Игрок питерского «Зенита» Бруно Алвеш в эфире «Радио Спорт»
У него контракт на баснословную сумму. Он был защитником «Порту», теперь стал ярчайшим представителем питерского «Зенита». Бруно Алвеш – гость пятничного эфира программы «Зенит на связи». 3 декабря слушатели «Радио Спорт» (93.2fm) и фанаты футбольного бомонда прильнут к своим радиоприёмникам, настраиваясь на одну волну со знойным футболистом. Наверняка, передача будет звучной.
- Предложенная Алвешу сумма за контракт с «Зенитом» до сих пор будоражит спортивные умы, - рассказывает главный редактор «Радио Спорт» Николай Яременко. – Впечатление от игрока достаточно приятное: взрослый, цельный человек без фальши и высокомерия. Какой-то он настоящий, этот португалец с бразильскими корнями. Как построил свой быт знойный футболист в суровых погодных условиях России? Почему рассматривался именно питерский футбольный клуб? Кто, по мнению игрока, самый принципиальный соперник «Зенита»? Как прошла адаптация к российскому футболу? Когда появилась мечта стать футболистом? И как звучит жизненный лозунг успешного игрока? Ответит сам футболист Бруно Алвеш – в программе «Зенит на связи» - в пятницу, 3 декабря в 17 часов, на «Радио Спорт». источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
На «Юмор FM-Пермь» стартовала интеллектуально-развлекательная игра «Рекордный урожай», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).
С 4 сентября по 27 октября нужно внимательно слушать «Время приветов» на «Юмор FM-Пермь», дозвониться в прямой эфир после сигнала ведущего, ответить на вопрос главного персонажа игры Ивана Огородников о каком-либо рекорде и, в случае победы, получить полезные подарки от ТЦ «Мачта».
Подробности – в эфире «Юмор FM-Пермь» и на официальных страницах радиостанции в социальных сетях.
Соберите свой урожай на «Юмор FM»! Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Как цифровые инициативы стимулируют развитие радио в странах Западной Европы
Audi и Radio France планируют обеспечить слушателям новые возможности для доступа к аудио-контенту.
Цифровое радио получает дополнительные стимулы для развития в странах Западной Европы. Британская компания Radioplayer недавно объявила о заключении соглашения, результатом которого станет появление смарт-радиоприёмника в салоне автомобиля Audi. А Radio France вскоре даст слушателям возможность создавать собственный плей-лист из контента, предлагаемого этим общественным вещателем.
Radioplayer – это цифровая радиоплатформа, изначально запущенная корпорацией BBC и ныне принадлежащая консорциуму британских радиовещателей. Платформа позволяет слушателям, находящимся на территории Великобритании, запускать в своих браузерах, на мобильных и прочих подключенных устройствах потоковое вещание более 400 британских радиостанций.
В феврале 2017 года компания представила устройство Radioplayer Car – управляемый голосовыми командами «гибридный» радиоприёмник, который позволяет старым автомагнитолам переключаться между аналоговым FM, цифровым DAB и потоковыми источниками в поисках наиболее стабильного и качественного сигнала.
На этой неделе в Radioplayer объявили о том, что компания Audi станет первым автопроизводителем, который начнёт включать технологию гибридного радио в свои новые автомобили. По словам представителя пресс-службы Radioplayer, эти автомобили будут продаваться в Великобритании, Австрии, Бельгии, Германии, Ирландии, Норвегии, Канаде и Перу.
Новые гибридные радиоприёмники будут также иметь интерфейс прикладного программирования (API), который позволяет создавать персонализированные радио-рекомендации, искать результаты и прочий контент.
Причиной заключения соглашения с компанией Audi стало то, что слушатели на домашнем, британском рынке RealPlayer, всё чаще делают выбор в пользу цифровых опций. Согласно данным исследований, проведённых компаниями Radio Joint Audience Research Limited (RAJAR), Ipsos MORI и RSMB, во втором квартале 2017 года более 61% взрослых жителей Великобритании еженедельно слушали радио с цифровых платформ.
Кроме того, в результате анализа материалов исследования выяснилось, что 48,7% от общего прослушивания радио за квартал осуществлялось через цифровые платформы – во втором квартале 2016 доля этих платформ составляла 45,3%. Показатели прослушивания цифрового радио в Великобритании уже можно сравнивать с показателями прослушивания аналогового AM/FM радио.
Когда это произойдёт, правительство страны рассмотрит вопрос о целесообразности запуска процедуры отказа от устаревших аналоговых технологий радиовещания с целью полного перехода на цифровые стандарты – так, как это уже произошло в Норвегии в начале текущего года.
Цифровое радио во Франции развивается по схожей траектории, однако находится на более ранней стадии принятия.
По данным отраслевой группы WorldDAB, проникновение технологии цифрового вещания DAB в домохозяйства страны в апреле 2017 года достигло отметки в 12%, в то время как в Великобритании оно составляет 58%. В 2014 году цифровое DAB радио было запущено в Париже, Ницце и Марселе, а в текущем году к городам, охваченным цифровым DAB вещанием, присоединились Страсбург, Лион и Лилль. А в июле текущего года французский регулятор электронных медиа начал предпринимать активные шаги, направленные на развитие цифрового радиовещания по всей территории Франции.
Проникновение интернет-радио в среде онлайн пользователей во Франции в возрастной категории 15 и старше по данным Médiamétrie достигло в 4 квартале 2016 года отметки в 35%. В то же время, объёмы прослушивания программ традиционного радио во Франции ежегодно падает на минуту или две с 2014 года.
Новая инициатива общественного вещателя Франции – радиокомпании Radio France – может усилить интерес слушателей страны к цифровому радио. На этой неделе радиостанция объявила о запуске One World of Radio France – приложения, которое позволяет слушателям самостоятельно выбирать самый лакомый контент, создаваемый всеми семью радиостанциями, входящими в систему Radio France, – сообщает газета Les Echos.
Radio France планирует запустить приложение One World в первом квартале 2018 года.
Мосгоризбирком обвинил «Эхо Москвы» в нарушении режима «тишины»
Трансляция рекламного ролика политика Дмитрия Гудкова на радио «Эхо Москвы» будет дана правовая оценка, по итогам которой будет решен вопрос об ответственности за возможное нарушение. Об этом, как передает ТАСС, заявил председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов.
Горбунов сообщил о том, что режим «тишины» во время выборов могли нарушать три трансляции с оппозиционным политиком. «Уважаемое издание «Эхо Москвы» в день тишины [9 сентября] начинает прокручивать рекламную передачу с Гудковым, вышедшую 4 сентября, когда это было можно. Кроме того, сегодня также транслировался информационный материал, который также явно подпадает под запрет в день тишины», — рассказал Горбунов.
Председатель Мосгоризбиркома предупредил, что подобное «чревато ответственностью». «Разберемся, поступили жалобы, рассмотрим, соберем комиссию», — заявил он. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Главный редактор "Эха Москвы" отверг обвинения в незаконной агитации
Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов отверг обвинения главы Мосгоризбиркома Валентина Горбунова, который сообщил о жалобах на радиостанцию в связи с предвыборной агитацией в "день тишины".
"Никаких нарушений не было. Мы люди опытные. И к нам никто не обращался, - сказал Венедиктов "Интерфаксу" в воскресенье.
По его словам, накануне в эфире радиостанции не было повтора программы с Дмитрием Гудковым, на что указал глава Мосгоризбиркома.
"Да и Гудков не являлся кандидатом, а призывал идти на выборы без упоминания какой-либо партии. Кстати, в день выборов мы и Путина, зовущего на голосование, давали. Может, в этом претензия?", - заметил Венедиктов.
Ранее председатель Мосгоризбиркома Горбунов сообщил, что в комиссию поступило несколько жалоб на предвыборную агитацию на радио "Эхо Москвы" в "день тишины" и в день выборов депутатов муниципальных образований столицы.
"На радио в "день тишины" прокручивался повтор рекламной программы с Гудковым", - сказал Горбунов.
Кроме того, по его словам, на сайте радиостанции была размещена ссылка на сайт, "который явно подпадает под признаки агитации".
"Не понимаю, как такое уважаемое издание, как "Эхо Москвы" пошло на такое", - сказал В.Горбунов.
Он не исключил, что этот вопрос жалоб на незаконную агитацию будет рассматриваться на заседании Мосгоризбиркома.
Горбунов добавил, что радиостанция может быть привлечена к административной ответственности. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
8 сентября к региональной сети вещания Love Radio присоединился город Великий Новгород, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media. Частота вещания – 104,9 FM. Потенциальный общий охват населения – 244,2 тыс. человек. Love Radio – одна из радиостанций медиахолдинга Krutoy Media. Уверенно держит высокие позиции на радиорынке и входит в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России.
Согласно данным Mediascope (Radio Index – Россия, январь – июнь 2017), каждый день Love Radio слушают более 3,5 млн человек, каждую неделю – 9,3 млн человек.
Сегодня региональная сеть вещания Love Radio насчитывает более 150 передатчиков, размещенных в России и странах ближнего зарубежья.
Krutoy Media принадлежат лицензии на осуществление радиовещания с программной концепцией Love Radio в Санкт-Петербурге, Архангельске, Благовещенске, Волгограде, Вологде, Екатеринбурге, Йошкар-Оле, Нижнем Тагиле, Новосибирске, Иванове, Курске, Кемерове, Нижнем Тагиле, Орске, Рязани, Сургуте, Томске и Челябинске.
Венедиктов сообщил об обысках в псковской редакции "Эха Москвы"
В редакции радиостанции "Эхо Москвы" в Пскове идут обыски в связи с прошедшими выборами, сообщил главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов "Интерфаксу" в понедельник.
"Сейчас там идут обыски. Изымают документацию, связанную со вчерашними выборами", - сказал Венедиктов.
Он отметил, что пока не понимает "предмет выемки" и ждет более подробной информации от партнеров. После этого, сказал главред "Эха Москвы", будут предприниматься определенного рода действия.
Ранее главный редактор "Эхо Москвы" в Пскове Максим Костиков сообщил в эфире радиостанции, что в редакцию "пришли представители ОБЭП и проводят следственные действия на основании постановления произвести обыск в нашем помещении, где располагаются средства массовой информации, в том числе и "Эхо Москвы" в Пскове".
"Цели изъятия этих документов связаны с открытием уголовного дела в отношении одной из политических партий, которая только что участвовала в выборах, это партия "Справедливая Россия", - сообщил Костиков. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
По совокупному охвату столичной аудитории ГПМ Радио – лидер среди всех радийных холдингов
ГПМ Радио на первом месте среди всех радийных холдингов по совокупному охвату аудитории в Москве.
Согласно последним данным компании Mediascope, ежедневно станции ГПМ Радио слушают 3 млн 769,4 тыс. москвичей (34,9% аудитории категории 12+). Общая еженедельная аудитория ГПМ Радио – 6 млн 875,6 тыс. человек, что составляет 63,6% всех жителей столицы старше 12 лет.
Холдинг ГПМ Радио объединяет 9 радиобрендов, 5 из них – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio – входят в ТОП-15 лучших станций Москвы.
По данным Mediascope, «Авторадио» традиционно на первом месте столичного рейтинга и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). В период с июня по август 2017 года на волну «Авторадио» каждый день настраивались 1 млн 185 тысяч москвичей (11% аудитории 12+), еженедельный охват станции – 3 млн 176 тысячи человек (29,4%).
Ежедневная аудитория радиостанции «Эхо Москвы», входящей в ТОП-10 московских станций, насчитывала в июне – августе 869 тыс. слушателей (8%), а еженедельная – 1 млн 903 человек (17,6%).
В первой десятке самых популярных станций столицы также Радио ENERGY. С июня по август 2017 года на частоту станции каждый день настраивались 875 тыс. человек (8,1%), еженедельно – 2 млн 174 тыс. москвичей старше 12 лет (20,1%).
Аудитория радиостанции «Юмор FM» в данный период – 684 тыс. слушателей ежедневно и 2 млн 134 тыс. еженедельно. Comedy Radio в июне – августе этого года слушали каждый день 646 тыс. жителей столицы, еженедельно на волну станции настраивались 1 млн 699 тысяч слушателей.
Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов попросил руководство холдинга «Газпром-медиа», в который входит радиостанция, предоставить охрану журналистке Юлии Латыниной. Скриншот скана заявления Венедиктов опубликовал в своем телеграм-канале.
В обращении на имя председателя правления холдинга Дмитрия Чернышенко Венедиктов написал, что Латынина несколько месяцев подвергалась хулиганским нападениям, и в связи с этим ему пришлось на время «эвакуировать ее из страны». Венедиктов предложил предоставить охрану журналистке и ее семье после того, как они вернутся в Россию.
Кроме того, главред «Эха Москвы» попросил службу безопасности «Газпром-медиа» вступить в сотрудничество с правоохранительными органами для расследования нападений на Латынину.
9 сентября стало известно, что журналистка вместе со своими родителями покинула Россию. Она сообщила, что в ближайшее время не планирует возвращаться в страну. Отъезд был вызван тем, что 3 сентября неизвестные подожгли ее машину. Следствие установило, что на автомобиле было три очага возгорания. Латынина подчеркнула, что в момент поджога в машине мог кто-то находиться.
19 июля дом Латыниной опрыскали «едким газом неизвестного состава». Из-за этого пострадали восемь человека — она, ее родители и жильцы соседнего дома, в том числе двое детей. По словам журналистки, вещество «мало наносит вред здоровью», но имеет сильный неприятный запах.
Еще одно нападение на Латынину произошло в августе прошлого года. У входа в редакцию «Эха Москвы» на Новом Арбате неизвестные облили журналистку нечистотами. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Как радиостанции соблюдают закон о языковых квотах
Национальный совет по вопросам ТВ и радиовещания представил результаты соблюдения радиостанциями внедренных в прошлом году языковых квот. Согласно данным мониторинга, в период с января по июль этого года общенациональные радиостанции в среднем превысили квоту трансляции украиноязычных песен на 7%, а ведения передач на государственном языке – на 30%. "Сейчас все радиостанции придерживаются требований закона, согласно которым доля ведения передач на украинском языке должна составлять минимум 50%, а украиноязычных песен – 25%", – говорят в Нацсовете.
По словам главы регулятора Юрия Артеменко, Нацсовет не собирается идти на компромиссы даже при небольших нарушениях и всегда будет придерживаться требований законодательства. "Даже когда речь идет о неисполнении квот на 0,1%, мы не идем на компромисс. Именно это и позволило нам обеспечить исполнение закона всеми лицензиатами. Каждое нарушение – это исключение из правил, которое обусловлено в первую очередь техническими причинами", – говорит он.
Фото: Максим Лисовой Кто и как соблюдает квоты
В 2017 году Нацсовет провел шесть волн суточных мониторингов, во время которых был выведен средний процент украиноязычных песен в эфире общенациональных радиостанций. На данный момент квота на песни – 25%. На первом месте – «Країна ФМ» (100%), далее идут: «UA: Суспільне мовлення» – 81%, «Ера ФМ» – 40%, Радио «Пятница» – 37%, «Русское радио» – 35%, «Радио Шансон», «Мелодия» и «Перець» – 32%, «Авторадио», «ХитФМ» и «Наше Радио» – 30%, «Радио Люкс» и «РетроФМ» – 29%, KISS FM – 28%. Квота на ведение передач на украинском языке сейчас составляет 50%. Лидер здесь: «Країна ФМ» и «UA: Суспільне мовлення» – 100%, далее идут: «Ера ФМ» – 96%, «РетроФМ» – 91%, KISS FM – 90%, «Радио Люкс» – 82%, «Радио Шансон», «Мелодия» – 77%, «Авторадио» – 72%, «ХитФМ» – 71%, Радио «Пятница» – 69%, «Русское радио» – 68%, «Перець» – 67%, «Наше Радио» – 65%. Кого штрафовали
Всего за период с 8 ноября 2016 года (когда закон о квотах вступил в силу) по 30 августа 2017-го, регулятор наказал за неисполнение языковых квот до 15 лицензиатов, из которых два – общенациональные. Общая сумма штрафа – 634 тыс. грн Четыре радиостанции получили штраф за несоблюдение квот по объему ведения передач на государственном языке. Это радио «ГЛАС» – 43,2 тыс. грн (30,9% объема ведения передач на украинском), «Радио Вести» – 39,6 тыс. грн (49,2%), 104,0 FM (Мариуполь) – 17, 6 тыс. грн (47,87%), радио «Терра» (Лозовая, Харьковская область) – 2,1 тыс. грн (30,3%). 11 радиостанций были оштрафованы за несоблюдение языковых квот на украиноязычные песни. Самые крупные штрафы получили: KISS FM – 215 тыс. грн (22% из 25% необходимых) и «Радио Шансон» – 125,7 тыс. грн (21,1%). Что в регионах
В эфире местных и региональных радиостанций квоты на украиноязычные песни лучше исполняют: Ровенская область – 82%, Тернопольская – 81% и Ивано-Франковская – 59%. Хуже всего: Закарпатская – 32%, Харьковская – 31% и Луганская – 29%. А ведение передач на государственном языке лучше всего исполняют: Волынская, Ровенская и Черновицкая области – 100%. Хуже всего: Хмельницкая – 74%, Донецкая – 67% и Херсонская – 66%. Всего местные и региональные радиостанции на 38% перевыполняют минимальную квотную планку в части ведения передач и на 20% по украиноязычным песням.
«Радио Дача» приглашает на фестиваль «Золотая осень»
C 22 сентября по 8 октября в столице в рамках цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны» при традиционной информационной поддержке «Радио Дача» состоится большой гастрономический фестиваль – «Золотая осень».
На фестивальных площадках, расположенных по всей Москве, региональных и межрегиональных ярмарках, сельскохозяйственных рынках и в магазинах жителей и гостей столицы ждет широкий выбор качественных фермерских продуктов, а также необычные блюда от столичных рестораторов, кулинарные мастер-классы, зрелищные фуд-шоу, концерты, спектакли, конкурсы и другие развлечения для всей семьи.
«Московские сезоны» — это яркие фестивали, конкурсы, спортивные события. Тематические ярмарки с уникальными товарами со всей России и из других стран, а также яркие инсталляции и арт-объекты от российских и зарубежных художников.