Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Куплю, обмен швейцарские франки 8 серии,...
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Free Server CCcam 2019
  • Анонсы спортивных телеканалов!
  • Другие операторы и провайдеры ТВ.
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • Новости эфирного, кабельного, цифрового ...
  • Кракен 2025: Список всех рабочих ссылок ...
  • Кракен 2025: Список всех рабочих ссылок ...
  • Кракен 2025: Список всех рабочих ссылок ...
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Бесплатный киноканал от TVE?
  • Hearst Networks останется на Sky UK
  • Euronews планирует расширение в Германии
  • Telekom Srbija покинул Astra 3B, который и та...
  • Eutelsat - Nilesat обеспечивают стратегическо...
  • ČT24 — самый просматриваемый общественный нов...
  • 42E: Запрещены российские каналы в формате MP...
  • Киноканал Kanal 4 Bulgaria готовится к вещани...
  • BBC Earth и BBC First на Vodafone TV
  • Румынская платформа распространения Pro TV пе...
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12588 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: vit, dex  
    Новости в мире телевизоров
    adminДата: Сб, 25.05.2013, 09:06 | Сообщение # 11
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Sharp представил два новых UHD-телевизора 4K Aquos UD1 для японского рынка

    Компания Sharp представила на родном для неё японском рынке два телевизора высокого класса, которые обладают весьма немалой стоимостью при разрешении экрана UltraHD. Речь идёт о 70-дюймовой модели LC-70UD1 и 60-дюймовой LC-60UD1, обе из которых являются частью новой серии 4K Aquos UD1.
    Каждый телевизор получит панель Ultra HD Moth-eye производства Sharp, движок качественного преобразования видеосигнала в более высокое разрешение Aquos 4K-Master Engine Pro HD, 2.1-канальную аудиосистему THX и поддержку вывода стереоскопического изображения.

    70-дюймовая модель будет продаваться по цене 850 тысяч иен (около $8290) и выйдет на японский рынок 15 июня, а 60-дюймовый вариант появится в продаже 10 августа по цене 650 тысяч иен (примерно $6330). О выходе на рынках других стран пока ничего не сообщается, однако вполне возможно телевизоры появятся за пределами Японии уже в этом году.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 26.05.2013, 15:15 | Сообщение # 12
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    TCL представляет первый 4K Ultra HD телевизор с поддержкой Google TV
    Платформа Google TV была разработана компанией Google, чтобы конкурировать с платформами смарт ТВ, которыемногие производители разрабатывают сами. Первые Google телевизоры сделала Sony. В нынешнем году LG продает новое поколение Google TV на американском рынке, где они пока в основноми используются.

    Новый телевизор TCL MOVO UD выполнен на основе ЖК LED панели с поддержкой разрешения 4Kx2K, оснащен последней версией платформы Google TV на основе операционной системы Android 4.2.2.
    MOVO UD поддерживает голосовой поиск и мультиэкранную функцию. Магазин Google Play предлагает на выбор более 100000 фильмов, массу ТВ шоу, другие разнообразные видео и музыкальные материалы.
    Более подробные характеристики и возможности MOVO UD еще не опубликованы. Пока не ясно, покакой цене компания собирается продавать этот телевизор.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Вт, 28.05.2013, 20:51 | Сообщение # 13
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Цены на 4K-телевизоры начали падать

    Изначально телевизоры новомодного формата 4K или Ultra-HD были крайне дорогим продуктом, да и на рынке их было мало. Те немногочисленные модели, что были анонсированы производителями, стоили по 25-30 тысяч долларов. Очевидно, что они были рассчитаны в первую очередь на обладателей глубоких кошельков и большой страсти к телепросмотру.

    Однако все меняется и впервые цены на 4K-телевизоры поползли вниз. Первыми снижать цены начали японские производители Toshiba, Sony и Sharp. Все три компании говорят, что пока снижают цены только на те модели, что рассчитаны на продажу внутри Японии. Традиционно, японские работники получают летние премии от работодателей, и производители надеются, что жители потратят свои трудовые иены именно на 4K-телевизоры.

    Так, компания Toshiba сегодня объявила, что выставит на продажу телевизоры формата 4K низкой ценовой категории в конце июня. Модель с диагональю 58 дюймов обойдется покупателю примерно в 4 900 долларов, а 65-дюймовый телевизор будет стоить около 7 300 долларов. Sony и Sharp тоже обещают снижение цен, но чуть позже - в середине июля.

    Напомним, что телевизионный формат 4K предполагает разрешение 3840х2160 пикселей. Первый в мире коммерческий 4K-телевизор представила компания Toshiba, показавшая полгода назад модель L9300. Весной старовали его продажи в версиях на 58, 65 и 84 дюйма.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Ср, 29.05.2013, 10:25 | Сообщение # 14
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    LG двигает Google TV

    Гигант потребительской электроники LG Electronics в рамках сотрудничества с Google (компания встраивает софт от Google в свои ТВ-приемники) планирует поставлять еще больше таких телевизоров на рынки еще большего числа стран.

    Топ-менеджер LG рассказал Korea Times на условиях анонимности, что, раз сотрудничество способствовало росту узнаваемости бренда и принесло хорошие плоды, вендор намерен использовать аналогичную модель и на других рынках.

    По данным компании, LG продает около 10 тыс. GoogleTV-телевизоров в месяц в США. При этом LG пока единственный на рынке производитель, который оснащает свои телевизоры софтом Google. Позднее в этом году продажи аналогичной техники стартуют в Корее и Китае.

    Кроме того, в LG уже продвигают новые телевизоры с поддержкой Ultra HD (4К) - как часть своей продуктовой линейки. LG сделала один из первых анонсов о готовности для коммерческого использование UHD-телевизора, однако, все большее число вендоров продвигаются вперед в развитии этого стандарта вещания.

    Так, Ли Кунгшик (Lee Kyungshik), вице-президент Samsung, на днях заявил, что его компания ожидает появления новых сервисов вещания на базе UHD. Так что Samsung уже заключила меморандум о взаимопонимании с пятью локальными кабельными каналами в Корее, а также намерена развивать соответствующие альянсы с вещательным и телекоммуникационными компаниями.

    Появление Ultra HD является не самой удачной новостью разве что для индустрии IPTV, где для показа видео в ультра высоком разрешении провайдерам может понадобиться серьезный апгрейд инфраструктуры. Что касается традиционных вещательных компаний, то им потребуется минимальные технические меры для поставки нового контента на экраны. «Вещательные компании являются наиболее вероятными кандидатами на скорейший запуск контента в формате UHD»,- заявил один из представителей отрасли Korea Times.

    Президент LG Кво Хи Вон (Kwon Hee-won) достаточно резко отозвался о ближайших перспективах рынка Ultra HD: «UHD это совершенно другой рынок, на котором еще не установлены правила игры. Решать здесь все будут большие деньги. Именно благодаря им существующие партнерства будут расширяться», - отметил он.

    По прогнозам аналитиков IHS, 943 тыс. UHD LCD телевизоров будет поставлено на рынок в 2013 году, в 2015 году объем поставок составит 7,1 млн, а в 2017 году – уже 20,8 млн.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 11.06.2013, 11:21 | Сообщение # 15
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Samsung апгрейдит Smart TV

    Samsung объявила о коммерческой доступности устройства Evolution Kit 2013 спустя два месяца после того, как оно начало продаваться на корейском рынке. Маркетинговое продвиджение приставки началось с размещения ролика на YouTube, который быстро набрад 10 млн просмотров.

    Девайс стоимостью 299 евро прднезначен для работы вместе с моделями Smart TV от Samsung модельного ряда 2012 года, так что их функциональность с его помощью становится сопоставима с более поздниими моделями, заявил производитель.



    Устройство помещается сзади телевизора, правда, с его помощью происходит обновление только программной оболочки телевизора, а не его технических характеристик, таких, например, как качество изображения. В числе новых возможностей, которые предоставляет пользователям Evolution Kit 2013 - пользовательский интерфейс Smart Hub и рекомендательные навигационные инструменты.

    Интересно, что изначально Samsung намеревалась реализовывать устройство по цене 500 евро, однако, резкая критика заставила компанию пересмотреть свою позицию.

    Технология Samsung Smart Evolution добавляет телевизору новые функции и возможности, открывает доступ к ассортименту приложений и улучшает производительность и технические характеристики без замены модели на новую. Samsung специально придумали модуль Samsung Evolution Kit,чтобы каждый год обновлять с его помощью телевизор и не покупать более современную модель.

    На данный момент базовые функциии Smart TV от Samsung включают управление голосом и жестами, распознавание лиц, а также набор приложений Samsung Smart TV Apps. В России, согласно данным официального сайта производителя, на данный момент доступны четыре модели Smart TV с диагональю экрана 40, 46 и 55 дюймов, все они поддерживают стандарты 3D и Full HD.Их стоимость составляет около 25-30 тыс. рублей.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 21.06.2013, 11:20 | Сообщение # 16
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Китайское ТВ наступает



    Китай, как и предсказывали отраслевые аналитики, стал главной точкой роста продаж LCD-телевизоров в мире. По данным NPD DisplaySearch за первый квартал 2013 года, тем не менее, рост спроса на LCD ТВ в этой стране не смог перекрыть падение поставок CRT и плазменных телевизоров на зрелых рынках.

    В целом за квартал мировые поставки LCD ТВ выросли на 4%, до 44,8 млн единиц техники. Для сравнения, рост продаж в Ките в отдельности в первом квартале 2013 года в годовом выражении составил 28%.

    Доли производителей на мировом рынке ТВ по объему выручки



    NPD DisplaySearch , 2013

    Как уже было сказано выше, падение продаж CRT и плазменных дисплеев было еще более значительным. Так, поставки на рынок CRT ТВ уменьшились на 57% в первом квартале 2013 года. Но цены на LCD ТВ все еще слишком высоки, чтобы заполнить эту нишу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и других регионах, где рынок только переживает фазу становления. В сегменте плазменных ТВ также зафиксировано снижение. На сегмент LCD пришлось 90,4% объема поставок в первом квартале текущего года.

    Среди вендоров Samsung сохранил за собой лидерство на рынке по объему выручки: за отчетный период поставки компании снизились на 8%, но ее доля осталась неизменной – 27,9%. С большим отрывом далее следует компания LG: она увеличила поставки на 4%, а долю – с 15,7% до 16,5%. Впервые в тройку лидеров вошла китайская компания TCL, заняв 5,9% мирового рынка в денежном выражении.

    Также в первую пятерку производителей ТВ вошли компании Sharp и Sony с долями 5,7% и 5,1% соответственно. Однако, в сложившейся конкурентной ситуации японские компании явно чувствуют себя неуютно: в годовом сравнении они отгрузили техники на сумму 12% и 50% меньше соответственно.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пн, 08.07.2013, 21:10 | Сообщение # 17
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Японские вещатели бойкотируют новый IPTV-телевизор Panasonic

    Японские телеканалы отказываются ставить в эфир рекламу нового смарт-телевизора Panasonic, так как считают, что его возможности несут угрозу коммерческому бизнесу Panasonic. Об этом рассказали в самой Panasonic.

    Частные японские вещательные компании и раньше отказывали в размещении тех или иных рекламных роликов по разным причинам, но происходит это чрезвычайно редко. Что касается нового телевизора, то данная модель позволяет получать видеоконтент без рекламы, просматривать дополнительные материалы, получать записи из специального онлайн-архива и обладает дополнительными возможностями по работе с контентом. Очевидно, что анти-рекламные возможности не устраивают вещателей, да и ряд других функций ТВ также отнюдь не льют воду на мельницу телеканалов.

    В Panasonic говорят, что новинка поддерживает технологию IPTV, что бывает нечасто в телевизорах. Как правило, для IPTV требуется отдельная приставка. В Panasonic говорят, что не ожидали подобной реакции от каналов и сейчас ведут переговоры с вещателями на предмет общих точек сотрудничества. "IPTV - это новая область медиа-бизнеса. Многие правила тут еще не выработаны", - говорят в Panasonic.

    На сегодня телеканалы все активнее пытаются защищать свои традиционные сферы деятельности. Компании часто отказываются лицензировать свой контент видеохостингам, ведут активные мероприятия по зачистке видеоматериалов с популярных порталом, создают различные альянсы, договариваются о программах сотрудничества непосредственно с видеопроизводителями.

    В свою очередь в Panasonic говорят, что современное общество живет в эпоху интернета и компаниям-производителям в любом придется принять это как данность. Корейские LG и Samsung также готовят к релизу модели с IPTV-функционалом и различными смарт-функциями, причем ранее эти компании также заявляли, что сталкивались с противодействием со стороны вещателей.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 15.07.2013, 10:28 | Сообщение # 18
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ТВ приставки выходят из моды

    В 2013 году рынок телевизионных приставок, по данным аналитиков IHS, должен продемонстрировать выдающиеся результаты. Тем не менее, в среднесрочной перспективе доминированию set-top-box (STB) на рынке платного ТВ придет конец, так как благодаря бурному развитию multiscreen сервисов к 2015 году более половины рынка будет приходиться на прочие устройства, также позволяющие просматривать видео и пользоваться соответствующими услугами.

    В IHS отмечают, что бум multiscreen сервисов обусловлен тем, что традиционные операторы считают такие услуги главным козырем в конкурентной борьбе с бурно растущим сегментом OTT-сервисов, таких как Netflix, Amazon и другие. Несмотря на это, в ближайшие годы традиционные операторы продолжат предлагать приставки именно как центральную платформу для своих видео сервисов.

    Согласно данным последнего исследования IHS, поставки STB достигнут рекордных значений в 2013, 2014 и 2015 годах, и это несмотря на рост видео услуг для альтернативных устройств, таких как ПК, смартфоны и планшеты. Если точнее, то в 2013 году поставки STB для всех типов платформ (наземных, кабельных, спутниковых и IPTV) вырастут на 8% до 269 млн единиц. Затем в 2014 году поставки STB вырастут еще на 6% до286 млн, а в 2015 году – еще на 1% до 290 млн, так что рынок достигнет пиковых значений.

    По словам Даниэля Симмонса (Daniel Simmons), ведущего аналитика IHS, хотя рынок приставок замедлит рост из-за популяризации multiscreen сервисов, в дальнейшем развитие операторских услуг и рост предложений по просмотру HD контента даст эту рынку «второе дыхание».

    Тенденцию подтверждают и другие исследователи. Так, например, на рынках ряда развитых стран игровые консоли уже стали самым популярным способом доступа к видеоконтенту, полагают в NPD DisplaySearch. Среди домохозяйств США, Японии, Китая, Франции, Германии, Италии и Великобритании около 27% плоских ТВ имеют выход в сеть интернет, как напрямую через встроенные в Smart TV устройства, так и с помощью подключаемых к телевизорам устройств.

    Среди подключенных к сети интернет ТВ с плоским экраном в исследованных странах наиболее часто для подключения используются Sony Playstation, Nintendo Wii, Microsoft Xbox 360 и другие игровые консоли (19%). На втором месте по популярности устройства от Roku, Apple TV, PPTV Live и другие медиа приставки (17%).


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 17.07.2013, 12:47 | Сообщение # 19
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «МегаФон» в телевизоре

     

    Компания «МегаФон» с середины июля предоставила владельцам медиаплееров Dune HD возможность смотреть на экранах своих телевизоров десятки телеканалов через приложение «Медиапортал MegaFon.TV».

    Универсальные мультимедийные проигрыватели Dune HD воспроизводят на своем телевизоре различный медиаконтент, такой как фильмы высокой четкости и музыку из домашней коллекции, имея множество встроенных развлекательных приложений.
    С 16 июля владельцы медиаплееров Dune HD для просмотра цифрового телевидения смогут воспользоваться приложением «Медиапортал MegaFon.TV». Приложение от «МегаФона» и дочерней компании MegaLabs появится в разделе Dune Store автоматически, дополнительных настроек не потребуется.
    Услуга «Медиапортал MegaFon.TV» окрывает доступ к просмотру российских и зарубежных телеканалов, фильмов, сериалов и другого развлекательного видеоконтента в любое время и в любом месте, где есть интернет. На сегодняшний день пользователям услуги доступны 6 пакетов телеканалов, в которые входит до 80 информационных и познавательных программ, детские шоу и мультфильмы, телеканалы о путешествиях и спортивных событиях.
    По словам Виталия Стародубова, директора по операционной деятельности компании MegaLabs, партнера «МегаФон» в данном проекте, услуга «Медиапортал MegaFon.TV» уже была доступна ранее на компьютерах и мобильных устройствах на базе iOS и Android.
    В зависимости от выбранного пакета телеканалов абонентская плата за услугу «Медиапортал MegaFon.TV» составляет от 1 до 8 рублей в сутки. Воспользоваться предложением могут все абоненты «МегаФона». На один номер без дополнительной платы могут быть активированы до пяти устройств, управлять которыми можно в личном кабинете услуги.
    Для того чтобы максимально упростить знакомство с услугой, все новые пользователи «Медиапортал MegaFon.TV» получают пакет «Основной» бесплатно на 30 дней. Данная акция действует до конца 2013 года.

    Среди игроков «большой тройки» собственный OTT-сервис уже также активно развивает «Билайн» под таким же брендом, как и IPTV сервис – «Билайн ТВ». Сервис заработал в апреле 2013 года и на момент его запуска абонентам были доступны около 60 каналов, включая 6 HD каналов, на устройствах под управлением iOS.
    МТС также планирует выйти на рынок OTT-услуг в 2013 году. Со своим предложение МТС появится не только на российском рынке, но и за его пределами. Первый зарубежный проект, как ожидается, будет запущен в сети крупнейшего оператора платного ТВ в Беларуси - "Белтелекома". Кроме того, МТС проводила переговоры о ретрансляции своего телевизионного пакета с Deutsche Telecom.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 24.07.2013, 11:44 | Сообщение # 20
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В США телевизоры с плоским экраном признаны источником серьезной угрозы для детей

    Получившие в последние годы широкое распространение телевизоры с плоским экраном являются причиной многочисленных травм среди детей. "От ран, полученный при их падении, за последнее двадцать лет умерли 215 несовершеннолетних американцев", — отмечается в распространенном в интернете отчете Центра по предотвращению детского травматизма из города Коламбус /штат Огайо/.

    Ученые установили, что ежегодно в больницы США поступают свыше 17 тыс. детей, которые пострадали в результате падения телевизоров. При этом наиболее распространены травмы головы, шеи и сотрясения мозга.

    Главным образом страдают дети дошкольного возраста, из которых 64,3% не достигли пяти лет.

    Исследователи выяснили, что, начиная с 1990 года, 381 тыс. несовершеннолетних американских граждан получили ранения различной степени тяжести от падения телевизоров, причем число таких травм растет год от года.

    Рост печальной статистики связан, как утверждают эксперты, с ростом спроса среди потребителей на телевизоры с плоским экраном. Они значительно более опасны для детей во время игр, чем вышедшие из употребления модели с выпуклым экраном. Дети не редко раскачивают установленные взрослыми без соответствующего крепежа на мебельных полках и в нишах гарнитуров телевизоры, опрокидывая их на себя.

    Телевизор является непременным атрибутом в каждой американской семье. Согласно статистике, одним телеприемником владеют 99% американцев, а в собственности 55% находится три и более телевизоров.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика