Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Hot Bird 13°E: Новые параметры пакета «Медиа ...
  • 13°E: Итальянские музыкальные каналы FTA меня...
  • 13E: Multiplex Media для Европы с новыми пара...
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости мобильной связи
    СтранникДата: Чт, 27.06.2013, 13:04 | Сообщение # 1251
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Киевстар» представил приложение для помощи по уходу за младенцами до 1 года

    26 июня национальный телеком-оператор «Киевстар» презентовал бесплатное мобильное приложение для родителей «Моя зірочка. Перший рік».


    Приложение разработано в рамках социальной программы «Мобильное здоровье от «Киевстар» и предназначено для молодых родителей и содержит информацию по уходу за младенцем от 0 до 1 года. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

    Приложение «Моя зірочка. Перший рік» поможет родителям в уходе за младенцем в самый ответственный период – от рождения до первого года жизни ребенка. Контент для приложения разработан при участии лучших специалистов – педиатров медицинской сети «Добробут» и диджитал-издательства «Глоуберри Букс».

    С помощью приложения любящие родители узнают больше о психофизическом развитии ребенка, навыках и умениях, которые малыш должен получить от самого рождения до первых 12 месяцев. Приложение предоставит родителям возможность самостоятельно следить за развитием малыша и готовиться к важнейшим событиям в жизни ребенка. Здесь родители найдут советы по кормлению грудью и график первых прикормов ребенка; информацию о купании, физических упражнениях, прогулках; график прививок и описание поведения до и после вакцинации, - все то, что так необходимо знать маме и папе для здорового развития малыша. Кроме того, «Моя зірочка. Перший рік» подскажет, как распланировать день, а также будет напоминать о времени кормления крохи.

    Приложение позволяет записывать информацию о развитии ребенка. Благодаря синхронизации приложений между телефонами близких людей, они оба будут сразу узнавать об изменениях.

    Также приложение содержит советы профессионального психолога по основным вопросам взаимодействия матери с родными и близкими в послеродовый период.

    Приложение «Моя зірочка. Перший рік» подходит для смартфонов с операционными системами IOS[1] и Android (от 2.1) и доступно для скачивания в App Club от «Киевстар» (бесплатный трафик), в App Store и в Google Play.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пт, 28.06.2013, 10:25 | Сообщение # 1252
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Мобильные операторы сбивают цены

    С мая 2012 г. по апрель 2013 г. услуги российских сотовых операторов для корпоративных клиентов продолжали дешеветь. Это свидетельствует о высоком уровне конкуренции в этом секторе мобильной связи, полагают аналитики ComNews Research.

    Соответствующее исследование опубликовано сегодня. В ходе анализа специалисты группы применили методологию Организации экономического сотрудничества и развития, адаптированную к российским реалиям. Они разделили корпоративные тарифные планы на два уровня – "Безлимит" и "Универсал". Каждому из них соответствует определенный набор услуг сотовой связи (корзина). "Безлимит" соответствует потребностям руководящего звена компаний, "Универсал" - всем остальным сотрудникам.

    ComNews Research также оценила средний уровень затрат на услуги сотовой связи предприятий разного масштаба. Для этого были сгруппированы наборы услуг (корзины) SOHO, SMB и LE, отвечающие потребностям компаний с 9, 37 и 74 сотрудниками соответственно.

    По данным исследовательской группы, наиболее низкая стоимость "безлимитной корзины" зафиксирована в Томской и Тамбовской областях, а также в Приморском крае, где она не превышает 1715 руб. В среднем по стране стоимость корзины составила 2050,06 руб., что на 45% меньше показателя 2012 г.

    В операторском рейтинге наиболее выгодную "корзину для руководства" предлагает "Tele2 Россия" – 1543,10 руб., что на 24,7% ниже, чем в среднем по стране. В первую тройку также вошли "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ГК "Мотив" – 1645,60 руб. и 1737,40 руб. соответственно. Наиболее значительное снижение стоимости этой корзины по сравнению с прошлым годом показали компании "большой тройки" – "ВымпелКом", МТС и "МегаФон" – на 40,0%, 38,9% и 32,1% соответственно.

    По "универсальной корзине" также лидирует "Tele2 Россия". Стоимость ее корзины составила 556,30 руб., что на 42% ниже среднероссийского показателя (962,68 руб.). Второе и третье места по выгодности тарифов для обычных сотрудников заняли ГК "СМАРТС" (876 руб.) и МТС (892,30 руб.).

    В среднем по стране величина тарифных планов этой категории за прошедший год снизилась на 9,5%. Самая выгодная "универсальная корзина" зафиксирована в Мурманской области и Краснодарском крае, а также в Брянской области, где ее стоимость составила менее 749 руб. Всего на 0,83 руб. этот ценовой уровень был превышен в Курской области.

    "Tele2 Россия", как и в прошлом году, предлагает и наиболее выгодную по стоимости корзину услуг для всех трех масштабов бизнеса. На второе место по наименьшей стоимости корзин SOHO и SMB вышла компания МТС, а корзины LE - "Ростелеком".

    На апрель 2013 г. стоимость корзин SOHO, SMB, LE в среднем по стране составила 9,8 тыс. руб., 38,1 тыс. руб. и 74,8 тыс. руб. соответственно, снизившись на 20,8%, 16,7% и 15,7%.

    По данным ComNews Research, наиболее дорогими регионами по стоимости всех рассмотренных корзин с незначительными изменениями в порядке расположения остаются Москва и Московская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский АО, Сахалинская, Магаданская, Еврейская и Амурская области, Камчатский край и Республика Саха (Якутия).

    "Это обусловлено тем, что данные регионы характеризуются высоким уровнем потребительских цен и в большинстве случаев низкой конкуренцией. Наиболее ярким примером влияния этих двух факторов традиционно является объединенный регион Москва и Московская область. В апреле 2013 г. этот регион занял безоговорочное первое место по наивысшей стоимости четырех из пяти корзин, - говорится в пресс-релизе ComNews Research. – Лишь по стоимости корзины "Безлимит" Москву и Московскую область смогли обойти Магаданская область и три представителя Северо-Кавказского ФО".

    Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева согласилась, что затраты клиентов на голосовую связь действительно снижаются. По ее словам, для этого оператор предпринял много усилий – в частности, повысив проникновение безлимитных пакетных предложений, с которыми клиентам проще прогнозировать затраты на связь. Уменьшению затрат способствовало и снижение "ВымпелКомом" цен на международный и внутрисетевой роуминг.

    "Корпоративные клиенты становятся все более и более заинтересованными в интегрированных предложениях - целом комплексе услуг из мобильной и фиксированной связи, решений на базе мобильного Интернета, M2M-продуктов, конвергентных сервисов и облачных продуктов, - рассуждает Айбашева. – Пользуясь такими предложениями, корпоративные клиенты получают скидку на стоимость, например, той же мобильной связи, но при этом в целом объем потребления операторских сервисов клиентами и, соответственно, выручка от них растут".

    На ее взгляд, дальнейшее проникновение безлимитных предложений среди корпоративных клиентов будет способствовать изменению цен с сохранением темпов.

    Коллега Айбашевой из ОАО "МегаФон" Юлия Дорохина подчеркивает, что у корпоративных клиентов меняется профиль потребления услуг – это позволяет им приобретать все больше предложений при сопоставимом уровне расходов. "Предлагаемые нами тарифы – всего лишь следствие постепенно изменяющихся потребностей наших клиентов, поэтому если мы посмотрим в целом на бюджет корпоративных клиентов на связь, то он растет вместе с бизнесом самого клиента, изменяясь качественно", - считает Дорохина.

    Она напомнила, что в 2012 г. "МегаФон" выделил работу с корпоративными клиентами в отдельное направление и завершил интеграцию "Синтерры". "Нам удается удерживать самый высокий темп роста в корпоративном сегменте, что не в последнюю очередь связано с непрекращающимися инициативами по улучшению сервиса, качества связи, разработке продуктов, развитию каналов продаж, ориентированных именно на корпоративного клиента", - отмечает Дорохина.

    ОАО "МТС" предпочитает снижать базовую стоимость услуг связи для корпоративных клиентов, в первую очередь, за счет предложения комплексных тарифов, включающих доступ в Интернет и другие VAS-сервисы. "Снижение цены базовых услуг позволяет клиентам расширять контракты с оператором, увеличивая количество сотрудников, которым компенсируются сервисы связи, а также подключая дополнительные услуги", - сообщила представитель компании Ирина Агаркова.

    По ее мнению, расширение контрактов и высокий спрос на передачу данных, М2М-решения, услуги связи в роуминге позволяют компании даже при снижении стоимости услуг увеличивать выручку от B2B-сегмента и в целом наращивать ARPU и MOU. В I квартале 2013 г. относительно аналогичного периода 2012 г. показатель ARPU оператора вырос на 4%, MOU - на 10%.

    Пресс-секретарь "Tele2 Россия" Ирина Рыбакова оценивает ситуацию более негативно. "Рынок стагнирует, вынуждая операторов не только привлекать новых абонентов, но и отвоевывать их друг у друга, – заявила она репортеру ComNews. – Для этого игроки рынка фокусируются на ключевых факторах, влияющих на выбор мобильного оператора, среди которых стоимость и качество услуг играют первостепенную роль".

    По словам Рыбаковой, идея предоставления качественных услуг по низким ценам изначально заложена в бизнес-модели Tele2, и оператор продолжит придерживаться этой стратегии, "предлагая простые и понятные тарифы по выгодным ценам".

    Пресс-служба ОАО "Ростелеком" вчера комментариев не предоставила.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Сб, 29.06.2013, 10:44 | Сообщение # 1253
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Станции сотовой связи в Москве установили только на 10% объектов
    Базовые станции сотовой связи установлены только на 10% объектов, выделенных сотовым операторам, сообщил РИА Новости в пятницу представитель столичного департамента информационных технологий.



    В феврале премьер-министр РФ Дмитрий Медведев раскритиковал качество мобильной связи в Москве, отметив, что во многих удаленных регионах страны сотовые сети обеспечивают большую скорость и стабильность соединения, чем в столице. Позднее представитель столичного департамента информационных технологий сообщил РИА Новости, что власти Москвы и сотовые операторы разработают требования к качеству связи в городе.

    «Мы операторам выделили около 700 объектов для создания базовых станций, но пока только на 10% объектов появились передающие устройства», — сказал собеседник агентства.

    Он добавил, что в настоящий момент правительство Москвы совместно с Минкомсвязи и сотовыми операторами разработали программу по улучшения качества связи в столице.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пн, 01.07.2013, 21:00 | Сообщение # 1254
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Испании начинаются продажи первого в мире смартфона на базе FirefoxOS

    Испанская Telefonica становится первым в мире коммерческим продавцом смартфонов на базе ОС Firefox. Аппарат ZTE Open будет продаваться клиентам компании на прелоплаченных тарифных планах за 69 евро.

    Firefox OS создана на основе модели HTML 5. Она позиционируется, как решение для бюджетных смартфонов, таких как Android-бюджетники или аппараты вроде Nokia Asha. Сам по себе смартфон ZTE Open был анонсирован китайской ZTE Corp еще в феврале этого года на Mobile World Congress в Барселоне.

    Внутри аппарата работает 1-гигагерцевый процессор Qualcomm, 3,2-мегапиксельная камера, а также есть поддержка WiFi и a-GPS. Памяти для хранения данных тут немного, всего 512 Мб, оперативной памяти еще меньше - 256 Мб. Точно такие же характеристики имеет аппарат Alcatel One Touch Fire, который должен поступить в продажу через неделю.

    В компании Telefonica говорят, что поддержку Firefox OS оказали и другие проиводители. До конца этого года свои продукты на базе этой ОС покажут LG Electronics, Huawei и Sony. Кроме Испании компания Telefonica будет продавать Open на рынках Венесуэлы и Колумбии.

    В Испании за 69 евро покупатели получат смартфон, 30 евро на счет и 4-гигабайтную карту памяти. Сама Firefox OS является открытой и беспатной.

    По некоторым данным, устройство на базе Firefox OS планирует показать и Deutsche Telekom.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 02.07.2013, 19:20 | Сообщение # 1255
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    «Киевстар» изменил структуру дирекции по маркетингу


    Директор по маркетингу «Киевстар» Питер Берг вносит изменения в структуру маркетинговой дирекции, чтобы достичь лучшего клиентского опыта в индустрии.

    Для усиления контроля за качеством сервиса введена должность Директора по управлению клиентским опытом, которую заняла Неля Усс, ранее Директор по стратегическому маркетингу. Также создана функция коммерции и стратегического развития, директором которой стал Святослав Горбань, в прошлом директор по маркетингу «МТС Украина».

    Подразделения В2В и В2С сегментов под управлением Андрея Милиневского и Виталия Ворожбита сконцентрируются на обслуживании и продажах в сегментах корпоративных и розничных клиентов соответственно.

    На должности Директора по управлению клиентским опытом Неля Усс будет работать над повышением уровня сервиса, который получают клиенты «Киевстар».

    В качестве Директора по коммерции и стратегическому развитию Святослав Горбань сосредоточится на разработке и реализации коммерческой стратегии, управлении маркетинговыми коммуникациями, а также ценообразовании и разработке новых услуг.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вт, 02.07.2013, 20:22 | Сообщение # 1256
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Депутаты запретили уличных продавцов SIM-карт

    Депутаты Госдумы 2 июля приняли в первом чтении законопроект, направленный против уличных продавцов sim-карт.


    Как сообщает «Интерфакс», для противодействия этому виду бизнеса, изменения необходимо внести в закон «О связи» и в Кодекс об административных правонарушениях.

    Если законопроект в нынешнем виде пройдет оставшиеся два чтения, продавать SIM-карты можно будет только тем, у кого есть письменное свидетельство от оператора связи, в котором говорится, что он не возражает против этого вида деятельности. В свою очередь, продавец должен будет в течение 10 дней отправить оператору связи документы, фиксирующие факт сделки.

    Кроме того, SIM-карты будет запрещено продавать вне стационарных объектов за исключением специально оборудованных транспортных средств.

    За нарушение новых норм законодательства предполагается ввести штраф в 2-5 тысячи рублей для физических лиц, в 10-50 тысяч для должностных и в 10-200 тысяч для юридических. Штрафы будут действовать с 1 января 2014 года.

    О том, что с уличными торговцами SIM-картами необходимо бороться, в Роскомнадзоре заявляли еще в конце 2012 года. По данным надзорного органа, от такого рода торговли страдают прежде всего сотовые операторы, так как абоненты покупают SIM-карты с рук, «выговаривают» те деньги, которые на ней были, потом выбрасывают ее и покупают новую. Как правило, уличные торговцы не требуют паспорт при перепродаже SIM-карт, поэтому найти таких абонентов практически невозможно.

    Прибыль уличные торговцы получают от того, что покупают контракты оптом, а в розницу продают их по ценам выше закупочных.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Ср, 03.07.2013, 19:41 | Сообщение # 1257
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Nokia выпустила бюджетный 3,5G-телефон

    Nokia объявила о расширении линейки своих мобильных телефонов с классическим дизайном с запуском нового высокофункционального устройства – Nokia 208. Модель совмещает в себе узнаваемый дизайн в виде моноблока, характерные для Nokia оригинальные цвета корпуса, а также скорость передачи данных в сети Интернет, соответствующую 3.5G.

    Nokia 208 ожидается в продаже в России в варианте с одной SIM-картой в 3-м квартале этого года, доступные цветовые решения – черный и красный. Ориентировочная розничная цена будет объявлена дополнительно.

    «Телефон Nokia 208 предназначен для пользователей, которые предпочитают модель с классическим дизайном и клавиатурой, но при этом хотят и пользоваться функциональными возможностями смартфонов, например, оставаться в режиме онлайн в социальных сетях и иметь выход в Интернет, – отметил Тимо Тойкканен, исполнительный вице-президент Nokia, глава подразделения Mobile Phones. – Nokia 208 является одним из самых доступных устройств с поддержкой 3G на сегодняшний день».

    Телефон Nokia 208 подходит для использования в путешествиях благодаря буквенно-цифровой клавиатуре для быстрого текстового набора и отправки сообщений, а также приложению Mail for Exchange для управления почтовыми ящиками корпоративной электронной почты и календарем запланированных мероприятий. С помощью приложения Transfer (приложения для передачи файлов), доступного в настоящее время в магазине приложений Nokia, пользователи могут синхронизировать контактные данные непосредственно со своих смартфонов и превратить Nokia 208 во вспомогательное или сопутствующее устройство

    Nokia 208 также обеспечивает высокую длительность работы аккумулятора – до 33 дней в режиме ожидания.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 08.07.2013, 13:41 | Сообщение # 1258
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Nikon думает о выпуске смартфонов

    Японская Nikon отмечает резкий спад спроса на все модели компактных камер по всем основным географическим регионам, тогда как спрос на модели зеркальных камер пока остается стабильным. Президент Nikon Макото Кимура в интервью агентству Bloomberg говорит, что компания может начать выпуск смартфонов, чтобы нивелировать падение в продаже потребительских моделей камер.

    По его словам, пока основным предметом внимания Nikon остаются камеры, однако очевидным остается факт - спрос на дешевые камеры падает, спрос на смартфоны с камерами растет. Кимура говорит, что количество снимков, которые делают потребители при помощи смартфонов, стремительно растет и на фоне этой Nikon не исключает выпуска моделей смартфонов, оснащенных продвинутым фотографическим функуционалом. При этом он подчеркнул, что выпуск смартфонов для Nikon - это пока в большей степени вопрос открытый.

    В интервью он отметил, что сейчас бюджетные модели камер Coolpix продаются заметно хуже ожиданий и Nikon прорабатывает разные стратегнии, напарвленные на стимулирование сбыта.

    Что касается самой Nikon в целом, то сейчас около 85% ее выручки получается за счет продаж камер.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 08.07.2013, 18:48 | Сообщение # 1259
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Абоненты МТС-Украина получили бесплатный трафик в картах и навигаторе от Яндекса

    Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о том, что при использовании приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, абонентам МТС Предоплата будет предоставляться бесплатный интернет-трафик.

    В рамках соглашения с Яндексом, абонентам МТС Предоплата предоставляется бесплатный интернет-трафик в мобильных приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Теперь, как заявляет оператор, его абоненты могут свободно ориентироваться на улицах города и прокладывать оптимальные маршруты передвижения, не беспокоясь о затратах на мобильный интернет.

    При загрузке приложений из интернет-магазинов абонент оплачивает интернет-трафик согласно условиям своего текущего тарифного плана. Пользователям, у которых уже установлены приложения, достаточно их запустить на своих устройствах.

    Интернет-трафик в данных приложениях предоставляется бесплатно для абонентов МТС Предоплата по всей Украине с 5 июля по 30 сентября 2013 г. Плата может взиматься только за обращение телефона к серверам DNS и A-GPS. Тарификация DNS и A-GPS запросов производится согласно тарифного плана абонента.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пн, 08.07.2013, 21:05 | Сообщение # 1260
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Lenovo выпустила на украинский рынок первый смартфон

    С июля 2013 года компания Lenovo начинает официальную продажу смартфонов в Украине.

    Так, первым смартфоном Lenovo на украинском рынке стала модель Lenovo А390 в сегменте бюджетных смартфонов, которая поступила в продажу с 1 июля.

    Отличительными особенностями модели являются двухъядерный процессор — MTK 6577 Dual-core 1 GHz и поддержка двух сим-карт. На Lenovo А390 установлена операционная система Android 4.0.4 Ice Cream Sandwich.

    Смартфон Lenovo А390 оснащен 4-дюймовым емкостным экраном (800x480 пикселей), поддерживающим функцию Multi touch и камерой с разрешением матрицы 5 Мп.

    Внутренняя память устройства — 4 Гб, а также смартфон Lenovo А390 поддерживает карты памяти microSD объемом до 32 Гб. Объем оперативной памяти — 512 Мб.

    Аккумулятор емкостью 1500 mAh обеспечивает до 14 часов работы устройства в режиме разговора и до 220 часов — в режиме ожидания.

    Цена на смартфоны Lenovo А390 в розничных магазинах Украины — 1199 гривен.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика