Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • Новый новостной канал из Сирии на 42°E
  • God TV возвращается
  • Болгарский канал Rodina TV HD с новой частоты...
  • Iran International на другом спутнике для Ира...
  • Канал VEO 7 запущен в Испании
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости Триколор ТВ
    СтранникДата: Сб, 03.05.2014, 17:23 | Сообщение # 1211
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Новые абоненты «Триколор ТВ» предпочитают HD-телевидение

    Подведены итоги работы крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» в первом квартале этого года. Ключевыми показателями эффективности с января по март стали результаты программы дополнительной монетизации абонентской базы за счет перевода абонентов в статус «активные», рост числа подписчиков дополнительных сервисов, а также развитие в области сотрудничества с розничными торговыми сетями и юридическими лицами. В первом квартале этого года количество активных абонентов «Триколор ТВ» выросло по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Так, в первом квартале 2013 года прирост активной абонентской базы «Триколор ТВ» составил 312 тыс. домохозяйств, а за аналогичный период этого года – 340 тыс. Таким образом, рост подключений в первом квартале 2014 года к тому же периоду 2013 г. составил 8,9%. С 1 января по 31 марта этого года подписку на основную услугу «Триколор ТВ» оформили 410 тыс. абонентов. Таким образом, активная база «Триколор ТВ» составила 10,44 млн, а общая 14,48 млн домохозяйств, соответственно.

    В структуре подключений в первом квартале 380 тыс. – это новые абоненты оператора, и еще 30 тыс. – участники программы обмена оборудования. Программа обмена оборудования в тестовом режиме была начата в первом квартале этого года, совместно с партнерами оператора. В рамках программы существующие абоненты «Триколор ТВ» получили возможность обменять устаревшие приемники стандарта MPEG-2 на оборудование с поддержкой HD-формата. Цель программы – предоставление абонентам дополнительной возможности повышения качества телесмотрения. Доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%, а общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости «Триколор ТВ» достигло отметки в 3,44 млн. Основными драйверами роста подключений являются качественное контентное наполнение пакета телеканалов в формате высокой четкости (первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ»), а также дополнительные сервисы и клиентские программы. Одновременно развиваются направления по работе с юридическими лицами (проект запущен во ll кв. 2012) и SMAТV (спутниковые коллективные сети). Число активных пользователей среди юридических лиц стабильно растет, средний показатель ARPU составляет порядка 3 тыс. руб. в месяц. Число домохозяйств в сетях SMAТV превышает цифру в 70 тыс. Растет число абонентов дополнительных сервисов оператора – «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Ночной», «Наш Футбол», спутниковый «Радиопакет». Число уникальных подписчиков сервиса «Наш Футбол» превысило 420 тыс. Всего за полтора года существования сервиса «Кинозалы «Триколор ТВ» на него подписалось свыше 670 тыс. абонентов, у пакета «Ночной» на текущий момент более 750 тыс. активных подписчиков, стабильно развивается и «Радиопакет». Растет аудитория премиального фильмового пакета оператора – «СуперКино HD», на телеканалах которого идут эксклюзивные показы фильмов от Paramount Pictures и Disney. Также популярностью пользуется «Детский» пакет – услугу выбрали почти 190 тыс. абонентов. К «Музыкальному» пакету оператора уже подключились более 16,5 тыс. домохозяйств. «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и всячески продолжаем стимулировать спрос, – рассказывает и.о генерального директора, директор по региональному развитию «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев. – Сейчас идет масштабная федеральная рекламная компания, в том числе и на территории Сибири, где у нас недавно стартовало вещание с нового спутника «Экспресс-АТ1». Активно работают дилеры компании в регионах, кроме того комплекты оборудования «Триколор ТВ» можно приобрести практически в любой крупной розничной торговой сети по всей России».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 04.05.2014, 13:54 | Сообщение # 1212
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Триколор ТВ начал работать в Крыму

    С 30 апреля стало возможным официально регистрировать абонентов Триколор ТВ в республике Крым.

    В адресный справочник системы регистрации Триколор ТВ был добавлен новый субъект РФ – Республика Крым, г. Севастополь. При регистрации абонента можно указывать как паспорные данные российский паспортов, так и украинских.

    Напомним, чтоТриколор ТВ имеет лицензию на вещание на территории РФ. В связи с присоединением республики Крым и г.Севастополя к РФ расширилась и зона работы оператора Триколор.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 06.05.2014, 13:40 | Сообщение # 1213
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline

    Новая эволюция

    Сергей Ставропольцев и. о. генерального директора, директор по региональному развитию "Триколор ТВ"

    В полной мере диалектический принцип "от простого — к сложному"
    относится к продукту под названием "Триколор ТВ", пользователями
    которого за 8,5 лет стали почти 14,5 млн российских абонентов. Когда в
    2005 году мы только начинали, нашей главной задачей было просто дать
    людям возможность смотреть недорогое цифровое телевидение.
    Со временем популярность "Триколор ТВ" и рост рынка в целом привели нас к
    пониманию того, что дальнейший прогресс возможен только за счет
    масштабного продвижения HD-услуг. Именно поэтому в июле 2012 года мы
    запустили в коммерческую эксплуатацию Первый HD-мультиплекс,
    пользователями которого за 2 года стали более 3,4 млн абонентов.
    Сегодня наша главная задача, с одной стороны, довести HD-революцию до
    полной победы, а с другой — создать инфраструктурные и сервисные
    предпосылки для нового этапа эволюции. Биологи называют такие
    предпосылки преадаптацией: образно говоря, птица сможет полететь только
    когда у нее вырастут крылья. В переводе на коммерческий язык это
    означает, что оператор должен сделать ряд важных шагов, внедрить услуги и
    сервисы, которые в дальнейшем сработают в макроэволюционной игре.
    1. Актуализация абонентской базы
    Когда вы работаете в высокотехнологичной сфере (компьютеры, мобильные
    телефоны или спутниковое телевидение), вы неизбежно сталкиваетесь с
    законом Мура. Каждые два года на рынке появляются более мощные
    процессоры и, соответственно, оборудование, созданное на основе этих
    процессоров, новое программное обеспечение, новые кодеки и т. д. Поэтому
    у всех опытных игроков на рынке с годами накапливаются "мертвые души".
    Кто-то их списывает, кто-то переводит в категорию "потенциальные
    клиенты", а кто-то предлагает решения, которые позволяют людям снова
    получать услугу. Мы поступаем очень просто: наши абоненты в течение
    всего 2014 года могут стать участниками масштабной программы обмена
    оборудования. Те, кто покупал спутниковый приемник несколько лет назад
    (в основном приемники стандарта MPEG-2), имеют возможность поменять его
    на новый приемник с поддержкой HD и с предоплаченным на год пакетом
    "Максимум HD". И за не очень большие деньги — менее 50% от номинальной
    стоимости приемника. Что это дает абоненту? Если ранее такой абонент мог
    смотреть 50 телеканалов пакета "Оптимум", транслируемых в MPEG-2,
    теперь он сможет увидеть более 100 SD-каналов и 25 HD. Фактически мы
    убиваем такой акцией двух зайцев: актуализируем базу и переводим страну
    на передовой формат телесмотрения.
    2. Совершенствование инфраструктуры и развитие регионов
    Если вы хотите добиться успеха — вы обязательно должны вкладываться в
    инфраструктуру. Голливуд никогда не стал бы Голливудом, если бы
    владельцы первых киностудий не развивали параллельно сети кинотеатров.
    Для кабельного телевидения и ШПД — это, разумеется, прокладка новых
    магистральных линий, для DTH-телевидения — запуск новых спутников. Для
    нас ключевое значение имел успешный запуск 16 марта спутника
    "Экспресс-AT1". Здесь, как и в пункте с обменом оборудования, речь идет о
    фактическом увеличении пользовательских возможностей в несколько раз —
    "Экспресс-AT1" даст абонентам "Триколор ТВ-Сибирь" доступ к
    трехзначному, а не двузначному числу каналов. Для Сибири, Урала, части
    Дальневосточного федерального округа это, конечно, настоящий прорыв в
    телевизионном плане. Во многих сибирских поселках до сих пор не то что
    телевидения — радио нет. Наше предложение, которое с 22 апреля в
    тестовом режиме уже доступно, дает Сибири и цифровое радио в нашем
    "Радиопакете", и новые блокбастеры в пакете "Суперкино HD", и музыку, и
    мультфильмы, и, само собой, наш Первый HD-мультиплекс. Мы постепенно
    выравниваем наше предложение на всей территории России, так, чтобы везде
    нас воспринимали как однозначный первый номер со сложившимся стандартом
    цифрового телевещания.
    3. Качественно новые решения для абонентов
    По статистике, сегодня в большинстве российских домохозяйств не один, а
    два телевизора. В самое ближайшее время совместно с нашими
    технологическими партнерами мы выведем на рынок уникальное для России
    решение, который позволит нашим абонентам смотреть спутниковое
    телевидение на двух телевизорах, используя не два разных приемника, а
    пару "сервер-клиент", с соединением через Ethernet. Выгоды и
    перспективы, которые такое маркетинговое решение несет для абонентов
    "Триколор ТВ", очевидны: теперь не нужно покупать вторую приставку, если
    вы, грубо говоря, хотите посмотреть футбол, а ваша жена — новую серию
    реалити-шоу "Холостяк". Мультирум — это только один из примеров того,
    что мы хотим предложить нашим абонентам в этом году.
    4. Совершенствование абонентской поддержки
    Мы продолжаем активно развивать входящие и исходящие каналы абонентской
    службы. Наряду с такими традиционными способами общения с абонентами
    как звонок в контакт-центр или E-mail, мы используем и те способы,
    которые позволяют нам, не навязываясь, информировать абонента о наших
    услугах и акциях. Это, во-первых, абонентское телевидение, включающее в
    себя 4 специализированных телеканала. Во-вторых, наш сайт и личный
    кабинет абонента на сайте. В-третьих, цифровой журнал "Телекомпас",
    который мы каждый месяц абсолютно бесплатно рассылаем всем подписчикам.
    Именно большое количество цифровых каналов информирования позволяет нам
    минимизировать отток абонентов, по сравнению с некоторыми нашими
    конкурентами, в свое время сделавшими неудачную ставку на аналоговый
    кабель.
    Резюме:
    Если вы хотите быть лидером рынка — вы должны "наращивать мышечную
    массу", причем делать это вы должны постоянно, подобно тому, как
    спортсмен ходит каждое утро на тренировку. Вы должны постоянно
    совершенствовать ваш продукт, вкладываться все больше и больше в те
    проекты и акции, которые не принесут выгоду в краткосрочной перспективе,
    но "сыграют" только через два-три года.
    Просто увеличивайте это. Увеличивайте технический и инфраструктурный
    потенциал. Укрепляйте контентную политику. Умножайте возможности
    абонентов. Закон перехода количества в качество, закон эволюции еще
    никто не отменял.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Вт, 06.05.2014, 23:03 | Сообщение # 1214
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    «Триколор ТВ» отчитался по абонентам

    «Триколор ТВ» продолжает наращивать абонентскую базу. Так, по итогам работы в 1 квартале 2014 года, по собственным данным оператора, рост подключений составил 8,9% по отношению к тому же периоду 2013 года. Прирост активной абонентской базы «Триколор ТВ» достиг 340 тыс. домохозяйств, тогда как в первом квартале прошлого года – 312 тыс.

    Ключевыми показателями эффективности в компании называли программу дополнительной монетизации абонентской базы за счет перевода абонентов в статус «активные».

    Кроме того, на результаты работы повлиял рост числа подписчиков дополнительных сервисов.

    На основную услугу «Триколор ТВ» за первые три месяца этого года подписку оформили 410 тыс. абонентов. Таким образом, активная база «Триколор ТВ» составила 10,44 млн, а общая - 14,48 млн домохозяйств, соответственно. Если говорить о структуре подключений в первом квартале, то 380 тыс. – это новые абоненты оператора, и еще 30 тыс. – участники программы обмена оборудования. Напомним, что программа обмена в тестовом режиме была начата компанией в первом квартале 2014 года совместно с партнерами оператора. В рамках программы существующие абоненты «Триколор ТВ» получили возможность обменять устаревшие приемники стандарта MPEG-2 на оборудование с поддержкой HD-формата.

    На сегодняшний день доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%, а общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости «Триколор ТВ», достигло отметки в 3,44 млн. Основными драйверами роста подключений представители оператора называют контентное наполнение пакета телеканалов в формате высокой четкости (первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ»), а также дополнительные сервисы и клиентские программы.

    Дополнительные сервисы также показывают положительную динамику в приросте абонентской базы. Так, число уникальных подписчиков сервиса «Наш Футбол» превысило 420 тыс. Всего за полтора года существования сервиса «Кинозалы «Триколор ТВ» на него подписалось свыше 670 тыс. абонентов, у пакета «Ночной» на текущий момент более 750 тыс. активных подписчиков.

    «Растет аудитория премиального фильмового пакета оператора - «СуперКино HD», на телеканалах которого идут эксклюзивные показы фильмов от Paramount Pictures и Disney, - также добавили в пресс-службе «Триколор ТВ». - Популярностью пользуется «Детский» пакет – услугу выбрали почти 190 тыс. абонентов. К «Музыкальному» пакету подключились более 16,5 тыс. домохозяйств».

    По данным TelecomDaily, «Триколор ТВ» продолжает сохранять лидерство среди других операторов платного ТВ по числу подключенных домохозяйств. Второе место в этом рейтинге занимает «Ростелеком», на третьем – МТС, за которым идет «ЭР-Телеком», «Орион Экспресс», «Акадо», «Билайн ТВ» и «НТВ-Плюс».

    При этом, говоря о российском рынке платного ТВ в целом, европейские аналитики утверждают, что к 2020 году почти треть рынка платного ТВ всей Восточной Европы в денежном выражении (28% или 2,02 млрд долл) будет приходиться на Россию. Так, по данным Digital TV Research, в ближайшие 7 лет Россия обеспечит прирост объема рынка платного ТВ в Восточное Европе - даже не смотря на то, что показатели ARPU будут расти очень медленно.


     


    СтранникДата: Ср, 07.05.2014, 16:52 | Сообщение # 1215
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Триколор ТВ потерял лидерство

    Пока все отвлеклись на спутники, запуски и тд, все совсем забыли интересную новость, я бы сказал статистику.

    Я бы сказал, это мини революция, революция, которая произошла в мире Сат ТВ, но её некто не заметил, Голиаф пошатнулся! Внимание! Впервые за всю историю Триколор ТВ потерял лидерство по количеству подключений!

    Согласно аналитическому отчёту “TelecomDaily” в первом квартале 2014 года Триколор Тв набрал 3,4% новых абонентов, а Орион Экспресс 17%! Тем самым оператор Орион Экспресс вышел на первое место по количеству подключений в первом квартале к абонентской базе.

    Конечно эффект небольшой базы Ориона позволил ему вырваться вперёд, но удивительно то, что впервые произошло такое событие. Здесь заслуга, прежде всего Триколора, а точнее его менеджмента, который упорно делает всё, чтобы абоненты обратили внимание на конкурентов, но самое удивительное из всего этого, что внимание обратили именно на Орион! Согласно опять статистики, НТВ ПЛЮС увеличил свою абон базу менее чем на 2%!!! И даже супер-пупер пакет лайт с его 30р месяц ему не помогают.

    Так в чём же загадка Ориона? Почему именно к нему пошли абоненты в отличие от НТВ ПЛЮС например. Ответ очевиден: Реклама! Мало иметь супер пакет, как например у НТВ ПЛЮС надо, чтобы о нём ещё знали! Тут Орион со своим Якубовичем выстрелил, а НТВ ПЛЮС сели в лужу. Второй аспект, это работа с установщиками, чтобы они предлагали услуги на месте будущим абонентам и тут опять Орион впереди, различные программы по стимулированию установщиков, что опять не сказать о НТВ ПЛЮС которые надули свои важные щёки и смотрят с высока на установщиков в регионах. Я давно уже говорю гнать их всех, всех менеджеров НТВ ПЛЮС уволить! Это зажравшиеся коты, которые лежат на диване и не могут поймать не одной мыши в доме, но при этом бегут к своей миске исправно и требуют рыбу и мясо! Если владельцы НТВ ПЛЮС ещё этого не понимают, то извините, подключений вам не видать как своих ушей ещё долго.

    Какие выводы можно сделать из всего этого?- да пирамида уже пошатнулась, что будет дальше, я не знаю, но что-то мне подсказывает, что абонентов Триколора ожидает глобальное повышение цен по всем фронтам и это мы уже частично наблюдаем в Триколор Сибирь. Основная масса, конечно, попытается убежать, остальные останутся и будут платить исправно, потому, как праздник жизни когда-то заканчивается и кто-то за этот праздник платит, обычно тот, кто остаётся последним за столом.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 08.05.2014, 18:10 | Сообщение # 1216
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Изменение перечня рекомендованного оборудования

    С 11 мая 2014 изменяется перечень рекомендованного оборудования.

    «Триколор ТВ», являясь инновационным оператором, постоянно проводит работы, нацеленные на совершенствование качества предоставляемых услуг. По условиям действующих соглашений с правообладателями мы также обязуемся проводить мероприятия по повышению защищенности контента от несанкционированного доступа и копирования.

    В связи с планируемым окончанием опытно-коммерческого вещания и последующим вводом в коммерческую эксплуатацию новых услуг и сервисов в проекте «Триколор ТВ-Сибирь», появлением на рынке новых типов приёмного оборудования, а также учитывая, что используемые нами и планируемые к использованию при вещании технологии должны соответствовать требованиям, как оператора, так и правообладателей, и одновременно с этим отвечать современным цифровым стандартам, специалистами ЗАО «Национальная спутниковая компания» было проведено тестирование всего рекомендованного ранее приёмного оборудования с целью выявления его совместимости с данными технологиями.

    По итогам собственной проверки с 11.05.2014 года:

    a) для приёма телеканалов «Триколор ТВ» при условии использования рекомендованной производителем версии программного обеспечения рекомендовано следующее оборудование:

    1. Телевидение стандартной чёткости (SD)

    1.1. MPEG-2

    (пакеты «Базовый», «Оптимум», «Ночной», «Наш Футбол»)

    DRE-4000

    DRE-5000

    DRE-7300

    DRS 5003

    DRS-5001

    GS-7300

    1.2. MPEG-4

    включая телеканалы в формате MPEG-2

    (пакеты «Базовый», «Оптимум», «Супер-Оптимум», «Ночной», «Наш Футбол», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Радиопакет», «Детский», «Музыкальный»)

    GS-8300

    GS-8300M

    GS-8300N

    DRS-8300

    GS8302

    GS8304

    2. Телевидение высокой чёткости (HD)

    включая телеканалы стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-2 и MPEG-4

    (пакеты «Базовый», «Максимум HD», «Ночной», «Наш Футбол», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Радиопакет», «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD», «Золотая карта. Всёвключено»)

    GS 8305S/B

    DRS 8305

    GS 8306S/B

    GS 8307S/B

    GS 8308S/B

    DRS 8308

    HD 9303

    HD 9305

    GS 6301

    GS U210

    GS U210 CI

    GS U510

    GS B210

    модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+

    б) для приёма телеканалов «Триколор ТВ-Сибирь» рекомендовано следующее оборудование при условии использования рекомендованной производителем версии программного обеспечения:

    1. Телевидение стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-4 и стандарте спутникового вещания DVB-S

    (пакеты «Базовый», «Оптимум», «Ночной», «Наш Футбол»)

    DRE-5500 + CAM-SIBERIA-DRE

    GS-7101s + CAM-SIBERIA-DRE

    DRE-4500

    DRS-4500

    2. Телевидение стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-4 и стандарте спутникового вещания DVB-S и DVB-S2

    (пакеты «Базовый», «Супер-Оптимум», «Ночной», «Наш Футбол», «Музыкальный», «Детский», «Радиопакет», «Кинозалы «Триколор ТВ»)

    GS-8300

    GS-8300M

    GS-8300N

    DRS-8300

    GS8302

    GS 8304

    3. Телевидение высокой чёткости (HD)

    включая телеканалы стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-4 и стандарте спутникового вещания DVB-S и DVB-S2

    (пакеты «Базовый», «Максимум HD», «Ночной», «Наш Футбол», «Музыкальный», «Детский», «Радиопакет», «Кинозалы «Триколор ТВ», «СуперКино HD», «Золотая карта. Всёвключено»)

    GS 8305S/B

    DRS 8305

    GS 8306S/B

    GS 8307S/B

    GS 8308S/B

    DRS 8308

    HD 9303

    HD 9305

    GS 6301

    GS U210

    GS U210 CI

    GS U510

    GS B210

    модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+

    Примечание: Указан перечень только рекомендованного оборудования, прошедшего собственную проверку оператора. Не исключается соответствие указанным параметрам других моделей приемного оборудования.

    Если вы желаете просматривать телеканалы в формате, который не поддерживается вашим текущим приемным оборудованием, вы можете:

    - воспользоваться действующими предложениями по обмену оборудования на более современное. Подробная информация в разделе «Акции»;

    - обратиться за помощью и разъяснениями в Службу поддержки абонентов «Триколор ТВ».

    Если ваше приемное оборудование не поддерживает некоторые из приведенных форматов вещания, вы можете просматривать телеканалы в форматах, доступных для вашего приемного оборудования.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 13.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1217
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Я — звезда

    Новый конкурс от онлайн-журнала «Телекомпас» и телеканала IconsertsTV!

    10 июня в столичном клубе Ray Just Arena, ранее известном как Arena
    Moscow, выступит английская поп-певица Lily Allen. Концерт пройдет в
    рамках тура в поддержку нового альбома Sheezus!Вы можете выиграть
    билет!Разместите свое фото в стиле « Я-звезда» с кратким описание
    выбранного образа на своей страничке в социальной сети или в инстаграм с
    хэштегом #tricolor_zvezda.Самые креативные фото будут претендовать на
    победу! Среди призов отличные наборы от телеканала IconsertsTV и
    «Триколор ТВ»Конкурс продлится с 12 мая 2014 до 1 июня 2014


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 14.05.2014, 19:04 | Сообщение # 1218
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline

    GS B210 - новый ресивер Триколор для обмена



    GS Group представляет новинку приемного оборудования под брендом
    General Satellite. Это уже третья модель спутниковой приставки, которую
    GS Group выпускает в этом году. Модель GS В210 разработана специально
    для программы трейд-ин, проводимой совместно с ключевым партнером
    холдинга – спутниковым оператором «Триколор ТВ». Приставка предназначена
    для замены оборудования более ранних моделей на новое, позволяющее
    принимать сигнал в HD-качестве.

    GS В210 – новая цифровая телевизионная приставка в продуктовой линейке
    General Satellite с поддержкой телевидения высокой четкости (HD). В
    числе ее преимуществ – компактный размер, благодаря которому она не
    займет много пространства и может быть размещена в любом удобном месте,
    так как предусматривает возможность подключения выносного инфракрасного
    датчика. Датчик можно установить в пределах досягаемости пульта
    дистанционного управления, при этом сама приставка не обязательно должна
    находиться на виду.

    GS B210 обладает основными преимуществами современного приемного
    оборудования производства GS Group. Участвуя в программе трейд-ин,
    абонент получает полноценную приставку, оснащенную всеми необходимыми
    функциями и отвечающую требованиям к устройствам данного класса. Кроме
    поддержки изображения в HD-формате, усилена криптозащита, установлен
    более мощный процессор, чем во многих моделях-предшественниках,
    благодаря которому раскодирование, обработка и преобразование сигнала
    происходят значительно быстрее, что повышает скорость переключения
    каналов. Объемная карта памяти позволяет подключить все доступные
    операторские сервисы. Приставка имеет функцию сортировки каналов,
    поддерживает воспроизведение информации с внешнего носителя (USB
    флеш-накопитель) – благодаря этой функции абонент может прослушивать
    аудиофайлы, просматривать видео и изображения. GS B210 имеет новый
    удобный пользовательский интерфейс, настраиваемые параметры экрана,
    популярные игры «Реверси», «Сапер», «Ювелир». Модель также
    предусматривает возможность подключения к телевизорам предыдущих
    поколений – в комплект входят кабель RCA и переходник SCART.В рамках программы трейд-ин всем абонентам, проживающим на территории европейской части страны и использующим оборудование под
    брендом General Satellite, предлагается обменять старую приставку, не
    поддерживающую HD-формат, на новую модель GS B210 по льготной цене.
    После обмена абонентам «Триколор ТВ» будут доступны 160 каналов вместо
    50, включая телеканалы в формате HD, а также все дополнительные услуги
    оператора. Текущие подписки на пакеты «Триколор ТВ» в полном объеме
    будут перенесены на новое оборудование. Программа обмена оборудования
    уже успешно реализуется – с момента ее старта в середине февраля
    пользователи обменяли уже более 60 000 единиц цифровых телевизионных
    приставок. С помощью этой программы более 6 миллионов россиян получат
    доступ к спутниковому цифровому телевещанию в формате HD.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 15.05.2014, 10:14 | Сообщение # 1219
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Триколор ТВ планирует расширить состав пакетов "Детский" и "Музыкальный"

    Радостные новости от спутникового оператора "Триколор ТВ":
    Этим летом оператор расширяет состав двух тематических пакетов -
    "Детский" и "Музыкальный". При этом, стоимость пакетов не изменится.

    Пакет "Детский" расширится на два канала:
    1. "Hub Network" - русская версия всемирно известного телеканала для детей от Hasbro.
    2. "Nick Jr.", который перейдёт из пакетов "Супер-Оптимум" и "Максимум-HD".

    "Музыкальный" пакет расширится на целых пять телеканалов:
    1. "Lounge TV" - новый канал от "Bridge Media"
    2. "C Music TV"
    3. "Amoreyo"
    4. "OCKO TV" (Чехия)
    5. "4 Fun TV" (Польша)

    Также оператор ведёт переговоры о запуске нового пакета "Amedia Premium".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Чт, 15.05.2014, 10:17
     


    HDTVДата: Вс, 18.05.2014, 10:50 | Сообщение # 1220
    Куратор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 189
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата Странник ()
    Триколор ТВ планирует расширить состав пакетов "Детский" и "Музыкальный" Радостные новости от спутникового оператора "Триколор ТВ": Этим летом оператор расширяет состав двух тематических пакетов - "Детский" и "Музыкальный". При этом, стоимость пакетов не изменится. Пакет "Детский" расширится на два канала: 1. "Hub Network" - русская версия всемирно известного телеканала для детей от Hasbro. 2. "Nick Jr.", который перейдёт из пакетов "Супер-Оптимум" и "Максимум-HD". "Музыкальный" пакет расширится на целых пять телеканалов: 1. "Lounge TV" - новый канал от "Bridge Media" 2. "C Music TV" 3. "Amoreyo" 4. "OCKO TV" (Чехия) 5. "4 Fun TV" (Польша) Также оператор ведёт переговоры о запуске нового пакета "Amedia Premium".
    Это ложная информация и не соответствует действительности


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика