ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости спутникового телевидения
| |
peresihne | Дата: Ср, 08.03.2023, 19:45 | Сообщение # 481 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9946
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Три тематические телепрограммы группы Disney были удалены из пакетов спутникового телевидения Allente Nordic и интернет-пакетов Viaplay. Подписчики больше не могут смотреть Disney Channel, Disney Junior (оба в SD) и Nat Geo Wild HD.
Потоковый контент от Disney также был удален с платформы OTT.
Детские станции Disney Channel и Disney Junior транслировались в формате MPEG-4 в разрешении SD с помощью скандинавского луча, а документальная программа National Geographic Wild HD в формате MPEG-4 в формате HD с общеевропейского луча.
Модуляция Nat Geo Wild HD также предоставлялась с мощностей Telenor Satellite ( TSBc ) абонентам платформ DTH в Чехии и Словакии. В связи с планируемым удалением программы из предложений оператора в Северной Европе, распространение данной станции запущено на собственных мощностях оператора M7 Group , члена CANAL+, который также предоставляет ее на другие площадки.
Disney Channel, Disney Junior и Nat Geo Wild HD были исключены из пакетов оператора в Швеции, Финляндии, Норвегии и Дании из-за снижения рейтингов. Зрители могут смотреть и другие программы схожей направленности — например, детские станции DR Ramasjang (только для Дании), SVT Barn (только для Швеции), Nickelodeon, Nicktoons, Nick Jr., Boomerang и Cartoon Network.
Любители документальных фильмов с фактическими и научными программами могут смотреть такие станции, как National Geographic, Viasat Nature, Viasat Explore, Viasat History, History, History 2, BBC Earth и Animal Planet.
Как видно из списка, основная программа National Geographic остается в программном предложении Allente и Viaplay.
прежние технические параметры - Disney Channel, Disney Junior (трансляция здесь закончилась!):
• Thor 5 ( 0,8°W ), частота 11,325 ГГц, полюс H, SR 25000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Conax + Videoguard + Nagra MA
прежние технические параметры - Nat Geo Wild HD (трансляция здесь прекращена!):
• Thor 5 (0,8°W), частота 12,015 ГГц, полюс H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Conax + Videoguard + Nagra MA
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Ср, 08.03.2023, 19:46 | Сообщение # 482 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9946
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| DreamWorks TV запущен в Canal Digital Телевизионное предложение голландской платформы платного телевидения Canal Digitaal, люксембургского оператора M7 Group , члена CANAL+, пополнилось еще двумя программами. Один из них также транслируется в спутниковой службе (DTH).
Пакеты расширены за счет включения станций E! Развлечения и DreamWorks TV. Первый из перечисленных есть только в ОТТ-сервисе, второй доступен и на спутнике.
Э! Entertainment TV — развлекательная новостная станция с последними сплетнями, новостями и эксклюзивными интервью из мира шоу-бизнеса. С помощью станции зрители могут заглянуть за кулисы своих любимых знаменитостей. Станция добавлена в TV App, Rijk, Royal и Bakantie Basis.
Второе программное нововведение Canal Digitaal — телеканал DreamWorks . Это проект анимационной студии, известной многими успешными анимационными фильмами и сериалами, такими как популярные сериалы «Шрек», «Кунг-фу Панда» и «Как приручить дракона».
технические параметры - DreamWorks TV:
• Astra 3B ( 23,5°E ), частота 11,856 ГГц, полюс V, SR 29900, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA Nagra MA + Viaccess
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Ср, 19.04.2023, 20:56 | Сообщение # 483 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9946
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Sky Atlantic проводит новую кампанию «Безопасность в действии» для Volvo В рамках последней кампании между отделом продаж рекламы провайдера платного телевидения Sky, Sky Media и Volvo на канале Sky Atlantic транслировался фирменный контент с участием каскадеров из сериала Sky Original «Лондонские банды».
Последняя кампания в рамках десятилетнего партнерства между двумя фирмами, организованная при посредничестве Mindshare Invention, включает новый контент на тему безопасности, созданный собственной коммерческой командой Sky Media.
Бренд Volvo славится безопасностью людей внутри и снаружи автомобиля. Подчеркивая важность эмоциональной безопасности, эта новая кампания играет ключевую роль с брендированным контентом. Он разработан с учетом разработанной Volvo технологии Safe Space Technology, в которой используются передовые сенсорные технологии. Новый Volvo EX90 станет первым автомобилем, оснащенным системой, которая поддерживает водителя, распознавая, отвлекается ли он и не сосредоточен ли он на дороге впереди. Автомобиль может принять соответствующие меры, чтобы предупредить водителя о любом потенциальном риске, или даже остановить автомобиль и позвать на помощь.
Четырехминутный креатив с брендированным контентом называется Inside The Mind Of A Stunt Artist. В эфире Sky Atlantic с 18 апреля по 31 мая 2023 года рассказывается о важности психологической безопасности для каскадеров. Сообщение передано профессиональным каскадером Менс-Саной Тамакло, который дублирует главного актера Ṣọpẹ́ Дирису в «Бандах Лондона», шоу, известном своими экшенами.
Индивидуальный фирменный контент также будет размещен на канале Sky на YouTube, и в рамках более широкой медиа-кампании фильм будет поддерживаться и продвигаться с помощью 30-дюймовых трейлеров на BVOD, SFVOD, Linear, Sky AdVance и AdSmart от Sky; и 60-дюймовые клипы, которые будут транслироваться по социальным каналам Sky.
«Мы очень рады продолжить развитие нашего давнего партнерства Volvo и Sky Atlantic, — сказала Сара Джонс, директор по планированию Sky Media . « Лондонские банды» — одна из наших самых популярных драм Sky Atlantic — стала идеальным контекстом, чтобы соединить функции безопасности Volvo с захватывающими историями каскадеров «Банд».
«Мы в восторге от этого нового фильма, который является результатом наших давних отношений со Sky», — добавила Терисса Вингфилд, руководитель отдела маркетинга бренда и продукции Volvo. «Разработка нашей технологии безопасного космоса основана на понимании человеческого поведения. Мы все испытываем эмоции, но некоторые из них могут отвлекать нас и увеличивать вероятность аварии. Лучше понимая настроение водителя, мы можем снизить риск аварии».
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
|