Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: dex  
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 31.03.2011, 20:10 | Сообщение # 221
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Предложение немецкой спутниковой платформы HD + со второй половины 2011 года в Австрии

    Во второй половине 2011 года предложение немецкой спутниковой платформы HD + с каналами в формате высокой четкости будет доступно жителям Австрии. Пакет каналов HD будет доступен на картах доступа ORF компании ORS.
    Подобный способ уже использует австрийская спутниковая платформа AustriaSat.
    Более подробная информация о приемниках и запланированных ограничениях в отношении австрийского рынка пока не известна. Известно, что ежегодный платеж к HD + составит 50 евро в год - такой же, как и в Германии.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Чт, 31.03.2011, 20:59 | Сообщение # 222
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Новый спортивный телеканал в Украине

    Украинский медиа холдинг может создать спортивный телеканал после 2012 года.

    «У нас были такие мысли. В свое ремя мы даже расписали – сколько придется выделить денег на оборудование. Запустить свой ТВ-канал не удалось потому, что как-то очень хитро прошел тендер по правам на Чемпионат Украины, который мы транслировали, и неожиданно для нас их выиграла компания человека, который обладает правами на показ матчей УПЛ и на телевидении», - сообщил Крыжановский.

    По его словам, сейчас холдинг собирается сделать акцент на видеоинтервью, сюжетах с послематчевых конференций онлайн.

    «Идею создания ТВ мы перенесли. Все будет зависеть от следующего года. Если на «Евро-2012» мы сможем хорошо заработать, и у нас появятся деньги, которые мы сможем вложить в ТВ, не исключаю, что мы так и сделаем», - отмечает Кирилл Крыжановский.

    По его словам, в запуск такого телеканала необходимо инвестировать около миллиона долларов.


     


    adminДата: Пт, 01.04.2011, 07:49 | Сообщение # 223
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Czwórka только на новых параметрах на 13E

    Как и было объявлено ранее, в ночь с 31 марта на 1 апреля, закончено вещание польского телеканала Czwórka - Radio z Wizją на старых параметрах (пакет BSS), который является проектом Polskiego Radia (Польское радио). В настоящий момент вещание осуществляется только на новых параметрах, в пакете Antenna Hungaria. Вопрос ведется только с новой частоте, пакет Antenna Hungaria.
    Актуальные технические параметры Czwórki - Radia z Wizją:
    Hot Bird 8 (13,0°E)
    tp. 72 (12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
    ID: Czworka
    PID V: 300
    PID A: 301
    PID PCR: 300
    SID: 7252
    PID PMT: 86
    Provider: EUTELSAT
    Кодирование: нет

    на старых параметрах - tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) вместо Czwórki появились:
    TВ:
    - KOMALA TV (1031/1032/1031/10603)
    - RTV (1091/1092/1091/10609)
    Радио:
    - RV Info (1102/1102/10610)
    - RV (1112/1112/10611)
    - RADIO 74 (1122/1122/10612)


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    MaestroДата: Пт, 01.04.2011, 08:58 | Сообщение # 224
    Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1190
    Награды: 100
    Репутация: 230
    Статус: Offline
    Телеканал для детей Canal Panda в Испании

    1 апреля 2011 года в Испании будет запущен новый телеканал для детей - Canal Panda.

    Владельцем телеканала Canal Panda является Chello Multicanal, крупнейший производитель тематических каналов в Испании и Португалии. Canal Panda хорошо известен зрителям в Португалии, где он достиг огромного успеха. Телеканал предназначен для детей в возрасте от 3 до 8 лет и будет доступен в предложениях крупных национальных платформ платного ТВ.

    Панда, талисман канала, символизирует дружбу, братство и уважение к окружающей среде. Canal Panda предлагает программы, разработанные для испанских детей, в том числе развлекательные и образовательные материалы. Телеканал будет доступен в платформах Digital+, ONO, Movistar Imagenio и в местных кабельных сетях.


    Жить стало лучше, жить стало веселее
     


    Petro245Дата: Пт, 01.04.2011, 11:46 | Сообщение # 225
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Телеканалу «ДРК» исполняется 5 лет

    В канун юбилея директор Центра телевизионных и радиотехнологий, учредитель телеканала ДРК Амина Расулова дала подробное интервью.

    - ДРК - первый рекламный телеканал в республике. Чем было обосновано создание канала, вызвавшее столько разговоров среди конкурентов? Целесообразно ли это экономически?

    - Весной 2007 года, когда мы запускали телеканал «ДРК», не было сомнений о его целесообразности. На рынке появился новый телеканал, который смог объединить интерактивность, музыку и рекламу. Возможность синергии потенциала мобильной связи и телевидения сыграла решающую роль в становлении канала. Мы получили возможность в короткие сроки и без каких-либо специальных усилий создать свою аудиторию. В этом году наши доходы, связанные с СМС-сообщениями, будут также существенными. По сравнению с 2007 годом они выросли более чем в 3 раза. Были попытки ограничить СМС на ТВ, но рынок устоял. Если СМС-коммуникации работают в других странах, почему они не могут работать и у нас? Благодаря музыкальной составляющей «ДРК» мы получили рекламодателей шоу-бизнеса. В прошлом году эта доля составила 20 процентов от общего дохода. У меня отношение к проекту «ДРК» хорошее – это правильная история, полезная, прежде всего, для рекламодателей, которым необходим большой охват аудитории и неограниченное рекламное время. Ведь если речь идет не о брендостроительстве, а об информировании большого количества потенциальных покупателей товаров или услуг - что может быть в этом случае лучше ТВ? Брендов, для которых целевой аудиторией являются «all people», немало: крупные телеканалы, ритейлерские сети или супермаркеты, к примеру. Продукт «ДРК» клиенту удобен: – он отправляет свое рекламное сообщение с помощью СМС, и оно сразу выходит в эфир - ему не нужно договариваться о специальных условиях и контролировать эфир и требовать медиа-планы. Надо продлить текст - есть варианты. С точки зрения охвата и конкурентного предложения телевизионной рекламе у ДРК весьма выгодные условия. Кроме этого, мы позволили зрителю заказывать его любимую песню. Наша модель оказалась удачной и востребованной, мы видим, как в эту нишу стремятся забраться все новые и новые игроки, клонирующие наши находки. Мы работаем и как рекламное агентство.

    - А в чем разница по сравнению с рекламными агентствами – ведь они также могут сформировать для клиента набор из любых телеканалов?

    - Практически все местные каналы работают самостоятельно. Услугами рекламного агентства, думающего за клиента – как предоставить ему понятное, удобное и эффективное медиапланирование, пользуются только федеральные каналы. С этим отчасти и связана проблематика крупных каналов в республике. Местные каналы гораздо гибче. К сожалению, крупные агентства часто вообще не умеют работать с региональными каналами, занимаясь ими по остаточному принципу: небольшие бюджеты, малые комиссии, плюс непонимание возможностей. «Интерактив» здесь выигрывает, так как предлагает более гибкий, понятный и гарантирующий отдачу продукт.

    - ДРК предоставлял свой эфир для политрекламы и политических дебатов в предвыборный период?

    - Безусловно: наш интерес в «политических играх» очень простой – коммерческий. Как рекламный канал мы предполагаем, что должны заработать на социальной и на политической рекламе. С главными игроками политического рынка мы уже договорились о формах взаимодействия принципиально. Наша задача - дать весь спектр мнений, оставаясь в рамках законодательства, и на этом заработать: мы, в первую очередь, бизнес-структура. Если вы заметили, мы с начала этого года запустили постоянную новостную строку. Заключили договоры с информационными агентствами. Задача привлечь на канал дополнительную аудиторию.

    - Когда ДРК планирует преодолеть порог безубыточности? Финансовые ожидания оправдываются?

    - Работа канала построена на принципах самоокупаемости и саморазвития. Мы изначально не нуждались во внешнем финансировании. Канал демонстрирует хорошие рейтинги и неплохую динамику. Стратегия развития строится исходя из возможных доходов. Сегодня мы вещаем в кабельной сети Махачкалы, в эфире Каспийска, Ленинкента, Карабудахкентского и Буйнакского районов, получены лицензии на эфирное вещание в Кизилюрте, Кизляре, Каякенте. Планируем спутниковое вещание.

    - Амина, вы запускаете проект радио «Тарки-Тау». Это будет музыкальное радио или разговорное? Насколько отличаются показатели рейтингов разговорных станций в столице и в регионах?

    - Мы уже достаточно продвинулись с этим проектом. Идет процесс получения разрешений на использование частот, лицензирование. Предполагаем создать разговорно-музыкальное радио. Что касается рейтингов разговорных радио, сильные позиции набирает радио «Страна гор», присутствует практически везде в республике. «Эхо Москвы» по охвату выглядит слабее - эта станция, кроме Махачкалы, мало где «видна». У «Радио России» тоже техническое проникновение низкое. Остальные станции разговорного формата у нас практически не представлены. Здесь есть и свои сложности: производство разговорного контента - дорогое дело. Даже запуск разговорной станции в Махачкале, которая бы полностью формировала собственный эфир, - тяжелая и малорентабельная задача, потому что рынок небольшой, и рекламные продажи вряд ли смогут быстро покрыть расходы на производство и техническое оснащение.

    - То есть вы по стопам «Страны гор» не пойдете?

    «Тарки-Тау» интересует аудитория, прежде всего, мужская, ориентированная на потребление информации и более молодая, нежели традиционные потребители радио «Страна гор», «Эхо». В смысле позиционирования на рынке «Тарки-Тау» – это такая … «деловая колбаса», фокусирующаяся на полезной информации. Поскольку «Тарки-Тау» является частью холдинга «ЦТРТ», включающего в себя еще и журнал ТВД, срабатывает эффект синергии: люди работают и на печатные издания, и на ТВ «ДРК», и на создание совместного радиовещательного продукта.

    - Каковы, на Ваш взгляд, перспективы появления новых станций разговорного формата в Дагестане?

    - Перспективы разговорного радио, безусловно, существуют, но проблема опять-таки в том, что контент в этом сегменте недешев и требует мозгов: дело не в идеях как таковых, а в их воплощении. Я часто сравниваю такое радио с водяной мельницей, тектонических изменений в климате она не вызовет никогда. Радио должно напоминать автобан - принципиально новая модель радио для тех, кто моложе (или чувствует себя моложе!) традиционного потребителя разговорного формата. Для людей старше сорока слушать споры, обличительные монологи и бесконечные круглые столы в эфире – одно из главных развлечений, эдакая сублимация, позволяющая хотя бы виртуально почувствовать себя соучастником «процесса». Наших же слушателей такие дискуссии «не должны прикалывать» – им важна полезная информация как таковая, времени слушать чужие «беседы на завалинке» у них нет. Мы хотим создать радио для людей активного возраста.

    - Почему у нас много музыкальных станций?

    - Мне трудно сказать, с чем это связано, вероятно, с музыкальностью наших людей. Большинство ретранслируют московские станции. Формат этот вещателям потенциально интересен, понятно, что он сможет привлечь вполне конкретную и платежеспособную аудиторию. По-крайней мере, они востребованы, хотя и очень высока конкуренция. И здесь можно показать новый подход к созданию радиобренда: это создание радиостанции не «про музыку», а про состояние, эмоцию. Привычную для музыкального радио конкуренцию можно преодолеть, поделив аудиторию по жанрам и музыкальным стилям. Судя по опросам, такой подход превосходно работает.

    - Имеет ли ДРК социальные проекты?

    - Речь, прежде всего, идет о социальной рекламе. Она, безусловно, будет, но понять емкость этого сегмента на ТВ пока довольно сложно. Как раз сейчас договариваемся с госструктурами о том, как можно регулярно размещать или производить социальную рекламу. Уже сейчас очевидно, что социальной рекламы должно быть гораздо больше. При этом мы не рассчитываем особенно на коммерцию. ДРК – социально ответственная компания, понимание того, что нам необходимо участвовать в пропаганде здорового образа жизни, антинаркотических проектах, противодействии экстремизму, присутствует. Подобные проекты должны быть не только на государственных каналах. Очень значимый наш проект «Остаться в живых» поддержало федеральное агентство «Роспечать». Мы не ждем особых прибылей от этого проекта: подход был таким – внести свою долю в противодействие экстремизму.

    - Каков штат ДРК? Будут ли «живые» и интерактивные программы?

    - Штат небольшой - 10 человек. Ясно, что на рекламном канале стопроцентно «живого» вещания не будет (да в этом и нет необходимости), существенная часть контента будет спродюсирована заранее. Основная доля интерактивного вещания придется на вечерний и ночной эфир, где возможно осмысленное общение с телезрителями. Все остальное - это мультфильмы по утрам, музыка, развлекательные, медицинские программы. Главный критерий формата, в том числе интерактивного, доходность.

    - ДРК готовится к цифровому вещанию?

    - Безусловно. И было бы странно, если бы такая медийная структура, которая вкладывает все свои доходы в развитие, не смотрела бы в будущее. ЦТРТ - холдинг многопрофильный: телеканал, журнал, радиостанции. Есть еще важное направление, в котором ДРК представлен - это Интернет. Эта ниша без внимания не остается. Мы одни из первых начали интернет-вещание. Первые закупили оборудование для IP вещания и начали тестовый прогон. С помощью этого оборудования совместно с телеканалом РГВК транслировали в прямом эфире Кубок мира по вольной борьбе.




    Сообщение отредактировал Petro245 - Пт, 01.04.2011, 11:47
     


    MaestroДата: Пт, 01.04.2011, 11:48 | Сообщение # 226
    Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1190
    Награды: 100
    Репутация: 230
    Статус: Offline
    France Television (платформа BIS) сменил каналы и параметры

    На двух транспондерах на спутнике HOT BIRD (13°E): 12,692 GHz, pol. H и 11,681 GHz, pol. Н изменен стандарт вещания с DVB-S на DVB-S2. Изменился состав каналов.
    Технические характеристики:
    Hot Bird 6 (13°E)
    tp. 159 (11,681 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
    - TF1 (511/512/511/301)
    - France 2 HD (521/522/521/302)
    - France 3 (531/532/531/303)
    - France 5 (551/552/551/305)
    - M6 (561/562/561/306)
    - Arte HD (571/572/571/307)
    - Direct 8 (581/582/581/308)
    - W9 (591/592/591/309)
    - TMC (601/602/601/310)
    - NT1 (611/612/611/311)
    - NRJ12 (621/622/621/312)
    - LCP (631/632/631/313)
    - France 4 (641/642/641/314)
    Все каналы кодированы в Viaccess PC 3.0/4.0, красным цветом + Nagra MA - S4 (CYFRY+), также каналы TF1 , France 2 HD/3/4/5 и NT1 + Nagra MA/Seca (AB Sat).

    Hot Bird 9 (13,0°E)
    tp. 99 (12,692 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
    - BFM TV (751/752/751/415)
    - Direct Star (771/772/771/417)
    - Gulli (781/782/781/418)
    - France O (791/792/791/419)
    - RTL9 (101/201/101/451)
    - AB1 (102/202/102/452)
    - AB MOTEURS (103/203/103/453)
    - ANIMAUX (104/204/104/454)
    - CHASSE & PECHE (105/205/105/455)
    - CINE FX (106/206/106/456)
    - CINE POLAR (107/207/107/457)
    - ESCALES (108/208/108/458)
    - Toute l'Histoire (109/209/109/459)
    - AB3 (110/210/110/460)
    - ACTION (111/211/111/461)
    - MANGAS (112/212/112/462)
    - ENCYCLOPEDIA (113/213/113/463)
    - AB4 (114/214/114/464)
    - LUCKY JACK (115/215/115/465)
    - ORANGE SPORT INFO (116/216/116/466)
    - XXL (118/218/118/468)
    - XXL PL (118/218/118/469)
    Большинство каналов FTA (зеленый цвет + AB Moteurs и Chasse & Peche). Остальные кодированы в Viaccess PC 3.0/4.0, красный цвет+дополнительно в Nagra М.А. - S4 для CYFRA + -.
    Direct Star , Gulli , France Ô и XXL + дополнительно Nagra MA - Seca для AB Sat.
    PS: изменения в списке и кодировании каналов продолжаются.


    Жить стало лучше, жить стало веселее
     


    Petro245Дата: Пт, 01.04.2011, 12:04 | Сообщение # 227
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Мининформации Израиля отметило телеканал «Улыбка ребенка»

    Министерство информации Израиля отметило вклад телеканала «Улыбка ребенка» в развитие мира, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на пресс-центр ТБН.

    Как сообщили в пресс-центре, Мининформации, ставящее своей первостепенной задачей не только информирование государства, но и взаимодействие с дружественными СМИ из разных стран мира, было воодушевлено инициативой российского телеканала «Улыбка ребенка», который на сегодняшний день представлен в 160 странах мира, в проведении международного детского телевизионного конкурса «Восходящая звезда» в Израиле.

    Об этом заявила в интервью телеканалу одна из организаторов конкурса, исполнительный директор НП «Ассамблея гуманности», под патронажем которой находится детское телевидение «Улыбка ребенка», Виктория Никитина-Шин.

    «Это был колоссальный шаг для Израиля, как для страны, которая по-настоящему жаждет мира, - говорит Виктория Никитина-Шин. - Министр информации и диаспоры Израиля Юлий Эдельштейн выразил поддержку и просьбу организаторам конкурса – Санкт-Петербургскому дворцу творчества юных, телеканалу для детей «Улыбка ребенка» в том, чтобы проведение этого фестиваля стало традицией на земле израильской».

    Также, по словам Виктории Никитиной-Шин, Мининформации планирует учреждение специального гранта на освещение этого конкурса в Израиле в следующем году.

    «Уже сейчас развернулась нешуточная борьба между мэриями различных городов страны за право принимать у себя конкурс «Восходящая звезда», - отметила Виктория Никитина-Шин. - То, что нас по-настоящему радует, это новая жизнь, силы и вдохновение, которые воплотились в чудесных детях, приехавших на конкурс, потрясающих педагогах и организаторах, таких как Юлия Рубеновна Дмитриева, руководитель фестивального проекта «Восходящая звезда», родителях и близких участников конкурса, сотрудниках телеканала «Улыбка ребенка», что и определило высокий уровень организации и потрясающую программу всего фестиваля».

    «Мы верим, что следующий год станет годом покорения еще более высоких вершин, и новые яркие и талантливые звездочки взойдут над миром музыки, творчества и красоты», - подчеркнула Виктория Никитина-Шин.

    Добавлено (01.04.2011, 11:04)
    ---------------------------------------------
    «Моя Планета» вошла в сети «Акадо-Столица» и «НТВ Плюс».

    Программы телеканала доступны абонентам с 1 апреля.

    С 1-го апреля абоненты сети АКАДО и «НТВ Плюс» смогут смотреть телеканал «Моя Планета». Телеканал войдет в пакет «Познание мира» в АКАДО-Столица, а в «НТВ Плюс» он также займет место в познавательном пакете.

    Телеканал «Моя Планета» — самый быстроразвивающийся российский нишевой канал. Всего за год вещания он стал доступен для 6 миллионов абонентов в России. По среднесуточному времени смотрения канал обходит все иностранные познавательные каналы.

    «Вход в АКАДО и „НТВ Плюс“ — для нас долгожданный, но закономерный этап развития, — рассказывает Сергей Кошляков, генеральный директор канала „Моя Планета“. — С одной стороны это признание нашего качества со стороны маститых игроков рынка. С другой — ответ операторов на растущий спрос со стороны зрителей, на который нельзя было не отреагировать. Ведь наш канал уже набрал огромную популярность. Теперь „Моя Планета“ стала ближе столичным жителям, ведь мы понимаем, как много АКАДО значит для Москвы. И мы отдаем должное аудитории „НТВ Плюс“. Нам будет очень интересно наблюдать, как растет популярность „Моей Планеты“ в этих сетях».

    О подключении телеканала «Моя Планета» можно узнать здесь и здесь.
    «Media Guide»


     


    SLAVASAMДата: Пт, 01.04.2011, 16:44 | Сообщение # 228
    Куратор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 188
    Награды: 37
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Новый спутниковый оператор "ТелеПлюс ТВ"

    15 апреля на спутнике Intelsat-17. 66Е стартует новый спутниковый проект "ТелеПлюс ТВ"

    Позже проект запустится на спутнике Экспресс AM-4. 80Е, формат вещания DVB-S, MPEG-4.

    www.sat24.ru

     


    Petro245Дата: Пт, 01.04.2011, 20:11 | Сообщение # 229
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    «Интер» откроет корпункт в Варшаве.

    Компания «Национальные информационные системы» (программы «Новости», «Подробности», «Подробности недели») откроет шестой зарубежный корпункт телеканала «Интер». Об этом сообщает пресс-служба канала.

    С 1 апреля 2011 года в Варшаве (Польша) начнут работу корреспондент Андрей Борис и специальный корреспондент Леся Вакулюк.

    «Они будут готовить репортажи обо всех значимых событиях не только в Польше, но и в близлежащих странах, таких как Чехия, Словакия, Беларусь, прибалтийские страны, а также в Калининградской области, РФ», - сообщается в релизе.

    На данный момент зарубежные корпункты телеканала «Интер» работают в США, Великобритании, Германии, Бельгии (Брюссель) и России.

    «Интер» – лидер телевизионного рынка Украины. Входит в Группу «Интер» – телевидение для всей семьи. Группа «Интер» является крупнейшей телевизионной группой*, в ее состав входят каналы «Интер», «Интер+», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV Украина». www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина).
    «МедиаБизнес»


     


    SLAVASAMДата: Пт, 01.04.2011, 20:51 | Сообщение # 230
    Куратор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 188
    Награды: 37
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Телеканал "Кухня ТВ" проводит неделю сюрпризов в Costa Coffe

    Телеканал "Кухня ТВ" совместно с компанией "Росинтер" проводит акцию "Неделя сюрпризов от "Кухня ТВ", которая пройдет с 4 по 10 апреля в кофейне Costa Coffe, расположенной по адресу г. Москва, ул. Арбат, д. 4, строение 1. Все посетители кофейни, совершившие покупку на сумму от 990 рублей, по условиям акции, получат подарки от телеканала "Кухня ТВ".

    "Кухня ТВ" — развлекательно-познавательный телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Один из 13 каналов российского телевизионного холдинга "Ред Медиа". В программе канала - мастер классы от лучших поваров мира, звездные гастрономические пристрастия, увлекательная игра на кухне всей семьей, старинные рецепты и домашняя кухня. Канал распространяется операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Охват аудитории — более 10 млн. зрителей.

     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика