Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 11.11.2022, 23:05 | Сообщение # 9741
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    ВVK Знакомствах появился рандомный чат

    VK Знакомства запустили рандомный чат, где собеседника определяет алгоритм и помогает начать анонимное онлайн-общение.

    С помощью новой функции «Ночной чат» сервис автоматически подбирает пользователю случайную пару, наиболее похожую по интересам и увлечениям.

    Чтобы начать поиск собеседника, нужно заполнить свой профиль в VK Знакомствах на 30% и настроить базовые фильтры поиска: пол и возраст. После этого алгоритм анализирует анкеты других пользователей и сам предлагает идеальную кандидатуру исходя из открытых данных: интересов, музыкальных вкусов и географического положения. Встретить в сервисе VK Знакомства друзей из ВКонтакте невозможно, чтобы сохранялась приватность каждого пользователя. Так же работает «Ночной чат»: алгоритм не предлагает знакомого или уже состоявшийся ранее мэтч, только загадочного «собеседника».

    Общение в «Ночном чате» анонимно, но по обоюдному желанию анкеты можно открыть. Если оба участника диалога приняли решение раскрыть свои личности, то происходит мэтч, после которого пользователи продолжают общение в обычном чате VK Знакомств. Вся история переписки сохраняется.

    Функция «Ночной чат» будет доступна всем пользователям VK Знакомств с 20:00 до 6:00 по местному времени пользователя. Закончить разговор и запустить новый поиск можно в любой момент — достаточно нажать на кнопку «Сменить собеседника».


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 16.11.2022, 22:43 | Сообщение # 9742
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Как пользователи относятся к голосовым ассистентам – исследование

    Боле трети пользователей голосовых ассистентов воспринимают их как приятелей: общаются дружелюбно, но могут и нагрубить. Такие данные приводят аналитики VK по результатам проведенного исследования.

    49% стараются общаться с голосовыми ассистентами вежливо, однако 12% иногда отдают команды в приказном тоне. Особенно, когда помощник «тупит» — не понимает команды или не реагирует.

    Чуть менее трети пользователей признались, что кричали на устройство с голосовым управлением, бросали его, угрожали или оскорбляли помощника. Женщины и мужчины примерно одинаково выражают недовольство. Однако мужчины чаще говорят фразы с сексуальным подтекстом — в этом признались 8%.

    При этом голосовые помощники спокойно относятся к агрессии в свой адрес. Чаще всего ассистенты переводят негатив в шутку, просят прекратить или доброжелательно выясняют, в чем причина такого отношения.

    К 25% опрошенных голосовые помощники проявляли пассивную агрессию сами, позволяя себе неприятные высказывания, непрошенные советы, шутки, грубость и комментарии о внешности, национальности, возрасте и поле. 20% женщин признались, что для них это повод прекратить общение с ассистентом.

    Примечательно, что у большинства пользователей проявление негатива от ассистента вызывает радость — так ответили 17%. Около 15% испытывают раздражение и злость, 12% — растерянность, а 10% никак не реагируют на «электронную» агрессию в свой адрес.

    Напомним, голосовой помощник Маруся от VK доступен в отдельном приложении для Android и iOS, в умных колонках Капсула и Капсула Мини, в социальной сети ВКонтакте, в приложении Почты Mail.ru, в браузере Atom и в устройствах партнеров.

    Сервис распознавания и синтеза речи на базе машинного обучения Cloud Voice, с сентября 2021 года доступный на облачной платформе VK Cloud Solutions, дает возможность быстро подключить технологии Маруси к цифровым сервисам и приложениям с помощью API.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 17.11.2022, 23:36 | Сообщение # 9743
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google добавил в бизнес-профили возможность обрезки изображений

    Google добавил в бизнес-профили возможность редактирования и кадрирования загруженных изображений. Теперь можно загружать любые фотографии в свой профиль, а затем обрезать или менять их размер в разделе Add update.

    На каждом загруженном изображении стал отображаться значок обрезки, кликнув на который, можно перейти в режим редактирования.

    Напомним, в августе Google добавил возможность просмотра всех бизнес-профилей на поиске. Теперь, в ответ на запрос [мой бизнес], Google не только показывает сылку на ваш Google Профиль и три ближайших, но также предоставляет возможность «Просмотреть все бизнес-профили», имеющиеся в результатах поиска.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 17.11.2022, 23:37 | Сообщение # 9744
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google запустил «мультипоиск рядом со мной» для всех пользователей в США

    Мультипоиск Google начал поддерживать запросы типа [near me] (рядом со мной) на английском языке для жителей США.

    Теперь при помощи инструмента Lens в приложении Google, можно сделать снимок или скриншот понравившегося блюда или товара, добавить слова «рядом со мной» и быстро найти ближайшее место, где его можно купить.

    В Google надеются, что этот новый способ поиска не только облегчит пользователям обретение желаемого, но и поможет им поддержать соседние магазины во время рождественских праздников.

    Также в мобильном поиске Google и в приложениях на Android и iOS появилась возможность искать заведения поблизости, где подают любимые блюда.

    Например, вы очень любите трюфельные макароны с сыром, но не всегда знаете, где их найти. Достаточно внести название блюда в поисковую строку, добавив после [near me] (рядом со мной), чтобы увидеть все ближайшие места, где его подают.

    Благодаря быстрому поиску можно не только найти любое блюдо, но и увидеть конкретные детали, например, ингредиенты, цену, отзывы посетителей и проч.

    Напомним, о том, что мультипоиск Google начнет поддерживать запросы типа [near me] и искать по результатам локального поиска, стало известно в мае, на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O. Когда обновление будет расширено на другие страны и языки пока не сообщается.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 22.11.2022, 19:46 | Сообщение # 9745
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google начнет тестирование Privacy Sandbox для Android в начале 2023 года

    Google начнет бета-тестирование системы Privacy Sandbox на мобильных устройствах под управлением Android 13 в начале 2023 года.

    Как сообщается в блоге для разработчиков, сначала новое решение будет доступно лишь небольшому проценту устройств, затем их количество будет увеличиваться. 

    «Бета-версия Privacy Sandbox будет доступна для разработчиков рекламных технологий и приложений, которые хотят протестировать API, связанные с рекламой, в рамках своих решений», – уточняется в блоге компании.

    Чтобы принять участие в тестировании, организации могут запросить доступ для ограниченного количества устройств на Android 13, а также зарегистрировать любые приложения, которые будут использовать API-интерфейсы Privacy Sandbox.

    Тестирование Privacy Sandbox SDK Runtime будет более ограниченным, и фактически по-прежнему будет доступно только в виде закрытого бета-теста. Те, кто заинтересован в участии и готов выделить на тестирование значительные ресурсы, могут подать заявку здесь.

    Напомним, Google представил Privacy Sandbox для Android в феврале. Это логическое расширение существующей программы, в рамках которой Google ищет способы улучшить защиту конфиденциальности пользователей без ущерба для предоставления бесплатного контента и услуг.

    Целью инициативы является внедрение новых решений в области мобильной рекламы с улучшенной защитой конфиденциальности данных. В частности, они будут функционировать без идентификаторов для разных приложений, а также позволят ограничить объем пользовательских данных, передаваемых третьим сторонам.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 24.11.2022, 22:47 | Сообщение # 9746
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    ВКонтакте создала дипфейк-технологию для UGC-контента

    ВКонтакте создала дипфейк-технологию, позволяющую авторам видеоконтента в соцсети легко и быстро примерить на себя лица знаменитостей. Об этом рассказал CTO ВКонтакте Александр Тоболь во время IT-конференции HighLoad++.

    Воспользоваться новой функцией «Дипфейк» можно как в редакторе VK Клипов — как в отдельном приложении, так и во вкладке «Клипы» внутри мобильного приложения ВКонтакте. Технология также появилась и в специальном мини-приложении, с помощью которого «Дипфейк» можно опубликовать в VK Клипах и в VK Видео. Результатом можно поделиться с друзьями в личных сообщениях или скачать на устройство.

    Новый инструмент позволяет пользователям создавать реалистичные ролики, в которых возможно примерить на себя лица селебрити. В основе работы технологии — созданные ВКонтакте нейронные сети, которые позволяют трансформировать лицо пользователя в лицо знаменитости, обеспечивая узнаваемые черты звезды и сохраняя фотореалистичность результата. 

    Решение обрабатывает видео практически в режиме реального времени и обладает высокой производительностью. Это позволит создавать ВКонтакте свыше 200 тыс. видео с дипфейками ежедневно. Ролик должен быть не длиннее трех минут для VK Клипов и десяти минут для VK Видео.

    Сгенерированные ролики помечаются специальным вотермарком при экспорте на внешние площадки, чтобы зрители смогли без проблем отличить дипфейк-видео от роликов с реальными звездами. Кроме того, все обрабатываемые видео проходят автоматическую проверку на соответствие правилам публикации контента ВКонтакте, а пользователи получают дополнительные уведомления о том, что созданные при помощи технологии «Дипфейк» видео носят исключительно развлекательный характер.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 28.11.2022, 22:53 | Сообщение # 9747
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    АКАР: российский рекламный рынок сократился на 6%

    Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 380-385 млрд рублей, что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года.

    Эксперты отметили, что динамика всех трех кварталов текущего года существенно различалась между собой. В 1 квартале большинство медиа сегментов, несмотря на уже возникшие проблемы в марте, продемонстрировало положительную динамику. Во 2 квартале кризис приобрел ярко выраженную форму, и практически весь рынок понес серьезные потери — почти у всех сегментов сокращение объемов исчислялось двузначными числами. 

    В 3 квартале ситуация несколько улучшилась: рынок по-прежнему находился в отрицательной зоне, но масштабы падения существенно сократились, а целому ряду сегментов удалось показать положительную динамику. Общее сокращение объема медиа рекламного рынка в 3 квартале, по мнению экспертов АКАР, составило около 7% против 16% во 2 квартале. На региональном рынке зафиксировано резкое улучшение ситуации: если по итогам 2 квартала падение достигало 19%, то в 3 квартале отечественный региональный рекламный рынок вырос на 6%.

    Комиссия воздержалась от точной оценки динамики рынка в отдельных сегментах из-за «резких и не всегда до конца понятных» изменений структуры рынка под воздействием кризиса. Однако, эксперты прокомментировали развитие ситуации в определенных сегментах.

    По их мнению, интернет-рекламе удалось восстановиться после кризисного 2 квартала. Рекламодатели адаптировались к новой реальности и сохранили бюджеты на закупку рекламы в интернете. 

    Тоже касается и телевидения. На текущий момент в сегменте появилось более 700 новых локальных и федеральных рекламодателей, и это количество продолжает расти. Произошли изменения в тройке категорий-лидеров на федеральном ТВ. По итогам 9 месяцев категория e-commerce (18%) вышла на первое место по доле бюджета, сместив на второе место фарму (17%). Третье место по-прежнему занимает сегмент страховых и финансовых услуг (15%). На региональном рынке по доле бюджетов лидируют категории ретейла (23%), FMCG (18%) и e-commerce (17%).

    В 3 квартале сегмент ООН продемонстрировал устойчивый рост, который в значительной степени обеспечивался его продолжающейся диджитализацией. Доля диджитал в наружной рекламе превысила 60%, а в целом по стране на нее приходилось уже более трети всех бюджетов. Впервые за последние годы в наружной рекламе увеличилось количество рекламодателей. Особенностью этого периода стал и рост удельного веса ООН на российском рекламном рынке. Значительные бюджеты пришли в наружную рекламу из интернета, где ощущался дефицит рекламного инвентаря. Всего же за три квартала 2022 года наружной рекламе удалось не только восстановиться до уровня 2021 года, но и выйти в небольшой плюс.

    Рынок радиорекламы продолжил восстановление в 3 квартале 2022 года. Отдельные сегменты рынка показали положительную динамику. Сохраняется спрос на спецпроекты. Лидирующую в федеральном сегменте товарную категорию «Автомобили и сопутствующие товары» сменила категория «Банки и финансы». В АКАР отмечают, что рынок радиорекламы оказался менее уязвимым из-за ухода иностранных брендов.

    Прессе 9 месяцев принесли положительные новости о заметном, а в некоторых случаях значительном приросте аудитории печатных СМИ. Такой рост обеспечили прежде всего общественно-политические еженедельники и журнальный масс-маркет, что свидетельствует о том, что даже в условиях нынешней сложной обстановки потребитель сохраняет лояльность к профессионально подготовленной, достоверной информации и к традиционным развлекательным изданиям.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 29.11.2022, 23:07 | Сообщение # 9748
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Илон Маск готовит масштабное обновление Twitter

    Новый владелец и генеральный директор Twitter Илон Маск готовит масштабное обновление сервиса с целью превратить его в суперапп, подобный китайскому WeChat.

    В своем Twitter-аккаунте Маск поделился слайдами из презентации Twitter 2.0, которая была им недавно представлена на корпоративном выступлении.

    Согласно представленным слайдам, в Twitter 2.0 появится возможность публикации длинных твитов, будет переработана система публикации видеоконтента и добавлена интерактивная реклама. Также планируется запуск новой системы платежей и перезапуск платной подписки Twitter Blue. 

    Одним из главных нововведений станут шифрованные личные сообщения, в разработке которых Twitter поможет создатель мессенджера Signal Мокси Марлинспайк, ревниво относящийся к защищенности сервисов для личного общения и считающий даже безопасность Telegram сильно преувеличенной.

    Другие слайды из презентации содержат статистические данные, из которых следует, что в ноябре в Twitter снизилось число проявлений ненависти, уменьшилось число фейковых аккаунтов, а также выросло количество новых пользователей и время, которое они проводят на платформе.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 29.11.2022, 23:09 | Сообщение # 9749
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google: 60% контента в интернете дублируется

    Если вы переживаете, что у вас проблема с дублированным контентом, спешим успокоить – у более половины сайтов в интернете точно такая же проблема. В Google вообще утверждают, что 60% контента в интернете дублируется.

    Именно такая информация содержалась в презентации инженера поиска Гэри Илша, представленной в рамках Google Search Central Live в Сингапуре. Соответствующий слайд был опубликован в Twitter специалистом, присутствовавшим на мероприятии

    Для того, чтобы уменьшить процент дублирования контента в интернете и не попасть в так называемый «кластер дубликатов», Гэрри Илш порекомендовал владельцам сайтов:

    удалить дубликаты протоколов, отдав предпочтение HTTPS
    удалить www/без www
    удалить URL-адреса с бесполезными параметрами
    удалить вариант с косой чертой/без косой черты
    удалить другие дубликаты контрольной суммы

    Что касается пункта 5, то Google сравнивает контрольные суммы, сгенерированные из основного контента на страницах. Если есть две страницы с одинаковой контрольной суммой, то Google расценивает их как дубликаты. Подробней о том, как Google выявляет дублированный контент и что такое контрольная сумма, мы рассказывали здесь. 

    В любом случае, у Google есть из чего выбирать при ранжировании ответов на любые запросы. И цифра в 60% наглядно демонстрирует лишь ширину этого выбора. А значит, вебмастерам нужно создавать что-то более уникальное и полезное, чем большинство из того, что уже есть в интернете.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 30.11.2022, 23:10 | Сообщение # 9750
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google тестирует функцию «Things to know» в формате карусели

    Google тестирует отображение блока «Things to know» (Что нужно знать) на выдаче в формате карусели. Обычно результаты этого поискового расширения оформлены в виде раскрывающегося списка, однако, новый формат, по мнению западных коллег, имеет больше преимуществ для мобильной версии поиска.

    Напомним, функция расширения поиска «Things to know» была представлена Google на конференции Search On в прошлом году. Она призвана дать пользователю больше информации по различным аспектам интересующей его темы, которые могут быть полезны. Функция работает на базе собственных технологий Google, в том числе и MUM (Multitask Unified Model).

    С весны текущего года блоки «Things to know» начали показываться в поиске на английском языке в США. В них можно найти информацию о том, что ищут другие люди по заданной теме, как отзываются о товаре/услуге, и что еще необходимо принять к сведению.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика