Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    peresihneДата: Пт, 26.08.2022, 17:45 | Сообщение # 9691
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Игровая площадка VK Play начала бета-тестирование сервиса потоковых трансляций Live — отечественного аналога популярной платформы Twitch. Последняя в сложившейся геополитической обстановке вводит определённые ограничения для российских пользователей.

    Сервис VK Play Live даёт возможность вести прямые трансляции и просматривать материалы в формате вплоть до 4К. Предусмотрены функции общения в чате. Можно создавать платные стримы стоимостью от 10 рублей. При этом количество уровней подписок на трансляции не ограничено.
    Новый сервис интегрирован со службой пожертвований DonationAlerts. Комиссия VK Play Live на платные трансляции составляет 10 %. На сайте представлены трансляции в популярных категориях.

    Отметим, что площадка VK Play с облачными играми заработала весной нынешнего года. Она предоставляет доступ к сотням игр различных жанров. Здесь можно участвовать в турнирах, находить друзей и общаться с единомышленниками. Играть можно в облаке, благодаря чему не предъявляются жёсткие требования к аппаратной части.

    Социальная сеть In-----am* представила новые меры по обеспечению безопасности несовершеннолетних пользователей. Теперь компания ещё сильнее ограничивает демонстрацию потенциально неприемлемого контента для подрастающей аудитории, особое внимание уделяется детям до 16 лет.
     Компания опубликовала в своём блоге информацию о том, что настройки «деликатного» контента для подростков отныне имеют только две опции — Standard и Less, причём тем, кто регистрируется в сети в возрасте до 16 лет, по умолчанию будет обеспечена фильтрация выдачи в режиме Less. Тем, кто уже зарегистрирован, компания пришлёт призыв выставить настройку Less самостоятельно.
    Контент будет фильтроваться в поиске, коротких видео Reels, по хештегам, в рекомендациях и т. д. При этом пользователи старше 18 лет будут по умолчанию получать доступ к стандартным настройкам и, конечно, смогут выбрать вариант More.
    Помимо этого, социальная сеть попросит пользователей до 18 лет проверить настройки безопасности и конфиденциальности — подростки смогут ограничить круг пользователей, которые могут делиться контентом и отправлять сообщения, а также какой именно контент могут просматривать подписчики.
    Все эти меры принимаются с тем, чтобы сделать экосистему соцсети более безопасной для несовершеннолетних. Компания постоянно интегрирует новые инструменты для контроля детского здоровья и их психологического состояния. Особую активность компания продемонстрировала после серии разоблачений в прошлом году, сделанных бывшей сотрудницей, показания которой свидетельствовали, что руководство социальной сети знало о негативном воздействии платформы на психику детей.

    * Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». 

    Группа компаний «Астра» (Astra Linux) и облачный провайдер MasterCloud (подразделение АО «Мастертел») объявили о заключении соглашения по созданию и развитию первой в России облачной платформы, использующей отечественное ПО вместо зарубежных решений, от которых отечественные провайдеры оказались сильно зависимы. На базе инфраструктуры будут предоставляться услуги IaaS и SaaS по модели Pay As You Go — оплачиваются только фактически потреблённые ресурсы.
     
    [DALSHE]Проект предусматривает применение операционной системы Astra Linux Special Edition, которая сможет из облака обеспечить клиентам высокий уровень информационной безопасности. Средства защиты включают замкнутую программную среду, мандатный контроль целостности, мандатное управление доступом и гарантированное затирание удаляемых данных.

    Ещё один компонент облачной платформы — программный стек ГК «Астра». В него входят комплекс средств виртуализации «Брест», решение для создания VDI-инфраструктур Termidesk, комплекс для централизованного управления ИТ-объектами организации ALD Pro, система резервного копирования RuBackup и другие продукты. Пользователей облачной платформы будет обслуживать единый поставщик всех компонентов: средств связи, ЦОД, ПО и оборудования, а также лицензий и услуг технической поддержки.

    В свою очередь, MasterCloud предоставит необходимые ресурсы. По словам компании, она является единственным облачным провайдером в Москве и Московской области с собственными волоконно-оптическими линиями связи. Для прямого подключения клиентов к инфраструктуре облака доступны каналы шириной до 100 Гбит/с, в том числе возможна аренда «тёмного» волокна. Платформа MasterCloud расположена в независимых московских дата-центрах класса Tier III.

    «С помощью новой облачной платформы российские компании смогут решить ряд комплексных бизнес-задач, таких как консолидация серверов или ресурсов, перевод ИТ-инфраструктуры на отечественное ПО без остановки работы, а также создание и организация удалённых рабочих мест с гибкой настройкой под различные задачи, в том числе с использованием VPN, DLP и решений в области безопасности», — заявляют партнёры.

    Менеджер паролей LastPass стал жертвой хакерской атаки. Об этом рассказал генеральный директор компании Карим Тубба (Karim Toubba). По его словам, злоумышленникам удалось похитить только закрытую техническую информацию, которая не имеет отношения к пользователям.
     Взлом произошёл около двух недель назад. Неизвестные смогли получить доступ к среде разработчика через одну из скомпрометированных учётных записей сотрудника. В итоге хакеры похитили часть исходного кода продукта и используемых в нём проприетарных модулей.
    В компании заверили, что злоумышленники не смогли добраться до пользовательских паролей, поэтому нет необходимости их менять. Г-н Тубба уточнил, что хакеры не могли получить мастер-пароли пользователей, потому что они не хранятся в системе. Разработчики также внедрили дополнительные меры безопасности с целью предотвращения подобных инцидентов в будущем и привлекли следователей-криминалистов для дальнейшего расследования.
    LastPass — самый популярный менеджер паролей в мире. По данным Bloomberg, сервисом пользуются более 33 млн человек и свыше 100 тысяч компаний.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    adminДата: Пт, 26.08.2022, 21:19 | Сообщение # 9692
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Google Discover появилась возможность скрывать контент определенных авторов

    В середине августа Google Discover начал показывать в ленте под статьями имена авторов вместо названий ресурсов. Западные специалисты, отметившие это, озадачились целью такого нововведения. Однако решили, что «Google постоянно что-то тестирует», поэтому не стоит придавать этому большого значения.

    На днях вебмастера сообщили о новой возможности, появившейся в Google Discover, позволяющей скрывать из ленты контент определенного автора. Опция напрямую связана с ранее появившейся

    Примечательно, что после блокировки из ленты пропадают все материалы выбранного автора, даже если они опубликованы на нескольких разных сайтах. Западные коллеги сделали вывод, что Google очень хорошо умеет определять, кто и где публикуется. И это своего рода переломный момент для всего интернета – автор впервые признан главнее площадки, на которой размещает свой контент.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    peresihneДата: Сб, 27.08.2022, 18:23 | Сообщение # 9693
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    РАЗДЕЛ КОМПЬЮТЕРНЫЕ НОВОСТИ!!!

    Intel в деталях и на примерах рассказала о работе технологии масштабирования изображения XeSS



    Компьютер думает так,как думает его хозяин.

    Сообщение отредактировал peresihne - Сб, 27.08.2022, 18:27
     


    peresihneДата: Сб, 27.08.2022, 18:32 | Сообщение # 9694
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Meta* Platforms пошла на внесудебное урегулирование претензий по иску, в рамках которого фacebook* обвинили в незаконной передаче пользовательских данных исследовательской компании Cambridge Analytica.

    В ходе состоявшегося накануне судебного заседания Meta* огласила намерение урегулировать претензии истцов во внесудебном порядке. Компания пошла на уступки после того, как её главу Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) решили вызвать на допрос: ему предстояло в течение шести часов отвечать на вопросы представителей истцов, утверждает Bloomberg. Пользователи Facebook* решили засудить социальную сеть в 2018 году, когда выяснилось, что связанная с одним из кандидатов в президенты США компания Cambridge Analytica получила доступ к персональным данным 87 млн человек, зарегистрированных на платформе.
    Американское правосудие регулярно одобряло запросы истцов на получение внутренней документации Facebook*, подтверждающей, что администрация соцсети не смогла защитить персональные данные пользователей. Проигранное дело могло бы обойтись владеющей платформой компании Meta* в несколько сотен миллионов долларов. Помимо господина Цукерберга, к даче показаний хотели привлечь и некогда второе лицо компании — главного операционного директора Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), которая недавно объявила о намерении уйти из компании. В суде её показаний ждали 20 сентября.
    Накануне представители обеих сторон обратились к судье с ходатайством приостановить рассмотрение дела, чтобы «облегчить процесс завершения подготовки мирового соглашения» и представить его в суд на предварительное утверждение.

    * Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

    Вице-президент Meta* Вивек Шарма (Vivek Sharma), курирующий разработку VR-платформы Horizon для метавселеной, покинет компанию. Об этом сообщил на представителя компании Брайана Поупа (Bryan Pope) — он также уточнил, что дальнейшая карьера господина Шармы будет развиваться в ином направлении.

    Топ-менеджер выбрал для своего ухода не самое подходящее для Horizon время. Meta* делает большую ставку на технологии метавселенной, и Horizon является одним из центральных элементов этой стратегии. И пока что дела идут не слишком хорошо,
    На прошлой неделе очередное заявление главы Meta* Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) о метавселенной непреднамеренно обрело вирусную популярность. Пытаясь привлечь внимание общественности к запуску Horizon Worlds во Франции и Испании, господин Цукерберг опубликовал скриншот изображения с платформы, вот только графика оказалась настолько чудовищно устаревшей, что картинка стала популярной шуткой в интернете. Некоторое время спустя глава компании попытался исправить свою ошибку и выложил скриншоты с более современной графикой, но, как говорится, интернет помнит всё. И даже в Snapchat появился фильтр, пародирующий ставший мемом образ Цукерберга.
    Но Meta* не собирается сдаваться. Уже в октябре ожидается выход новой фирменной гарнитуры виртуальной реальности, а на этой неделе дебютировала новая система аккаунтов для платформы метавселенной: пользователям Quest больше не придётся производить вход через Facebook*. Но в целом это направление прибыли пока не приносит, и только за минувший квартал чистый убыток профильного подразделения Meta* Reality Labs достиг $2,81 млрд.
    Непосредственные подчинённые Шармы теперь будут подчиняться Вишалу Шаху (Vishal Shah), вице-президенту Meta* по метавселенной. «Мы признательны Вивеку за вклад, который он за последние шесть лет сделал в Marketplace, а также в команды по направлениям игр и метавселенной, и желаем ему всего наилучшего. Благодаря его руководству группа Horizon выстроила сильную команду с амбициозным видением, и это только начало. Meta* остаётся школой великих лидеров, и мы с восхищением увидим, чего Вивек достигнет в следующей главе», — заявил Поуп по поводу ухода господина Шармы.

    * Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

    Судья штата Делавэр обязал компанию Tw----r передать Илону Маску больше данных о том, как она вычисляет ботов и фальшивые аккаунты на платформе, но не стал удовлетворять запрос миллиардера о предоставлении информации обо всей пользовательской базе T---er.
     
    [DALSHE]В преддверии назначенного на 17 октября судебного разбирательства по вопросу о том, обязан ли Маск приобрести социальную платформу за 44 млрд долларов, адвокаты предпринимателя-миллиардера запросили больше данных о том, как именно Twitter определяет количество фейковых и настоящих пользователей, ведь только последние представляют интерес для рекламодателей.
    Попытки Маска выйти из соглашения о покупке Twitter были основаны на его утверждении, что компания занижала данные о фальшивых аккаунтах на платформе. Сделка была впервые объявлена в апреле, до того, как акции компании пошли вниз, в результате чего рыночная стоимость Twitter составила чуть менее $32 млрд.
    Адвокат Twitter Брэдли Уилсон (Bradley Wilson) заявил в среду, что социальная сеть была честна в своих заявлениях о том, что менее 5 % аккаунтов были поддельными. Он подчеркнул, что компания использовала достоверные данные при расчете монетизации ежедневных активных пользователей, и сказал, что подобное раскрытие информации дает Twitter юридическую защиту от утверждений, что он ввел в заблуждение инвесторов.
    В четверг Кэйтлин Маккормик (Kathaleen McCormick), ведущая это дело судья, обязала Twitter предоставить информацию о 9 000 аккаунтов, которые были проанализированы на предмет подлинности в рамках аудита в конце прошлого года. Она также постановила, что Twitter должен был предоставить материалы, относящиеся к внутренней информации, касающейся важнейших показателей пользовательской аудитории. При этом, судья согласилась с мнением Twitter о том, что предоставление всего спектра запрашиваемых Маском данных о более чем 200 млн. пользователей, является чрезмерно обременительным.
    «[Запрос Маска] о предоставлении документов потребует от истца предоставления огромного объема данных, — написала она. — [Twitter]затрудняется дать ответ на этот запрос, потому что никто в здравом уме никогда не пытался сделать ничего подобного».
    Адвокат Маска, Алекс Спиро (Alex Spiro), сказал, что «с нетерпением ждет возможности ознакомиться с данными, которые Twitter скрывал в течение многих месяцев». 

    Эти данные могут помочь Маску в его попытках доказать, что Twitter скрывал истинное количество фальшивых аккаунтов в своей социальной сети. Он утверждает, что создание компанией Twitter недостоверной отчетности по пользователям было маскировочной операцией, призванной произвести впечатление на Уолл-стрит, чтобы прикрыть проблемы с ростом новых пользователей и спамом в соцсети.
    Ранее на этой неделе Пейтер Затко (Peiter Zatko), бывший глава службы безопасности Twitter, подал отдельную жалобу, в которой сделал аналогичные заявления о количестве активных пользователей, раскрыв информацию американским регуляторам и членам Конгресса. Затко, был уволен из компании в январе и должен будет дать показания в судебном комитете Сената 13 сентября.
    Ранее в этом месяце Илон Маск предоставил свой собственный анализ аудитории пользователей Twitter, в котором он утверждал, что по меньшей мере 10 процентов из них были фейковыми или ботами, в то время как по оценкам компании их было «менее 5 процентов». В отдельном постановлении в четверг судья обязал Маска предоставить Twitter доказательства, на которых основывалось это утверждение.
    Согласно документам, опубликованным в среду, показатель уникальных пользователей Twitter также находился под пристальным вниманием Комиссии по ценным бумагам и биржам США. В июне регулятор рынка направил в Twitter письмо с просьбой внести больше ясности и попросил объяснить, почему этот показатель был ошибочно завышен в 2019 году.
    Судебные разбирательства продолжают мешать повседневной работе Twitter. В среду на собрании всех сотрудников, на котором генеральный директор Параг Агравал (Parag Agrawal) назвал утверждения Затко «недостоверными», руководители подразделений сообщили, что количество увольнений сотрудников из компании выросло до 18,1 процента.

    Минцифры России сообщило об утверждении правительством требований к программному обеспечению, используемому органами власти и госкомпаниями на значимых объектах критической информационной инфраструктуры (КИИ). Также были определены правила согласования закупок иностранного ПО и перехода на отечественный софт в данной сфере.
    [DALSHE]Основные положения:

    на значимых объектах КИИ может использоваться только программное обеспечение, включённое в реестр российского или евразийского ПО. Отдельные виды продуктов должны иметь сертификат, подтверждающий соответствие требованиям ФСБ и ФСТЭК России;
    закупки иностранного софта должны быть согласованы отраслевым министерством. Для закупок свыше 100 млн рублей требуется дополнительное согласование комиссии, которая будет сформирована при Минцифры России;
    контроль за соблюдением госкомпаниями правил согласования закупок иностранного ПО будет осуществлять Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
    министерствам необходимо утвердить отраслевые планы перехода на российское программное обеспечение на значимых объектах КИИ. На их основе госкомпании должны будут сформировать и утвердить индивидуальные планы перехода.
    Список объектов критической информационной инфраструктуры страны включает телекоммуникационные и IT-системы, а также АСУ ТП, которые используются в государственных органах, здравоохранении, на транспорте и в связи, кредитно-финансовой сфере, топливно-энергетическом комплексе и различных отраслях промышленности: атомной, оборонной, ракетно-космической, химической и других.[/DALSHE]


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Пн, 29.08.2022, 18:14 | Сообщение # 9695
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    В российском маркетплейсе RuStore появилась возможность совершать покупки в приложениях. С разработчиков взимают комиссию в размере 15 %.Монетизировать приложения для Android создатели ПО могут при посредничестве технологий «Сбера» — пользователи будут проводить оплату в личном кабинете банковской картой. Это особенно важно для тех, кто потерял возможность получать средства за использование своих программ в иностранных маркетплейсах вроде Google Play.
    «Это логичный шаг в развитии нашего сервиса, которого ждали не только разработчики, но и пользователи. Теперь они смогут легко и безопасно оплачивать услуги и виртуальные товары в любимых приложениях: прокачивать игровых персонажей, покупать электронные книги, оформлять подписку на фильмы и многое другое», — говорится в заявлении RuStore.
    Утверждается, что площадка обеспечивает разработчикам привычные инструменты монетизации, а сроки по принятым платежам составляют один рабочий день. В будущем руководство площадки обещает расширить список инструментов монетизации и обеспечить новые, более удобные варианты платежей. Для того чтобы начинать принимать платежи, разработчику ПО необходимо активировать соответствующую функцию в личном кабинете. Возможны варианты монетизации как с помощью платных подписок, так и разовыми перечислениями средств. 

    Социальная сеть «Вконтакте» сообщила о планах по внедрению нового дизайна личных профилей пользователей.Пользователи площадки получать возможность создавать большие обложки с любыми фоновыми изображениями — от снимка любимой футбольной команды до анонса тех или иных мероприятий. При этом на самом заметном месте в профиле будет в автоматическом режиме размещаться наиболее актуальный контент с учётом интересов самого пользователя — у художника или дизайнера это будут изображения, а у музыканта — свежие треки. К прочей информации можно будет перейти по вкладкам.
      Кроме того, профиль позволит размещать мини-приложения с сервисами для сетевой аудитории и подписчиков.
    Помимо обновления дизайна личных профилей пользователей обновление соцсети предусматривает запуск экспериментальных функций, связанных с NFT и Web 3.0.[/DALSHE]

    Оператор курьерской доставки «СДЭК» подтвердил факт утечки базы данных клиентов CDEK.Shopping и «СДЭК.Маркет». В настоящее время проводится внутренняя проверка, а специалисты службы работают над предотвращением распространения данных.

    «Мы изучаем базу данных, выложенных в сеть, и уже выясняем обстоятельства случившегося. Данные в базе похожи на базу клиентов CDEK.Shopping и СДЭК.Маркет. Уже известно, что в базу не попали номера документов, удостоверяющих личность, и данные банковских карт клиентов. Мы делаем все, чтобы предотвратить распространение утечки», — говорят представители компании.

    Нужно отметить, что на момент написания новости ни официальный сайт, ни мобильная его версия у ряда пользователей не открывались. С чем это связано, не известно. Возможно, специалисты «СДЭК» работают над устранением проблемы.
    «СДЭК» — международный оператор курьерской доставки. Компания, по собственной оценке, занимает около 6 % от общей доли российского рынка отправлений в сегменте b2c.

     злоумышленники стали интересоваться покупкой баз данных, содержащих зашифрованные коды (хеш) паролей для идентификации на российских сайтах и сервисах. Преимущественно их интересуют данные госслужащих и сотрудников крупных компаний, которые могут использоваться для взлома критической информационной инфраструктуры. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные системы мониторинга даркнета DLBI.

    Представители компании DLBI отметили, что спрос на подобный сегмент данных фиксируется впервые, и рост можно оценивать только с нулевой базы. Специалисты DLBI проанализировали ресурсы, используемые для обмена данными, и пришли к выводу, что цель сбора упомянутой информации заключается в сборе логинов и паролей госслужащих и сотрудников крупных компаний для последующего их использования при взломе критической информационной инфраструктуры (ТЭК, финансовые организации, операторы связи). «Рост интереса к этим данным говорит о подготовке масштабной атаки на госсектор в ближайшее время», — считают в компании.
    Наличие актуальных паролей пользователей государственных информационных систем у злоумышленников может способствовать проведению атак с повторным использованием (password reuse), когда полученная пара логин/пароль используется для доступа к другим аккаунтам жертвы, включая корпоративные онлайн-сервисы и почту.
    По данным источника, за первые шесть месяцев 2022 года в целом число кибератак в России выросло в 15 раз, а в госсекторе — в 17 раз. В качестве примера приводятся успешные атаки, в ходе которых хакеры похитили и опубликовали базу электронных писем Министерства культуры, администрации Благовещенска и аппарата губернатора Тверской области.

    Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) разрабатывает законопроект об оборотных штрафах для компаний, допустивших утечку данных пользователей.
     
    омпании получат оборотные штрафы, если допустят утечку информации более чем 10 тыс. субъектов персональных данных, то есть граждан. Именно такой вариант обсуждается рабочей группой при Минцифры.
    В середине лета говорилось, что штрафы будут применяться в два этапа: за первую утечку взыскание будет фиксированным (размер зависит от объёма данных), при повторной утечке станет применяться оборотный штраф. Кроме того, должны были учитываться смягчающие и отягчающие обстоятельства при определении размера штрафа.
    Однако теперь сообщается, что оборотный штраф может грозить компаниям в том числе за первую утечку, если она коснулась более 10 тыс. субъектов персональных данных.
    Есть смягчающие обстоятельства, которые «позволят снизить штраф вплоть до фиксированного значения в несколько миллионов». В частности, размер взыскания может быть уменьшен, если компания выявила утечку, публично призналась, активно проводила расследование и помогала надзорным органам.

    Отмечается, что законопроект об оборотных штрафах за утечку персональных данных находится в стадии разработки и будет представлен в середине сентября.
    «Минцифры выступает за ужесточение и усиление ответственности за утечки персональных данных. Но задача не в самих штрафах, дополнительная ответственность в виде оборотных штрафов побудит бизнес инвестировать в развитие инфраструктуры информационной безопасности и защиту персональных данных пользователей», — говорится в публикации.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    adminДата: Пн, 29.08.2022, 21:49 | Сообщение # 9696
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google Chrome ограничит работу расширений для блокировки рекламы

    В январе 2023 года в браузере Google Chrome перестанут работать расширения, предназначенные для блокировки рекламы. На это указывает документ, предназначенный для разработчиков.

    В этот период выйдет апдейт, который обновит в браузере программный интерфейс для расширений до версии Manifest Version 3, тогда как все приложения, блокирующие рекламу, работают на версии 2. При этом установка расширений заранее не поможет — они все равно перестанут функционировать после обновления.

    Создатели расширений отмечают, что после обновления просто адаптировать старый алгоритм не получится. При этом новый принцип блокировки рекламы в браузере, который подойдет под Manifest v3, пока не придуман, однако работа в этом направлении уже активно ведется.

    Google сообщил, что расширения на Manifest v2 будут работать до июня, а в январе будет только заблокирована возможность загружать дополнения на этом API и обновлять их. Но для блокировщиков рекламы это практически не имеет значения, так как они нуждаются в постоянных патчах для корректной работы.

    Напомним, о том, что Google ограничит работу расширений для блокировки рекламы в Chrome, стало известно в 2019 году. Многие разработчики, включая создателя uBlock Origin и uMatrix, выступали против этого плана. Однако, как видим, Google не намерен от него отступать.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    peresihneДата: Вт, 30.08.2022, 17:57 | Сообщение # 9697
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12643
    Награды: 8
    Репутация: 36
    Статус: Offline
    Компания Meta* Platforms объявила о скором прекращении поддержки приложения фacebook* Gaming, которое ориентировано на геймеров. Этот продукт для устройств на базе Android и iOS перестанет работать 28 октября 2022 года, а многие его функции будут перемещены в основное приложение фacebook*.
    «Начиная с 28 октября 2022 года приложение Facebook* Gaming для iOS и Android больше не будет доступно. После этой даты приложение перестанет работать <…> Мы хотим выразить благодарность всем вам за всё, что вы сделали для создания процветающего сообщества геймеров и фанатов с момента запуска этого приложения», — говорится в сообщении разработчиков Facebook* Gaming.
    Напомним, приложение Facebook* Gaming использовалось геймерами как хаб, который помогал взаимодействовать со стримерами, а также следить за обновлениями на медиа-страницах разных игр. В дополнение к этому пользователи могли с помощью приложения покупать некоторые мобильные игры. Отмечается, что Meta* вложила немало денег в развитие приложения, в том числе в подписание эксклюзивных многолетних контрактов с популярными авторами контента на YouTube и Twitch.

    * Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».   

    Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала в суд на выступающую информационным брокером компанию Kochava. По версии истца, ответчик продавал данные о местоположении сотен миллионов мобильных устройств, позволяя, в том числе, отслеживать людей в заведениях деликатного характера: в клиниках репродуктивного здоровья, в приютах для жертв домашнего насилия, а также в местах отправления религиозного культа.
     Эксперты FTC обнаружили, что при анализе данных Kochava становится возможным устанавливать личности владельцев устройств, соотнеся их с домашними адресами и и местами, которые посещают члены семьи. По версии ведомства, по меньшей мере до июня этого года компания продавала выборочные данные о местоположении мобильных устройств и соответствующими геопозиции временными метками, и получить доступ к этой информации было относительно просто.
    Истец утверждает, что информационный продукт Kochava способен нанести потребителям ущерб посредством «дискриминации, физического насилия, причинения эмоционального стресса» и другими способами. В Комиссии уверены, что компания могла бы прибегнуть к разумным мерам безопасности, чтобы защитить информацию о потребителях, например, исключить из массивов некоторые организации, такие как центры избавления от наркотической зависимости, приюты и медицинские учреждения.
    В самой Kochava категорически отвергают позицию FTC. Глава компании Брайан Кокс (Brian Cox) заявил, что ведомство на фундаментальном уровне не понимает основ её бизнеса — по его словам, компания несколько недель проводила консультации с Комиссией в попытке объяснить процесс сбора данных и совместными усилиями найти «эффективные решения». Ещё до подачи иска Kochava добавила возможность блокировать данные, связанные с посещением пользователями учреждений конфиденциального характера. Однако FTC, уверен господин Кокс, преследует только одну цель — вынудить компанию пойти на внесудебное урегулирование претензий.[/DALSHE]   

    Стало известно, что в интернете пятикратно выросло число сайтов, маскирующихся под зарубежные бренды, которые объявили об уходе с российского рынка. На таких порталах предлагается заказать недоступные в магазинах товары, например, мебель из IKEA. 
     В сообщении сказано, что в первом полугодии количество сайтов, маскирующихся под известные бренды, увеличилось на 579 % по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Отмечается, что для привлечения внимания потенциальных жертв мошенники используют свыше 2,1 тыс. мировых брендов и торговых марок из разных сфер, включая онлайн-торговлю, телекоммуникации, банковский сектор и др. Ежемесячные потери пользователей по всему миру от такого мошенничества в Group-IB оценивают в $80 млн.
    Более половины всех сайтов связаны с фейковыми розыгрышами ценных призов от имени известных компаний. Мошенники активно спекулируют на зарубежных брендах, которые объявили о намерении уйти с российского рынка. Схемы обмана часто связаны с фейковыми виртуальными картами оплаты в App Store и PlayStation Store, а также покупкой доступа к разным сервисам, таким как Spotify.
    Для борьбы со злоумышленниками в ближайшее время Минцифры введёт систему мониторинга фишинга, а форма связи с гражданами появится на портале госуслуг. Также ожидается, что к мониторингу фишинговых сайтов подключится Генпрокуратура РФ. По данным Роскомнадзора, за первые шесть месяцев 2022 года было удалено и заблокировано 4,1 тыс. мошеннических веб-ресурсов.[/DALSHE]

    Значительная часть российской аудитории ушедших из страны музыкальных стримингов заменила их отечественными аналогами, но некоторые бывшие подписчики западных сервисов предпочли пиратские ресурсы: доля нелегальных площадок выросла с 6,2 % в начале года до 9,8 % в августе, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Kantar. Дело в том, что число иностранных новинок на легальных платформах резко сократилось.
    На пиратские площадки ушли 14 % бывших подписчиков западных музыкальных стримингов — в этом признались опрошенные исследователями Kantar жители российских городов с населением более 100 тыс. человек. В исследовании приняли участие 2,5 тыс. респондентов в возрасте от 15 до 55 лет. С начала года доля предпочитающих нелегальные платформы пользователей выросла с 6,2 % (январь и февраль) до 9,8 % (август), а доля подписчиков легальных площадок за то же время снизилась с 83 % до 78 %.
    Spotify перестал работать с российскими пользователями в апреле, а Apple Music и YouTube Music отказались принимать оплату от россиян ещё в марте. Большинство (83 wacko подписчиков этих платформ было вынуждено перейти на российские аналоги.
    Самый большой прирост пользователей зафиксировала «Яндекс.Музыка» — сервис «приютил» у себя 83 % российских подписчиков Apple Music, 71 % пользователей YouTube Music в стране и 65 % тех, кто предпочитал Spotify. Активный приток пользователей «Плюса» подтвердили и в «Яндексе»: за II квартал число подписчиков выросло на 1,5 млн и достигло 13,7 млн человек. Вторым по приросту клиентов от пользователей западных площадок стал сервис «VK Музыка», третьим — «МТС Music», а четвёртым — «Звук» (ранее принадлежал «Сберу»).
    Управляющий партнёр цифрового дистрибьютора Zvonko Group Дмитрий Коннов считает, что ушедшие на пиратские платформы 14 % бывших подписчиков западных площадок сделали свой выбор из-за отсутствия крупных релизов на легальных российских платформах: это люди старше 30 лет с устоявшимися музыкальными вкусами — они слушают музыку треками и альбомами, а не плейлистами, и никакие алгоритмы не заменят им условных Rammstein или Мадонну. Его позицию частично повторил главный редактор InterMedia Евгений Сафронов, отметивший главные преимущества легальных и нелегальных служб: «Для пользователя важна полнота каталога — пираты здесь всегда будут впереди, и удобство — здесь первенство за легальными сервисами».

    В работе Tw---er был зафиксирован масштабный сбой. При этом социальная сеть была доступна обладателям мобильного приложения, но у пользователей браузерного варианта для настольных компьютеров наблюдались существенные проблемы во многих регионах мира.
      
    [DALSHE]По иронии судьбы, именно в Twitter появились десятки постов с сообщениями о том, что социальная сеть не работает. Впрочем, именно беспрепятственный доступ с мобильных устройств позволял пользователям жаловаться на отсутствие подключения.
    Об этом же свидетельствует сервис DownDetector, собирающий статистику о жалобах на сбои в работе тех или иных веб-площадок. По имеющимся данным, проблема коснулась США, Великобритании, Евросоюза и других стран, независимо от того, какую платформу используют пользователи — ПК или Mac, а тег #TwitterDown, по некоторым данным, даже попал в тренды в социальных сетях.

    В настоящий момент доступ к Tw----er восстановлен. О причинах сбоя компания не сообщает.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    adminДата: Вт, 30.08.2022, 22:29 | Сообщение # 9698
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Какие типы контента позволяют дольше удерживать внимание пользователей – исследование

    Американский медиахолдинг Omnicom Media Group, совместно с Yahoo и Amplified Intelligence, в рамках совместного исследования выяснили, какие типы контента позволяют дольше удерживать внимание пользователей.

    Наиболее эффективными форматами с этой точки зрения остаются видео и рекламные баннеры Interscroller, которые обычно показываются внутри статей, раскрываясь на весь экран по мере прокрутки контента.

    Помимо наличия и отсутствия внимания, исследователи разделили внимание на активное и пассивное. В первом случае пользователь смотрит рекламу и вовлечен в нее, тогда как во втором его взгляд может быть направлен на экран, однако само сообщение он не воспринимает. По мнению команды, целевым порогом активного внимания, который гарантирует восприятие информации, является непрерывный просмотр рекламы в течение 2,5 секунд. При этом некоторые форматы даже более эффективны – например, видео активно смотрят 2,73 секунды, а рекламные баннеры формата Interscroller – 3,3 секунды. Хуже всего работают небольшие баннеры размером 320×50 и чисто текстовые форматы – на них пользователи задерживают внимание менее, чем на одну секунду.

    Примечательно, что в случае с видеоконтентом большое значение имеет длительность. Чем длиннее ролик, тем меньше показатель активного внимания: так, если в 15-секундные ролики пользователи вовлечены более трех секунд, то 30-секундные смотрят всего 1,2 секунды.

    При этом показатели активного внимания не зависят от времени суток или дня недели, утверждают исследователи. Играет роль только формат и размер рекламного объявления а также то, на какую целевую аудиторию оно транслируется.

    Пол практически не влияет на внимание, в отличие от возраста. Поколение Z в возрасте от 18 до 24 лет демонстрирует значительно более низкие уровни как активного, так и пассивного внимания, чем люди старшего возраста. В среднем они удерживают активное внимание около 1,3 секунд. Эти временные рамки следует учитывать при планировании коммуникации с молодой аудиторией, отражая ключевое рекламное сообщение в первых кадрах.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 01.09.2022, 21:52 | Сообщение # 9699
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google открывает пользователям Display&Video 360 доступ к цифровой наружной рекламе

    Google сообщил о запуске поддержки цифровой наружной рекламы в Display&Video 360. Теперь все рекламодатели смогут расширить свои кампании за счет показа рекламы на наружных цифровых носителях, расположенных в общественных местах. Например, на стадионах, в аэропортах, на остановках общественного транспорта, в торговых центрах, лифтах и такси.

    Маркетологи смогут запускать, приостанавливать и оптимизировать цифровые рекламные кампании из любого места в реальном времени. Все инструменты – от стратегии и активации до отчетности и оптимизации – будут доступны в едином рекламном кабинете.

    Запуск DOOH-кампании из рекламного кабинета займет в среднем 24 часа. Таргетинг осуществляется по местоположению экрана и времени суток. Реклама, размещаемая через Display и Video 360, не персонализирована и не использует индивидуальные идентификаторы или данные о геопозиции. Рекламодатели смогут обращаться к пользователям только на основе местоположения рекламного экрана, используя гибкие автоматические настройки.

    Централизованная закупка и автоматизация рекламных кампаний будут особенно эффективны для брендов с международным присутствием. Это даст им возможность охватить глобальную аудиторию с помощью одного инструмента.

    «Сегодня Display & Video 360 уже сотрудничает с биржами Hivestack, Magnite, Place Exchange, Ströer SSP, VIOOH и Vistar Media. Эти биржи предоставляют доступ крупным владельцам средств массовой информации по всему миру, таким как Clear Channel Outdoor, Intersection, JCDecaux, Lamar и Ströer. Весь этот инвентарь может быть защищен с помощью программных сделок», – говорится в сообщении Google.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 02.09.2022, 21:56 | Сообщение # 9700
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google Play задерживает выход приложения Truth Social для Android

    Google до сих пор не одобрил приложение новой соцсети Дональда Трампа Truth Social для распространения через свой магазин приложений.

    Как пояснил представитель Google, проблема заключается в недостаточной модерации пользовательского контента:

    «Мы уведомили Truth Social о нескольких нарушениях стандартных требований Google Play текущей версией приложения, и указали, что наличие эффективной системы для модерации пользовательского контента является основным условием обслуживания любого приложения, распространяемого через нашу платформу».

    Предполагается, что претензии Google связаны с возможностью публикации в Truth Social такого контента, как физические угрозы и подстрекательство к насилию. Так, не смотря на то, что в соцсети есть предупредительные баннеры о «чувствительном контенте», которые появляются перед определенными постами и предупреждают, что «Этот контент может подходить не для всех аудиторий», сам контент, призывающий к насилию и содержащий угрозы, с платформы не удаляется. Кроме того, предупреждениями помечаются далеко не все посты подобного содержания, чему виной является автоматическая модерация с помощью ИИ.

    На прошлой неделе Truth Social признала замечания Google справедливыми и сообщила, что работает над устранением указанных проблем.

    «Таким образом, мяч находится на поле Truth Social», – заключил представитель Google.

    Эксперты рынка недоумевают, почему приложение Truth Social с марта месяца свободно распространяется через App Store, несмотря на все нарушения, перечисленные Google. По их мнению, это должно привести к повторному пересмотру приложения Truth Social для iOS, так как требования Apple и Google в значительной степени схожи в той части, которая касается модерации UGC контента приложениями, распространяемыми через их магазины.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика