Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости радио
  • Новости кино
  • Новости интернета
  • Новости тенниса
  • Новости футбола
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости Horizons 2/Intels...
  • Новости бокса
  • Ремонт
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Канал Bike завершил вещание на 13°E
  • Дата запуска миссии Starlink-2.2
  • Для освещения Зимней Олимпиады 2022 года Кита...
  • Китай может запретить частным компаниям заним...
  • "КиноПоиск HD" лидирует по количеству подписч...
  • RTVI инвестирует 5 миллионов долларов в разви...
  • Почти на неделю отключат телевидение и радио ...
  • Telekom Srbija с новыми мощностями и программ...
  • На ОТТ-платформе НТВ-ПЛЮС появились новые рад...
  • НТВ-ПЛЮС. Плановые профилактические работы
  • Странник (41903 постов)
    admin (23856 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (7013 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1985 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    • Страница 216 из 216
    • «
    • 1
    • 2
    • 214
    • 215
    • 216
    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Радио » Новости радио (Новости радио)
    Новости радио
    adminДата: Вт, 30.11.2010, 20:58 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23856
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Игрок питерского «Зенита» Бруно Алвеш в эфире «Радио Спорт»

    У него контракт на баснословную сумму. Он был защитником «Порту», теперь стал ярчайшим представителем питерского «Зенита». Бруно Алвеш – гость пятничного эфира программы «Зенит на связи». 3 декабря слушатели «Радио Спорт» (93.2fm) и фанаты футбольного бомонда прильнут к своим радиоприёмникам, настраиваясь на одну волну со знойным футболистом. Наверняка, передача будет звучной.

    - Предложенная Алвешу сумма за контракт с «Зенитом» до сих пор будоражит спортивные умы, - рассказывает главный редактор «Радио Спорт» Николай Яременко. – Впечатление от игрока достаточно приятное: взрослый, цельный человек без фальши и высокомерия. Какой-то он настоящий, этот португалец с бразильскими корнями. Как построил свой быт знойный футболист в суровых погодных условиях России? Почему рассматривался именно питерский футбольный клуб? Кто, по мнению игрока, самый принципиальный соперник «Зенита»? Как прошла адаптация к российскому футболу? Когда появилась мечта стать футболистом? И как звучит жизненный лозунг успешного игрока? Ответит сам футболист Бруно Алвеш – в программе «Зенит на связи» - в пятницу, 3 декабря в 17 часов, на «Радио Спорт».
    источник


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 29.09.2021, 20:41 | Сообщение # 2151
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23856
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Умер Николай Арутюнов

    Умер 63-летний советский и российский певец Николай Арутюнов. Об этом сообщила РБК представитель сына Николая Арутюнова Сергея. «Да, это так [Николай Арутюнов умер]. Прощание уже состоялось», — уточнила она. Арутюнов родился в Москве 11 апреля 1958 года. В 1979 году организовал любительскую музыкальную группу «Лига блюза», которая исполняла мелодии в стиле блюза и рока. Отличительной особенностью группы был двуязычный формат: половина репертуара состояла из композиций на английском языке, а половина — из песен на русском. В 1999 году коллектив перестал выступать. Арутюнов стоял у истоков еще нескольких коллективов, в том числе групп «Николай Арутюнов & Funky Soul» (сам певец называл коллектив своим главным проектом), «Четверг Арутюнова», «Николай Арутюнов & The Blues Barbarians», «Арутюнов & Quorum». Выступал в составе английской группы The Booze Band, неоднократно пел с зарубежными артистами, такими как Johnny Copeland, B.B. King, Lee Rocker, Chris Farlowe. В 1994 году стал первым российским музыкантом, выступившим на главной сцене Всемирного джаз-фестиваля в Монтре. Участвовал в телевизионных шоу «Голос 60+» и «Голос. Перезагрузка». Работал на радио, вел на «Финам FM» авторскую программу «Историческая справедливость» — о рок-исполнителях 1960–1970-х годов. Программа выходила в эфир еженедельно в течение трёх с небольшим лет — с марта 2009 по май 2012. Темой «Исторической справедливости» был западный (в основном, англо-американский) рок 60-х — 70-х, причём, речь шла практически обо всех его разновидностях — соул, кантри-рок, хард-рок, джаз-рок, фанк, арт-рок, блюз-рок, биг-бит, вэст-коуст-рок и т.д. «Историческая справедливость» была создана как бы в противовес тем программам, которые до сих пор культивируют примерно один и тот же набор песен и исполнителей классического рока. В результате вне поля зрения широкой аудитории оказались многие не менее значимые музыканты той эпохи. Именно о них и рассказывал Н. Арутюнов в своей программе. На сайте Николая Арутюнова можно послушать все 162 выпуска программы «Историческая справедливость».


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 30.09.2021, 21:25 | Сообщение # 2152
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23856
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Искусственный интеллект впервые в мире будет отбирать песни молодых исполнителей для радиоэфиров

    В жюри проекта «Русской Медиагруппы» «Музыкальный кастинг» вошёл девятый музыкальный эксперт. Им стал искусственный интеллект, позволяющий объективно оценить потенциал музыки молодых артистов, стремящихся стать музыкальными звёздами. Всего один день остался до конца приема заявок. Первый этап конкурса завершается 1 октября! Роботы всё активнее входят в нашу повседневную жизнь: уже сейчас выполняют работу кассира и водителя, проводят сложные медицинские операции, составляют инвестиционные портфели для клиентов банков и дают объективную экспертную оценку, исключающую «человеческий фактор». Пришло время музыки! Напомним, что с 1 сентября 2021 года стартовал проект «Русской Медиагруппы» «Музыкальный кастинг». Благодаря конкурсу молодые исполнители смогут заявить о себе и сделать карьеру в музыкальной индустрии. Уникальная технология позволяет сравнивать любой присланный на «Музыкальный кастинг» трек с раскрученными хитами из ТОП-100, которые уже звучат в эфирах радиостанций. Такой музыкальный робот-эксперт вошёл в состав жюри «Музыкального кастинга». Его коллеги по жюри радушно приняли нового интеллектуального эксперта. Во всём мире роботы уже давно пишут музыку и предлагают аранжировки, но впервые в мире, в России робот-эксперт стал членом жюри музыкального кастинга. «Мы решили включить в члены жюри «Музыкального кастинга» искусственный интеллект для того, чтобы избежать предвзятости. Для нас очень важно не пропустить по-настоящему талантливых музыкантов, исполнителей и дать им дорогу на большую сцену», — прокомментировал член жюри, руководитель Дирекции по концертной деятельности и работе с артистами «Русской Медиагруппы», Главный редактор/Генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов. Искусственный интеллект построен на базе технологии Core Sound, использует алгоритмы нейронных сетей и преимущества новейших процессоров Apple Music для определения качества музыкальной композиции. Он способен анализировать аудиофайлы продолжительностью от 15 секунд до 10 минут. Робот, как член жюри «Музыкального кастинга», сможет давать наставления по сегментам, которые стоит улучшить. Участники конкурса получат оценки искусственного интеллекта и узнают, насколько их трек соответствует восприятию аудитории. «Для нас это очень интересный опыт. Уверен, что благодаря новому члену жюри мы сможем выработать ряд критериев, которые помогут снизить инвестиционные риски в новые музыкальные проекты», — резюмировал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. По результатам отборочных туров «Музыкального кастинга» жюри конкурса, состоящее из программных директоров, музыкальных редакторов, представителей «Русской Медиагруппы», искусственного интеллекта и ведущих экспертов музыкальной индустрии объявят 10 победителей. Их песни услышит многомиллионная аудитория слушателей радиостанций «Русской Медиагруппы» и увидит аудитория русского музыкального телеканала RU.TV.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 01.10.2021, 20:38 | Сообщение # 2153
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23856
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Смотрите «Бархатный шансон» на ТВЦ

    Каждую осень «Радио Шансон» собирает друзей на фестивале «Бархатный шансон», чтобы зарядить всех позитивным настроением на предстоящую зиму, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media. И этот год не стал исключением – долгожданная встреча состоялась под жарким сочинским солнцем в начале сентября. 3 октября в 12:00 телеканал ТВЦ впервые в истории покажет телевизионную версию одного из концертов, прошедших в рамках фестиваля. «Радио Шансон» приглашает всех продлить лето вместе с известными представителями жанра. В телеверсию вошли песни, которые исполнили Сергей Трофимов, Ирина Круг, Сосо Павлиашвили, Афина, Михаил Бублик, Евгений Кемеровский, Евгений Григорьев, Рада Рай, Игорь Саруханов группа «Круг», Владимир Ждамиров, Виктор Дорин, Валерий Курас, Алексей Петрухин, Тамара Кутидзе, Анатолий Полотно и Федя Карманов, Алексей Брянцев. Никогда до этого концерты «Бархатного шансона» не выходили за пределы тех городов и стран, в которых они проводились. Не пропустите премьеру 3 октября в 12:00 на телеканале ТВЦ.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 06.10.2021, 21:10 | Сообщение # 2154
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23856
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Новая частота вещания Love Radio в Чебоксарах и Новочебоксарске

    В городах Чебоксары и Новочебоксарск Чувашской Республики Love Radio теперь можно слушать на частоте 97,3 FM, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media. Лицензия на вещание принадлежит Krutoy Media. Общая потенциальная аудитория радиостанции в округе – 624,8 тыс. человек. Love Radio – один из флагманских брендов радиохолдинга Krutoy Media. Входит в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России и лидирует по доле женщин в возрасте 16–34 лет в аудитории станции*. Love Radio – это отличная современная музыка от ведущих российских и мировых исполнителей, самая актуальная информация и главные новости из мира шоу-бизнеса, уникальные музыкальные программы и интерактивные шоу в эфире. Ежедневно на частоту Love Radio настраиваются более 3,3 млн жителей России, еженедельно – 9,1 млн человек*. Cеть регионального вещания Love Radio насчитывает более 180 передатчиков, размещенных в России и странах ближнего зарубежья. Частота вещания в Москве – 106,6 FM.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 07.10.2021, 21:30 | Сообщение # 2155
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23856
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    17,6% компаний тратят на аудиорекламу более четверти рекламного бюджета

    Исследовательский центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на радио. Для рекламных кампаний 86,2% опрошенных выбирают радио из-за оперативности запуска рекламы, 84,5% — из-за широкого охвата аудитории. Также многие респонденты сообщили, что этот канал усиливает эффект от других СМИ (84,3%), обеспечивает быстрый охват аудитории (82,9%) и позволяет оперативно вносить изменения в кампании (80,6%). Около 22% опрошенных выделяют 7−15% рекламного бюджета на аудиорекламу. Респондентов, которые тратят свыше 25% бюджета на продвижение, оказалось 17,6%. Согласно результатам исследования, более трети опрошенных (35,1%) считают наиболее эффективным сплит радио с диджитал-рекламой, а рекламодатели из топ-100 по версии АКАР предпочитают смешивать радио и наружную рекламу. 22% совмещают радио вместе с соцсетями, 20% — с наружкой (включая диджитал-аутдор), 19,6% — с телевидением. Кроме радио, аудиорекламу размещают на стриминговых сервисах (14%), в музыкальных плейлистах соцсетей (12,6%) и интернет-радио (6,1%). Рекламодатели стремятся и далее развивать формат. 87,6% опрошенных считают, что им необходима единая система показателей эффективности радио с другими медиа, более детальные данные с точки зрения описания целевой аудитории (87%), а также объективные свидетельства того, как работает аудиореклама на российском рынке (84,2%).


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 11.10.2021, 20:32 | Сообщение # 2156
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23856
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Жители Владивостока продолжают получать призы от радио VBC

    Жители Владивостока принимают участие в акции от VBC и участвуют в розыгрыше бочки бензина по будням с 4 по 29 октября. Ровно в 9 утра каждый может включить приёмник на 101,7FM и отправиться на поиски заветного приза, сообщает РИА VladNews. Ведущие принимают звонок и дают подсказки водителям. Тот, кто первый обнаружит автомобиль VBC, получит приз от партнёров акции. Свои призы получили Антон и Михаил. Автолюбители также поучаствуют в розыгрыше бочки бензина. «VBC слушаю постоянно и не первый год. Из эфира узнал о том, что проходит акция, и с нетерпением ждал, когда приз окажется на кольце 3-ей Рабочей! Работаю неподалёку, и как только услышал, что человек находится рядом со мной, рванул на всех парах к нему. Я человек азартный и пытаюсь чаще участвовать в различных акциях, люблю дух соперничества. Сегодня мне повезло», ̶̶ делится Антон. Счастливчики не только получат подарок, но и станут участниками розыгрыша 200 литров бензина, который состоится 29 октября. Акция приурочена ко Дню автомобилиста 31 октября.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 13.10.2021, 21:10 | Сообщение # 2157
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23856
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Рынок рекламы на радио не достигнет докризисных показателей в этом году

    Российский рынок рекламы на радио, оказавшийся одним из самых пострадавших от пандемии, растет быстрее прогнозов, но не сможет вернуться к докризисным показателям в 2021 году, считают рекламные группы и некоторые медиахолдинги. Многие рекламодатели, в том числе значимый для радио малый бизнес и сфера развлечений, пока не вернулись к прежней активности. В то же время холдинги рассчитывают на ускорение темпов роста в конце года и на появление новых рекламодателей из числа интернет-компаний и экосистем. Представители крупнейших радиохолдингов и рекламных групп поделились с “Ъ” прогнозами по развитию рынка рекламы на радио в текущем году. Большинство из них полагают, что до конца года рынок не сможет восстановиться на допандемийный уровень. В 2019 году затраты рекламодателей на рекламу на радиостанциях составляли 16 млрд руб., в 2020 рынок упал до 11,2 млрд руб., говорили в Ассоциации коммуникационных агентств России. По итогам первого полугодия сегмент вырос на 31% по отношению к аналогичному периоду 2020 года, но снизился на 17% к 2019 году. В «ГПМ Радио» («Авторадио», «Юмор FM», радио Energy и др.) ожидают, что по итогам 2021 года рынок вырастет на 10–15%, то есть до 12,3–12,9 млрд руб. «Пока мы еще не достигли докризисных показателей, но темп высокий. Все будет зависеть от динамики последних трех месяцев», — отметил гендиректор компании Юрий Костин В АДВ говорят о 13–14 млрд руб. по итогам года. «Речи о восстановлении рынка до 2019 года быть не может. Но, судя по активности в третьем квартале, к 2020 году рынок покажет прирост в 15–20%», — говорит руководитель отдела по размещению рекламы на радио Dentsu Russia Анна Колесникова. Руководитель OMD OM Group по размещению рекламы на радио Юлия Крылова согласна, что до уровня 2019 года рынок не доберется, «хотя цифры опережают прогнозы». Это подтверждает директор по закупкам на радио и в прессе Group M Влад Дорошенко. Но есть и более оптимистичные прогнозы — в «Русской медиагруппе» (РМГ; «Русское радио», радио Monte Carlo, Maximum и др.) рассчитывают, что рынок уже по итогам года на 2–4% превысит показатели 2019 года, если не будет очередного «локдауна». Рекламная выручка группы в первом полугодии оказалась выше аналогичного периода 2019 года на 2%, рассказал управляющий директор РМГ Дмитрий Медников. В «Европейской медиагруппе» отказались от комментариев, во ВГТРК не ответили на запрос. Динамика рекламных бюджетов на радио не зависит напрямую от автомобильного трафика, отражая общую экономическую ситуацию, отмечает директор по направлениям прессы и радио группы АДВ Екатерина Рыбакова. Пока не все рекламодатели смогли полноценно вернуться в эфир, уточняет Влад Дорошенко. «Так, сегмент развлечений всегда был очень активен на радио, но действующие ограничения не позволяют ему восстановиться», — говорит он. Больше половины рынка радио составляет локальная реклама, а активность предприятий малого и среднего бизнеса снизилась, добавил он. В 2021 году рекламодатели из медицинского сектора снизили свою рекламную активность на радио по сравнению с 2020 годом, отмечает Анна Колесникова. На сегмент также отрицательно влиял повышенный спрос в секторе недвижимости и автосегменте — он «позволяет рекламодателям этих категорий тратить меньше рекламных бюджетов», добавляет Юлия Крылова. В то же время сейчас восстанавливаются локальные рынки и растут бюджеты рекламодателей из электронной торговли, отмечает Анна Колесникова. Росту рекламной выручки «ГПМ Радио», в частности, способствуют растущие бюджеты интернет-компаний и экосистем, признает Юрий Костин. По прогнозу АДВ, восстановление рынка произойдет в 2022 году, в Dentsu более скептичны: по прогнозу компании, сегмент не вернется на докризисный уровень даже в 2022 году.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Радио » Новости радио (Новости радио)
    • Страница 216 из 216
    • «
    • 1
    • 2
    • 214
    • 215
    • 216
    Поиск:



    Яндекс.Метрика