ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
IP - TV
| |
Странник | Дата: Ср, 17.10.2018, 05:44 | Сообщение # 431 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Deloitte: подростки увеличат число подписок на SVOD в течение следующих пяти лет
Количество подписок на "видео по запросу" будет продолжать расти в течение следующих пяти лет за счет улучшения качества подключения, увеличения объема доступного контента и отсутствия барьеров для доступа благодаря сервисам по разумным ценам, говорит новое исследование Deloitte.
И хотя исследование "The future of TV" говорит о значительном объеме медиа-контента и выборе, которые стимулируют распространение подписки на ТВ- и видеосервисы для всех возрастных групп, причем зрители в возрасте старше 55 лет будут смотреть 15% ТВ-контента "по запросу" к 2023 году, исследование также выявило, что подростки являются ключевым фактором роста SVOD, и все чаще они становятся подписчиками аккаунтов в области мультимедийных развлечений.
Исходя из того, что карманные деньги для британских детей составляет в среднем 11.2 фунта стерлингов в неделю и что подписка на сервисы платного ТВ, как правило, начинается от 5 фунтов стерлингов в месяц, Deloitte прогнозирует, что вырастет число подростков, становящихся подписчиками SVOD-сервисов, поскольку они желают потратить часть своих карманных денег на медиа-контент, отвечающий их интересам.
Deloitte ожидает, что к 2023 году пятая часть от всего объема просмотра людей в возрасте 50 лет к тому времени будет "по запросу". Для пользователей в возрасте 55 лет и старше, просмотр "по запросу", как ожидается, составит почти десятую часть всего просмотра. Deloitte также предсказывает, что к 2023 году домохозяйства в развитых странах буут иметь по крайней мере три отдельных подписки на ТВ- и видеосервисы, причем и подростки, и взрослые будут потенциальными владельцами собственных подписок.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 26.04.2019, 09:48 | Сообщение # 432 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В 2019 году подписчики потратят на SVOD $36 млрд
Согласно новому отчету Futuresource Consulting, повышение качества широкополосного доступа, рост проникновения Smart TV и доступность услуги делают видео по запросу неотъемлемой частью современного образа жизни. В документе, как пишет RapidTVNews, сообщается, что SVOD уже охватывает более 60% домохозяйств в Северной Америке, 26% в Западной Европе, 21% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 19% в Латинской Америке.
Треть всех подписок в мире в 2018 году приходилась на долю Netflix и Amazon Prime. Если говорить о расходах на подписки, то доля этих двух сервисов приближается к двум третям рынка. Netflix - безоговорочный лидер и по числу подписчиков, и по финансовым показателям (напомним, компания только что представила данные по рекордному первому кварталу 2019 года и обещает в дальнейшем стать более прозрачной и активнее делиться информацией).
Суммарные расходы абонентов на SVOD в 2018 году превысили $29 млрд, увеличившись на 38% по сравнению с предыдущим годом, а по итогам 2019 года должны достичь $36 млрд. Дэвид Сайдботтом, главный аналитик Futuresource Consulting, отмечает, что этот рынок "достиг совершеннолетия". "В 2018 году мы увидели, как многие компании перестраивают свои стратегии на фоне большого числа поглощений в сфере медиа, чем создают условия для следующей волны эволюции SVOD. В частности, приобретение Fox компанией Disney, а также завершение покупки Time Warner корпорацией AT&T дают о себе знать. То, что в обоих случаях готовится запуск платформ direct-to-consumer, будет определять ландшафт SVOD в США и, в более долгосрочной перспективе, во всем мире. Потребители ищут сочетание функциональности, высококачественного оригинального контента и низкой цены", - рассказал Сайдботтом.
Аналитики Futuresource в своем отчете сообщают: несмотря на то, что подписчики могут подписываться сразу на несколько платформ и это позволит игрокам наращивать аудиторию, рынок будет ограничен небольшим количеством четко дифференцированных взаимодополняющих сервисов. Это делает еще более важным выстраивание четкой стратегии в области контента и бизнеса в целом.
"Потребители видео сталкиваются со все более запутанным ландшафтом, - говорит Сайдботтом. - Партнерство между платными платформами, сервисами агрегации контента, такими как Amazon Channels, Roku, Apple, и даже провайдерами платного телевидения станет жизненно важным для возможности ориентироваться в нем. Благодаря большому количеству существующих пользователей у Apple и Amazon Channels есть хорошие шансы преуспеть в сегменте агрегаторов, который вскоре будет фрагментирован, но у обоих пока нет возможности распространять контент на международном уровне. Это новое поколение "суперагрегаторов" сыграет важную роль в битве за зрителей, хотя им еще предстоит полностью осознать три основных запроса потребителей: качество, цена и оригинальный контент.
Напомним, согласно другому исследованию, подготовленному Digital TV Research, количество подписок на видео по запросу, не считая спортивные стриминговые сервисы, в Северной Америке вырастет со 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024 году. Эти цифры относятся к числу подписок SVOD, а не абонентов, так как многие абоненты являются подписчиками нескольких сервисов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 25.09.2019, 08:00 | Сообщение # 433 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В рамках MEGOGO запущен сервис National Geographic+
Подписчикам MEGOGO стал доступен эксклюзивный каталог программ производства телеканалов National Geographic HD и Nat Geo Wild HD.
Начиная с сентября пользователям MEGOGO доступны лучшие научно-познавательные программы: Космос, Марс, Гений и многие другие в рамках сервиса National Geographic+. Удобный интерфейс позволяет искать программы по тематикам: Титаник, Марс, Вторая мировая война, футбол, дикая природа, – что может качественно и интересно дополнить знания по нужному предмету. Благодаря системе тегов и крупнейшему каталогу документальных передач, одновременно на сервисе доступно более тысячи эпизодов контента, поиск осуществляется максимально быстро и удобно.
Функциональные возможности National Geographic+ позволяют смотреть контент в любое время из любой точки страны. Все эпизоды можно скачать и смотреть на устройстве без подключения к интернету. Также одновременно можно использовать до пяти устройств, поэтому вся семья сразу может наслаждаться высококачественными программами National Geographic.
Новый сервис доступен подписчикам в Украине, Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Грузии, Латвии, Литве и Эстонии. Весь контент MEGOGO представлен в формате HD-качества и доступен для просмотра подписчикам «ТВ и Кино: Максимальная», которая предлагает более ста телевизионных каналов и тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 28.09.2019, 08:50 | Сообщение # 434 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Telesport запускает видеосервис для показа футбола и гимнастики.
Зарабатывать компания будет на рекламе и подписке.
В октябре 2019 г. начнет работу видеосервис Telesport, где будут транслироваться крупные спортивные события, сообщил «Ведомостям» генеральный продюсер Telesport Group Илья Рустамов. Эта компания много лет закупала права на трансляцию различных соревнований в интересах телеканалов для их показа в эфире. Последние несколько лет Telesport самостоятельно договаривался об онлайн-трансляциях части таких соревнований на различных площадках – спортивных сайтах и в соцсетях, прежде всего «Одноклассниках» и «В контакте». Теперь такие трансляции будут идти только на сайте Telesport, говорит Рустамов. Видеосервис эксклюзивно покажет в сети такие соревнования, как чемпионаты Испании и Италии по футболу, Кубки Италии и Испании по футболу, чемпионаты мира и Европы по борьбе, чемпионаты мира по спортивной и художественной гимнастике, перечислил Рустамов, но позднее уточнил, что в отдельных случаях трансляции таких соревнований все же будут доступны и на сторонних сайтах.
Онлайн-показ самых популярных и дорогих соревнований компания изначально разделит с телеканалами, говорит продюсер. Например, матчи чемпионата Европы по футболу в 2020 г. будет транслировать в эфире «Первый канал», в интернете эти игры будут доступны как на сайте этой телекомпании, так и на Telesport. Помимо иностранных соревнований видеосервис покажет и национальные состязания по фигурному катанию, борьбе и гимнастике, у него уже есть соответствующие договоренности с местными федерациями спорта.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Aleksandr58 | Дата: Сб, 28.09.2019, 15:27 | Сообщение # 435 |
 Супер-Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2115
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
| В пакет «Канапа ТВ» SMART ZALA включены новые телеканалы Уважаемые абоненты!
С 27 сентября 2019 года в составе базового пакета «Канапа ТВ» SMART ZALA, в том числе в составе пакетов услуг, началась трансляция телеканала «Беларусь 4» для Брестского, Витебского, Гродненского, Гомельского и Могилевского регионов.
Также сообщаем, что абонентам базового пакета «Канапа ТВ» SMART ZALA доступен новый телеканал «ЯСНАе TV» .
Желаем приятного просмотра!
«Беларусь 4» – региональный телеканал с единой сеткой вещания, который выступает платформой для всех областей страны под общим названием «Беларусь 4» и выходит в каждой из них с указанием региона: «Беларусь 4. Могилев», «Беларусь 4. Гомель», «Беларусь 4. Витебск», «Беларусь 4. Гродно» и «Беларусь 4. Брест».
Sat-Integral S-1311 HD COMBO,U2C B6 Full HD 4.0°,4.8°,13°(0.9d) ,55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 23.01.2020, 11:16 | Сообщение # 436 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Онлайн-кинотеатр
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» заблокировал на территории РФ доступ к одному из эпизодов мультсериала «Южный парк», где по сюжету в американском штате легализуют кокаин. Официальную причину блокировки в «Кинопоиске» не называют. По словам представителей «Кинопоиска», некоторые серии «Южного парка» недоступны для просмотра в России. «Серии сериала опубликованы в том виде и в том количестве, в каком мы получили их от правообладателя», — заявили в пресс-службе компании, пишет TJournal.
Заблокированная серия мультсериала называется «Рождественский снег» (10 серия, 23-го сезона). По сюжету Санта Клаус добивается запрета на продажу алкоголя и марихуаны, чтобы жители «Южного парка» не садились за руль в нетрезвом состоянии. По инициативе владельца фермы каннабиса Рэнди Марша власти штата легализуют кокаин.
Напомним, мультсериал «Южный парк» официально доступен в России эксклюзивно на «Кинопоиске».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Чт, 23.01.2020, 11:19 |
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 04.04.2020, 11:46 | Сообщение # 437 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Минкомсвязи просит онлайн-сервисы ограничить качество видео во время нерабочих дней в апреле
Соответствующие письма глава ведомства Максут Шадаев направил российским интернет-компаниям. Об этом сообщило агентство «Москва». В интервью РБК сразу несколько компаний подтвердили подлинность письма. Помимо прочего, глава Минкомсвязи предложил отключить на сайтах и в приложениях функцию автоматического воспроизведения видео. В тексте говорится, что меры призваны не допустить снижения качества услуг, оказываемых абонентам.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пт, 01.01.2021, 16:25 | Сообщение # 438 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Netflix радуется просмотрам «Полуночного неба» — скучной драмы Джорджа Клуни Потоковый Netflix спроецировал успешную судьбу собственному оригинальному продукту — полнометражному фильму режиссёра Джорджа Клуни «Полуночное небо».
По данным потокового сервиса — уже 72 миллиона подписчиков проводят выходные, изучая человеческую природу и космос в компании Клуни.
Предполагается, что научно-фантастическая драма станет одним из самых популярных фильмов Netflix.
«Полуночное небо» рассказывает о смертельно больном учёном, который проводит свои последние дни на больше не пригодной для жизни Земле. Он пытается раскрыть свою человечность (с этим у персонажа большие проблемы) и спасти от возвращения домой космическую экспедицию, которая имеет шансы возродить людскую расу на другой планете.
Очень праздничное кино, да. И с не очень хорошей критикой — сюжет ругают за медлительность и некоторые странные повествовательные посылы. Производство стоило около ста миллионов долларов.
Сейчас абсолютным лидером по просмотрам среди фильмов является экшен «Тайлер Рейк: Операция по спасению» — 99 млн.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пт, 01.01.2021, 16:26 | Сообщение # 439 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| SeaChange анонсирует облачную платформу OTT-потоковой передачи DTC
Поставщик платформы доставки видео SeaChange International расширил свой портфель с помощью облачной сквозной потоковой платформы OTT. Направленная непосредственно на поставщиков потребительских услуг (DTC), платформа SeaChange Framework предлагает лучший в своем классе бэк-офис видео, управление активами для автоматизированного управления контентом, обогащение метаданных и контроль качества; управление пользовательским опытом с клиентскими приложениями для STBs, смарт-телевизоров и мобильных устройств; и прогностический аналитический движок для повышения вовлеченности зрителей и предоставления данных таргетинга для рекламы. Он позволяет быстро запустить сервис без каких-либо инвестиций в инфраструктуру, используя стратегию облачного роста, которая позволяет использовать подход pay as you go к масштабированию. Seachange говорит, что фреймворк позволяет таргетировать динамическую рекламу в VOD и линейном контенте OTT, упрощая операции продажи рекламы; от творческого управления запасами, автоматизированной обработки рекламных решений, полной интеграции спроса/покупки с цифровым рынком, до процесса сбора рекламных доходов.
Скотт Апгар, вице-президент advanced advertising at SeaChange, сказал: "Многие клиенты владельца контента SeaChange по всему миру сегодня используют эту структуру для получения новых потоков рекламных доходов за счет автоматизированной продажи своих рекламных запасов. Наше уникальное решение, которое предоставляет нашим партнерам полнофункциональную потоковую платформу, как линейную, так и VOD, разделяя доход, полученный от предложения рекламных запасов на цифровые программные биржи, является новаторским
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
Сообщение отредактировал peresihne - Пт, 01.01.2021, 16:27 |
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 02.01.2021, 10:16 | Сообщение # 440 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| ТОП-20 фильмов и сериалов, установивших рекорды по просмотрам в онлайн-кинотеатре Okko в 2020 году
2020-й выдался сложным годом для кинотеатров, но не для цифровых платформ. Пока мы все сидели дома во время локдауна, стриминговые сервисы стали одним из главных развлечений, и спрос на них значительно вырос. Мы поинтересовались у медиапортала Okko, насколько ситуация в мире повлияла на их сервис и какие фильмы и сериалы были в фаворитах у российских зрителей.
В первой половине 2020 года рынок вырос в 1,5 раза, а выручка Okko – на 127%. Это очень высокий темп, важно понимать, что таких показателей нельзя достигать постоянно. Рынок продолжит развиваться в 2021 году, но темпы роста преду***ать сложно – всё будет зависеть от влияния макроэкономических факторов.
Рост, вызванный пандемией, для сервисов видеоуслуг остановился с отменой самоизоляции и началом летнего сезона. Пик смотрения был в марте – платящая аудитория Okko показала рост на 418% по сравнению с прошлым годом. В июне строгие ограничения были сняты, за несколько месяцев люди устали от регулярного просмотра фильмов и сериалов, что вместе с сезонностью, традиционно влияющей на потребление визуального контента, обусловило спад активности в сервисе. Осенью интерес к видеосервису снова начал расти, и в ноябре случился схожий с мартом объём подписчиков в Okko. Но дело здесь в естественном приросте, обусловленном скорее контентной и маркетинговой стратегией.
Один из ключевых вызовов, с которыми индустрия столкнётся в следующем году, – это нехватка контента. Весьма вероятно, что прогнозируемый дефицит на уровне 30% окажется ещё сильнее, а с увеличением зрительского интереса нужно будет предлагать качественные фильмы и сериалы. Мы решаем этот вопрос в том числе усилиями Okko Studios, департамента, ответственного за создание собственного контента. Практика показала, что фильмы и сериалы собственного производства Okko становятся хитами.
В Топ-20 самых просматриваемых сериалов на сервисе Okko действительно заметно, что российская аудитория отдает предпочтение отечественным сериалам.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
|