Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • 42E: TGRT с собственным мультиплексом
  • FAST TV каналы wedotv официально на позиции 1...
  • Многомиллионные убытки RTL в Венгрии
  • Частная станция из Армении возвращается на Ho...
  • Акционеры Intelsat одобряют сделку SES
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    MaestroДата: Пн, 14.03.2011, 15:59 | Сообщение # 231
    Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1190
    Награды: 100
    Репутация: 230
    Статус: Offline
    В Новосибирске стартовал самый длинный в мире IT-форум

    В Новосибирске стартовал шестой по счету IT-форум "Сибирские интернет-недели". Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
    Организаторы позиционируют мероприятие как "крупнейшее в российских регионах и самое длинное в мире". С 14 по 27 марта пройдут 10 тематических конференций и более 200 мастер-классов, предметами обсуждения которых станут интернет-бизнес, интернет-маркетинг, PR и социальные медиа, электронная коммерция, разработка ПО, мобильные приложения, веб-дизайн и продвижение через поисковые системы. Всего в "интернет-неделях" примут участия более 200 представителей индустрии из 30 городов.

    Также в рамках "Сибирских интернет-недель" пройдут слет веб-разработчиков Code-Fest, конференция стартаперов Startup Weekend-Сибирь, а также кадровая биржа, в рамках которой ведущие сибирские и российские интернет-компании будут осуществлять набор сотрудников.

    "Сибирские интернет-недели" проходят в Новосибирске дважды в год - в марте и сентябре. Традиционно организатором форума является "Сибирский веб-клуб". В марте 2011 года вторым главным организатором стала компания "Мегаплан".


    Жить стало лучше, жить стало веселее
     


    adminДата: Пн, 14.03.2011, 21:02 | Сообщение # 232
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Китае затруднен доступ к Gmail и другим западным ресурсам

    Интернет-пользователи в Китае сообщают, что за последние несколько недель доступность почтового сервиса Gmail в стране значительно ухудшилась, что, скорее всего, свидетельствует о новых попытках локальных блокировок этого, а также некоторых других ресурсов. Многие пользователи в КНР сообщают, что доступность ресурсов с конца февраля, как раз в момент разгара революционных событий на Ближнем Востоке, значительно ухудшилась.

    На популярном в КНР сервисе микроблогов QQ.com многочисленные пользователи сообщают, что для них сервис электронной почты работает очень медленно, или не работает вообще. В компании Google заявляют, что с их стороны каких-либо проблем с Gmail и другими ресурсами, в частности YouTube, нет.

    По словам Марка Наткина, управляющего директора пекинской компании Marbridge Consulting, за последние несколько дней доступ к Gmail в китайском сегменте интернета чрезвычайно затруднен, что делает работу с этой почтовой системой практически невозможной. "Не похоже, что доступ затруднен из-за землетрясения в Японии, ко многим западным сайтам в Китае почти нет доступа, тогда как в странах, граничащих с Китаем, таки проблем нет", - говорит Наткин.

    Напомним, что последняя волна интернет-блокировок прокатилась по китайскому интернету после того, как группы частных пользователей начали призывать к проведению в стране демократических выборов и так называемой жасминовой революции, аналогичной тем, что происходят в ближневосточных странах.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 15.03.2011, 07:52 | Сообщение # 233
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google начнет тестировать систему мобильных покупок в Нью-Йорке и Сан Франциско

    Интернет-компания Google намерена начать тестировать собственный сервис мобильной оплаты товаров и услуг в магазинах Нью-Йорка и Сан Франциско в течение четырех месяцев. Новая система будет позволять совершать покупки при помощи сотового телефона. Источники в Google говорят, что местные продавцы товаров и услуг получили от интернет-компании финансовое вознаграждение за участие в программе тестирования.

    По условиям тестирования, продавцы должны будут установить специальные кассово-расчетные терминалы VeriFone Systems, оснащенные поддержкой платежной системы. Данные кассы будут принимать платежи через сотовые телефоны, оснащенные системой передачи данных NFC. Работать система оплаты будет по принципу, аналогичному другим NFC-системам, - покупатель набирает нужные ему товары в магазине и проходя мимо кассы проводит телефон возле считывающего терминала, после чего система мгновенно списывает с его счета сумму покупаемых товаров. Участие кассира здесь не предусмотрено.

    Аналитики говорят, что данный проект тестирования представляет собой еще один эксперимент с технологией NFC, однако в отличие от других систем, Google намерена реализовать в системе бонусную систему, организовать поддержку купонов на скидки и другие дополнительные опции, такие как накопительные программы. Источники в компании сообщают, что все это будет реализовано в небольшом NFC-чипе, покупателю будет не нужно каждый раз помнить о купонах на скидку, накопленных баллах и т д, то есть при накоплении определенного количества баллов, система сама может рассчитаться скидочными баллами, а не деньгами.

    Вместе с самой системой, интернет-компания намерена реализовать широкую поддержку NFC в мобильной ОС Android.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 15.03.2011, 18:31 | Сообщение # 234
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Платежная система «Яндекс.Деньги» стала доступна жителям Украины

    Система электронных платежей «Яндекс.Деньги» стала доступна пользователям Яндекс за пределами Российской Федерации. Теперь Яндекс.Деньгами могут пользоваться украинцы, белорусы, казахи и жители других стран. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» заявила гендиректор компании «Яндекс.Деньги» Евгения Завалишина .

    Платежная система позволяет переводить деньги друг другу и оплачивать товары в сети. К Яндекс.Деньгам подключены более 3000 российских и международных интернет-магазинов.

    Например, Яндекс.Деньгами легко заплатить за Skype, за подарки в сети «ВКонтакте», за оружие в Lineage 2 или за хостинг. Все платежи осуществляются в рублях.

    Также сервис Яндекс.Деньги предоставляет возможность оформления виртуальной карты в долларах или евро.

    Платежи всеми пользователями Яндекс.Денег осуществляются в российских рублях. При этом в странах СНГ пополнить счет в Яндекс.Деньгах можно наличными через системы денежных переводов CONTACT и Anelik. Комиссия за пополнение счета составляет от 1,5 до 2%. В офисах CONTACT и MIGOM можно также вывести деньги из системы, говорит Завалишина.

    При этом она не исключает работы компании в будущем и с другими валютами. «По мере развития мы понаблюдаем, что именно хотят и чем пользуются нероссийские пользователи нашей системы. Исходя из этого мы и будем развивать Яндекс.Деньги в других странах», - отмечает она.

    Отвечая на вопрос, может ли следующей валютой Яндекс.Денег стать украинская гривна, г-жа Завалишина однозначно не ответила, отметив, что какой будет следующая валюта — гривна, доллар или евро — компания объявит позднее.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 16.03.2011, 08:05 | Сообщение # 235
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    YouTube получил технологию автоматического улучшения качества видео

    Google сообщила о покупке ирландской компании Green Parrot Pictures для получения технологий, которые помогут видеохостингу YouTube автоматически улучшать качество видео, размещенного на сайте. Компания Green Parrot Pictures со штаб-квартирой в Дублине, производит программное обеспечение, которое способно сделать любительские ролики на YouTube более четкими и качественными. В арсенале компании есть технологии, уменьшающие оптический шум, повышающие стабильность картинки, проводящие цветокоррекцию видеоряда и выполняющие другие операции для улучшения качества первичной записи.

    В компании Google говорят, что сейчас на YouTube размещается очень много любительского видео, снятого камерой мобильного телефона, зачастую в неудобных условиях, при слабом освещении, высоких шумовых помехах и др. Особенно это стало актуальным, когда пользователи начали размещать на ресурсе видео различных протестов, уличных акций, стихийных бедствий и тому подобных событий. Такие видео пользуются популярностью, но их низкое качество играло против них.

    В Green Parrot говорят, что их компания имела опыт сотрудничества с Голливудом, работая над качеством картинки в нескольких известных фильмах, таких как "Властелин колец", "Человек-паук" и другие.

    В YouTube говорят, что на сайт сейчас загружается еженедельно материалов, суммарная продолжительность которых превышает 170 000 полнометражных фильмов, поэтому для технологий Green Parrot тут найдется работа.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 17.03.2011, 08:00 | Сообщение # 236
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Яндекс» запустил бета-версию сервиса «Яндекс.Перевод»

    Сегодня «Яндекс» запустил бета-версию сервиса «Яндекс.Перевод», основанного на собственной системе машинного перевода. Он позволяет перевести текст или веб-страницу с английского или украинского языка на русский или наоборот.

    Машинный перевод «Яндекса» основывается не на правилах языка (системе эти правила даже не известны), а на статистике, говорят в компании. Чтобы выучить язык, система сравнивает сотни тысяч параллельных текстов — содержащих одну и ту же информацию, но на разных языках. Это могут быть, например, большие тексты с разноязычных версий сайтов организаций. При переводе система выбирает из словарей наиболее вероятные варианты, учитывая контекст.

    В системе машинного перевода «Яндекса» три основные части: модель перевода, модель языка и декодер. Модель перевода — это таблица, в которой для всех известных системе слов и фраз на одном языке перечислены все возможные их переводы на другой язык и указана вероятность этих переводов (для каждой пары языков есть своя таблица).

    Другая составляющая системы машинного перевода — модель языка. Для её создания система изучает сотни тысяч различных текстов на нужном языке и составляет список всех употребленных в них слов и словосочетаний с указанием частоты их использования.

    Непосредственно переводом занимается декодер. Для каждого предложения исходного текста он подбирает все варианты перевода, сочетая между собой фразы из модели перевода, и сортирует их по убыванию вероятности.

    Одно из достоинств статистического машинного перевода в том, что он живёт вместе с языком, считают в «Яндексе». То есть, если что-то в языке меняется, например, люди начинают писать какое-нибудь слово по-другому, система видит это, как только к ней попадают новые тексты. И чем быстрее нововведение распространится в языке, тем быстрее оно появится в моделях перевода и языка.

    «Яндекс.Перевод» регулярно обновляется - каждое обновление сначала проходит проверку (используется метрика для статистических машинных переводов — Bilingual Evaluation Understudy). Перевод специально подобранных текстов, полученный системой, сравнивается с эталонным. Если данные от вновь изученных документов ухудшили качество перевода, то они отбраковываются.

    «Статистический машинный перевод, конечно, нельзя сравнивать с литературным, сделанным профессиональным переводчиком, — говорит Алексей Байтин, руководитель сервиса «Яндекс.Перевод». — Но часто бывает, что пользователю нужно просто понять основной смысл текста — например, он хочет почитать отзывы о зарубежных отелях или новости в иностранных СМИ. Онлайн-переводчик легко поможет это сделать».

    «Яндекс» будет повышать качество и скорость перевода, а также добавлять другие языковые пары, обещают в компании.

    Стоит отметить, что сервис онлайн-перевода, также основанный на статистике, уже несколько лет предоставляет Google. В его арсенале 57 языков. Помимо текстов и веб-страниц он также предлагает перевод документов. Кроме того, онлайн-перевод с основных европейских языков осуществляет российская компания "Промт" на сайте translate.ru.
    источник


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 17.03.2011, 08:03 | Сообщение # 237
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Twitter изучает проблемы с доступностью сайта

    Социальная сеть Twitter сообщает начале работы над проблемой с участившимися жалобами пользователей о том, что они не могут войти в свои аккаунты или получить доступ к сайту. "Мы изучаем эту проблему и предпринимаем необходимые действия", - сообщили в компании.

    В Twitter говорят, что жалобы пользователей обоснованы, так как система статистики подтверждает резкое падение объемов трафика социальной сети. На сегодня данной сетью пользуются около 140 млн человек ежемесячно. В Twitter говорят, что периодически получали сообщения об ошибках с конца февраля, но к середине марта их число выросло четырехкратно.

    Дополнительные комментарии о проблеме в компании пока не дают.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 18.03.2011, 08:03 | Сообщение # 238
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    К 2015 году в Рунете лидирующими направлениями рекламы будут контекстная и видеореклама

    Рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим и перспективным среди всех российских каналов рекламной коммуникации. Даже в непростые для остальных сегментов отрасли 2008 и 2009 годы тренд в интернет-секторе не был отрицательным. Основным фактором роста, по мнению аналитиков компании J’son & Partners Consulting, явился продолжающийся устойчивый тренд увеличения интернет-аудитории в целом, обеспечивающийся экспансией ШПД-операторов (особенно в регионах), снижение тарифов и входного порога для новых подключений.

    Важными драйверами рынка интернет-рекламы являются: расцвет формата онлайн-видео, создание большого числа порталов, содержащих видеоконтент и рост их аудитории благодаря увеличению пропускной способности каналов связи. Продолжает набирать популярность контекстный формат – даже в кризис рекламодатели не отказались от средства коммуникации, дающего прямые продажи.

    Как показали исследования J’son & Partners Consulting, в интернет-среде наибольший темп роста интернет-рекламы показал в 2010 году рынок России. Около 42% составил рост рынка по сравнению с 2009 годом, что подтверждает статус быстроразвивающегося рынка. Темпы роста рынка интернет-рекламы в Китае составили в 2010 году 35%. Хорошие темпы роста – на уровне 30% – показывают такие страны, как Индия и Бразилия. А вот насыщенные рынки развитых стран: Западной Европы, Канады и США показали по итогам 2010 года более скромные результаты. Наиболее низкие темпы роста рынка интернет рекламы в 2010 году, из рассмотренных в исследовании стран, оказались у США – всего 14%.

    Устоявшееся распределение бюджетов кампаний по сегментам рекламного рынка в целом сохранилось. В 2010 году продолжилась экспансия контекстной модели: данный сектор вырос до 56,1% с 53,7% в 2009 году. Сектор же медийной рекламы, наоборот, остается в отрицательном тренде: наблюдается падение более чем на 3% от общего объема: c 37,5 % в 2009 до 34,1 % в 2010 году.

    Наряду с контекстным сегментом растет и сегмент видеорекламы, хотя и не столь значительно: общая доля рекламы в видеороликах выросла с 7,3% в 2009 до 7,6% в 2010 году. Расходы рекламодателей на различного рода нестандартные и неформатные кампании в Интернете тоже увеличились: сегмент расходов на продвижение в социальных медиа, на интегрированные интеренет-кампании вырос с 1,5% в 2009 году до 2,2% в 2010 и будет продолжать расти. Лидирующими компаниями по количеству рекламных доходов продолжают оставаться Яндекс, Mail.ru, Google и Rambler.

    Яндекс прочно удерживает первую позицию: в 2010 году для компании составила 44,6% от всего объема рынка. Основную долю доходов поисковик получает в контекстном секторе. Mail.ru по-прежнему получает практически все свои доходы в сегменте медийной рекламы, общая доля компании на рынке составила 13,5%. Google Russia занимает третью позицию с 11,8% рынка, весь этот объем приходится на контекстный сектор.

    По прогнозам J’son & Partners Consulting, одним из главных драйверов роста рынка онлайн-рекламы в целом станет развитие онлайн-видеорекламы в России. Многие рекламодатели будут сокращать бюджеты на телевизионную рекламу в пользу онлайн-видео, в результате чего могут даже возникать определенные противоречия в рамках медиахолдингов и рекламных агентств.

    До 2015 года аналитики J'son прогнозируют увеличение доли онлайн-видеорекламы до 10-12% от общего объема рынка к 2015 году; продолжение роста контекстной рекламы, прямая связь динамики этого рекламного сегмента с динамикой аудитории и проникновением ШПД и дальнейшее падение рыночной доли медийной рекламы, еще большее снижение эффективности баннеров и rich media.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    MaestroДата: Пт, 18.03.2011, 10:53 | Сообщение # 239
    Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1190
    Награды: 100
    Репутация: 230
    Статус: Offline
    Евросоюз начинает обсуждение пакета законов, регулирующих персональные данные в сети

    Европейская Комиссия сегодня обнародовала некоторые из предлагаемых правил безопасности для граждан, передающих личные сведения через интернет. Среди предлагаемых правил значится и ранее широко обсуждавшееся "право быть забытым", которое позволяет пользователям требовать от сайтов полного удаления всех данных о них, если пользователь того желает.

    В рамках речи в Брюсселе Еврокомиссар Вивиан Рединг заявила, что первое чтение предложений Евросоюза предусматривает полное рассмотрение существующих и новых правил, позволяющих более контролируемо управлять рисками при обмене конфиденциальными данными в сети. "При последующей модернизации законодательства нам нужно явно уточнить, что люди имеют полное право, а не просто теоретическую возможность, отказаться от обработки своих персональных данных на третьих сайтах", - сказала еврокомиссар.

    Она также сказала, что пользователи имеют полное право на то, чтобы знать, кто и как обрабатывает их данные. "Стороны, собирающие данные, должны доказать, что им необходимо хранить персональную информацию граждан. Также нужно подчеркнуть, что новые правила обязывают операторов хранить анонимные сведения, а не конкретные сведения о конкретных лицах", - добавила она.

    Ранее все крупнейшие интернет-компании, в частности Google, Facebook и Microsoft, попали под огонь критики за то, как они хранят персональные сведения и собирают сведения без разрешения граждан. "Ранее мы столкнулись с тем, как американские компании, контролирующие данные миллионов европейцев, делали это, руководствуясь собственными интересами, а не принятой в Европе процедурой", - сказала Рединг.


    Жить стало лучше, жить стало веселее
     


    adminДата: Сб, 19.03.2011, 09:26 | Сообщение # 240
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Mozilla предлагает изменить порядок разработки браузера Firefox

    Несмотря на то, что Mozilla уже пятый месяц задерживает выход четвертой версии браузера Firefox 4, компания намерена в будущем пересмотреть карту разработок браузера и, подобно Google, установить четкую привязку релизов Firefox ко времени. Пересмотр процедуры разработки вызван желанием компании навести порядок во внедрении нового функционала в браузер и дать пользователям ясность того, когда можно ожидать новых версий.

    Сегодня компания опубликовала документ, описывающий процесс будущей разработки браузера. По словам представителей компании, сейчас Mozilla использует достаточно консервативный подход к разработке браузера, что сказывается на скорости появления новых версий. Опубликованный сегодня документ пока носит статус предложения и он может быть отвергнут сообществом разработчиков.

    В Mozilla предлагают перейти на 16-недельный цикл разработки браузера, внутри которого программа будет "созревать", проходя несколько стадий. "Слоеная" модель разработки будет похожа на ту, что использует Google для браузера Chrome.

    Новый код вначале будет создаваться внутри Mozilla (стадия Mozilla-central), затем он будет переходить в экспериментальную стадию, где его будут тестировать приближенные к компании разработчики и партнеры, после чего он будет публиковаться в стадии общедоступной бета-версии, а затем в стадии конечного релиза.

    Каждая версия будет иметь свой собственный репозиторий кода и свое сообщество разработчиков и пользователей. Mozilla предлагает предоставлять код на выходе из компании примерно 100 000 приближенных разработчиков, затем постепенно расширять число пользователей предварительной версии (стадии experimental и beta) до 10 млн пользователей. На этих стадиях компания будет предлагать браузер веб-разработчикам, программистам, создающим софт, взаимодействующий с браузером, и всем, кто заинтересован в получении доступа к API Firefox.

    Интересно отметить, что предлагаемая сейчас версия разработки кажется более сложной, но в реальности она является более короткой в сравнении с нынешней. Здесь ожидается по одной предварительной версии в каждой стадии. Для сравнения: нынешняя версия Firefox 4 проходит стадию уже 12-й бета-версии.

    Напомним, что на сегодня браузером Firefox пользуются около 400 млн человек, порядка 800 000 являются тестерами, еще около 20 000 так называемыми билд-тестерами, работающими непосредственно с исходниками браузера.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика