ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости прессы о спутниковом телевидении
| |
peresihne | Дата: Сб, 09.01.2021, 09:33 | Сообщение # 11 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12594
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Новый пункт досмотра для туристов откроют на Байконуре Дополнительный пункт досмотра готовится к вводу в эксплуатацию на космодроме Байконур для более эффективного обеспечения безопасности в местах пребывания официальных делегаций, туристических групп и представителей СМИ, сообщает "Роскосмос". "Пункт представляет собой отдельное здание, утеплённое и оснащённое системами видеонаблюдения, современным металлодетектором арочного типа, турникетами и ручными газоанализаторами. Кроме того, на территории дооборудована площадка для стоянки автобусов и смонтированы ограждения для удобства прохода туристов и организованных групп", — говорится в сообщении, размещенном во вторник на сайте госкорпорации.
В "Роскосмосе" также обращают внимание, "что в связи с введёнными мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 посещение космодрома Байконур с марта 2020 года для туристических групп и представителей СМИ ограничено
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Чт, 14.01.2021, 18:47 | Сообщение # 12 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12594
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| КВН снимают с эфира: Маслякова младшего перестанут показывать на Первом Премьер лига продолжит работу, но в другом формате Новый телевизионный сезон на главном федеральном канале страны начнется без одной из главных игр КВН – премьер лигу снимают с эфира и больше не будут показывать по телевидению. Таким образом, сын Александра Маслякова, Александр Масляков младший, перестанет появляться на Первом канале. О новости сообщили Международного союза КВН в социальных сетях. Там отметили, что при этом премьер лига останется второй по значимости лигой после Высшей – ее трансляцию на телевидении в 2021 году оставят. читать дальше Премьер лига транслировалась на Первом канале с 2003 года. Ее неизменным ведущим был сын Александра Маслякова. Других телевизионных проектов у Маслякова младшего нет, будет ли он появляться на ТВ после снятия лиги с эфира – неизвестно.
О том, почему часть игр КВН решили больше не показывать по телевидению не сообщается.
Напомним, в премьер лиге КВН играют молодые команды, преимущественно – чемпионы более низших лиг. Командам, дошедшим до финала, представляется возможность сыграть в Высшей лиге.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Чт, 14.01.2021, 18:48 | Сообщение # 13 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12594
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Нацсовет просит прекратить поставки ТВ-приставок из России из-за нового российского закона Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отреагировал на вступление в силу закона РФ, предусматривающего обязательную предустановку российского софта на ввозимую из-за границы электронику. Украинский регулятор призвал производителей отказаться от поставок устройств из России, а также от установки на телевизоры и приставки приложений, открывающих доступ к запрещенному российскому видеоконтенту.
Чем российский закон не угодил Нацсовету? Дело в том, что обязательная предустановка российских приложений из списка, утвержденного Роскомнадзором, означает ввоз в Украину устройств уже с доступом к санкционным российским телеканалам. Это, по мнению регулятора, чревато созданием «дополнительных рисков для общественного покоя», усилением «информационного влияния государства-агрессора» и новым стимулом для «развития пиратства в Украине».
«Заявление Нацсовета — реакция государства Украина на «нововведения» в России. С 1 апреля 2021 года все мультимедийные устройства, как то телевизоры, медиаплееры, телефоны, которые произведены на территории РФ, либо предназначены для продажи на территории РФ, обязаны в заводской прошивке иметь предустановленными 10 сервисов: Wink, ivi, Okko, More.tv, Premier, Start, «Кинопоиск», «Смотрим», ... и «Первый». Из практики известно, что российские телеканалы и сервисы, большинство из которых контролируется государством, игнорируют геолокацию и активно сливают трафик на страны бывшего содружества», — комментирует медиаэксперт Александр Глущенко.
В связи с этим Нацсовет обратился к украинским производителям и поставщикам приставок, медиаплееров, смартфонов ит.д. Регулятор просит прекратить поставки российской или предназначенной для реализации в России техники. Кроме того, в сетях розничной торговли, по требованию Нацсовета, должны прекратить установку программ, открывающих доступ к запрещенным в Украине российским программам, при продаже устройств потребителям.
Напомним, в России закон об обязательной предустановке отечественных приложений на заграничные устройства вступил в силу с начала текущего года. По закону, на смартфоны и планшеты должно быть предустановлено 16 приложений, на компьютеры — 3, на Smart TV — 4. Каждый год Минцифры должно обновлять список, включая приложения, нацеленные на российского пользователя, с посещаемостью более 100 тысяч человек в сутки.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Чт, 14.01.2021, 18:48 | Сообщение # 14 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12594
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Телеканал «Мир» увеличил показатели телесмотрения
«Мир» занял первое место по приросту доли телесмотрения среди всех измеряемых телеканалов: в 2020 году показатели 18-й кнопки увеличились относительно показателей 2019 года на 36% и составили 1,64%.
читать дальше В декабре среднемесячная доля «МИРа» впервые превысила два процента и составила 2,05%. 31 декабря доля телесмотрения составила 2,22% — это максимальный показатель, который когда-либо был у телеканала в канун Нового года – на 66% больше данных, зафиксированных в 2019 году.
В последний день ушедшего года «МИР» занял 13-е ранговое место по доле телесмотрения, а в высококонкурентное время с 23:00 по 01:00 «МИР» был на 8-м месте, обогнав «Пятый канал», «Домашний», «Пятницу», «ТВ Центр» «ТВ-3», «Звезда», «Дом кино», .......-24» и многие другие. В крупных городах позиции телеканала еще выше – 12-е место за весь день и 7-е место – в слоте 23:00-01:00.
Ранее сообщалось, что доля аудитории телеканала ....... 1» в 2020 году достигла 12,4%. Следом идут Первый канал (10,5%) и ... (9,4%).
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 17.01.2021, 09:06 | Сообщение # 15 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12594
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Участник «Слабого звена» раскрыл подноготную передачи
Бывший участник телешоу «Слабое звено» Иван Ковальчук в разговоре с журналистами раскрыл подноготную российской передачи.
читать дальше Игрок заявил, что подал заявку на участие в феврале 2020 года через сайт. Он безошибочно ответил на 10 предлагаемых вопросов, после чего заполнил анкету. По условиям, если претендент отвечает неверно хотя бы на один из вопросов, до анкеты его не допускают, а предлагают повторить процедуру через сутки.
Примерно через месяц мужчина получил письмо от редактора программы с приглашением на съемки. Его предупредили, что нельзя приходить в черно-сине-белой одежде (позже к запретным цветам отнесли и алый).
«Дальше сразу шоу. Самое главное — не перенервничать в павильоне, иначе могут заменить, а то и переснять всю игру», — рассказал бывший участник. По его словам, за один съемочный день обычно записывают сразу по три передачи, а на съемку одной из них уходит от трех до семи часов.
«Если в каком-то вопросе ошибка или Мария Киселева запнулась, раунд переснимают заново. Сыгранный не полностью раунд обнуляется, и задается новый пакет вопросов. Вопросы из "битого" раунда могут перекочевать в какую-нибудь другую игру», — раскрыл детали мужчина.
Ковальчук рассказал, что за центральными пультами авторы «Слабого звена» обычно ставят «худеньких и низких» участников (иногда их ставят на подставки), а «массивные и высокие» люди стоят по краям площадки. Чтобы все игроки хорошо ориентировались в игре, они могут смотреть на два больших плазменных телевизора, которые расположены по бокам на заднем фоне. На них выводится информация об оставшемся времени, деньгах в банке за раунд и текущее положение цепочки правильных ответов.
«Перед началом записи Мария Александровна приходит и приветствует восьмерку героев выпуска. И после слов режиссера "Мотор!" принимает тот зловещий образ, который виден зрителю из "ящика"», — пояснил участник. Он добавил, что между турами Киселева общается с некоторыми игроками на личные темы.
У выбывших участников есть возможность «втихаря» досмотреть игру. После окончания съемок всех игроков из павильона выводят администраторы. По словам Ковальчука, можно «краем глаза глянуть часть студии "Пусть говорят"». Что же касается выигрыша, после игры победители указывают свои банковские реквизиты. Однако из этой суммы вычитают 13-процентный налог.
«Слабое звено» — популярная телеигра, аналог британской The Weakest Link. Передача шла в эфире российского ТВ с 2001 по 2008 год (сначала на ОРТ, а затем на Пятом канале). В феврале 2020 года игру вновь запустили, но уже на телеканале «Мир». Ведущей снова стала Мария Киселева, которая покинула шоу в 2005 году.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 17.01.2021, 15:40 | Сообщение # 16 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12594
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| «Это случилось»: стала известна окончательная судьба телепроекта «Дом-2» Поклонники до последнего верили, что еще смогут увидеть знакомых героев на других каналах. Бывшая участница «Дома-2» Саша Черно озвучила окончательное решение по поводу продолжения реалити. заговорили еще в первые дни декабря. Сообщалось, что телеканал ТНТ посчитал продолжение трансляции нерентабельным, в связи с чем от съемок было принято решение отказаться.
Позже репортеры неоднократно сообщали, что «Дом-2» может переехать на другие каналы — среди прочих вариантов назывались и «Пятница», и СТС, и даже «Культура».
В субботу же, 16 января, стало известно окончательное решение — «Дом-2» официально прекращает свое вещание.
«Самое главное — за что боремся, непонятно. "Дом-2" закрыт, и точка. Да, нам, кто там был и работал, очень жаль, жаль многим телезрителям, но вот так произошло. Но это случилось, и ситуацию надо принять.
Для меня "Дом-2" — это место, где я встретила любовь, родила сына, место, которое дало мне хороший старт для развития», — заявила она в личном микроблоге.
В Сети, в свою очередь, мнения разделились — одни пришли в полный восторг от этой новости. «Сколько можно делить шкуру мертвого медведя?», «Ну слава Богу, а то я переживать начал», «Не сомневалась, что его закроют все же», — писали одни.
Другие же посетовали, что программа, которую они смотрят много лет, канет в небытие.
«Грустно, придется искать что-то другое», «Скажите мне, что это неправда», «Эх, а была ведь надежда», — высказывались они
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Ср, 20.01.2021, 21:26 | Сообщение # 17 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12594
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Создатель «Дома-2» рассказал, кто «убил» проект Реалити-шоу стал «унылым Г» и «фальшаком» Известный телеведущий и телепродюсер Валерий Комиссаров, создавший реалити-шоу «Дом-2», объяснил падение популярности и закрытие проекта. Его слова приводит «Стархит». читать дальше По словам Комиссарова, телепроект полностью утратил тот контент, который продюсер в него закладывал и затем развивал в течение 10 лет. Если в начале своего существования каждый выпуск «Дома-2» был «как яйцо Фаберже», то на излете шоу превратилось в «унылое Г» и «фальшак», где все начало происходить строго по написанному сценарию, в том числе любовные отношения и конфликты между участниками. В проекте «стало неправильным все», отметил Комиссаров.
«Собрали несколько десятков абсолютно одинакового вида девушек с силиконовыми прелестями, наращенными волосами и пельменями в губах», - возмутился продюсер.
Он подчеркнул, что уважает всех участников «Дома-2», но именно они «убили» проект, ведь российским зрителям не интересно смотреть на них, следить за их жизнью в реалити-шоу, потому что жизни этих участников имели мало общего с реальностью.
«Люди хотят видеть передачу про себя, а не про пельмени в губах», - объяснил Комиссаров.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Ср, 20.01.2021, 21:27 | Сообщение # 18 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12594
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| K7 Media: пандемия привела к росту производства ТВ-контента, финансируемого брендами
Консалтинговая компания K7 Media опубликовала отчет "Программирование, финансируемое брендами: почему это важно". В нем исследователи приходят к выводу, что пандемия привела к росту производства ТВ-контента, в который инвестируют известные бренды, передает Advanced Television.
Аналитики пишут, что во время самоизоляции возросло количество просмотров телеканалов, а, соответственно, вырос и спрос на новый контент. Из-за Covid-19 и кризиса, возникшего на его фоне, многим компаниям пришлось урезать финансирование производства, поэтому программы, финансируемые брендами, заполняли пустоту в эфире.
В качестве примера в отчете упоминается шоу Ed Stafford: First Man Out для Discovery и Bilibili в Китае. "Наша компания доказала, что в Китае популярны шоу на выживание, в том числе и шоу от брендов", — цитируется в документе креативный директор Beach House Pictures в Сингапуре Донован Чан (Donovan Chan), который занимался производством шоу. "Мы преодолели множество барьеров в этом проекте и узнали, что жители Китая любят брендированный контент. Этот опыт мы намерены использовать в будущем".
Исследователи также отмечают, что вслед за изменением поведения потребителей бренды начинают менять свою стратегию и отходят от традиционных видов рекламы. Воздействие пандемии на телевизионную индустрию принесло значительную пользу программам, финансируемым брендами. Таким образом, кризис открывает для брендов и вещательных организаций новые перспективы сотрудничества.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 23.01.2021, 11:38 | Сообщение # 19 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12594
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Comedy Central +1 скоро в Германии
Новый канал Comedy Central +1 скоро начнет вещание на немецком телевизионном рынке. читать дальше Это будет версия текущей программы Comedy Central со сдвигом во времени, которая уже транслируется в Германии.
Comedy Central +1 будет транслироваться с 1 марта 2021 года ежедневно с 20:15 с часу ночи в программной позиции Nickelodeon TV (Ник). Пока что после окончания ежедневного эфира станции Nick, немецкая версия музыкального телевидения для юных MTV вещает с почасовой сменой времени под названием MTV +.
ViacomCBS сообщил, что благодаря Comedy Central +1 они смогут посмотреть свои любимые комедии на час позже.
Музыкальное телевидение MTV в Германии останется круглосуточным каналом без задержек.
«В 2020 году нам удалось увеличить нашу долю на рынке, особенно для более молодой целевой группы в возрасте от 14 до 29 лет, где становится все труднее добиться большего количества просмотров на линейных каналах из-за сильной конкуренции в потоковом и цифровом секторах», - сказал Питер. Форнер, бренд-директор Comedy & Entertainment в ViacomCBS GSA.
ViacomCBS готовит собственное творение. Кроме того, всех фанатов ждет 11-й, заключительный сезон «Современной семьи», который стартует 15 марта на бесплатных станциях Comedy Central и Comedy Central +1.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 23.01.2021, 11:38 | Сообщение # 20 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12594
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Deloitte: потребители считают рекламу на телевидении самой полезной Потребители считают рекламу на телевидении самой полезной. Такие данные приводит компания Deloitte в годовом отчете "Медиапотребление в России–2020". В нём исследователи проанализировали опыт взаимодействия россиян с разными форматами рекламы. читать дальше 18% респондентов называли ТВ-рекламу полезной. В прошлом году по этому показателю лидировала реклама в интернете. За последние пять лет индекс полезности телерекламы вырос на 11%.
Самой лояльной аудиторией в отчете назвали респондентов в возрасте 45–59 лет. Единственной негативной для них формой взаимодействия с рекламным контентом стала реклама на сайтах (-1%). К остальным способам распространения рекламы они относятся достаточно лояльно.
Что касается категорий продуктов, для которых наиболее эффективна реклама на телевидении, то это услуги (56%), лекарственные препараты (41%) и одежда (39%).
Также телевидение заняло второе место в рейтинге источников медиаинформации по уровню доверия (23% опрошенных). На первом месте оказался интернет с показателем в 39%. Меньше всего телевидению доверяют москвичи (20%), а также жители других городов-миллионников (21%) и студенты (15%). Максимальный уровень доверия зафиксирован в Северо-Кавказском федеральном округе (28%). Традиционно высокий уровень доверия телевидению выказывают более возрастные граждане 55–59 лет (32%) и старше 65 лет (36%), военнослужащие и сотрудники внутренних органов (36%) и пенсионеры (32%).
В 2020 году наблюдается снижение относительной доли медиаохвата (56%) на 4% по сравнению со средним показателем 2019 года (60% без учета кино и театров).
В прошлом году из-за влияния режима самоизоляции значительно изменилась субъективная оценка изменений в процессе медиапотребления среди россиян: 96% респондентов отмечают рост потребления интернет-услуг (социальных сетей/видеофайлов/поисковых запросов). Несмотря на то, что доля респондентов, которые пользуются телевидением, сократилась на 3 п. п. по сравнению с 2019 годом, респонденты, которые продолжают пользоваться телевидением, отметили значительное увеличение активности его использования — +28 п. п. по сравнению с 2019 годом. Это подтверждается данными о средней продолжительности использования телевидения (на 1 час в среднем больше, чем в 2019 году).
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
|