ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
IP - TV
| |
Странник | Дата: Пн, 09.09.2013, 09:57 | Сообщение # 91 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Вендоры «ударились» в контент
Развитие Smart TV заставляет производителей телевизоров все активнее заниматься собственным контентом, сервисами видео по запросу и даже магазинами приложений. На днях компания Sony объявила о запуске Ultra HD (4K TV) сервиса видеозагрузок, который предоставляет доступ к более чем 70 фильмам и ТВ-шоу в Ultra HD качестве. До конца года вендор обещает расширить видеотеку до 100 наименований.
Пока сервис наполняет контент Sony Pictures Entertainment и других производителей: приобрести его для скачивания смогут все владельцы телевизоров Sony 4K Ultra HD посредством Ultra HD Media Player (FMP-X1).
Президент и операционный директор Sony Фил Мулинекс (Phil Molyneux) заявил при запуске сервиса, что Sony стояла у истоков нового формата, так что старт новой услуги – очередная веха в развитии этого стандарта.
В числе доступного в рамках сервиса контента такие фильмы, как «Человек, который изменил все» (2011), «Думай, как мужчина» (2012), боевик «Срочная доставка» (2012), «Охотники за привидениями», «Удивительный Человек-паук», «Пушки острова Навароне» и другие.
В числе грядущих новинок – «Конец света 2013» и другие. Сообщается, что стоимость одного ТВ-эпизода составляет 3,99 долл, стоимость аренды фильма составляет 7,99 долл на 24 часа, купить фильм можно за 29,99 долл.
Одновременно компания Philips объявила о запуске приложения Cloud TV, с помощью которого пользователи ряда телевизоров этой марки смогут получить доступ к сотням ТВ-каналов и Cloud Explorer - хранилищу персональных медиа файлов.
Cloud TV работает как OTT сервис, в рамках которого обеспечен доступ как к премиальным, так и бесплатным каналам (не только интернациональным, но и локальным, нишевым). Приложение Cloud Explorer, как заявила компания, уже доступно на телевизорах, продающихся в Европе и в том числе России.
Напомним, что в августе 2013 года альянс разработчиков Smart TV (Smart TV Alliance) запустил программу для создателей подобных сервисов, которая призвана обеспечить кросс-платформернное использование приложений, выпускаемых для Smart TV. Альянс также выпустил новый пакет для разработчиков (SDK 2.5), позволяющий создавать multiscreen приложения. В числе членов альянса на данный момент такие компании как LG Electronics, TP Vision, Toshiba, Warner Bros., Dolby, Opera Software, Realtek, IBM и другие компании.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 11.09.2013, 10:55 | Сообщение # 92 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Видео: где в сети смотрят больше?
На основе данных TNS Web Index за июль 2013 года составлен рейтинг легальных онлайн-кинотеатров Рунета. Лидером по охвату аудитории среди онлайн-кинотеатров стал Zoomby.ru. Аудитория ресурса составила 8,9 млн жителей России в июле.
В ТОП-3 рейтинга легальных онлайн-кинотеатров Рунета вошли сайты Ivi.ru и Megogo.net, аудитория которых составила 7,5 и 3,7 миллионов интернет-пользователей соответственно. С третьего по шестое место расположились Tvigle.ru, Tvzavr.ru и Videomore.ru.
В то же время данные TNS Web Index по аудитории роликов, то есть самого видеоконтента, несколько отличаются от показателей по аудитории самих онлайн-кинотеатров, так как также включают данные по партнёрской сети. По этим подсчетам, первое и второе место среди онлайн-кинотеатров по количеству пользователей, смотревших видео в июле, занимают Tvigle.ru и Videomore.ru: 6,5 млн и 4,2 млн человек соответственно.
Аудитория видеоконтента Zoomby.ru составила 3,6 млн человек, далее следуют Ivi.ru (3,1 млн) и Megogo.net (0,9 млн). «TNS Россия» также предоставила данные по охвату аудитории десяти самых популярных видеоресурсов в июне 2013г. По результатам исследования TNS Web Index Zoomby.ru занимает 5-е место в Рунете по месячному охвату аудитории среди сайтов с видеоконтентом, уступая Youtube.com, Видео «Вконтакте», Яндекс.Видео, Видео.Mail.Ru.
Согласно данным TNS Web Index за июль 2013 года, в целом, около 84% пользователей Рунета в возрасте от 12 до 64 лет посещают сайты с онлайн-видео. Более популярны у пользователей только поисковые системы (94%), социальные сети (94%) и почтовые сервисы (86%). При этом, по среднему количеству времени в день, проводимом на сайтах, онлайн-видеопорталы находятся на втором месте (16 минут) после социальных сетей (41 минута). Торренты использует 37% аудитории Рунета.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 13.09.2013, 10:59 | Сообщение # 93 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Грибной дождь из приложений
Европейские операторы активно следуют за трендом развития дополнительных услуг для зрителей платного ТВ. Крупнейшие игроки делают ставку в том числе на развитие приложений для мобильных устройств, большинство из них доступны для Android и iOS девайсов либо полностью бесплатно, либо на частично платной основе (за определенный контент). Примечательно, что использовать такие приложения могут даже те, кто не является абонентом основного сервиса, что увеличивает узнаваемость бренда среди потенциальных пользователей.
Крупнейший спутниковый оператор в Европе Sky, точнее, его подразделение в Германии, в августе запустило новостной канал Sky Sport News HD в виде приложения для мобильных устройств. С его помощью фанаты в Германии и Австрии смогут следить за развитием ключевых соревнований даже без оформления специальной ТВ подписки. Причем в приложении доступен как бесплатный, так и платный контент, представляющий собой спортивные новости, аудио и видео, касающихся футбола, тенниса, Формулы-1, гольфа, волейбола, зимних видов спорта, Олимпийских игр и других тем.
Также предполагаются живые трансляции лучших голевых моментов футбольных чемпионатов Бундеслиги, УЕФА и других. Приложение пока доступно для устройств Apple в iTunes App Store, поддержка других платформ должна появиться в будущем. Доступ к премиальному контенту приложения стоит 4,49 евро в месяц.
В Великобритании Sky Business тем временем выбрал компанию Monterosa для создания специализированного приложения Sky Sports Pub Challenge, адресованного зрителям сезона 2013/2014 Премьер Лиги (Barclays Premier League). Приложение смогут скачать бесплатно только посетители футбольных баров, им будет предложен соответствующий тематике уникальных контент. Так, с помощью поиска по карте пользователи приложения смогут найти ближайший к ним футбольный паб, а также делать ставки на результаты игр.
Принадлежащая французской Canal+ онлайн платформаYomvi объявила об окончательном запуске приложения для устройств на Android, ранее появились версии сервиса для платформы iOS и Samsung Smart TV. Пока приложение содержит только спортивный контент, поскольку у разработчиков возникли серьезные трудности с созданием такой программы, которая корректно работала бы абсолютно на всех Android устройствах. В итоге приложение работает на версиях операционной системы от 4.0 и выше. Пока не сообщается, когда появится более полная версия приложения.
Испанский оператор Movistar TV запустил новые возможности для доступа к своим премиальным ТВ сервисам посредством подключенных к сети интернет устройств, включая планшеты, мобильные телефоны (как на Android, так и на iOS), а также ПК. Новый интернет-сервис под названием «Go» предлагает контент к популярным телевизионным сериалам и шоу, а также каналам Canal Hollywood, Nickelodeon, Disney Jr, National Geographic и Discovery, а также недавно добавленным Canal+ Champions League и Canal+ Liga на бесплатной основе. В видеотеке сервисов также содержится около 300 фильмов, в том числе популярные картины производства студий Disney, Warner и Sony. Movistar TV принадлежит испанской компании Telefónica.
IPTV и OTT видео сервисы обеспечат большую часть роста рынка платного ТВ в Западной Европе между 2013 и 2018 годами, по данным Analysys Mason. За указанный период времени, говорится в прогнозе исследовательской компании, количество домохозяйств в Западной Европе, пользующихся сервисами платного ТВ, увеличится на 9,2 млн до 113,3 млн, что соответствует росту на 8,9% в ближайшие 5 лет. Всего OTT на телевизоре будут использовать 5,6 млн премиальных абонентов платных ТВ сервисов в данном регионе в 2018 году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 13.09.2013, 11:09 | Сообщение # 94 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ZALA запускает новый тематический пакет «Спортивный»
ZALA объявляет о спортивной феерии для всех абонентов интерактивного телевидения: с 11 сентября 2013 года ZALA вводит новый тематический пакет – Спортивный. В пакет вошли уже хорошо знакомые по тестовому периоду увлекательные телеканалы Боец, КХЛ, Русский экстрим и Спорт 2 (Украина).
К тематическому пакету «Спортивный» может подключиться абонент одного из базовых пакетов – «Премьера», «Просто ТВ» или «Корпоративный».
Телеканал Боец— события и новости из мира единоборств, встречи с мастерами мирового уровня, истории «патриархов» боевых искусств, художественные фильмы и сериалы, ток-шоу и мастер-классы легендарных российских и зарубежных файтеров. Также телеканал представляет спортивные передачи, телепрограммы собственного производства и художественные фильмы спортивной тематики.
КХЛ ТВ — первый русскоязычный телеканал, посвященный хоккею. Основной миссией канала является освещение деятельности Континентальной Хоккейной Лиги на всей территории стран СНГ и популяризация хоккея как увлекательного вида спорта.
Русский Экстрим— это первый российский телеканал, полностью посвященный экстремальным видам спорта и всему, что с этим связано. Большую часть эфира телекомпании составляют трансляции с крупнейших мировых соревнований. Спортсмены активно сотрудничают с творческим коллективом канала и ведут работу над созданием самых интересных программ, посвященных экстремальному спорту.
Спорт 2 (Украина)— это популярный телеканал предлагаетэксклюзивные трансляции чемпионатов футбольных лиг Европы, биатлона, бокса, тенниса, легкой атлетики, художественной и спортивной гимнастики. Также на канале транслируются спортивные события, происходящие в Украине.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 19.09.2013, 19:50 | Сообщение # 95 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Интерактивное телевидение ZALA представляет телеканал Спорт 1 (Украина) Интерактивное телевидение ZALA продолжает изучение зрительских предпочтений и представляет в тестовом режиме увлекательный телеканал – Спорт 1 (Украина).
Спорт 1 (Украина)— канал предлагает эксклюзивные прямые трансляции чемпионатов футбольных лиг Европы, соревнований по легкой атлетике, теннисных турниров, автогонок, а также спортивные новости и обзоры.
Большую часть эфира телекомпании составляют приобретенные телевизионные продукты мирового и европейского уровня. К таким программам относятся трансляции: футбола, гольфа, биатлона, бокса, тенниса, легкой атлетики, художественной и спортивной гимнастика. Также на канале используются трансляции спортивных событий в Украине.
Вещание телеканала Спорт 1 (Украина) осуществляется в тестовом режиме вместо телеканала ExtremeSport и доступно всем абонентам интерактивного телевидения ZALA.
Подробную информацию об условиях подключения к различным пакетам интерактивного телевидения ZALA можно узнать на сайте и по телефону справочно-информационной службы 130 (справка бесплатная).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 24.09.2013, 11:59 | Сообщение # 96 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Дополнительное» ТВ
Более четверти (27%) состоятельных европейцев активно используют так называемые «третьи экраны», говорится в исследовании Ipsos. Это не значит, что такие пользователи, однако, потребляют меньше традиционных медиа: просто гораздо больше информации они получают через смартфоны и планшеты.
Также в ходе исследования было установлено, что 94% просмотров ТВ все еще приходится на традиционный, основной экран, а большая часть потребления международных медиа приходится на цифровые платформы. Интересно, что для международных каналов вклад ноутбуков и ПК, «вторых экранов», в расширение зрительской аудитории становится все более значительным.
Среди европейских стран по уровню адаптации прочих цифровых устройств для медиа просмотров лидирует Великобритания, где 4 из 5 зрителей используют смартфоны и около половины – планшеты. Проникновение connected TV в целом по Европе составляет около 12%.
Также растет потребление сервисов видео по запросу и цифровых видеомагнитофонов (PVR), по данным IHS. Сейчас примерно 1 из 6 ТВ минут в Великобритании и США приходится именно на такие услуги, подсчитали эксперты этой исследовательской компании.
Рецессия продолжает сдерживать дальнейшие рост рынка ТВ в Италии и Испании, но в других странах, таких как СЩА, Великобритания и Германия, потребление ТВ-контента и сервисов видео по запросу увеличивается. Зрители в США и Великобритании тратили около 40 минут в день на просмотр видео по запросу или отложенный просмотр видео в 2012 году. Для сравнения, в Испании этот показатель составил только около 10 минут в день.
В целом одна из семи минут онлайн просмотра видео теперь приходится на подписку VOD, что оказывает серьезное влияние на изменение зрительского поведения. Так, в США потребление OTT-видео увеличилось в среднем на 10 минут в день между 2010 и 2012 годами. По контрасту, просмотры линейного ТВ сократились за аналогичный период на 13 минут в день.
На пяти крупнейших европейских рынках (Великобритания, Франция, Германия, Испания и Италия) сервисы видео по подписке типа Netflix и Lovefilm берут на себя 1 из 7 минут онлайн-просмотра ТВ, не считая пользовательский контент.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 01.10.2013, 19:33 | Сообщение # 97 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Стандарт ТВ – новый формат телевидения ZALA С 1 октября 2013 года компания «Белтелеком» предлагает подключиться к телевидению ZALA на новый пакет телеканалов «Стандарт ТВ».
Данный пакет доступен в зоне охвата сети эфирного цифрового телевизионного вещания (стандарт DVB-T2)*.
Первыми к новому пакету телевидения ZALA смогут подключиться абоненты Минской (Березинский, Крупский и Минский районы), Витебской (Ушачский и Докшицкий районы) и Могилевской (Белыничский район) областей.
Ознакомиться с картой покрытия сети коммерческого эфирного цифрового телевизионного вещания можно здесь.
«Стандарт ТВ»- это возможность просмотра цифровых телевизионных каналов без подведения к дому телевизионного либо Интернет-кабеля. Подключившись к пакету, вы сможете смотреть 18 популярных телеканалов на любой вкус (фильмовые, детские, познавательные, развлекательные), а также 8 общереспубликанских каналов цифрового эфирного телевидения!
Пакет «Стандарт ТВ» включает следующие каналы:
- Беларусь 1;
- Беларусь 2;
- Беларусь 3;
- ОНТ;
- НТВ-Беларусь;
- РТР-Беларусь;
- СТВ;
- Мир;
- «Русский иллюзион»;
- «Еврокино»;
- «Детский»;
- «ТВ 21»;
- «ВТВ»;
- 8 канал;
- Наше кино;
- ТВ-3;
- S*TV;
- Europa Plus TV;
- Cartoon Network;
- Шансон;
- Моя планета;
- Россия-Культура;
- Охота и рыбалка;
- Усадьба;
- Сетанта Спорт;
- КХЛ.
Для просмотра телеканалов пакета «Стандарт ТВ» вам потребуется:
1. специальное абонентское оборудование (предоставляется на время пользования услугой при заключении договора);
2. антенна, антенная мачта либо кронштейн (можно приобрести в сервисных центрах «Белтелеком»).
Заказать услугу по установке приемного оборудования и подключиться к пакету «Стандарт ТВ» можно в сервисных центрах РУП «Белтелеком».
*DVB-T2 (digitalvideobroadcasting– secondgenerationterrestrial) – второе поколение стандарта DVB-T– системы цифрового телевизионного вещания, предназначенной для доставки телевизионных программ потребителю по радиоканалам с использованием радиотелевизионных передающих станций в соответствии с требованиями стандарта DVB-T.
Подробную информацию об услуге можно получить в сервисных центрах РУП «Белтелеком», по телефону справочно-информационной службы 130 (справка бесплатная) и на сайте zala.by
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 05.10.2013, 12:13 | Сообщение # 98 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Осенний телевизионный сезон вместе с интерактивным телевидением ZALA: Ретро, Индия ТВ, Феникс+кино, Много ТВ, Оружие и Ля-Минор
В октябре 2013 года интерактивное телевидение ZALA запускает в тестовом режиме целую сеть увлекательных и разнообразных телеканалов:
В эфире телеканала РЕТРО – лучшие фильмы и телепрограммы отечественного и зарубежного производства. Художественные и документальные картины, музыкальные и юмористические программы, телесериалы и телеспектакли, созданные в СССР, России, США, Западной и Восточной Европе в XX веке. Интернациональность программного контента, представленного на РЕТРО, принципиально отличает его от других ностальгических каналов. Телеканал РЕТРО – это мир и человек в ХХ веке во всем их многообразии.
Индия ТВ – первый российский канал кинофильмов и телевизионных программ Индии. Всем, кто любит индийское кино и интересуется индийской культурой: классические картины Болливуда и премьеры новых фильмов и сериалов, музыка и новости индийского кино, документальные и познавательные программы. В программный пакет телеканала также входят музыкальные программы, научно-популярные и документальные фильмы о Болливуде и Индии в целом.
Феникс+кино – это телеканал российских сериалов. Основу телеканала составляют сериалы производства многих известных кинокомпаний, полюбившиеся миллионам телезрителей. Каждый зритель канала найдет сериал себе по вкусу: мелодрама, драма, боевик, детектив, приключения.
Много ТВ — это круглосуточный телеканал сериалов. Жанры сериальной мозаики самые разнообразные: зарубежные мелодрамы, триллеры, приключения, фантастика, ужасы, боевики… Латиноамериканские теленовеллы, легендарные экранизации классики, российские сериалы.
Оружие — телеканал, полностью посвященный теме оружия. Программная сетка канала включает передачи о различных видах вооружения и истории оружия.
Ля-Минор – телеканал авторской и бардовской песни. Большую часть эфира телеканала составляют музыкальные видеоклипы, видеозаписи концертов исполнителей песен в стиле русский шансон, а также документальные, развлекательные и публицистические программы о музыкантах, фильмы, викторины и конкурсы. Вещание телеканалов Ретро, Индия ТВ, Феникс+кино, Много ТВ, Оружие и Ля-Минор осуществляется в тестовом режиме вместо каналов Настоящее страшное ТВ, Комедия ТВ, Paramount Comedy, Sony Turbo, Музыка первого, ТВ СЭЙЛ и доступно всем абонентам базовых пакетов интерактивного телевидения ZALA. Желаем Вам приятного просмотра!
Подробную информацию об условиях подключения к различным пакетам интерактивного телевидения ZALA можно узнать на сайте www.zala.by и по телефону справочно-информационной службы 130 (справка бесплатная).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 14.10.2013, 14:59 | Сообщение # 99 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ZALA представляет новые тематические пакеты для пользователей «Стандарт ТВ»
С 10 октября 2013 года компания «Белтелеком» предлагает подключить абонентам услуги по доступу к сети цифрового эфирного телевизионного вещания дополнительные тематические пакеты: «Для души», «Детский», «Фильмовый» и «Познавательно-развлекательный».
Подключить данные тематические пакеты можно только в дополнение к базовому пакету «Стандарт ТВ» и при наличии технической возможности.
Тематический пакет «Для души» создан для людей, которым интересны телеканалы духовной и обще-информационной тематики. Пакет состоит из трех телеканалов: «Союз», «Жест», «ТРО».
Тематический пакет «Детский» ориентирован в первую очередь на самую младшую часть аудитории. Пакет состоит из четырех телеканалов: «Tiji», «Gulli», «Детский», «Мультимания»*.
Тематический пакет «Фильмовый» предлагает широкий спектр фильмовых каналов, на которых можно найти кино на любой вкус. Пакет состоит из пяти телеканалов: «TV1000 Action», «TV1000», «Комедия ТВ»*, «НТВ Кинолюкс»*.
Тематический пакет «Познавательно-развлекательный» состоит из телеканалов познавательной и развлекательной тематики. Пакет состоит из пяти телеканалов: «Совершенно секретно», «24 Техно», «Кухня ТВ», «Драйв»*, «RTVi»*.
Ознакомиться с картой покрытия сети коммерческого эфирного цифрового телевизионного вещания можно здесь.
Примечание: каналы «Мультимания», «Комедия ТВ», «НТВ Кинолюкс», «Драйв» и «RTVi» включены в состав тематических пакетов в тестовом режиме и могут быть изменены.
Подробную информацию об условиях подключения к пакетам цифрового эфирного телевизионного вещанияможно узнать на сайте www.zala.by и по телефону справочно-информационной службы 130 (справка бесплатная).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 16.10.2013, 13:10 | Сообщение # 100 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Онлайн-ТВ на позитиве Оборот мирового рынка онлайн-ТВ и онлайн-видео (поверх фиксированных сетей интернет) достигнет 34,99 млрд долл в 2018 году. Такие данные приводит Digital TV Research, и это существенный рост. Так, в 2010 году объем рынка составил 3,98 млрд долл, а 15,94 млрд долл прогнозируются на конец 2013 года. К 2018 году 520 млн домохозяйств в 40 странах будут смотреть онлайн-ТВ и видео (как платные сервисы, так и спонсируемые рекламодателями, но бесплатные для зрителей). В 2010 году их насчитывалось всего 182 млн. По словам Симона Мюррея (Simon Murray), аналитика Digital TV Research, сегмент OTT-телевидения также вырастет значительными образом, поскольку здесь ключевые игроки продолжат экспансию на международную арену. Кроме того, проникновение широкополосного интернет-достапа растет повсеместно, а новые игроки выходят на рынок OTT чуть ли не ежедневно, напомнил он. Реклама в этом секторе станет ключевым драйвером роста: в 2013 году ее оборот составит 7,4 млрд долл по сравнению с 2,4 млрд долл в 2010 году. Бурный рост рекламного рынка продолжится - до 16,4 млрд в 2018 году. Тем не менее, доля рекламы в общей выручки индустрии OTT снизится с 60,6% в 2010 до 46,9% в 2018 году. Сейчас наиболее быстрорастущим направлением с точки зрения доходности на рынке OTT являются сервисы подписки. Хотя, например, в Северной Америке такие игроки, как Netflix и Hulu Plus имеют прочные позиции, на международной арене их услуги практически не представлены. Выручка сегмента подписки на онлайн-ТВ и онлайн-видео (SVOD) вырастет с 1 млрд долл в 2010 году до 13 млрд долл в 2018 году. Число домохозяйств, ежемесячно оплачивающих подобные услуги, соответственно вырастет с 21,9 млн в 2010 году до 67,8 млн на конец 2013 году - и до160,6 млн на конец 2018 года. Выручка в сегменте pay-per-view увеличится с 207 млн долл в 2010 году до 2103 млн долл в 2018 году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|