ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости телеканалов
| |
admin | Дата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Maestro | Дата: Вт, 17.05.2011, 16:46 | Сообщение # 521 |
 Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Награды: 100
Репутация: 230
Статус: Offline
| RT на международном телефестивале в Монте-Карло Заместитель главного редактора телеканала RT Ираклий Гачечиладзе возглавил жюри крупнейшего международного телевизионного конкурса Monte-Carlo Television Festival в категории «Новости», объединяющей две номинации - Best TV News Items и Best 24-Hour News Programs. В качестве судей международного конкурса приглашены мэтры мировой телеиндустрии – представители CNN, NHK, Sky News и других телеканалов. Ираклий Гачечиладзе уже второй год представляет RT на телефестивале в Монте-Карло, но в этом году он стал единственным членом жюри из России. Телеканал RT также стал финалистом Monte-Carlo Television Festival 2011, который пройдет с 6 по 10 июня 2011. На победу в номинации Best 24-Hour News Programme претендует новостной выпуск RT по освещению теракта в аэропорту Домодедово - DOMODEDOVO live. Сразу после взрыва 24 января 2011 года, на RT начался моновыпуск. Работа в режиме breaking news продолжалась круглосуточно. Корреспонденты RT сообщали о самых последних новостях с места трагедии, с Павелецкого вокзала, куда приезжали очевидцы и пострадавшие, а также из больниц, куда доставляли раненых. Российский телеканал стал основным источником информации для мировых СМИ. Эфир RT транслировали десятки телеканалов по всему миру, в том числе FOX News, CNN, Bloomberg, Sky News, а также ведущее новостное агентство Associated Press. На получение «золотой нимфы» в номинации Best 24-Hour News Programme, помимо международных каналов RT, SKY News и CNN International, претендуют национальные телеканалы из Канады (CBC), Испании (TVE) и Польши (TVN). При этом работы CNN и SKY News посвящены событиям в Египте, а именно свержению президента страны Хосни Мубарака. Созданный в 1961 году по инициативе князя Монако Ренье III Международный телевизионный фестиваль Monte-Carlo Television Festival является крупнейшим в мире форумом телевизионных фильмов и сериалов, репортажей и новостных программ. В прошлом году фестиваль отметил юбилей – 50 лет. Главный приз и символ фестиваля – золотая копия статуэтки нимфы Салмакиды – «Золотая нимфа», оригинал которой находится в Лувре.
Жить стало лучше, жить стало веселее
|
|
|
|
Maestro | Дата: Вт, 17.05.2011, 21:09 | Сообщение # 522 |
 Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Награды: 100
Репутация: 230
Статус: Offline
| Закодирован канал RTG TV нa 13°E 17 мая 2011 года российский канал документальных путешествий RTG TV (Russian Travel Guide TV), kоторый до этого времени работал открыто на спутнике HOT BIRD (13°E), сменил свой бизнес план на платный . Станция кодируется в системе Viaccess PC4.0. Oт этого времени RTG TV предлагается исключительно в пакетах pay-tv. RTG TV это канал документальных путешествий показывающий прекраснейшие уголки России, российскую культуру , традиции разных народностей и жизнь обыкновенных россиян . Kaнал стал альтернативой для мировых марок , таких как Discovery и National Geographic, с той разницей , что рассказывает только о России . Вещатель RTG TV это российский союз Bridge Media, kоторый продуцирует музыкальные станции Bridge TV и RuSong TV. RTG TV вещает на двух языках - российском и английском . Технические параметры Parametry RTG TV: HOT BIRD 8 (13°E) тп. 84 (12,380 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: RTG TV PID V: 3333 PID A: 3343 (eng), 3344 (rus) PID PCR: 3333 SID: 3023 PID PMT: 3123 Provider: GlobeCast Koдирование: Viaccess PC 4.0
Жить стало лучше, жить стало веселее
|
|
|
|
Maestro | Дата: Ср, 18.05.2011, 07:11 | Сообщение # 523 |
 Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Награды: 100
Репутация: 230
Статус: Offline
| 16E: Tring Digital Tring сменил поляризацию транспордера Албанская платформа Tring Digital перевела свой DVB-S мультиплекс на спутнике Eutelsat W2M на новый транспордер. Все параметры остались прежними - сменилась только поляризация: с горизонтальной на вертикальную. Мультиплекс Tring Digital включает программы: Tring Super, Tring Sport News, Tring Comedy, RTV 21 Sat, Disney XD ME, MTV Europe, Tring Tring, Tring Planet, KTV Kohavision, Tirana TV, Tring Life, Tring Max, VIP Shpija, 3 Plus, Tring World, ERA TV, Tring Shqip, Folk+, X-Tring, VH1 Europe A. Все в Conax. Также FTA каналы - Vizion Plus, Folk+, Kanali 7 и 4 радиостанции. Технические параметры: * Eutelsat W2M (16°E), 11,283 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
Жить стало лучше, жить стало веселее
|
|
|
|
Maestro | Дата: Ср, 18.05.2011, 07:14 | Сообщение # 524 |
 Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Награды: 100
Репутация: 230
Статус: Offline
| Thor 6: Telenor Bulgaria закончил вещание на транспондере № 13 На спутнике Thor 6 (0,8W) на транспордере № 13 закончено вещание DVB-S мультиплекса Telenor Bulgaria. Некоторые программы в настоящее время вещают на соседних частотах. Сменил частоту также и словацкий Music Box. Telenor Bulgaria использовал частоту 11,958 GHz, pol. V. В пакете вещали каналы: болгарские - M Sat, Planeta TV, bTV Action и Ring.bg (все CA Conax), словацкие - Music Box и румынские - Party TV и Mynele TV: несколько болгарских FTA радиостанций. Все эти каналы, за исключением Music Box, транслируются на новых параметрах: 11,977 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK. Music Box вещают на параметрах: 11,919 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK.
Жить стало лучше, жить стало веселее
|
|
|
|
Maestro | Дата: Ср, 18.05.2011, 09:41 | Сообщение # 525 |
 Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Награды: 100
Репутация: 230
Статус: Offline
| АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА "МИР" - 60 МЛН. ЗРИТЕЛЕЙ Чернышова Марина менеджер по связям с общественностью телерадиокомпания "Мир" pr@mirtv.ru www.mir24 Аудитория вещания телеканала «МИР» превысила 60 млн. человек В мае 2011г. общий охват аудитории телеканала «Мир» по странам СНГ, Балтии и Российской Федерации превысил 60 миллионов человек. Вещание телеканала «МИР» осуществляется на территории 14 государств: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Латвия, Литва, Эстония; в 1280 городах и населенных пунктах. В России «МИР» ретранслируется в 1033 городах, с населением 85 миллионов человек. Потенциальная аудитория телеканала составляет 40 миллионов человек.
Жить стало лучше, жить стало веселее
|
|
|
|
Maestro | Дата: Ср, 18.05.2011, 09:48 | Сообщение # 526 |
 Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Награды: 100
Репутация: 230
Статус: Offline
| За год "Viasat Nature" в Украине нарастил аудиторию до 3 млн зрителей Аудитория телеканала "Viasat Nature" в Украине составляет более 1 млн домохозяйств, т.е. около 3 млн телезрителей. Такие данные зафиксировало исследование Pay-TV channels viewing indicators, GfK Ukraine, проведенное среди абонентов кабельных и спутниковых сетей в городах 50 тыс. + по заказу компании. "Мы очень довольны темпами роста молодого канала среди тех, которые Viasat представляет в Украине. На конец 2011 года мы ожидаем, что аудитория "Viasat Nature" увеличится еще на 30%", - говорит Андрей Буренок, директор "Viasat Украина". Также исследование GfK Ukraine зафиксировало рост других параметров смотрения канала Viasat Nature: в частности рост показателя лояльности (демонстрирует насколько часто телезрители течение месяца возвращались на канал) и показателя непрерывного смотрения. "Сейчас "Viasat Nature" является лидером среди познавательных каналов как по показателю лояльности, так и по показателю "непрерывное смотрение", среднее значение которого составляет 25 минут и значительно превышает аналогичные данные конкурентов в данном сегменте", - говорит господин Буренок. Напомним, канал Viasat Nature Украина стартовал 1 мая 2010. Следовательно, данные представленные в исследовании, демонстрируют насколько канал вырос в течение одного года. -- Viasat Украина является частью Viasat Broadcasting - крупнейшего подразделения европейской медийной группы Modern Times Group MTG AB. Viasat Broadcasting является крупнейшим оператором эфирного телевидения, а также платного спутникового телевидения премиум-класса в Скандинавии и странах Балтии, а также осуществляет вещание эфирных телеканалов в Чехии, Венгрии, Словении, Болгарии, Македонии и Гане, вещание спутниковых телеканалов через собственную DTH-платформу в Украине, а также является дистрибьютором платных телеканалов в центральной и восточной Европе и США. MTG также является акционером ведущего российского телевизионного холдинга СТС Медиа. Аудитория телеканалов группы MTG достигает 125 млн зрителей в 30 странах мира. В Украине компания Viasat работает как спутниковая платформа, а также представляет 7 тематических каналов: Кино: TV1000, Русское кино TV1000, Action TV1000. Познавательные: History, Explorer, Nature. Спорт: VIASAT Sport.
Жить стало лучше, жить стало веселее
|
|
|
|
Maestro | Дата: Ср, 18.05.2011, 16:03 | Сообщение # 527 |
 Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Награды: 100
Репутация: 230
Статус: Offline
| MTV Italia и MTV Music тестируются на 23,5°E На спутнике ASTRA 3B (23,5°E) в мультиплексе TIMB появилось некодированное тестовое вещание итальянских версий каналов MTV, a именно: MTV Italia и MTV Music Italia. Мультиплекс работает в стандарте DVB-S2 и включает три канала SD - MTV Italia (две различные версии по качеству вещания) и MTV Music Italia. Технические характеристики: ASTRA 3B (23,5°E) tp. 22 (12,671 GHz, pol. V, SR: 7200, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK) ID: MTV ITALIA PID V: 2657 PID A: 2658 (ita) PID PCR: 2657 SID: 2601 PID PMT: 2656 Provider: TIMB Кодирование: нет ID: MTV_ITALIA_ALL_DIGITAL PID V: 6117 PID A: 6118 (ita) PID PCR: 6117 SID: 614 PID PMT: 6116 Provider: TIMB Кодирование: нет ID: MTV MUSIC PID V: 6132 PID A: 6133 (ita) PID PCR: 6132 SID: 2708 PID PMT: 2791 Provider: TIMB Кодирование: нет
Жить стало лучше, жить стало веселее
|
|
|
|
Maestro | Дата: Ср, 18.05.2011, 17:24 | Сообщение # 528 |
 Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Награды: 100
Репутация: 230
Статус: Offline
| Discovery Channel проследит за ходом сверхсекретной операции по уничтожению Усамы бин Ладена "Усама бин Ладен мертв". Эта фраза, которая сегодня мелькает на страницах газет всего мира и на бесчисленных интернет-сайтах, поставила точку в трагической истории, начавшейся 11 сентября 2001 года, когда обрушились башни Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. Discovery Channel расскажет о том, как был выслежен и уничтожен террорист номер один, в новом фильме "Уничтожить бин Ладена", который был снят в считанные дни по следам горячих событий и выйдет в эфир 29 мая в 21:00 и 30 мая в 22:50. Зрители Discovery Channel получат уникальную возможность проследить за ходом сверхсекретной операции, начавшейся задолго до того, как бойцы элитного подразделения "морских котиков" ворвались в дом-крепость, где прятался ответственный за тысячи смертей человек. Они выяснят, как летом 2010 года была получена первая наводка на место, где укрывается бин Ладен, как шла слежка за курьерами, как был нанесен финальный удар и как тело Усамы бин Ладена было похоронено в Аравийском море. Сколько бойцов участвовало в операции? Почему разбился один из вертолетов и кто его уничтожил? Как был опознан глава террористической организации "Аль-Каеда"? Почему он смог так долго оставаться безнаказанным? Фильм, в котором использованы документальные съемки с места событий, дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные со смертью бин Ладена. Было бы слишком наивно думать, что после уничтожения одного из главных идеологов мирового терроризма взрывы и другие теракты прекратятся. Авторы фильма не только представляют хронику захвата, но и пытаются заглянуть в будущее: если смерть Усамы бин Ладена подвела итог одних трагических событий, не станет ли она началом других? У бин Ладена остались последователи и единомышленники, а в компьютере самого главы Аль-Каеды после его смерти были найдены планы новых кровавых актов. Что могут противопроставить террористам силы безопасности всего мира? Найдите ответ на этот вопрос в фильме "Уничтожить бин Ладена" 29 мая в 21:00 на Discovery Channel и 30 мая в 22:50.
Жить стало лучше, жить стало веселее
|
|
|
|
kosoleg5 | Дата: Ср, 18.05.2011, 18:24 | Сообщение # 529 |
 Любитель Sat TV
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
| Провал «Евровидения» в телеэфире В этом году у «Евровидения» самый низкий рейтинг за последние десять лет. Хотя традиционно это одна из самых популярных телевизионных трансляций. Каким бы ни был состав участников, кто бы ни представлял Россию на европейском песенном конкурсе, у него всегда максимальные показатели, всегда рекордная зрительская активность. И не только у нас, но и во всех странах, где показывают «Евровидение». Можно было и не сомневаться, что ежегодно проходящий в мае конкурс европейской песни со своими цифрами доли и рейтинга непременно займет первые строчки по итогам всего телевизионного сезона. И так было всегда. «Евровидение» наряду со статусными спортивными трансляциями (хоккей, футбол, Олимпиада), Парадом Победы, новогодним поздравлением президента входило в пятерку трансляций, собиравших доли аудитории выше 50%, а то 60%. Таких трансляций за всю историю телевидения, чьи показатели превысили рубеж в 60%, было всего семь. Две из них - как раз финалы «Евровидения». По меркам любого телевизионного эфира это просто грандиозная цифра, характеризующая интерес публики к тому, что предлагает ей телевизионный экран. Причем телевизионные рейтинги «Евровидения» никогда не имели прямой связи с тем, кто представлял страну на конкурсе и какие у него шансы на победу. К примеру, в 2005 году от России выступала Наталья Подольская, заняла она на конкурсе 15-е место. А рейтинг телевизионной трансляции составил тогда в Москве 11% с долей 40,2%. В других городах страны доля была еще выше - 45%. Юлю Савичеву с ее 11-м местом в 2004 году на «Первом канале» и вовсе смотрело 51,6% зрителей (рейтинг был очень высоким - 16,1%), а по стране в целом аж 53,6% (рейтинг - 11,7%). В среднем же все последующие трансляции «Евровидения», которые, как правило, показывал «Первый» - главный популяризатор этого песенного конкурса в России, в Москве собирали у экранов более 50% аудитории, а рейтинг составлял в среднем 15% (то есть смотрел почти каждый шестой житель столицы). По стране в целом было примерно 45-47% зрителей. Главный рекорд не только «Евровидения», но и вообще телевизионных трансляций в эфире - это 2009 год. Когда грандиозный по масштабам постановки, технологий и финансирования финал конкурса проходил в Москве. Благодаря Диме Билану, выигравшему в 2008-м. Кстати, Билана на канале «Россия» смотрело 52,4% аудитории Москвы и 46,4% общероссийской аудитории. А вот показатели 2009 года теперь уже навсегда вошли в телевизионную историю: 64,2% телевизионной аудитории смотрело конкурс только в Москве. Рейтинг трансляции составил 17,6% - у экранов был почти каждый пятый житель столицы. По стране в целом конкурс собрал 53,8% с рейтингом 12,4%. И кто помнит, что на том «Евровидении» от России участвовала Анастасия Приходько? И где она сейчас? Ни она сама, ни ее 11-е место не играли никакой роли в том, сколько людей в России смотрело телетрансляцию с конкурса европейской песни. Петр Налич в прошлом году тоже занял 11-е место. Трансляция была на «России 1». Ее в Москве смотрело 46,5% зрителей (с учетом слабых позиций канала в Москве, это тем более значимый показатель) и 37,2% в других городах страны. В этом году почему-то мне изначально казалось, что «Евровидение» стало как-то пробуксовывать. Точнее, интерес к нему. Я смотрела фоном полуфинал. Там участник от России Алексей Воробьев, узнавший, что он попал-таки в финал, прямо на камеры неистово заорал: «Это Россия, б...ь!» Чего он так орал-то, сам себе, что ли, не поверил, что попал в финал европейского конкурса?! И без «б...ь», произнесенного еще пару раз, видимо, осознать это ему не представлялось возможным?! Не знаю почему, но я впервые за все годы не смотрела финал «Евровидения» по телевизору. Лишь номер Алексея Воробьева, а потом уже в интернете - победителей, дуэт из Азербайджана. Но рейтинги трансляции в общем подтвердили мои личные ощущения: таких низких у «Евровидения» цифр не было с 2001 года. Тогда Россию представляла группа «Мумий Тролль». Она заняла 12-е место. В Москве доля составила 35,9% с рейтингом 7,2%, по России в целом - 33,1% с рейтингом 5,5%. Воробьев занял 16-е место. Ниже было только один раз - в 1995 году у Филиппа Киркорова. Россия тогда всего второй раз участвовала в «Евровидении», Киркоров занял тогда 17-е место. Сейчас вот результат почти такой же, и рейтинги, как десять лет назад. 14 мая в Москве «Евровидение» на «Первом канале» смотрело 35,5% с рейтингом 8%, в других городах - 33%, а рейтинг - всего 5,4%. С такими показателями «Евровидение» впервые не попало даже в пятерку самых популярных проектов недели по стране. Не только среди всех программ, фильмов и сериалов, но даже внутри канала. Такого еще не было ни разу. Конечно, не то чтобы зрители совсем не заметили в эфире европейский конкурс. Разумеется, нет. В Москве трансляция, как и прежде, лидер недели по количеству зрителей. К ее началу аудитория выросла почти три раза. Но все равно на фоне прошлых лет «Евровидение» у наших зрителей не вызвало такого ажиотажа, как прежде. Причем традиционный спад интереса публики к телеэкрану, происшедший за последние годы, тут не играет особой роли. Собрал же в этом году Парад Победы у телеэкранов более 60% зрителей, установив рекорд за последние шесть лет и увеличив свой же собственный рекорд по сравнению с юбилейными парадами в 2005 и 2010 годах. Так что дело в конкретном конкурсе «Евровидения-2011». Не факт, что на следующий год, когда России труднее обычного придется пробиваться в финал, у наших зрителей снова появится активное желание смотреть субботним майским вечером в таком огромном количестве «Евровидение». А самыми рьяными поклонниками конкурса (и в этом году это особенно понятно: чем-чем, а внешностью и фактурой Алексей Воробьев выгодно отличался от многих участников) стали молодые женщины от 18 до 30 лет. Их среди зрителей «Евровидения» на «Первом канале» было больше других: в Москве почти 43%, по стране в целом - 48,5%. Конкурс действительно интересует больше молодую аудиторию. Но все равно и среди тех, кому от 6 до 54 лет и от 18 до 45, рейтинги «Евровидения» ниже, чем в прежние годы. Что-то сломалось то ли в зрелищности самой трансляции, то ли в качестве отбора участников этого конкурса. То ли просто устали зрители от песен «Евровидения». И еще о зрительской реакции на телеэфир, когда наши участвуют в борьбе за звание лучших в мире. Пример - чемпионат мира по хоккею, который закончился в это воскресенье. Это тоже одна из самых рейтинговых трансляций в мае за последние годы. И тоже тут доли всегда высокие. Разумеется, игру наших с канадцами смотрели очень многие. Правда, не с самого начала. Но чем ближе конец игры, тем больше зрителей собиралось у экранов телевизоров. Если первую половину матча Россия-Канада смотрело 21% телеаудитории столицы, то к концу, когда наши стали выигрывать, показатели перешагнули рубеж в 30%. Итоговый показатель в Москве составил 30,1% телеаудитории с рейтингом 8%, в других городах страны доля была еще выше - 33,5%. Конечно, основная часть зрителей хоккея - это мужчины. Игра наших с канадцами на «Первом канале» привлекла около 50% зрителей - мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. Но и среди них динамика телесмотрения росла в зависимости от хоккейного счета - с 36% она к концу подскочила к 52% аудитории. На этом фоне интерес к полуфиналу, где встречались сборные России и Финляндии, разумеется, тоже не мог быть проходным. Но так уже не первый раз бывает, что наши в игре с канадцами либо проигрывают, либо выкладываются так, что на следующие игры сил уже едва хватает. Может быть, и поэтому в начале игры количество зрителей на канале «Россия 1» было не таким большим. Ради этого матча, кстати, на ВГТРК в срочном порядке перенесли игру с «России 2» на «Россию 1», чтобы увеличить количество аудитории. И хотя вроде бы еще ничто не предвещало проигрыша, в Москве на первых минутах матча Россия-Финляндия доля аудитория составила где-то 15%. Среди мужчин от 25 до 54 лет - 18%. Разумеется, чем дальше шла игра, тем больше было зрителей. Но парадокс в том, что пик зрительского интереса к игре наших с финнами пришелся на самый конец третьего периода. Когда наши безнадежно проигрывали 0:3. Это же как надо верить в свою сборную или в чудо, если на последних минутах игры доля зрителей хоккея выросла чуть ли не в три раза. Среди целевой аудитории канала «Россия 1» (все старше 18 лет) она составила в Москве почти 35% - и у экранов был уже каждый десятый житель столицы и почти столько же по стране. А среди мужчин от 25 до 54 лет процент зрителей и вовсе вырос почти в два с половиной раза, дойдя на последних минутах матча до 42%. Понятно, что отыграть три шайбы нашим в конце игры было просто нереально, но российские зрители все равно прильнули к телеэкранам. Все-таки вера в русское «авось» иногда непостижимым с точки зрения здравой логики образом находит отражение в рейтингах. В среднем полуфинал с финнами, конечно, смотрели меньше, чем игру наших с канадцами. Но зато до последних минут зрители, похоже, на что-то надеялись. Уж если и не на победу, то хоть на какой-то реванш, пусть на одну шайбу в ворота финнов. Но не случилось... А вот хоккей ради хоккея, пусть и на чемпионате мира, нашу публику не интересует. Финал Швеция-Финляндия на «Первом канале» зрители почти не смотрели. Какое им дело до их игры, пусть даже и красивой. И зрители, как москвичи, так и те, кто живет в других городах страны, были единодушны в своем равнодушии к хоккейному финалу. Всего 9% аудитории смотрели на «Первом канале» борьбу шведов и финнов за золото. А попади наши в финал - рейтинги бы обвалились. Телевизор, когда на кону победа России, обычно смотрят даже те, кто про него напрочь забывает в мирное время.
|
|
|
|
Хоттабыч | Дата: Ср, 18.05.2011, 20:57 | Сообщение # 530 |
 Помощники
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 28
Репутация: 75
Статус: Offline
| «Телевидение должно быть интересным», — Дмитрий Медведев «Я хочу, чтобы у нас было разнообразное телевидение», — заявил президент РФ Дмитрий Медведев, комментируя развитие цифрового телевидения, на пресс-конференции 18 мая. По его словам, принципы формирования мультиплекса строятся на общедоступности и разнообразии. Дмитрий Медведев также рассказал, что первый слот каналов, сформированный в мультиплексе, — это общедоступные и бесплатные СМИ. Они должны транслироваться во всех регионах РФ и являться гарантией единства и неделимости пространства страны. «Во втором и третьем мультиплексе должны быть разные каналы — как молодежные, так и региональные. Это должно быть просто интересное телевидение», — подчеркнул президент.
Orton HD X403p,OpenBox Х-800,X-730,поворотка STRONG STR DM2100, 4*W-96,5*ЕС
|
|
|
|
|