Спутниковые и телевизионные новости




Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки

Главная » 2016 » Август » 23 » Глава BBC признал ошибкой увольнение Джереми Кларксона из Top Gear


Глава BBC признал ошибкой увольнение Джереми Кларксона из Top Gear

Бывший руководитель британской телерадиовещательной компании BBC Марк Томпсон, с августа 2012 года возглавляющий The New York Times, заявил, что считает ошибкой увольнение Джереми Кларксона из Top Gear. Об этом он рассказал в интервью изданию The Sunday Times.

«Я не думаю, что людям стоит бить своих коллег,  – говорит Томпсон. – И если они так поступают, трудно их не уволить. Кларксон может быть крайне неприятной личностью, говорю это как друг. Но я бы сказал, что BBC едва ли могла себе позволить потерять этот жгучий, грешный и немного бесконтрольный талант. Он обращался к людям, которые больше ничем на BBC не интересовались».

Напомним, Кларксона уволили прошлой весной после его потасовки с одним из продюсеров, которая произошла 10 марта. Джереми отстранили от эфира на время проведения расследования. В итоге дисциплинарная комиссия установила, что виновником драки был телеведущий.


Источник: ru.telekritika.ua/dusi...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 769 | Добавлено: 23.08.2016; 17:04 | Теги: bbc, Top Gear



Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты


--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2521
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика