Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.
Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.
Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.
Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.
В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.
"Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.
На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Компания Cisco исследовала тенденции киберпреступлений
Специалисты компании Cisco исследовали тенденции персонализированных атак. Полученные результаты еще раз подтверждают, что злоумышленники сделали фундаментальный сдвиг в стратегии своих киберпреступлений. Они отказались от традиционного массового спама в пользу атак на конкретных людей. Исследователи утверждают, что персональное обращение через электронную почту, к одному сотруднику атакуемой компании, потенциально гораздо опасней массовой рассылки вирусных программ.
Последние хищения миллионов учетных данных, адресов электронной почты и личной информации клиентов Epsilon, Sony, Gannett Government Media и многих других кампаний дает злоумышленникам возможность в дальнейшем использовать эти данные для проведения квалифицированных целевых атак на конкретных людей.
Из сообщения исполнительного директора компании Afilias Рама Мохана (Ram Mohan) следует: «Преступники располагают достаточным количеством информации, чтобы провести точно ориентированную атаку на клиентов скомпрометированных компаний. Многие опытные пользователи сети Интернет привыкли скептически относиться к электронным письмам с обращением «Дорогой клиент» или прочими расплывчатыми приветствиями. В настоящее время целевые атаки могут выглядеть гораздо более убедительно. Если у вас есть деловые отношения с компанией, и вы получите реалистично выглядящее электронное письмо якобы от этой компании - вы будете более склонны поверить его содержанию, если к вам обращаются по имени».
По данным исследования Cisco, целевые атаки такого типа оказались весьма опасными для жертв и в тоже время очень эффективными для преступников. Исследователи утверждают, что высоко персонализированная фишинг атака может нанести в 10 раз больший ущерб, чем массовая рассылка спама с вирусными программами. Согласно статистике Cisco ущерб, наносимый атаками с помощью электронных писем, организациям во всем мире составляет $1,29 миллиардов в год. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
У газет Times 100 тыс платных Интернет-подписчиков
Год спустя после введения платы за цифровой контент газет The Times и the Sunday Times компании News Corp. в Великобритании сообщается, что у изданий уже 101 036 платных подписчиков в сети, пишет paidContent.org.
С тех пор как была введена двухфунтовая подписка за неделю доступа (в месяц она обходится 8,66 фунтов), цифровой контент приносит издателю 874 971 фунт в месяц.
Главный исполнительный директор News International Ребекка Брукс, говорит: "За год после запуска мы выяснили, что люди хотят платить за качественную журналистику в цифровом формате. Многие сомневались, будет ли иметь успех наша цифровая стратегия, и вот недвусмысленное доказательство того, что мы движемся в правильном направлении".
Издатель больше обеспокоен пользователями планшетными ПК. "Times был загружен примерно 35 тыс раз на iPad, увеличение в 40% за четыре месяца, начиная с февраля. Среднее число загрузок Sunday Times составляет 31 тыс, это рост в 41%". Количество потребителей газет на iPad является значительным среди общей базы подписчиков. Это объясняется тем, что платная стратегия Times реализовывалась вместе с продвижением iPad.
The Times и the Sunday Times ввели платный доступ к сайтам в июне 2010 года.
В октябре 2010 года во время 17-го Всемирного форума редакторов помощник онлайн-редактора британской газеты the Times Том Уайтвел (Tom Whitwell) и директор Интернет-направления издания Гарте Сэндху (Gurtej Sandhu), рассказали, что приказ ввести платный доступ был получен непосредственно от Руперта Мердока (Rupert Murdoch), исполнительного директора News Corp.
"Прежде чем мы ввели платный доступ на сайт, внутри редакции было много дискуссий о цене", - сказал Уайтвел, добавив, что газета провела много исследований. "Когда мы запустили новый сайт, то практически не получили негативных откликов, люди считали, что наши цены справедливы".
"Мы не просим читателей платить много", - говорит Сэнду. "Нашим преданным подписчикам было бы гораздо хуже, если газета не сможет обеспечить их качественной журналистикой". Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
RuTube интегрировал балансировщики трафика от Brocade
Российский видеопортал RuTube интегрировал группу новейших балансировщиков трафика Brocade ServerIron ADX в свой программно-аппаратный комплекс с помощью специалистов компании «Инфосистемы Джет». Новое программно-аппаратное решение для локальной балансировки трафика потребовалось RuTube на фоне резкого роста числа уникальных пользователей в конце 2010 г. и запуска в апреле совместного видеопроекта с социальной сетью «Одноклассники».
В рамках проекта «Инфосистемы Джет» интегрировали в программно-аппаратный комплекс RuTube группу из 4 балансировщиков Brocade ServerIron ADX. Данная модель является одной из последних разработок компании Brocade из Силиконовой долины. На выбор решения повлиял тот факт, что показатели работы ServerIron ADX в разы выше, чем у основных конкурентов: балансировщик способен обработать 175 тыс. http-запросов в секунду и поддерживать 16 млн одновременных подключений, говорится в сообщении RuTube.
Brocade ServerIron ADX решает ключевые ИТ-задачи RuTube: в компании повысилась надежность функционирования инфраструктуры и возросла скорость обработки запросов. Балансировщики повышают устойчивость системы, скрывая реальные серверы и инфраструктуры за виртуальными IP-адресами, что увеличивает степень защиты и предотвращает DDoS-атаки из внешней и внутренней сети, подчеркнули в RuTube. В случае отказа одного из балансировщиков другой способен взять на себя его функции без перерыва в работе для пользователей. При этом с помощью дополнительного канала между ними осуществляется синхронизация пользовательских сессий, что исключает возможность обрыва соединений. Решения Brocade ServerIron ADX функционируют парно, в режиме Active–Active, обрабатывая различные запросы пользователей. При этом трафик распределяется между несколькими серверами по протоколам HTTP, HTTPS, RTMP и др.
Проект по тестированию и внедрению оборудования Brocade был выполнен за два месяца. В настоящее время продукты Brocade ServerIron ADX успешно используются для решения задач RuTube и онлайн-кинотеатра now.ru, также входящего в холдинг «Газпром-Медиа». За рубежом балансировщики ServerIron ADX используют компании Yahoo, AOL, British Telecom, Deutsche Bank и IBM.
«Для нас важно обеспечить такой уровень сервиса, который гарантирует непрерывность работы портала, большую скорость передачи информации и высокое качество контента, — отметил Евгений Кукушкин, технический директор компании RuTube. — Обладая широким функционалом, балансировщики Brocade позволяют оптимизировать обработку пользовательских запросов и сделать видеопортал более удобным для наших клиентов».
«Уже сейчас можно сказать, что при использовании балансировщиков Brocade достигнут эффект динамического распределения нагрузки на серверы и повышения отказоустойчивости решения в целом, — заявил Игорь Грибанов, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании «Инфосистемы Джет». — Также произошло заметное снижение рисков, связанных с отказом в обслуживании пользователей. Немаловажным фактором является послепродажная поддержка решения, которую обеспечиваем мы и сам вендор».
Реальная Интернет-аудитория Украины составляет до 17 млн
Проникновение услуги доступа в Интернет по итогам 2011 года достигнет 37-40%. Такой прогноз озвучила глава правления Интернет ассоциации Украины (ИнАУ) Татьяна Попова.
Эксперт считает, что Интернет в Украине развивается достаточно активно. По словам Татьяны Поповой, реальная аудитория Интернет-пользователей в Украине если учитывать детей младше 15 лет, которые не фигурируют в исследованиях маркетологов, составляет до 17 млн.
«При этом можно ожидать дальнейшего продолжения роста аудитории. Основными его драйверами станет рост проникновения мобильного интернета и популярности гаджетов и сегмент частных домохозяйств », - считает эксперт. По данным компании InMind, численность украинским в возрасте 15 лет и старше, которые используют интернет не реже раза в месяц, выросла до 35% по сравнению с 33% в конце 2010 года. В абсолютных показателях украинская интернет-аудитория составляет 13, 9 млн пользователей.
Как уже сообщалось, общее количество абонентов широкополосного доступа в Интернет по итогам первого квартала 2011 года составила около 3930000, с которых 3, 4 млн - домашние пользователи. По оценкам iKS-Consulting, уровень проникновения ШПД в Украине достиг 19, 3% от общей численности домохозяйств - рост показателя за квартал составило 1, 8 процентных пункта.
Компания оценила объем доходов от услуги в 923 млн грн - рост по сравнению с предыдущим кварталом составил 7, 5%.Компания оценила объем доходов от услуги в 923 млн грн - рост по сравнению с предыдущим кварталом составил 7, 5%. По сравнению с 1 кварталом. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Heineken заключил с Google многомиллионную рекламную сделку
Производитель пива Heineken заключил многомиллионный рекламный контракт с поисковиком Google. Как сообщает Reuters, их сотрудничество начнется с запуска глобальной онлайн-кампании на видеохостинге YouTube. По данным The Wall Street Journal, на онлайн-маркетинг Heineken тратит 4 процента из своего ежегодного рекламного бюджета, который составляет два миллиарда евро. При этом предполагается, что в дальнейшем эта сумма будет расти.
В 2011 году Heineken и Google планируют провести кампанию на 20 различных рынках - от стран Восточной Европы до США. При этом компании задействуют не только YouTube, на страницах поисковика также будут размещаться баннеры.
Heineken планирует использовать платформу Google не только для глобальных кампаний, но и для локальных рекламных акций. Google, в свою очередь, предоставит производителю пива доступ к базе данных о потребителях. Heineken, в частности, узнает, где пользователи обычно совершают покупки или какие ключевые слова они чаще всего вводят при поиске.
Как отмечают СМИ, поисковик впервые заключил прямой долгосрочный контракт с одним из крупнейших брендов, тем самым бросив вызов традиционным рекламным агентствам.
Компания Heineken основана в 1863 году в Амстердаме. Нидерландская компания выпускает около 200 брендов пива. Самыми известными являются Heineken и Amstel. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Новая социальная сеть Google+ заблокирована в Китае через день после запуска. Пользователям Google в Китае не удается получить доступ ни к одной странице, которая включает в себя URL plus.google.com.
Как пишет The Guardian со ссылкой на рессурсы Just Ping и Greatfirewallofchina.org, новый сервис полностью заблокирован на основной территории Китая. Его блокирование является проявлением цензуры со стороны китайского правительства.
В стране также заблокированы Facebook и Twitter. Объясняется это тем, что сайты содержат "дестабилизирующей" контент, например, порнографию.
Напомним, компания Google запустила свой собственный социальный проект под названием Google Plus (Google+) в тестовом режиме. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
В Курской области объявили в розыск Гитлера из "ВКонтакте"
Следственное управление СК РФ по Курской области возбудило уголовное дело о распространении экстремистских материалов пользователем "ВКонтакте" под ником "Adolf Hitler". Об этом сообщается на сайте ведомства. По факту размещения в период с 8 сентября 2009 года по 16 октября 2009 года на общедоступной странице в социальной сети материалов, разжигающих расовую и национальную рознь, а также призывов к насилию возбуждено уголовное дело по статье 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства).
Для выяснения личностей экстремистов, скрывавшихся под ником "Adolf Hitler", проводятся следственные действия. Расследование уголовного дела продолжается.
"ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в России. Ее пользователи неоднократно становились фигурантами дел о распространении экстремистских материалов и разжигании межнациональной розни. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Дело москвички Яны Куликовой, фотографии которой судебные приставы использовали в качестве приманки для должников в социальных сетях, отправлено на повторное рассмотрение. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на Федеральную службу судебных приставов. Такое решение приняла судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Удмуртии, которая "пришла к выводу о незаконности решения суда первой инстанции ввиду существенного нарушения норм материального и процессуального права и направила дело на новое рассмотрение".
В ноябре 2010 года ижевский суд признал действия судебных приставов незаконными и обязал Минфин выплатить девушке компенсацию за моральный ущерб в размере 30 тысяч рублей. Изначально Куликова требовала компенсации в размере 5 миллионов рублей.
"Приманка для должников" обратилась в суд осенью 2009 года, обнаружив в социальных сетях свою фотографию под именем Эли Ковалевской. Используя этого виртуала, удмуртские приставы назначали свидания должникам и задерживали их при встрече. Таким образом были задержаны как минимум трое нарушителей, в итоге вернувших долги примерно на 400 тысяч рублей.
После того, как суд признал действия приставов незаконными, они объявили, что будут и впредь пользоваться этой тактикой, однако в качестве приманки используют фотографии сотрудниц ФССП. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Для 83% веб-американцев удалённый доступ к рабочему компьютеру — необходимость
63% участников онлайн-опроса компании Harris Interactive пользуются двумя десктопами, ноутбуками или смартфонами, 15% — четырьмя или больше. Занимающееся исследованиями рынка агентство Harris Interactive провело социологический онлайн-опрос 2 308 взрослых американцев с репрезентативной выборкой. Выявлялась тяга к удалённому доступу — и она оказалась большой.
83% опрошенных пользователей Интернета считают постоянный удалённый доступ к своему рабочему компьютеру необходимостью. 74% нужен удалённый доступ в отпуске, 48% — из постели, 41% — во время шопинга с супругой (31% — с супругом), 29% — во время присутствия на спортивных состязаниях, 17% — в медовый месяц, 11% — на свидании (13% мужчин и 9% женщин).
Выяснилось также, что 35% мужчин и 27% женщин используют от трёх до пяти компьютеров, ноутбуков, смартфонов и портативных игровых консолей. Среди мужчин «представительского» возраста (35–44 года) таких 48%, среди 18–34-летних — 39%.
63% опрошенных интернет-сидельцев активно пользуются двумя устройствами, 15% — четырьмя и более. 30% заявили, что работают с бóльшим количеством цифровых устройств вышеперечисленных категорий, чем в прошлом году. (Хотя Apple не имела отношения к исследованию, его результаты показывают, что анонс iCloud был очень своевременным.)
Опрос проведён по заказу компании TeamViewer, разработчика средств удалённого администрирования и синхронизации данных. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
В продаже на интернет-аукционе eBay появились приглашения в социальную сеть Google+, передает CNET News. Цена одного приглашения составляет от 1 цента до 20 долларов. В описаниях товара сообщается, что после покупки "инвайт" будет выслан на электронный адрес покупателя. Многие продавцы вместе с приглашением предлагают также "бесплатный ознакомительный курс" по соцсети.
Социальная сеть Google+ была запущена 28 июня. Она работает в закрытом режиме, зарегистрироваться в ней можно только по приглашению от пользователя, который уже имеет аккаунт. Указывалось, что каждый участник Google+ может пригласить до 30 пользователей.
Компания Google пока не сообщает, когда регистрация в Google+ будет открыта для всех пользователей.
Право в числе первых воспользоваться только что открывшимся интернет-сервисом можно было приобрести на eBay и ранее. Так, когда в 2004 году открылся почтовый сервис Gmail, цена на приглашения доходила до 200 долларов. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Ириний - Пт, 01.07.2011, 21:12