Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2014 » Январь » 6 » Главу египетского телеканала уволили за сюжет о свергнутом президенте


Главу египетского телеканала уволили за сюжет о свергнутом президенте
Главу государственного египетского телеканала Nile TV уволили за показ видеосюжета о достижениях свергнутого президента страны Мохаммеда Мурси. Сообщение об этом 5 января появилось на сайте Ahram Online. Место возглавлявшей телеканал Мерват Мохсен (Mervat Mohsen) занял Самих Раджай (Samih Rajae).

По словам Мохсен, она не намеревалась выпускать сюжет о Мурси, однако сотрудники канала нарушили ее инструкции и все же поставили ролик в эфир. «Показ видео был большой ошибкой», — заявила Мохсен, подчеркнув, что Nile TV сыграл значительную роль в освещении событий египетской революции и последовавшего свержения президента Мурси.

Исламист Мохаммед Мурси пришел к власти по итогам прошедших в Египте в июне 2012 года выборов. Выборам предшествовали события так называемой Арабской весны, в результате которых был свергнут правивший страной с 1981 года президент Хосни Мубарак. Сам Мурси в свою очередь был свергнут в результате военного переворота в июле 2013 года. Вместе с Мурси были арестованы также около двух тысяч его соратников. Близкая к президенту организация «Братья-мусульмане» в декабре 2013 года была признана в Египте террористической.

В настоящее время бывший лидер Египта находится под следствием. Его обвиняют в превышении должностных полномочий и незаконном применении насилия по отношению к протестовавшим против его власти мирным жителям. Сторонники Мурси и «Братьев-мусульман» считают судебное преследование бывшего президента незаконным. Выступления с требованием освободить Мурси и отменить «террористический статус» «Братьев-мусульман» продолжаются в стране уже несколько месяцев. 3 января в результате столкновений протестующих с полицейскими погибли как минимум 13 человек, более 50 человек получили ранения.
Источник: lenta.ru/news/2014/01/...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 492 | Добавлено: 06.01.2014; 19:03 | Теги: Mervat Mohsen




Похожие материалы:

Bloomberg TV Europe сменил транспондер на Hot Bird (13,0°E)
PRO TV с мультиплексом DVB-S2 на спутнике Astra 1G (31,5°E)
Телевидение Владивостока переходит на цифровое тв
Компания ORS перед Евро-2012 планирует запустить каналы в HD
Новый телеканал "Наука 2.0" начнет вещание в начал...


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2278
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 30
Пользователей: 1
peresihne
Яндекс.Метрика