Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • 42E: TGRT с собственным мультиплексом
  • FAST TV каналы wedotv официально на позиции 1...
  • Многомиллионные убытки RTL в Венгрии
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 26.04.2011, 08:00 | Сообщение # 311
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Петербургский суд опять "ВКонтакте"

    Слушания по иску ЗАО "С.Б.А./Гала Рекордз" к ООО "ВКонтакте" о взыскании 660 тыс. руб. за нарушение исключительных прав на песни певицы МакSим "переехали" из Москвы в Петербург. Московский арбитраж, где дело рассматривалось до этого, счел, что "прописка" ответчиков должна определять место судебного разбирательства. Напомним, что именно Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти вынес в прошлом году первое решение не в пользу "ВКонтакте" по аналогичному разбирательству с ВГТРК. Причем в "Гала Рекордз" намерены привлечь к ответственности не только саму соцсеть, но и ее хостинг-провайдера - компанию "Селектел". Ответчики считают, что выиграют этот процесс.

    Предварительное судебное заседание Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти по данному делу назначено на 26 мая 2011 г.

    Изначально иск был подан звукозаписывающей компанией в Московский арбитраж. Однако тот передал дело коллегам из Петербурга. Московским судом было установлено, что ООО "Сеть дата-центров "Селектел", выступающее в качестве одного из ответчиков, находится в Петербурге, а в Москве зарегистрирован лишь его филиал. При этом суд предложил истцу заменить ненадлещего ответчика - филиал - непосредственно на ООО "Сеть дата-центров "Селектел". Однако "Гала Рекордз" отказалась. Суд усмотрел в действиях истца злоупотреблением процессуальным правом - создание искусственной подсудности спора Арбитражному суду Москвы путем предъявления иска к ненадлежащему ответчику, имеющему место нахождения на территории Москвы.

    К слову, именно на "Селектел" как на ответчика "Гала Рекордз", судя по всему, возлагает свои главные надежды.

    "Ранее в рамках дела "Мастерхоста" Высший арбитражный суд (ВАС) подробно расписал ответственность хостинг-провайдеров", - пояснил юрист "С.Б.А./Гала Рекордз" Роман Лукъянов. В частности, в решении президиума ВАС от 2009 г. по иску правообладателя ООО "Контент и право" в отношении хостинг-провайдера "Мастерхост" с требованием 200 тыс. руб. компенсации за несанкионированное размещение "знаменитых песен на музыку Евгения Крылатова" подчеркивается, что провайдер не несет ответственности за передаваемую информацию, если он не инициирует ее передачу, не выбирает получателя информации и не влияет на целостность передаваемых данных. "По некоторым сведениям, "Селектел" и "ВКонтакте" - афиллированные между собой структуры. А это одно из оснований для привлечения хостинг-провайдера к ответственности, - продолжил Роман Лукъянов. - Мы выяснили, что спорный контент так и не был удален, а просто стал фильтроваться по поиску. К примеру, вы не сможете найти по поиску конкретную песню, однако сможете найти открытую фан-группу, где эта песня размещена". По мнению Романа Лукьянова, этот факт говорит о том, что ответчики знали о такой "судьбе" пиратского контента в рамках своего ресурса.

    "ВКонтакте" - крупнейший клиент сети дата-центров "Селектел", - говорит глава компании Pirix Дмитрий Петров. - То, что они аффилированы, - это на сегодняшний день слухи. Размещен пиратский контент у "ВКонтакте", но физически он на серверах, а те стоят в "Селектеле". Таким образом, попытка привлечь к ответственности дата-центр в случае удачи может дать возможность, к примеру, изъять серверы и перевести претензии во вполне земное, а не виртуальное пространство".

    "В соответствии с российскими законами хостинг-провайдер не несет ответственности за контент. А мы и не хостинг-провайдер, а просто предоставляем дата-центр для "ВКонтакте", - отметил в разговоре с репортером ComNews генеральный директор "Селектела" Олег Любимов.

    "Мы прогнозируем, что это дело будет проигрышным для истцов", - сообщил ComNews представитель "ВКонтакте" Владислав Цыплухин.

    Судебная практика пока также склоняется на сторону "ВКонтакте". Напомним, что с 2008 г. соцсеть судится с госхолдингом ВГТРК, обвиняющим ее в незаконном размещении фильмов "Остров" и "Охота на Пиранью". Летом прошлого года Апелляционный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес первое решение в пользу ВГТРК, посчитав, что "ВКонтакте" обязана сама модерировать свой сервис и удалять контрафакт. Однако месяц назад ВАС отклонил апелляцию ВГТРК на решение об отказе взыскать с социальной сети 3 млн руб. за размещение пользователями сети пиратской копии фильма "Охота на Пиранью".

    Тем не менее на днях Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти возобновил производство по еще одному иску - ЗАО "С.Б.А./Мьюзик Паблишинг", входящего в группу компаний "Гала Рекордз", к "ВКонтакте" о взыскании 850 тыс. руб. за нарушение исключительных прав на песни певицы МакSим и группы "Инфинити".

    На сегодняшний день вопрос об ответственности хостинг-провайдеров за размещаемый у них контент остается скорее открытым. В конце прошлого года в проект новой редакции VII раздела Гражданского кодекса была внесена специальная статья (1253'), снимающая ответственность с интернет-провайдера, если он "не знал или не должен был знать" о неправомерности размещения контента, а также при получении письменного заявления третьих лиц "своевременно принял меры" для устранения последствий нарушения. Однако пока закон не вступил в силу.

    "Ответственность должна возлагаться исключительно на пользователя, это в обязательном порядке прописывается и в договоре, который он заключает с оператором, - полагает коммерческий директор группы компаний Hosting Community Алексей Скворцов. - Степень добросовестности провайдера можно в этом случае определить по тому, насколько активно он реагирует на запросы, посылаемые правообладателями или правоохранительными органами, насколько быстро предоставляет запрашиваемые данные и следует ли постановлениям суда. Здесь, как и в самом механизме предоставления услуги, провайдер играет исключительно сервисную роль".

    Тем не менее, по словам представителей "Гала Рекордз", пока разбирательства с "ВКонтакте" не будут завершены, компания, в частности, не будет участвовать в проекте социальной сети с сервисом легального видео и музыки Ivi.ru, по которому контент, нелегально размещенный пользователями, удаляется (см. новость на ComNews от 25 ноября 2010 г.).


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 26.04.2011, 08:10 | Сообщение # 312
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Facebook запускает в эксплуатацию сервис коллективных покупок Deals

    Крупнейшая мировая социальная сеть сегодня запустит свой ранее анонсированный сервис Deal, позволяющий пользователям объединяться в группы и покупать товары/услуги со скидками. По своей логике и структуре Facebook Deals напоминает сервисы Groupon и LivingSocial.

    Пока сервис будет доступен только в США, более того, только в пяти американских городах: Атланте, Остине, Далласе, Сан-Диего и Сан Франциско. Facebook будет позиционировать Deals по несколько отличной от конкурентов схеме: компания будет ее рассматривать как "полезное дополнение для друзей", которые могут купить со скидками не только товары, а скорее совершать какие-то групповые покупки, например купить полтора-два десятка билетов в кино или на концерт.

    Кроме того, сервис можно будет рассматривать как решение для одноразовых покупок, то есть пользователям не обязательно постоянно совершать покупки, чтобы участвовать в Deals. Участниками Deals автоматически становятся все члены соцсети. В Facebook надеются, что таким образом компания сможет привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту.

    Представители местного бизнеса вскоре смогут использовать эту опцию, а пользователи через несколько недель смогут находить интересные для себя предложения", - сообщили в Facebook.

    Аналитики из компании BIA/Kelsey говорят, что новый сервис должен помочь Facebook закрепиться на стремительно растущем рынке онлайн-скидок, который был популяризирован компаниями Groupon и LivingSocial. По мнению экспертов, в прошлом году данный рынок составил около 873 млн долларов, но к 2015 году вырастет до 3,93 млрд долларов.

    В Facebook говорят, что предложат бизнесу собственный механизм продаж и сами будут им управлять. На первом этапе работы уже проявили заинтересованность компании ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi.

    Дополнительные подробности о сервисе Facebook обещает предоставить накануне его запуска.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Вт, 26.04.2011, 09:00 | Сообщение # 313
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    В Рунете растет популярность спортивных видеотрансляций

    «RUметрика» опубликовала новое исследование спортивного сектора Рунета, основанное на данных «Рамблер Топ100», онлайн-опроса, данных сервиса контекстной рекламы «Бегун» и данных сторонних исследователей.

    Суточная аудитория спортивного сектора Рунета в 2011 г. выросла на 840 тыс. человек (+32%) — этому в немалой степени способствовало народное онлайн-голосование по выбору талисмана Олимпиады в Сочи-2014 (маскота) в феврале текущего года, а также крупные спортивные мероприятия марта (ЧМ по биатлону в России, Кубок Дэвиса, 1/8 Лиги Чемпионов по футболу и т.п.).

    Всего за год посещаемость сектора выросла на 28%. Традиционный спад был отмечен в секторе минувшим летом, осенью аудитория вернулась на уровень начала 2010 г. и лишь в 2011-м заметно выросла.

    Согласно данным ежегодных онлайн-опросов «RUметрики», рунетовская аудитория все больше внимания уделяет видеотрансляциям и тематическим видеороликам в Сети (+10-12%). Этому способствует распространение широкополосного доступа в интернет, увеличение скоростей и снижение стоимости на такой доступ не только в столицах, но и регионах страны, а также появление большого количества ресурсов с подобным контентом. Как следствие, текстовые и радиотрансляции стали пользоваться куда меньшим спросом (-17%).

    Чаще пользователи стали интересоваться руководствами по занятию спортом (+6%), а также спортивными товарами и аксессуарами (+5,5%), по-прежнему обращаясь к интернету за контактами спортзалов, фитнес-центров и т.п. — т.е. аудитория Рунета становится спортивнее и больше заботится о своем здоровье и физической форме.

    Yahoo! купила распознаватель телепередач

    Компания Yahoo! купила стартап IntoNow - приложение, которое позволяет с помощью аудио-дактилоскопических технологий распознавать телепередачи. Об этом в понедельник, 25 апреля, сообщает Reuters. Сумма сделки не раскрывается.

    IntoNow является приложением для iPhone, которое обрабатывает информацию с телевизионных аудиоволн и распознает программу, которая транслируется в данный момент. После идентификации программы ей можно "поделиться" с друзьями в социальной сети Facebook и на сервисе микроблогов Twitter. Также IntoNow интегрирован в магазин iTunes и в американский сервис видеостриминга Netlfix.

    IntoNow была запущена 31 января 2011 года в Калифорнии.

    Руководство Yahoo! надеется, что приобретение стартапа позволит им привлечь внимание тех пользователей интернета, которые предпочитают получать доступ к контенту СМИ через ссылки в социальных сетях и микроблогах.

    За последние месяцы компания Yahoo! объявила несколько своих проектов бесперспективными. Так, снизилась популярность новостного агрегатора Yahoo... 21 апреля сервис "социальных новостей" Yahoo! Buzz прекратил работу.

    В конце 2010 года Yahoo! заявила о закрытии ряда сервисов, в том числе поисковой системы AltaVista, сервиса закладок Delicious, блогерской соцсети MyBlogLog и фотосервиса Yahoo! Picks.

    Facebook раздаст владельцам сайтов новую кнопку

    У социальной сети Facebook появилась кнопка "Send" ("Отправить"), сообщает TechCrunch.

    Кнопка "Send" пока есть только на 50 популярных сайтах, в числе которых, например, - сайт газеты The Washington Post. При помощи этой функции пользователи соцсети смогут отправлять ссылки на страницу отдельным людям, группе людей в Facebook или же на какой-либо адрес электронной почты.

    Год назад в Facebook появилась кнопка "Like" ("Нравится"), которая также позволяла пользователям указать на понравившуюся им страницу в Сети, не заходя на свой аккаунт в Facebook. Данная таким образом ссылка автоматически становилась доступна всем "друзьям" пользователя, тогда как при помощи "Send" информацией можно делиться выборочно.

    Вдобавок к кнопке запускает еще несколько обновлений, которые касаются созданных в соцсети групп. Одно из них - интеграция с функцией "Вопросы", которая была запущена в прошлом месяце. Теперь у пользователя появится возможность выносить на общую ленту вопросы, которые содержатся внутри группы.

    Кроме того, утверждать новых участников группы отныне сможет только ее администратор. Ранее абсолютно все входившие в группу пользователи могли приглашать в нее новых участников, которые автоматически становились ее членами. По словам руководителей Facebook, на данный момент в соцсети зарегистрировано 50 миллионов групп и большинство из них - активные.


     


    Petro245Дата: Вт, 26.04.2011, 19:47 | Сообщение # 314
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Yahoo: Доходы компании снизились из-за рекламной платформы Microsoft

    Переход Yahoo на рекламную платформу Microsoft стал причиной снижения дохода Yahoo в первом квартале 2011 года, заявила исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартз. Как выяснилось, платформа Microsoft adCenter не соответствует требованиям и нуждам некоторых рекламодателей Yahoo. Например, из-за ограничения количества кликов пользователей на рекламные объявления . Yahoo уже перенес часть своих рекламодателей с собственной платформы Panama на платформу Microsoft. Но из-за возникших технических проблем , компания решила отложить перенос сервиса. Совместно с Microsoft мы очень плотно работаем над данной ситуацией . Разработчики Microsoft усердно трудятся над улучшением adCenter ", - комментирует Бартз. В свою очередь Microsoft с оптимизмом заявляет о потенциале сотрудничества и работает над выявлением насущных проблем и разработкой оптимальных решений для пользователей . Еще в 2009 году компании заявили о начале сотрудничества , в надежде составить конкуренцию Google. Компании приняли решение объединить свои поисковые и рекламные сервисы с применением технологий поиска Bing и рекламных разработок Microsoft.


     


    adminДата: Вт, 26.04.2011, 20:22 | Сообщение # 315
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Компания "ВымпелКом" увеличил скорость проводного Интернета в Воронеже

    Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") увеличила скорость на всех безлимитных тарифах проводного Интернета в Воронеже.

    Пресс-служба оператора сообщила, что с 26 апреля 2011 г. скорость на всех безлимитных тарифах увеличена в среднем на 70% как в дневное, так и в ночное время.

    "На самом популярном тарифном плане за 450 руб. скорость возрастет в дневное время с 6 Мбит/c до 10 Мбит/c и в вечернее - с 12 Мбит/c до 20 Мбит/c. Максимальная скорость - 56 Мбит/c доступна клиентам "Билайн", подключенным к интернет-пакету за 975 руб. в месяц", - отметила пресс-служба.

    "Работа по увеличению скорости на действующих тарифных предложениях производится нами регулярно. Наша новая линейка - это действительно дешевый и быстрый интернет, - отметил директор по развитию ШПД и новых видов бизнеса Воронежского филиала ОАО "ВымпелКом" Виктор Бляхеров. - Кроме того, в рамках предоставления основного продукта наши клиенты могут воспользоваться рядом дополнительных услуг, таких как управляемое цифровое ТВ, антивирус, установка роутера, родительский контроль".

    По данным "Яндекса", доступность Интернета в Воронеже самая высокая по Центральному федеральному округу (исключая Москву). Воронежские пользователи в среднем платят 273 руб за 1024 Кбит/c, в то время как в Тамбове эта цена составляет 413 руб, в Туле - 817. Самая высокая стоимость зафиксирована в Дальневосточном федеральном округе. Там за 1024 Кбит/с клиенты провайдеров платят 1465 руб.

    Сеть широкополосного доступа в Интернет "Билайн" покрывает значительную территорию Воронежа, а также пригородных поселков Тенистый и Придонской, в этом году компания планирует выйти в населенные пункты Воронежской области.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 27.04.2011, 07:34 | Сообщение # 316
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Twitter перевели на русский язык

    Интерфейс сервиса микроблогов Twitter перевели на русский язык. Об этом во вторник, 26 апреля, сообщается в корпоративном блоге сервиса.

    Для того, чтобы перевести интерфейс своего микроблога на русский, пользователям нужно зайти в настойки профиля и сменить там язык.

    Отмечается, что после внесения этих изменений сервис будет предлагать пользователю для прочтения только русскоязычные микроблоги.

    Также 26 апреля Twitter стал доступен на турецком языке.

    Таким образом, в настоящее время интерфейс сервиса доступен на девяти языках, включая английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, японский, корейский.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Ср, 27.04.2011, 12:35 | Сообщение # 317
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Google удалил пиратские ссылки на книги издательства "Эксмо"

    Компания Google удалила из российской версии поисковой системы часть ссылок на ресурсы, размещающие нелегальный контент. Об этом пишут "Ведомости".

    По запросу издательства "Эксмо" администрация Google удалила ссылки на 106 сайтов (446 страниц), на которых были выложены пиратские копии книг, выпущенных "Эксмо". В "черный список" попали Bookmir.ru, Fanknig.ru, Kniga-free.ru, Torrentino.com и другие ресурсы.

    Жалоба издательства была оформлена в соответствии с законом США о защите авторских прав в цифровую эпоху (US Digital Millennium Copyright Act). Речь в ней шла о книгах наиболее популярных авторов, издаваемых "Эксмо", Дины Рубиной, Анны и Сергея Литвиновых, Татьяны Устиновой и других.

    По запросу "скачать Устинова" поисковик Google выдает большое количество результатов, в том числе и ссылки, ведущие на пиратские сайты. При этом внизу страницы появляется оповещение "В ответ на жалобу, полученную на основании US Digital Millennium Copyright Act, мы удалили несколько результатов с этой страницы". Гендиректор "Эксмо" Олег Новиков пообещал, что число ссылок в "черном списке" будет расти, признав, что "это технически сложная работа".

    Представители Google заявили, что всегда подчинялись DMCA - закон был принят в 1996-м, за два года до основания корпорации. Однако, по словам Новикова, поскольку Google "не рекламировал" возможность фильтрации результатов поиска посредством DMCA, большинство российских правообладателей не знало о ней до последнего времени.

    В свою очередь, представитель компании "Яндекс" Очир Манджиков отверг возможность введения подобных мер крупнейшим российским поисковиком. По его словам, частичное удаление результатов поиска, согласно российским законам, "будет, по сути, цензурой и нарушением права граждан на свободный поиск информации".


     


    Petro245Дата: Ср, 27.04.2011, 20:19 | Сообщение # 318
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Google внедряет новую технологию просмотра рекламы

    Американский поисковик Google запустил функцию мгновенного предварительного просмотра страниц, на которые ведет реклама. Платить за такие просмотры рекламодателям не придется . Как сообщается в своем внутреннем блоге рекламного сервиса AdWords, «услуга сможет привлечь на сайт рекламодателя более качественный трафик », пишет AdWeek. При этом платить придется лишь за переход по ссылке, в то время как предварительный просмотр рекламируемой страницы в маленьком окошке будет для рекламодателя бесплатным . На данный момент подобная технология запущена в США , через несколько недель ожидается ее запуск по всему миру . Напомним, в ноябре 2010 года Google начал предоставлять мгновенный предварительный просмотр для страниц сайтов , список которых появляется в результатах поисковых запросов .


     


    adminДата: Чт, 28.04.2011, 08:03 | Сообщение # 319
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Основатели YouTube покупают интернет-сервис Delicious

    Поклонники некогда популярного сервиса онлайн-закладок Delicious несколько месяцев назад подняли шум, когда Yahoo, являющаяся владельцем проекта, якобы, собралась закрыть Delicious. Чтобы отвлечь внимание от критики, Yahoo заявила, что пытается найти нового владельца для интернет-сервиса, но о закрытии речи нет.

    Сегодня Yahoo сказала, что покупатель для Delicious найден - команда под руководством основателей YouTube Чеда Харли и Стива Чена, согласилась купить Delicious. Наблюдатели говорят, что данное соглашение о покупке выглядит несколько странным, учитывая прежний опыт проектов двух интернет-предпринимателей.

    "Мы рады работать с этим фантастическим сообществом и поднять Delicious на новый уровень. С нашей точки зрения, у Delicious есть огромные возможности для сохранения пользовательской базы и создания новых методов обмена информацией, найденной пользователями в интернете", - говорит Чед Харли.

    Харли и Чен сейчас являются основными акционерами компании AVOS, которая станет новым владельцем Delicious. В Yahoo говорят, что покупкой Delicious интересовались несколько сторон, но предпочтение было отдано именно основателям YouTube из-за их "уникального видения развития Delicious".

    Стоимость покупки стороны не раскрывают, смена владельца ожидается в июле этого года. После смены владельца, пользователям придется заводить себе новые аккаунты, но публичные и частные закладки будут переданы вместе с сервисом и новыми аккаунтами.

    Напомним, что сама Yahoo купила Delicious в 2005 году в рамках раунда покупок, когда был приобретен и фотосервис Flickr.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Чт, 28.04.2011, 11:48 | Сообщение # 320
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    «ВКонтакте» - самый прибыльный соцсервис Рунета

    Выручка самой крупной социальной сети « ВКонтакте» за 2010 выросла в 2 раза по сравнению предыдущим годом , сообщила компания Mail.ru Group при подведении финансовых итогов 2010 года. Доходы соцсети в прошлом году составили 93,8 миллионов долларов, что на 94% больше доходов 2009 ($ 48,4 млн), а стоимость компании возросла до 1,84 миллиарда долларов. Показатель EBITDA соцсети также вырос на 54,6% и составил 28,4 миллиона долларов. Финансовые показатели другой популярной соцсети « Одноклассники» скромнее, но не менее впечатляющие. Доходы сервиса увеличились на 47,5% до 68,9 миллионов долларов, а чистая прибыль возросла более чем на 50% и составила 31,6 миллионов долларов. Показатель EBITDA достиг 45,4 миллионов долларов. Напомним, что компания Mail.ru Group владеет долей "ВКонтакте" в размере 32,55% и 100% долей «Одноклассников».


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика