ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
Странник | Дата: Чт, 05.02.2015, 10:04 | Сообщение # 1541 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| 4 февраля состоялось заседание Совета директоров РУП «Белтелеком»
На заседании были рассмотрены итоги работы РУП «Белтелеком» за 12 месяцев 2014 года, поставлены задачи по выполнению показателей 2015 года. Особое внимание было уделено соблюдению производственно-технологической, исполнительской и трудовой дисциплины. По итогам работы за 2014 год РУП «Белтелеком» обеспечил выполнение основных показателей прогноза социально-экономического развития. На 2015 год перед компанией поставлены задачи обеспечить в 2015 году безусловное выполнение доведенных показателей и заданий прогноза социально-экономического развития, по энергосбережению, использованию местных топливно-энергетических ресурсов, плана мероприятий по охране окружающей среды и осуществлению производственного экологического контроля в РУП «Белтелеком», маркетинговых планов, развитие дополнительных услуг и сервисов. Планами и решениями на 2015 год предусматривается ужесточение учета и контроля сроков прохождения и удовлетворения заявок абонентов и качества выполнения работ. Одновременно с этим будут обеспечены дополнительные мероприятия по сохранности линейно-кабельных сооружений и ужесточены требования к строительным организациям при осуществлении работ. Будет продолжена работа по контролю параметров абонентских линий ШПД в соответствии с тарифными планами, 70 процентов существующих абонентских линий ШПД будут доведены до параметров, обеспечивающих пропускную способность не менее 10 Мбит/с.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Чт, 05.02.2015, 10:04 |
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 05.02.2015, 16:07 | Сообщение # 1542 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Привет тебе фото» А Вы получали?  85 тыс. украинских смартфонов было заражено посредством массовой рассылки SMS-сообщений, содержащих текст «Привет тебя фото» и гиперссылки на веб-ресурс. Об этом сообщает центр реагирования на компьютерные инциденты CERT-UA (данные состоянием на 2 февраля).
Таким образом смартфоны были заражены вредоносным вирусом. Украина оказалась рекордсменом по количеству «заражений» в мире. В общей сложности было заражено 200 тыс. смартфонов
Напомним, в первой декаде сентября 2014 г владельцы смартфонов с операционной системой Android констатировали факты массового получения SMS-сообщений, содержащих текст «Привет тебя фото».
Специалистами CERT-UA сообщили, что целью рассылки таких сообщений было поражение смартфонов вредоносными программами для создание бот-сети.
При содействии иностранных команд реагирования на компьютерные инциденты приняты меры по идентификации инфраструктуры бот-сети, а также определен перечень IMEI-кодов (международных идентификаторов мобильного оборудования) средств мобильной связи, пораженных вредоносными программами.
С целью ликвидации угрозы специалистами CERT-UA создан сервис (веб-страница) для самостоятельного определения факта поражения смартфона упомянутой вредоносной программой. С целью проведения проверки достаточно определить IMEI-код средства мобильной связи, набрав * # 06 # (кнопка вызова), и ввести его на соответствующей веб-странице.
CERT-UA готов передать операторам мобильной связи Украины перечень IMEI-кодов смартфонов, пораженных вредоносной программой (с целью информирования абонентов).
В том случае, если факт поражения средства мобильной связи вредоносной программой подтверждается, рекомендуем принять меры по установке заводских настроек.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 07.02.2015, 08:58 | Сообщение # 1543 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Мегафон» приблизится к конкурентам по ценам в роуминге
«Мегафон» повысит цены на роуминг в мире, но все равно останется самым дешевым российским оператором из «Большой тройки» при звонках за границей. Это следует из анализа цен операторов.«Мы повышаем цены только на голосовые звонки, однако в Европе они как и прежде останутся самыми недорогими из предложений "Большой тройки"», — сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе. Повышение цены оператор объяснил падением курса рубля и снижением потока россиян, путешествующих за пределы России.Компания «Мегафон» начала рассылку абонентам сообщения об изменении цен на голосовые звонки в роуминге с 20 февраля. Стоимость минуты входящих и исходящих звонков составит 49 рублей в зоне «Европа» и 129 рублей в остальных странах. Ранее эти показатели составляли 29 и 119 рублей соответственно.Если стоимость связи у «Билайна» и МТС не изменится, то «Мегафон» останется самым недорогим оператором для связи в Европе, в странах остального мира сравняется по цене с оператором компании «Вымпелком». На данный момент стоимость входящих и исходящих звонков у «Билайна» составляет 69 рублей в зоне «Европа» и 129 рублей в «Остальном мире». У компании МТС в Европе цена звонка составляет 65 или 85 рублей ежеминутно в зависимости от страны.Также операторы имеют опции, которые позволяют понизить стоимость связи. У «Мегафона» она называется «Весь мир»: за 39 рублей в день абонент получает полчаса разговоров бесплатно. Опция МТС «Ноль без границ» позволяет при ежедневной плате в 41 рубль бесплатно разговаривать 10 минут (начиная со второй минуты разговора) и с 11-й минуты платить по девять рублей в минуту. Оператор «Билайн» по опции «Планета ноль» позволяет при единовременной оплате в 25 рублей бесплатно разговаривать со второй по десятую минуту разговора. Первая минута, а также начиная с 11-й разговор обойдется абоненту в 19 рублей ежеминутно.«Даже при новых ценах, 60-70 процентов выручки от звонков за границей "Мегафону" придется отдавать партнерам по роумингу», — сообщил «Ленте.ру» Денис Кусков, генеральный директор ИАА TelecomDaily. Он пояснил: «Повышение цен на европейский роуминг обусловлено необходимостью оператора выполнять обязательство перед партнерами. Из-за почти двухкратного повышения курса евро и снижения турпотока в декабре примерно на треть». Кусков также отметил, что практически у всех операторов, стоимость звонков за границей можно снизить, подключая соответствующие опции. Однако, они не изменяют общей картины ценовой конкуренции. Кроме того, генеральный директор ИАА TelecomDaily рекомендовал обращать внимание на своевременное отключение опций по приезду в Россию, чтобы зря не расходовать на них деньги.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 07.02.2015, 09:04 | Сообщение # 1544 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Абоненты «МТС Украина» получат бесплатную связь за ожидание ответа оператора в контакт-центре
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о старте инициативы «Подарок за ожидание в очереди».
С сегодняшнего дня все абоненты предоплаченного сервиса «МТС Украина» будут получать подарки за ожидание соединения с оператором контакт-центра. Клиенты компании, которые ожидают ответа специалиста более одной минуты, получат 100% скидку на стоимость звонков в сети, а также бесплатное пользование мобильным интернетом в течение суток. Если абонент пользуется тарифом, в котором предусмотрена ежедневная абонентская плата, он получит 100% скидку на ежедневный платеж. Бесплатная связь в рамках данной инициативы предоставляется один раз в сутки при первом звонке в контакт-центр.
На сегодняшний день порядка 7% абонентов, позвонивших в контакт-центр, не дожидаются соединения с оператором, в том числе в связи с необходимостью ожидать соединения более минуты. Бесплатная связь за ожидание в очереди поможет компенсировать неудобство абонентов, позвонивших в контакт-центр в часы повышенной нагрузки. Для абонентов возможность получить подарок также станет стимулом к тому, чтобы дождаться успешного решения своего вопроса.
Инициатива стала частью программы по улучшению качества обслуживания абонентов. Прямым подтверждением улучшений стали положительные отзывы, которые абоненты оставляли по собственной инициативе, чтобы поблагодарить сотрудников контакт-центра за помощь в решении вопроса. Их количество в 2014 году выросла на 10%. Скорость обслуживания также выросла, на 7%, а уровень удовлетворенности качеством обслуживания по результатам опроса абонентов составляет 4,74 балла при допустимом показателе 4,55.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 07.02.2015, 09:05 | Сообщение # 1545 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Доступ к техническому центру «Киевстар» в Донецке остается заблокированным
По состоянию на 6 февраля 2015 года, в городе Донецк доступ к техническому центру украинского национального оператора связи «Киевстар» остается заблокированным вооруженными людьми, и у технических специалистов компании нет физической возможности проверить оборудование для возобновления работы сети в регионе
Напомним, что 4 февраля в технический центр офиса компании «Киевстар» в Донецке проникли вооруженные люди, которые обесточили и повредили телекоммуникационное оборудование оператора. Из соображений безопасности работы и сохранности информации и данных клиентов, «Киевстар» был вынужден отключить сегмент сети связи на территории, которая на данный момент не подконтрольна украинской власти.
В результате противозаконных действий упомянутых вооруженных лиц около двухсот тысяч клиентов "Киевстар«остались без услуг мобильной связи. Также без доступа к широкополосному интернету остались более 30 тысяч пользователей «Домашнего интернета» от «Киевстар».
Владимир Кабаненко, директор по технической эксплуатации сетей и сервисов «Киевстар» после инцидента заявил: «Не смотря на то, что доступ к техническому узлу связи в Донецке остается заблокированным неизвестными лицами, специалисты компании прилагают максимум усилий для восстановления связи и обеспечения защиты основной части сети».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 09.02.2015, 14:16 | Сообщение # 1546 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Интертелеком» переоформил на себя часть частот PEOPLEnet
Крупнейший CDMA-оператор «Интертелеком» (подконтролен приднестровской группе «Шериф» и нескольким украинским физлицам) получил дополнительные радиочастоты на сотовую связь в Сумской, Черкасской и Черновицкой областях (по 2,5 МГц в каждой). Такое решение приняла на прошлом заседании Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации.
Как выяснилось, это те же радиочастотные полосы, от которых отказалась в конце прошлого года компания «Телесистемы Украины» (PEOPLEnet). Использовать весь доступный объем радиочастот стало нерентабельно из‑за высокого сбора за пользование радиочастотами, рассказал тогда технический директор PEOPLEnet Владислав Гаджиев.
Как ранее писал «Капитал», весной парламент принял законопроект о предотвращении финансовой катастрофы, согласно которому радиочастотный сбор для мобильных операторов вырос вдвое. Так, стоимость 1 МГц под сотовую радиосвязь увеличилась с 10 тыс. грн до 20,4 тыс. грн, хотя еще в 2008 г. она составляла около 1 тыс. грн.
«Интертелеком» же продолжает скупать CDMA-спектр, несмотря на повышение расценок на его содержание. У компании уже накопилось более 50% эфира в этом диапазоне. В перспективе эти частоты могут быть использованы под 4G (LTE). Кроме «Интертелекома», частотами в диапазоне под CDMA-800 сейчас владеют также PEOPLEnet и «Астелит» (life:)). Последний так и не начал оказывать на них услуги потребителям.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 10.02.2015, 11:20 | Сообщение # 1547 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Киевстар» сохранил работоспособность 60% оборудования в Донецкой области
Не смотря на захват и повреждение оборудования в техническом офисе в Донецке, «Киевстар» смог сохранить работоспособность 60% базовых станций в Донецкой, и более 30% — в Луганской областях. Специалисты компании продолжают делать все возможное для обеспечения услугами связи клиентов в Донбассе.
По состоянию на 9 февраля 2015 года технический офис «Киевстар» в Донецке по-прежнему заблокирован вооруженными людьми. Из-за их действий выведено из строя оборудование узла связи, который обслуживает базовые станции на части территории Донецкой и Луганской областей.
В то же время «Киевстар» сохранил и восстановил функциональность более 60% базовых станций на территории Донецкой, и более 30% — в Луганской областях. В частности, на связи города и населенные пункты, граничащие с территорией проведения антитеррористической операции — Новоайдар, Лисичанск, Счастье, Краматорск, Светлодарск, Фащевка, Волноваха, Гранитное, Мариуполь, Талалаевка, Ясиноватая, а также другие населенные пункты на территории, подконтрольной украинской власти.
Владимир Кабаненко, директор по технической эксплуатации сетей и сервисов: «Для нас важно максимально сохранить и, по возможности, возобновить полноценную работу сети в Донбассе, и мы прилагаем для этого все усилия. Для этого требуется ремонт и восстановление оборудования узла связи, контроль безопасности его работы. Однако это невозможно осуществить, поскольку наши помещения в Донецке заняты вооруженными людьми».
Напомним, что 4 февраля 2015 года вооруженные люди проникли в технический офис «Киевстар» в Донецке. Они обесточили и повредили оборудование узла связи, что привело к отключению услуг для части Донецкой и Луганской областей.
На территории, где временно отключена связь, услугами «Киевстар» пользовались около 200 тысяч абонентов. Среди них предприятия водо- и газоснабжения, коммунального хозяйства в Донецке и Луганске, торговые предприятия — пользователи услуг телеметрии на базе решений M2M. Также крупные предприятия металлургической и коксохимической промышленности использовали решения «Киевстар» для управления системами контроля за выбросами в атмосферу вредных веществ..
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 11.02.2015, 19:33 | Сообщение # 1548 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Киевстар» восстановил связь в Луганской области
Специалисты телеком-оператора восстановили в Луганской области работу 50 базовых станций мобильной связи. В ближайшее время возобновят работу еще 150 станций.
В Луганской области существенно улучшилась ситуация с мобильной связью. Благодаря оперативным техническим мерам, предпринятым специалистами «Киевстар», сегодня возобновлена работа 50 базовых станций сети GSM, и в ближайшее время будут восстановлены еще 150 объектов инфраструктуры сети. Сегодня мобильная связь появилась в Луганске и близлежащих населенных пунктах. Оператор рассчитывает восстановить до 60% оборудования, которое ранее пострадало из-за захвата вооруженными людьми технической площадки в г. Донецк.
Напомним, что 4 февраля 2015 года в технический центр «Киевстар» в Донецке проникли вооруженные люди, которые обесточили и повредили телекоммуникационное оборудование. Из-за таких действий пострадали частные клиенты, крупные промышленные предприятия, коммунальные службы — пользователи услуг связи «Киевстар».
Владимир Кабаненко, директор по эксплуатации сети и сервисов «Киевстар»: «Мы ищем технические решения по восстановлению связи. Для Луганской области такая возможность уже найдена. Мы удаленно перенаправили трафик по другим маршрутам, что с большой долей вероятности даст нам возможность восстановить работу около 200 базовых станций, если не будет попыток физического повреждения оборудования».
По состоянию на 11 февраля 2015 года технический центр «Киевстар» в Донецке остается заблокированным вооруженными людьми. По этой причине в Донецкой области не функционирует 34% базовых станций, а в Луганской — 40%.
В городах и поселках региона, которые контролируются украинской властью, все услуги связи «Киевстар» доступны. Специалисты телеком-оператора прилагают максимум усилий для восстановления связи на всей территории Донбасса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 20.02.2015, 21:34 | Сообщение # 1549 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ФАС пригрозила судом операторам в случае повышения цен на роуминг Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что будет обращаться в суд, если мобильные операторы начнут увеличивать цены на роуминг. Об этом рассказал журналистам руководитель ведомства Игорь Артемьев по окончании «правительственного часа» в Госдуме, передает «Интерфакс».
«Если компании физически начнут повышать (цены — прим. «Ленты.ру»), мы начнем расследование и будем стараться доказывать эту истину им в судах», — сказал он.
Кроме того, он отметил, что хотя и происходит девальвация рубля, можно найти возможности для снижения стоимости услуг.
«С нашей точки зрения, несмотря на то что "Мегафон" начал сейчас повышать цены на роуминг, другие компании что-то об этом говорят, мы считаем, что, несмотря на падение рубля, остаются очень большие возможности для снижения, а не повышения», — цитирует Артемьева агентство.
Ранее цены на голосовые и интернет-услуги в Европе и странах СНГ повысил «Мегафон». Оператор-дискаунтер Tele2 сообщил об увеличении с 27 февраля тарифов на внутрироссийский и международный роуминг, внутрисетевые исходящие и входящие звонки и на SMS-сообщения при нахождении абонента за пределами домашнего региона. «Билайн» и МТС также объявили о подорожании международного и междугороднего роуминга.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 25.02.2015, 17:47 | Сообщение # 1550 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Киевстар» закончил 2014 год с прибылью 5,5 млрд грн
Оператор мобильной связи «Киевстар» закончил 2014 год с прибылью до вычета налогов, процентов и амортизации (EBITDA) в размере 5,526 млрд грн.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Українські Новини.
Согласно финансовой отчетности компании VimpelCom Limited, контролирующей оператора, в 2014 году «Киевстар» сократил чистый операционный доход по сравнению с 2013 годом на 4,97% - до 12,231 млрд грн. В частности, доходы от сегмента мобильной связи снизились на 3,4% - до 11,190 млрд грн. Читайте также: «Киевстар» забрал третий лот на 3G конкурсе
Показатель капитальных расходов (CAPEX) сократился на 1,95% - до 1,657 млрд грн.
Согласно отчету, в четвертом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года EBITDA компании составила 1,311 млрд грн, а чистый операционный доход сократился на 1,7% - до 3,095 млрд грн, CAPEX увеличился на 23,94% - до 0,554 млрд грн.
Как сообщал Капитал, «Киевстар» и компания Ericsson 10 февраля приступили к тестированию 3G-сети в центральном офисе оператора.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|