ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости в мире телевизоров
| |
Странник | Дата: Ср, 11.09.2013, 18:20 | Сообщение # 31 |
Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Москвичи теперь смогут записываться к врачу и платить штрафы по телевизору
Власти Москвы намерены запустить специальный портал для "умных" телевизоров, оснащенных технологией Smart TV, который позволит москвичам пользоваться различными госуслугами. Об этом сегодня сообщили в департаменте территориальных органов исполнительной власти города.
Речь идет о телевизорах LG Electronics, Samsung и Philips. С помощью "умных" телевизоров москвичи смогут оплатить штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, узнать показания водосчетчиков, заплатить за школьное питание ребенка и посмотреть его оценки в "Электронном дневнике", а также записаться к врачу. Будет доступен и новый портал "Наш город" для жалоб и обращений.
Портал появится уже в декабре, в мае он был успешно опробован. Скачать его можно будет бесплатно в магазине приложений. "Телепорталом сможет воспользоваться до 50 тыс человек одновременно, дизайн будет адаптирован для просмотра телевизора с расстояния около 3,5 метров. На разработку сервиса выделено более 50 млн рублей", - сообщили в департаменте.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 09.10.2013, 11:54 | Сообщение # 32 |
Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Connected TV обещает многое
Количество телевизионных приемников с возможностью подключения к сети интернет (connected TV) достигнет 759 млн к 2018 году в 40 странах. Для сравнения на конец 2010 года таких устройств насчитывалось 115 млн, а на конец 2013 года - ожидается 307 млн. Такие данные содержит исследование Digital TV Research.
В рыночной доле эти цифры эквивалентны 26,8% - в общем объеме ТВ-приемников, которые будут проданы в 2018 году (соответственно - 5,1% в 2010 году и 12,4% - в соответствии с прогнозами на конец 2013 года).
Digital TV Research, 2013
Connected TV становится интернациональным трендом. Хотя США по итогам этого года возьмет на себя треть всех подключенных к сети ТВ в мире, к 2018 году за ними окажется уже 23,5%.
По словам Симона Мюррея (Simon Murray), аналитика Digital TV Research, рынок ТВ с доступом в интернет развивается бурными темпами, а выход таких устройств как, например, Google Chromecast и Sky Now TV даёт ему дополнительную «встряску». Конкуренцию обострит и скорый выход сразу трех игровых консолей нового поколения, что в совокупности вынуждает производителей понижать цены на connected TV.
Число телевизоров, подключенных к сети интернет с помощью отдельных специальных приставок, в мире достигнет 126 млн к 2018 году (это по сравнению с 4 млн в 2010 году). На конец года ожидается показатель в 34 млн, что вдвое больше, чем в 2012 году.
Новые игровые консоли Wii U, PlayStation 4 и Xbox One спровоцируют дополнительный интерес к выходу в интернет с телевизора, так как это потребуется для осуществления ряда игровых функций. В итоге число подключенных к сети игровых консолей вырастет до 176 млн в 2018 году, что также вдвое больше, чем в 2012 году.
Тем не мене, число установленных Smart TV превзойдет число игровых консолей с выходом в сеть интернет уже в 2013 году. На Smart TV придется 34% всех подключенных к сети устройств в 2018 году. На конец 2013 года ожидается достижение показателя в 110 млн.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 09.10.2013, 19:42 | Сообщение # 33 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Panasonic уходит из бизнеса по выпуску плазменных ТВ
Panasonic в конце текущего финансового года (в марте 2014) полностью выйдет из бизнеса по производству плазменных телевизоров, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники в японской компании. Агентство отмечает, что уход Panasonic с рынка плазменных ТВ - это еще один сигнал падения японской телевизионной промышленности на фоне прессинга корейских Samsung и LG.
Для самой Panasonic рынок телевизоров уже давно стал неприбыльным, однако аналитики не ожидали, что компания уйдет с него так стремительно. Обозначенные сроки подчеркивают, что нынешний президент компании Кацухиро Цуга намерен как можно быстрее избавляться от убыточных направлений, переключаясь на более маржинальные и перспективные области деятельности. В связи с этим, Panasonic будет сокращать свое присутствие в сегменте потребительских решений, переключаясь на корпоративный сектор.
Телевизионное подразделение Panasonic в прошлом году стало одним из крупнейших в структуре бизнеса компании, однако оно же стало самым убыточным с финансовой точки зрения, принеся Panasonic убыток в 15 млрд долларов за последние два года. В последнем году ТВ-бизнес принес Panasonic операционный убыток в размере 88,5 млрд иен или 913 млн долларов.
Panasonic планирует полностью свернуть производство на своем заводе по выпуску плазменных панелей в центральной части Японии. В связи с закрытием компания понесет единовременный убыток в 40 млрд иен, и это не считая тех 120 млрд иен, которые были выделены на покрытие издержек по реструктуризации в начале текущего финансового года.
По данным DisplaySearch, на сегодня японские Panasonic, Sharp и Sony в сумме занимают менее 20% рынка широкоформатных панелей, тогда как на долю одной только Samsung приходится 27%, а у LG - более 15%.
В заявлении компании говорится, что Panasonic продолжит изучать различные варианты развития бизнеса, связанного с плазменными технологиями. Также в Panasonic говорят, что несколько сотен человек, работающих на заводе в центральной части Японии, будут переведены в другие подразделения Panasonic.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 09.10.2013, 20:48 | Сообщение # 34 |
Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Универсальные Ultra HD телевизоры Toshiba
Недавно Toshiba начала продажи 58 и 84-дюймовых телевизоров ультра высокой четкости (UHD), а в начале октября представила новые 40 и 50-дюймовые прототипы на проходившей в Японии выставке CEATEC 2013. Компания рекламирует эти прототипы как имеющие двойное назначение дисплеи, которые могут быть адаптированы и для домашних развлечений и для профессиональных приложений.
В то же время пресс-секретарь компании добавил, что цветопередача пока что называется еще не доведена до ума, хотя, она и значительно совершеннее, чем у большинство домашних телевизоров. Пока недостаточно информации об этих новинках Toshiba, но предполагается что более совершенная цветопередача обещается на основе новейшей технологии Toshiba Auto View для улучшения цветности, которая была усовершенствована за счет использования программного обеспечения для настройки и тестирования эталонных студийных мониторов.
|
|
|
|
dex | Дата: Вс, 13.10.2013, 11:12 | Сообщение # 35 |
Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Продажи 3D-телевизоров возрастут
Потребительский спрос на 3D-устройства продолжает расти быстрыми темпами. Как ожидается, в 2017 году в мире будет продано157,7 миллионов 3D-телевизоров, в то время, как прогнозы продаж на текущий год дают цифру в 59,3 миллиона. Такие данные содержатся в свежем исследовании от Futuresource Consulting.
«В 2017 году объёмы продаж телевизоров с поддержкой 3D во всём мире составят 58% от всех проданных телевизоров, в то время как в прошлом году их доля составила 18%, – говорит аналитик отдела исследований в Futuresource Consulting Сэм Лич. – Рост объёмов 3D-контента, который попадает в дома зрителей, в то же время менее очевиден. Стратегия вещателей в этом плане сильно варьируется. Некоторые из них закрывают свои текущие 3D-проекты, другие же наоборот увеличивают объёмы передачи в этом формате. Ясно, пожалуй, лишь то, что 3D-контент скорее всего перейдёт в нишу премиальных предложений и видео по запросу».
Ситуация с 3D на мировом телевизионном рынке весьма неоднозначна. Например, в Великобритании присутствуют совершенно противоположные мнения по данному вопросу. В частности, BSkyB подтверждает свою приверженность данному формату, Virgin Media увеличивает объёмы 3D-программ. В то же время BBC приостанавливает тесты в данном телеформате – они будут завершены в конце текущего года, и в течение ближайших трёх лет компания не планирует их возобновлять. Недавно созданный BT Sport не проявляет особого интереса к этой технологии. Американская компания ESPN приняла решение о прекращении вещания в 3D-формате, аналогично поступила и компания Canal Plus. Принадлежащий корпорации Newscorp австралийский оператор платного ТВ Foxtel также недавно убрал из своего предложения 3D-канал.
«На сегодняшний день уникальная привлекательность 3D-формата для потребителя состоит в том, что он предлагает ему более глубокое погружение в контент, при этом он также позволяет производителям панелей и вещателям взимать дополнительные деньги за наличие премиальных функций», – говорит Лич. – В настоящее время это дополнительное измерение вовлечённости потребителя сталкивается с вызовом со стороны новых технологий, которые не требуют таких сложностей при просмотре, которые требует 3D-контент».
«Сейчас огромное количество ведущих вещателей вкладывает деньги в другие проекты – такие, как 4К-технологии и «многоэкранность». Ряд вещателей во всех ключевых уголках планеты уже провели тестовые трансляции спортивных мероприятий в 4К, хотя массовое принятие стандарта потребителем и массовый спрос на 4К-устройства ожидает нас через несколько лет, когда их стоимость упадёт до отметки, приемлемой для большинства покупателей».
Впрочем, рынок 3D-кино остаётся стабильным. И несмотря на то, что на больших экранах в развитых странах присутствие данного формата приблизилось к точке насыщения, всё ещё остаётся перспектива роста данного стандарта на развивающихся рынках, где 3D вызвал стабильный интерес.
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 14.10.2013, 18:08 | Сообщение # 36 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| В «умных» телевизорах LG появилось приложение Zabava со 120 ТВ-каналами от «Ростелекома»
Мультимедийное приложение «Ростелекома» Zabava появилось в «умных» телевизорах LG.
Обладатели телевизоров LG с функцией Smart TV теперь без специального оборудования могут смотреть более 120 общедоступных и тематических телеканалов в цифровом качестве, а также управлять просмотром (электронная программа передач, пауза, перемотка, просмотр из архива за 3 дня). Среди каналов наиболее востребованные российскими зрителями «TV XXI Век», «Еврокино», Amedia, Travel&Adventure, National Geographic, каналы семейства Discovery, Animal Planet, Eurosport и многие другие. Бесплатная услуга «Родительский контроль» поможет ограничить доступ детей к нежелательному контенту.
Также зрители могут пользоваться большой видеотекой с легальным контентом приложения Zabava, включая художественные фильмы и сериалы различных жанров (экшн, приключения, фантастика, триллеры, детективы, комедии и другие), а также коллекцией научно-популярных и образовательных картин.
«Ростелеком» впервые реализовал проект по включению своих ТВ-сервисов в решение Smart TV и будет развивать это направление в дальнейшем. Совместное решение с LG очень удобно для абонента, потому что он получает большой выбор телеканалов без необходимости подключения специального оборудования и без вызова мастера на дом. Нужно только подключить телевизор к интернету любого провайдера, пройти простую процедуру активации услуги и оформить подписку на пакет каналов прямо в меню телевизора. После этого абонент может смотреть любимые телеканалы и комфортно управлять телепросмотром – пользоваться паузой и перемоткой, возвращаться к передачам из архива, заказывать кинохиты», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами «Ростелекома» Андрей Голованов.
В ближайшее время «Ростелеком» планирует расширить перечень доступных телеканалов и запустить в рамках приложения дополнительные пакеты, такие как «HD», «Взрослый», «Наш футбол».
Приложение Zabava предустановлено в разделе «Премиум» на всех телевизорах LG Smart TV модельного ряда 2012-2013 гг. Для его использования нужно пройти процедуру регистрации и оплатить ежемесячную подписку за выбранные пакеты каналов. Для совершения покупки используется встроенная в телевизор платежная система.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 28.10.2013, 09:09 | Сообщение # 37 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Больше половины проданных в Украине за полгода телевизоров поддерживают HDTV
По данным GFK, за первое полугодие текущего года 56% проданных телевизоров составили устройства с поддержкой формата HD. Почти треть проданных телевизоров имеет функцию 3D, около половины из которых имеют функцию выхода в интернет. Самые продаваемые модели HD-телевизоров имеют диагональ 40-43 дюйма — таковых 35%.
Начиная с 2007 года, в Украине уже продано более 2 млн телевизоров с поддержкой HD.
Проблема развития в Украине формата HD заключается в недостатке предложения уникального HD-контента. Хотя Оксана Ферчук, генеральный директор Viasat на Украине, говорит о том, что клиенты хотят смотреть HD-контент и платить за просмотр. Так, HD-пакетами пользуется 15% абонентов Viasat на Украине.
“Пока национальные каналы не перейдут в HD, HD-революции в Украине не произойдет. Достаточно перевести 2-3 флагманских канала, и это кардинально поменяет рынок”, — комментирует Оксана Ферчук, подчеркивая также, что переход в HD может стать тем фактором для телеканалов, который поможет телевещателям зарабатывать на рынке, а не только инвестировать в него.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 29.10.2013, 19:43 | Сообщение # 38 |
Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| LG Display в 2014 году рассчитывает на треть рынка 4K-панелей
Тайваньское интернет-издание Digitimes сегодня сообщило со ссылкой на свои источники о том, что второй крупнейший мировой коммерческий производитель ЖК-панелей LG Display начал производство 49-, 55-, 65- и 84-дюймовых панелей с разрешением Ultra HD (4К). В 2014 году LG Display намерена выпустить от 1,8 до 2,0 млн 4K-дисплеев, что дает компании долю мирового рынка, эквивалентную 30%.
Сейчас LG Display производит 10-15 тысяч 55-дюймовых и 5 тысяч 65-дюймовых 4K-панелей для LG Electronics с целью продажи в Китае и Японии, а также около 3000 84-дюймовых панелей для рынка Северной Америки через вендора Vizio. В будущем году LGD будет предлагать Ultra HD-панели на базе технологии WCG (Wide Color Gamut) с улучшенной цветопередачей.
Согласно данным Digitimes Research, в 2013 году глобальные поставки 4K-панелей составят 2,5 млн штук, а в 2014 - 6,3 млн. В 2013 году производство 4K-панелей также начали компании AU Optronics и Innolux.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 13.11.2013, 21:11 | Сообщение # 39 |
Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Телевизоры Pioneer возвращаются?
Но это не плазма, как вы хотели бы надеяться. Японский производитель потребительской электроники подписал контракт с сетью розничной торговли Dixons, предоставляя ей исключительные права по продаже телевизоров Pioneer в некоторых европейских странах. Продажи начнутся в декабре, в Скандинавии. Есть планы по выходу в будущем на рынок Великобритании.
Dixons подтвердила, что начнет продажи ЖК LED телевизоров с разрешением Full HD с тремя размерами экрана - 40, 46 и 55 дюймов. Функциональные возможности моделей будут включать 3D, смарт-TV, расширенный набор интерфейсов, в том числе беспроводных, три входа HDMI и три порта USB для воспроизведения мультимедийного контента.
Этот шаг знаменует возвращение Pioneer на европейский рынок ТВ, компания прекратила выпуск плазменных телевизоров в 2010 году, в связи с изменением рыночных условий.
"Мы очень рады работать с Pioneer, легендарным брендом в мире технологий, по возвращении его на европейский ТВ рынок. Это партнерство отражает нашу репутацию на рынке, которая стала результатом усилий компании в течение последних 40 лет. Это эксклюзивное партнерство является великолепной новостью и позволяет нам предлагать покупателям новейшие ТВ-технологии", - сказал Себастьян Джеймс, исполнительный директор Dixons Retail Group (на фото).
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 13.11.2013, 21:13 | Сообщение # 40 |
Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Samsung предлагает 4K видео для покупателей UHD телевизоров
Как Вы знаете, основной проблемой, сдерживающей распространение телевизоров ультра высокой четкости, является отсутствие кино и видео материалов в разрешении Ultra HD. Чтобы сгладить проблему, Sony предлагает для покупателей своих телевизоров в США специальный плеер с возможностью скачать фильмы в Ultra HD разрешении. Panasonic открывает собственный 4K телеканал в интернете. А Samsung, в свою очередь предлагает жесткий диск (HDD), который содержит несколько демонстрационных и два документальных IMAX фильма в разрешении 4K.
HDD включает Ultra HD видео:
• Последний риф (39:49 минут) • Приключения в Большом Каньоне (44:40 минут) • Каппадокия (5:41 минуты) + несколько коротких видеоклипов: • Узнайте подробнее - Природа (3:00 мин) • Узнайте подробнее - Город (3:00 мин) • Узнайте подробнее - Сафари (1:30 мин) • Вкус UHD (1:59 мин)
Компания Samsung объявила, что видео IMAX 4K будет предоставляться бесплатно для тех, кто покупает 4K UHDTV в период до 28 декабря 2013 года. Для активизации закодированного видео с HDD необходимо будет подключиться через интернет к серверу Samsung.
|
|
|
|
|