ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
admin | Дата: Чт, 17.02.2011, 07:44 | Сообщение # 101 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| МТС инвестирует более 2 млрд рублей в развитие сети в Башкирии Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в 2011-2012 годах планирует инвестировать в развитие сети в Башкирии более 2 млрд руб. Такие вложения предусматривает соглашение о социально-экономическом сотрудничестве, которое подписали министр связи и массовых коммуникаций Башкирии Борис Мелкоедов и директор филиала МТС в Башкирии Сергей Кузьмин. Пресс-служба МТС сообщила, что в рамках соглашения МТС будет активно развивать сети второго и третьего поколений в республике, в том числе в отдаленных районах Зауралья, расширит транспортную инфраструктуру, проведет модернизацию коммутационной подсистемы. В 2011 г. основным направлением инвестиций МТС в регионе станет развитие сетей 3G и услуг мобильного Интернета. К концу этого года МТС планирует обеспечить покрытие сети 3G более чем в 100 населенных пунктах республики: от крупных городов и районных центов до небольших сел. Совместно с министерством связи и массовых коммуникаций МТС реализует проект "Единая корпоративная сеть" для государственных структур Башкирии, Минкомсвязи аппарата правительства республики с использованием конвергентных услуг (FMC, fixed mobile convergence). "Технология позволяет связать все офисные и мобильные телефоны сотрудников министерств и ведомств республики, а также администраций районов и городов в единую сеть коротких номеров. Реализация проекта обеспечит экономию до 80% на расходах на связь для государственных органов, позволит усилить контроль за работой чиновников и повысить оперативность решения рабочих вопросов", - отметила пресс-служба МТС. В 2010 г. число компаний-корпоративных клиентов МТС выросло на 15%. Сети 3G МТС появились в 12 городах республики, оператор обеспечил 100% покрытие сетями нового поколения столицы региона и пригородов Уфы. Интернет-трафик абонентов МТС в Башкирии в 2010 году по сравнению с 2009 годом вырос в 8,5 раз. Каждый четвертый абонент МТС в регионе постоянно пользуется мобильным Интернетом.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 17.02.2011, 07:57 | Сообщение # 102 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| «Киевстар» и «Beeline-Украина» предложили еще один общий тариф Операторы мобильной связи «Киевстар» и «Beeline-Украина» ввели новое тарифное предложение «Общайтесь без границ» для абонентов контрактной и предоплаченной формы обслуживания.Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании. По условиям тарифного плана «Общайтесь без границ» абоненты предоплаты получают 3 тыс. бесплатных минут для совершения звонков внутри сети «Киевстар» и «Beeline-Украина», а также 300 бесплатных минут для звонков на номера других операторов мобильной и фиксированной связи Украины. Кроме того, абонентам предоплаченной формы предоставляется 500 бесплатных SMS для отправки на номера абонентов «Киевстар» и «Beeline-Украина», а также 250 Мб бесплатного трафика доступа к сети. Абонплата в данном тарифном плане составляет 120 грн. мес. За такую же абонентскую плату (120 грн.) клиентам операторов контрактной формы обслуживания предоставляется 3,5 тыс. бесплатных минут для совершения звонков внутри сети «Киевстар» и «Beeline-Украина», а также 350 мин. для звонков на номера других операторов мобильной и фиксированной связи Украины. Данное тарифное предложение также предполагает 750 бесплатных SMS для отправки на номера абонентов «Киевстар» и «Beeline-Украина», а также 350 Мб бесплатного трафика доступа к сети. Отметим, что для абонентов контрактной формы нужно будет оплатить Начальный платеж при подключении в сумме 150 грн. Первое начисление объема тарифных услуг осуществляется при активации тарифного плана одновременно с уплатой абонплаты. В дальнейшем ежемесячная абонплата взимается в тот же день месяца, когда клиент активировал тарифный план. Срок действия тарифных услуг составляет 1 месяц с момента их начисления. Неиспользованный до окончания срока действия объем тарифных услуг аннулируется. Если на лицевом счете клиента недостаточно средств для абонплаты, тарифные услуги не начисляются. После пополнения счета абонент может повторно заказать тарифные услуги. источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 18.02.2011, 07:54 | Сообщение # 103 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| "МегаФон" нашел стратега В "МегаФоне" появился директор по стратегии. Им стала Ольга Нарвская, пришедшая из международной консалтинговой компании The Boston Consulting Group. У оператора и раньше существовало управление стратегического планирования. Однако больше года оно оставалось без руководителя. Ранее им, по сути, был глава представительства TeliaSonera в России Пер Улоф Шестедт. В конце января 2008 г. он заявил о намерении выйти из состава совета директоров сотового оператора, тем не менее оставшись "консультантом" "МегаФона" по вопросам стратегии (см. новость ComNews от 4 февраля 2008 г.). Однако, как уточнила пресс-служба "МегаФона", Шестедт уже давно покинул компанию. Вчера директором по стратегии была назначена Ольга Нарвская. В ее обязанности войдут разработка и мониторинг стратегических инициатив и поиск новых возможностей для бизнеса. "Главная задача Ольги сейчас - это расстановка стратегических приоритетов и связка их с бизнесом", - пояснила пресс-секретарь "МегаФона" Татьяна Иванова. "Для того чтобы успешно развиваться на быстро меняющемся российском рынке телекоммуникационных услуг, "МегаФону" необходимо не только продолжать развитие основного бизнеса, но и осваивать новые направления. Для этого важно определить стратегические приоритеты. Основной целью работы Ольги Нарвской в "МегаФоне" является реализация долгосрочной стратегии компании", - прокомментировал назначение генеральный директор ОАО "МегаФон" Сергей Солдатенков. В прошлом году в стратегиях крупнейших сотовых операторов России проявились отчетливые различия. "МегаФон" сделал ставку на укрепление на домашнем рынке, вплотную приблизившись к лидеру - МТС. "ВымпелКом" увлекся международной экспансией, пока, правда, безрезультатно. А МТС во главу угла поставила сохранение уровня доходности (см. новость на ComNews от 11 января 2011 г.).
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 19.02.2011, 09:20 | Сообщение # 104 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Рада не поддержала закон об украденных телефонах Депутаты Верховной Рады Украины не поддержали проект закона о внесении изменений в Закон Украины «О телекоммуникациях», касающийся предотвращения противоправного использования конечного телекоммуникационного оборудования, в первую очередь мобильных телефонов. В частности, данный законопроект предусматривал отключение телефонов по IMEI. Правда, в этом законопроекте речь шла только о краденных мобилках, которые согласно принципам работы новой системы IMEI, должны заноситься в «черный список». Похоже, депутаты не осознают важность блокировок телефонов по IMEI или боятся, что их так самих могут заблокировать. источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 20.02.2011, 10:39 | Сообщение # 105 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Смартфоны стали самым желанным подарком среди электронных гаджетов Новое исследование, проведенное компанией Gartner, выявило, что современные западные пользователи заинтересованы в планшетах и хотели бы их купить или получить в подарок. Однако не планшеты, а смартфоны стали хитом опроса среди потребителей в США. Из этого, Gartner делает заключение о том, что стремления многих пользователей выйти именно на планшетный рынок, вероятно, не окажутся вознаграждены в той степени, как на то рассчитывают производители. Среди пользователей, опрошенных Gartner в американских супермаркетах, большинство заявили, если они будут покупать смартфон или планшет, то одним из решающих факторов при покупке станет наличие открытой операционной системы на нем (то есть желают купить устройство на базе Android). То же самое справедливо и в отношении планшетов. В целом, покупатели, отвечая на вопрос о том, какой из электронных гаджетов они хотели бы получить в подарок, заявили (в порядке убывания популярности): смартфон, нетбук, электронный ридер и лишь потом интернет-планшет. Ранее Gartner опубликовала прогноз, в соответствии с которым, в 2010 в США было продано 67 млн смартфонов, а в текущем году будет продано около 95 млн смартфонов. Для сравнения: в 2010 году объемы продаж мобильных ПК составили 45,6 млн устройств, в 2011 могут составить 50,9 млн. Объем продаж планшетов в США в 2010 году составил 45 млн устройств, но в 2011 году он составит около 60 млн устройств.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 21.02.2011, 18:49 | Сообщение # 106 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| «Киевстар» закрывает 19 тарифов Beeline С 1 марта 2011 года оператор мобильной связи «Киевстар» сокращает количество тарифных планов Beeline, передает «Gipsh.com». По информации, выложенной одним из пользователей в группе «вКонтакте», из 25 существующих тарифов останется всего 5. В тариф «29» будут переведены абоненты «Говори легко», «Общайся легко» и «Будь ближе». В тариф «29+» будут объединены тарифы «Вы популярны», «Детский», «Экономный» и «Сладкая жизнь». В «Простых вещах» будут обслуживаться пользователи тарифов «АЛЛО Beeline», «Партнер», «Бум!», «Есть тема!», «Моби» и «UNI». Все тарифные планы для отдыхающих (2007, 2008, 2009) будут объединены в тариф «Отдыхай 2010». Тарифы «Донецкий» и «Западный» будут объединены в «Региональный». Напомним, что во время слияния ««Киевстар» и Beeline наибольший интерес абоненты последнего оператора проявляли к теме изменения тарифов. Игорь Литовченко, президент объединенной компании, тогда сообщил, что принудительного перевода с существующих тарифов Beeline не предвидится. источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 22.02.2011, 07:43 | Сообщение # 107 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Операторы зарегистрировались в сети Компания Mail.ru совместно с сотовыми операторами "большой тройки" запустила систему SMS-оповещения. Абоненты МТС, "МегаФона" и "ВымпелКома" смогут получать уведомления о новых письмах в почте, а также о личных сообщениях и микропостах в социальной сети "Мой мир". В ближайшие месяцы интернет-компания также планирует запустить мобильную версию соцсети, при использовании которой интернет-трафик не будет тарифицироваться. В 2010 г. аналогичные проекты были запущены с компаниями Facebook и "ВКонтакте". Как рассказала на пресс-конференции в понедельник вице-президент по маркетингу Mail.ru Group Ольга Бруковская, услугой могут воспользоваться абоненты операторов "большой тройки". Для того чтобы получать SMS-сообщения о новых письмах в почте, а также о личных сообщениях и микропостах в "Моем мире", в настройках сервиса необходимо зарегистрировать свой номер телефона. Пользователь может самостоятельно определить параметры получения уведомлений, которые будут поступать в виде SMS–сообщений, содержащих прямые ссылки на письма, сообщения или микропосты в мобильных версиях "Почты" и "Моего мира". Пользователь также сможет отправлять ответные сообщения, их стоимость определяется сотовым оператором. Сотовые операторы рассматривают подобные сервисы как возможность увеличить потребление интернет-трафика. "К 2013 г. количество мобильных пользователей технологии 3G/4G превысит 71 млн человек, - отметила руководитель департамента мобильного Интернета "ВымпелКома" Надежда Шевцова. - На данный момент основным драйвером роста мобильного Интернета является браузинг, а 50% трафика приходится на пользователей социальных сетей, мультимедиа и карт". При этом доходы операторов от мобильного Интернета превысили доходы от предоставления фиксированного доступа, отмечает представитель "МегаФона" Денис Ночевнов. За последние три года оператор инвестировал в развитие сетей 160 млрд руб., большая часть инвестиций пришлась на сети третьего поколения. "В 2011 г. услуги мобильного широкополосного Интернета будут доступны 95% населения России, а продажи модемов составят 4 млн штук", - сказал он. Кроме того, Mail.ru совместно с "ВымпелКомом" запустит мобильную версию социальной сети "Мой мир", при использовании которой интернет-трафик не будет тарифицироваться. "Будет предложена "облегченная" версия, однако она останется удобной для пользователей, - сказала вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru Анна Артамонова. - Мы хотим, чтобы мобильная версия содержала не только текстовую информацию, как это было сделано в проектах с Facebook и "ВКонтакте", но также фотографии аккаунтов". По ее словам, ресурс будет запущен в ближайшие месяцы. Как ранее сообщал ComNews, летом прошлого года МТС и "ВымпелКом" открыли для своих абонентов бесплатный доступ к упрощенной версии социальной сети Facebook - мобильному порталу 0.facebook.com. Портал не отображает графические изображения или фото. Доступ к фотографиям можно получить, лишь кликнув на специальную ссылку. При этом пользователь получает уведомление о том, что он покидает сайт 0.facebook.com, после чего начинают действовать стандартные тарифы на мобильный Интернет (см. новость ComNews от 2 июля 2010 г.). Безлимитный доступ к мобильному порталу 0.vkontakte.ru (упрощенная версия одноименной социальной сети) в сентябре 2010 г. открыл "МегаФон". Кроме того, абоненты оператора могут оплачивать товары и услуги напрямую с лицевого счета, а также оплачивать монетизированные сервисы "ВКонтакте" (см. новость ComNews от 6 сентября 2010 г.). По данным исследовательской группы TNS, число российских пользователей Интернета в 2010 г. увеличилось на 14% преимущественно за счет регионов. При этом российская аудитория социальных сетей за прошедший год выросла на 22% - до 27 млн человек. Более 27 млн россиян хотя бы раз в месяц заходят хотя бы в одну из социальных сетей. Самой популярной социальной сетью у россиян остается "ВКонтакте" - ежедневно ее посещают 12 млн человек, в "Одноклассники" заходят 7,2 млн россиян в день, в "Мой мир" - 5,3 млн. Большой рост в прошедшем году показал зарубежный Facebook с ежедневной российской аудиторией 1,2 млн человек (см. новость ComNews от 11 февраля 2010 г.). источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 22.02.2011, 08:09 | Сообщение # 108 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| «Киевстар» переведет абонентов тарифов «Плюс» и «Легкий» на новые предложения Оператор мобильной связи компания «Киевстар» с 9 марта 2011 г. намерен перевести абонентов тарифных планов «Плюс» и «Легкий» на тарифные предложения «Єдина ціна» и «Раціональний» соответственно. Согласно тарифному плану «Єдина ціна» стоимость минуты разговора на номера операторов связи Украины составляет 0, 25 грн. Тогда как в тарифе «Плюс» минуты тарифицировались: для звонков внутри сети «Киевстар» по 0, 75 грн./мин., для звонков на номера других украинских операторов по 1,5 грн./мин. Кроме того, согласно миграции с тарифа «Плюс» на тариф «Єдина ціна» для абонентов оператора меняется принцип начисления бонусов за входящие звонки. В тарифе «Плюс», увеличена продолжительность звонка, за который осуществляется начисление и сам объем начисления: 2,50 грн. за 10 минут. Если клиент получает более 400 входящих минут в месяц - доплата прекращается. Отметим, что в предложении «Єдина ціна» бонусы начисляли поминутно. Так, за каждую минуту входящего звонка клиенту начислялось 0,1 грн. При этом ограничения в количестве бонусных минут не было. Согласно миграции абонентов с тарифного плана «Легкий» на «Раціональний», клиенты тарифа «Плюс» получают снижение платы за соединение на 0,10 грн. до 0. 25 грн. Все остальные условия обслуживания остаются неизменными. В частности, минута разговора внутри сети составляет 0, 05 грн., звонки на номера других украинских операторов связи тарифицируются по 0, 85 грн. В компании отметили, что абоненты, которые будут переведены на условия «Единая цена» и «Рациональный», будут иметь возможность до 30.04.2011 года (включительно), один раз бесплатно сменить действующий тариф на предложение «SMS и разговоры».
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 23.02.2011, 07:57 | Сообщение # 109 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Крупнейшие российские сотовые операторы оштрафованы за высокие роуминговые цены ФАС России привлекла к административной ответственности трех крупнейших мобильных операторов связи ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон» за злоупотребление доминирующим положением по статье 14.31 КоАП РФ. Согласно постановлениям ФАС России: «МТС» привлечено к административной ответственности по ст. 14.31 КоАП РФ в виде наложения штрафа в размере 21,9 млн рублей; «ВымпелКом» оштрафован на 12,8 млн рублей; «МегаФон» - на 4,2 млн рублей. Ранее, 22 окября 2010 года, по результатам рассмотрения дела ФАС России признала ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон» нарушившими часть 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в части установления, поддержания монопольно высоких цен на услуги связи в национальном и международном роуминге (территория СНГ), а также навязывании невыгодных условий договора об оказании услуг связи путем ненадлежащего информирования абонентов о порядке оплаты услуг в роуминге на территории стран-участников СНГ, сообщили в антимонопольном ведомстве. Предписание антимонопольного ведомства в части снижения тарифов операторы сотовой связи исполнили к 25 декабря 2010 года. В результате базовые абонентские тарифы в международном роуминге (территория стран-участников СНГ) при регистрации абонента в сетях подвижной радиотелефонной связи снизились: голосовая информация (входящие и исходящие соединения) - в 1,5-3 раза, передача SMS-сообщений - в 2 раза, передача данных по GPRS - в 2,5-4 раза. «При определении суммы штрафа антимонопольное ведомство приняло во внимание тот факт, что выявленные нарушения операторы согласились устранить добровольно», - прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 24.02.2011, 07:44 | Сообщение # 110 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| "МегаФон" без миллиона По решению суда первой инстанции, семья Симоновых, которая в роуминге в Греции накачала по модему "МегаФона" видео-трафика более чем на 1 млн рублей, не должна возмещать долг оператору. Иск о взыскании долга "МегаФон" подал в Ленинский районный суд г. Владимира – по месту жительства абонентов. Заседание суда состоялось 22 февраля. По информации Романа Симонова, молодая пара из Владимира купила весной 2010 г. 3G-модем "МегаФона" с безлимитным тарифом и отправилась в свадебное путешествие на Крит. В Греции молодожены скачали несколько частей сериала "Интерны". Вскоре матери супруги Романа Галине Пустынской (именно на нее была оформлена покупка) пришел счет на 1 млн 56 тыс. руб. Симоновы и Пустынская отказались выплачивать долг, и оператор 23 августа 2010 г. обратился в суд. Пока суд огласил только резолютивную часть решения, из которого следует, что иск "МегаФона" по делу 2-78/2011 отклонен. По информации Романа Симонова, полностью решение суда будет озвучено 25 февраля. Ранее представители "МегаФона" говорили, что предлагали Симоновым решить компромисс до суда и даже были готовы пойти на мировую, но семейная пара и мать супруги Симонова отказывались от сотрудничества. "Компания "МегаФон" не согласна с вынесенным решением и будет его оспаривать", - сообщила пресс-секретарь "МегаФона" Татьяна Иванова. С подобной ситуацией, но не доходящей до суда, сталкивался и "ВымпелКом". "Мы работаем над введением механизма информирования абонентов с помощью SMS о том, что в сетях партнеров с оффлайн-роумингом информация о расходах может происходить с задержкой", - сказала репортеру ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. "Основная проблема тарификации в роуминге - отсутствие онлайн-тарификации для услуг передачи данных. Мы работаем над внедрением этой технологии, но пока стараемся отслеживать траты абонента в роуминге и не допускать его ухода в минус ниже установленного порога кредита, а если кредит не установлен, то ниже нулевого порога", - сказала репортеру ComNews представитель PR-департамента МТС Анна Ландер. Аналогичную систему онлайн-контроля расходов абонента в роуминге намерен в самое ближайшее время взять на вооружение и "МегаФон", отмечает Татьяна Иванова. Помимо этого, оператор предусматривает еще целый комплекс мер по информированию абонентов о возможных рисках лишних трат, связанных с услугами роуминга. Специальный советник генерального секретаря Международного союза электросвязи (ITU) Валерий Тимофеев, который до 2011 г. восемь лет подряд возглавлял радиобюро ITU, говорит: "Я не суд следующей инстанции, но лично мое мнение – решение владимирского суда очень странное. Услуга была оказана, и по ней был выставлен счет, согласно опубликованным тарифам. Я понимаю, что для абонента это прискорбно, но у него нет оснований спорить с выставленным счетом".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|