ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
IP - TV
| |
peresihne | Дата: Сб, 02.01.2021, 14:09 | Сообщение # 441 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| В Google TV будет доступен контент из трёх десятков стриминговых сервисов
В сентябре 2020 года Google представила новое поколение Chromecast на платформе Google TV. Однако Google TV также постепенно приходит и на смартфоны, в качестве замены приложения Play Фильмы. Особенностью приложения является интеграция со сторонними стримингами, и сегодня стало известен их полный список для Google TV. читать дальше
Единственным минусом для российских пользователей является то, что агрегирование контента между разными стриминговыми сервисами в Google TV, как и само приложение, доступно пока только на территории США. Однако стоит отдать должное компании Google за то, что она заботится о комфорте своих пользователей, потому что, имея несколько подписок на разные платформы, достаточно сложно эффективно искать новый контент. Google TV же имеет собственный алгоритм рекомендаций, который не сфокусирован на какой-то одной платформе.
Полный список выглядит так: ABC Amazon Prime Video AMC A&E CBS All Access Crackle Comedy Central DC Universe Disney NOW Disney+ Epix Now Fox Now Hulu HBO Go HBO Max History Lifetime MTV NBC Peacock Pluto TV Showtime Showtime Anytime Sling TV Starz TBS The CW TNT Tubi TV VH1
Достаточно странно, что в списке отсутствует Netflix, так как это платформа, которая по своим масштабам (по числу пользователей и количеству эксклюзивного контента) превосходит многих конкурентов из приведённого списка. На данный момент неизвестно, станет Google TV когда-либо доступен в России. В целом если учесть, что компания, как правило, большинство своих основных сервисов старается оптимизировать для нашего рынка — надежда есть.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 02.01.2021, 15:19 | Сообщение # 442 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| ITV Hub обеспечит рекордные показатели в 2020 году Показав еще раз клип, который Covid-19 дал арене on-demand в течение 2020 года, ITV Hub заявил о рекордных зрительских выступлениях в своих программах в дневное время, драме, развлечениях и фактах. Сохраняя свой статус до серии пострадала сильнее запретов на поездки, введенных в связи с эпидемией, любовь на острове последнего Южной Африке серии достиг более 130 миллионов запросов через видео-по-запросу платформа, став наиболее востребованными являются программы по ИТВ ступицы, а днем показывает Доброе утро Британия, утром и Лот.....ии все стали свидетелями значительного увеличения доставки запрос фигур более 83 миллионов между ними.
Сторонясь австралийской глубинке в сельском Уэльсе, Я знаменитость...заберите меня отсюда! тоже вернулся с записью-последние цифры, с более чем 25 миллионов запросов, а в среднем 1,9 млн. зрителей за эпизод его запустить, самый большой средний показывает аудитории на учет.
С точки зрения драмы, ИТВ хаба самых востребованных программ в течение года были белые дома фермы (13,1 млн.) и лжец (10,8 млн.), В то время как Де добиться хаба больше никогда аудитория среднем с 2,4 миллиона зрителей за эпизод в течение 28 дней догонялки.
И как раз в тот момент, когда он приближался к своему 60-летию, Coronation ...... также наблюдала, как его средняя аудитория росла на хабе на 22% в годовом исчислении, в то время как фактическое Программирование превысило 1 миллион зрителей с двумя шоу, рекорд в этом жанре. Гордон, Джино и Фред, а также Тайсон Фьюри: Цыганский Король достигли средних показателей аудитории в 1,2 миллиона и 1 миллион зрителей соответственно.
"2020 год стал знаковым годом для ITV Hub, поскольку платформа продолжает развиваться, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности нашей аудитории”, - сказал управляющий директор ITV On Demand Руфус Рэдклифф. "Эти запросы зрителей и средние показатели аудитории демонстрируют сильный аппетит к нашему контенту в разных жанрах, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего расширения нашего предложения на сервисе, когда мы вступим в 2021 год.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 03.01.2021, 09:14 | Сообщение # 443 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Новый телеканал KHARKIV.LIVE присоединится к .LIVE и ODESA.LIVE в медиа-холдинге Live Network
Весной в Харькове начнет вещание телеканал KHARKIV.LIVE. Канал будет объединен с .LIVE и ODESA.LIVE в медиа-холдинг Live Network.
По словам владельца телеканалов холдинга Live Network Вадима Столара, сеть региональных медиа станет главной информационной платформой, освещающей актуальные события столицы и других крупных городов Украины.
Это не просто ТВ, но и интернет-медиа и новая экосистема. В течение длительного времени в Украине не было такого подхода.Наше региональное телевидение будет качественным, полезным и будет локализовать национальные события.
Уже в следующем году начнет вещание KHARKIV.LIVE, а позже телеканалы холдинга Live Network появятся и в других городах Украины, — сказал Столар.
Отмечается, что управление холдингом будет осуществлять команда Института когнитивного моделирования. Напомним, телеканал .LIVE начал вещание в августе текущего года, а ODESA.LIVE — в сентябре.
Как сообщал ранее телепродюсер Алексей Семёнов, работающий над запуском .LIVE, каналы подобного городского формата будут запущены во всех городах-миллионниках. Изначально каналы запустят в Киеве и Одессе, а потом — в Харькове, Днепре и Львове.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пн, 04.01.2021, 13:28 | Сообщение # 444 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| WarnerMedia завершает приобретение you. i TV
Компания WarnerMedia завершила приобретение компании You.i TV, ведущего поставщика кросс-платформенных инструментов разработки для телевизионных и медиакомпаний, занимающейся оптимизацией разработки и дистрибуции видеоприложений своего медиагиганта, в частности содействующей растущему портфелю прямых продаж потребителям. е Завершением сделки станет технология You. i Engine One, используемая для быстрого развертывания прямого потребительского предложения WarnerMedia HBO Max на различных платформах на рынках по всему миру. В 2021 году HBO Max планирует расшириться в Латинской Америке, а потоковые сервисы под брендом HBO в Европе начнут обновляться до HBO Max. Он как раз собирается войти в массовое потоковое вещание с введением Wonder Woman 1984 на HBO Max в тот же день, что и его театральный релиз.
Платформа разработки предприятия You. i Engine One поставляет видео-приложения на мобильные устройства, планшеты, игровые консоли, потоковые устройства, телеприставки и смарт-телевизоры, используя единую кодовую базу. Говорят, что единый подход к кодовой базе позволяет разработчикам создавать функции приложений и вносить изменения в пользовательский интерфейс один раз, а затем развертывать их на различных устройствах и операционных системах, экономя время и ускоряя доставку.
Оттавская компания You. i TV уже почти десять лет разрабатывает технологию You.i Engine One. WarnerMedia и другие дочерние компании АТ&Т в настоящее время используют вас.я телевизор технологией создания приложений для AT&T ТВ сейчас ТНТ, ТБС, радио, б/р текущий, петух зубы, DirecTV в ходу в Латинской Америке, WarnerMedia международных и WarnerMedia ездить в автомобиле развлечений в партнерстве с AT&T и "Дженерал Моторс".
WarnerMedia является инвестором You. i TV с 2016 года, а также исполнительным вице-президентом WarnerMedia по прямым потребительским технологиям и управлению программами. Джейсон пресс присоединился к совету директоров You. i TV в 2019 году.
“технология You.i Engine One и команды разработчиков, стоящие за ней, являются лучшими в своем классе”,-сказал пресс. "Платформа You.i улучшит технологический стек HBO Max, повысит эффективность разработчиков и ускорит доставку, поскольку мы привнесем HBO Max в потребительские устройства по всему миру.”
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 05.01.2021, 13:59 | Сообщение # 445 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Alibaba оголосила про закриття свого музичного стрімінгового сервісу Xiami
Колись використання Xiami було синонімом гарного музичного смаку в Китаї. Додаток, який дебютував приблизно у 2008 році і був придбаний Alibaba у 2013 році, сьогодні оголосив про припинення підтримки свого музичного стрімінгового сервісу. Як повідомляє TechCrunch, початок занепаду Xiami співпав з битвою за права на музику в КНР. У 2016 році в Китаї «народився» гігант цифрової музики, коли Tencent придбала контрольний пакет акцій China Music Group, що принесло їй безліч ексклюзивних музичних угод. До 2017 року музичні додатки Tencent контролювали до 75% ринку потокової передачі музики в Китаї. Водночас Xiami втратила велику кількість прав на музику і, як наслідок, користувачів, яким довелося перейти на більш багаті ресурсами платформи. Xiami Music Player припинить роботу 5 лютого 2021 року. Після цієї дати додаток буде видалено з онлайн-магазинів і сервіс залишиться доступний тільки для виконавців. Нагадаємо: напередодні стало відомо, що китайський мільярдер і засновник Alibaba Джек Ма кілька тижнів не з'являвся на публіці після того, як розкритикував державну фінансову систему Китайської народної республіки й виступив за реформи
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 05.01.2021, 15:14 | Сообщение # 446 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| К 2025 году количество подписчиков ОТТ-платформ достигнет двух миллиардов
В новом отчёте, опубликованном агентством Juniper Research, говорится о том, что в 2025 году количество активных подписчиков услуг видео по запросу достигнет отметки в почти 2 миллиарда человек.
Таким образом, рост в данном сегменте в сравнении с концом 2020 года составит 65%. Основной движущей силой данного роста станут традиционные вещатели, которые всё чаще обращают свой взор на стриминговые платформы, стремясь расширить охват и увеличить свои конкурентные преимущества в сравнении с такими гигантами интернет-видео, как Netflix и Amazon Prime Video.
На страницах нового отчёта «ОТТ-телевидение и стриминг видео: эволюционные тренды, стратегии будущего и прогнозы развития рынка на 2020-25 годы» отмечается, что традиционные вещатели всё чаще стремятся запустить гибридную модель, которая сочетает в себе монетизацию за счёт услуг подписки и рекламы.
В частности, приводятся примеры таких проектов, как Peacock от компании NBC и CBS All Access, предлагающих многоуровневые услуги, которые, в первую очередь, приносят доход за счёт подписки, однако также показывают рекламу в более дешёвых тарифных планах, что позволяет им снизить цены для конечных пользователей. В Juniper Research прогнозируют, что в 2025 году эти услуги принесут 1.4 миллиарда долларов за счёт продажи рекламы.
В отчёте агентства Juniper Research отмечается, что по мере того, как службы подписки будут становиться всё более заметными игроками на рынке (что особенно характерно для США), для борьбы с усталостью от подписки потребуется использование различных моделей. Согласно оценке авторов отчёта, в 2020 году в США на одно домохозяйство приходилось в среднем по четыре подписки на услуги SVoD, но с 2021 года рост в этом секторе значительно замедлится.
«В силу столь высокого уровня насыщения рынка провайдерам потокового вещания приходится постоянно поддерживать конкурентоспособность своих предложений, чтобы удерживать подписчиков, – отмечает соавтор исследования Ник Хант. – Гибридная монетизация – это один из способов, с помощью которого провайдеры услуг VoD могут сохранять свои предложения недорогими и, следовательно, уменьшать отток абонентов».
В отчёте также говорится, что более 70% сеансов просмотра потокового видео в ближайшие пять лет будут происходить при помощи смартфонов благодаря появлению социальных видео на таких платформах, как TikTok. Однако это не создаёт большого количества рекламных мест на каждое просмотренное видео, и это означает, что в течение прогнозируемого периода расходы на рекламу в смартфонах могут расти в среднем лишь на 2% ежегодно.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 05.01.2021, 16:53 | Сообщение # 447 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Netflix веде переговори з Мінцифри: про що домовляються
Міністерство цифрової трансформації України веде переговори з американською компанією Netflix.Очікується, що за підсумками цих переговорів Netflix щонайменше створить український інтерфейс для передплатників програми, а також почне використовувати Київ й Україну, як майданчик для зйомки своїх серіалів.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Ср, 06.01.2021, 09:13 | Сообщение # 448 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Netflix потратит почти $20 млн на оригинальный контент
Netflix сообщил о планах по созданию контента на текущий год. Видеосервис планирует вложить в новые проекты почти 20 миллионов долларов. Конкретнее, в 2021 году на производство оригинального контента Netflix планирует потратить 19,3 млн долларов. Это на 10% больше, нежели в 2020 году. К слову, еще в 2013 году бюджет на создание новых проектов видеосервиса составлял 2,4 млрд долларов, а уже к 2018 году эта сумма выросла до 12 млрд долларов.
C 2013 года количество платных подписчиков Netflix в мире увеличилось на 807,67% с 21,5 миллиона до 195,15 миллионов. По прогнозам Digital TV Research, к 2025 году число подписчиков этой платформы достигнет 274 млн пользователей.
Напомним, недавно Netflix анонсировал строительство одной из крупнейших в мире киностудий. Компания вложит миллиард долларов в расширение студии ABQ в городе Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Ср, 06.01.2021, 16:52 | Сообщение # 449 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Пользователям Okko теперь доступна вся библиотека «Союзмультфильма» Онлайн-кинотеатр Okko предоставил своим подписчикам доступ к «Золотой коллекции» и новым сериалам киностудии «Союзмультфильм». Так, пользователи сервиса смогут посмотреть 961 мультфильм производства 1941-2003 годов, среди которых есть «Весёлая карусель», «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Винни-Пух» и «Маугли».
Зрителям будут доступны и новые проекты студии, а именно короткометражные фильмы 2015-2018 годов, многие из которых призёры национальных и международных фестивалей. В дополнение к фильмам, можно будет ознакомиться и с новыми сериалами студии — «Простоквашино», «Пластилинки», «Монсики» и «Пиратская школа».
Весь контент киностудии «Союзмультфильм» будет доступен без дополнительной платы в формате Full HD в рамках подписок «Лайт», «Оптимум» и «Премиум». Насладиться классикой и новинками можно на всех устройствах: Smart TV, планшетах и смартфонах.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Чт, 07.01.2021, 08:22 | Сообщение # 450 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| ViacomCBS расширяет дистрибьюторское соглашение Hulu
В рамках новой сделки между медиа-гигантом и принадлежащим Disney сверх-топовым сервисом, который пользовался сильным ростом в течение последнего года, ViacomCBS объявила о новом дистрибьюторском соглашении, которое добавляет больше контента из своего портфеля новостных, развлекательных и спортивных сетей к потоковому сервису Hulu live TV subscription, Hulu + Live TV.
Согласно ежегодным результатам Disney, опубликованным в ноябре 2020 года, Hulu резко выросла по сравнению с предыдущим годом, увеличившись на 28% до 36,6 миллиона субмарин. Они сократились до 32,5 млн клиентов SVOD only и 4,1 млн live TV plus SVOD. Финансовые условия соглашения не разглашаются, но многолетняя сделка включает в себя продолжение перевозки вещательных станций CBS, CBS Sports Network, Pop TV, Smithsonian Channel и CW, а также продолжение распространения премиального абонентского сервиса ViacomCBS SHOWTIME.
Сделка будет также ввести четырнадцать дополнительных ViacomCBS сетей к Hulu + ТВ, в том числе ставку, Камеди централ, на MTV, Nickelodeon, который превыше сети, канала VH1, СМТ, Ник младший, телевизор Земли, заключили с ней пари, MTV2 в программе, мультяшек, TeenNick и MTV классика.
“Мы рады, что достигли расширенного соглашения с Hulu, который подчеркивает значение нашего мощного портфеля брендов для следующего поколения платформ ТВ и зрители”, - сказал Рей Хопкинс, президент, США распределительных сетей, ViacomCBS, комментируя сделку. “Hulu продолжает оставаться отличным партнером, и это соглашение гарантирует, что абоненты Hulu + Live TV теперь смогут впервые насладиться всей широтой нашего ведущего контента в новостях, спорте и развлечениях.”
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
|