Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    IP - TV
    peresihneДата: Вс, 31.01.2021, 13:09 | Сообщение # 501
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Netflix начал использовать аудиокодек xHE-AAC. Он улучшает качество звука

     В Институте интегральных схем общества Фраунгофера, который является основным разработчиком аудио-кодека xHE-AAC, заявили, что в настоящее время данный кодек уже используется платформой Netflix.

    читать дальше Компания Netflix получила лицензию на использование разработанного в Институте интегральных схем общества Фраунгофера программного обеспечения для компрессирования аудио в стандарте высочайшего качества xHE-AAC и использует его для всего каталога телесериалов, документальных и художественных фильмов, относящихся к различным жанрам и записанных на различных языках. В настоящее время кодек xHE-AAC интегрирован и доступен только на Android-устройствах.

     Одной из ключевых особенностей кодека xHE-AAC, принятого на «вооружение» компанией Netflix, является обязательное использование метаданных для управления громкостью и динамическим диапазоном MPEG-D. Это позволяет провайдерам услуг встраивать в битовый аудиопоток для передачи метаданные, относящиеся к контенту и конечным точкам, которые затем могут использоваться на стороне воспроизведения для установки постоянного уровня громкости и оптимального динамического диапазона для любого устройства воспроизведения и среды. В гостиной можно смотреть фильм с полным динамическим диапазоном – в том виде, в котором это задумывалось при микшировании. При просмотре того же фильма на мобильном устройстве в шумной среде может потребоваться настройка уровня громкостью, который сможет обеспечить понимание речи. Благодаря наличию метаданных MPEG-D один поток сможет удовлетворить все потребности, возникающие в обоих вариантах просмотра, а также всё, что находится между ними.

     Интерес также представляет повышенная эффективность кодирования xHE-AAC при низких скоростях передачи данных, возможность масштабирования до качества без видимых потерь при высоких скоростях передачи данных, а также встроенное плавное переключение скорости передачи данных. Это даст компании Netflix возможность осуществлять стриминг со скоростью передачи аудиоданных, которая соответствует доступной в настоящее время скорости интернета, обеспечивая тем самым повышенное качество для соединений с высокой пропускной способностью и минимизируя повторную буферизацию во время перегрузки сети.

     «Наш аудиокодек xHE-AAC был разработан с нуля с целью улучшения потребительского опыта при просмотре развлекательного контента, особенно в средах с ограниченной пропускной способностью интернета, – комментирует директор Института интегральных схем общества Фраунгофера Бернхард Гриль. – Исходя из того, что компания Netflix является мировым лидером в области потокового видео, лучшего партнёра по запуску xHE-AAC в этом сегменте рынка просто сложно себе представить».

     Немного о кодеке xHE-AAC
     Кодек xHE-AAC – последний на сегодняшний день представитель семейства аудиокодеков MPEG AAC. Институт интегральных схем общества Фраунгофера сыграл значительную роль в разработке кодека xHE-AAC и стандарта MPEG-D DRC. Кодек xHE-AAC изначально поддерживается в новейших операционных системах и продуктах Apple, Android и Amazon, а недавно Институт интегральных схем общества Фраунгофера предоставил лицензию на использование xHE-AAC и компании Microsoft. Профессиональное программное обеспечение кодировщика xHE-AAC можно приобрести непосредственно у Института интегральных схем общества Фраунгофера или его партнёров, занимающихся производством оборудования для потокового вещания. Патенты xHE-AAC и MPEG-D DRC включены в программу лицензирования патентов AAC, которую администрирует VIA Licensing, и приобрести их можно без дополнительных выплат.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Сб, 20.03.2021, 12:18 | Сообщение # 502
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Шпионский триллер от Netflix «The Gray Man» с Райаном Гослингом и Крисом Эвансом будет сниматься в Праге

     Шпионский триллер от Netflix «The Gray Man» с Райаном Гослингом и Крисом Эвансом будет сниматься в Чешской Республике. читать дальше Пражская компания Stillking будет выступать в качестве местного партнера при производстве. Благодаря масштабным съемкам фильма о Бонде, Stillking получили репутацию профессионалов в создании масштабной драмы.

     По словам режиссеров Энтони и Джо Руссо, проект, скорее всего, будет направлен в другие, пока еще неназванные, международные регионы, где снимутся сцены с участием Криса Эванса и Джессики Хенвик, Вагнера Моура, Дхануш и Джулии Баттерз, Билли Бобом Торнтонем и Элфри Вудард.

     С предполагаемым бюджетом в 200 миллионов долларов «The Gray Man» затмит «Ирландца» Мартина Скорсезе (159 миллионов долларов), как самый дорогой оригинальный фильм Netflix.

     Сценарий Джо Руссо, рассказывает нам об агенте ЦРУ Ллойде Хансеноме (Эванс), выслеживающим персонажа Гослинга Корта Джентри, бывшего агента, ставшего убийцей. История основана на одноименном романе Марка Грини 2009 года. Дополнительный материал был написан Кристофером Маркусом и Стивеном МакФили, авторами «Мстителей: Финал» и «Мстители: Войны бесконечности».

     Съемки «The Gray Man», которые сейчас проходят в Лос-Анджелесе, как ожидается, пойдут на восток в конце апреля.

     Руссо недавно завершили работу над постановкой «Cherry», инди-драмы, основанной на реальной истории ветерана войны в Афганистане, страдающего посттравматическим расстройством с Томом Холландом в главной роли.

     Энтони Руссо охарактеризовал «The Gray Man» как «схватку один на один между двумя великими актерами, которые представляют две разные версии ЦРУ».

     Netflix еще не подтвердил дату выхода фильма, но потоковая передача не ожидается до конца года.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Сб, 20.03.2021, 12:19 | Сообщение # 503
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Видеосервис Netflix вышел на четвёртое место по популярности в России

     сервис Netflix вошёл в четвёрку наиболее популярных онлайн-кинотеатров у жителей крупных городов России. Он отстаёт от Ivi, «КиноПоиска» и Okko, но обгоняет «Амедиатеку», Megogo, Premier и Wink. 
    читать дальше опросе Telecom Daily участвовали около 1 тыс. респондентов из городов с населением более 500 тыс. человек. Установлено, что Netflix используют 9,1 % опрошенных, тогда как годом ранее этот показатель был равен 4 %. Напомним, в сентябре прошлого года оператором американского сервиса в России стала «Национальная медиа группа». Такое партнёрство потребовалось Netflix из-за действующего законодательства, в соответствии с которым видеосервисы с аудиторией более 100 тыс. российских пользователей могут иметь долю иностранного владения не более 20 %.

     Что касается лидеров российского рынка онлайн-кинотеатров, то здесь на первой позиции, по данным Telecom Daily, находится Ivi с долей 34,3 %, следом за которым идут «КиноПоиск» (20,8 wacko и Okko (11 %). Отмечается, что входящий в состав «......а» сервис «КиноПоиск» за год увеличил свою популярность более чем вдвое. По данным «ТМТ Консалтинг», в прошлом году российский рынок легальных видеосервисов вырос на 66 %, до 27,8 млрд рублей. При этом пользовательская аудитория онлайн-кинотеатров выросла на 17 %, до 63 млн человек, а количество платных подписчиков — на 52 %, до 8,5 млн.

     По мнению специалистов, рост популярности Netflix напрямую связан с обилием качественного контента. Например, в прошлом году среди россиян пользовался популярностью сериал «Ход королевы», вышедший на платформе. В перспективе американский сервис может значительно увеличить пользовательскую базу в России за счёт дальнейшего пополнения медиатеки эксклюзивным контентом высокого уровня.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Сб, 20.03.2021, 12:19 | Сообщение # 504
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    HBO Max заказывает документальный сериал Бриттани Мерфи

     HBO Max заказал документальный фильм о покойной актрисе Бриттани Мерфи. Двухсерийный сериал родом из Blumhouse Television и Pyramid Productions.

    читать дальше Документальный фильм исследует жизнь и смерть Мерфи, который был наиболее известен по фильму “невежественный” и чьи другие титры включали “8 миль”, “только что женатый” и анимационный комедийный сериал Fox “Король холма".” Она умерла в 2009 году в возрасте 32 лет. Хотя ее смерть была признана несчастным случаем и была определена как результат сочетания пневмонии и нескольких безрецептурных лекарств, которые она принимала, смерть ее мужа год спустя породила слухи о ее кончине.

     “Наш документальный фильм о Бриттани Мерфи прорезает бульварный шум возвышенным, тонким изображением сенсационной истории",-сказала Дженнифер О'Коннелл, исполнительный вице-президент по неигровым и живым семейным программам HBO Max. “Создание обоснованного отчета о жизненных трудностях и внезапной кончине Бриттани Мерфи сопряжено с большой ответственностью, и мы сотрудничаем с мастерской творческой командой, чтобы произвести вдумчивое исследование трагедии, которая уже давно стала поводом для спекуляций.”

     Синтия Хилл (“частное насилие"), режиссер документального фильма. Исполнительные продюсеры-Джейсон Блюм, Крис Маккамбер, Джереми Голд, Мэри Лизио для Blumhouse и Джеймс Бадди Дэй (“исчезновение Сьюзен Кокс Пауэлл”).

     “Бриттани Мерфи была восходящей звездой, фильмография которой включает фильмы, определившие поколение”, - сказала Мэри Лизио, исполнительный вице-президент по альтернативным и ненаписанным программам Blumhouse Television. - Мы думали, что ее история заслуживает более глубокого изучения и изучения окружающей среды, которая позволила ей стать жертвой успеха. Мы очень рады сотрудничеству с HBO Max и сотрудничеству с таким режиссером, как Синтия Хилл, которая использует тонкий подход к сложным историям о женщинах и современных проблемах.”

     “Я согласился сниматься в этом фильме, потому что считаю позором, что многообещающая жизнь и карьера Бриттани были омрачены обстоятельствами ее смерти”, - сказал Хилл. “Я думаю, что важно отметить талант Бриттани, когда мы пытаемся объяснить трагические обстоятельства ее и Саймона смерти.”


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Чт, 14.07.2022, 17:53 | Сообщение # 505
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Компании Netflix и Microsoft опубликовали заявление, согласно которому последняя станет партнёром по рекламным технологиям для нового формата подписки на медиаплощадке. Более того, Microsoft пообещала технологическую поддержку сервиса, в том числе по части защиты конфиденциальности пользователей.

    Ранее уже поступали данные о возможном появлении бюджетного или бесплатного тарифа, спонсируемого за счёт рекламы, но официальное подтверждение они получили только сейчас.
    «В апреле мы объявили о намерении представить новый, менее дорогой тарифный план для клиентов, в дополнение к трём уже существующим тарифам без рекламы. Сегодня мы рады объявить, что выбрали Microsoft в качестве нашего глобального партнёра по продажам и рекламным технологиям», — заявил исполнительный директор компании Грег Питерс (Greg Peters).
    По его словам, Microsoft доказала способность обеспечить все рекламные нужды видеосервиса, и теперь компании совместно формируют спонсируемое за счёт рекламы предложение. Microsoft обещает инновации в отношении технологий и продаж, а также надёжную защиту конфиденциальности для членов пользовательского сообщества. В числе долгосрочных целей топ-менеджер назвал предоставление большего числа вариантов выбора для пользователей и предложение более выгодных схем рекламодателям.
    В конце мая платформа Netflix стала недоступна российским пользователям, а чуть позже компания подтвердила отключение своего сервиса в России, о чём было предварительно объявлено ещё в марте.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Сб, 23.07.2022, 13:22 | Сообщение # 506
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Viaplay добавляет 766 тысяч подписчиков во втором квартале
    Viaplay, скандинавский стриминговый сервис, сообщил, что количество платных подписчиков выросло на 69% в годовом исчислении до 5 549 000, при этом число подписчиков увеличилось на 766 000 по сравнению с предыдущим кварталом. Компания увеличила плановое количество абонентов на конец года с 7 млн ​​до 7,3 млн, что отражает более высокий ожидаемый приток международных абонентов.

    Общая операционная прибыль Viaplay за квартал составила 205 млн шведских крон (19,6 млн евро).

    Андерс Йенсен, генеральный директор Viaplay, прокомментировал: «Мы показали еще один квартал, который полностью соответствует нашей стратегии и целям. Высокие показатели Viaplay в скандинавских странах были дополнены дальнейшим ростом международных операций. В результате этого и нашего нового партнерства B2B в Польше мы повышаем нашу цель по количеству подписчиков Viaplay на конец года с 7 миллионов до 7,3 миллиона. Целевой показатель числа абонентов в странах Северной Европы остается неизменным после обновления в прошлом квартале, в то время как число абонентов в других странах увеличилось с 2,2 до 2,5 миллионов. Теперь мы ожидаем, что выручка Группы вырастет не менее чем на 28% в этом году, а более высокий рост продаж по международным операциям отразится в снижении убытков от международных операций примерно на 1,35 млрд шведских крон. Наши ожидания роста продаж и прибыли за весь год для операций в Скандинавии не изменились. Ожидается, что общая операционная прибыль Группы за весь год, включая ACI и IAC, будет значительно выше, чем в прошлом году, а значительный операционный леверидж ожидается в 2023 году и далее».

    «Органический рост выручки нашей группы на 18% в годовом исчислении был обусловлен Viaplay (42% продаж). Продажи Viaplay выросли на 42% в органическом выражении, а абонентская база Viaplay выросла на 69%. Мы добавили 766 тыс. подписчиков Viaplay за квартал и 2 262 тыс. в годовом исчислении, и в конце квартала у нас было 5 549 тыс. подписчиков».

    «Ускоренный рост абонентской базы Viaplay в скандинавских странах на 24% по сравнению с предыдущим годом был обусловлен нашим партнерством в сфере B2B и, в частности, новым соглашением с Tele2 в Швеции. Продажи Viaplay в скандинавских странах выросли на 17% в органическом выражении. Темпы роста абонентов и продаж теперь ускорятся во втором полугодии с ростом уровня ARPU, поскольку мы приобретаем эксклюзивные и чрезвычайно популярные права на участие в Премьер-лиге в Норвегии, цены на которые уже были скорректированы».

    «Международные операции Viaplay добавили 307 тыс. подписчиков за квартал, соответственно увеличилась выручка. В следующем месяце мы добавим права на Премьер-лигу в Нидерландах, Польше и странах Балтии, а осенью запустим Viaplay в Великобритании. Партнерство в сфере B2B работает хорошо, и добавление нового соглашения с Canal+ в Польше также будет способствовать ускорению роста числа подписчиков и продаж во втором полугодии по сравнению с первым».

    «Сегодня мы также объявили о приобретении Premier Sports , устоявшейся и растущей компании, занимающейся спортивными трансляциями и подпиской на телеканалы в Великобритании. Это ускорит наше развитие и обеспечит растущую базу подписчиков, дополнительный портфель прав на спорт и ряд долгосрочных дистрибьюторских контрактов по привлекательной цене. Это не включено в наше обновленное руководство, поскольку закрытие сделки требует одобрения регулирующих органов».

    «Линейная подписка и другие доходы (31% от продаж) выросли на 7% в годовом исчислении в органическом выражении. Ожидается, что темпы роста ускорятся во втором полугодии, поскольку цены на платное телевидение растут в соответствии с расширенными предложениями контента. Теперь мы также заключили ряд расширенных дистрибьюторских соглашений в Норвегии, чтобы отразить добавление Премьер-лиги к нашему предложению».

    «Доходы от рекламы (27 % от продаж) выросли на 5 % в годовом исчислении в органическом выражении и отражали увеличение доли рынка благодаря нашему эксклюзивному освещению чемпионатов мира по хоккею с шайбой, а также хороший рост на рынках радиорекламы, в частности . Мы выполняем годовые соглашения, которые были заключены по более высоким ценам, и уровень спроса остается высоким до сих пор».

    «Увеличение нашей прибыли в Северных странах на 27% в годовом исчислении отражает операционный леверидж в бизнесе. Сильный рост абонентской базы и рост продаж для международных операций привели к меньшим потерям для международной экспансии, поэтому мы повысили наш годовой прогноз».

    «Allente извлекает выгоду из полной синергии эксплуатационных расходов, возникающей в результате завершенной программы интеграции, и вносит свой вклад в нашу прибыль, как и планировалось. Ожидаемые выплаты дивидендов будут получены во втором полугодии».

    «Мы полностью профинансированы для нашего расширения и имеем полное представление о наших будущих затратах на контент, которые заблокированы на долгие годы. Более широкие макроэкономические перспективы и геополитический фон, конечно, менее однозначны, и мы готовы вносить коррективы по мере необходимости, как мы делали это в прошлом. Viaplay Group — это основанная на ценностях и целеустремленная организация, которая стремится создавать устойчивые ценности для всех заинтересованных сторон. Вот почему мы продолжаем реализацию нашей стратегии расширения и плана роста, которые идут рука об руку с нашими целями, связанными с климатом и разнообразием. Вторая половина этого года включает в себя ряд важных для нас вех, на достижении которых мы полностью сосредоточены», — заключил Дженсен.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Чт, 28.07.2022, 19:37 | Сообщение # 507
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Манчестер Сити запускает собственный канал
    Футбольный клуб Манчестер Сити (Manchester City F.C.) официально запускает собственный канал – Recast Channel, ориентированный на болельщиков по всему миру.

    Решение о создании полноценного канала было принято по итогам тестового вещания в течение прошедшего сезона.

    Запуск канала запланирован на 27 июля в 20:00 по киевскому времени. Сразу после старта начнётся трансляция нового документального сериала «Вместе: Снова чемпионы!», который будет параллельно транслироваться на платформе City+. Следующей прямой трансляцией на канале Recast станет трансляция товарищеского матча между Манчестер Сити и Барселоной, который состоится 24 августа.Зрители канала также смогут следить за женским составом клуба Манчестер Сити Гарета Тейлора, а также стать свидетелями рождения будущих звёзд футбола благодаря контенту от команд U18 и U23. Среди других материалов, которые будут доступны на канале, можно выделить съёмки из-за кулис клуба, интервью с игроками и легендами, съёмки с тренировочных площадок, а также полный каталог City+ с матчами, документальными сериалами, лучшими игровыми моментами и материалы об электронном спорт.

    Медиа-директор City Football Group Гейвин Джонсон отметил: «Запуск Man City Recast Channel станет ещё одним ярким шагом на пути создания мега-платформы с цифровым контентом для миллионов болельщиков по всему миру. Дополняя уже существующий проект City+, новый канал придаст болельщикам дополнительную гибкость в выборе возможностей наблюдать за жизнью клуба и взаимодействовать с ним удобным способом. Мы были очень рады возможности показать на платформе прямую трансляцию одного из матчей нашего предсезонного тура – встречу с клубом «Бавария Мюнхен» в Грин-Бей, и с нетерпением ждём показа нашего нового документального сериала «Вместе: снова чемпионы!» и товарищеского матча против Барселоны в следующем месяце. Мы надеемся, что болельщики во всём мире получат доступ и будут наслаждаться этим, поскольку в ближайшие месяцы будет доступно много нового контента».

    Энди Мейкл, основатель и генеральный директор Recast Channel, добавляет: «Манчестер Сити воспользовался новой возможностью продолжить раскрытие потенциала генерации прибылей в цифровой среде, и это дальновидное решение принесёт пользу клубу и его болельщикам. Поскольку мы являемся одним из самых больших футбольных клубов в мире, этот шаг существенно расширит наши горизонты. Канал Recast дополнит существующую подписную OTT-платформу City+, предоставив болельщикам больший выбор и контроль над тем, как они потребляют контент – либо через опцию месячной подписки на City+, либо за счёт платы за просмотр на Recast».

    Весь контент на канале Recast будет оцениваться в так называемых «трансляционных кредитах», при этом один такой «кредит» будет равен одному пенни. Болельщики смогут покупать просмотры, а также зарабатывать их на канале, просматривая рекламу, делясь контентом или приглашая друзей присоединиться к платформе.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Пт, 29.07.2022, 17:34 | Сообщение # 508
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Netflix запустить нову ініціативу, яка дозволить фанатам поринути у світ серіалу «Гра в кальмара»Разом із інтерактивною ігровою та технологічною компанією Immersive Gamebox втілює ексклюзивний ігровий досвід для дорослих.
     Гра розрахована на багато гравців: від 2 до 6 можуть грати одночасно. Вони будуть проходити випробування, засновані на франшизі Netflix, включаючи Red Light Green Light та Marbles. Досвід проходитиме на ігрових консолях компанії та використовуватиме сенсорні екрани. Кожному гравцеві потрібно одягнути тривимірні окуляри з відстеженням руху, щоб пересуватися у грі. Один за одним учасники будуть усунені, поки єдиний виживший не здобуде перемогу.

    «Люди постійно шукають нові способи залишатися зацікавленими у своєму улюбленому контенті», – сказав у своїй заяві генеральний директор Immersive Gamebox Вілл Дін. «Переосмислення найпопулярнішого шоу Netflix у новому форматі дає клієнтам більше можливостей залишатися на зв’язку із культовим серіалом».

    Netflix продовжує показувати свої найбільші шоу на різних платформах, від справжнього життєвого досвіду таких шоу, як «Дивні дива» та «Бріджертони», до безлічі відеоігор на своїй ігровій платформі та реаліті-шоу серіалу «Гра в кальмара».

    «Гра в кальмара» стала найпопулярнішим шоу Netflix, а також пріоритетом для компанії, оскільки у розробці знаходиться другий сезон та спін-офф реаліті-шоу із призовим фондом у 45 мільйонів доларів.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Вс, 31.07.2022, 16:45 | Сообщение # 509
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    специализирующийся прежде всего на «Ведьмаке» Netflix, съёмки третьего сезона шоу после небольшой «паузы» возобновились. Всё из-за того, что исполнитель роли Геральта из Ривии, Генри Кавилл, ранее заболел коронавирусом. 

    Но, видимо, теперь продолжать шоу стало безопасно — некоторые члены актёрского состава, в том числе исполнители ролей чародеек Франчески (Месия Симсон) и Филиппы (Кэсси Клер), а также Харви Куинн уже активно сообщают в своих социальных сетях о возвращении к работе.

    При этом вернулся ли к съёмкам сам Кавилл, не сообщается. Так или иначе, создатели шоу могут вполне успешно работать и над сценами, где не требуется его участие.

    Напомним, по изначальному плану съёмки должны были завершить в этом августе, но вполне вероятно, что они могут продлиться и до сентября. А премьера третьего сезона «Ведьмака» на Netflix ожидается в следующем году.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Чт, 04.08.2022, 18:03 | Сообщение # 510
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Исследование, проведённое компанией TelecomDaily, говорит о том, что у онлайновых кинотеатров в России практически остановился рост выручки. Связано это с уходом международных сервисов, таких как Netflix и Megogo, а также ростом числа пользователей на пиратских площадках.

    По итогам первой половины 2022-го общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 25,9 млрд рублей. Это только на 5 % больше результата за аналогичный период прошлого года, когда доход равнялся 24,7 млрд рублей. Для сравнения: в первой половине 2021 года рост составлял 31 %, 2020 года — 71 %.
    На этом фоне продолжается снижение доли рекламной модели: если по итогам шести месяцев 2021-го она составляла 16,5 %, то теперь — 11 %. Кроме того, произошли серьёзные изменения среди участников рынка.
    В частности, «Кинопоиску» за год удалось практически удвоить долю в денежном выражении — с 13 % до 23,2 %. В результате, эта площадка вышла на первое место, а ivi теперь находится на второй позиции с показателем 22,8 % против 22,0 % годом ранее. На третьей строке располагается принадлежащий «Ростелекому» Wink c долей 12,7 % (годом ранее — 10 %), а Okko, от прямого участия в котором отказался «Сбер», вырос с 11 % до 11,9 %, но отодвинулся на четвёртую позицию. В первую пятёрку также входит Start с 5,7 %.

    Зарубежные компании демонстрируют падение общей выручки (70 % — у Netflix, 69 % — у YouTube и 68 % — у Megogo), а специализирующаяся на зарубежном контенте «Амедиатека» потеряла 10 %.
    «Аналитики делают вывод, что, на первый взгляд, российские лидеры рынка сумели упрочить свои позиции, однако от сложившейся ситуации ещё больше выиграли пираты, так как во многом контент ушедших игроков остаётся уникальным и получить его, переключившись на один из легальных российских сервисов, не получится», — говорится в исследовании.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика