Игрок питерского «Зенита» Бруно Алвеш в эфире «Радио Спорт»
У него контракт на баснословную сумму. Он был защитником «Порту», теперь стал ярчайшим представителем питерского «Зенита». Бруно Алвеш – гость пятничного эфира программы «Зенит на связи». 3 декабря слушатели «Радио Спорт» (93.2fm) и фанаты футбольного бомонда прильнут к своим радиоприёмникам, настраиваясь на одну волну со знойным футболистом. Наверняка, передача будет звучной.
- Предложенная Алвешу сумма за контракт с «Зенитом» до сих пор будоражит спортивные умы, - рассказывает главный редактор «Радио Спорт» Николай Яременко. – Впечатление от игрока достаточно приятное: взрослый, цельный человек без фальши и высокомерия. Какой-то он настоящий, этот португалец с бразильскими корнями. Как построил свой быт знойный футболист в суровых погодных условиях России? Почему рассматривался именно питерский футбольный клуб? Кто, по мнению игрока, самый принципиальный соперник «Зенита»? Как прошла адаптация к российскому футболу? Когда появилась мечта стать футболистом? И как звучит жизненный лозунг успешного игрока? Ответит сам футболист Бруно Алвеш – в программе «Зенит на связи» - в пятницу, 3 декабря в 17 часов, на «Радио Спорт». источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Русская редакция "Немецкой волны" отмечает 50-летие
Русская редакция официального германского иновещания «Немецкая волна» (Deutsche Welle-DW) отмечает 50-летие своей деятельности. В августе 1962 г. вышла в эфир на коротких волнах первая передача станции на русском языке. Как отметил в своем праздничном обращении Инго Маннтойфель (Ingo Mannteufel), глава Восточноевропейской редакции «Немецкой волны», основной миссией вещания изначально было информировать слушателей о политической, культурной и экономической жизни в Германии, а также знакомить их с немецкой точкой зрения на важные события в мире. Советскому Союзу очень не понравилось появление новой станции. Первые 25 лет своей деятельности русская редакция проработала в условиях радиоглушения со стороны советских властей. При чем, по словам Инго Маннтойфеля, особенно сильно русскую передачу Федеративной республики Германии глушили в 1974 г. Это было связано с тем, что «Немецкая волна» стала первой западной радиостанцией, в эфире которой читались отрывки произведения Александра Солженицына "Архипелаг ГУЛаг». Однако станцию слушали, и она была одной из самых популярных в СССР среди иностранных вещателей. Глушение передачи было снято только в ноябре 1988 г. «Немецкая волна» оказалась одной из трех зарубежных русскоязычных служб (наряду с американской радиостанцией «Свобода» и «Голосом Израиля»), против которых СССР проводил глушение дольше всего, считая их наиболее враждебными режиму. Глушение Русской службы “Би-би-си» было снято годом ранее, а «Голоса Америки» - за полгода до этого. Продолжительность русского вещания «Немецкой волны» в разные периоды ее существования колебалось от 5 до 7 часов ежедневных коротковолновых трансляций. В 2000-х годах русские программы станции также стали доступны через спутник Hotbird 13 гр. E, а в 1996 г. и в интернете. В 2011 г. коротковолновое, средневолновое и спутниковое радиовещание «Немецкой волны» на русском языке было полностью прекращено. Сегодня русская редакция «Немецкой волны» предлагает аудио и телевизионные сюжеты, а также текстовые материалы на своем сайте в интернете. В тоже время, согласно недавнему интервью Инго Маннтойфеля, в ближайшие год-два планируется запустить спутниковое телевещание на русском языке в рамках телевизионного канала «Немецкой волны» (предположительно в версии DW Europe). «Немецкая волна» начала свою работу из студий в Кельне 3 мая 1953 г., через 4 года после того, как Западная Германия восстановила свой суверенитет. Сначала вещание велось только на немецком, спустя год к нему добавились трансляции на английском, французском, испанском и португальском языках. Станция обязалась служить демократии и свободе слова, не желая иметь ничего общего с традициями геббельсовского немецкого иновещания периода 1933-1945 гг., известного как Weltrundfunksender.Удивительно, что в нацистский период Германия, вещая на всех важнейших языках мира, не вела официального радиовещания на русском языке, ограничиваясь ретрансляцией нескольких радиостанций русских коллаборационистских движений. Таким образом, запущенная в 1962 г. русская радиопрограмма «Немецкой волны» стала первым в истории официальным радиовещанием из Германии на Россию. В настоящее время «Немецкая волна» работает на 30 языках мира, включая не только русский, но и украинский, а также все основные мировые и крупнейшие региональные языки. Кроме вещания в интернете, коротковолнового и спутникового радиовещания, «Немецкая волна» располагает спутниковым телеканалом, транслирующим в 5 региональных версиях: DW Europe (на немецком и английском), DW Latinoamérica (на немецком и испанском), DW Amerika (на немецком и английском), DW Asien (на немецком и английском и DW Arabia (на английском и арабском).
"Голос России" пригласил в эфир президента Румынии
Радиостанция "Голос России" пригласила выступить в своем эфире президента Румынии Траяна Бэсеску (Traian Basescu) после того, как тот обвинил "Голос" в дезинформации и излишнем влиянии на местные СМИ. Обращение председателя радиостанции Андрея Быстрицкого к Бэсеску было опубликовано на сайте "Голоса". Выступая в эфире национальных каналов после несостоявшегося импичмента, Бэсеску обратился к румынским журналистам, попросив их перестать следовать инструкциям, которые они якобы "получают через радиостанцию 'Голос России'". Он отметил, что российская радиостанция влияет на настроения в стране и передает "ложные посылы, подстрекающие народ". Бэсеску предложил румынским СМИ ориентироваться на западные медиа, которые "правдивее и ближе" к румынам.
Радиостанция "Голос России" в ответ заявила, что она даже не вещает в Румынии, а владеет только сайтом на румынском языке. Поэтому, на взгляд руководства радиостанции, заявления Траяна Бэсеску, которые являются "обвинением чуть ли не в подрыве государственности Румынии", необоснованны. Председатель "Голоса России" Андрей Быстрицкий заявил, что радиостанция стремится быть объективной и предоставлять слово всем сторонам процесса. Поэтому Быстрицкий предложил Бэсеску высказаться в эфире "Голоса России" и на страницах ее сайта.
Парламент Румынии вынес импичмент Бэсеску 6 июля. Партия "Социал-либеральный альянс", незадолго до этого победившая на выборах, обвинила президента во вмешательстве в деятельность правительства и покровительстве коррупции. По официальным данным, на референдум, проводившийся 30 июля, явилось меньше половины населения страны, поэтому он был признан несостоявшимся. При этом более 80 процентов людей, пришедших на референдум, проголосовали за отставку Бэсеску. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Радиостанция холдинга «Коммерсантъ» проходит юридическую и аудиторскую проверки.
По информации «Известий», на радиостанции «Коммерсантъ FM» проводят due diligence — процедуру независимой оценки объекта инвестирования. Источник, близкий к холдингу «Коммерсантъ», сообщил, что процедура начата две недели назад, ее проводит компания «Нексия Пачоли Консалтинг».
— Идет финансовая проверка деятельности радиостанции. Это косвенно, а может, и прямо свидетельствует о возможной продаже радиостанции, — отметил собеседник «Известий».
Due diligence — это юридический и финансовый анализ, который формирует у потенциального покупателя объективное представление об объекте инвестирования, рассказывает управляющий партнер группы юридических и аудиторских компаний «Содействие бизнес-проектам» Ольга Пономарева. По ее словам, в этой процедуре участвуют юристы, специалисты по налоговому консалтингу, финансовые аналитики, оценщики, аудиторы и специалисты из других областей. Их задача — дать инвестору реальную картину стоимости бизнеса и имеющихся рисков. Такую оценку проводят, когда претенденты на покупку уже найдены.
Аналитик ИК «Финам» Анна Мишутина не исключает версию продажи радиостанции, но наиболее вероятным считает привлечение владельцами радиостанции финансового либо стратегического инвестора. По отдельности издательские активы «Коммерсанта» и радиостанция, по мнению Мишутиной, могут быть привлекательны преимущественно для финансового инвестора, например инвестфонда, финансирующего развитие в обмен на долю в акционерном капитале отдельного проекта.
С весны 2012 года в холдинге «Коммерсантъ» произошли крупные кадровые перестановки, также было закрыто несколько проектов.
— Майские перестановки в руководстве ИД «Коммерсантъ» и уход [прежнего главы ИД] Демьяна Кудрявцева вполне могут сигнализировать, что примерно в тот момент менеджменту и было объявлено о продаже. Прежде предполагалось, что Кудрявцев все-таки продолжит работу в ИД. Следом началась чистка активов — закрытие затратного ТВ-проекта, убыточного журнала Citizen K. Все это можно рассматривать как предпродажную подготовку, — считает медиааналитик Андрей Мирошниченко.
Он называет радиостанцию привлекательным активом. Но подчеркивает, что этот проект «поднялся» во многом за счет редакционных технологий, кадров и идеологии материнской структуры.
— Материнская структура может показаться слишком громоздкой, но отрывать от нее радио вряд ли разумно. К тому же бизнес остального ИД, как это видно по закрытию проектов, тоже сейчас оптимизируется, — напоминает Мирошниченко.
Ольга Пономарева считает, что если бы речь шла о реальной продаже радиостанции, то оценку бизнеса провели бы в одной из компаний «большой четверки»: PricewaterhouseCoopers, Deloitte, Ernst & Young, KPMG.
— Наличие заключения от этих компаний повышает стоимость бизнеса, — говорит Ольга Пономарева.
По мнению Анны Мишутиной, речь также может идти о плановом аудите для презентации актуальной информации акционеру.
Председатель совета директоров холдинга «Коммерсантъ» Иван Таврин заявил «Известиям», что на радиостанции не проводится процедура due diligence, а информация о возможной продаже «Коммерсантъ FM» не соответствует действительности. Заместитель гендиректора компании «Нексия Пачоли Консалтинг» Александр Иванов сказал, что компания не выполняла и не выполняет контракт по due diligence радиостанции «Коммерсантъ FM». Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Открылся первый кинофестиваль радиостанции Rock FM
9 августа в московском кинотеатре "35 мм" открылся первый кинофестиваль, организованный радиостанцией Rock FM, под названием Rock Out. Как сообщается в пресс-релизе мероприятия, откроет фестиваль картина "Прямо в ад' возвращается" - дополненная версия пародийного фильма Алекса Кокса с участием музыкантов The Clash, Pogues, Кортни Лав и других артистов. Фестиваль продлится до 14 августа.
Программа кинофестиваля была подобрана согласно формату музыки, звучащей на радиостанции. Всего в рамках фестиваля будет показано пять фильмов. Помимо "Прямо в ад' возвращается", зрители смогут увидеть документальный фильм о The Rolling Stones "Дай мне кров", "Круглосуточных тусовщиков" Майкла Уинтерботтома об эпохе "мэдчестера", знаменитую "Стену" Pink Floyd, байопик лидера группы Joy Division Яна Кертиса "Контроль" от режиссера Антона Корбийна и фильм Мартина Скорсезе "Джордж Харрисон: жизнь в материальном мире".
В преддверии фестиваля на радиостанции появилась рубрика "Рок-саундтрек", в который ведущий знакомит слушателей с саундтреками к культовым фильмам о музыкальной культуре и цитатами из них. Также в рамках Rock Out проводится специальный конкурс для слушателей.
Радиостанция Rock FM звучит на частоте 95,2 FM с 2010 года. В ее эфире транслируется западная рок-музыка преимущественно 70-80-х годов.
Rock Out - не первый фестиваль фильмов о музыке в Москве: в мае 2012 года в Москве в третий раз прошло мероприятие под названием Beat Film Festival. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
У радиослушателей вырос интерес к информации о пробках на дорогах
Российские радиослушатели стали больше интересоваться данными о загруженности дорог. Согласно исследованию компании Synovate Comcon, интерес к информационным программам подобного рода вырос по России за год на три процента, а по Москве - на семь процентов. Сводки о загруженности дорог в Москве вышли на второе место среди самых популярных радиопередач в Москве и сравнились по аудитории с выпусками мировых новостей. Всего информацию о пробках и выпуски новостей в Москве теперь слушают около 37 процентов недельной аудитории радиостанций. В целом по России сводки о загруженности дорог остаются на пятом месте по популярности с аудиторией в 29 процентов. Выпуски новостей слушают около 38 процентов российских радиослушателей.
В целом интерес к новостям и политике после всплеска в конце 2011 года вернулся к прежним показателям. При этом в июле 2012 года компания Synovate Comcon сообщала, что политические протесты и ситуация в стране в целом серьезно увеличили аудиторию информационно-разговорных радиостанций. По Москве количество слушателей новостных радиостанций выросло на 87 процентов за пять лет.
Самыми популярными передачами в России и в Москве остаются программы с песнями по заявкам, однако их аудитория стабильно снижается: если в первом полугодии 2010 года по России она составляла 49 процентов, то в первом полугодии 2012-го - уже 46. В Москве падение аудитории таких передач было более радикальным: с 46 до 40 процентов.
Кроме того, в исследовании отмечается падение интереса к городским новостям - до 41 процента аудитории по России, и до 33 по Москве. Как отмечает "РБК daily" со ссылкой на полную версию исследования, за год сократилась аудитория культурных и спортивных программ. Интерес к новостям культуры и обзору самых интересных культурных событий города за год упал с 11 до 8,6 процента. Новости спорта, несмотря на крупные события типа Евро или Олимпиады слушали в среднем 10,4 процента аудитории против 11,2 процента в первом полугодии 2011 года.
Радио при этом становится все более интересным медиа для рекламодателей. По данным АКАР, объем средств, вложенных в рекламу на радио в первом полугодии 2012 года, вырос на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Новый главный редактор «Коммерсантъ-FM» Алексей Воробьев обещает появление новых известных журналистов в эфире радиостанции и не исключает, что одним из них может стать Ксения Собчак.
«По всей видимости, в новом сезоне в эфире появятся новые имена. Это известные журналисты-колумнисты, они расширят линейку утренних комментаторов, которая сейчас представлена тремя именами - Константин Эггерт, Станислав Кучер и Олег Кашин», - сообщил Воробьев. Кроме того, отметил он, радиостанция сосредоточится и «на достраивании некоторых вечерних линеек эфира».
«Там тоже появятся новые имена известных людей. Консультации с некоторыми из них сейчас выходят на финишную прямую. Это могут быть радио- и телеведущие. Мы стараемся привлекать к эфиру не только известных журналистов ИД "Коммерсантъ", но и известных телевизионных журналистов с очень весомыми именами», - сообщил главный редактор.
Отвечая на вопрос, появится ли в эфире радиостанции телеведущая Ксения Собчак, Воробьев сказал: «Я не исключаю ее возможного появления в нашем эфире, тем более что она не раз комментировала какие-то события в нашем эфире и раньше, но как постоянный автор - не знаю, может быть, подумаем».
По его словам, кардинальных изменений формат радиостанции не претерпит.
«Тактика и стратегия развития радиостанции остается прежней, форматно я мало что собираюсь менять в предстоящем осеннем сезоне. По-прежнему это будет непрерывный новостной поток, максимум информации за короткий промежуток времени», - сказал Воробьев.
В июле стало известно, что пост главного редактора радиостанции покидает Дмитрий Солопов.
«Я принял решение заняться проектами в своем бизнесе - рекламной группе "Идальго". С моей точки зрения, "Коммерсантъ FM" уже созревший продукт и не требует моего ежедневного вмешательства», - сказал он.
Михайлин тогда заявил, что «редакционная политика станции останется неизменной».
«Направление редакционной деятельности, заданное Солоповым, полностью нас устраивает, что подтверждено динамикой рейтингов станции», - сказал шеф-редактор «Коммерсантъ-холдинга».
Исполнять обязанности главреда «Коммерсантъ FM» тогда же было предложено Воробьеву, который ранее занимал пост первого заместителя Солопова.
Позднее источник сообщил, что главным редактором радиостанции «Коммерсантъ FM» стал Алексей Воробьев. Шеф-редактор «Коммерсантъ-холдинга» Михаил Михайлин подтвердил, что Воробьев назначен на пост главреда «Коммерсантъ FM». «Я подтверждаю, что с сегодняшнего дня Алексей Воробьев назначен главным редактором "Коммерсантъ FM"», - заявил Михайлин.
По словам шеф-редактора, Воробьев за время исполнения обязанностей главного редактора радиостанции представил концепцию ее развития, которая вполне устроила и Михайлина, и генерального директора холдинга. «После этого было принято решение о назначении его в качестве главного редактора», - заявил шеф-редактор. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
С 13 августа после каникул в эфир Радио Юнитон возвращается шоу «С утра по радио». В этом году программа стала финалистом национальной профессиональной премии «Радиомания-2012» в номинации «Утреннее шоу», а также, по отзывам слушателей, весьма полюбилась аудитории. Ведущие шоу Юлия Бородина и Александр Фролов приготовили для слушателей массу новых конкурсов, рубрик и сюрпризов. Первая интрига, которая уже наделала шума на сайте Радио Юнитон и в социальных сетях, – это заявленное отсутствие Саши Фролова в программе. Когда Александр Фролов делился планами на новый сезон, он сказал: «В новом сезоне не знаю, ждать ли вообще... Последний месяц показал, что трудно смотреть так далеко»... Тогда эти слова никто из слушателей не воспринял серьёзно. Теперь же стало понятно, что Александр не шутил. О том, кто же составит эфирную пару Юлии Бородиной, все узнают 13 августа ровно в 7:00 по новосибирскому времени. Пока же ведущая рассказала, что ещё интересного будет в сезоне 2012-2013 шоу «С утра по радио»: – Не хочется раскрывать всех секретов, но нового будет достаточно! Во-первых, у нас появится 2 новых персонажа. Один из них слегка сумасшедший (смеётся). Во-вторых, каждое утро наши слушатели будут раскрывать секретные материалы... наших же слушателей, жителей и гостей Новосибирска. Ну, и ещё скажу, что особое внимание будет уделено автомобилистам (реальным и потенциальным). И это только начало! Могу сказать точно — Александра Фролова больше в шоу не будет! Прибавить к этому нечего, но обещаю, что никто не разочаруется! Все останутся довольны! А подробности этой секретной операции можно будет узнать уже в понедельник, 13 августа.
"Авторадио" приглашает на просмотр фильма "Неудержимые-2"
16 августа, при информационной поддержке "Авторадио", в российский прокат выходит фильм "Неудержимые-2".
"Неудержимые-2" - сиквел боевика Сильвестра Сталлоне, вышедшего в 2010 году. На этот раз режиссерский пост занял Саймон Уэст, а сценарий написали Сильвестр Сталлоне, Ричард Уэнк, Кен Кауфман и Дэвид Агосто.
В главных ролях - Сильвестр Сталлоне и Жан-Клод Ван Дамм. В фильме также снялись Брюс Уиллис, Чак Норрис, Арнольд Шварценеггер, Джейсон Стэтхэм, Джет Ли и другие.
Неудержимые возвращаются, чтобы свести личные счеты, отомстить за товарища, сразиться с безжалостным диктатором и спасти мир!
В эфире "Авторадио" - анонсы фильма, розыгрыш билетов на просмотр боевика. Все подробности также можно узнать и на сайте www.avtoradio.ru.
Логотип радиостанции размещен на сопутствующей рекламной и полиграфической продукции. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Что ждет радио рекламу во второй половине 2012 года?
Прогнозы лидеров радио сегмента Украины - радио группы «ТАВР Медиа», РА «АДВ Украина» и UMG.
По итогам первого полугодия 2012 года, финансовые показатели радио превысили ожидания украинского рынка. Рост рекламных бюджетов, спрогнозированный ранее участниками Радиокомитета (в объединение входят 70% игроков рынка радио), увеличился почти вдвое. В начале года это было почти 15%, а сейчас составляет 25% (данные «Коммуникационного альянса»).
Тенденции развития рынка радио в первом полугодии показывают растущую активность таких бизнес-направлений как: ритейл сегмент, бытовая техника и финансы.
Достаточно сильное влияние на рынок радио в Украине в первом полугодии оказало проведение Евро 2012. Позитивную динамику существенно стимулировали также коньюктурные и сезонные изменения внутри рынка.
Эксперты сходятся во мнении, что рост рекламного рынка радио в следующем полугодии сохранит позитивную динамику. При отсутствии мировых кризисных веяний и кардинальных экономических изменений в стране, доля радио в общем медиа бюджетировании к концу года останется стабильной -около 3,5%.
Прогноз радио группы «ТАВР Медиа»: рост рынка радиорекламы - 10-30%.
Прогноз группы АДВ Украина: к концу года рост рынка составит не менее 15%.
Прогноз РА UMG: рост рынка в 2012 году, с учетом политической рекламы, составит от 20%.
Стабильность рынка радио в Украине, как и бизнес сегмента в целом, во втором полугодии будет зависеть от парламентских выборов и сложившейся после них экономической ситуации.
Стабильную рекламную прибыль на радио также обеспечат рекламодатели, которые давно используют радио в качестве эффективного рекламного канала, - убеждена Анна Жуковская, управляющий партнер РА UMG.
«Рост рекламных инвестиций «недвижимости» в первом полугодии составил - 110%. По времени эта категория рекламодателей увеличила свое присутствие на 87%. Компании «ритейл сегмента» активно идут на национальный и региональный рекламные рынки. Здесь рост по времени рекламы на сетевых радиостанциях вырос на 48%, рост инвестиций составил 55%. Увеличение рекламных бюджетов по времени на 68% зафиксирован и в категории «алкоголь». Реклама «бытовой техники» по бюджетированию радио увеличилась в 2,5 раза. Категория «финансы» в 2012 году в равной мере сконцентрировала усилия в киевском регионе и сетях. Рост составил 90% и 102%, соответственно. Суммарный рост бюджетов в «финансовом» бизнес сегменте составляет около 96%» - уточняет эксперт.
Глава Радиокомитета и исполнительный вице-президент Группы АДВ Украина по медиасервису Александр Барановский убежден, что роста, радио достигнет за счет увеличения присутствия массовых категорий товаров, ранее использовавших в качестве основного медиаканала ТВ. «Основная тенденция рынка - это рост радиорекламы в таких категориях как продовольственные товары, средства гигиены. Показатель составляет в среднем 150%» - отмечает господин Барановский.
Экономический фактор главным образом повлияет на динамику развития регионального рынка радио, таковы прогнозы председателя совета директоров радио холдинга «ТАВР Медиа» Игоря Чернышова.
«Региональный рынок - это мелкий и средний бизнес. И если законодательство и развитие экономических показателей не будет способствовать росту этих видов бизнеса, то, соответственно, мы не будем наблюдать конкуренции. А отсюда - отсутствие потребности в конкурентной борьбе, одним из методов которой и является реклама», - отмечает господин Чернышов.
Что касается тенденций развития сетевого рынка радио рекламы, - здесь немаловажным фактором остается глобальные экономические влияния.
«Многие бюджеты сетевых размещений контролируются транснациональными корпорациями. И если бизнес почувствует себя не очень хорошо по всему миру, то в Украине, соответственно так же сократятся бюджеты, что приведет к уменьшению рынка», - рассказывает господин Чернышов.
По словам председателя совета директоров радио холдинга «ТАВР Медиа», сейчас в развитии радио происходят весьма интересные вещи. Наступает так называемая «война контентов». Колоссальное значение приобретает форма и содержание обращения к потребителю.
«Важным аспектом остается то, каким путем ты донес до потребителя свой меседж, и как именно ты это сделал. Сейчас эпоха креативных решений, когда выигрывают супер-идеи. Рекламодатель ждет нестандартных решений стандартных проблем, и радио в полной мере обеспечивает эту возможность» - резюмирует господин Чернышов.
Позитивную тенденцию развития радио демонстрирует и рынок соседней России. По итогам первого полугодия за поступлениями рекламных бюджетов в России радио второе медиа после Интернета, - рост составил 19% (данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Схожесть модели развития сегментов бизнеса украинского и российского рынков, в особенности, дает все основания полагать, что динамика роста радио во втором полугодии сохранится в диапазоне 15-20%, что обеспечит стабильность доли радио в общем медиа бюджетировании.
«Есть рынки, на которых доля радио в общем медийном бюджете может составлять 1-2 процента, а есть такие, где фиксируют 14-15 процентов. Это особенности страны в первую очередь. Если же оперировать каким-то усредненными показателями, то по прогнозам авторитетных изданий, которые делают глобальные прогнозы (в частности «Зенит Оптиммедиа»), доля радио в Украине стабильна, - 3,4%. Она не уменьшается и каких-то радикальных колебаний не предвидится», - подчеркивает председатель совета директоров радио группы «ТАВР Медиа» Игорь Чернышов.
На отечественном рынке радио, эксперты констатируют увеличение доли радио в общем медиамиксе в среднем на 5-10%. «В структуре оборота группы AegisMedia/GMG, стратегическим партнером которой является РА UMG, - доля радио вырастет еще более значительно - примерно на 20%», - утверждает представитель медийной группы.
Фонд "Федерация" и его руководитель Владимир Киселев подали два иска к радиостанции "Эхо Москвы" и ее ведущим Матвею Ганапольскому и Артемию Троицкому о защите чести и достоинства. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на представителя истцов Константина Козлова. Иск в отношении "Эха Москвы" и Ганапольского касается публикации на сайте радиостанции поста журналиста под заголовком "Новая афера под шампусик". Запись, опубликованная в марте 2011 года, касается концерта, организованного благотворительным фондом "Федерация" в Санкт-Петербурге. Ганапольский привел в посте полный текст письма Ольги Кузнецовой, матери больной раком девочки, которая заявила, что так и не получила обещанных фондом денег на лечение ребенка. Ганапольский добавил, что не знает, о каком фонде идет речь, и отметил, что надо выяснить "не были ли лучшие намерения западных звезд растворены в шампусике очередной аферы".
Константин Козлов заявил, что именно после этого поста аналогичные СМИ стали распространять другие СМИ и что другие ответчики по искам "Федерации" ссылались именно на Ганапольского.
Второй иск, к "Эху Москвы" и музыкальному критику Артемию Троицкому, касается одного из заявлений, сделанного Троицким в эфире радиостанции. О каком именно заявлении идет речь, не уточняется. "Все мысли у обоих [журналистов] крутятся вокруг одного: было некое мероприятие, на котором состоялся физический сбор денег, которые в свою очередь украл Киселев", - обосновал Козлов поданные иски.
Фонд "Федерация" требует от журналистов опровержения не соответствующей действительности информации, при этом требований материальной компенсации в иске нет.
Концерт, который вызвал скандал вокруг фонда, состоялся 10 декабря 2010 года. На концерте выступил премьер-министр России Владимир Путин, в зале присутствовали мировые знаменитости. Фонд позже заявил, что концерт был посвящен не сбору денег в пользу больных детей, а привлечению внимания к их проблемам.
Письмо Ольги Кузнецовой, касающееся фонда "Федерация", упоминали в своих публикациях журналисты многих СМИ. Фонд уже выиграл несколько исков о защите чести и достоинства: у газеты "Московский комсомолец" и ее журналиста Александра Минкина, у Троицкого за его высказывания в "Новой газете", у "Коммерсанта" и актрисы Чулпан Хаматовой. У газеты "Московский комсомолец" и Минкина фонд отсудил 200 тысяч рублей, а еще три тысячи - у "Коммерсанта". Однако с Троицкого и Хаматовой фонд потребовал по 50 копеек и 1 рублю соответственно.
Один из последних исков фонда - к телеканалу "Дождь" - был отклонен. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!