GS Labs выпустил приложение для просмотра спутникового ТВ с iPhone
Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) представил обновленную версию стримингового приложения «Play.Триколор» для iOS с расширенной функциональностью. В приложении реализована возможность дублирования видеоконтента с экрана телевизора на мобильное устройство («зеркальный стриминг»). Сервис доступен владельцам двух- и однотюнерных телеприставок General Satellite на базе интерактивной программной платформы Stingray TV. В приложении также добавлена возможность независимого просмотра спутникового телевидения с iPhone.
Стриминговое приложение «Play.Триколор» предназначено для просмотра мобильного телевидения абонентами крупнейшего в России оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ». Расширенная функциональность обновленного сервиса для iOS обеспечивает как независимый просмотр видеоконтента с планшета или смартфона с помощью двухтюнерной приставки-сервера (GS E501 или GS E502), так и дублирование трансляции на мобильное устройство. Для «зеркального стриминга» у приемного оборудования не требуется наличие свободного тюнера, поэтому просмотр ТВ-контента со «второго экрана» становится доступен пользователям всех цифровых телеприставок General Satellite на базе Stingray TV версии не ниже 2.5.477. Использование сервиса возможно в пределах домохозяйства в зоне действия Wi Fi при подключении любого пакета телеканалов оператора «Триколор ТВ». Кроме того, в приложении реализована функция просмотра спутникового телевидения с экрана iPhone. Ранее услуга мобильного телесмотрения с помощью «Play.Триколор» была доступна только с планшетов на базе iOS и мобильных устройств на Android OS.
В новой версии приложения «Play.Триколор» для iOS улучшены стабильность и качество передачи видеоконтента в формате SD и HD на мобильное устройство. Среди новых функций – установка таймеров на старт записи или просмотра трансляции на ТВ-приставке. Возможность записи определяется правообладателем контента. Обновленный адаптивный дизайн приложения соответствует требованиям современных пользователей. Также телезрителям доступны подробная программа передач в электронном телегиде (EPG) и возможность делиться информацией о просматриваемом контенте в социальных сетях.
Полная функциональность обновленного приложения «Play.Триколор» для iOS доступна владельцам приставок GS E501/C591 (C5911), GS E502 и GS U510 с версией программного обеспечения не ниже 2.5.477. В ближайшее время поддержка «зеркального стриминга» также будет реализована в обновлении ПО популярных моделей ресиверов GS B210, GS B211, GS B212, GS E212, GS U210 и GS U210CI. Пользователи приемного оборудования с более ранними версиями программного обеспечения смогут использовать приложение в качестве смарт-пульта для управления телеприставкой: включения и выключения устройства, голосового поиска и переключения каналов, регулировки громкости звука.
«Просмотр телевидения с мобильных устройств сегодня – доступная реальность, которую создают ведущие разработчики и производители. GS Labs активно развивает этот тренд и предлагает миллионам пользователей ТВ-приставок General Satellite возможность просматривать любимые телеканалы “Триколор ТВ” с различных мобильных устройств благодаря “зеркальному стримингу” – новой функции приложения “Play.Триколор”», – комментирует руководитель GS Labs Максим Самсонов.
Обновленное приложение «Play.Триколор» для iOS доступно для скачивания в официальном магазине AppStore. Сервис также доступен пользователям мобильных устройств на базе Android OS в магазине Google Play. вне форума Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Напоминаем, что в связи с переводом вещания со спутника Eutelsat 36A на спутник «Экспресс–АМУ1» 10.02.2016 г. будут проводиться профилактические работы. 10.02.2016 г. в период с 02:00 до 12:00 по московскому времени в связи с переводом вещания телеканалов «Триколор ТВ» на новый спутник будут проводиться профилактические работы. В указанный период вещание некоторых телеканалов будет приостановлено.
По окончании работ для возобновления просмотра необходимо выполнить перепоиск каналов. Для этого нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
• Гарик Мартиросян, Семен Слепаков и Михаил Галустян об одном из самых дорогих сериалов ТНТ — «Бородач» (16+). • 4 новых спортивных телеканала в пакете «Единый»: какие матчи чаще всего смотрели телезрители. • Эксклюзивное интервью актера Анатолия Белого. • Русский Беар Гриллс: телеведущий «Моей планеты» Тимофей Баженов и его проект «Дикарь» (16+). • Режиссер «Тихого Дона» (12+) и «Ликвидации» (16+) Сергей Урсуляк — как создавались самые масштабные российские сериалы. Читайте и подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное! Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Перевод вещания на КА «Экспресс–АМУ1» успешно завершен
Профилактические работы по переводу вещания со спутника Eutelsat 36A на спутник «Экспресс–АМУ1» 10 февраля 2016 года успешно завершены. «Экспресс–АМУ1» был запущен с космодрома Байконур 25 декабря 2015 года в 00:31 (МСК). Новый спутник заменил на геостационарной орбите космический аппарат Eutelsat 36A, прослуживший 15 лет и предназначенный к выводу из эксплуатации в 2017 году.
«Экспресс–АМУ1» изготовлен европейским концерном Airbus Defence and Space по заказу ФГУП «Космическая связь», оснащен 70 транспондерами и обеспечивает покрытие европейской части России. Возможность спутника работать в двух диапазонах частот расширяет вещательную инфраструктуру в орбитальной позиции 36 градусов в. д. Масса спутника составляет около 5,9 тонн. Новый высокотехнологичный спутник «Экспресс-АМУ1» оборудован транспондерами Ku- и Ка-диапазона. Срок активного существования аппарата составляет 15 лет.
Напоминаем, по окончании профилактических работ необходимо выполнить перепоиск каналов. Для этого нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Желаем приятного просмотра! Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
«Триколор ТВ» Новый спортивный пакет «МАТЧ! Футбол»!
С 15 февраля 2016 года в составе «Триколор ТВ» появился новый пакет с тремя телеканалами футбольной тематики. Пакет «МАТЧ! Футбол» (0+) стоимостью 380 рублей в месяц представляет максимальный объем трансляций мировых футбольных событий в прямом эфире. Матчи сборных команд в отборочных турнирах к чемпионату мира и континентальных первенств. Еженедельные аналитические и обзорные программы, посвященные европейскому и мировому футболу. Пакет состоит из трёх телеканалов, транслирующих игры Лиги чемпионов и Лиги Европы — «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 2» и «МАТЧ! Футбол 3».
«МАТЧ! Футбол 1» (0+) — преимущественно специализируется на освещении матчей Английской Премьер-лиги.
«МАТЧ! Футбол 2» (0+) — преимущественно специализируется на освещении Ла-Лиги (чемпионата Испании).
«МАТЧ! Футбол 3» (0+) — призван расширить рамки размещения в прямом эфире футбольных трансляций матчами из «Серии А» (чемпионат Италии), Бундеслиги (чемпионат Германии) и Лиги 1 (чемпионат Франции).
Пакет «МАТЧ! Футбол» доступен для подключения абонентам проживающие на европейской части России в зоне покрытия сигнала искусственного спутника Земли «Экспресс–АМУ1»/Eutelsat 36B в формате MPEG-4. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
В период с 16 февраля 2016 года по 31 мая 2016 года владельцам устаревшего оборудования предоставлена возможность обменять его на современный HD-приёмник с двумя тюнерами, доплатив всего 4 799 рублей! Приёмник с двумя тюнерами позволяет подключить еще один HD-приёмник «клиент» для просмотра телеканалов на втором телевизоре, любой планшет* или игровую консоль GS Gamekit.
В стоимость также входит месяц просмотра более 200 каналов, в том числе десятки — в формате HD и множество радиостанций!
в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой).
В обмен на старое оборудование вы получите: 1. приёмник спутниковый двухтюнерный IP-сервер GS E501; 2. смарт-карту с включенным просмотром на 31 день каналов пакета «Единый».
К обмену принимается зарегистрированное оборудование в рабочем состоянии с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, ранее не проходившее регистрацию, к обмену не принимается.
Услуги «Триколор ТВ», срок действия которых на момент обмена не истёк, будут перенесены на новое оборудование. К участию в акции не допускаются действующие участники акций «Триколор Кредит», «Триколор Кредит: второй этап», «Второй приёмник в дом в рассрочку», «Триколор Кредит: третий этап», «Триколор ТВ» еще доступнее», «Триколор Кредит: пятый этап», «Триколор ТВ Full HD» в каждый дом».
Подробные условия акции можно узнать в разделе «Правила и тарифы» или по телефону: 8 (800) 500-01-23. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный.
* При установке приложения «Play.Триколор».
ВНИМАНИЕ! Услуги авторизованного дилера по доставке, установке и настройке приёмного оборудования, иные услуги, не включены в стоимость настоящего акционного предложения и, в случае необходимости, оплачиваются Участником дополнительно. Если требуются дополнительные услуги, необходимо сообщить об этом авторизованному дилеру «Триколор ТВ» и согласовать с ним объем и стоимость оказания таких услуг. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
«Триколор ТВ» и «Смешарики», в преддверии выхода полнометражного фильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе», с 15 февраля 2016 года проводят акцию «Детский» стал ближе».
Чтобы принять участие в акции «Детский» стал ближе», необходимо подключить на год пакет «Детский» до 31 марта 2016 года и заполнить анкету. Ежедневно будут определяться победители, выигравшие телефонный звонок ребёнку от Смешарика, и каждую неделю — выигравшие планшет. При подключении услуги в офисе продаж «Триколор ТВ» гарантированный подарок — мягкий магнитный пазл «Смешарики».
С подробными правилами участия можно ознакомиться здесь. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
У абонентов «Триколор ТВ» появится возможность расширить свои возможности. Появилась первая игровая консоль с поддержкой HDTV-формата -GSGamekit. В России более 46 млн человек регулярно играет в видео игры, это 32% всего населения страны. При этом до 98% геймеров играет дома: на ПК или консолях, подключающихся к телевизору, – а значит, это настоящие или потенциальные телезрители. В то же время аудитория основного стратегического партнёра GS Group – крупнейшего в России оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» – составляет 40 млн телезрителей, и эти два сегмента пересекаются в значительном объёме. Поэтому проект, объединяющий телевидение и игры, будет максимально востребован, пишет gamanoid.ru GSGamekit предлагает игры от «ведущих мировых разработчиков». Сейчас в её каталоге имеется около 30 игрушек различных жанров. Среди них, например, такие тайтлы, как Double Dragon Trilogy, «Настоящая русская охота», «Волк и заяц», «Морской бой 2» и другие игры на базе операционной системы Android 4.4 KitKat. Однако до конца 2016 года разработчики обещают расширить коллекцию до 100 игр. Конечно же, будут и эксклюзивы. А в ближайшем будущем здесь могут появиться и популярнейшие забавы наподобие Angry Birds или Candy Crush Saga.
Сообщение отредактировал TVlook - Сб, 27.02.2016, 15:43
Социальная активность «Триколор ТВ» «Триколор ТВ» сохраняет свою социальную активность. Весной 2016 года стартовал общероссий экологический проект «Триколор ТВ» по массовой установке домиков для птиц — «Поможем птицам вместе!». Он проходит при поддержке Союза охраны птиц России. Главная цель проекта — привлечение внимания к сокращению популяции некрупных видов птиц, обитающих в антропогенном ландшафте. В рамках проекта крупнейший российский оператор платного телевидения в период до 10 июня 2016 года проводет маркетинговую акцию «Включай весну с «Триколор ТВ». Участниками акции станут более 150 000 человек, а ее кульминацией – создание инсталляции с последующей установкой нескольких сотен скворечников в одном из крупнейших столичных лесопарков в присутствии судейского комитета «Гиннесс. Книга рекордов». Акция «Включай весну с «Триколор ТВ» проходит в два этапа. В рамках первого этапа абоненты, которые совершили одно из следующих действий: приняли участие в акции обмена («Время Обмена», «Обменяй на два!» или «Обменяй и смотри в HD»); приобрели комплект для приема спутникового телевидения и подключились к сети «Триколор ТВ»; оплатили услугу «Единый» или «Единый Мульти», получат скворечники с символикой оператора. Для участия во втором этапе необходимо сфотографироваться на фоне установленного домика для птиц и разместить фото на промо-странице акции по адресу tricolor.tv/vesna. Первые 10 000 участников получат шесть месяцев просмотра телеканалов пакета «Единый» в подарок. Помогая птицам, мы помогаем себе. Певчие птицы сокращают число насекомых — чем больше гнездовий на участке, тем выше урожай, а сады и парки могут обходиться без обработки пестицидами. И, конечно, пернатые дают массу положительных эмоций, являются объектом всеобщего внимания и особенно нравятся детям.
Добавлено (14.03.2016, 13:38) --------------------------------------------- Возможности обмена старого оборудования Обменять старое оборудование на новое можно намного выгодней для себя, если принять участие в акциях, проводимых «Триколор ТВ». На сегодняшний день действует сразу несколько таких акций. Каждый может подобрать наиболее подходящий вариант. Однако действие акций ограничено по времени. 1. Акция «Больше, чем обмен!» В период с 16 февраля2016 года по 31 марта 2016 года владельцам устаревшего оборудования предоставлена возможность обменять его на современный HD-приёмник с двумя тюнерами, доплатив всего 4 799 рублей! Приёмник с двумя тюнерами позволяет подключить еще один HD-приёмник «клиент» для просмотра телеканалов на втором телевизоре, любой планшет или игровую консоль GS Gamekit. 2. Акция «Обменяй на два ещё дешевле!» Принеситесвоё старое оборудование для просмотра «Триколор ТВ» и получите «Один комплект на два телевизора» ещё дешевле! В период с 1 марта 2016 года по 31 марта 2016 года владельцам устаревшего оборудования предоставлена уникальная возможность обменять его на систему для просмотра цифрового спутникового телевидения «Триколор ТВ» на двух экранах одновременно, доплатив всего 7299 рублей. В стоимость входит месяц просмотра более 200 каналов, в том числе десятки - в формате HD, а также множество радиостанций! Вы сможете наслаждаться максимально четкой и насыщенной картинкой сразу на двух телевизорах. 3. Акция «Обменяй на два «0». В период с 26.10.2015г. по 31.03.2016 г. при обмене старого оборудования по акции «Обменяй на два «0» получи комплект оборудования для просмотра «Триколор ТВ» на двух телевизорах за 0 рублей. Чтобы принять участие в акции, требуется: Принести свой старый приёмник и передать его авторизованному дилеру «Триколор ТВ». Оформить с помощью авторизованного дилера подписку на услугу «Единый МультиОбмен 0» с помесячной оплатой и оплатить первый месяц доступа к услуге в размере 650 рублей. Получить cистему для приёма цифрового спутникового телевидения GS E501/GS C5911 за 0 рублей. В течение 24 последующих месяцев оплачивать указанную услугу путем внесения обязательного ежемесячного платежа в размере 650 рублей.
Добавлено (22.03.2016, 14:36) --------------------------------------------- Какой контент появится на «Триколор ТВ» По экономическим причинам игрокам российского рынка платного телевидения становится все сложнее закупать иностранный контент. В связи с этим участники рынка задумались о совершенствовании российского продукта, однако пока доля отечественного контента превышает долю зарубежного только в определенных тематических сегментах, пишет www.comnews.ru.
Как заявил генеральный директор ЗАО "Первый ТВЧ" Николай Орлов, несмотря на снижение курса рубля к основным валютам более чем в два раза, закупки зарубежного контента остаются заметно более бюджетными, чем собственное производство или заказ эксклюзивного контента. По его словам, на настоящем этапе по большинству тематик без зарубежного контента для полноценного вещания не обойтись. Однако по определенным тематикам российский продукт опережает зарубежный. Так, заметную долю занимает российский контент для общеразвлекательных каналов (это в основном заказной контент и контент собственного производства). А на каналах о хобби телекомпании "Первый ТВЧ" российский контент составляет порядка 50-75%. Процент российского продукта на детских каналах "Первого ТВЧ" составляет порядка 30-35%. Кроме того, сейчас сериалы, произведенные в России, успешно обгоняют иностранные премьеры по просмотрам через интернет-платформы. По оценкам игроков рынка, в нынешней экономической ситуации расклад не поменялся, и зритель все так же продолжает смотреть больше российский продукт. Дальнейшие тенденции развития контента становятся понятны. Как заметил директор по контенту "Триколора ТВ" Михаил Горячев, ч каналы должны продавать контент собственного производства операторам, а не отдавать его бесплатно, как это происходит в ряде случаев. "Необходимо, чтобы операторы были заинтересованы в покупке произведенного российскими телеканалами продукта, в таком случае процент продаж в дальнейшем сильно повысится", - говорит Михаил Горячев.
Кризис никоим образом не расстроил работу Национальной спутниковой компании, которая известна под брендом «Триколор ТВ». Но, как отметил Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ», самая большая угроза рынка платного телевидения — это пиратство. Он призвал не договариваться и не конкурировать с «черным рынком», а уничтожать его.
Несмотря на пиратство, в 2015 году еще 881 тысяча домохозяйств присоединилась к внушительной абонентской базе компании. Общее число подписчиков услуг «Триколор ТВ» составило 11,8 млн, число абонентов, которые подключились к телевидению высокой четкости HDTV выросло на 45% по сравнению с 2014 годом. Всего более 6,6 млн абонентов имеют доступ к HD-телеканалам, это почти 56% от общей базы «Триколор ТВ». Также был проведен массовый обмен приемного оборудования поддерживающего телевидение стандартной четкости SD на приемники, поддерживающие HDTV.
Финансовые показатели компании выросли по сравнению с 2014 годом на 42,7%, с 10,4 млрд рублей до 14,85 млрд рублей. Выросла средняя выручка на одного пользователя, с 998 рублей в 2014 году до 1315 рублей в 2015 году. Это произошло благодаря внедрению HD контента и возможности просмотра телеканалов на двух экранах для одной подписки. В 2015 году оператор добавил в новый пакет «Единый» множество каналов транслирующих кино, радио, музыку и спорт, которые ранее были доступны по отдельной подписке. Значительно была расширена сетка вещания, были добавлены 30 телеканалов SD качества, около десяти каналов HD качества, в том числе Discovery Channel HD, CNN, Eurosport HD, TLC HD, «Матч ТВ HD», «КХЛ HD», «Живая планета» и детский телеканал «Рыжий», сопровождающийся сурдопереводом.
Также на рост базы повлияло закрытие бесплатного доступа к части телеканалов. В результате жители небольших населенных пунктов, где нет альтернативы спутниковому ТВ, были поставлены перед выбором — либо платить 100 рублей в месяц, либо потерять возможность смотреть телепередачи. Такая инициатива компании вызвала повышенное внимание со стороны Роскомнадзора, который провел внеплановую проверку работы Национальной спутниковой компании. По ее итогам надзорное ведомство выдало предписание либо вернуть бесплатный доступ к общедоступным телеканалам, либо устранить нарушение любым другим способом.
Несмотря на проверки Роскомнадзором, Национальная спутниковая компания усилила свои позиции на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. Традиционно эти регионы оставались без внимания со стороны телекоммуникационных компаний — огромные территории и низкая плотность жителей делали развитие бизнеса здесь малоприбыльным. Но благодаря вводу в строй нового космического аппарата «Экспресс-АТ1», оператор спутникового телевидения смог предоставить более широкий набор телеканалов, в том числе и HD качества. За счет увеличения транспондерной емкости, число транслируемых каналов выросло в несколько раз. Так, до ввода спутника в строй, вещание на эти территории велось с аппаратов Bonum-1 и DirecTV-1R, а общее число доступных телеканалов не превышало тридцати. Теперь жителям этих регионов доступно порядка 200 каналов, в том числе около 30 радиостанций, а также 30 каналов высокой четкости.
Как отмечают представители компании, в «Триколор ТВ» фактических пользователей HD-контента значительно больше числа абонентских подписок. Те пользователи, которые подключают возможность просмотра HD каналов, также предпочитают подключать и мультиэкранные сервисы. В Центральной России — это порядка 30% от всех новых контрактов, а в Сибирском федеральном округе — до 50%.
Уже в конце отчетного периода, в ноябре 2015 года, компания первой в России начала вещание в формате Ultra HD. По состоянию на 31 декабря 2015 года, в «портфеле» было два телеканала Ultra HD качества, 30 каналов HD качества, 165 каналов SD качества и 35 радиостанций.
Всего компания предлагает своим абонентам пять основных пакетов, не считая пакета «Базовый», куда входят 20 бесплатных общедоступных телеканалов, который включен в пакет «Единый». Пакет «Единый» и «Единый Мульти» — это 199 каналов, из которых 30 — HD, 35 радиостанций. Первый пакет стоит 1200 рублей на год, пакет с приставкой «Мульти» дает возможность смотреть программы сразу на двух экранах и стоит 2000 рублей на год. Есть пакет «Детский», в нем 15 каналов, стоит 1200 рублей на год, либо 200 рублей в месяц. Пакет «Ночной» — для взрослых (18+), содержит восемь каналов, стоит 1200 рублей на год или 200 рублей в месяц. Пакет «Наш Футбол» — официальный телеканал Российской футбольной Премьер-Лиги, содержит два канала, обычный и HD качества, цена — 219 рублей в месяц. И пакет «МАТЧ! Футбол» — трансляция мировых футбольных событий в прямом эфире. В нем — три канала, специализирующиеся, в основном, на освещении игр английской, испанской, итальянской, немецкой и французской лиг. Стоимость пакета — 380 рублей в месяц.
Кроме спутникового вещания, Национальная спутниковая компания развивала и свою федеральную розничную сеть. К концу года в ста городах страны работало уже 202 Центра продаж и фирменных салона-магазина. Развиваются проекты связанные с информированием потребителей о работе компании и цифровом телевидении. Внимание уделяется как b2b, так и b2c аудиториям. Работает корпоративный блог «Пресс-клуб», где собраны все новости о «Триколор ТВ», а также цифровой журнал tricolortvmag.ru для всех зрителей цифровой сети. Также в планах компании — перейти от классического спутникового ТВ к вещанию во всех цифровых средах.