Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости интернета
  • Новости тенниса
  • Новости футбола
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Новости телеканалов
  • Новости телепередач.
  • Новости хоккея
  • SIS-Live (4.8°E) Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости баскетбола
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости интернета
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Гражданина Белоруссии оштрафовали за взлом за...
  • В компании «ВОЛЯ» меняется гендиректор
  • YouTube больше не будет показывать точное кол...
  • Канал М1 запускает собственное сериалити
  • ТЕЛЕКАРТА. ТЕЛЕКАНАЛ «СТС KIDS» ВОШЁЛ В ПАКЕТ...
  • На космодром Восточный доставили спутник "Мет...
  • СМИ: Индия успешно вывела на орбиту новейший ...
  • Минкомсвязи может получить полномочия по техр...
  • Власти Бурятии предложили Минкомсвязи создать...
  • BT Sport покажет финал Лиги чемпионов в HD HD...
  • Странник (38083 постов)
    admin (20253 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4805 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)
    юрий56 (239 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20253
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Чт, 07.03.2019, 08:40 | Сообщение # 7391
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38083
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Известия" сообщили о планах ЕС открыть русскоязычный телеканал

    Евросоюз планирует запуск собственного русскоязычного телеканала со съемочными группами во всех регионах Российской Федерации, при этом поначалу он будет вещать в интернете, сообщает в четверг газета "Известия" со ссылкой на источники в структурах ЕС, знакомые с ходом подготовки проекта.

    "Евросоюз открывает собственный русскоязычный телеканал, съемочные группы которого будут представлены во всех российских регионах. Первое время он будет вещать в интернете, основной задачей нового СМИ станет донесение западной интерпретации происходящих в мире событий до русскоязычного населения", - говорится в публикации.

    Один из собеседников издания, знакомый с ходом запуска телеканала, заявил, что "по задумке журналисты должны находиться во всех регионах РФ, чтобы новостные сюжеты были подготовлены в кратчайшие сроки и не теряли актуальности".

    "В ЕС уже давно хотят сделать нечто подобное, чтобы европейская интерпретация событий контрастировала с подачей информации в российских государственных СМИ", - добавил собеседник газеты.

    Кроме того, по словам другого источника издания, в Евросоюзе рассчитывают привлечь к сотрудничеству и российских журналистов из оппозиционных изданий.

    "Телеканал будет транслировать точку зрения по всем ключевым информационным темам", - отметил собеседник газеты.

    Проект, который сейчас находится на этапе доработки, станет коммерческим и выйдет на самоокупаемость за несколько лет, уверены источники издания. Его финансирование будет осуществляться Евросоюзом, а также частными инвесторами, уточняется в статье.

    При этом, отвечая на запрос газеты, в Еврокомиссии (ЕК) не подтвердили и не опровергли эту информацию.

    "По крайней мере, среди коллег в комиссии мы не осведомлены о подобном проекте. У Европейской службы внешних связей (ЕСВС) есть версия сайта на русском языке, который предоставляет всю последнюю информацию о Евросоюзе. Более того, русский язык активно используется и делегациями ЕС в странах Восточного партнерства и Центральной Азии", - сказали "Известиям" в ЕК.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 15.03.2019, 09:57 | Сообщение # 7392
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38083
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Брилева исключили из Общественного совета при Минобороны

    Телеведущего Сергея Брилева исключили из Общественного совета при Министерстве обороны России. Об этом в четверг, 14 марта, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

    Как пояснили радиостанции в Минобороны, соответствующее решение глава ведомства Сергей Шойгу подписал 28 января.

    В то же время Брилев заявил, что об исключении из совета его никто не уведомлял. «Не я подавал заявление на членство в этом совете, не мне решать что-либо о моем членстве там», — отметил он.

    О том, что Брилев может покинуть Общественный совет при Минобороны, в декабре прошлого года заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, это связано с тем, что, как оказалось, у журналиста, помимо российского гражданства, есть и гражданство Великобритании, что нарушает положения об общественных советах. При этом представитель Кремля подчеркнул, что Брилев не нарушал закон, поскольку не является госслужащим.

    Сергей Брилев, работающий на телеканале «Россия 1» (холдинг ВГТРК), рассказал о том, что обладает вторым гражданством, после того как Фонд борьбы с коррупцией выпустил расследование на эту тему. В материале также сообщалось, что в собственности семьи телеведущего имеется квартира за 700 тысяч фунтов стерлингов (около 66 миллионов рублей) в Великобритании. Журналист, в свою очередь, отмечал, что никогда не скрывал британского подданства.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 19.03.2019, 10:26 | Сообщение # 7393
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38083
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Зеленский заявил о намерении превратить олигархов в портфельных инвесторов телеканалов

    Кандидат в президенты Украины Владимир Зеленский заявил о наличии у него "хорошего решения" для исправления ситуации на телевизионном рынке страны, где ключевые каналы принадлежат олигархам, имеющим возможность влиять на их новостную политику.

    "У нас пять олигархов владеют пятью группами телевизионных каналов, и ничего с этим мы пока не можем сделать. Хотя у нас есть хорошее решение как их всех превратить в портфельных инвесторов, чтобы они не влияли на новостную политику. Они должны получать прибыль с каналов", - сказал он на встрече с руководством Европейской бизнес ассоциации, Американской торговой палаты и Союза украинских предпринимателей (СУП) в Киеве в понедельник.

    Зеленский отметил, что он сам и его команда по студии "Квартал 95" хорошо знают телевизионный бизнес, имеют опыт управления им.

    По мнению кандидата в президенты, вопрос недопущения влияния олигархов на новостную политику телеканалов должен регулировать Нацсовет по телерадиовещанию. Этот вопрос должен быть самым главным для этого органа, а не языковые квоты, как сейчас, считает Зеленский.

    Отвечая на вопрос о его взаимоотношениях с владельцем телеканала "1+1" бизнесменом Игорем Коломойским, кандидат сказал, что они очень хорошо знают друг друга, но каких-либо подписанных бумаг или меморандумов между ними не существуют.

    Зеленский подчеркнул, что идет в президенты не ради Коломойского и не ради возвращения ПриватБанка. "ПриватБанк - государственный банк, я не планирую его возвращать бывшим владельцам", - сказал кандидат, отвечая на вопрос со стороны бизнеса.

    По его словам, его отношения с каналом "1+1" регулируются контрактом на продажу контента.

    Совладелец "Квартала 95" напомнил, что в свое время управлял шестью каналами, в том числе каналом "Интер", и его укоряли, что он является человеком Дмитрия Фирташа и Виктора Януковича, "потому что они контролировали этот канал в разных пропорциях". Зеленский подчеркнул, что сделал "Интер" "первой кнопкой страны", но ушел из этой телевизионной группы, потому что "там было некое влияние на новостную политику".

    По его словам, его звали к себе владеющий четырьмя каналами Виктор Пинчук и Коломойский. "Условия были выгоднее у "плюсов", - назвал единственную причину выбора "1+1" совладелец студи "Квартал 95".

    Он пояснил, что на телеканале "Интер" студия почти не имела прав на продукты, которые производила, продавая их вместе, тогда как в сотрудничестве с "1+1" партнеры делятся правами в соотношении 50 на 50. "Есть много продуктов, которые мы произвели за деньги "1+1", и делимся и ... будем делиться прибылью", - добавил Зеленский. Он уточнил, что выкупил у "Интера" права на продукты "Квартала 95", "потому что они стали играться в какие-то политические игры...".

    Кандидат констатировал, что сегодня потребителем примерно 80% контента "Студии 95" является медиагруппа "1+1", хотя часть продуктов идет и на других каналах, например, "Новом" (владелец - чета Пинчуков - ИФ) или ТРК "Украина" (владелец - Ринат Ахметов - ИФ).

    "Помогать олигархам я не собираюсь, я не для этого туда иду, чтобы марать свое имя", - заявил бизнесменам Зеленский.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 05.04.2019, 06:05 | Сообщение # 7394
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38083
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал "Юмор Box" с 1 мая 2019 года прекратит вещание

    Телеканал "Юмор Box" с 1 мая 2019 года прекратит свое вещание, говорится в письме, которое канал разослал своим партнерам.

    Юмористический развлекательный телеканал "Юмор TV", как он изначально назывался, начал свое вещание в 2004 году. Со временем география его вещания расширилась до 2 500 городов России, стран СНГ и Балтии, Турции, Египта, Германии, ОАЭ, Великобритании, Испании, Израиля и других стран. В его эфире пока еще можно увидеть юмористические клипы отечественных и зарубежных исполнителей. Помимо авторских программ ведущих телеканала в эфире показывается лучшее, что есть на просторах Интернета – выжимка популярных и признанных Интернет-видео.

    В числе партнеров "Юмор Box" такие интернет-проекты как "Давай Лайма", "Спасибо, Ева", "Comedoz", "Безумный Ник", "Непосредственно Каха", "Стоп Хам", проекты выпускников КВН и многое другое. Канал смотрят свыше 15 млн абонентов в основном от 16 до 25 лет.

    История канала начинается в 2004 году с возникновением холдинга Music Box, в состав которого вошли телеканалы MusicBoxGold, RussianMusicBox и "Юмор TV". Изначально он был интерактивным, его эфир формировали сами зрители, голосующие за ролик, которым могли послужтьб клип, фрагмент фильма или передачи, выступление юмориста или мультфильм. Внизу экрана шёл список роликов, которые были доступны на тот момент. С апреля 2005 года ниже списка роликов "бегущей строкой" шли анекдоты.

    В 2008 году канал сменил свой формат, голосование за ролики исчезло, а в эфире стали демонстрироваться программы собственного производства, телешоу 1990-х, кинокомедии, клипы, новости шоу-бизнеса и телевикторины.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 05.04.2019, 06:12 | Сообщение # 7395
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38083
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    UFC и "Медиа-Телеком" объявили о запуске канала UFC ТВ

    UFC (Ultimate Fighting Championship, промоушен смешанных единоборств MMA) и "Медиа-Телеком" (СП "Ростелекома" и "Национальной Медиа Группы") объявили о запуске нового телеканала UFC на территории России и стран СНГ.

    UFC ТВ начнет вещание с трансляции турнира UFC Fight Night в Санкт-Петербурге 20 апреля.

    Телеканал будет доступен в базовом пакете ТВ-сетей Ростелекома на кнопке 600 и будет полностью посвящен UFC. На момент запуска он станет единственным в мире тематическим каналом UFC.

    На канале будут доступны прямые трансляции всех грядущих турниров UFC, а также их повторы в прайм-тайм. Помимо этого, в эфире UFC ТВ будут показаны программы собственного производства промоушена, архивы предыдущих турниров, интервью и обзоры, посвященные ведущей в мире организации в сфере смешанных боевых искусств.

    Телеканал UFC ТВ будет доступен круглые сутки абонентам "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома" во всех регионах России и пользователям мультимедийной платформы "Ростелекома" Wink.

    В декабре 2018 года "Медиа-Телеком" объявил о сделке с UFC, в результате которой компания станет эксклюзивным дистрибьютором турниров UFC на территории России и 9 странах ближнего зарубежья. "Медиа-Телеком" приобрел права на показ турниров UFC на 3 года.

    "Медиа-Телеком" также является дистрибьютором канала "CTC Kids" и пакета телеканалов Fox


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 09.04.2019, 04:14 | Сообщение # 7396
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38083
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал TLC обновил визуальное оформление

    Обновленный логотип телеканала TLC

    Телеканал TLC сообщил о смене визуального оформления. В пресс-релизе канала говорится, что новый облик канала «полностью соответствует тем эмоциональным, искренним и невыдуманным историям, которые рассказывает TLC».
    Новое оформление будет присутствовать в эфире канала, в печатных материалах и в диджитал-среде. В оформлении будет использоваться международный рукописный шрифт — курсив Elaine Global, который призван «установить более доверительные, искренние и даже дружеские отношения между героями проектов TLC и аудиторией».

    TLC входит в портфолио компании «Медиа Альянс». Контентная стратегия канала основывается на развлекательных программах о реальной жизни и ориентирована на женщин в возрасте от 20 до 45 лет.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 10.04.2019, 08:44 | Сообщение # 7397
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38083
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В минском офисе польского телеканала "Белсат" начался обыск

    Белорусская ассоциация журналистов (БАЖ) сообщила о проведении обыска в офисе польского телеканала "Белсат" в Минске.

    "В офис телеканала "Белсат" в Минске пришли милиционеры и проводят обыск. На обыск есть постановление Следственного комитета", - говорится в сообщении БАЖ. Вместе с тем, пока не известно, в рамках какого дела проходит обыск.

    "Белсат" - спутниковый телеканал на белорусском языке. Создан на основании договора МИД Польши и TVP (Польское общественное телевидение).

    В 2014 году Верховный суд Белоруссии обязал польское телевидение прекратить использование торгового знака "Белсат" при трансляции на территорию страны. Телеканал не имеет аккредитации в Белоруссии.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 15.04.2019, 08:53 | Сообщение # 7398
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38083
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал HBO начал показ финального сезона "Игры престолов"

    В восьмом сезоне шесть серий, при этом его финал может отличаться от концовки цикла романов Мартина

    Премьерный показ стартовал в 21:00 по времени Восточного побережья (04:00 понедельника по Москве).

    В новом сезоне всего шесть серий; при этом его финал может отличаться от концовки цикла романов Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени", который на данный момент опубликовал лишь пять из семи запланированных книг.

    5 марта телеканал представил трейлер восьмого сезона.

    "Игра престолов" выходит с 2011 года и является одним из самых дорогих в истории телевидения - производство одной серии последнего сезона обошлось примерно в $15 млн. Сериал получил множество наград благодаря масштабным съемкам и участию многих известных актеров.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Пн, 15.04.2019, 08:54
     


    СтранникДата: Сб, 20.04.2019, 04:44 | Сообщение # 7399
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38083
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    RTVi только до 31.05 с Hot Bird

    Российский платный канал RTVi с 1 июня текущего года планирует завершить дистрибуцию на спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E).

    Вещатель объясняет свое решение расширением диапазона и начинает процесс переключения на другие спутники. Новая спутниковая трансляция стартуют 18 апреля текущего года для Европы и Азии.

    В Европе RTVi будет вещать на спутнике Astra 4A (4,8°E) на частоте 12,380 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).Трансляция появилась 17 апреля и закодирована в системе Viaccess 6.0. Другой дистрибутив для азиатских зрителей будет доступен на AsiaSat 5 (100,5°E).

    RTVi представляет развлекательные, познавательные и информационные программы для русскоязычной аудитории. Вещатель присутствует в более чем 50 странах мира.

    Новые технические параметры:

    Astra 4A (4,8°E)
    tp. B35 (12,380 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

    ID: RTVi
    PID V: 221 (MPEG-2/SD)
    PID A: 222
    PID PCR: 221
    SID: 220
    PID PMT: 220
    Koдирование: Viaccess PC6.0

    Актуальные технические параметры: (до 31.05.2019 г.)

    Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
    tp. 5 (11,296 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

    ID: RTVI
    PID V: 2005 (MPEG-2/SD)
    PID A: 3005
    PID PCR: 2005
    SID: 2205
    PID PMT: 1005
    Provider: iKOMG
    Koдирование: Viaccess PC 5.0


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 22.04.2019, 05:36 | Сообщение # 7400
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38083
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Детские каналы Nickelodeon и Nick Jr. для Болгарии покинули Thor

    Дистрибуторские сигналы детских программ Nickelodeon BG и Nick Jr Bulgaria в версиях для болгарского рынка оставили мультиплекс MX1 на спутнике Thor 6 (0,8°W). Обе программы теперь являются частью дистрибуторского мультиплекса на спутнике Hellas Sat 3.

    Эти две программы транслировались на частоте 11,747 GHz на спутнике Thor 6. Вещание не было предназначено для DTH приема и поэтому было закодировано. Новый дистрибутив обеих программ теперь доступен со спутника Hellas Sat 3 на частоте 12,601 GHz и также закодирован в Irdeto.

    После отключения детских программ компании VIMN для Болгарии на спутнике Thor 6, освободившаяся емкость может быть использована для вещания других программ.

    Бывшие технические параметры:

    Thor 6 (0,8°W), частота 11,747 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

    Актуальные технические параметры:

    Hellas Sat 3 (39°E), частота 12,601 GHz, pol. V, SR 4000, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, CA Irdeto


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика