ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
IP - TV
| |
dex | Дата: Ср, 08.06.2016, 13:51 | Сообщение # 341 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| AT&T разрабатывает видеосервис с платным доступом к аниме и играм
AT&T совместно с Otter Media планирует запустить видеосервис, предоставляющий доступ к аниме, играм и спортивным программам по платной подписке.
Об этом пишет mashable.com со ссылкой на источники.Otter Media уже владеет долями в Crunchyroll (сервис потокового видео, специализирующийся на аниме и дорамах) и в диджитал-компании Fullscreen, что дает выигрышные позиции в рамках запуска нового проекта. По некоторым данным, новый сервис под кодовым названием Project X разрабатывается базирующейся в Сан-Франциско компанией Ellation (входит в Otter Media), которую возглавляет бывший вице-президент по контенту YouTube Том Пикетт. Также сообщается, что проект может быть запущен на сервере с доменным именем Vrv. Такое название также может стать товарным знаком бренда. По данным издания, новый видеосервис составит конкуренцию Netflix и Amazon. Стоит отметить, что сейчас многие российские онлайн-кинотеатры и операторы активно развивают игровое направление. Так, один из прецедентов стал проект "Ростелекома" по созданию онлайн-платформы, которая позволит абонентам удаленно запускать игры на своих устройствах. До этого ivi расширил библиотеку игровым видеоконтентом, а TVzavr добавил к списку своих услуг игровую платформу
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 09.06.2016, 08:08 | Сообщение # 342 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Netflix займется производством нового сериала с партнером из Индии
Американский сервис потокового видео Netflix объявил о намерении снять еще один собственный сериал по мотивам индийского детективного триллера Sacred Games.
Отмечается, что совместно с Netflix над сериалом будет работать индийский партнер компании Phantom Films. Сейчас американский сервис стремится укрепить свои позиции на международном рынке. Так, по итогам первого квартала 2016 года число новых подписчиков Netflix выросло до 6,7 млн человек, среди которых 4,5 млн не из США. Напомним, что до этого Netflix впервые за всю историю работы потокового сервиса заключил соглашение с кабельной телекоммуникационной компанией Univision на трансляцию сериала собственного производства. Речь идет о многосерийном фильме "Нарко", повествующий о жизни известного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара. Netflix также завершил сделку по приобретению эксклюзивного права на показ контента, производимого студиями Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. Это поможет укрепить позиции американского видеосервиса в рамках конкуренции с HBO, Hulu и Amazon.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 13.06.2016, 14:22 | Сообщение # 343 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Больше любимых фильмов на самых выгодных условиях от «Интертелеком-ТВ»
Если вы еще не смотрите фильмы на Интертелеком-ТВ, самое время начать — ведь как раз сейчас Интертелеком дарит каждому новому подписчику «Кино и ТВ: Оптимальная» от MEGOGO 10 ГБ высокоскоростного 3G трафика ежемесячно до конца 2016 года!
«Кино и ТВ: Оптимальная» — это 100 каналов с новостями, телепередачами, образовательными и развлекательными шоу, а также 6500 кинофильмов без рекламы в отличном качестве. А 10 ГБ подарочного трафика в месяц позволят вам в полной мере наслаждаться всеми возможностями данной подписки. Смотрите фильмы в HD-качестве на большом экране домашнего смарт-ТВ, включайте детям мультики на планшете, а родителям — любимые передачи на удобном экране ноутбука. И все это — одновременно с единым доступом к 3G интернету от Интертелеком для всех устройств! Активируйте подписку «Кино и ТВ: Оптимальная» в личном кабинете (АССА) и присоединяйтесь к безграничному миру кино от Интертелеком с подарками каждый месяц до конца года! Если же вы хотите протестировать услугу, попробуйте «Интертелеком-ТВ» бесплатно в течение первого месяца с подпиской «Кино и ТВ: Легкая». Месяц использования услуги без абонентской платы — в подарок.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 15.06.2016, 15:34 | Сообщение # 344 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Четверть поколения Millennials в США является пользователем исключительно OTT-сервисов
В США коло четверти (23%) домохозяйств, возглавляемых поколением Millennials (люди, родившиеся примерно между началом девяностых и серединой нулевых годов), являются домашними хозяйствами, пользующимися исключительно ОТТ-сервисами. Данный показатель пользования ОТТ выше, чем в среднем по стране, по данным Parks Associates.
В среднем по стране данный показатель составляет 15% среди широкополосных домашних хозяйств. Аналитики фирмы Parks Associates также отмечают, что 61% людей поколения Millennials подписаны как на платное ТВ, так и на сервисы OTT, что выше, чем в среднем по стране на 52%.
Около 60% OTT-видеосервисов на рынке Северной Америки являются подписными, и 64% американских широкополосных домашних хозяйств в США подписаны на ОТТ-видеосервис, для сравнения - в 2015 году данный показатель составлял 59%. Среднемесячная расходы на подписку на интернет-сервисы "видео по запросу" (SVOD) у широкополосных домохозяйств в США выросли с $3,71 в 2012 году до $6,19 в 2015 году.
В то же время около 20% американских широкополосных домашних хозяйств отказались по меньшей мере от одного ОТТ-видеосервиса в 2015 году. Около 5% американских широкополосных домохозяйств отключили сервис Netflix в 2015 году.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 24.06.2016, 14:12 | Сообщение # 345 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Молодежь отдает предпочтение сервисам ОТТ
Поскольку потребителям предлагается все более разнообразный OTT-контент, цена становится менее важным фактором во взаимоотношениях потребителей с провайдерами платного телевидения, в то время как доступность контента все чаще влияет на процесс принятия решения.
Таков один из выводов ежегодного доклада "The State of Online Video" по исследованию, проведенному компанией Limelight Networks, специализирующейся на вопросах доставки контента. В процессе исследования изучались поведение потребителей и их восприятие возможностей просмотра онлайн-видео. Потоковые видеосервисы стремительно набирают популярность, 7 из 10 потребителей в настоящее время подписаны по меньшей мере хотя бы на один подобный сервис. В докладе по данному исследованию содержатся следующие основные выводы:Качество видео приобретает все более важное значение. Но качество видео постепенно растет. Снижение посещений на YouTube может стать сигналом проявления интереса к более высокому качеству онлайн-контента. ТВ-шоу и фильмы остаются самым популярным видом онлайн-видео, но YouTube демонстрирует устойчивое снижение к нему интереса с момента последнего исследования. Молодая аудитория, например, все меньше смотрите YouTube, отдавая предпочтение сервисам OTT. Реклама в онлайн-видео становится все более приемлемой. Респонденты стали более благосклонно относиться к видеорекламе в онлайн, особенно, если это позволяет им получить доступ к контенту бесплатно. Интересно, что молодая аудитория наиболее лояльна по отношению к рекламе. Mолодая аудитория (в возрасте от 18 до 35 лет) является поколением, потребляющим видео. Данная аудитория пользуется всеми социальными медийными каналами, потребляя значительно больше видео, в отличие от представителей других поколений, остановивших свой выбор на сети Facebook и по сей день ей не изменяющих. Отчет "The State of Online Video" базируется на данных опроса опроса, проведенного в мае 2016 года. В опросе участвовали 1086 потребителей в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде, распределенных по группам в зависимости от возраста, пола и образования.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 29.06.2016, 09:58 | Сообщение # 346 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сервисами SVOD пользуется уже почти половина домов США
Цифровой видеорекордер (DVR) добился несомненного успеха на американском рынке бытовой электроники за прошедшие 15 лет, и исследование от Nielsen показало, что подписной сервис "видео по запросу" (SVOD) теперь можно рассматривать в той же категории по успешности распространения и уровню использования.
По данным доклада "2016 Total Audience Report" от Nielsen в первом квартале 2016 года сервисы SVOD, такие, как Netflix или Hulu, достигли определенного рубежа, уровень их распространения догоняет уровень распространения DVR, охватившего половину всех домов в США. В докладе от Nielsen говорится, что проникновение SVOD неуклонно росло в течение последнего года, а это означает, что зрители имеют постоянное желание контролировать то, что и когда они смотрят. Также отмечается, что почти 30% домов имеют как DVR, так и доступ к SVOD, и данный показатель вырос за год на 20%. Кроме того, в докладе от Nielsen отмечается, что несмотря на то, что время, проведенное за использованием традиционных устройств, таких, как телевизор, остается постоянным, зона интереса потребителей продолжает расширяться. Это не значит, что потребители игнорируют традиционные медийные средства информации - на самом деле, на традиционные платформы по-прежнему приходится значительная часть потребления информации. Выяснилось также, что люди находят все больше времени, чтобы пользоваться новыми технологиями. Ежедневное пользование планшетами и смартфонами увеличилось в прошлом году у потребителей старшего возраста на 63% и 60%, соответственно. На пользование планшетом теперь уходит на 12 минут больше, а время пользования смартфоном увеличилось на 37 минут. В докладе также говорится, что 83% смартфонов используются для просмотра видео, 87% от всех домашних РС используются для просмотра потокового видео и 71% подключаемых к интернету ТВ-устройств также используется с этой целью.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 30.06.2016, 08:35 | Сообщение # 347 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| В Австралии SVOD-рынок обгонит рынок платного ТВ к 2019 году
База подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) в Австралии должна удвоиться до 4,1 млн. к июню 2019 года, a по данным на конец июня 2016 года, в базе зарегистрировано 1,9 млн. платных пользователей, говорят аналитики Telsyte.
База платного ТВ в Австралии в настоящее время имеет 3,3 млн. подписчиков (в основном они принимают сервис Foxtel), но к концу десятилетия этот показатель перекроет SVOD, предсказывает Telsyte.
Анализируя данные на конец июня 2016 года, Telsyte предполагает, что они говорят о 2,7 млн. активных подписок на сервисы SVOD в Австралии - куда входят и подписавшиеся на бесплатные тестовые версии. Это также говорит о темпе роста в 46% по сравнению с тем же периодом в 2015 году. На Netflix и местные VOD-сервисы Stan и Presto в настоящее время приходится около 85% всех подписок, в то время как другие поставщики SVOD предоставляют доступ к спортивным трансляциям, включая баскетбольные матчи NBA, а также матчи UFC матчи и AFL.
Также отмечается, что 43% австралийских домохозяйств в настоящее время подписаны на платное ТВ или на сервис SVOD, данный показатель увеличился на 4% по сравнению с предыдущим годом. Среднее количество подписок на SVOD, оформленных домашним хозяйством, увеличилась с 1,5 до 1,7 за тот же период, отмечает Telsyte.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 01.07.2016, 09:01 | Сообщение # 348 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В базовом пакете SMART ZALA начал вещание телеканал «Телемагазин»
Начал вещание телеканал «Телемагазин» в базовом пакете SMART ZALA. Телеканал Дома ТВ – первый белорусский круглосуточный рекламный телеканал, который дает возможность телезрителям приобрести инновационные товары иностранного и отечественного производства, не выходя из дома.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 05.07.2016, 13:50 | Сообщение # 349 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сервисы IPTV теперь доступны в десяти арабских странах
Различные варианты IPTV теперь предлагают 14 поставщиков сервисов в десяти арабских странах, входящих в Совет по сотрудничеству стран Персидского залива (GCC) и представляющих значительную часть данного региона.
Телекоммуникационные компании в Бахрейне, Египте, Иордании, Ливанe, Марокко, Омане, Палестине, Катаре, Саудовской Аравии и ОАЭ в настоящее время предоставляют IPTV-сервисы, по данным последнего доклада от Arab Advisors Group.
Также представлены уже действующие или планируемые проекты в семи странах региона, где для модернизации устаревших сетей используется оптическое волокно, что дает возможность для распространения IPTV-сервисов. В число этих стран входят Алжир, Египет, Ирак, Кувейт, Ливия, Мавритания, Тунис, говорится в докладе от Arab Advisors Group.
Сервисы на базе подписки "видео по запросу" (SVOD) также предоставляются зрителям на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) компаниями Starz Play, icflix, Istikana и Netflix. Они предлагают сочетание международных и местных программ.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 08.07.2016, 09:35 | Сообщение # 350 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Time Inc. сообщила о реорганизации своих видеоресурсов
Медиакомпания Time Inc. объявила о масштабной реорганизации своих видеоресурсов, в рамках которой основное внимание будет уделено развитию интернет-видео.
Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники. По словам гендиректора компании Джо Риппа, компания планирует стать ведущим игроком цифрового видео. Сейчас Time Inc. видит хорошие перспективы роста живого видео на Facebook. Помимо этого, Time Inc. недавно приобрела компанию Viant Technology Inc. (владелец Myspace) для получения большего количества данных по продажам целевой рекламы. После этого был запущен новый сайт Motto, целевой аудиторией которого выступают молодые женщины. Запуск нового проекта увеличил приток видео на социальные медиа-платформы, включая Snapchat, Instagram и Facebook Live. Между тем, по итогам первого квартала рекламный доход компании увеличился на 2% год к году, до $360 млн. При этом рост цифровых продаж компенсировал падение печатной рекламы (владеет изданиями People, Sports Illustrated, Travel + Leisure и Fortune).
|
|
|
|
|