ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 21.04.2015, 17:14 | Сообщение # 5561 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Rambler&Co запустила городское издание «Мослента»
Группа Rambler&Co запустила городское издание «Мослента» о жизни в Москве. Об этом «Ленте.ру» сообщили представители группы компаний, факт запуска подтвердила шеф-редактор нового проекта Ольга Доронина. Издание доступно по адресу Moslenta.ru.
По словам Дорониной, главная цель «Мосленты» — сделать жизнь в российской столице понятной и удобной. Издание будет в доступной форме рассказывать о том, «как функционирует город и как им пользоваться, по каким правилам он живет, какие решения в нем принимаются и как на них повлиять».
«Мы видим постоянно растущий интерес нашей аудитории к городской тематике: каждый второй житель Москвы уже заходит на ресурсы Rambler&Co. Мы делаем «Мосленту» для всех: и для тех, кто здесь родился и живет, и для тех, кто приезжает — на работу, в гости или в отпуск. Все мы ежедневно сталкиваемся с городскими особенностями, многие из которых вызывают вопросы — от изменения транспортных маршрутов до перевода ребенка в другую школу», — сообщила шеф-редактор.
На «Мосленте» четыре блока: «Что происходит», «Что будет», «Что говорят» и «Что делать». В разделе «Что делать» собраны кейсы-карточки, отвечающие на вопросы, как получать городские услуги, как взаимодействовать с властями и как находить решения в разных жизненных ситуациях. Кроме того, «Мослента» ведет базу различных по масштабу и значимости городских событий: «От референдума до Масленицы», — поясняют в холдинге.
В будущем в «Мосленту» интегрируют сервисы столичного правительства, рассказал исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов.
«Благодаря соглашению с правительством Москвы у нас есть доступ к городским информационным системам. Это значит, что помимо контента о городской жизни для пользователей «Мосленты» будет доступно взаимодействие с городскими электронными сервисами в удобном интерфейсе», — комментирует топ-менеджер.
Доронина до прихода в Rambler&Co участвовала в перезапуске сайта агентства TACC, работала журналистом в РБК, журналах «Эксперт» и «Огонек», сотрудничала с газетой «Аргументы и Факты».
Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28 ноября 2013 года). Аудитория ресурсов холдинга превышает 36 миллионов человек в месяц.
Группа компаний образовалась в 2013 году, в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014-го компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 22.04.2015, 02:51 | Сообщение # 5562 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| С 1 мая по антипиратскому закону заблокируют более 700 российских сайтов
С 1 мая вступает в силу расширенная версия антипиратского закона, согласно которому на территории РФ будет закрываться доступ к ресурсам, распространяющим не только нелегальные фильмы и сериалы, но также теперь музыку и вообще любой контент, кроме фотографий. Это значит, что более чем у 700 интернет-сайтов, наполненных нелегальным контентом, есть шанс быть блокированными навсегда.
В настоящее время правообладатели подготовили список из 700 с лишним интернет-сайтов и будут добиваться их «пожизненной» блокировки по новому расширенному закону. Как утверждает Алексей Бырдин, глава ассоциации «Интернет-видео», ассоциация собрала адреса пиратских сайтов у нескольких крупных объединений правообладателей и на этой основе составила единый список. Присутствуют ли в нем переполненные пиратским контентом главные российские соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», не уточняется.
Хотя предполагается, что сайт, легализовавший или удаливший пиратский контент, будет разблокирован, сайты-«рецидивисты» или ресурсы, единственная деятельность которых состоит в публикации пиратского контента, могут блокироваться навсегда. Однако также рассматривается возможность «пожизненной» блокировки сайтов за регулярные нарушения, уточняет издание.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ напоминают, что законопроект, предусматривающий блокировку в интернете пиратского контента всех видов, кроме фотографий, был утвержден Госдумой 14 ноября прошлого года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 22.04.2015, 10:56 | Сообщение # 5563 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Роман Абрамович и Дэвид Гетта вложились в музыкальный мессенджер
Мобильное приложение Music Messenger, которое позволяет пользователям делиться между собой музыкальными треками, привлекло 30 миллионов долларов инвестиций, сообщает Reuters. В частности, свои деньги в стартап вложили миллиардер Роман Абрамович, продюсер и диджей Дэвид Гетта и бывший член группы ABBA Бенни Андерссон.
Известно, что Абрамович инвестировал 15 миллионов долларов.
Проект также поддержали исполнитель Will.i.am, диджей Тим Берглинг, известный как Avicci, менеджер певицы Никки Минаж Джи Роберсон.
Основал приложение израильский предприниматель Одед Кобо совместно с Шаи Азраном, Дэвидом Страуссом и Узи Рефаэли. Сервис был запущен 7 месяцев назад и доступен бесплатно для владельцев устройств на Android и iOS.
В августе прошлого года компания получила инвестиции на 5 миллионов долларов, сообщает портал Globes. Тогда его капитализация составила 25 миллионов долларов.
В функции Music Messenger, помимо обмена музыкой, входит создание плейлистов, которыми также можно делиться друг с другом. В библиотеке приложения содержится более сотни миллионов треков, говорится в описании к сервису. Как отмечает агентство, приложение получило популярность как инструмент продвижения для музыкантов.
Капитализация Music Messenger на настоящий момент оценивается более чем в 100 миллионов долларов. За месяц к сервису присоединился 1 миллион пользователей. Музыкальный мессенджер доступен на 10 языках. Этим летом компания собирается выйти на рынок Китая, также планируются запуски в России, Бразилии и Индии.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 23.04.2015, 07:01 | Сообщение # 5564 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Цифра дня: Сколько интернет-пользователей в России? 82 000 000 человек На открытии 19-о Российского интернет-форума (РИФ+КИБ) Руслан Тагиев из TNS Russia подробнее рассказал об аудиторных показателях российского интернета. При общей аудитории интернет-пользователей в 82 млн человек, что составляет 66% населения, сейчас интересно наблюдать за данными о тех, кто еще не в сети: это люди старше 55 лет, жители многих городов и сел, люди без образования. На настоящий момент не в сети остаются 41 млн человек.
В 2014 году впервые зафиксировано снижение доли пользователей десктопного интернета, оно составило 1%. При этом доля людей выходящих в интернет с мобильных устройств уверенно растет быстрыми темпами. Сегодня 11,8 млн человек являются так называемыми «эксклюзивными мобильными пользователями» - для выхода в интернет они используют только мобильные устройства. Этих людей отличает молодой возраст и высокий уровень достатка. По тематическому распределению наиболее востребованного контента женщины традиционно предпочитают социальные сети, мужчины – различные геосервисы.
Источник: РАЭК
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 23.04.2015, 07:57 | Сообщение # 5565 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Yota cнабдит электромобили Tesla мобильным интернетом
Компания Yota сообщила, что снабдит мобильным интернетом все электромобили Tesla, продающиеся на территории России. Об этом оператор договорился с компанией «Револьта Моторс», дилером Tesla на отечественном рынке, передает ТАСС.
Первые автомобильные SIM-карты поступят в продажу до конца апреля. В дальнейшем Yota планирует наладить сотрудничество с другими производителями так называемых подключенных автомобилей, получающих доступ к различным сервисам посредством интернета.
«Мы уверены, что в будущем появится массовый спрос на интернет в автомобилях и соответственно массовый рынок», — отметил гендиректор компании Анатолий Сморгонский.
Ранее, в феврале 2015 года, гендиректор «Револьта Моторс» Максим Осорин сообщил, что в России насчитывается около 500 легковых электромобилей и подзаряжаемых гибридов, из них около 300 штук было ввезено в прошлом году, включая 170-180 Tesla.
Tesla Motors была основана в Калифорнии американским миллиардером Элоном Маском в 2003 году. Инвесторами компании также стали сооснователи Google Лоуренс Пейдж и Сергей Брин и вице-президент eBay Джефри Сколл. Первый автомобиль Tesla Roadster был представлен в 2006 году, он мог проехать 200-450 километров без подзарядки и стоил 100 тысяч долларов.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 23.04.2015, 11:35 | Сообщение # 5566 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Правительство хочет остановить продажу китайских товаров через интернет
Минсвязи и информатизации, Министерство по налогам и сборам, а также Таможенный комитет обсуждают, как остановить поток товаров из китайских интернет-магазинов в Беларусь.
В рамках выставки TIBO ассоциация «Белинфоком» организовала круглый стол, на котором бизнес в сфере телекоммуникации призвал государство консультироваться с ним при разработке нормативных актов.
В ответ на призывы представителей бизнеса первый замминистра связи и информатизации Дмитрий Шедко предложил несколько тем, которые те могли бы помочь разрабатывать. В частности, сейчас министерство связи ломает голову, «как прекратить торговлю китайскими товарами через интернет».
— Почему ее надо прекращать? — удивился Юрий Зиссер, член правления «Белинфоком».
— Не знаю, у меня такое поручение, — ответил Дмитрий Шедко. А потом пояснил, что пока у правительства никаких конкретных планов в этом отношении нет, просто они с коллегами из налоговой и таможни ведут обсуждение, как решить данную проблему. Сам замминистра считает, что с помощью инструментов, которые есть в руках у его министерства, прекратить поставки китайских товаров невозможно.
«Упорядочить» покупки в зарубежных интернет-магазинах грозился и Минторг. Ведомство выражало обеспокоенность, что зарубежные интернет-магазины забирают часть оборота у отечественных производителей.
По данным исследования ТUT.by, каждый третий сетевой покупатель из Беларуси делает онлайн-заказы китайских товаров.
Участники круглого стола признались, что в вопросе поставок зарубежных товаров они некомпетентны и вряд ли помогут Министерству связи. Однако есть масса других проблем, в решении которых они хотели бы поучаствовать.
Директор компании «Экстмедиа» Максим Савченко затронул вопрос платной регистрации сайтов. В конце декабря минувшего года вступило в силу постановление Совмина, которое обязало провайдеров платить 90 тысяч за каждый зарегистрированный сайт.
«Мы догадываемся, что документ направлен на контроль того, что происходит в интернете, — сказал Максим Савченко. — Но никто не будет продавать наркотики и оружие на зарегистрированных сайтах по настоящим паспортным данным — независимо от платы».
То есть своей цели постановление не достигает, зато наносит удар по хостинг-провайдерам, в том числе «Белтелекому». Эксперт объяснил, как работает «Белтелеком»: в рамках своего дата центра он предоставляет клиентам место с подключением к электропитанию и к интернету. Клиент ставит там свой компьютер и через него может разместить в интернете любое количество сайтов — «один или миллион».
«И этот миллион может меняться каждый день. “Белтелеком” не влияет на это никак. Вместе с тем постановление налагает на него обязанность регистрировать за 90 тысяч каждый сайт, который располагается на этом компьютере. Клиент может просто уведомить, что он разместил миллион сайтов, и “Белтелеком” будет обязан заплатить 6 млн долларов в эквиваленте государственному учреждению БелГИЭ», — сказал директор «Экстмедиа».
По словам эксперта, принятое правительством постановление делает подобный бизнес невозможным. Максим Савченко призывает отменить платную регистрацию сайтов «как бессмысленную процедуру, которая не решает никаких задач».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 24.04.2015, 07:05 | Сообщение # 5567 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Фонд инвестиций в «интернет вещей» начал работу в России
В России начал работу частный венчурный фонд Starnet VC, фокусирующийся на вложениях в проекты из сферы «интернет вещей». Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», объявил на форуме «РИФ + КИБ 2015» руководитель Starnet VC Геннадий Медецкий.По его словам, организация будет инвестировать в стартапы посевной стадии и на раунде А, что соответствует вложениям в размере от одного до нескольких миллионов долларов в зависимости от стадии развития проекта. Общий объем фонда составляет 50 миллионов долларов.Как отметил глава Starnet VC, сейчас многие стартапы, которые делают устройства для «интернета вещей», не рассчитывают их работу по протоколам. Однако в недалеком будущем необходимые протоколы появятся, добавил Медецкий. В частности, он считает, что сотовые сети обеспечивают высокую скорость и низкую задержку при передаче данных, но требуют большого энергопотребления по сравнению с будущими стандартами мобильной связи. Ранее разработчики стандарта 5G действительно заявляли, что он снизит стоимость передачи данных и энергопотребление использующих его аппаратов.Приоритет отдается проектам, нацеленным на B2B-сектор. На данный момент фондом отобраны десять стартапов в России, четыре из них получат инвестиции в ближайшее время. Название проектов не раскрывается, однако Медецкий привел в качестве примера компаний, которыми заинтересовался Starnet VC, производителей микросхем с современными характеристиками.Во время конференции глава Starnet VC пригласил в экспертный совет фонда генерального директора мобильного оператора Yota Анатолия Сморгонского.Форум «РИФ + КИБ» — ежегодное мероприятие для представителей интернет-индустрии. Традиционно на нем обсуждаются итоги развития рунета за прошедший год. В частности, по информации аналитической компании TNS, количество пользователей глобальной сети в России достигло 82 миллионов человек в 2014 году. Оборот интернет-индустрии оценивается в один триллион рублей, интернет-зависимых отраслей — в 7 триллионов рублей, согласно предварительным данным TNS.«Интернет вещей» — концепция сети физических объектов (например, бытовых приборов), оснащенных встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 25.04.2015, 07:43 | Сообщение # 5568 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Yota cнабдит электромобили Tesla мобильным интернетом
Компания Yota сообщила, что снабдит мобильным интернетом все электромобили Tesla, продающиеся на территории России. Об этом оператор договорился с компанией «Револьта Моторс», дилером Tesla на отечественном рынке, передает ТАСС.Первые автомобильные SIM-карты поступят в продажу до конца апреля. В дальнейшем Yota планирует наладить сотрудничество с другими производителями так называемых подключенных автомобилей, получающих доступ к различным сервисам посредством интернета.«Мы уверены, что в будущем появится массовый спрос на интернет в автомобилях и соответственно массовый рынок», — отметил гендиректор компании Анатолий Сморгонский.Ранее, в феврале 2015 года, гендиректор «Револьта Моторс» Максим Осорин сообщил, что в России насчитывается около 500 легковых электромобилей и подзаряжаемых гибридов, из них около 300 штук было ввезено в прошлом году, включая 170-180 Tesla.Tesla Motors была основана в Калифорнии американским миллиардером Элоном Маском в 2003 году. Инвесторами компании также стали сооснователи Google Лоуренс Пейдж и Сергей Брин и вице-президент eBay Джефри Сколл. Первый автомобиль Tesla Roadster был представлен в 2006 году, он мог проехать 200-450 километров без подзарядки и стоил 100 тысяч долларов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 26.04.2015, 08:21 | Сообщение # 5569 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| РБК введет платный доступ к материалам сайта
РБК вводит частичный платный доступ к материалам сайта Rbc.ru. Об этом «Ленте.ру» сообщила пресс-секретарь холдинга Злата Николаева.В течение нескольких месяцев модель paywall опробуют на материалах журнала РБК. По словам Николаевой, в будущем платными могут стать и другие аналитические материалы и расследования сайта.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 27.04.2015, 08:13 | Сообщение # 5570 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Rambler&Co запустила городское издание «Мослента»
Группа компаний Rambler&Co запустила городское издание «Мослента» о жизни в Москве. Проект доступен по адресу Moslenta.ru.По словам шеф-редактора нового проекта Ольги Дорониной, главная цель «Мосленты» — сделать жизнь в российской столице понятной и удобной. Издание будет в доступной форме рассказывать о том, «как функционирует город и как им пользоваться, по каким правилам он живет, какие решения в нем принимаются и как на них повлиять».«Мы видим постоянно растущий интерес нашей аудитории к городской тематике: каждый второй житель Москвы уже заходит на ресурсы Rambler&Co. Мы делаем «Мосленту» для всех: и для тех, кто здесь родился и живет, и для тех, кто приезжает — на работу, в гости или в отпуск. Все мы ежедневно сталкиваемся с городскими особенностями, многие из которых вызывают вопросы — от изменения транспортных маршрутов до перевода ребенка в другую школу», — сообщила шеф-редактор.На «Мосленте» четыре блока: «Что происходит», «Что будет», «Что говорят» и «Что делать». В разделе «Что делать» собраны кейсы-карточки, отвечающие на вопросы, как получать городские услуги, как взаимодействовать с властями и как находить решения в разных жизненных ситуациях. Кроме того, «Мослента» ведет базу различных по масштабу и значимости городских событий: «От референдума до Масленицы», — поясняют в холдинге.В будущем в «Мосленту» интегрируют сервисы столичного правительства, рассказал исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов.«Благодаря соглашению с правительством Москвы у нас есть доступ к городским информационным системам. Это значит, что помимо контента о городской жизни для пользователей «Мосленты» будет доступно взаимодействие с городскими электронными сервисами в удобном интерфейсе», — комментирует топ-менеджер.Доронина до прихода в Rambler&Co участвовала в перезапуске сайта агентства TACC, работала журналистом в РБК, журнале «Огонек», на сайте Expert.ru, сотрудничала с газетой «Аргументы и Факты».Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28 ноября 2013 года). Аудитория ресурсов холдинга превышает 36 миллионов человек в месяц.Группа компаний образовалась в 2013 году, в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014-го компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|