ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости Триколор ТВ
| |
peresihne | Дата: Сб, 20.03.2021, 12:10 | Сообщение # 1821 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Триколор возобновляет вещание футбольных каналов семейства «МАТЧ!» и 25 других каналов 20 Марта 2021 С 20.03.2021 г. Триколор возобновляет вещание спортивных каналов.
Всем клиентам Триколора вновь будут доступны футбольные телеканалы: «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ ПРЕМЬЕР HD».
В эфир Триколора также вернутся «Бокс ТВ», «КХЛ (КХЛ ТВ)», «КХЛ HD», «Матч! Арена HD», «МАТЧ! Боец», «Матч! Игра HD», «Матч! Страна» и другие каналы, включая фильмовые, детские и кулинарные.
Вещание будет возобновлено в период с 20 по 22 марта 2021 года.
Футбольные каналы «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD», «МАТЧ ПРЕМЬЕР»,
«МАТЧ ПРЕМЬЕР HD» будут доступны бесплатно в рамках подписки на пакеты «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD», «Триколор Онлайн», «Смотри Кино и ТВ» до 20 апреля.
Приостановленные услуги «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! Футбол» будут возобновлены после бесплатного периода.
Для просмотра контента через спутник необходимо выполнить поиск каналов. Для этого подтвердите запрос на обновление списка. Если запрос не появится, выберите в главном меню «Настройки», далее — пункт «Поиск каналов» и нажмите кнопку «ОК». Подробнее о поиске каналов читайте в инструкции для вашей модели приёмного оборудования.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 20.03.2021, 12:11 | Сообщение # 1822 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Триколор получил права на показ лучших телесериалов американской студии ViacomCBS
Мультиплатформенный оператор заключили сделку с ViacomCBS Global Distribution Group, дистрибьютором премиального контента по всему миру, в портфель которого входят такие бренды, как Paramount Pictures и ShowTime. читать дальше Триколор получит права на трансляцию контента ViacomCBS не только на собственных UHD-каналах, доступных через спутниковое телевидение, но и онлайн — в HD. Среди популярных сериалов, включённых в соглашение, сериалы «Любовники», получивший премию «Золотой глобус», «Миллиарды», «Расправа» и «Уловка 22».
Развитие киносериальных проектов в 2021 году является для оператора приоритетом. По итогам прошлого года, доля смотрения собственных киноканалов в интернете достигла 30 %.
«Мы видим высокую отдачу от качественных проектов в этом формате, поэтому мы рады, что достигли такого соглашения с ViacomCBS Global Distribution Group», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Николай Орлов.
«Мы очень рады работать с Триколором, чтобы донести наш контент мирового класса до зрителей по всей России. Огромный охват Триколора означает, что мы можем удовлетворить спрос на глобальные развлекательные продукты на этом рынке», — сказал Мэтью Даунер, старший вице-президент ViacomCBS Global Distribution Group.
«Правообладатели воспринимают телеком-операторов как важных партнеров, которые могут доставить контент любым удобным для пользователя способом. Поэтому предоставляют права не только для телевещания (включая 4К), но и интернет-платформ. Для Триколора возможность предлагать клиенту качественный контент в любое время с возможностью управления просмотром — важный козырь в конкурентной борьбе», — отметил директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.
ViacomCBS Global Distribution Group является дистрибьютором премиального контента на нескольких медиаплатформах по всему мировому рынку. Портфель компании состоит из самых известных мировых брендов, включая художественные фильмы и телевизионные программы Paramount Pictures, Paramount Television Studios, Paramount Players, Paramount Animation, CBS Studios, CBS Media Ventures, CBS News, SHOWTIME Networks и Viacom brands.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 26.05.2022, 23:39 | Сообщение # 1823 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Триколор принял участие в конференции «TeleMultiMediaForum 2022: лидеры цифровой медиасферы»
Мероприятие началось с пленарной дискуссии «Трансформация российского рынка медиапотребления», где представители ключевых игроков обсудили главные тренды последних лет. Мероприятие началось с пленарной дискуссии «Трансформация российского рынка медиапотребления», где представители ключевых игроков обсудили главные тренды последних лет.
В ходе обсуждения спикеры пришли к единому мнению о новых паттернах медиапотребления в России:читать дальше В ответ на тревожность аудитории информационно-новостное вещание переживает большой рост. Впервые с 2014 года; - Одновременно с этим сегодня на подъеме развлекательное телевидение, которое служит для зрителя неким информационным буфером; - На рынке практически не осталось моно-игроков — происходит смешение платного телевидения и онлайн-кинотеатров. Это влечет за собой переоценку критериев для измерения и оценки рынка игроков.
Отдельно Николай Орлов, председатель комитета по стратегическому развитию медиапроектов при совете директоров Триколора, отметил, что до февраля 2022 года Триколор наблюдал вытеснение киносериальным контентом всех остальных жанров. Однако, по мнению Николая Юрьевича ситуация со временем будет возвращаться к трендам, которые заложили предыдущие годы.
О будущем российских онлайн-сервисов
Завершилась сессия «Отечественный рынок онлайн-видеосервисов на пороге передела» с участием Марины Гаспарян со стороны Триколора.
Спикеры вновь были единодушны в обсуждаемых вопросах: Российский рынок OTT находится на этапе, где каждый из участников ищет свою аудиторию, а не пытается переманить ее у конкурентов; - Перед онлайн-кинотеатрами не стоит задача заместить контент ушедшего Netflix и забрать их аудиторию. Главная задача сейчас — извлечь опыт и найти точки своего роста; - Невозможно быстро и качественно заменить тот объем контента, который поставляли голливудские мейджоры. Онлайн-сервисы делают ставку на originals и контент стран, с которыми раньше не работали.
По словам Марины Гаспарян, у онлайн-сервисов сейчас 2 пути: работать с теми немногими мейджорами, которые готовы сотрудничать, и количественно увеличивать объем контента за счет неголливудских производителей.
О проекте «Триколор Детям»
Помимо обсуждения перспектив российского рынка онлайн-видеосервисов Марина Гаспарян, директор по производству контента, презентовала проект «Триколор Детям».
Пространство детских сервисов «Триколор Детям» сфокусируется на предоставлении доступа наибольшему количеству семей к разнообразному детско-семейному контенту, сделав этот доступ через различные продукты и сервисы Триколора наиболее безопасным для ребенка и удобным для родителя.
Запуск проекта состоится в День защиты детей — 1 июня.
О будущем социальных сетей
Завершилась конференция сессией «Будущее российского рынка цифровых платформ в условиях геополитических сдвигов». В рамках сессии Триколор представил руководитель службы развития продукта Триколора Роман Кузнецов.
В ходе дискуссии участники попытались предположить, найдется ли в России альтернатива YouTube, какое будущее ждет социальные сети, а также, какие тренды можно будет отследить на цифровых платформах в ближайшее время.
По мнению экспертов: - Платформы сфокусируются на поиске свободных ниш и попытаются их занять; - Короткий формат (сториз и тиктоки) — это всерьез и надолго; - Социальные сети движутся в обратном направлении и возвращаются к мессенджерам.
Предположительные тренды: - Умная лента и умный поиск - Фиджитал; - Финансовые операции; - Забота о пользователях.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 01.06.2022, 10:09 | Сообщение # 1824 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Триколор запускает пространство детских сервисов «Триколор Детям»
Мультиплатформенный оператор Триколор объявляет о запуске 1 июня пространства детских сервисов «Триколор Детям», которое объединит все детские продукты оператора. Специально для проекта инхаус-командой разработаны персонажи, которых оператор в дальнейшем планирует использовать для создания собственных анимационных продуктов.
В 2021 году Триколор провел два исследования, в ходе которых выяснил, что 40 % клиентов оператора — семьи с детьми, а из них 69 % ежедневно смотрят детский контент. Опираясь на эти данные, оператор поставил перед собой задачу — сделать с помощью различных продуктов и сервисов Триколора доступ к разнообразному детско-семейному контенту еще более безопасным для ребенка и удобным для родителя. Эти ценности были емко сформулированы в слогане проекта «Триколор Детям»: «Проверено нами, одобрено вами».
Безопасная среда включает в себя все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приёмниках, детский пульт, видеоняню, а также программу лояльности, в которой баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах и покупку подписки или отдельного фильма, сериала.
«Среди наших клиентов порядка 6 миллионов маленьких телезрителей. Это большая и очень важная часть пользователей Триколора. Мы всегда внимательно следим за потребностями своей аудитории, поэтому запуск проекта «Триколор Детям» стал ответом на запрос юных зрителей и их родителей о безопасной и удобной среде для просмотра детского контента», — комментирует запуск директор по контенту Триколора Марина Гаспарян.
Для визуальной коммуникации креативная команда оператора разработала семь персонажей. У каждого из героев свой характер и увлечения, что позволяет большинству зрителей легко найти среди них себя и стать ближе к бренду. Так, среди персонажей представлены милая и добрая овечка Бекка; озорной спортсмен львенок Яша, прототипом которого стал футболист Лев Яшин; маленький «почемучка» и натуралист котенок Мурик; модница и «звезда» компании лисичка Люся; творческая любительница хендмейда крольчиха Нора; тихоня с техническим складом ума дракончик Зубба и самая маленькая, как младший ребенок в семье, уточка Утя.
В дальнейшем Триколор также планирует использовать перечисленных героев для создания собственных анимационных фильмов, брендированной одежды, аксессуаров, игрушек и канцелярии.
Запуск пространства детских сервисов «Триколор Детям» символично запланирован на 1 июня — Международный день защиты детей. В рамках промокампании Триколор проведет в июне большие праздники в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге и исполнит мечту главного волшебника страны — Деда Мороза из Великого Устюга, который всегда хотел увидеться с детьми летом. Дед Мороз из Великого Устюга.jpg
График мероприятий:
1 июня — Москва, парк развлечений «Остров мечты», с 17 до 20 часов;
5 июня — Санкт-Петербург, ТРК «Питер Радуга», с 14 до 17 часов;
16 июня — Казань, KazanMall;
19 июня — Екатеринбург, ТЦ «Карнавал».
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
peresihne | Дата: Ср, 13.07.2022, 17:55 | Сообщение # 1825 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Участвуй в конкурсе от Триколора: смотри сериал «Правила игры», собирай кодовую фразу из слов в каждой серии и получай подарки. В первую неделю показа мы разыграем четыре комплекта умного дома «Триколор»: домашнюю видеокамеру, умную лампу и модуль управления умного дома. Стартуем сегодня в 21:00 на канале «Романтичное»!
«Шелковый путь» оказался не таким уж и шелковым!
80 экипажей прибыли в Астрахань, чтобы преодолеть 10 регионов России. После первой недели гонки у кого-то уже серьезные проблемы, а кто-то стал лидером и любимцем болельщиков.
Технические сходы, новые маршруты и пилоты, которые штурмуют российское бездорожье, – приготовили для вас самые яркие события первой недели.
А ежедневные итоги и видеодневники «Шелкового пути» смотрите на канале «Спортивный»
Предложение от «Бабы-Яги»?: «Триколор» пытается покрепче «привязать» своих абонентов «со стажем» Интересно, что данная рекламная кампания по обмену на сайте «Триколора» иллюстрируется баннером с изображением персонажа, похожего на Бабу-Ягу (см. выше), ну и, конечно, же словами «сказочное предложение». При том, что некоторые абоненты «Триколор» считают качество ресиверов оператора таким плохим, что это качество впору ассоциировать с подарком от Бабы-Яги. читать дальшеРоссийский оператор платного ТВ «Триколор» на этой неделе, а именно 14 июля, должен завершить, объявленную около месяца назад акцию по бесплатной замене оборудования на более новое 4К абонентам «со стажем». По ней данный крупнейший оператор непосредственного спутникового вещания в России предлагает заменить ресиверы для клиентов, пользующихся его услугами не менее 10 лет (для заключивших договор до 14.07.2012 г.). Акция направлена на укрепление лояльности клиентов, а также продвижение флагманского пакета «Единый Ультра». Возможно, что срок акции будет продлен.
Упомянутая акция, именуемая «Меняй за 2500», позволяет клиентам бесплатно получить новое оборудование для просмотра спутникового ТВ в разрешении Ultra HD. Также предлагаемый ресивер поддерживает использование онлайн-сервисов «Триколора». При подключении к акции, оператор на платной основе активирует годовую подписку на пакет «Единый Ультра».
Воспользоваться акцией может каждый, кто является абонентом «Триколора» не менее 10 лет. Достаточно оставить заявку на сайте оператора или позвонить в службу поддержки. А затем отнести устаревший ресивер в фирменный салон или официальному дилеру оператора. Кроме того, необходимо оплатить базовый пакет «Единый Ультра» на 12 месяцев.
Пакет «Единый Ультра» включает более 200 телеканалов, вещающих в пакете «Триколора» в качестве SD, HD или 4K. В разрешении же 4К «Триколором» для европейской России предлагаются следующие каналы Eromania 4, Russian Extreme Ultra, Кино UHD, Сериал UHD, Ultra HD Cinema, Promo Ultra HD , Fashion & Style 4K и Insight UHD. В пакете Триколор Сибирь таких телеканалов наполовину меньше.
Отметим, что интерес пользователей, в том числе и в России, к вещанию телеканалов в разрешении Ultra HD пока не оправдывает ожиданий операторов. Своей же упомянутой акцией «Триколор» пытается как продвинуть оборудование своей материнской компании, так и еще крепче «привязать» своих клиентов со стажем.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 16.07.2022, 12:57 | Сообщение # 1826 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Триколор покажет Молодежную футбольную лигу 2022/2023
Матчи МФЛ, экс-«М-Лиги», последней ступени перед переходом молодых игроков во взрослый футбол, в полном объеме покажет Триколор. Увидеть все 280 игр турнира можно будет с 15 июля в эфире телеканала собственного производства «Футбольный», а также в онлайн-плеере «Наш спорт».
В турнирах Молодежной футбольной лиги в сезоне 2022/2023 примут участие 20 лучших футбольных академий России из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Химок, Оренбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Сочи и Воронежа.
Всего в рамках турнира пройдут 280 матчей, разделенных на две части. В первой клубы разделятся на две группы по десять команд с учетом спортивного и территориального принципа и сыграют два круга — каждый с каждым. А в финальной части первые пять команд из группы A сыграют с первыми пятью командами из группы Б, а последние из группы А — с последними из группы Б.
Матчи первого тура пройдут 15 июля с 12:00 (мск). Помимо телеканала «Футбольный» болельщики смогут посмотреть 100% матчей МФЛ в прямой трансляции в любом месте с пяти устройств — в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и телевизорах с функцией Smart TV, а также на сайте онлайн-сервиса оператора kino..............
«Мы в Триколоре считаем МФЛ одним из важнейших турниров в российском футболе и высоко оцениваем его потенциал, ведь именно его участники вскоре станут российскими звездами наших топ-клубов. Мы рады сделать просмотр матчей для зрителей более комфортным и современным — теперь не нужно разыскивать трансляции в различных источниках, все будет доступно в одном месте и с любого удобного болельщику устройства», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.
«Триколор является надежным партнером РФС, который вместе с нами работает на продвижение юношеского и молодежного футбола в России. Уверена, стартующий в МФЛ сезон подарит нам немало ярких матчей, посмотреть которые зрители смогут как в онлайн-сервисе, так и на телеканале «Футбольный», — комментирует Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря по маркетингу и коммуникациям Российского футбольного союза.
Пресс-релиз «Триколор ТВ»
Вся жизнь – игра. Компьютерная!
Однажды Райан Рейнольдс обнаруживает, что вся его жизнь – часть большой компьютерной игры. Аквариумная рыбка, утренний кофе, работа в банке и даже бабули в очередях – это всего лишь программный код, а он в этой игре — второстепенный персонаж.
Все меняет любовь. Она всегда все меняет! И неожиданно для всех обычный парень становится главным героем.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 13.11.2022, 14:38 | Сообщение # 1827 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Триколор анонсировал линейку 4К-телевизоров собственного производства
Об этом представители мультиплатформенного оператора рассказали на проходящей в Москве конференции Contech.
Как сообщила пресс-служа Триколора, телевизоры под собственным брендом оператора поступят в продажу до конца года в четырех версиях. Стоимость новинок станет известна ближе к старту продаж, который запланирован на декабрь текущего года. Приобрести телевизоры можно будет в интернет-магазине оператора, крупных розничных сетях по продаже бытовой техники и электроники, и у официальных дилеров Триколора. Покупатели смогут выбрать между телевизорами с диагональю 32, 43, 50 и 55 дюймов. Все модели, за исключением 32-дюймовой версии, транслируют изображение в формате сверхвысокой четкости Ultra HD. Телевизор с самым маленьким экраном также имеет разрешение HD. Также, при покупке телевизора, покупатели получают в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Триколора на год. При наличии активной подписки на видеосервис "Триколор Кино и ТВ", который уже установлен на телевизорах, клиенту оператора доступны свыше 200 каналов, 30 тыс. фильмов и сериалов, сервис "Управляй эфиром", включающий в себя функции паузы и перемотки, архив передач до семи дней.
Кроме того, у гаджетов высокий уровень контрастности и минимальное время отклика. Телевизоры функционируют на базе операционной системы Android 11 и получили оперативную память объемом 1,5 Гб и 8 Гб постоянной памяти. Этого достаточно для просмотра потокового видео и установки приложений. Новинки мультиплатформенного оператора работают в сетях спутникового, кабельного и эфирного телевидения. Телевизоры оснащены двухдиапазонной сетью Wi-Fi, разъемами HDMI и USB, а также слотом CI для CAM-модуля.
"Кабельщик" писал о том, что Триколор выпустил приложение для управления телесмотрением "Второй экран". В приложение встроена функция персональных рекомендаций: пользователям предлагается контент, который учитывает их любимые телеканалы и жанры, а также подборка статей, интересных рецептов, интервью, которые можно сохранить. Кроме того, в приложении можно установить напоминание о конкретной трансляции на любимом ка нале.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 13.11.2022, 19:39 | Сообщение # 1828 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| 16 ноября «Триколор» проведёт работы по оптимизации вещания
По информации от оператора «Триколор ТВ», 16 ноября 2022 будут проводиться плановые профилактические работы по оптимизации параметров вещания. Цель мероприятий — повышение стабильности и качества передаваемого сигнала.
После проведения работ абонентам спутникового телевидения «Триколор» потребуется выполнить стандартное обновление списка каналов (перепоиск). Дополнительных действий с приемным оборудованием производить не потребуется.
Для приемного оборудования моделей GS 8304, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS 6301, CAM CI+ модули Delgado и Draguignan «с лампочкой» (за исключением Electra «без лампочки»), потребуется подтверждение предложения обновления списка каналов: «Да/Нет».
Для приемного оборудования моделей GS 8302, GS 9303, GS 9305, GS U210, GS U210CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS E212, GS A230, GS U510, GS E501, GS E502 + клиенты C591 и C5911, GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS E521L, GS B522, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5311, GS B5310 + C592, GS B527, GS B528, GS B5210, GS B523L, GS B529L, GS С593, GS B621L, GS B622L, GS B623L, GS B626L, GS B627L) будет запущен режим принудительного поиска в рабочем режиме.
Для приемного оборудования моделей GS 8300/M/N, DTS-53/54, CAM CI+ ( только Electra «без лампочки»), для восстановления просмотра необходимо будет клиентам выполнить поиск каналов при помощи соответствующего раздела в меню приемника или ТВ (В ПО этих устройств не заложено получение данных о необходимости поиска из потока).
Работы будут проводиться на транспондерах со следующими параметрами:
12380 L SR 27500 FEC 3/4, DVB-S2 (сейчас SR 30000 FEC 5/6); 11996 L SR 27500 FEC 3/4, DVB-S2; 11920 L SR 30000 FEC 5/6, DVB-S2; 11881 L SR 27500 FEC 3/4, DVB-S2; 11956 L SR 30000 FEC 5/6, DVB-S2
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пн, 14.11.2022, 19:22 | Сообщение # 1829 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Подключай «Супер Ultra Детский» или «Супер Ultra Взрослый» и… Пользуйся всеми преимуществами суперуслуги:
– 200+ каналов через спутник, в том числе в формате Ultra HD; – доступ к дополнительному пакету телеканалов «Детский» или «Взрослый» (18+); – 30 000 фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре; – оригинальный контент PREMIER (18+); – популярные сериалы и хиты AMEDIATEKA (18+).
Обменивай старое оборудование на новый современный UHD-приёмник супервыгодно:
– Для друзей Триколора с десятилетним стажем – за 1 рубль. – Для всех, кто с нами меньше 10 лет, – с 60% скидкой.
Читай подробности и оставляй заявку здесь: Доступно только для пользователей
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Чт, 17.11.2022, 20:03 | Сообщение # 1830 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| риколор и X5 Group договорились о партнерстве
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор и ведущая продуктовая розничная компания в России X5 Group подписали соглашение о сотрудничестве. Онлайн-кинотеатр Триколора на особых условиях стал доступен в «Пакете» от X5 Group.
В онлайн-кинотеатре пользователей ждут свыше 200 каналов, 30 000 фильмов и сериалов. Кроме того, Триколор открыл доступ для подписчиков «Пакета» к четырем каналам из пакета «Взрослый» и более чем 20 каналам из пакета «Детский». Смотреть ТВ-программы, мультфильмы и кино онлайн можно на пяти устройствах с одного Триколор ID. Пользователям онлайн-кинотеатра также доступен сервис «Управляй эфиром», который включает в себя функции паузы и перемотки, архив передач до семи дней.
Для пользователей с активной подпиской на сервис «Пакет» доступ в онлайн-кинотеатр Триколора будет бесплатным на весь срок использования подписки.
В свою очередь клиенты оператора, которые примут участие в новых акциях Триколора, в первый месяц смогут пользоваться подпиской «Пакет» за один рубль. «Пакет» позволяет получить кешбэк 5 % баллами Х5 Клуба с каждой покупки в магазинах сетей группы, три бесплатных экспресс-доставки каждый месяц из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», кешбэк 50 % на кофе и до 20 % на свежую выпечку, весовую готовую еду в магазинах группы и ряд других опций.
«Ранее мы уже проводили с «Пятёрочкой» совместные акции, но теперь мы вышли на принципиально новый этап нашего сотрудничества с X5 Group. Наш онлайн-кинотеатр стал первым видеосервисом в подписке «Пакет». Несомненно, это поможет нам еще больше повысить узнаваемость сервиса и привлечь дополнительных клиентов», — говорит директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.
«Мы постоянно ищем новых партнеров для развития нашего сервиса и рады началу сотрудничества с Триколором, поскольку это предложение гармонично дополняет нашу подписку. Пользователь получит комплексный продукт, позволяющий экономить на продуктах в магазинах, подписке на онлайн-кинотеатр и многих других партнерских предложениях. Также это партнерство поможет рассказать широкой аудитории партнера о нашем сервисе и предложит клиентам Триколора покупать по-новому в магазинах торговых сетей Х5 Group», — отметил директор по партнерствам X5ID Сергей Морозов.
Оф. пресс-релиз
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
|