ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Сб, 06.11.2010, 08:46 | Сообщение # 2 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Интернет-мошенники все чаще используют SMS-сервисы Лаборатория Касперского» опубликовала ежемесячный отчет о развитии вредоносных программ в октябре 2010 года. Согласно данным мониторинга, абсолютным лидером по количеству заражений в Интернете в этом месяце стал размещаемый на порно-сайтах скрипт из семейства FakeUpdate — Trojan.JS.FakeUpdate.bp. Он предлагает скачать видео соответствующего содержания, однако для его просмотра требуется установить новый плеер, дистрибутив которого содержит еще и троянец, модифицирующий файл hosts. Этот вирус перенаправляет пользователя с популярных сайтов на страницу с требованием отправить СМС-сообщение на премиум-номер для продолжения работы в Интернете. К очевидным тенденциям месяца можно также отнести рост популярности поддельных архивов: для получения их содержимого пользователю предлагается отправить СМС-сообщение на премиум-номер. В большинстве случаев после отправки СМС-ки на экране компьютера появляется инструкция по использованию торрент-трекера и/или ссылка на него. «Возможных вариантов развития ситуации много, но результат всегда один — пользователь теряет деньги, так и не получив искомый файл. Такого рода мошенничество появилось несколько месяцев назад, и с тех пор интерес к нему со стороны злоумышленников не угасает», — комментирует автор отчета, старший вирусный аналитик «Лаборатории Касперского», Вячеслав Закоржевский. В период с июля по октябрь 2010 года эксперты компании каждый месяц фиксировали более миллиона попыток заражения вредоносными программами этого класса. Особенным отчетный период выдался для компании Microsoft. Она побила свой рекорд, выпустив в октябре 16 бюллетеней по безопасности, закрывающих 49 различных уязвимостей. Предыдущий рекорд был установлен в августе, но тогда было исправлено только 34 «узких мест». Такое положение дел может говорить о том, что киберпреступники активно используют недоработки в продуктах софтверного гиганта. Несмотря на недавние аресты части группировки, причастной к ботнету Zeus, продолжают появляться вредоносные программы, поддерживающие его распространение. Благодаря тому, что конфигурация троянских программ семейства Zeus несложна и их легко использовать с целью кражи информации, этот троян стал одной из самых распространенных и продаваемых программ-шпионов на черном рынке интернета. Из интересных событий можно также отметить обнаружение в начале месяца Virus.Win32.Murofet, который генерирует доменные имена для последующего распространения с них бота Zeus. Его основная особенность заключается в генерировании ссылок для загрузки и исполнения ехе-файлов Zeus из Интернета с помощью специального алгоритма, который основывается на использовании текущих времени и даты инфицированного компьютера. «Virus.Win32.Murofet демонстрирует изобретательность и рвение, с которым разработчики Zeus пытаются распространить своё творение по всему миру», — отмечает Вячеслав Закоржевский.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 07.11.2010, 07:38 | Сообщение # 3 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Google Vote для избирателей Разработчики Google представили ряд инструментов для упрощения процесса голосования в США. Прежде всего в состав Google Vote входит дополнительный интерфейс для карты Google Maps, который позволяет найти ближайший избирательный участок, введя индекс или фразу «где я голосую» (where do I vote). Для владельцев смартфонов было выпущено альтернативное приложение с поиском участка по коду, для сайтов и блогов - встраиваемая версия приложения. Лаборатория GoogleLabs, в свою очередь, представила базу данных Election Center – своего рода компиляционную базу информации по различным типам голосований, куда вошли контактные данные центров, инструкции и другие документы. http://www.searchengines.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 07.11.2010, 07:40 | Сообщение # 4 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Alibaba и Bing представили новый коммерческий поисковик Китайская компания Alibaba открыла новую версию поискового сайта Taobao. Сайт оснащен новой поисковой системой под названием Etao, в основе которой находится разработка Microsoft Bing. Taobao будет конкурировать с Baidu, который традиционно занимает огромную долю китайского рынка. Технология вертикального коммерческого поиска Baidu представлена в совместном с японскими компаниями рамках проекте Lekutian. Taobao Mall предложит своим пользователям вертикальный коммерческий поиск по таким тематикам как электроника, товары в Гонконге и на Тайване, обувь и одежда. В будущем появятся такие темы как мебель и товары для дома, косметика, парфюмерия и он-лайн супермаркет. Новый сайт лучше оснащен для сотрудничества с различными розничными сетями и торговыми компаниями. Alibaba продвигает собственный сайт при помощи рекламной кампании с бюджетом в $30 миллионов. Кампания со слоганом «Где покупатели?» стартовала в крупных городах страны 1 ноября. Исполнителями кампании стали такие компании как Lowe Worldwide и Zenith Media. http://www.searchengines.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 07.11.2010, 12:35 | Сообщение # 5 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Google блокирует доступ к своим данным из Facebook Конкуренция между Google и Facebook продолжает нарастать, и хотя эти компании работают на разных частях интернет-рынка, борьба за трафик и пользователей становится все более ожесточенной. С минувшей пятницы Google запретила пользователям Facebook доступ к ряду данных на серверах Google из аккаунтов крупнейшей социальной сети в мире. Эксперты говорят, что хоть у обоих интернет-гигантов сейчас и пользователей и трафика предостаточно, Google не желает делиться своими пользователями с Facebook. Теперь многие ожидают от Facebook чего-то подобного. Компания, вероятно, могла бы ограничить доступ к своему контенту из поисковой системы google.com. Согласно новым правилам, в вечера пятницы пользователи Facebook больше не смогут прямо из своих аккаунтов в соцсети получать доступ к контакт-листам Gmail. С технической точки зрения, доступ контакт-листам Google для Facebook был важен, так как он позволял "тянуть" пользователей Gmail, коих насчитывается около 200 млн, в социальную сеть Facebook, где работают около 550 млн человек. До сих пор Facebook позволяла всем, кто создает новый аккаунт опцию, импортирующую контакт-листы в автоматическом режиме с электронных почтовых сервисов Google Gmail, Microsoft Hotmail и Yahoo Mail. С пятницы Google сообщила об изменении правил таким образом, что для Facebook закрывается доступ к контакт-листам. Microsoft и Yahoo пока не пошли на такие же шаги. В Google говорят, что шаг по блокировке был вызван тем, что Facebook отказалась "предложить взаимные услуги". По словам Рея Вальдеса, аналитика компании Gartner, контактная информация, к которой Google ищет доступ, является ключевым активом для обеих компаний. Многие пользователи в свои блогах ранее неоднократно говорили о том, что политика Facebook - это дорога с односторонним движением, так как сама Facebook предлагает много инструментов для импорта данных в сеть, но всеми способами препятствует появлению инструментов для экспорта данных из сети, что теоретически может облегчить пользователю дорогу к выходу из системы. Однако в прошлом месяце Facebook изменила свои правила и позволила своим пользователям скачивать их личные данные в конкурирующие службы в интернете. Правда, компания все равно не создает никаких инструментов для автоматизированного переноса данных в системы Google. Кроме того, Facebook не создает инструментов для приема важных данных с серверов Google. Google ранее обвинила Facebook в том, что сеть ставит пользователей в "информационный тупик". Чтобы избежать обвинений в том, что сама Google становиться все более ограничительной в сфере предоставления доступа к данным, компания заявила, что готова быть максимально открытой, но только в обмен на взаимную открытость. "Борьба за контактную информацию уже сейчас нам указывает на ключевую битву за формирование интернета будущего. Есть несколько центров власти и несколько сфер интересов, поэтому фундаментальный конфликт между Google и Facebook был неизбежен", - говорит Вальдес. http://www.cybersecurity.ru/net/107257.html
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 07.11.2010, 16:04 | Сообщение # 6 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Обнаружены новые модификации кроссплатформенного трояна Boonana Новые версии трояна Boonana, который инфицирует компьютеры с операционными системами Windows и Mac OS, были обнаружены в Сети. Это означает, что зловредное приложение продолжает развиваться и модифицироваться. Впервые троян был обнаружен на прошлой неделе. Он являет собой Java апплет, что позволяет ему атаковать компьютеры с Windows и Mac OS X на борту и предоставлять хакерам доступ к инфицированной системе. Boonana активно распространяется в социальной сети Facebook, присылая пользователям ссылку на фиктивную страницу YouTube, предлагая скачать и установить Java апплет. "Поскольку ты находишься в списке моих Друзей, я решил отправить тебе ссылку на занимательный видеоролик. Зайди на сайт и обязательно посмотри его", - чаще всего встречается именно такой текст сообщений. Троян имеет несколько компонентов. Один модуль ворует учетную запись и пароль к социальной сети Facebook, что позволяет расширить цепочку распространения зловредной программы. Второй компонент открывает связь с IRC каналом, что позволяет хакерам проводить различные действия, к примеру, совершать DDoS атаки, делать скриншоты рабочего стола зараженного компьютера, скачивать и запускать другие приложения удаленно. Основной модуль подключается к удаленному серверу и скачивает другие компоненты, включая зашифрованный список резервных доменов на тот случай, если основной сервер будет закрыт. Согласно заявлению Грехема Клули (Graham Cluley), старшего технологического консультанта компании Sophos, найдено несколько новых модификаций Boonana с того времени, как он впервые был обнаружен. Модифицированные версии трояна отличается программным кодом, что усложняет их идентификацию как зловредных приложений. Господин Клули сообщил, что бесплатная программа Sophos Anti-Virus for Mac Home Edition способна найти и обезвредить Boonana в случае заражения. Из-за кроссплатформенности Java апплетов, троян способен заражать и другие операционных системы: Linux, Solaris и BSD. Но опасен он только для пользователей Windows и Mac OS X, так как создавался именно для этих операционных систем. http://www.oszone.net/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 08.11.2010, 08:14 | Сообщение # 7 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| "Яндекс" сменил представителя в Белоруссии Новым "рулевым" компании в этой стране стал Сергей Петренко, который одновременно отвечает за развитие ресурса на Украине. В апреле этого года интернет-компания "Яндекс" открыла локализованный портал для Белоруссии - yandex.by. Представителем "Яндекса" в Белоруссии тогда была назначена Анна Федорова, ранее занимавшая пост директора по маркетингу компании Nival Network в России (см. новость ComNews от 15 апреля 2010 г.). Спустя девять месяцев Анна Федорова переехала в Москву и стала отвечать за международное развитие компании. Новым представителем в Белоруссии стал Сергей Петренко, генеральный директор "Яндекс.Украины". "Специально мы не планировали объединять две должности – главы компании на Украине и в Белоруссии, - пояснила ComNews менеджер по связям с общественностью "Яндекса" Надежда Куприна. - Просто в процессе поиска нового представителя, мы в какой-то момент поняли, что наиболее подходящий нам опыт есть у Сергея Петренко. За пять лет работы он не только создал на Украине отличную команду, но и сумел использовать все ресурсы "Яндекса" в России и США для улучшения сервисов для украинцев. Теперь он готов решать задачи международного масштаба. К тому же сейчас работа в "Яндекс.Украине" достаточно хорошо отлажена, чтобы у Сергея была возможность заниматься развитием сразу двух направлений". В Белоруссии Сергей Петренко прежде всего займется развитием поиска, локализацией сервисов и работой с партнерами. За полгода с момента прихода "Яндекса" в Белоруссию доля поисковика на этом рынке выросла с апреля по октябрь на 13,2% - до 36,98%, по данным Liveinternet.ru. Самыми быстрорастущими сервисами стали картинки (рост на 83,2%), поиск (на 76,37%), новости (на 68,4%), фото (на 42,98%), видео (на 30,35%). Интерфейс на белорусском языке "Яндекса" использует 4% пользователей. Еженедельная аудитория "Яндекса" в Белоруссии сегодня составляет около 1,5 млн человек. В апреле этого года называлась цифра в 1,2 млн человек. С апреля по октябрь показы объявлений в белорусской части рекламной сети "Яндекса" выросли на 60% (статистика по сайтам-партнерам сети в доменах .by). Ежедневно объявления "Яндекс.Директа" видят более 785 тыс. пользователей из Белоруссии. "В Белорусии популярностью пользуются поисковые системы Google, Yandex, местный портал tyt.by, а далее с заметным отрывом идут Rambler, Qip и другие, - говорит гендиректор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков. - При этом надо отметить, что среди аудитории байнета в Google пользуются популярностью три его варианта: www.google.com.by, www.google.com и www.google.ru. Портал tyt.by является не поисковиком, а новостийным ресурсом, но очень популярным. Настолько, что люди используют поиск именно на нем. А он работает в партнерстве с "Яндексом", и его поиск построен уже на "Яндексе". Если сложить прямую аудиторию "Яндекса" и tyt.by, то получится, что Яндекс даже имеет преимущество, правда, не особенно большое". Г-н Кусков полагает, что новое назначение в Белоруссии вполне оправдано, так как пространство Украины и Белоруссии, как в географической, так и в "интернетной" части, весьма близки, и управление процессами в этих регионах вполне возможно доверить одному специалисту. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=57568
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 08.11.2010, 09:23 | Сообщение # 8 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Новая версия декодера WebM носит «утиное» название Google выпустил первое крупное обновление для программы, работающей с видео в формате WebM. Новая версия программы называется Aylesbury, по имени одомашненной породы уток, и отличается от предыдущей версии более быстрым кодированием и декодированием WebM видео. При измерении скорости декодирования во фреймах в секунду, 20-40 процентное ускорение программы было достигнуто путем оптимизации использования памяти и поддержки инструкций SSE3 процессора по распределению заданий для аудио и видео. WebM использует кодек VP8 для обработки видео и Ogg Vorbis для аудио. При помощи этой открытой и бесплатной технологии Google надеется внедрить стандарт Web-видео, не ограниченного барьерами платной технологии H.264 AVC. Первая версия программы была выпущена компанией в мае. Следующая версия под кодовым названием Bali намечена на первую половину 2011 и представит пользователям доработанное кодирование. По словам менеджера проекта Джона Лютера, все последующие релизы будут так или иначе связаны с названиями пород уток. Частота выхода новых версий составит раз в квартал. http://www.searchengines.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 08.11.2010, 11:24 | Сообщение # 9 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| AOL стремится к тесному сотрудничеству с Yahoo
Интернет-компания AOL наняла группу финансовых советников для изучения разных стратегических вариантов для компании. Один из вариантов предусматривает тесные партнерские отношения с Yahoo. Официально эти сведения компании пока не подтверждают.
Известно, что за последние несколько дней советники AOL представили на рассмотрение компании несколько сценариев, иллюстрирующих как две компании могли бы объединить свои активы и операционную деятельность, а также попытались установить, насколько сложной такая транзакция могла бы быть.
Источники в AOL говорят, что компания AOL до этого вела переговоры о слиянии с Yahoo, однако прервала их так как стороны так и не смогли договориться и не нашли потенциальных инвесторов сделки. Тем не менее, менеджмент Yahoo по-прежнему остается уверенным в том, что такая сделка возможна и AOL призвала руководство Yahoo к более открытому и тесному партнерству.
При этом, на данный момент никаких формальных переговоров между компаниями пока нет.
Впрочем, комбинация с Yahoo - это не единственный вариант, который изучается менеджерами AOL. В AOL говорят, что компания заинтересована любых сценариях, которые приведут к росту доходов и капитализации. Среди возможных альтернативных сценариев компания рассматривает возможность объединения с Yahoo после того, как компания выйдет из состава своих азиатских активов в Yahoo Japan и китайской Alibaba Group. Сейчас Yahoo владеет пакетами акций этих компаний и данный шаг существенно затрудняет транзакцию.
Еще один сценарий исходит из того, что к сделке можно было бы привлечь некий частный инвестфонд, который бы обеспечил сделку деньгами, а акционеров Yahoo хорошими дивидендами.
Не так давно глава Yahoo Тим Армстронг заявил, что две компании объединившись могли бы получить существенные преимущества от партнерства, причем здесь речь не обязательно идет о слиянии или чьем-то поглощении.
Напомним, что за последние месяцы AOL купила компании 5min (контент-провайдер) и TechCrunch (новости). Стоимость обеих сделок не разглашается. В то же время, компания в апреле этого года продала ICQ российской Digital Sky Technology (ныне Mail.ru Group) за 190 млн долларов. Тем не менее, на покупку Yahoo у AOL просто нет денег. Рыночная капитализация AOL составляет 2,66 млрд долларов, тогда как Yahoo - 21,85 млрд долларов. http://www.cybersecurity.ru/net/107305.html
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 08.11.2010, 11:36 | Сообщение # 10 |
Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Из торрентов удалят копии фильмов, сделанные зрителями в кинотеатрах
Теперь сотрудники специального отдела Украинской Антипиратской Ассоциации (УАПА) смогут блокировать копии кинофильмов, сделанные зрителями в кинотеатрах, на украинских файлообменных ресурсах. Соответствующее соглашение было заключено сторонами на прошлой неделе, передает «AIN».
Как рассказал заместитель председателя УАПА Игорь Михайлов, механизм по автоматическому блокированию «экранок» (CamRIP-копий) был разработан совместно с порталом EX.ua. Первым файлообменным ресурсом, который присоединился к данному соглашению, стал Upload.com.ua. С другими аналогичными ресурсами ведутся переговоры.
До недавнего времени Украина по количеству распространяемых CamRIP-копий лидировала в Европе. В этой связи Ассоциацией и основными кинодистрибюторами была предложена поправка к закону Украины «Об авторском праве и смежных правах», запрещающая записывать кинофильмы во время их демонстрации в кинотеатрах, даже для личного использования.
«Акция, запущенная совместно с УАПА – это лишь первый шаг запланированной на ближайший год, программы по сотрудничеству с правообладателями», – сказал представитель EX.ua Валерий Вавилов.
По его словам, представители портала последние 5 лет ведут переговоры с правообладателями, многие из которых в ближайшее время перерастут в полномасштабное сотрудничество. http://www.proit.com.ua/news/internet/2010/11/08/101240.html
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|