ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости телеканалов
| |
admin | Дата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 13.12.2010, 16:25 | Сообщение # 51 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Путин наградил телеканал «Моя Планета» Председатель попечительского совета Русского географического общества Владимир Путин вручил авторам и ведущим телеканала «Моя Планета» памятные медали и дипломы. Золотой Константиновской медали удостоен известный телеведущий Николай Дроздов, также награды получили Мария Моргун и Анастасия Чернобровина за создание цикла документальных фильмов «Восточная Россия». Награды были вручены на XIV съезде Русского географического общества, проходившем в С.-Петербурге и посвященном 165-летию РГО.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 13.12.2010, 20:22 | Сообщение # 52 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| В Кувейте закрыли «Аль-Джазиру» Правительство Кувейта приостановило деятельность регионального представительства катарского телеканала "Аль-Джазира" в стране. Также аннулированы аккредитации журналистов телеканала в стране, сообщает "Аль-Джазира". Правительство Кувейта не сообщает о причинах принятого решения, передает MIGnews.com.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 14.12.2010, 15:12 | Сообщение # 53 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| ICTV объявил кастинги нового шоу "Женская логика" Телеканал ICTV объявил кастинги для нового шоу "Женская логика". Как сообщает пресс-служба телеканала, на кастинг приглашаются мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, а также женщины - в возрасте от 18 до 35 лет. Ведущая программы - Анна Седокова. Проект производит продакшн-студия "Star Media". ICTV - украинский негосударственный общенациональный канал. Вещает в 80 городах, в том числе во всех областных и индустриальных центрах. Объем вещания - 24 часа в сутки. Сигнал на страны Европы транслируется через спутник "Амос 2".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 14.12.2010, 21:33 | Сообщение # 54 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| В 2011 году все каналы группы «1+1» будут продаваться по общенациональной панели. С 2011 года все телеканалы, которые входят в группу «1+1», переходят на продажи по общенациональной панели. Таким образом, вслед за телеканалом «1+1», по общенациональной панели будет продаваться реклама на ТЕТ, «2+2» и «Cити». Об этом сообщает пресс-служба группы. Александр Ткаченко, генеральный директор группы «1+1», подчеркнул, что переход осуществят все каналы группы независимо от покрытия. «Очень странно не учитывать половину потребителей страны в продажах и считать телесмотрение по усеченной модели. Каналы группы вещают на всю страну и удивительно, что интересы огромного количество зрителей не учитываются и мы видим искаженную картину и смотрения, и продаж. Поэтому «1+1» уже более двух лет активно поддерживает переход на общенациональную панель. Мы готовы ее развивать, поскольку считаем это стратегически правильным направлением развития рынка. Наша страна состоит не только из городов 50+», - отметил он. В свою очередь Дмитрий Лисицкий, руководитель департамента продаж группы «1+1» считает, что вскоре все национальные телеканалы в Украине будут продаваться только по общенациональной панели. Напомним, в 2010 году телеканал «1+1» объявил о том, что будет продавать рекламу по общенациональной панели.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 14.12.2010, 23:22 | Сообщение # 55 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Террористы против служб безопасности Это история о том, как 25 декабря, в Рождество 2009 года "Аль-Каиде" удалось пронести бомбу на борт самолета, следовавшего по маршруту Амстердам-Детройт. Террористом-смертником был 23-летний Умар Фарук Абдулматаллаб. Выходец из состоятельной нигерийской семьи, получивший образование в Лондоне молодой человек не вписывался в общепринятое представление о том, как должен выглядеть и вести себя террорист. Умар Фарук вопользовался недостатками в системе безопасности трех аэропортов и сел в самолет со спрятанной в нижнем белье взрывчаткой. Не одно десятилетие игра в «кошки мышки» между террористами и службами безопасности аэропортов продолжается испокон веков. Необходимость предупреждения воздушных терактов способствовала совершенствованию протокола прохождения предполетной проверки. Самые значительные изменения с начала 1970 годов были вызваны взрывом самолета авиакомпании Pan American World Airways с 258 пассажирами на борту над шотландским городом Локерби в 1988 году. Бомба находилась в багажном отсеке, сам же человек сдавший злополучный багаж в самолет не сел. Теракт над Локерби повлек за собой изменения в авиационных правилах и предписаниях. С тех пор багаж с рейса снимают если владелец багажа не соверш ит посадку. Эти изменения в правилах безопасности заставили террористические организации изменить тактику - теракты стали совершать смертники. Приблизительно за месяц до попытки теракта на борту самолета, направлявшегося в Детройт, отец Абдулматаллаба, уважаемый нигерийский банкир, пришел в посольство США, чтобы предупредить ЦРУ о связях сына с экстремистскими организациями в Йемене. Имя Умара Фарука было занесено в контртеррористический список «низкой угрозы», насчитывающий около 600 тысяч имен, некоторые из которых никакого отношения к терроризму не имеют. Однако ключевая информация, благодаря которой Абдулмуталлаб был бы занесен в «черный список» была роковым образом упущена. Американская разведка располагала информацией о некоем Умаре Фаруке, замышляющем теракт в Йемене, но не смогла связать воедино разрозненные сведения. Абдулмуталлаб успешно пронес пентаэритриттетранитрат, взрывчатое вещество, используемое в военных целях, через металлоискатели в аэропортах Ганы, Нигерии и Амстердама, поскольку металл в нем не содержался. В процессе прохождения досмотра он был спокоен, читал газету, смог выдержать психологическое интервью перед посадкой в самолет на Детройт, призванное разоблачать потенциальных террористов, тем самым убедив американские власти в том, что опасности не представляет. За 20 минут до посадки самолета в аэропорту Детройта он предпринял попытку привести в действие взрывное устройство … Станет ли летать безопасно? Абдулмуталлаб мог быть задержан в Амстердаме, если бы руководство аэропорта пришло к единому мнению о том, как использовать сверхсовременные досмотровые сканеры. Эти устройства личного досмотра, моделирующие трехмерное изображение человека без одежды, были подвергнуты широкой критике за нарушение законов о неприкосновенности частной жизни. По этическим соображениям они до сих пор повсеместно не используются. Премьера: 25 декабря в 23:00 мск на канале VIASAT Explorer
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 15.12.2010, 14:20 | Сообщение # 56 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Телеканал Viasat Nature покажет программы о необычных животных “Эксцентричные питомцы”. Премьера: 20 декабря в 21:00 Время от времени стыдно бывает даже за лучших друзей человека. Тогда как некоторые люди мирятся с причудами своих домашних питомцев, другие отчаянно взывают к помощи. Вас ждет рассказ о животных самых разнообразных размеров и форм – от кошек и собак до лошадей и экзотических змей и игуан, которые своим поведением невольно ставят своих хозяев в неловкое положение. “Необычные домашние животные” Премьера: 27 декабря в 21:00 В конце месяца мы отправимся в Америку, где узнаем о необыкновенных домашних животных и их хозяевах; познакомимся с мужчиной, который принимает душ вместе со своим домашним тигром, дамой, у которой в саду живет жираф, и членами семьи, предпочитающими ужинать в компании аллигатора. Вы не можете себе представить, каково делить жизненное пространство с самыми экзотическими животными в мире?
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 15.12.2010, 17:36 | Сообщение # 57 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Телеканал ТНВ стабильно смотрит вся Россия В Казани побывал заместитель генерального директора - директор по региональным измерениям компании "TNS Gallup media" Дмитрий Колесов. Напомним, что "TNS Gallup Media" - ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы. На российском рынке клиентами "TNS Gallup Media" является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов. Представители "TNS Gallup Media" встретились с руководством телерадиокомпании "Новый Век", чтобы рассказать о результатах своих исследований. По их данным, телеканал ТНВ стабильно смотрит вся Россия. - Сегодня ТНВ обладает очень большой аудиторией в нашей стране, - так прокомментировал данные Д.Колесов. – По тем измерениям, которые проводит наша компания, более 5 миллионов 355 тысяч человек смотрит ТНВ. При этом аудитория очень устойчивая, постоянная. Причем в некоторых городах России ТНВ смотрят до 40 мин. в день. В среднем по стране показатель смотрения ТНВ - 12 минут в день. Это очень хороший показатель, и если сравнивать телеканал "Татарстан - Новый Век" с другими каналами в нише национального телевидения, ТНВ - абсолютный лидер.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 16.12.2010, 10:26 | Сообщение # 58 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| «Интер» идет на всю страну Крупнейший национальный телеканал "Интер" решил учитывать все население страны при продаже рекламы. Со следующего года канал, данные об аудитории которого до сих пор предоставлялись только для городов с населением свыше 50 тыс. человек, переходит на общенациональную панель. Агентства называют это скрытой инфляцией, которая по их оценкам составляет не менее 10%. О том, что группа "Интер" может перейти на общенациональную панель измерения, ее менеджеры говорили еще летом (см. Ъ от 25 июня). "С июля мы добавим к уже имеющимся коммерческим аудиториям возможность покупать рекламу по общенациональной панели, а со следующего года эта панель станет базовой",– говорил Ъ директор по маркетингу и продажам сейлз-хауса "Отличная реклама" (продает рекламу на каналах группы "Интер") Дмитрий Дутчин. Вчера директор сейлз-хауса Олег Павленко подтвердил, что эти планы в силе. Продажа рекламы на телеканалах проводится на основании результатов исследования величины аудитории телепрограмм. Сейчас большинство каналов используют данные компании GfK Ukraine по городам с населением более 50 тыс. человек. Общенациональная панель телеизмерений предполагает учет аудитории всех населенных пунктов страны. Сейчас этой панелью пользуется только телеканал "Студия 1+1" и Национальная телекомпания Украины (см. Ъ от 4 июня). "Интеру" было необходимо перейти на панель, используемую сейчас "1+1",– в следующем году группы будут осуществлять совместные продажи рекламы (см. Ъ от 14 декабря). Вчера группа "1+1" объявила о переходе на панель всех ее каналов – ТЕТ, "2+2" и "Сити". "Каналы группы вещают на всю страну, и очень странно, что интересы огромного количества зрителей не учитываются, и мы видим искаженную картину",– приводятся в сообщении слова гендиректора канала Александра Ткаченко. Агентства убеждены, что переход "Интера" на новую панель приведет к росту цен на рекламу. "Количество рейтингов 'Интера' увеличится, это скрытая форма инфляции",– считает директор агентства AITI/Carat Александр Гороховский. Переход на общенациональную панель "Студии 1+1" в 2010 году привел к автоматическому росту ее рейтинга на 30% (см. Ъ от 9 апреля). По словам господина Гороховского, в общенациональной панели больше заинтересованы крупные FMCG-компании. По оценкам вице-президента по медиа группы "АДВ Украина" Александра Барановского, скрытая инфляция на каналах группы может составить 10-15%. Впрочем, в "Отличной рекламе" поспешили успокоить агентства. "Продажи будут осуществляться в зависимости от рекламодателя и его потребностей. Обе панели будут доступны",– говорит Олег Павленко. До сих пор неизвестны условия размещения на каналах группы, в агентствах ожидают получить их до конца недели. Однако до сих пор, по словам представителей агентств, группа "Интер" в переговорах заявляла, что прямого повышения цен не будет. источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
юрий56 | Дата: Чт, 16.12.2010, 11:36 | Сообщение # 59 |
Великий Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 44
Репутация: 100
Статус: Offline
| ВГТРК запускает телеканал о науке и модернизации На заседании комиссии по модернизации ученые и бизнесмены от технологий пожаловались президенту, что их не показывают по телевидению. «Ребята говорят: вот мы включаем телевизор, а нас там нет, — заявила глава НАИРИТНациональная ассоциация инноваций и развития информационных технологий Ольга Ускова. — Там есть банкиры, там есть бандиты, там есть „реальные пацаны“, есть „Дом-2“. Там нет сторонников модернизации, там одни противники, Дмитрий Анатольевич». «Я подумаю об этом, тем более некоторые предложения на эту тему существуют, в том числе у ВГТРК, — отметил президент России. — Так что мы к этому вопросу вернемся в самое ближайшее время». Как пояснил сегодня «Маркеру» замгендиректора ВГТРК Дмитрий Медников, эта компания готовит к эфиру новый образовательный телеканал о науке и инновациях. Рабочее название — «Наука 2.0».сейчас так называется одна из передач на радио «Вести FM» По словам Медникова, новый телеканал уже «в полной готовности к началу работы». Собеседник «Маркера» надеется, что окончательное решение о создании проекта будет принято до конца года и он запустится уже в феврале-марте 2011 г. «В нашем представлении „Наука 2.0“ — это бизнес-проект», — говорит представитель ВГТРК. Модель распространения «Науки 2.0»Название канала к моменту запуска, скорее всего, изменится, считает топ-менеджер ВГТРК будет такой же, как у «Моей планеты»Этот канал ВГТРК запустила в конце 2009 г. Как отмечает Медников, в госхолдинге довольны прогрессом проекта: сейчас его аудитория составляет 15-20 млн человек, — кабельное и спутниковое телевидение. Годовой бюджет проекта — около $10 млн. По словам Медникова, вопросы финансирования нового канала решены, осталось завершить формальности и дождаться политического решения руководства ВГТРК. Целевая аудитория «Науки 2.0» — 25-54 года, при этом часть программ будет ориентирована на детей. Поначалу будет больше импортного контента, но к середине 2011 г. доли собственных и купленных телематериалов должны сравняться. Сериалы, интернет и другие формы пропаганды Глава «Амедиа»один из крупнейших российских производителей киновидеопродукции Александр Акопов рассказал «Маркеру», что у его компании есть несколько готовых продуктов как раз на тему науки и инноваций. До сих пор они не пользовались спросом у телекомпаний. «Теперь, надеюсь, в новой обстановке они вызовут интерес у специализированных телеканалов», — добавил Акопов. Важной площадкой для пропагандой инноваций должны стать интернет и социальные сети, считает Елена Санарова, директор департамента внешних коммуникаций «Роснано». В онлайне уже практически сформировалась новая медийная реальность, параллельная традиционным СМИ, считает она. «Роснано» активно использует интернет-каналы для научно-популярных лекций, к которым могут подключиться школьники и студенты из разных регионов. Известный писатель и сценарист Григорий Остер в разговоре с «Маркером» предложил в качестве персонажей, пропагандирующих модернизацию и инновации, созданных им обезьянок.Григорий Остер — сценарист серии мультфильмов про обезьянок из зоопарка, которые любят пошалить «Почему нет? Самый популярный советский мультфильм на YouTube — это не „Ну, погоди“, не „Чебурашка“, а „Осторожно, обезьянки“, он почему-то собрал под 5 млн просмотров, — рассказывает писатель. — Это мультик про то, как обезьянки сбежали из зоопарка и начали помогать населению, а маме пришлось за ними все исправлять. Вот как бы не пришлось потом обратно все исправлять после инноваций». Сообщает:www.marker.ru
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 16.12.2010, 21:11 | Сообщение # 60 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| RT смотрят в ЮАР Аудитория канала в 4,5 раза больше, чем у Deutsche Welle, France 24 И TV5 Monde вместе взятых. Аудитория российского информационного телеканала RT, вещающего на английском языке, в 4,5 раза превысила совокупную аудиторию трех ведущих европейских информационных каналов в Южноафриканской республике. В соответствии с данными исследования компании Synovate в Африке — EMS Africa 2010, в самой экономически развитой стране континента — ЮАР, ежедневная аудитория RT в 4,5 раза превышает среднесуточный охват ведущих европейских информационных телеканалов Deutsche Welle, France 24 и TV5 Monde вместе взятых. Исследование EMS Africa 2010 стало первым масштабным маркетинговым исследованием телеаудитории в африканских странах. Исследование проводилось ведущей маркетинговой компанией Synovate среди 15% наиболее обеспеченных жителей континента. Synovate является всемирной сетью исследовательских маркетинговых агентств с представительствами в 62 странах и входит в десятку крупнейших исследовательских компаний мира исочник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|