ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости в мире телевизоров
| |
Странник | Дата: Пт, 18.09.2015, 10:55 | Сообщение # 111 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Приложение Movistar+ теперь на телевизорах Samsung Smart TV
Испанская Telefonica вступила в партнерское соглашение с компанией Samsung с целью добавления своего приложения Movistar+ в функции моделей телевизоров Samsung smart TV. Это позволит подписчикам сервиса смотреть программы платных каналов Movistar без приставки (STB).
В настоящее время предложение от Movistar+ доступно через ОТТ-приложение на отдельных моделях телевизоров Samsung smart TV 2014-го и 2015-го годов выпуска. Благодаря соглашению данное приложение интегрировано в большее число моделей телевизоров, что позволит подписчикам получить доступ к полному предложению Movistar+ и VoD-сервисам.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 21.09.2015, 14:58 | Сообщение # 112 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Sony делает ставку на 4K-телевизоры с поддержкой HDR
Компания Sony Electronics объявила о том, что она собирается добавить поддержку HDR (широкий динамический диапазон) ещё в три модели 4K/Ultra HD телевизоров.
Помимо ранее анонсированных моделей X930C и X940C, компания Sony также добавляет совместимость с HDR в модели X850C, X900C и X910C – это будет сделано через сетевое обновление, которое, по словам компании, будет вскоре доступно.
Начиная с этой осени в течение ограниченного времени потребители, покупающие 4K/Ultra HD телевизор производства компании Sony, будут получать HDR-контент на сумму до 100 долларов, включая «Новый Человек-паук. Высокое напряжение», «Люди в чёрном 3», «После нашей эры» и «Ярость» от компании Sony Pictures Home Entertainment через приложение Amazon Video.
Данные фильмы станут первым HDR-контентом от Sony Pictures Home Entertainment, который будет доступен для домашнего просмотра в потоковом режиме. Также указанные фильмы станут первыми полнометражными художественными летами, записанными в режиме HDR и доступными на платформе Amazon, которая в начале этого года запустила в потоковом режиме первый сезон сериалов собственного производства «Очевидное» и «Моцарт в джунглях», а также пилотный эпизод комедийного сериала «Красные дубы», также снятого Amazon.
Они будут доступны владельцам телевизоров производства Sony в HDR-стандарте через приложение от Amazon. Компания Amazon стала первой потоковой платформой, которая предложила возможность смотреть HDR-контент.
Функция HDR позволяет отображать на экране более широкий динамический диапазон освещённости, уровней яркости и привносит в картинку больший контраст. В телевизоры производства Sony включена поддержка стандарта SMPTE 2084/2086 HDR, – сообщили в компании Mediasat.
«Компания Sony всегда лидировала в сфере HDR,начиная с производства HDR-совместимых профессиональных камер до HDR-контента, снятого и смонтированного компанией Sony Pictures, и, наконец, до широкой линейки выпускаемых нами HDR-совместимых телевизоров, и, по большому счёту, лишь компания Sony может дать вам возможность наслаждаться контентом, который снимался, обрабатывался и воспроизводился HDR-оборудованием, – говорит президент компании Sony Майк Фазуло. – Можно сказать, что HDR у нас в ДНК». «Мы гордимся тем, что находимся на передовой мира технологий следующего поколения, давая возможность зрителю смотреть на экранах телевизоров производства Sony первые художественные фильмы, снятые в формате 4K с поддержкой HDR», – добавляет президент компании Sony PIctures Home Entertainment Манн Джит Сингх.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 09.11.2015, 14:02 | Сообщение # 113 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Телевизоры Ultra HD теряют цену Спрос на Ultra HD-телевизоры остаётся на высоком уровне, включая как непосредственно 4К ТВ, так и устройства на базе других технологий передачи видео, в том числе WCG (wide viewing angle) и HDR (high dynamic range). Несмотря на некоторую инертность рынка LCD-телевизоров, в годовом сравнении поставки Ultra HD-телевизоров с плоским экраном удвоятся в 2015 году, достигнув 40 млн единиц техники. Такой прогноз дают аналитики IHS. Причём в 2016 году проникновение UHD достигнет уже 40% от всего объема поставок плоских телевизоров. Аналитики указывают на то, что спрос на плоские телевизоры, поддерживающие UHD, резко идет вверх, потому что эта технология прекрасно удовлетворяет передачу видео на ТВ с большими экранами. Подогревает процесс и снижение цен на устройства, которое последовало за открытием новых производственных мощностей китайскими производителями техники. Поставки плоских телевизоров по типам разрешения экрана
 Доля вендоров в совокупной мощности производства ТВ с плоским экраном
 Ценовой разрыв между UHD-телевизорами и устройствами, поддерживающими «младшие» стандарты, также быстро сокращается. Например, по данным IHS, средняя стоимость 55-дюймового UHD-жидкокристаллического дисплея достигала 255 долл в сентябре 2015 года, что на 11% выше, чем для аналогичного по размеру устройства на базе Full HD. Но год назад аналогичный разрыв составлял 30%. По всей видимости, цены продолжат постепенное пикирование, так как, по данным той же IHS, Китай к 2018 году может стать крупнейшим производителем телевизоров с плоским экраном в мире, заняв долю 35%. Среди производителей ТВ с плоским экраном крупнейшими по доле производственных мощностей останутся Samsung и LG, а вот на третье место выйдет BOE.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 08.12.2015, 09:53 | Сообщение # 114 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Samsung стал лидером в США по продажам 4K-телевизоров
Компания Samsung по итогам первого полугодия 2015 года лидирует в США по продажам телевизоров, поддерживающих формат 4K, - на этот бренд пришлось 28% всех продаж за год, сообщается в исследовании Parks Associates.
Из остальных брендов 17% пришлось на LG, 13% покупателей приобретали Sony, 11% - Vizio.
По данным исследователей, как из покупателей всех видов плоскоэкранных телевизоров, так и из тех, кто приобретал 4K-телевизоры, 44% совершали покупку из-за выгодной цены. Вместе с тем, 11% покупателей 4K-экранов решались на приобретение после того, как узнавали об опциях, которые предоставляет этот вид телевизоров. Доля таких покупателей в сегменте всех плоскоэкранных ТВ составляет только 3%.
Из обеспеченных широкополосной связью домохозяйств в США 19% планируют обзавестись плоскоэкранным телевизором к концу 2015 года. Около 40% из них обдумывают покупку 4K-телевизора. При этом 42% ШПД-домохозяйств сообщили, что ничего не знают о 4K-технологии.
Среди затруднений для распространения 4K Parks Associates называет низкую осведомленность о технологии, нежелание платить большую цену, проседающий рынок плоскоэкранных ТВ в целом.
Потребители все чаще начинают ценить другие атрибуты, нежели качество 4K-картинки, - возможности Smart TV, встроенный Wi-Fi, высококачественный звук, отмечают аналитики. По их данным, 56% американских ШПД-домохозяйств, которые собираются в следующие 12 месяцев приобрести плоский экран, считают важными именно smart-опции.
Исследователи указывают на то, что доступность контента является ключевым тормозящим фактором распространения 4K. По их мнению, этот сегмент продемонстрирует снижение цен, в то время как 4K Blu-ray, OLED- и HDR-технологии ожидает новый рост.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 18.12.2015, 17:18 | Сообщение # 115 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Носки приспособили для дистанционного управления телевизором
Видеосервис Netflix познакомил телезрителей с технологией создания умных носков, которые отслеживают состояние владельца и ставят передачу на паузу, если тот засыпает. Англоязычная инструкция по изготовке прибора опубликована на сайте компании.
Умные носки работают по методу актиграфии (регистрации двигательной активности человека с помощью датчика). В обычные вязаные носки вставляется самодельный прибор с акселерометром. В случае, если надевший их человек долгое время находится без движения, соответствующая программа пошлет сигнал телевизору о приостановке показа.
Чтобы исключить возможность ошибки, в конструкцию предлагается добавить светодиод. Он начнет мигать за некоторое время до отправки сигнала. Если зритель еще бодрствует, ему нужно просто пошевелить ногой.
Авторы предупреждают, что для сборки прибора необходимо уметь паять и разбираться в электронике. Кроме того, инструкция предлагает варианты узора для носков. Их также предлагается связать самостоятельно.
Это уже второе руководство по созданию необычного гаджета своими руками, опубликованное на сайте видеосервиса. В предыдущей рассказывалось, как сделать устройство, которое по нажатию одной кнопки будет приглушать свет в комнате, отправлять заказ в службу доставки еды и включать Netflix.
Netflix — американский стриминговый сервис, который предоставляет просмотр фильмов и сериалов по подписке. Компания также занимается производством эксклюзивного контента, среди которого — сериалы «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона». Планируется, что в России сервис запустится в 2016 году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 06.03.2016, 09:26 | Сообщение # 116 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Поставки ТВ падают, но не 4K
Рост поставок 4К-телевизоров на мировом рынке сохраняется, несмотря на общую тенденцию к снижению объема закупок телевизионной техники. На фоне слабого спроса во второй половине 2015 года на глобальном ТВ-рынке произошло затоваривание, указывают аналитики IHS. Ожидалось, что снижение цен на телевизоры с жидкокристаллическими экранами (LCD) стимулирует покупательскую активность, но этого не произошло, и в результате годовые поставки ТВ в 2015 году снизились в годовом сравнении на 4% - до 226 млн единиц техники. Только в четвертом квартале минувшего года, по подсчетам IHS, объем поставок снизился на 2% в годовом выражении, хотя отдельно в Северной Америке вырос на те же 2%. На развивающихся рынках падение в четвертом квартале достигло 6%, а в Китае – 12%. Правда, если рассматривать глобальный рынок по сегментам, то картина будет неоднородной. Как отмечается в материалах исследования IHS, поставки плазменных и CRT-телевизоров упали до «едва различимых» значений. В то же время поставки OLED-телевизоров медленно, но верно растут. Что касается ключевого сектора, LCD, он просел в 2015 году на 1%, до 224 млн единиц, тогда как в 2014 году – вырос на 7%. Единственный сегмент, который показал уверенный рост в 2015 году - это сегмент телевизоров, поддерживающих технологию сверхвысокой чёткости (4К или Ultra HD). Этот сегмент за год вырос на 173%, до 32 млн единиц техники, на фоне снижения цен на подобную продукцию. В конце октября 2015 года аналитики Parks Associates прогнозировали, что более 330 млн устройств, поддерживающих стандарт 4K, будет продано на мировом рынке к концу 2019 года. Для сравнения, в 2013 году продано около таких 2 млн устройств. А согласно июльскому прогнозу Transparency Market Research, мировой рынок плоских телевизоров Ultra HD/4K может достигнуть 30,4 млрд долл к 2020 году: это соответствует среднегодовому темпу роста на 12,6% с 2013 года. Кроме того, в 2015 году закрепилась общая тенденция к росту диагоналей поставляемых на рынок телевизионных устройств. В частности, общий рост по рынку составил 2% до среднего значения 39,3 дюйма. Однако, бойко шли поставки 4К-телевизоров с диагональю от 40 до 50 дюймов; на них пришлась также половина всех поставок в сегменте от 55 дюймов и более, остальные 30% - на сегмент 48-50 дюймов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 07.06.2016, 15:34 | Сообщение # 117 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Традиционный телевизор до сих пор является в мире любимым способом просмотра видео
Ряд исследований по вопросам развития телевещания, проведенных международными организациями, являются серьезным напоминанием о том, что телевидение не теряет своей популярности и не уступает своих позиций в качестве рекламного носителя.
Выводы из исследований, опубликованные в марте 2016 года изучающей телевизионный британский рынок компанией Thinkbox, говорят о том, что, несмотря на имеющуюся у Великобритании репутацию лидера в мультиэкранном просмотре в Европе, здесь по-прежнему доминируют традиционные сервисы просмотра ТВ-программ.
Новое исследование показало, что телевидение в Великобритании составляет чуть более трех четвертей от общего объема среднего потребления видео, в то время как на YouTube приходится 4,4% от объема просматриваемого видео. Для зрителей 16-24 лет на телепросмотр приходится 57,5% от всего объема видеопросмотра, при этом на YouTube приходится 10,3%. Для сравнения, в США на просмотр поддерживаемых рекламой TВ-программ молодой аудиторией тратится большее время по сравнению с YouTube, соотношение 86% и 14% соответственно. По данным VAB, ежемесячная аудитория телешоу составляет в среднем на 50% больше, чем на просмотр видео в среднем по сервису YouTube (телеаудитория одного сериального эпизода в шесть раз выше, чем средняя аудитория, просматривающая видео на YouTube).
Исследование также показало, что в Германии 90% потребления видео можно отнести к просмотру на экране телевизора, в то время как 3% от общего объема потребления можно отнести к альтернативным средствам потребления ТВ-программ, т.е. не на экране телевизора, и 5% было уделено бесплатному просмотру онлайн-видео. При оценке более молодой целевой группы в возрасте 14-49 лет показатели будут следующие: 79%, 5% и 10% соответственно.
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 07.06.2016, 15:51 | Сообщение # 118 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Через пару лет Samsung может выпустить QLED-телевизоры
По данным отраслевых источников, которые приводит издание Business Korea, Samsung работает над следующим поколением телевизоров под названием QLED (светодиоды на квантовых точках). Ожидается, что новинка может появиться на рынке самое раннее через два года, а самое позднее - через пять лет.
Как поясняют обозреватели, QLED является новым видом материала для изготовления дисплеев, в котором сочетаются преимущества двух других технологий - Quantum Dot и OLED.
В настоящее время выпускаемые Samsung телевизоры с экранами на квантовых точках требуют отдельной фоновой подсветки, однако в QLED TV такой необходимости уже не будет, так как каждая "квантовая точка" сможет сама излучать свет. Кроме того, новый вид телевизоров Samsung будет отличаться большим сроком службы по сравнению с нынешними OLED-моделями с экранами на органических светодиодах.
Судя по словам Джейсона Хартлава (Jason Hartlove), президента и главного исполнительного директора фирмы Nanosys, которая является одним из ведущих производителей, работающих над технологией квантовых точек, выход QLED не за горами. Он сообщил, его компания уже разрабатывает материалы, которые лягут в основу QLED TV, и релиз таких моделей должен состояться где-то через 3-5 лет.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 08.06.2016, 10:06 | Сообщение # 119 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Каждый третий американец планирует покупку 4K-телевизора
Согласно исследованию, которое провела компания NPD Group, интерес к ультравысокому разрешению (4K) среди американских пользователей растет. Более половины опрошенных сообщили, что они знают о существовании такого стандарта, и каждый третий планирует в будущем обзавестись UHD-телевизором. Если рассматривать исключительно мужчин, то процент заинтересованных будет еще выше, а среди обладателей подключенных к интернету телевизоров он и вовсе достигает 73%. Логичен и тот факт, что интерес к ультравысокому разрешению проявляют миллениалы.
«Хотя продажи растут и спрос велик, 4K-телевизоры пока еще на ранней стадии интеграции в жизнь, — сказал Джон Буффон (John Buffone), исполнительный директор и индустриальный аналитик в NPD Group. — Согласно нашим данным, только 8% потребителей уже воспользовались 4K-телевизорами. Но все тренды указывают на то, что начиная с 2016 спрос будет только набирать обороты». К апрелю 2016 года было реализовано более 6 миллионов 4K-телевизоров на территории США.
Вместе с увеличением продаж телевизоров растет и доступность соответствующего контента на телевидении, Blu-Ray дисках и стриминговых сервисах. Именно интерес потребителей к 4K и готовность стриминговых платформ поставлять контент поспособствовали активному распространению UHD-телевизоров. Треть опрошенных (32%) уже знают о существовании стриминга в 4K, среди участников исследования в возрасте 18-32 лет об UHD-стриминге знают 42%, 32% планируют им воспользоваться.
«Спрос на 4K только начинает увеличиваться, — сообщил Буффон. — Стриминговые провайдеры были лидерами рынка поставки 4K-контента, и мы ожидаем, что они расширят свои сетки вещания, стремясь удовлетворить все возрастающие запросы потребителя».
Исследование проходило в январе-феврале 2016 года, было опрошено более 5 000 жителей США в возрасте от 18 лет.
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 24.06.2016, 15:25 | Сообщение # 120 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| UHD-телевизоры опережают по объемам продаж модели формата Full HD
Телевизоры UHD TV, поддерживающие сверхвысокое разрешение Ultra HD или 4K (3840 × 2160 пикселей) опережают по объемам мировых продаж модели предыдущего формата Full HD с разрешением 1920 x 1080 пикселей, передает южнокорейское информагентство Yonhap News со ссылкой на аналитиков.
По данным исследовательской компании IHS, во втором квартале 2016 года UHD-телевизоры превосходят по рыночной доле Full HD-модели: показатель присутствия первых в апреле-июне специалисты оценивают в 47,3%, а вторых - лишь в 38,7%.
При этом эксперты обращают внимание на укрепление позиций UHD TV: в сравнении с предыдущей четвертью их доля поднялась на 5,2%. По данным IHS, в январе-марте 2016 года модели формата 4K занимали 42,1% рынка.
Что касается Full HD-устройств, то у них, напротив, наблюдается тенденция к спаду: доля таких телевизоров в рассматриваемый период сократилась на 4,7%. В первой четверти показатель доходил до 42,9%.
В IHS полагают, что в третьем квартале 2016 года популярность UHD TV продолжит расти и они еще больше увеличат разрыв, заняв на рынке 53,3%. В то же время доля Full HD TV будет снижаться и упадет до 33,6%, прогнозируют специалисты.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|