Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости Express AM6, 53.0...
  • Транспондерные новости Eutelsat 9B/Ka-Sa...
  • Транспондерные новости Eutelsat 8 West B...
  • Транспондерные новости Badr 4/5/6/7, 26....
  • Транспондерные новости Turksat 3A/4A, 42...
  • Es'hail 2, 25°E
  • Free Server CCcam 2019
  • Latest BISS keys
  • Ключи PowerVU
  • SRTV [Eutelsat W3C(16.0°E)] Biss
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Новый канал о путешествиях и экстремальном от...
  • Jek TV поменяет транспондер на Hot Bird
  • HBO Europe отмечает свое 30-летие в Чехии
  • Satro расширяет сенсорное телевидение 11 новы...
  • ViDoc TV - польский канал транслирует FTA в H...
  • Закодированные 8 программ в пакете Vivacom
  • Объявлена ​​дата закрытия каналов в Германии
  • MTV XMAS начнется 1 ноября 2024 г
  • Prima LOVE SK тестирует мощности словацкого T...
  • Скоро появятся Sport4 CZ и Sport4 SK
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12417 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости 3D
    adminДата: Пт, 26.11.2010, 16:16 | Сообщение # 11
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Австралии сняли 3D-рекламу для туристов

    На рекламную кампанию австралийского региона Северная территория (The Northern Territory) было потрачено 360 тысяч долларов. Об этом сообщается на сайте телеканала ABC News.

    Рекламный ролик, в котором демонстрируются местные достопримечательности и природа региона, был снят в формате 3D. Его будут показывать на экранах тысячи кинотеатров по всей Австралии.

    Власти Северной территории отметили, что до этого в Австралии не использовалась подобная технология для рекламы туризма. Для реализации рекламной кампании были привлечены специалисты, которые работали над созданием фильма Джеймса Кэмерона "Аватар".

    Министр туризма Австралии Маларндири Маккарти (Malarndirri McCarthy) выразила уверенность, что инвестиции в рекламу полностью себя окупят. По ее словам, эта рекламная кампания прежде всего ориентирована на молодежь.

    Ролик был выпущен рекламным агентством Projekta. Как сообщается в пресс-релизе компании, трансляция видео в кинотеатрах начнется 2 декабря.

    Летом 2010 года рекламный ролик для привлечения туристов запустили и в Италии. Рекламу озвучивал премьер-министр страны Сильвио Берлускони.
    источник


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    SLAVASAMДата: Сб, 27.11.2010, 18:26 | Сообщение # 12
    Куратор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 188
    Награды: 37
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Sony использует 3D для полноэкранных парных PS3 игр на одном дисплее
    Источник: Slashgear

    Известно, что поддержка 3D является сегодня одним из основных трендов в IT индустрии, а корпорация Sony – одним из ведущих проводников этого стандарта на потребительском рынке. К примеру, не так давно стало известно о подготовке 50 игр с поддержкой трехмерной графики для консоли Sony PlayStation 3, в число которых должны войти и довольно интересные проекты.
    Еще одним любопытным нововведением от японского производителя, позволяющим теснее связывать вместе PlayStation 3 и 3D изображение (поддержка которого в указанной консоли была реализована минувшим летом), обещает стать новая визуальная система, которую Sony продемонстрировала недавно разработчикам видеоигр.
    По словам высокопоставленного представителя Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) Мика Хокинга (Mick Hocking), эта система дает возможность двум игрокам видеть различные полноэкранные изображения на одном и том же дисплее одновременно, что позволяет играть в парном режиме в различные многопользовательские игры.
    Согласно информации Мика Хокинга, данная система встретила очень позитивный отклик. К сожалению, подробности о новой разработке Sony пока не раскрываются, хотя можно предположить, что в ней используются 3D очки с активными шторками, позволяющие реализовать показ на одном стереоскопическом экране двух 2D картинок, различных для каждого из игроков.
    http://news.ferra.ru/hard/2010/11/25/105595/




    Сообщение отредактировал SLAVASAM - Вс, 28.11.2010, 14:55
     


    kukiДата: Вс, 28.11.2010, 00:58 | Сообщение # 13
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 46
    Награды: 7
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Sony дарит консоль PS3 всем покупателям своих 3D-телевизоров

    Каждому покупателю своих 3D-телевизоров Sony дарит игровую консоль PlayStation 3 и игру Gran Turismo 5

    Похоже, Sony решила устроить настоящий аттракцион неслыханной щедрости - в рамках специальной акции, в период с 24 ноября по 5 декабря компания дарит игровую консоль PlayStation 3 и игру Gran Turismo 5 в довесок к своему 3D-телевизору. Таким образом, покупатель может сэкономить не менее 400 долларов и обзавестись отличным комплектом для домашнего 3D.
    Планы по моментальному наводнению рынка 3D-телевизорами во второй половине 2010 года, которые вынашивали крупнейшие производители бытовой электроники, пока что реализовываются с большим скрипом - 3D-телевизоры по прежнему дороги и смотреть на них по-прежнему пока нечего. В попытке заманить покупателя, производители подкладывают ему вкусного "сыра" - кто-то дарит 3D Blu-ray плееры, кто-то - 3D Blu-ray диски с громкими премьерами, однако Sony перещеголяла всех своих конкурентов. Акция, конечно, недолгая по времени, но весьма щедрая, особенно с учётом того, что Sony PlayStation 3 с недавнего времени поддерживает 3D и приставку можно использовать как Blu-ray плеер.
    Кстати, в Sony говорят о том, что в данный момент компания добавляет поддержку 3D в более чем 50 популярных играх для PS3.

    http://www.mir3d.ru/news/21090/



    Главное не наличие проблем, главное способность их решать.


    Сообщение отредактировал kuki - Вс, 28.11.2010, 01:15
     


    SLAVASAMДата: Вс, 28.11.2010, 14:31 | Сообщение # 14
    Куратор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 188
    Награды: 37
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    3D телевизор можно посмотреть и в кинотеатре

    Многие люди отказываются порой от посещения городских кинотеатров из-за того, что по телевизору идет любимый сериал или телепремьера, которые они не хотят пропустить. Решить эту проблему смогла администрация кинотеатра Palace Cinemas West End в венгерском Будапеште, установив в фойе 65 дюймовый 3D телевизор.

    В этом дисплее используется автостеоскопическая 3D технология, поэтому не потребуются никаких очков, даже если придется смотреть фильм в 3D формате. Таким образом Palace Cinemas West End стал первым в мире кинотеатром, демонстрирующим посетителям 3D фильмы по телевизору.
    http://www.hdtv.ru/



    Сообщение отредактировал SLAVASAM - Вс, 28.11.2010, 14:49
     


    adminДата: Пн, 29.11.2010, 08:25 | Сообщение # 15
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Первый 3D сериал покажут в Японии

    Стремясь хоть как то ускорить вовлечение японского телезрителя в сферу влияния 3D индустрии, японские компании снимают первый сериал в 3D формате. И те, кто успеет купить в декабре 3D телевизор, смогут в новогодние каникулы посмотреть первые серии 3D фильма «Tokyo Control ».
    Съемки сериала совместный проект крупнейших производителей телевизоров и телевещательной компании Sonyand Fuji Television. Съемки всех десяти серий мыльной 3D оперы происходят в токийском аэропорту.
    Японские телепроизводители и торговые сети надеются, что показ 3D сериала сможет активизировать буксующие на японских островах продажи 3D техники.
    Телекомпания Fuji также начинает по воскресеньям регулярное 3D вещание с упором на спортивные, музыкальные и информационные телепередачи.
    http://www.hdtv.ru


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    SLAVASAMДата: Пн, 29.11.2010, 18:23 | Сообщение # 16
    Куратор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 188
    Награды: 37
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    3D конвертор Optoma 3D-XL

    Компания Optoma вскоре начнет продажи 3D конвертора 3D-XL, предназначенного для использования с 3D Ready проекторами. Optoma 3D-XL подключается к Blu-ray плеерам, игровым консолям PS3 и другим источникам видеосигналов, позволяет представить 2D видеозаписи в объемном виде на и большом экране.
    К конвертору может одновременно подключаться до трех источников в формате 1080р. Optoma 3D-XL позволяет выбирать необходимый источник и переключать режим воспроизведения 2D/3D. Конвертор может использоваться с 3D Ready проекторами компании (напр. GT700) и некоторыми другими DLP проекторами с поддержкой поляризационной 3D технологии.
    На зарубежном рынке конвертор появится в декабре по цене $499.
    http://www.hdtv.ru/news/industry/966...l.html

    Добавлено (29.11.2010, 17:23)
    ---------------------------------------------
    Hyundai показывает 3D LCD супер мультиэкран

    Корейская компания Hyundai показала на выставке «Электроника Кореи» наборный 3D 138 " LCD экран Super Narrow Bezel, который выделяется очень узкой экранной рамкой, и повышенной яркостью.

    Super Narrow Bezel состоит из девяти 46" LCD дисплеев, соединенных в виде матрицы 3x3. Экран этой корейской фирмы отличается от недавно демонстрировавшихся аналогов Sharp и Samsung. Очень узкая рамка вокруг дисплеев делает почти невидимыми переходы между ними, повышенная до 700 кандел яркость позволяет наблюдать картинку через поляризационные 3D очки даже при ярком освещении.

    Источник: HDTV.ru

     


    adminДата: Вт, 30.11.2010, 21:22 | Сообщение # 17
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    От HDTV к 3D TV

    Требования к качеству телесигнала растут постоянно. Например, в Великобритании, едва лишь большая часть вещателей стала активно использовать HDTV в качестве отраслевого стандарта, как на сцену вышло объемное телевидение. Значит, в скором времени предстоит новый рывок в области качества видео. А драйвером повышения уровня качества становятся зрители.

    Результаты исследования проведенного по заказу Cisco аналитической компанией Forrester Consulting c целью изучения привычек и ожиданий зрителей обычного и интернет-телевидения, показало, что зрители оказывают решающее влияние на вещателей, операторов и студийные компании в том, что касается разработки новых технологий и услуг. Исследование показало, что интерес пользователей к телевизионным услугам нового поколения (HDTV, 3D TV, передача по требованию и потоковая передача) заставляет крупных вещателей и операторов повышать качество услуг и предлагать зрителям более широкие интегрированные сервисы. Кроме того, результаты исследования показывают, что в Великобритании телевидение высокой четкости быстро становится стандартом. Однако неизбежное распространение 3DTV вновь поднимет требования, предъявляемые к качеству, как в 90-е годы XX века технология DVD резко подняла качество изображения, заменив технологию VHS.

    Изменения телевизионного ландшафта связаны не только с интересами зрителей, но и с особенностями их поведения. Новые поколения телезрителей создают для медийных компаний новые рынки и отношения. К примеру, среди молодых телезрителей широко распространена привычка одновременно смотреть телепрограмму и работать в Интернете. Более 60% зрителей в возрасте от 16 до 35 лет одновременно смотрят телевизор и бродят по Интернету, чаще всего используя для этого мобильный или настольный компьютер (представители этой возрастной группы приобретают традиционный телеприемник нечасто).

    У зрителей моложе 25 лет большой интерес вызывает услуга "социального телевидения", то есть возможность просмотра телепрограмм с одновременным обсуждением этих программ в онлайновом режиме. 47% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет хотят при просмотре телепередач беседовать с друзьями в онлайновом режиме. (В других возрастных категориях такое желание высказывает не более 20% зрителей). 28% зрителей от 16 до 24 лет хотят иметь возможность онлайнового обсуждения просматриваемой телепрограммы. В более старших возрастных категориях за это высказывается менее 10% зрителей. Молодая аудитория с большой вероятностью положительно воспримет услугу, включающую одновременный доступ к телевизионным программам и интернет-видео. А поскольку эта категория пользователей владеет множеством мобильных устройств, можно с большой вероятностью предположить, что в будущем интернет-телевидение и интерактивные функции будут распространяться среди всех возрастных групп.

    В Великобритании технология трехмерного видео широко распространилась в кинозалах, жилых домах (уже появился первый коммерческий телеканал 3DTV) и на компакт-дисках Blu-ray. Зрительский спрос на услуги этого типа находится на весьма высоком уровне. 43% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет проявляют интерес к услугам 3DTV. Кроме того, интерес к объемному видео выражает 33% людей в возрасте от 25 до 34 лет. По всей видимости, телевизионный рынок ждет самая крупная перестройка с 1990-х годов, когда телевидение перешло с аналоговых на цифровые технологии.

    Интернет-провайдеры имеют полное право взимать с пользователей дополнительную плату за более высокую скорость доступа и более высокое качество услуг, однако сегодня вещательные компании почему-то не пользуются этой возможностью. Примечательно, что 22% опрошенных пользователей заявили о готовности платить больше за повышенное качество видеоизображения, если оператор гарантирует это качество.

    По результатам исследования Forrester Research и Cisco, молодые телезрители не всегда возражают против дополнительной платы за повышенное качество видео. Кроме того, они предпочитают плату за пользование, а не традиционную подписку. Это во многом похоже на распространившуюся на рынке предоплату за услуги мобильной связи,. Именно предоплаченные услуги привели к стремительному распространению мобильных коммуникаций среди подростков.

    Появление телевидения высокой четкости увеличило требования британских зрителей к качеству изображения на экране телевизора. Быстрое распространение телевизионных приемников стандарта HDTV (сегодня они установлены в 57% британских домохозяйств) сопровождается быстрым ростом подписки на услуги телевидения высокой четкости с доставкой по спутниковым и кабельным каналам. Появление объемного телевидения еще больше повысит требования к качеству: сегодня 43% молодых телезрителей проявляют интерес к получению услуг 3DTV в домашних условиях.

    Проблемы с качеством были обычным явлением в эпоху традиционного телевидения. С появлением цифрового телевидения и гибких телеуслуг "по требованию" возникли новые проблемы – проблемы надежности. 31% британских телезрителей сталкивался с прерыванием и застыванием кадров, а 17% заявили, что для решения этой проблемы им приходилось выключать и снова включать телеприемник.

    Когда изображение на экране начинает мелькать и прерываться, зритель сознает свое бессилие. 72% онлайновых пользователей в Великобритании сталкивались с проблемами при воспроизведении видео, а более 42% говорят, что в таких случаях сразу же прекращают просмотр. Интересно, что люди, просматривающие короткие видеоклипы (например, на сайте YouTube), чаще (в 52% случаев) прекращают просмотр, чем те, кто смотрит большие телепрограммы или кинофильмы (42%). Это говорит о привлекательности крупного онлайнового видеоконтента и хороших перспективах для доставки телевизионных услуг через Интернет.

    22% пользователей согласны платить за гарантированное повышение качества видео. Это вдвое больше по сравнению с долей пользователей, готовых платить за более высокую скорость широкополосных услуг. Однако обе эти цифры невелики по сравнению с общим количеством пользователей онлайнового видеоконтента. Так или иначе, операторы и медийные организации будут использовать множество бизнес-моделей для монетизации видео и доставки пользователям изображений приемлемого качества.

    Британские телезрители в равной степени возлагают ответственность за качество видео на интернет-провайдеров и тех, кто предлагает услуги просмотра видео. 41% пользователей считает, что за качество видео должен отвечать видеосайт, а 43% считают ответственным интернет-провайдера.

    Появление новых устройств (например, планшетных компьютеров) еще больше увеличит объемы использования телевизионных услуг. Мобильные телефоны, домашние игровые консоли, портативные медиаплейеры - все эти устройства уже используются для просмотра видео в онлайновом режиме. Новые устройства, как и планшетные компьютеры, тоже увеличивают объемы скачивания онлайнового видео. В частности, они стимулируют одновременный просмотр разных видеоматериалов членами одной и той же семьи, что накладывает дополнительную нагрузку на операторские сети.

    "По некоторым прогнозам, к 2014 году доля видео в интернет-трафике превысит 91%, - говорит Фил Смит (Phil Smith), вице-президент и главный исполнительный директор компании Cisco в Великобритании и Ирландии. - Становится ясно, что рост онлайнового видео стал новой значительной волной развития Интернета. Происходят большие изменения в методах доставки и потребления контента. Перед интернет-провайдерами и медийными компаниями встают новые проблемы. Тот факт, что пользователи считают интернет-провайдеров и поставщиков контента в равной степени ответственными за качество видеоуслуг, показывает, что эти структуры должны сотрудничать в деле непрерывной поддержки высокого качества услуг, предоставляемых конечным пользователям".
    источник


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 02.12.2010, 07:24 | Сообщение # 18
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В декабре появится первый в мире медиаплеер с 3D-дисплеем

    Южнокорейская компания Cowon анонсировала портативный медиаплеер 3D с трехмерным дисплеем.
    Новинка, оснащающаяся 4,8-дюймовым дисплеем, позволит просматривать 3D-видеоролики и изображения без необходимости использовать специальные очки.
    Плеер сможет использоваться для воспроизведения музыки и видеороликов. Он оснащается разъемом HDMI и способен поддерживать воспроизведение видеороликов стандарта Full HD (1080p) на внешнем экране. Всего Cowon будет выпускать две модели плеера - с 32 и 64 гигабайтами флэш-памяти.
    Устройство будет оснащаться разъемом для карт памяти стандарта SD, уточняет Electronista. Также плеер будет обладать встроенным модулем беспроводной связи Wi-Fi 802.11g. Работать Cowon 3D будет под управлением операционной системы Windows CE 6.0.
    Разрешение дисплея медиаплеера составит 800 на 480 пикселей - это обычный показатель для экранов подобного размера. Заряда аккумулятора устройства будет достаточно для 10 часов воспроизведения видео или 45 часов прослушивания музыки.

    Устройство поступит в продажу в Южной Корее 10 декабря по цене около 430 и 508 долл. в зависимости от объема памяти. Точная дата начала продаж устройства в других странах пока не называется.
    источник


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 03.12.2010, 08:32 | Сообщение # 19
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    3D-видео в массы будут двигать эротика и порно

    Дмитрий Бущик, директор по маркетингу крупнейшего в Беларуси кабельного оператора МТИС (УП "Минские телевизионные информационные сети") рассказал о перспективах трансляции трехмерного телевидения в Беларуси и поделился своими впечатлениями от использования передовых устройств вывода изображения, которые демонстрировались недавно на выставке в Каннах.

    По словам Дмитрия, наибольшей популярностью на выставке пользовались стенды эротических 3D-каналов - вне зависимости от технологии, именно порнографическая и эротическая продукция во многом является "двигателем прогресса". От того, какой формат предпочтут воротилы этой многомиллиардной индустрии, зависит будущее всех устройств вывода изображений.

    Он рассказал, что в ближайшее время из-за слишком малого количества телевизоров и других устройств с поддержкой 3D подобное вещание в Беларуси организовывать не планируется. К тому же, по мнению специалиста, будущее - не за ограниченными экранами, а за 3D-проекторами и другими устройствами вывода.
    источник


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 07.12.2010, 19:16 | Сообщение # 20
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Apple создала 3D-дисплей без недостатков
    Apple запатентовала технологию проецирования трехмерного изображения, не требующую ни специальных очков, ни точно заданного расположения зрителя перед экраном.
    Компания Apple получила патент на технологию создания 3D-изображений, сообщает The Register со ссылкой на Бюро США по патентам и товарным знакам.
    В заявке, подданной в 2008 г., Apple предложила использовать специальный холст, состоящий из сферических пикселей. Трехмерный видеосигнал создается в компьютерной программе и с помощью видеокарты передается на проектор по DVI или другому интерфейсу. Проектор разделяет сигнал на два изображения для левого и правого глаза зрителя и проецирует их на экран одновременно. Лучи отражаются от сферических пикселей и попадают в различные глаза пользователей. Благодаря этому зритель имеет возможность видеть стереоскопическое изображение без использования стереоочков.

    Зритель также может передвигаться относительно экрана и видеть одно и то же 3D-изображение без снижения качества. Текущее местоположение пользователя в комнате фиксируется подключенным к компьютеру датчиком движения, который передает сигнал в проектор. Проектор отклоняется на необходимый угол так, чтобы угол отражения соответствовал новому положению пользователя в каждый момент времени.

    Разработчики называют свое творение «простой и недорогой системой эффективного создания 3D-изображений, предлагающей зрителю свободу перемещений перед экраном». В компании также заявили, что существующие методы такую свободу не предоставляют. Например, для просмотра стереоизображения на современных телевизорах необходимо использовать стереоочки, а при использовании параллаксного барьера (такую технологию в частности начала внедрять Toshiba) необходимо постоянно находиться в центре перед экраном.
    Более того, система Apple при помощи тех же датчиков может определять индивидуальные параметры зрителя - рост и другие параметры тела - и запоминать их. Система может запомнить несколько членов семьи и действовать в зависимости от того, кто входит в комнату или садится на диван. Например, она может запустить воспроизведение фильма с того момента, на котором текущий пользователь остановил просмотр.
    источник


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика