Уважаемые абоненты! 13.11.2012 г. с 12:25 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "21+".
На «Триколор ТВ» любителей эротики в 6 раз больше чем зрителей «Нашего футбола»
Среди абонентов «Триколор ТВ» интерес к каналу «Наш футбол» проявили менее 1%. Для сравнения на «Ночной канал» подписались около 6%.
Наверное, в деятельности «Лиги-ТВ» есть немало и положительных моментов, но задачу существенного увеличения доходов от ТВ и, соответственно, аудитории платных трансляций она решить не в состоянии.
Сколько есть и сколько будет?
В настоящее время подписчиками канала «Наш футбол» являются порядка 0,5 млн абонентов, что соответствует проникновению почти в 1% российских домохозяйств и обеспечивает годовой доход на уровне $ 25 млн.
В ближайшие два-три года границы сезонных колебаний этой абонентской базы составят 0,35-0,65 млн подписчиков. Заметный количественный всплеск может произойти лишь в двух случаях. За счёт поклонников «Зенита», проживающих в Санкт-Петербурге (при условии прекращения бесплатных трансляций по региональному ТВ), и за счёт пользователей пиратских трансляций в Интернете (при блокировке всех «сопок»).
Если допустить реальность этих двух событий, то и при них число подписчиков канала «Наш футбол» лишь приблизится к знаковой, но скромной отметке в 1 млн. Это соответствует годовому доходу в $ 40–50 млн, причём по оптимистическим прогнозам, которые не всегда сбываются.
Есть ещё некоторый потенциал на юге страны, но пока он исчисляется не в сотнях, а лишь в десятках тысяч новых подписчиков.
А сколько надо?
Наши клубы желают получать от ТВ сначала $ 200 млн за сезон, а затем и все $ 500 млн. При нынешней цене подписки «Нашего футбола» годовые поступления от одного абонента составляют примерно $ 50. Следовательно, чтобы получать $ 200 млн в год, надо подписать 4 млн абонентов. Для дохода в $ 500 млн – 10 млн абонентов.
Есть и другие поступления от реализации медиа-прав — официальные интернет-трансляции, трансляции на мобильных устройствах, реклама, ТВ-трансляции за границей и прочее, но ведь существуют и разнообразные необходимые расходы, такие как производство и распространение картинки, агентские и дистрибьюторские отчисления. Сейчас в лучшем случае эти показатели сбалансируют друг друга.
С Новым 2007 годом!
Основной маркетинговый ход «Лиги-ТВ» заключается в следующем. Во-первых, это минимизация общедоступных, бесплатных трансляций как по ТВ, так и в Интернете. Во-вторых, постепенный отказ от трансляций по-настоящему центральных игр на федеральных каналах. И, в-третьих, существенное снижение стоимости подписки «Нашего футбола» (для всех платформ она составила 149 рублей или около $ 5 в месяц).
Должным образом публика на эти начинания не отреагировала. Кто хотел подписаться на « Наш футбол» уже давно это сделал. А другие потенциальные потребители либо за шесть лет сумели приспособиться к ситуации, либо вовсе перестали интересоваться Премьер-Лигой. Так, относительно незначительная пиковая аудитория нашего национального первенства, которая была в 2007 году, ещё и уменьшилась на 35-40%.
Массового спроса на платный канал «Наш футбол» уже не будет. А «Лига ТВ» лишь повторно пройдёт путь, которым «НТВ-Плюс» уже хаживал, с той лишь разницей, что не будет известного решения главного болельщика. Почему? Да потому что критической массе отечественных любителей футбола уже без разницы, будут ли общедоступные трансляции российской Премьер-Лиги. За последние годы это шоу с шекспировским вопросом всем порядком надоело.
Тысяча в плюсе, миллион в минусе
Итак, нас ожидает дежа-вю, после которого добавится несколько десятков, пусть даже сотен, тысяч новых абонентов «Нашего футбола», а общая аудитория чемпионата недосчитается нескольких миллионов своих реальных поклонников.
В целом итогом текущей деятельности «Лиги-ТВ» может стать следующее. Доход непосредственно от ТВ практически останется на существующем незначительном уровне, а Премьер-Лига окончательно потеряет популярность у массовой публики, что неизбежно снизит её привлекательность среди спонсоров.
Гора родила мышь
Лучшая иллюстрация сказанного – это ситуация с «Триколор ТВ». На начало ноября из 11 млн обладателей соответствующих тарелок лишь 0,1 млн стали подписчиками «Нашего футбола». Основная причина столь низкого спроса футбольного контента – заметное снижение популярности чемпионата России среди жителей страны. И либерализация ценовой политики уже не выглядит определяющим фактором.
Для сравнения, в западноевропейских странах у всех платных ТВ-операторов, показывающих национальное футбольное первенство, число его подписчиков составляет 45–75% абонентской базы. У «Триколор ТВ» таких не набралось и 1%.
Правда, есть и собственно платформа «НТВ-Плюс», у которой «Наш футбол» доступен почти половине подписчиков. Встречаются и другие операторы, у которых это значение составляет 2 или даже 3%. Но у них абонентские базы на порядок (а то и на два) меньше, чем у «Триколор ТВ».
Перерывы в вещании телеканалов Teen Tv, Телепутешествия, Охотник и рыболов, Индия Тв, Кинопоказ, Боец ТВ, Disney, Comedy Tv, Ночной клуб, Top Shop, Домашний магазин, ТНВ Планета.
Уважаемые абоненты! 13.11.2012 г. с 22:45 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканалов Teen Tv, Телепутешествия, Охотник и рыболов, Индия Тв, Кинопоказ, Боец ТВ, Disney, Comedy Tv, Ночной клуб, Top Shop, Домашний магазин, ТНВ Планета.
Стали известны победители конкурса «Франция в твоем городе»!
Уважаемые телезрители! Подведены итоги фотоконкурса «Франция в твоем городе», победителя которого выбрали абоненты «Триколор ТВ». Автором лучшей работы был признан Вознесенский Сергей Алексеевич из п. Залесье (Калининградская область), именно ему достанется главный приз конкурса – поездка на двоих во Францию!
Напоминаем, что конкурс «Франция в твоем городе» проходил в период с 15 октября по 10 ноября 2012 года. Чтобы принять в нем участие, необходимо было отправить фотографию с видом своего города, чем-то перекликающуюся с темой Франции. С побробными условиями акции вы можете ознакомиться по ссылке
Кроме того, участники, которые были близки к победе, также достанется особый приз - приемник GS 93-03. Его обладателями стали:
Марьин Сергей Николаевич, п. Малое Луговое (Калининградская область).
Некрасова Ольга Александровна, г. Тотьма
Сеняйкина Елена Александровна, село Большое Болдино (Нижегородская область).
Гнут Ирина Викторовна, г. Ладушкин
А всем остальным участникам конкурса достанется утешительный приз – фирменный халат «Триколор ТВ». Список обладателей утешительного приза:
Гончаров В.А.
г.Новороссийск, Мысхако
Некрасов Сергей Николаевич
г. Тотьма
Вуккерт Татьяна Леонидовна
Калининградская обл., п. Залесье
Коваленко Елена Михайловна
Г. Уфа
Кукуев Темирлан Нуралиевич
г.Казань
Зигангирова Дания Камильевна
г.Зеленодольск
Молодецкий Виктор Семенович
г. Ростов-на-Дону
Игнатьев Вадим Юрьевич
г. Санкт-Петербург, ул. Взлетная дом 13
Суняйкина Лариса Владимировна
Тамбовская обл., г. Мичуринск
Лобков Михаил Юрьевич
г.Ростов-на-Дону
Гуряева Людмила николаевна
Саратовская обл. г. Энгельс
Косьяненко Екатерина Владимировна
Республика Адыгея
Клементьев Василий Сергеевич
Московская обл., г.Бронницы
Кичигин Михаил Владимирович
г. Краснодар
Семилетко Сергей Александрович
Г. Химки
Рахов Дмитрий Юрьевич
Республика Карелия, г. Пудож
Некрасов Тимур Николаевич
г.Тотьма
Вязьмова Анна Павловна
г.Челябинск
Миннуллин Васил Миннеханович
г.Челябинск
Кадыкеева Катерина Николаевна
Челябинская обл., с.Париж
Шуликова Галина Васильевна
Ростовская обл., с.Кугей
Потаенко Людмила Викторовна
Краснодарский кр., г. Тимашевск
Ключкова Надежда Николаевна
г. Белгород
Агалакова Светлана Владимировна
Кировская область, п. Октябрьский
Бурков Андрей Викторович
Воронежская обл., г. Бутурлиновка
Толкачев Валерий Валентинович
г. Калуга
Гребнева Анна Васильевна
г.Новочеркасск
Гарбар Анна Викторовна
Краснодарский кр.,г.Новороссийск
Толкачева Светлана Николаевна
Калужская область, с.Корекозево
Милько Игорь Владимирович
Краснодарский край, г. Новороссийск
Сергеев Антон Сергеевич
г. Краснодар
Киркин Павел Викторович
Московская обл., д.Шилово
Дуплеца Андрей Владимирович
г. Калининград
Кулешова Вера Николаевна
г. Новочеркасск
ЮДНИКОВ ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ
г. Сургут
Южанинова Надежда Владимировна
г.Сочи
Стадникова Анжелика Мечиславовна
Краснодарский край,г.Новороссийск
Рахаева Ирина Михайловна
КБР, г. Нальчик
Дьяченко Татьяна Юрьевна
г. Энгельс
Шестопалова Екатерина Вячеславовна
г.Набережные челны
АЛИКИН АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ
г. Пермь
Гобцев Сергей Владимирович
Ярославская обл., д.Глебовское
Бикташева Лариса Марсовна
Калининградская обл., по. Вольное
Бричева Мадина Марзакановна
г. Майкоп
болотова яна александровна
Тамбовская обл., г. Мичуринск
Мадатов Яков Георгиевич
г. Краснодар
Гнюсевич Юлия Игоревна
г. Тольятти
Смирнов Владимир Геннадьевич
Ивановская обл, г. Вичуга
Горцева Нина Леонидовна
Ярославская обл., д.Харитоново
Фетисов Александр Александрович
Свердловская обл., г.Арамиль
Ермишкин Алексей Вячеславович
г.Рязань
Зинатуллин Ирек Махмутович
г. Уфа
Гайворонский Сергей Александрович
г. Геленджик
Буланова Анна Сергеевна
г. Ярославль
Данильченко Татьяна Григорьевна
г. Ростов-на-Дону
Алмосова Светлана Григорьевна
Курская обл., п.К. Либкнехта
Левченко Нина Всеволодовна
Ярославская обл., г. Тутаев
Полынова Анжелика Юрьевна
Рязанская обл. г.Рыбное
Медведев Михаил Анатольевич
г. Воронеж
Римар Александр Юрьевич
г. Сочи
Простенко Николай Тихонович
Белгородская обл., г. Строитель
Мугрузин Николай Петрович
Саратовская обл., РП Татищево
Мы поздравляем Сергея Алексеевича с победой и благодарим всех за активное участие в конкурсе!
Творческая работа Вознесенского Сергея Алексеевича, которая принесла ему победу в конкурсе «Франция в твоем городе»
Уважаемые абоненты! 17.11.2012 г. с 02:00 до 12:00 в связи с профилактическими работами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "Агро-ТВ"
Триколор ТВ проведет пресс-конференцию по случаю подключения 500-тысячного HD-абонента
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» приглашает вас на пресс-конференцию, посвященную подключению 500-тысячного HD-абонента. На пресс-конференции спикеры подробно расскажут о серьезных успехах, которых компании удалось добиться за последнее время в сегменте HDTV, озвучат свежие данные по структуре HD-рынка в России, и дадут прогнозы о том, что ждет отечественный телеком-рынок в ближайшие несколько лет. Кроме того, представители компании раскроют данные по подключениям к мультиплексу HD (марка «Триколор ТВ Full HD») по регионам, а также расскажут о технических характеристиках качественного HD-сигнала. Среди приглашенных спикеров – топ-менеджеры популярного телеканала National Geographiс HD, который вещается в пакете оператора в формате высокой четкости. Пресс-конференция состоится:
22 ноября 2012 г. (четверг) в Дальнем зале, Международного мультимедийного пресс-центр РИА Новости, расположенном по адресу: Москва, Зубовский бульвар, д. 4 (м. Парк Культуры). В пресс-конференции примут участие:
· Директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Анна Сопова
· Технический директор «Триколор ТВ» Игорь Коцарев
· Генеральный директор ООО «ТелКо Медиа» Максим Калинин (компания - официальный представитель телеканала National Geographic HD)
Программа пресс-конференции: 13:30 – 14:00 Регистрация прессы
14:00 – 15:00 Выступление участников и сессия вопросов и ответов
15:00 – 15:30 Кофе-брейк Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Новая акция «Мастер продаж»: победитель отправится в Таиланд!
Уважаемые партнеры!
Приглашаем вас к участию в новой акции «Мастер продаж», победитель которой станет обладателем путевки на двоих в Таиланд!
Акция продлится в три этапа в период с 01.11.2012 г. по 31.01.2013 г., для того, чтобы принять в ней участие достаточно активировать подписки на услугу «Ночной»*, следуя условиям акции и заполнить до 30.11.2012 г. форму участника акции на сайте компании, с которой вы можете ознакомиться по ссылке.
Помимо главного приза – путёвки на двоих в Таиланд, в ходе акции будут разыграны следующие призы:
1. Именной комплект приемного оборудования с уникальным дизайном
2. Статус «Мастер продаж» и свое фото в эфире Инфоканала «Триколор ТВ».
С более подробными условиями акции вы можете ознакомиться по ссылке
*ВНИМАНИЕ!Учитываются только активации подписок на услугу «Ночной», которые произошли в течении 7-и дней после регистрации оборудования в кабинете дилера. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
К HD-мультиплексу «Триколор ТВ» подключился 500-тысячный абонент
За четыре месяца количество пользователей первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ» в 2,5 раза превысило общую численность российской аудитории HDTV, зафиксированную по состоянию на конец июля 2012 года, достигнув отметки в 500 000 абонентов.
Общее число российских абонентов телевидения высокой четкости благодаря первому HD-мультиплексу «Триколор ТВ» выросло в 3,5 раза. При этом структура подключений к мультиплексу «Триколор ТВ Full HD» свидетельствует о том, что услуга востребована на всей территории страны.
Основными драйверами спроса на HDTV в «Триколор ТВ» эксперты рынка называют беспрецедентное для России качество изображения, доступность подключения и наличие в мультиплексе популярных телеканалов. По словам технического директора «Триколор ТВ» Игоря Коцарева, качество вещания телеканалов в мультиплексе «Триколор ТВ FullHD» по техническим характеристикам заметно превосходит предложения всех прочих российских операторов спутникового ТВ: «Для трансляции сигнала мы используем самое современное оборудование и технологии. Средний битрейт телеканала в HD-мультиплексе «Триколор ТВ» составляет 12 мбит/сек. Благодаря такому потоку данных зритель видит максимально динамичную, детальную, яркую и насыщенную картинку – при условии, конечно, что сам телеканал даёт сигнал высокого качества, а телевизор пользователя отвечает современным стандартам. Мы не экономим на качестве изображения, чтобы наши пользователи смогли в полной мере насладиться достоинствами HDTV», - отмечает он.
«Стремительный рост числа абонентов, подключившихся к мультиплексу HD- закономерный, на мой взгляд, процесс. Мы не только сделали телевидение высокой четкости доступным, но и задали новые стандарты качества HDTVв России. Телезрители это оценили, о чем свидетельствует стабильный рост спроса на услугу . Всего за 4 месяца «Триколор ТВ» подключил 500 тысяч HD-пользователей, и я с уверенностью могу говорить: наши планы сделать телевидение высокой четкости массовым для целой страны успешно претворяются в жизнь», - говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров.
Настоящим письмом ЗАО ''Национальная Спутниковая Компания" информирует Вас о том,что с 01 января 2013 года сигнал телеканалов в формате HD,входящих в пакет "Триколор Тв",будет закрываться обновленной версией кодировки ADEC. В связи с этим,для приема сигнала необходимо иметь cam-модули Pro DRE CI NKE1 с версией програмного обеспечения 1.1.0 (r3682-r3681). В случае, если Ваши cam-модули имеют другую версию ПО, с 01.01.2013 принимать HD-сигнал Вы не сможете.
В связи с этим рекомендуем проверить текущую версию ПО. В случае,если она отличается от указанной выше, мы готовы оперативно организовать поставку комплектов оборудования (cam-модулей и смарт-карт), на которых уже есть техническая возможность доступа к сигналу High Definition.
С уважением, Директор по контенту ЗАО "Национальная спутниковая компания" Шахманова Ю.А Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!