Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Palapa D 113°E
  • Ключи PowerVU
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • SIS-Live (4.8°E) Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости футбола
  • Новости хоккея
  • Новости телеканалов
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Анонси футбольных матчей (что и где смот...
  • Новости футбола
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости интернета
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Прервано вещание азербайджанского телеканала
  • Рассмотрение иска ТНТ к "Яндексу" о...
  • Определились финалисты премии ТЭФИ
  • «Телекарта» признана лучшим платным телевиден...
  • 2 месяца 100% скидка на МТС ТВ Лайт!
  • Нацсовет наконец-то заметил нарушение квоты н...
  • Нацсовет оштрафовал телеканал СТС за нарушени...
  • Карта условного доступа XTRA TV
  • Нацсовет аннулирует лицензии двух спутниковых...
  • TAG: 7 станций с нового TP
  • Странник (32752 постов)
    admin (19141 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10353 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)
    peresihne (340 постов)
    юрий56 (215 постов)


    • Страница 1 из 94
    • 1
    • 2
    • 3
    • 93
    • 94
    • »
    Модератор форума: vit, lion, dex, rubaky  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телевидения » Другие новости ТВ » ТВ и Медиа-бизнес
    ТВ и Медиа-бизнес
    MaestroДата: Пт, 22.04.2011, 10:33 | Сообщение # 1
    Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1190
    Награды: 100
    Репутация: 230
    Статус: Offline
    RTL Group не усвоила российский Content

    Медиахолдинг отказался от развития телеканалов
    Одному из крупнейших медиахолдингов Европы, люксембургской RTL Group так и не удалось закрепиться на российском рынке. Год назад она заключила опционное соглашение с "Национальной Медиа Группой" о возможной продаже своего 30-процентного пакета в РЕН ТВ, а из другого своего российского актива — производителя и дистрибутора тематических каналов Content Union — RTL, как выяснилось, вышла еще прошлым летом.

    Ключевым российским активом RTL Group (40 телеканалов в десяти странах; выручка за 2010 год — €5,591 млрд) является РЕН ТВ. Группа приобрела 30% канала в 2005 году у его основателей Ирены и Дмитрия Лесневских за €67 млн. Но в 2010-м RTL "утратила существенное влияние" на РЕН ТВ. В апреле того же года группа подписала опционное соглашение с другим совладельцем канала — подконтрольной банку "Россия" "Национальной Медиа Группой", по которому RTL может продать, а российские совладельцы — выкупить 30% РЕН ТВ в ближайшие три-пять лет (см. "Ъ" от 26 августа 2010 года).

    Вторым российским активом RTL был приобретенный в начале 2008 года 50-процентный пакет в зарегистрированной в Люксембурге компании Content Union, производителе и дистрибуторе четырех российских тематических телеканалов: "Русский иллюзион" (отечественное кино), "Иллюзион +" (зарубежное кино), "Детский" и "Zоопарк" (программы о животных). Вторым совладельцем Content Union являлась также зарегистрированная в Люксембурге Continental Multimedia, одним из активов которой является российский оператор спутникового телевидения "Радуга ТВ". Благодаря сделке, объясняла тогда RTL, группа выходит на зарождающийся российский рынок тематического ТВ, что еще больше укрепит ее позиции на одном из самых динамично развивающихся рекламных рынков мира.

    Но в июле 2010 года RTL вышла из Content Union, следует из опубликованного годового отчета. Вице-президент RTL Group Оливер Фальбуш пояснил "Ъ", что группа продала 50% "в этом маленьком СП" своему партнеру — Continental Multimedia. Продажа пакета позволила RTL заработать €0,4 млн, указано в отчете. С инициативой выкупить долю RTL выступила сама Continental Multimedia, уточнил председатель совета директоров Content Union Анатолий Сосновский. "Мы настаивали на агрессивном росте, а у RTL, возможно, были сомнения по поводу своей стратегии в России",— отметил он. Content Union уже после выхода RTL запустил еще один канал — "Еврокино".

    В январе—марте 2011 года, по данным TNS Russia, хотя бы раз в месяц канал "Русский иллюзион" смотрели в среднем 4,5 млн россиян, "Детский" — 3,1 млн, "Иллюзион +" — 2,8 млн, "Zоопарк" — 1,6 млн человек. По этому показателю эти каналы не входят в топ-20 самых популярных неэфирных каналов, лидером которого является РБК ТВ с 17,5 млн зрителей, а замыкает двадцатку канал "Усадьба" с 6,2 млн. В 2010 году затраты на рекламу на неэфирных каналах выросли, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 26%, до 1,9 млрд руб.

    Стоимость выкупленного у RTL пакета стороны не раскрывают. Анатолий Сосновский лишь уточнил, что по итогам 2011 года весь Content Union может стоить $30 млн, что "значительно больше, чем в июле 2010-го". Финансовые показатели он не назвал, отметив только, что в 2010 году Content Union стал прибыльным. Для сравнения: вчера капитализация на ММВБ неэфирного канала О2ТВ равнялась 445,06 млн руб., или около $15,8 млн. При этом УК "Финам Менеджмент", ориентируясь на прогнозируемую в 2011 году выручку О2ТВ по МСФО в 178,7 млн руб. и EBITDA в 90,3 млн руб., ранее называла справедливой стоимостью канала 671 млн руб.

    Для другого своего актива — спутникового оператора "Радуга ТВ" — Continental Media нашла зарубежного партнера в прошлом году. 50% головной Raduga Holdings в феврале 2010 года за $22,5 млн приобрела шведская Modern Times Group (MTG; владеет также 38,2% российской "СТС Медиа"). Тогда у "Радуги ТВ", чей пакет насчитывает более 50 различных телеканалов, было около 70 тыс. подписчиков. В 2010 году выручка "Радуги ТВ" составила около $5,8 млн, чистый убыток — $1 млн, указывает в своей отчетности MTG.


    Жить стало лучше, жить стало веселее
     


    MaestroДата: Пт, 20.05.2011, 13:58 | Сообщение # 2
    Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1190
    Награды: 100
    Репутация: 230
    Статус: Offline
    Медиагруппа Ковальчука обменяется активами с люксембургской компанией

    "Национальная Медиа Группа" Юрия Ковальчука и RTL Group готовят сделку, по итогам которой НМГ получит 30 процентов акций РЕН ТВ, а RTL Group - 7,5 процентов акций самой НМГ. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к сделке.
    В состав НМГ впервые войдет западный инвестор. Люксембургский холдинг также получит место в совете директоров НМГ. Как сообщает источник "Коммерсанта", представителем RTL Group в совете станет Ханс Маар (Hans Mahr), который курирует проекты европейского холдинга в России. Ранее Маар входил в общественный совет НМГ и в совет директоров РЕН ТВ.

    Источник газеты утверждает, что по итогам сделки RTL Group получит реальную возможность управления российскими каналами. Ранее европейцы выступали пассивными акционерами.

    Соглашение также сделает "Национальную Медиа Группу" единоличным владельцем РЕН ТВ.

    Стороны пока не комментируют полученную прессой информацию. Однако "Коммерсантъ" добавляет, что официально о сделке может быть объявлено до конца мая.

    Долю в РЕН ТВ люксембургский холдинг приобрел в 2005 году, выкупив ее у основателей телеканала Ирены и Дмитрия Лесневских за 67 миллионов евро (97,6 миллиона долларов). В 2010 году RTL Group подписала опциональное соглашение о возможной продаже 30-процентного пакета акций РЕН ТВ "Национальной Медиа Группе" в ближайшие 3-5 лет. Тогда же холдинг избавился от 50 процентов российского производителя тематических каналов Content Union. В апреле 2011 года европейская компания объявляла о полном выводе активов из России. Причиной ухода группа называла свою стратегию развития, согласно которой компания выводит свои активы из тех стран, где не занимает лидирующие позиции на рынке.

    Холдинг RTL Group владеет более чем 40 телеканалами в десяти странах Европы. Выручка компании за 2010 год составила 5,6 миллиарда евро.

    "Национальная Медиа Группа" контролируется Юрием Ковальчуком, председателем совета директоров банка "Россия". Сама НМГ владеет основной долей РЕН ТВ, "Пятым каналом", а также издательским домом "Известия". Кроме того, группе принадлежат доли в "Видео Интернешнл" и "Первом канале". По информации "Коммерсанта", НМГ сейчас также завершает переговоры с "Альфа-групп" о покупке 25 процентов акций "СТС Медиа".


    Жить стало лучше, жить стало веселее
     


    MaestroДата: Вс, 22.05.2011, 21:32 | Сообщение # 3
    Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1190
    Награды: 100
    Репутация: 230
    Статус: Offline
    ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ-2014 В ИПК ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ

    Пресс-релиз
    20 мая государственный нститут телевидения и радиовещания принял на обучение первую группу творческих специалистов телевидения, которым предстоит освещать Олимпиаду-2014.

    Эта работа осуществляется ИПК по заказу АНО «Спортивное вещание» по итогам проведенного конкурса, в результате которого ИПК работников ТВ и РВ поручена подготовка творческих кадров, а МИРЭА Р технических специалистов.

    Всего с мая по декабрь текущего года в Институте пройдут обучение 26 учебных групп, которым предстоит освоить одиннадцать специализаций по пяти основным образовательным программам.

    Основное место в программе обучения занимают практические занятия, связанные с освоением техники нового поколения.

    Первая группа, состоящая из специалистов Новосибирска и Хабаровска, завершит первый цикл обучения 29 мая.


    Жить стало лучше, жить стало веселее
     


    adminДата: Ср, 08.06.2011, 17:56 | Сообщение # 4
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19141
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Яна Бельская: "До конца года на рынке платного ТВ обещают запуститься несколько новых проектов."

    Некоторые очень даже интересные, лично я в предвкушении.

    Первый - американский развлекательный телеканал E!, он же Enthertainment Television.
    Он ожидается в конце этого-начале следующего года. У нас на телевидении довольно много закупных развлекательных программ создавались именно этим каналом или для этого канала. Ряд программ снимается у нас по образу и подобию Е!-шных программ. Канал очень известный в Америке, хотя у нас о нем знают немного - разве что знаком логотип. На канале очень много светской жизни и всяких гламурных гламуров. Из имеющегося в российском ящике ближе всего к Е!, мне кажется, МУЗ-ТВ и MTV Russia в нынешнем их виде. Хотя я могу ошибаться - канал пока не смотрела, только читала о нем. В том числе читала о том, что канал снял с эфира реалити-шоу "Простая жизнь" с Пэрис Хилтон и Николь Ричи. Плохие девочки нахулиганили в эфире, и канал с ними распрощался. Что-то мне это напоминает, хотя президент на канал после этого не заезжал...

    Еще один проект из той же гламурно-звездной ниши - Hello. Одноименный глянцевый журнал испанского происхождения у нас очень даже неплохо себя чувствует. Судя по грандиозным планам, "папа" тоже процветает настолько, что готов вложиться в такой затратный и трудноокупаемый (о крайней мере, в нашей стране) проект, как телеканал. Всевозможные гламурные новости, рассказы о звездах (нашенских и импортных), о звездной жизни - словом, тоже гламур-гламурыч. Обещаются так же разные модные показы и прочие женские штучки. Ждем.

    Еще одна новинка появится куда раньше, чем предыдущие две (о них я просто узнала раньше) - это проект RAP.RU. (Логотипа я не нашла - потому поставила фотографию любимого рэппера 2РАС-а). Как следует из названия, канал посвящен всяческим видам черной музыки - гангаста-рэпу, хип-хопу, R-n-B и попсе, прикидывающейся рэпом. В смысле что Тимати на канале тоже наверняка появится. Но Эминем и 2РАС все-таки чаще. Агилера будет тоже. Возможно даже группа "Корни", если решит переквалифицроваться. Но скорее Каста и Город 312. В общем, вариантов до фига и больше - направлений и поклонников рэпа, по мнению генерального продюсера канала, куда больше, чем у рока - 25% против 17% (данные его же) - а ведь роковых каналов у нас несколько, не считая почивший недавно 1ROCK. При этом на рынке в этой нише есть только малоизвестный Hip-Hop-Music Русской медиагруппы, но о нем известно мало - на рекламе что-ли ребята сэкономили? Есть так же обожаемый мною Trace-TV, но русской музыки там нет - канал французский. Мне это нравится, но не уверена, что со мной согласится куча народу. Так или иначе, судя по воплям на форуме, такой замес, который мне сегодня представили, рассказывая о канале, волне придется по душе нашим абонентам.
    Да, чуть не забыла, помимо музыки, на RAP.RU будет несколько программ о рэпперах и рэпперской жизни, но канал будет прежде всего музыкальным, клиповым. В общем, жду с нетерпением - сделаю все возможное, чтобы канал появился на "Континенте".

    Ну и, наконец, телеканал, к запуску которого приложила лапу я лично. Ну, может я себе льстю, но с идеей этой еще зимой приперлась к Александру Акопову в компанию Амедиа, и идея эта хорошо легла на его собственные мысли. В итоге фильмово-сериальный канал Амедиа получил регистрацию СМИ и запускается на нашей платформе и в тесном сотрудничестве с "Орион-Экспресс". Компания Амедиа, пожалуй, самый известный производитель сериалов - начиная от "Моей прекрасной няни" до совершенно замечательных продуктов типа сериала "Холостяки". Два самых популярных на сегодняшний день сериала - "Закрытая школа" и "Мужчина во мне" - тоже Амедиа. "Граф Монтекристо" и "Кто в доме хозяин", "Бедная Настя" и "Не родись красиво" - тоже они. Только сериалов собственного производства у компании больше 4 тысяч часов. Плюс шоу и программы, такие как "Вечер с Тиграном Кеосаяном". Плюс мультики типа UmaNetto (очень смешной). Плюс, конечно, кино - об этом я как-нибудь в следующий раз, а то как-то сильно рекламно получается. В общем, с понедельника в эфире пойдет ролик-тизер, сам канал запускаем в тесте буквально через неделю, а большой шум по поводу его официального запуска запланирован на конец лета - начало осени.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 08.06.2011, 18:22 | Сообщение # 5
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19141
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Показ Олимпиад до 2020 года обошелся NBC в 4 миллиарда долларов

    Компания Comcast, владеющая контрольным пакетом в медиахолдинге NBC Universal, выиграла конкурс на право показа Олимпийских игр с 2014 по 2020 годы. Как пишет газета The New York Times, за право трансляции четырех Олимпиад Comcast заплатила 4,38 миллиарда долларов.
    В конкурсе также участвовал канал Fox, входящий в News Corporation Руперта Мердока, однако он предложил за права показа Игр только 3,4 миллиарда долларов.

    По данным издания, телеканалам предлагалась возможность выкупить право на трансляцию либо двух Олимпиад, либо четырех. Fox также предлагал заплатить 1,5 миллиарда долларов за показ зимних Игр в Сочи 2014 года и летних в Рио-де-Жанейро 2016-го. Аналогичная ставка Fox за две Олимпиады составила 1,4 миллиарда долларов.

    В Comcast рассчитывают не только окупить затраты на право показа Игр, но даже получить прибыль за счет расширения сети вещания. Так, NBC традиционно транслировала Игры по каналам USA, MSNBC, CNBC, Bravo и Oxygen. Теперь же Comcast предоставит под показы Олимпиад свои спортивные каналы, в том числе Versus sports channel, Golf Channel и еще 11 региональных.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 20.06.2011, 20:58 | Сообщение # 6
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19141
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Студия Ю7 представляет три новых раздела в каталоге документальных программ

    Дистрибьюторская компания «Студия Ю7» выделила три новых раздела в каталоге неигрового телевизионного контента.

    Студия Ю7 предлагает обновленную линейку документальных сериалов: в каталоге появились разделы, посвященные культуре и искусству, а также жизни в стиле люкс. Кроме того, для удобства покупателей компания отдельно выделила на своем сайте блок программ, доступных в формате HD.

    Среди новинок раздела «В стиле люкс» стоит отметить одноименную программу «В стиле люкс», представляющую хит-парад эксклюзивных мест, необычных впечатлений и развлечений на высшем уровне; а также сериал-гид по лучшим образцам вин и секретам виноделия «Винная карта мира».

    Раздел «Культура и искусство» предлагает контент о музеях, галереях, выставках: «Знаменитые галереи мира», «Тайны музейных хранилищ», «Индустриальные музеи мира», а также программы на стыке жанров, например, «Съедобная история искусств», сочетающая в себе кулинарную и искусствоведческую тематику.

    В рамках блока «HD» компанией недавно приобретены права на следующие сериалы: «Как работают машины», который в доступной и увлекательной форме описывает устройство и принципы работы всевозможных механизмов, приборов и машин; «Невероятно, не так ли» – коллекция самых невероятных на первый взгляд фактов и странных явлений, которым авторы сериала пытаются найти объяснение; «Атлас животного мира» - программа о животных для семейного просмотра, сочетающая развлекательные и образовательные элементы.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 24.06.2011, 18:20 | Сообщение # 7
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19141
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Телекомпания CNBC установила роботизированную систему Telemetrics

    Вещательная компания CNBC недавно обновила свою лондонскую студию: увеличила ее площадь на 40% и установила роботизированную 10-камерную систему Telemetrics, которая предоставляет динамическое изменение углов камеры для различных позиций съемки в новой студии.
    Обновлением студийного комплекса Fleet Place в Лондоне управлял Нил Бёрт, глава технических операций CNBC в Европе, на ближнем Востоке и Африке.
    Система Telemetrics имеет четыре удаленно контролируемые панорамирующие головки, две из которых прикреплены на потолке и обращены к левой/правой стороне главной студии. Оставшиеся две головки установлены одна напротив другой на подъемном настенном креплении (Telemetrics Elevating Wall Mount -это система удаленного контроля позиций камер, которая предлагает вертикальное перемещение для панорамирующих головок, поднимая их на большую высоту).
    Нил Бёрт прокомментировал: «Мы выбрали систему Telemetrics из-за ее хорошей репутации и надежности. Так же существенной была ее возможность интегрироваться с нашим существующим контроллером Radamec».
    «Роботизированные головки Telemetrics значительно помогли CNBC в создании насыщенных и увлекательных шоу для аудитории, - сказал Энтони Куомо, вице-президент и генеральный управляющий корпорации Telemetrics, - Использование роботизированных систем - это важная часть подхода CNBC к объединению цифровых и вещательных технологий, и мы рады стать частью этого процесса».


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 27.06.2011, 18:22 | Сообщение # 8
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19141
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Белорусское ТВ обвинило Медведева в "лицемерии"

    Минск готов объявить новую информационную войну Москве. Поводом для резких выпадов в адрес России и лично президента Дмитрия Медведева стало отсутствие последнего на траурных мероприятиях 22 июня в Брестской крепости. Гостелевидение Белоруссии разразилось в этой связи в воскресенье пропагандисткой программой, в которой обвинило российского лидера в «лицемерии».

    Белорусское государственное телевидение вновь выступило с резкими выпадами в адрес России и лично президента Дмитрия Медведева, выпустив в воскресенье аналитическую программу о том, как российских лидер не приехал в Брест на 70-ю годовщину начала Великой Отечественной войны.

    «Это вынужденный политический инструментарий»
    Тон программы, отметили аналитики, по духу соответствовал передачам о ненавистном Белоруссии «коварном Западе» и местной оппозиции.

    В частности, известный комментатор государственного телеканала БТ Юрий Прокопов назвал «дурацким» объяснение «неназванного источника в Кремле» о том, что президент Лукашенко был приглашен в знаковую дату президентом Медведевым в Москву, и назвал эти объяснения «лукаво-лицемерными», сообщает ВВС.

    Напомним, Александр Лукашенко 22 июня встретил рассвет в Брестской крепости и высказал обиду на российского президента за то, что тот не составил ему компанию.

    «Я приглашал своего коллегу из России прибыть сюда, в Брест,– заявил Лукашенко. – Это крайняя точка нашего совместного Отечества. 70 лет со дня начала войны – повод нормальный, чтобы вместе, как это было тогда, здесь продемонстрировать и россиянам, и белорусам, что мы вместе были, что у нас общая память и что мы будем всегда вместе».

    Уже на следующий день неназванный источник в Кремле заявил на это, что Лукашенко сам был приглашен на 22 июня в Москву, но не воспользовался этим приглашением.

    Источник так же напомнил, что не только Борис Ельцин и Владимир Путин, но и президент Медведев уже посещал Белоруссию в День памяти и скорби 22 июня в 2008 году, поэтому в этом году он пригласил своего коллегу в Москву.

    Белорусское телевидение между тем утверждает, что событие проигнорировали и ведущие российские телеканалы. Само белорусское телевидение в это время ругало Россию за не ухоженность солдатских могил, «жалкую жизнь» ветеранов и почему-то - вспыхнувшие в стране лесные пожары.

    Неблаговидной в трактовке БТ оказалась и миссия российского бизнеса – «российские олигархи не первый год ходят вокруг лакомых кусков белорусской собственности», а «президент Лукашенко не желает задаром отдавать то, что принадлежит всем белорусам».

    Наблюдатели, ранее комментируя новый виток напряженности между Москвой и Минском, не скрывали, что подоплека едких замечаний Лукашенко связана с бедственным положением белорусского народного хозяйства и с поведением России на этом фоне. «Все эти «нет, уж лучше вы к нам!» – следствие не только обостренных отношений между Минском и Москвой, но и межличностного конфликта Александра Григорьевича и Дмитрия Анатольевича, – сказал чиновник. – Безусловно, наслоилась и атмосфера экономического кризиса, в условиях которого белорусские власти рассчитывали на то, что Россия подставит более широкое плечо. А она использует ситуацию, следуя своим приватизационным аппетитам», - заявлял газете ВЗГЛЯД источник в аппарате Совета министров Белоруссии.

    Он так же напомнил, что в «такие знаменательные даты в истории республики, как 22 июня, 9 мая или 26 апреля, Александр Лукашенко всегда находится в Белоруссии». «С другой стороны, он не раз уже совершал то, что называется демаршами, когда отказывался от каких-то поездок в Москву или мероприятий в рамках СНГ. Это вынужденный политический инструментарий. Газового вентиля-то у нас нет!», - заявил собеседник газеты.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пт, 08.07.2011, 22:38 | Сообщение # 9
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32752
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Швыдкой проиграл конкурс на проведение "Тэфи-Регион" неизвестно кому

    Фонд "Академия российского телевидения" (АРТ), который является организатором конкурса "ТЭФИ", проиграл аукцион на проведение 10-го юбилейного конкурса "ТЭФИ-Регион", сообщает РИА Новости. При этом, как заявил президент фонда Михаил Швыдкой, АРТ все равно собирается заниматься его организацией.
    Аукцион, по результатам которого победила неизвестная организация, проводило Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать). В агентстве рассказали, что помимо АРТ за проведение "ТЭФИ-Регион" боролись еще три участника.

    Изначальная цена на аукционе составляла 12 миллионов рублей, однако по итогам конкурса она снизилась до 3,883 миллиона. В Роспечати отметили, что победитель - "это люди, которые не имеют никакого представления", что такое "ТЭФИ-Регион" и как проводить конкурс.

    Михаил Швыдкой раскритиковал результаты аукциона, отметив, что АРТ уже договорился с мэрией Сочи о проведении конкурса. "Можете себе представить, что конкурс на спектакль 'Иван Сусанин' в Большом театре выигрывает не Большой театр, и даже не Мариинский театр, и даже не театр, а какая-то другая структура? Приблизительно то же самое произошло с нами. Фонд АРТ просто возмущен", - заявил Швыдкой.

    По его мнению, виной тому, что конкурс выиграла неизвестная организация, стал 94-й федеральный закон о госзакупках, регламентирующий порядок приобретения товаров и услуг госучреждениями. Швыдкой отметил, что в него нужно внести изменения. По словам Швыдкого, теперь на проведение конкурса потребуются частные деньги.

    Премия ТЭФИ была основана в 1994 году. В конце прошлого года стало известно, что в текущем году конкурс ТЭФИ проводиться не будет по экономическим соображениям, при этом "ТЭФИ-Регион" пройдет дважды - весной и осенью. В апреле АРТ уже вручила премию за 2010 год, а в Сочи с 17 по 22 ноября будут вручаться награды за 2011-й.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 11.07.2011, 14:10 | Сообщение # 10
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32752
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Задержка сделки с Мердоком обвалила акции BSkyB

    Акции компании BSkyB (British Sky Broadcasting), оператора крупнейшего спутникового ТВ в Великобритании, упали утром 11 июля более чем на семь процентов. Как сообщает Agence France-Presse, трейдеры распродают акции британской компании, опасаясь, что местное правительство заблокирует сделку по продаже актива медиамагнату Руперту Мердоку.
    Associated Press отмечает, что еще неделю назад акции BSkyB торговались выше отметки в 850 пенсов, а сейчас стоят меньше 700 пенсов. Именно по 700 пенсов за акцию Руперт Мердок и предлагал выкупить все имеющиеся акции BSkyB.

    Мердоку сейчас принадлежит около 39 процентов акций оператора спутникового ТВ. Медиамагнат хотел бы довести свою долю до 100 процентов, о чем заявил еще в середине 2010 года. В марте сделку одобрило министерство культуры Великобритании. Это решение чиновников вызвало критику среди журналистов в стране: они опасались, что Мердок будет оказывать слишком большое влияние на местные СМИ. В связи с планами Мердока издатели The Guardian, The Daily Telegraph, The Daily Mirror и The Daily Mail даже создали так называемую "антимердовскую коалицию".

    Компании News Corp американского медиамагната в Великобритании принадлежат такие активы как The Times, The Sun и News of the World. Последняя газета была в июле закрыта Мердоком из-за скандала о прослушке британских звезд и обычных людей. Этот скандал вызвал большой резонанс в СМИ, а сам Мердок отправился в Лондон, чтобы лично проконтролировать урегулирование конфликта.

    Именно скандал с News of the World может привести к тому, что власти Великобритании могут заблокировать сделку с Мердоком. Как сообщает AFP, лидер британских лейбористов Эд Милибэнд уже заявил, что пока не закончится расследование о прослушке, передавать Мердоку BSkyB нежелательно.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телевидения » Другие новости ТВ » ТВ и Медиа-бизнес
    • Страница 1 из 94
    • 1
    • 2
    • 3
    • 93
    • 94
    • »
    Поиск:



    Яндекс.Метрика