Спутник уходит в HD Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» поделился подробносятми свего проекта по запуску пакета каналов высокой четкости, который намечен на второй квартал этого года. Для его поддержки оператор выпустит HD-приемники нового поколения.
Комплекты «Триколор Full HD» поступят в розничную продажу магазинов только в конце первого полугодия 2012 года, а до этого абоненты могут их получить их, участвуя в акции оператора. По словам пресс-секретаря «Триколор ТВ» Анастасии Соколовской, оператор планирует "включить" около двадцати телеканалов в HD качестве. «Мы считаем, что услуга будет пользоваться популярностью. По соотношению цена-качество новый пакет станет одним из самых привлекательных предложений на российском рынке», - говорит она.
По предварительной информации, HD-пакет будет стоить 2400 руб. в год, кроме HD-каналов в эту стоимость будут входить 130 телеканалов пакета «Оптимум» и пакет из 25 телеканалов с зарубежным контентом. «Таким образом, для просмотра HD-телеканалов абоненту необходимо одновременно подключить три пакета: «Оптимум» за 600 руб., пакет с зарубежным контентом тоже за 600 руб. и пакет HD-телеканалов стоимостью 1200 руб.», - пояснила Соколовская.
«Спутниковое телевидение, ранее малодоступное, сегодня пользуется широкой популярностью, то же самое должно произойти и с телевидением высокой четкости, - считает генеральный директор компании Александр Макаров, - В скором времени оно также будет развито повсеместно. Рынок готов к массовому переходу на вещание в формате HDTV. Об этом говорит и статистика: на конец 2011 в России было продано более 7 млн телевизоров, способных принимать HD-контент. А спрос, как известно, рождает предложение».
На московском рынке HD-контент давно перестал быть новинкой. Как сообщила пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина, провайдер Netbynet имеет два телевизионных канала в высоком разрешении - это природа и путешествия. «Netbynet переходит на новую платформу, которая даст возможность получить доступ к одному контенту как фиксированных абонентов оператора, так и мобильных «Мегафон», после чего возможно увеличение числа HD-каналов», - отметила Дорохина.
По словам пресс-секретаря «Вымпелкома» Анны Айбашевой, сейчас оператор предоставляет 23 канала, и это, отметила она, самый широкий на рынке состав каналов в высоком разрешении. «Все наши приставки поддерживают Full HD, и у нас бесплатная аренда оборудования. В нашем базовом пакете есть три HD канала, которые могут смотреть все наши абоненты», - рассказала Айбашева. Также, абоненты оператора могут смотреть фильмы в HD качестве с помощью услуги «Видеопрокат». Оператор предоставляет HD-контент не только в столице, но и во всех регионах, где развивает сервис IPTV.
«Акадо» был первым оператором кабельного телевидения в Москве, кто предложил абонентам телеканалы в формате HD, причем многие из них были представлены у нас эксклюзивно",– сообщил руководитель пресс-службы компании Денис Рычка. По его словам, первый HD-пакет провайдер запустил еще в октябре 2008 года. Сейчас в пакет HD входит 16 различных тематических телеканалов. В настоящий момент из 400 тыс. абонентов цифрового телевидения «Акадо» регулярно пользуется услугой HD приблизительно 17 тыс. По оценкам провайдера, более трети абонентов «Акадо» имеют HD-телевизоры. «То есть потенциал для развития услуги высок», - отметил Рычка.
По его словам, существует несколько факторов, которые препятствуют быстрому развитию HDTV в России: это количество и качество производимого контента в формате высокой четкости и уровень проникновения цифровых телевизионных платформ, позволяющих предоставить такие услуги, а также стоимость HD-контента для оператора. «Контент-производители пока не могут производить телевизионный HD-продукт в массовых масштабах: это затратно и для некоторых технически невозможно, хотя уже сегодня часть контента на крупнейших эфирных каналах производится в формате высокой четкости», - пояснил Рычка. «Чтобы сформировать полноценное коммерческое предложение для абонента, только кино и спорта недостаточно. Операторам важно расширять предложение за счет таких тематик, как познавательная, новостная и развлекательная. Таким образом, достигается более полный охват аудитории и возможность предложить тот контент, который интересен», - добавил он. В Петербурге HD-контент также представлен широко и не первый год подряд. Помимо абонентов "Билайн ТВ" доступ к нему имеют подписчики и других крупнейших провайдеров. Так, ТКТ предложил новый пакет "Базовый HD", куда за 590 руб. в месяц входят 12 HD-каналов и ряд эфирных каналов - в общей сложности 36 каналов. Поверх пакета можно подключать любые дополнительные. В компании "Ростелеком Северо-Запад" пакет из 14 HD-каналов (395 руб. в месяц) могут подключить только абоненты сети PON. Пакет также запущен сравнительно недавно, на него распространяются стимулирующие акции оператора.
Онлайн-трансляция: «Триколор ТВ» на Международном форуме «CONNECTED TV & VIDEO»
6 марта 2012 года «Триколор ТВ» примет участие в Международном Форуме "CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV". Мероприятие проводится компанией SVM Media & Events Group при поддержке Минкомсвязи России уже во второй раз.
В рамках форума состоится выступление директора по контенту «Триколор ТВ» Юлии Шахмановой, которое вы сможете посмотреть в режиме реального времени по ссылке http://connectedtv-forum.com/index/p...nsljacija/0-28. Начало выступления в 10:15 по московскому времени.
Мероприятие планирует собрать более 300 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ - ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и Видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.
Международный Форум "CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV" пройдет в столичном отеле Radisson Blu Belorusskaya по адресу: г.Москва, 3-я ул. Ямского поля, 26 Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
«Триколор ТВ» дал трехлетний прогноз по развитию российского рынка платного ТВ
6 марта на Втором Международном форуме «CONNECTED TV & VIDEO» директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова выступила с докладом «Спутниковое pay TV в России: стратегия и перспективы». Основной частью доклада Шахмановой стал прогноз развития рынка платного телевидения на 2012-2015 годы. По словам Юлии, рынок продолжит расти, хотя темп роста несколько замедлится. К 2016 году 53% рынка будет занимать спутниковое телевидение, 47 % будет принадлежать кабельному и IPTV.
«По нашим прогнозам, произойдет слияние сегментов кабельного телевидения и IPTV», - заявила директор по контенту «Триколор ТВ». - Спутниковое телевидение благодаря использованию конвергентных схем доставки сигнала значительно увеличит свою долю на рынке за счет значительно большего по сравнению с другими видами ТВ охвата территории и доступности для потребителя».
По данным исследовательской компании J’son & Partners, по итогам 2011 года кабельное телевидение занимает 49 % рынка платного ТВ, спутниковое – 45 %, а IPTV – 6 %. При этом в спутниковом сегменте доля «Триколор ТВ» составляет 86 %. Если говорить о приросте абонентской базы, то в спутниковом сегменте за 2011 год появилось 2,5 миллиона новых пользователей, в кабельном – 1 миллион, в IPTV – около 800 тысяч.
По мнению Юлии Шахмановой, российский рынок платного ТВ движется в сторону уже пользующейся популярностью на Западе концепции «4А» (Anywhere, Anytime, by Anyone, Anything), суть которой состоит в том, что абонент может смотреть выбранный контент на любом устройстве, будь то телевизор, мобильный телефон или планшетный компьютер. По словам Юлии, все больше телезрителей отказываются от «классического» телевидения, отдавая предпочтение нелинейному.
«В сфере рекламной политики вещателей все идет к тому, что пользователь будет сам моделировать свое телесмотрение», - уверена Шахманова. – Если абонент захочет получать контент без рекламы, он должен будет платить оператору за эту услугу. И операторы, в свою очередь, должны быть технически готовы предоставить такую возможность пользователю». Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Русская платформа Триколор ТВ, которая предлагает свои услуги через спутник Eutelsat 36A/36B в позиции (36 ° E), закодировала телеканал 21 +. С 5 марта канал стал недоступен для некоторых зрителей, теперь его могут принимать только абоненты пакета Супер-Оптимум . 21 + транслируется через спутник Intelsat 17 (66 ° E), который вещает в DVB-S2. Канал 21 + начал свое вещание 21 декабря 2011 года. Предназначен для современного общества. Многие зрители найдут что-то для себя - свои любимые телепередачи, фильмы, документальные фильмы, и даже скандальные ток - шоу .В Платформе Триколор ТВ поначалу канал был доступным для всех зрителей.
Технические параметры: Eutelsat 36A (36 ° E) ср. 1 (11,727 ГГц, пол L, SR 27500, FEC: 3 /. 4; DVB-S2/8PSK) ID: 21 + V PID: 1956 (MPEG-4/SD) PID: 1957 (рус) PID PCR: 1956 SID: 2617 PMT PID: 1955 Поставщик: TricolorTV Кодирование: DRE-Crypt Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
«Первый» (+2) начал вещание в составе «Триколор ТВ»
Уважаемые абоненты!
11 марта 2012 года телеканал «Первый» (+2) начал вещание в составе пакета «Супер-Оптимум».
Вещание телеканала осуществляется с применением технологии геокодирования. В течение марта 2012 года он станет доступен для приема со спутника на территории республики Башкортостан, Пермского края, Курганской, Омской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей абонентам, чье приемное оборудование рассчитано на прием сигнала стандарта MPEG-4.
Для настройки телеканала нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск телеканалов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Обращаем ваше внимание, что активация телеканала «Первый» (+2) может занять от нескольких дней до месяца. По возможности, не выключайте приемник из сети до момента появления доступа к просмотру телеканала.
Если у вас возникли проблемы с активацией телеканала, пишите на адрес: region-tricolor.tv или звоните по телефону 8 - 812 - 332-34-98. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Стоимость звонка определяется согласно тарифу Вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
К "Триколору" подключаются те, у кого нет возможности пользоваться другими технологиями
Число пользователей цифрового платного телевидения в России выросло до рекордных значений. Самым популярным оператором признан "Триколор". У жителей небольших населенных пунктов зачастую нет альтернативы, поясняют специалисты.
Объем рынка цифрового платного телевидения в России за 2011 год достиг отметки 16 млрд руб. А число пользователей впервые превысило отметку в 10 млн домохозяйств. Таковы результаты исследования информационного агентства TelecomDaily. При этом абсолютным лидером рынка остается оператор "Триколор". По России в целом его показатели — на порядок выше, чем у ближайших конкурентов.
По данным компании TelecomDaily, общее проникновение платного телевидения по итогам 2011 года составляет 26 млн домохозяйств. Уровень проникновения цифрового телевидения — 10 млн 300 тыс. домохозяйств, а значит, "цифрой" пользуется почти 40% потребителей платного телевидения.
На долю пяти крупнейших операторов приходится более 95% всего рынка цифрового телевидения. При этом абсолютным лидером является "Триколор". У него 7,5 млн абонентов. У ближайшего преследователя — "Ростелекома" — их в десять раз меньше, всего 703 тыс. Далее следуют "НТВ-плюс" — 650 тыс. абонентов, "Орион Экспресс" — 570 тыс. и "Акадо" — 502 тыс. абонентов.
Цифры, приведенные в исследовании TelecomDaily, возможно, неполные. Охват аудитории платным телевидением гораздо шире, уверен генеральный директор Группы компаний AltegroSky Сергей Пехтерев.
"Цифра может быть даже занижена, потому что по спутниковым операторам это те восемь миллионов, может быть, даже девять, с учетом "Триколор", "НТВ-плюс" и "Орион". Кроме того, надо понять, что все крупные городские сети кабельные и так далее, которые тоже являются цифровыми, должны дополнить это число . А кабельные сети у нас есть практически во всех населенных пунктах с населением больше 50 тысяч человек. Это огромное количество по всей стране", — отметил он.
Абсолютное лидерство "Триколора" объясняется тем, что эта компания — единственная, кто рискнул максимально снизить цены на рынке платного телевидения, уверена специалист по рынку платного телевидения компании iKS-Consulting Светлана Крылова.
"Триколор" вообще является одной из самых быстрорастущих компаний в мире, насколько я знаю, они занимают третье место в мире по темпам роста, уступает только двум индийским компаниям. И связано это с тем, что "Триколор" является спутниковым телевидением и предоставляет услуги по достаточно невысокой цене. Вторая причина в том, что к "Триколору" подключаются граждане, которые не имеют возможности подключаться к другим технологиям платного телевидения. Это жители небольших городов, сел — там, где нет не только кабельных сетей, но нет возможности получать эфирные сигналы. Часто там один — два эфирных канала и не более того", — сказала она.
Ситуация с рынком цифрового и платного телевидения в Москве серьезно отличается от общероссийской. В столице с большим отрывом лидирует оператор "Акадо", а "Триколор" даже не входит в пятерку самых распространенных операторов.
Подключите услугу «Наш футбол» и выиграйте поездку на «Суперкубок УЕФА 2012»!
Уважаемые абоненты!
Не пропустите! Только этой весной «Триколор ТВ» дарит шанс выиграть путевку на двоих в Ниццу и посетить футбольный матч за «Суперкубок УЕФА 2012» в Монако! С 22 марта 2012 г. по 31 мая 2012 г. примите участие в акции «Футбольный фанат» и станьте обладателем главного приза - путевки на двоих в Ниццу или же выиграйте доступ к услуге «Наш футбол».
Для того чтобы принять участие в розыгрыше призов необходимо иметь доступ к услуге «Наш футбол» на момент проведения СМС-викторины, а также правильно ответить на вопрос викторины, который будет опубликован 31 мая 2012 года на сайте ***.tricolor.tv.
Напоминаем, что Суперкубок УЕФА — это официальный футбольный турнир, открывающий европейский сезон и состоящий из одного матча, в котором встречаются победители Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА предыдущего сезона. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
23 марта 2012 г. в период с 12-00 до 19-00 по московскому времени не будет осуществляться работа сервиа ТВ-Почта. в связи с проведением плановых технических работ. приносим свои извинения за возможные неудобства. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
«Триколор ТВ» на следующей неделе запускает пакет HD-каналов
Пакет будет запущен для абонентов — обладателей HD-ресиверов с 1 апреля. Пакет будет называться «Триколор Full HD». По неофициальной информации первоначально в него войдут (или будут транслироваться) до 5 каналов в формате высокой чёткости. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
«Триколор ТВ» оптимизирует управление бюджетом с помощью IBM Cognos TM1
Российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») совместно c международной консалтинговой компанией Columbus реализуют проект по автоматизации процессов бюджетирования и бюджетного контроля. Запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется осуществить летом 2012 года.
Реализация данного проекта продиктована динамичным ростом абонентской базы спутникового оператора, и, как следствие, существенным увеличением объемов финансовой информации. Для оптимизации процессов планирования, контроля исполнения бюджетов, финансового анализа и отчетности руководство «Триколор ТВ» обратилось к специалистам международной консалтинговой компании Columbus.
В рамках совместного проекта на базе IBM Cognos TM1 и специализированного решения Columbus Requisition System (Cor RSys) будет разработана новая интегрированная система бюджетирования и бюджетного контроля всех подразделений центрального офиса оператора. «Основными критериями выбора в пользу данных программных продуктов стали простота их развертывания, возможность гибкой настройки под изменяющиеся бизнес-процессы заказчика, высокий уровень производительности и масштабируемости, а также широкие возможности интеграции.
Применение IBM Cognos TM1 ускоряет обработку и анализ больших объемов данных, характерных для телекоммуникационной сферы, что поддержит долгосрочные планы развития «Триколор ТВ», - говорит Николай Дорогов, директор практики информационно-аналитических систем Columbus.
Инструментарий IBM Cognos TM1 автоматизирует процессы формирования и утверждения годового бюджета «Триколор ТВ», предоставит возможности внесения ежеквартальных корректировок, упорядочит сбор и консолидацию бюджетных заявок по всем подразделениям компании, а также обеспечит ведение план-фактной отчетности. В свою очередь, решение Columbus Requisition System (Cor RSys) упростит процедуры согласования и отслеживания заявок на проведение операционных расходов оператора.
Проверка и утверждение платежей будут организованы по динамически определяемой иерархии бизнес-пользователей с учетом их ролей и зон ответственности. Данные о проведенных платежах «Триколор ТВ» станут доступны в IBM Cognos TM1 при выгрузке план-фактной отчетности. Использование Columbus Cor RSys повысит прозрачность исполнения бюджетов «Триколор ТВ» и гарантирует оперативный контроль расходов всех функциональных подразделений на основании утвержденных плановых лимитов.
Генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров говорит: «Единая автоматизированная система, созданная специалистами Columbus, позволит существенно сократить сроки подготовки и согласования бюджетных планов “Триколор ТВ”, вести более качественный анализ структуры доходов и расходов компании, повысит оперативность получения финансовой отчетности, необходимой для принятия управленческих решений, а также усилит финансовую дисциплину наших сотрудников».