Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • Новый новостной канал из Сирии на 42°E
  • God TV возвращается
  • Болгарский канал Rodina TV HD с новой частоты...
  • Iran International на другом спутнике для Ира...
  • Канал VEO 7 запущен в Испании
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: dex, rubaky  
    Спутниковые новости - запуск спутников
    СтранникДата: Чт, 16.10.2014, 18:09 | Сообщение # 811
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Спутник "Экспресс-АМ6"

    Протон-М с космическим аппаратом «Экспресс-АМ6» готовят к отправке на технологическую заправочную площадку

    На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к пуску ракеты
    космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком (РБ)
    «Бриз-М» и российским космическим аппаратом (КА) «Экспресс-АМ6».

    Накануне, в соответствии с графиком работ, специалистами ГКНПЦ им.
    М.В.Хруничева и филиала ФГУП ЦЭНКИ – Космического центра «Южный» была
    проведена общая сборка ракеты космического назначения (к ракете-носителю
    «Протон-М» пристыкована космическая головная часть: РБ «Бриз-М» с КА
    «Экспресс-АМ6»), проведены необходимые электропроверки.

    Сегодня на космическую головную часть наденут термочехол, в баках
    ракеты-носителя создадут необходимое для транспортировки давление и РКН
    «Протон-М» перегрузят на транспортно-установочный агрегат для
    последующей перевозки на технологическую заправочную площадку (ТЗП).

    Планируется, что завтра РКН «Протон-М» будет доставлена на ТЗП для
    заправки баков низкого давления разгонного блока «Бриз-М» компонентами
    топлива. Заправка продлится двое суток.

    Вывоз ракеты космического назначения на стартовый комплекс площадки 81 запланирован на 18 октября.

    Пуск ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком
    «Бриз-М» и телекоммуникационным космическим аппаратом «Экспресс-АМ6»
    планируется выполнить 21 октября.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 17.10.2014, 10:26 | Сообщение # 812
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Установлена причина аварии спутника «Экспресс AM4R»

    Наблюдательный совет ILS по изучению аварий (FROB) пришёл к выводу о
    том, что случившаяся 16 мая авария спутника «Экспресс AM4R» произошла по
    причине нарушения структурной целостности крепления турбонасоса
    рулевого двигателя третьей ступени к несущей раме.

    По результатам детального обзора отчётов, подготовленных Российской
    межведомственной комиссией (IAC) и центром расследований Хруничева
    (KhSC) о возможных причинах аварии, FROB отмечает, что потеря
    целостности привела к избыточной вибрации турбонасоса рулевого
    двигателя, которая в свою очередь стала причиной повреждения канала
    подвода топлива в окислитель газового генератора, результатом чего стала
    утечка топлива. Потеря топлива привела к преждевременному отключению
    турбонасоса, потере контроля над ступенью и, в конечном итоге, к аварии,
    которая произошла на 545 секунде полёта.

    В FROB согласовали план действий, который должен выявить возможную
    причину поломки и найти способ устранения подобных поломок в будущем.

    «Мы благодарим всех членов FROB – наших клиентов, страховых
    андеррайтеров, технических экспертов и всех остальных – за их
    добросовестный труд и потраченное время; мы будем искренне рады
    поддержке с их стороны в будущем», – заявил технический директор и
    вице-президент отдела программ и операций в ILS Джон Пальме.

    Запуски ракеты-носителя «Протон» возобновились 28 сентября, произведя
    пуск космического аппарата «Луч» по поручению Федерального правительства
    России.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 22.10.2014, 10:02 | Сообщение # 813
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Днепропетровский «Южмаш» не смог сделать ракету «Зенит», предназначенную для запуска национального спутника вещания «Лыбидь»

    Роскосмос не будет поставлять на Украину двигатель РД-171М для ракеты
    «Зенит», предназначенной для выведения на орбиту первого украинского
    геостационарного спутника вещания «Лыбидь» (старт был намечен на
    середину 2014 года). Руководство днепропетровского «Южмаша», где делают
    «Зениты», в течение 5 последних месяцев добивалась от российской стороны
    поставки двигателя без оплаты. Но в итоге стороны не смогли придти к
    согласию.

    Двигатель для «Зенита» по-прежнему остается на балансе ФГУП «Центр
    эксплуатации наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ), где
    «Известиям» сообщили, что никаких действий, обычно предшествующих
    экспортной поставке такого оборудования, сейчас не производится. Шансов
    на то, что «Южмаш» совершит оплату и выкупит двигатель, крайне мало:
    предприятие находится в бедственном положении, об этом пишут не только в
    украинских СМИ, но и на сайте самого «Южмаша».

    «Южмаш переживает глубокий финансовый кризис, основным фактором которого
    является обвальное сокращение объемов производства», — говорится в
    сообщении отдела маркетинговых коммуникаций предприятия, опубликованном
    на сайте 10 октября. А по информации украинского экономического издания
    «Капитал», за последние месяцы «Южмаш» покинуло около 700 специалистов,
    уволившихся из-за отсутствия как зарплаты, так и работы.

    «Текущий кризис не является необратимым, но ситуация близка к точке
    невозврата», — откровенничают на корпоративном сайте маркетологи
    «Южмаша». С этой оценкой согласны в Роскосмосе.

    — Мы считаем, что нет смысла поставлять им оборудование для «Зенитов» до
    проведения платежей, потому что мы денег от них не увидим, предприятие
    по сути банкрот, — пояснил информированный источник в космическом
    агентстве.

    Резкое падение объемов производства на «Южмаше» объяснимо: Роскосмос еще
    в прошлом году перестал закупать ракеты «Зенит» для запусков в рамках
    Федеральной космической программы, в этом году РКК «Энергия» приняла
    решение заморозить проект «Морской старт», предусматривающий запуски
    спутников «Зенитами» с плавучей морской платформы. В итоге носители
    семейства «Зенит» стали никому не нужны, а на производство, возможно,
    последней ракеты для запуска украинского спутника у «Южмаша» нет
    средств. Сам спутник «Лыбидь», по словам представителя Роскосмоса, уже
    готов и находится на хранении в ОАО «ИСС имени Решетнёва». На его
    создание госбюджет Украины потратил $254 млн.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 25.10.2014, 10:16 | Сообщение # 814
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Разгонный блок «Бриз-М» для запуска европейского спутника связи Astra 2G доставлен на космодром Байконур.

    Разгонный блок «Бриз-М», который будет использоваться в составе ракеты космического назначения «Протон-М» для выведения на орбиту космического аппарата «Астра-2G», доставили из ГКНПЦ им. М.В. Хруничева на космодром Байконур.

    Самолет авиакомпании “Волга–Днепр” с разгонным блоком на борту приземлился сегодня в аэропорту "Юбилейный".

    После разгрузки, разгонный блок перевезут на площадку 92 космодрома в сооружение 92А-50 («МИК»). «Бриз-М» установят в стенд в чистовом зале, где специалисты ГКНПЦ им. М.В.Хруничева проведут автономные проверки всех его систем и подготовят разгонный блок к сборке с космическим аппаратом.

    Контракт на использование ракеты-носителя «Протон–М» для запуска телекоммуникационного космического аппарата Astra 2G заключен компанией International Launch Services Inc., контрольный пакет акций которой принадлежит ГКНПЦ им. М.В.Хруничева.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    MaestroДата: Ср, 29.10.2014, 09:13 | Сообщение # 815
    Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1190
    Награды: 100
    Репутация: 230
    Статус: Offline
    Выведение спутника «Экспресс-АМ6» могло быть не совсем штатным

     В минувшие выходные командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) зафиксировало, что фактические орбитальные параметры космического аппарата «Экспресс-АМ6», запущенного на прошлой неделе с Байконура, отличаются от требуемых. Не исключено, что это могло стать следствием сбоя в работе разгонного блока «Бриз-М» при последнем четвертом включении. Производители разгонника утверждают, что все находится «в пределах допуска утвержденной технической документации».

    Телекоммуникационный аппарат «Экспресс-АМ6» стартовал с Байконура 21 октября: он выводился на орбиту с помощью ракеты-носителя «Протон-М» и разгонного блока «Бриз-М», разработанных в Государственном космическом научно-производственном центре (ГКНПЦ) имени Хруничева. На следующий день пресс-служба Федерального космического агентства (Роскосмос) сообщила, что пуск можно считать успешным, а компания «Российские космические системы» сообщила о взятии наземными станциями аппарата «Экспресс-АМ6» на управление. Генеральный директор ФГУП «Космическая связь» (заказчика спутника) Юрий Прохоров заявил: «Запуск спутника, без преувеличения, самое ожидаемое событие года для спутниковой отрасли». Однако информация системы NORAD, зафиксировавшей в минувшие выходные параметры нахождения космического аппарата на орбите, свидетельствует о том, что выведение спутника «Экспресс-АМ6» могло быть не совсем штатным. Так, согласно американским данным по состоянию на 25 октября, наклонение спутника вместо положенных 0,18 градуса составляло 0,71, период обращения вместо 1436 минут — 1373, апогей и перигей 37 780 км и 31 312 км вместо ожидаемых 37 787 км и 33 799 км соответственно.

    Отличие фактических параметров от заданных могло стать следствием нештатной работы «Бриза-М»: косвенным подтверждением этому служат данные, опубликованные на сайте самого ГКНПЦ имени Хруничева в разделе «Оперативная информация о пусках». Так, например, отклонение при первом выключении маршевой двигательной установки разгонника составило минус 4 секунды, при втором — минус 18 секунд, при третьем — минус 12 секунд. Само же отделение космического аппарата от разгонника произошло с отклонением от нормы в минус 24 секунды. Два топ-менеджера предприятий космической промышленности вчера подтвердили “Ъ”, что опубликованная на сайте ГКНПЦ имени Хруничева информация верна и разгонник во время последнего импульса «слегка недоработал», однако комментировать причины инцидента отказались. Один из собеседников “Ъ” призвал не драматизировать ситуацию: «Аппарат находится на переходной орбите, топлива и мощностей двигателей, установленных на нем, без проблем хватит для перехода в нужную точку стояния». Реализовывать эту задачу на практике будет разработчик спутника — компания «Информационные спутниковые системы им. Решетнева», которой и предстоит осуществить все незапланированные маневры. Официальный представитель ГКНПЦ имени Хруничева Александр Шмыгов вчера заявил “Ъ”, что все параметры находятся «в пределах поля допуска утвержденной технической документации». «На срок службы спутника это не повлияет, то есть заказ выполнен»,— сказал он. Отметим, что риски, связанные с запуском и эксплуатацией спутника «Экспресс-АМ6», застрахованы «Ингосстрахом» на сумму 5,5 млрд руб.

    Напомним, что неполадки разгонных блоков «Бриз-М» уже становились причиной нештатных ситуаций на орбите. Запущенный 9 декабря 2012 года с космодрома Байконур космический аппарат «Ямал-402» оказался не на расчетной орбите из-за разрушения подшипника C5.98 в турбонасосном агрегате двигателя, установленного на разгоннике: последний отработал во время четвертого включения на четыре минуты меньше положенного. Аппарат тем не менее удалось спасти и перевести на целевую орбиту при помощи его собственных движков: для этого, правда, пришлось пожертвовать частью топлива. Из-за этого срок его активного существования снизился с 15 до 11,5 года.


    Жить стало лучше, жить стало веселее

    Сообщение отредактировал Maestro - Ср, 29.10.2014, 09:14
     


    СтранникДата: Чт, 30.10.2014, 10:04 | Сообщение # 816
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Европейский спутник связи Astra 2G доставлен на Байконур

    Телекоммуникационный космический аппарат Astra 2G, изготовленный Airbus
    Defence and Space (подразделением европейской группы компаний Airbus
    Group) по заказу оператора спутниковой связи SES (Люкскембург),
    доставлен из Тулузы (Франция) на космодром Байконур для подготовки к
    запуску.

    Шести тонный геостационарный спутник Astra 2G будет выведен на орбиту с
    помощью ракеты-носителя «Протон-М» и разгонного блока «Бриз-М». Запуск
    должен состояться в ноябре текущего года. Это будет 400–ый космический
    запуск, осуществленный с помощью ракеты-носителя «Протон», сообщает
    пресс-служба ГКНПЦ имени М.В. Хруничева.

    Транспортный самолет с космическим аппаратом и наземным вспомогательным
    оборудованием (НВО) на борту приземлился в аэропорту «Юбилейный»
    космодрома сегодня утром.

    Через несколько часов, после проведения таможенной проверки и разгрузки в
    аэропорту назначения, контейнер с космическим аппаратом и НВО по
    внутренней железнодорожной ветке космодрома доставят в
    монтажно-испытательный корпус (МИК) площадки 92А-50 космодрома.
    Космический аппарат установят в стенд в чистовой камере МИКа, где в
    ближайшие дни начнутся его автономные испытания. Они включают серию
    функциональных и электрических проверок, а также заправку аппарата
    компонентами топлива.

    Контракт на использование ракеты-носителя «Протон–М» для запуска
    космического аппарата Astra 2G заключен компанией International Launch
    Services Inc. Контрольный пакет акций в ILS принадлежит ФГУП
    «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.
    Хруничева», разработчику и изготовителю ракеты–носителя «Протон» и
    разгонного блока «Бриз-М».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 02.11.2014, 09:58 | Сообщение # 817
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Экспресс по расписанию

    Довыведение на геостационарную орбиту спутника «Экспресс-АМ6», а также
    проведение его летных испытаний планируется завершить к 1 июля 2015 г.

    Об этом сообщает пресс-служба ГПКС. Напомним, запущенный 21 октября
    спутник связи и вещания «Экспресс-АМ6» будет размещен в орбитальной
    позиции 53° в.д. и обеспечит покрытие Европейской части России, Урала и
    Западной Сибири, а также стран Ближнего Востока, Европы и Африки. Он
    изготовлен по заказу ГПКС российским производителем ОАО «ИСС им. М.Ф.
    Решетнева» совместно с канадской компанией MDA и ФГУП «НИИР». Спутник
    создан на базе негерметичной платформы тяжелого класса «Экспресс-2000»,
    оснащен 72 транспондерами C-, Ku-, Ka- и L- диапазонов (общий ресурс
    более 2700 МГц).

    «Экспресс-АМ6» создан в соответствии с ФЦП «Развитие телерадиовещания в
    Российской Федерации на 2009-2015 гг.» и, по словам Юрия Прохорова,
    генерального директора ГПКС, с его помощью будет решаться первоочередная
    задача по распространению программ общероссийского телевидения на
    территории от Калининграда до Иркутска. Первый спутник «Экспресс-АМ5»,
    изготовленный в рамках этой же ФЦП и запущенный в декабре 2013 г., уже
    работает в интересах потребителей Дальнего Востока и Сибири. В то же
    время, возможности этих аппаратов позволяют обеспечить, помимо цифрового
    телерадиовещания, широкий спектр услуг – и через «Экспресс-АМ5» с
    середины этого года операторы наземных сетей спутниковой связи начали
    предоставлять услуги СШПД Ku-диапазона, а с января 2015 г. планируют
    начать предоставление услуг широкополосного доступа в Ka-диапазоне.

    По сообщению пресс-службы ОАО «Российские космические системы» (РКС),
    после успешного выхода аппарата на расчетную орбиту и прохождения
    команды его отделения от разгонного блока «Бриз-М», автоматически
    включилась бортовая аппаратура командно-измерительной системы (КИС) и
    наземный комплекс управления (НКУ) КА «Экспресс-АМ6», разработанные
    специалистами РКС. С этого момента и на протяжении всего 15-летнего
    эксплуатационного периода КИС и НКУ будут в режиме непрерывного
    наблюдения 24 часа в сутки обеспечивать управление спутником и позволят
    следить за его работой в космосе. НКУ и КИС позволяют отслеживать
    корректное раскрытие солнечных батарей, включение и функционирование
    системы ориентации, работу телекоммуникационных систем спутника, а также
    контролировать полноту приема и передачи сигналов. С помощью этого
    оборудования программы могут по радиолинии выдавать управляющее
    воздействие на космический аппарат в виде разовых команд и в формате
    массивов командно-программной информации. Наземный комплекс осуществляет
    также измерение текущих навигационных параметров движения
    «Экспресс-АМ6». По данным РКС, длительный срок активности бортовой
    аппаратуры командно-измерительной системы «Экспресс-АМ6» обеспечивается
    применением сложных технологических решений. Такая же КИС уже работает
    на КА «Экспресс-АМ5» и будет установлена на «Экспресс-АМ8», запуск
    которого запланирован на следующий год.

    Еще одно новшество, объединяющее «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ-6», --
    применение производителем платформы технологии довыведения космического
    аппарата при помощи собственной электрореактивной двигательной
    установки, позволяющей выводить на орбиту спутники с массой, превышающей
    энергетические возможности ракеты-носителя. По данным ОАО «ИСС им. М.Ф.
    Решетнева», в составе платформы спутника, выведенного на орбиту,
    использован ксеноновый бак высокого давления новой конструкции. Он
    позволит не только гарантировать 15-летний срок активного существования
    космического аппарата на орбите, но и повысить его технический ресурс.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вс, 09.11.2014, 09:25 | Сообщение # 818
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    SES со спутником NSS-806 на 48°W для Бразилии

    Оператор спутниковой связи SES сообщил, что ANATEL, бразильская национальное агентство связи, выразила свое согласие на то, чтобы спутник NSS-806 остался на орбитальной позиции 48° недавно на победу в тендере через SES. Спутник будет предоставлять услуги для Бразилии и Латинской Америки.

    - Использование NSS-806 на рынках Бразилии и Латинской Америки показывает приверженность SES в этом регионе. Несмотря на то, что у нас до 4 лет на начало предоставления услуг с этой позиции, мы готовы, чтобы начать доставку емкости нашим клиентам и партнерам, тем самым, увеличивая возможности в регионе - сказал Jurandir Pitsch, директор SES DTH по Бразилии.

    NSS-806 обеспечивает емкость в диапазонах C и Ku, и имеет 28 транспондеров, доступных для использования в Бразилии. Вместе с SES-6, который на 40,5°, и SES-10, который находится в стадии разработки и в будущем будет базироваться на 67°, NSS-806 позволит вещательные тв-запуск новых каналов HD и Ultra HD, например, или разрешить операторам связи улучшения сигнала мобильной связи в сельских районах.

    - Спрос на емкость в Латинской Америке, все время большие, а SES полностью обязан до удовлетворения этого спроса. Использование NSS-806 в Бразилии позволит нашим клиентам улучшить их услуг в Бразилии и других странах, охваченных покрытием спутника - сказал Pitsch.

    Чтобы расширить прием сигналов, SES инициировал программу антенны для бразильских операторов кабельных сетей, обеспечивая бесплатный антенны и ноу-хау для тех, кто заинтересован.

    - Мы считаем, что эта новая орбитальная позиция будет прекрасной альтернативой для региональной дистрибуции видео и означает добавленную стоимость для операторов кабельных сетей, так как большинство спутников, обслуживающих этот рынок уже заполнен - подытожил Pitsch.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 10.11.2014, 14:03 | Сообщение # 819
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Российский оператор ФГУП «Космическая связь» и немецкая компания Romantis начинают совместный проект по предоставлению
    услуг телевизионного вещания в Африканском регионе


    ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) совместно с компанией «Романтис ГмбХ»
    создают новую технологическую телевизионную платформу для Африки.
    Комплексная услуга телевизионного вещания позволит существующим и новым
    вещательным компаниям создавать и распространять национальные и
    региональные телевизионные программы на всей территории африканского
    континента. Совместное решение будет включать в себя использование
    нового российского спутника связи и вещания «Экспресс-АМ6», выведенного
    на орбиту 21 октября 2014 года, и немецкого телепорта VicusLuxLink.

    «Это первый проект в африканском регионе на базе нового космического
    аппарата «Экспресс-АМ6», принадлежащего ГП КС, и мы особенно рады, что
    он реализуется совместно с одним из наших ведущих партнеров, компанией
    «Романтис». В соответствии с нашими планами, после введения спутника в
    коммерческую эксплуатацию в июле 2015 года, мы начнем оказывать услуги
    телевизионного вещания на очень интересном для нас Африканском рынке,
    при этом вещательные компании получат готовое решение по организации
    такой услуги» — отметил Генеральный директор ГПКС Юрий Прохоров.

    «Мы ценим наше долголетнее успешное партнерство с ГП КС, особенно в
    области телевизионного вещания, как очень важную часть бизнеса компании
    «Романтис». Запуск нового спутника ГП КС, емкость которого будет
    использоваться для предоставления услуг на территории Европы, Ближнего
    Востока и Африки, выведет бизнес-партнерство ГП КС и «Романтис» на новый
    уровень»: — сказал Харальд Штанге, Генеральный директор компании
    «Романтис ГмбХ».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 10.11.2014, 14:04 | Сообщение # 820
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ГКС поделился с Globecomm

    ОАО "Газпром космические системы" (ГКС) и глобальный спутниковый
    провайдер Globecomm подписали очередной контракт на использование
    емкости спутника "Ямал-402". На базе этого ресурса Globecomm предоставит
    услуги связи нефтедобывающим компаниям и государственным организациям в
    Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
    Об этом сообщила пресс-служба ГКС. Стоимость сделки компания не раскрывает.

    Согласно контракту, Globecomm арендовала дополнительную емкость в
    Европейском луче "Ямала-402". Всего занимаемый компанией в этом луче
    ресурс составляет 36 МГц. Globecomm будет оказывать услуги связи на базе
    технологии iDirect. Это распространенная технология построения сетей
    связи преимущественно для корпоративного сектора, пояснил заместитель
    генерального директора по маркетингу и бизнес-планированию ГКС Игорь
    Кот.

    По словам вице-президента Globecomm Патрика Виссера, его компания
    создает сети связи таким образом, чтобы гарантировать клиентам высокий
    уровень качества и надежности. "Спутник "Ямал-402" как нельзя лучше
    подходит для этого, благодаря хорошим энергетическим характеристикам и
    стабильности ресурса", - подчеркнул он.

    Globecomm является одним из самых крупных клиентов ГКС и обладает
    солидной репутацией, напомнил Игорь Кот. "Мы считаем ее своим
    стратегическим партнером, так как с ее помощью успешно выходим на новые
    географические и отраслевые рынки", - пояснил он.
    Globecomm управляет 13 телепортами по всему миру и является поставщиком
    услуг связи для государственных и коммерческих структур в более чем 80
    странах. Сотрудничество ГКС и Globecomm началось более 10 лет назад.
    Совместно с ГКС компания предлагает клиентам услуги на основе ресурса
    спутников "Ямал-402" и "Ямал-202". На "Ямал-402" нацелены три
    крупногабаритные антенны компании Globecomm (две диаметром 9 м и одна -
    5,6 м). Они обеспечивают поднятие сигналов на спутник с телепортов в
    Нидерландах, Великобритании и Москве.

    По расчетам ГКС, в первой половине 2015 г. "Ямал-402" выйдет на
    максимальную загрузку, говорил Игорь Кот в октябре. Благодаря спутнику
    компания активно увеличивает присутствие на рынках Африки и Ближнего
    Востока. Так, в начале октября ГКС расширил контракт с южноафриканской
    компанией Telemedia на емкость "Ямала-402". Telemedia будет использовать
    ее для организации вещания телевизионных каналов крупнейшей ангольской
    государственной телекомпании Televisio Publica De Angola (TPA).

    16 сентября ГКС и поставщик спутниковых услуг немецкая компания Onlime
    (бывший CET Teleport) на форуме IBC 2014 подписали договор об
    использовании емкости в Ku-диапазоне на "Ямале-402". Генеральный
    директор ГКС Дмитрий Севастьянов заявил тогда, что компания намерена и
    дальше развивать сотрудничество с Onlime на африканских и
    ближневосточных рынках.

    Спутник "Ямал-402", изготовленный французской компанией Thales Alenia
    Space для ГКС, запущен на орбиту 8 декабря 2012 г., а введен в
    эксплуатацию в 2013 г. Он является космическим аппаратом большой
    размерности. На полезную нагрузку на нем выделяется мощность свыше 10
    кВт. Срок его активного существования - 15 лет.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика