому что компания потеряла значительные деньги из-за девальвации рубля и потратила больше рублей на покупку импортного оборудования, чем они это планировали. Там есть поручения и обращения к губернатору Санкт-Петербурга оказать содействие в решении вопроса с земельным участком. Там целый комплекс. Третье - это поручение к Минкультуры, потому что Минкультуры может оказать большее содействие. Там вопрос еще с фильмотекой был завязан - обещали передать права на фильмы, не передали. Вопрос государственной поддержки с точки зрения производства фильмов, размещения заказов и т.д.", - сказал Костин.
"В этом комплексе вопросов, я думаю, что совершенно спокойно киностудия выползет из этого долга, и нам не придется пользоваться гарантией правительства", - отметил банкир.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 23.11.2019, 08:47 | Сообщение # 4595 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Капремонт киностудии Горького оценили в 4 млрд рублей
На капитальный ремонт киностудии имени Горького понадобится более 4 млрд рублей, на срочный ремонт, который планируется начать весной 2020 года нужно более 1 млрд рублей, сообщил в пятницу журналистам заместитель генерального директора киностудии Горького по материально-техническому обеспечению Андрей Данилин.
"Первоочередная задача - найти финансирование на ремонт имущественного комплекса, поскольку более или менее удовлетворительное состояние на данный момент только у этажа топ-менеджмента Киностудии и этажа со съемочными павильонами (...) По самым скромным оценкам, комплексный некапитальный ремонт имущественного комплекса, расположенного на площадке по адресу ул. Сергея Эйзенштейна, дом 8, будет стоить чуть больше 1 млрд рублей. Превращение же здания на ВДНХ в современный студийный комплекс обойдётся более 4 млрд рублей", - сказал Данилин, отметив, что капитальный ремонт студии планируется начать через три года, срочный - весной 2020.
По его словам, данная сумма рассчитана только на основное здание. Часть средств на ремонт планируется получить от продажи непрофильного актива, однако киностудия рассчитывает на госфинансирование.
"Средства сейчас мы можем получить только за счет поддержки государства или от продажи непрофильных активов, которая осуществлялась согласно долгосрочной программе развития, принятой в 2015 году и фактически не исполнявшейся. Сейчас эти продажи остановлены", - добавил он.
В свою очередь генеральный директор киностудии Юлиана Слащева уточнила, что основной доход студии в последние годы был только от арендаторов.
"От профильной деятельности - продажи прав на кинофильмы - студия получала менее 4% от общего дохода, при этом 55% средств поступало от аренды студийного комплекса и оказания услуг по кинопроизводству, еще 40% - от аренды офисных помещений. Есть много договоров аренды, заключенных на странных, необоснованных для студии условиях, которые будут пересматриваться. Часть помещений занимала компания "КиноАтис", которая съехала сразу после ухода с позиции Зернова (прежний гендиректор киностудии Сергей Зернов - ИФ). Контракт с ней вызывает вопросы, поскольку компания не платила за аренду за все время своего присутствия", - добавила Слащева.
Также гендиректор студии рассказала о планах в течение полугода пересмотреть вопрос с правами на "золотую коллекцию" киностудии, так как права не находятся в собственности студии.
"Мы планируем пересмотреть все договора, сделать нормальный реестр, как на все арендные сервисы, так и на собственно управление правами. Надеюсь, за шесть-восемь месяцев мы сможем со всем этим разобраться и начнем монетизировать более эффективно как имущественный комплекс, так и начнем управлять собственными правами", - сказала Слащева, отметив, что права на фильмы в данный момент не находятся в собственности студии.
В начале октября председатель киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева была назначена на пять лет генеральным директором киностудии детских и юношеских фильмов имени Горького.
Предыдущий генеральный директор Сергей Зернов в середине сентября 2019 года подал заявление об отставке. Как уточнил глава Минкультуры РФ Владимир Мединский, Совет директоров киностудии признал работу Зернова неудовлетворительной.
Киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького - одна из крупнейших и старейших в России. На ней выпущены десятки фильмов, составивших классику советского кино: "Тихий дон", "А зори здесь тихие", "Три тополя на Плющихе", "Мне двадцать лет", "Когда деревья были большими", "Живет такой парень", "Офицеры", "Комиссар", "Вам и не снилось", "Маленькая Вера".
Последний проект студии - фильм "Чужими глазами" Дарьи Жук.
Студии принадлежит 3,4 га земли на севере Москвы и в других частях города, съемочные павильоны и телестудия. Она сама выпускает художественные, документальные и мультипликационные фильмы, а также помогает другим создателям кино и сериалов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 26.11.2019, 08:49 | Сообщение # 4596 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| фильму "дау" ильи хржановского частично отказали в прокате в россии
отказ минкультуры рф, в частности, связан с тем, что в фильме содержатся "материалы, пропагандирующие:shutup:графию"
минкультуры рф отказал в выдаче прокатного удостоверения фильмам режиссёра ильи хржановского "дау" в связи с тем, что они "содержит материалы, пропагандирующие:shutup:графию", сообщили в пресс-службе ведомства.
"в соответствии с постановлением правительства и на основании ... административного регламента минкультуры россии по предоставлению государственной услуги по выдаче прокатных удостоверений на фильмы, созданные в рф или приобретенные за рубежом для проката на ее территории.. принято решение об отказе в выдаче прокатных удостоверений на фильмы "дау. наташа", "дау. новый человек", "дау. нора сын", "дау. саша валера" (режиссер - илья хржановский)", - говорится в сообщении минкультуры.
как уточнила "интерфаксу" глава департамента кинематографии ольга любимова, прокатное удостоверение не выдано 4 фильмам из цикла фильмов об истории жизни советского физика льва ландау.
"проект хржановского "дау" это 10 эпизодов, предоставленных министерству культуры. шесть из них абсолютно беспрепятственно получили прокатное удостоверение, четырем последним эпизодам огромного международного проекта, к сожалению, отказано в выдаче удостоверения", - сказала любимова.
она отметила, что сценам нельзя присвоить категорию 18+, поэтому "это тот редкий случай, когда мы вынуждены признать, что мы не можем выдать прокатное удостоверение на последние эпизоды".
в свою очередь представитель режиссера отказалась комментировать отказ в выдаче удостоверения.
"дау" - художественный многосерийный фильм ильи хржановского. биографическая драма рассказывает о жизни льва ландау - советского физика, лауреата нобелевской, ленинской и трёх сталинских премий.
сценарий фильма основан на мемуарах конкордии терентьевны дробанцевой, жены льва ландау, опубликованных в 1999 году в виде книги "академик ландау: как мы жили". авторами сценария выступили: хржановский и писатель владимир сорокин.
съемки начались еще в апреле 2008 года в санкт-петербурге. основная часть съемок прошла в харькове, а также в баку, москве, лондоне и копенгагене.
роль ландау досталась музыканту и дирижеру теодору курентзису, конкордии дробанцевой - радмиле щеголевой.
за годы съемок идея преобразовалась в неожиданный проект, который имеет весьма отдаленное отношение к судьбе выдающегося физика. получилось почти 700-часовое шоу.
в процессе съемок факты отошли на второй план, а съемочная площадка стала полем для экспериментов. "это одновременно что-то типа реалити-шоу, то есть мы подсматриваем за жизнью людей, но при этом каждый из фильмов - это абсолютно законченное произведение", - написал журналист юрий сапрыкин.
место действия - институт, его построили в харькове в 2008 году на месте открытого бассейна "динамо". действие происходит с 1938 по 1968, авторы детально воссоздали советский быт. участники проекта не могли выходить за пределы съемочной площадки. люди просто жили под прицелом десятков камер. в фильм вошли и самые интимные, и самые жестокие сцены без цензуры. в западной прессе "дау" уже назвали "шоу трумана сталинской эпохи". на съемочную площадку приезжали гости, бизнесмены и художники. они принимали условия эксперимента: переодевались и оставались жить в институте на какое-то время.
мировая премьера проекта "дау" состоялась в париже - в театрах "шатле" и "де ла вилль". это было иммерсивное шоу (создающее эффект присутствия, погружения) с фильмами, перформансами, инсталляциями, детально воспроизводящими советскую жизнь. попасть на показ непросто. для зрителей предусмотрены не билеты, а визы: на 6 часов, на сутки или неограниченного действия, вплоть до завершения парижской части проекта. каждый выбирает сам, на сколько часов или дней он готов погрузиться в мир, созданный ильей хржановским.
весной 2019 года пятичасовая версия картины была показана в закрытом режиме на украине. тогда появилось сообщение, что прокатная версия будет трехчасовой и выйдет в 2019 году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 01.12.2019, 09:57 | Сообщение # 4597 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Ди Каприо ответил на обвинения в поджоге лесов Амазонии
Актер Леонардо Ди Каприо отверг обвинения президента Бразилии Жаира Болсонару в спонсировании неправительственных организаций, которые могут быть связаны с лесными пожарами в Амазонии. Об этом он написал в своем Instagram.
Он отметил, что поддерживает группы, которые защищают уникальную южноамериканскую экосистему. Но, «хоть они и достойны поддержки, мы не финансировали ставшие мишенью организации», — заверил актер.
30 ноября президент Бразилии Жаир Болсонару заявил, что Ди Каприо «давал неправительственным организациям деньги на поджог Амазонии». По его словам, те намеренно поджигают леса, чтобы получить финансовую помощь от актера. «Фотографируют, отправляют фото в организации (по защите лесов — прим. «Ленты.ру»), там их распространяют, затем связываются с Ди Каприо, он выплачивает 500 тысяч долларов этой организации», — заявил Болсонару. При этом никаких доказательств своим словам глава государства не предоставил.
Летом 2019-го число лесных пожаров на территории Амазонии увеличилось на 84 процента по сравнению с прошлым годом. Экологи беспокоились о судьбе этих джунглей, поскольку благодаря огромной площади и плотности они производят заметную долю кислорода в атмосфере Земли.
Леонардо Ди Каприо — активный борец за экологию, выступающий по всему миру с речами об изменении климата. Даже в своей оскаровской речи 28 февраля актер призвал обратить внимание на экологическую обстановку в мире.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 03.12.2019, 09:32 | Сообщение # 4598 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Серебренников стал лучшим режиссером по версии премии "Звезда театрала"
Лучшим режиссером по версии премии "Звезда театрала" стал Кирилл Серебренников за спектакль "Барокко" "Гоголь-центра", премьера которого состоялась во время домашнего ареста режиссера, церемония награждения проходит в Театре имени Евгения Вахтангова.
Награду вместо режиссера получил директор "Гоголь-центра" Алексей Кабешев.
"Кирилл, к сожалению, не смог приехать, потому что расписание сегодня очень сложное, между судами, съемочной площадкой и театром, поэтому он попросил меня присутствовать здесь. Я хочу напомнить, что этот спектакль выпускался тогда, когда Кирилл был под домашним арестом. Это отдельный спектакль и отдельная пьеса, и я надеюсь, что он на меня не обидится, если я скажу, что эта премия не только его, но всего театра", – сказал Кабешев.
Отличительной особенностью премии "Звезда театрала" является то, что лауреатов выбирают зрители с помощью голосования на сайте премии.
Фигурантам "дела "Седьмой студии" вменяется хищение 133 млн рублей бюджетных средств в составе организованной группы, выделенных в 2011-2014 гг. основанной Серебренниковым одноименной автономной некоммерческой организации на реализацию проекта по популяризации и развитию современного искусства "Платформа" (ч. 4 ст. 159 УК РФ).
Расследование дела в 2018 году было завершено – с октября оно находилось на рассмотрении Мещанского суда. На скамье подсудимых оказались четыре человека: Кирилл Серебренников, бывший генпродюсер "Седьмой студии" и экс-директор "Гоголь-центра" Алексей Малобродский; экс-руководитель департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры России, директор Российского академического молодежного театра (РАМТ) Софья Апфельбаум, а также бывший генеральный директор АНО и экс-директор ярославского театра имени Волкова Юрий Итин.
В середине сентября 2019 года суд вернул дело генпрокурору из-за недостатков при составлении обвинительного заключения, однако позднее Мосгорсуд по апелляционному представлению гособвинения отменил это решение и направил материалы для нового рассмотрения в суд первой инстанции.
Подсудимые отрицают вину. Согласно позиции защиты, все денежные средства, выделенные "Седьмой студии" из бюджета, тратились на нужды "Платформы", а ущерб по делу был ошибочно установлен следствием только исходя из суммы обналиченного для различных целей в период работы АНО госфинансирования.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 08.12.2019, 11:00 | Сообщение # 4599 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Журнал Cahiers du cinema назвал лучшие фильмы десятилетия
Профессиональный кинематографический журнал Les Cahiers du cinema составил список лучших картин десятилетия - его возглавил сериал американца Дэвида Линча "Твин Пикс: Возвращение" (2017).
В первой "тройке": лента французского режиссера и автора статей в "Тетрадях..." Лео Каракса - "Корпорация "Святые моторы" (2012), а также сериал "Малыш Кенкен" (2014) еще одного француза Брюно Дюмона.
В списке также два лауреата "Золотой пальмовой ветви" Канн: лента "Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни" (2010) тайского режиссера Апичатпонга Вирасетакула и "Тони Эрдманн" (2016) немки Марен Аде.
В "десятку" вошли - "Книга образов" (2018) классика "новой волны" Жан-Люка Годара, "Мела: олия" (2011) из апокалиптической трилогии датчанина Ларса фон Триера, "Побудь в моей шкуре" (2013) британца Джонатана Глейзера и "Странный случай Анжелики" (2010) португальца Мануэла де Оливейра.
"Это десятилетие было даже более захватывающим, чем предыдущее. Оно было богато неожиданными подарками. Кто бы мог вообразить даже в своих самых смелых снах возвращение Твин Пикс, да еще в таком масштабе? Что Дюмон станет автором комиксов с Pеtit Quinquin? Что Каракс вернется после 13 лет отсутствия со своим самым красивым фильмом?", - пишет в редакционной статье возглавляющий Cahiers du cinema Стефан Делорм.
По его мнению, "мы все меньше и меньше думаем о масштабах людей и все больше и больше - на уровне народов, что не означает, что мы должны забыть интимные истории, которые так важны".
"Кинематографические тетради" (Cahiers du cinema) - французский журнал о кино, основанный в 1951 году Андре Базеном, Жаком Дониоль-Валькрозом и Жозеф-Мари Ло Дюка. Первыми авторами стали члены киноклубов Латинского квартала и "Объектив 49", в том числе Жан Кокто и Робер Брессон.
В ранней истории журнала принято разделять периоды, когда кресло главного редактора занимали критик Базен (1951-1958), режиссер и теоретик кино Эрик Ромер (1958-1963) и режиссер Жак Риветт (1963-1965). "Золотым веком" издания почитаются годы, когда изданием руководил Ромер.
В истории мирового кинематографа "Кайе дю синема" остались колыбелью французской "новой волны". Почти все крупные представители этого движения - от Годара и Франсуа Трюффо до Ромера и Клода Шаброля - начинали как кинокритики на страницах издания. В 1954 году Трюффо впервые сформулировал в статье "Некоторые тенденции во французском кино" свое видение авторского кино.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 08.12.2019, 11:09 | Сообщение # 4600 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Фаворитка" Лантимоса стала лучшим фильмом по версии Европейской киноакадемии
Фильм "Фаворитка" британского режиссера Йоргоса Лантимоса получил главную награду Европейской киноакадемии (EFA) как лучший фильм, также картина получила статуэтки во всех номинациях, в которых была представлена.
Торжественная церемония вручения 32-й премии Европейской киноакадемии проходит в субботу вечером в Берлине.
На награду в номинации "Лучший европейский фильм" претендовали "Боль и слава" Педро Альмодовара, "Фаворитка" Лантимоса, "Офицер и шпион" Романа Полански, "Отверженные" Ладжа Ли, "Крушитель системы" Норы Финшелдт и "Предатель" Марко Беллоккьо.
В центре сюжета фильма британского грека Лантимоса - история начала XVIII века о королеве Анне и придворных дамах, герцогине Мальборо и ее младшей сестре Эбигейл, с прибытием которой во дворце начинается новая "подковерная борьба" за близость к "телу ее величества".
Лантимос также стал обладателем награды в номинации "Лучший европейский режиссёр". Британская актриса Оливия Колман, исполнившая главную роль в фильме, забрала статуэтку в номинации "Лучшая европейская актриса".
Кроме того, "Фаворитка" признана лучшим комедийным фильмом по версии Европейской киноакадемии.
Лучшим актером, по версии EFA, стал Антонио Бандерас, сыгравший главную роль в фильме режиссёра Педро Альмодовара "Боль и слава". Он поблагодарил режиссёра, назвав Педро Альмодовара "чудом, которое случилось со мной".
В этом году премию EFA впервые вручали создателям сериалов. Награду получили режиссеры проекта "Вавилон-Берлин" Хендрик Хандлёгтен, Том Тыквер и Ахим фон Боррис.
Почетную награду за достижения в мире кино получила французская актриса Жюльет Бинош, обладательница премии "Оскар" 1997 года за лучшую женскую роль второго плана в фильме "Английский пациент", а также награды Каннского кинофестиваля 2010 года за лучшую женскую роль в фильме "Копия верна".
Больше всего номинаций (по четыре) в этом году получили "Офицер и шпион" Романа Полански, "Предатель" Марко Беллоккьо и "Боль и слава" Педро Альмодовара.
Премия Европейской киноакадемии (EFA) - ежегодная континентальная премия, учрежденная Европейской академией кино в 1988 году. По замыслу учредителей, она противопоставлена "Оскару" как главная кинематографическая премия Объединённой Европы. Европейская киноакадемия была основана в Берлине по инициативе европейских кинорежиссёров для продвижения европейского кинематографа в мире.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|