ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Kомпьютерные игры и всё ,что с ними связано.
| |
peresihne | Дата: Вс, 17.01.2021, 17:52 | Сообщение # 111 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Bungie закроет старый сайт франшизы Halo — вся статистика и файлы будут удалены
Компания Bungie — создатель научно-фантастических франшиз Halo и Destiny — объявила в официальном блоге о скором закрытии оригинального сайта серии Halo и предупредила игроков об удалении различных данных. Обновлять ресурс студия перестала почти девять лет назад.
Bungie порекомендовала игрокам сохранить статистику и загруженные на сайт файлы из Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo: Reach до 9 февраля 2021 года — именно тогда компания закроет сайт. Этот шаг имеет смысл, ведь студия отделилась от этой франшизы целых десять лет назад. Теперь она занимается собственной научно-фантастической серией — Destiny, которая в настоящее время насчитывает две номерные части.
Отметим, что старые новости, форумы и группы были импортированы на текущий сайт Bungie ещё в 2013 году. Поэтому, похоже, что пользователям не нужно беспокоиться об их исчезновении 9 февраля.
Сейчас серия Halo находится в руках студии 343 Industries, которая была сформирована из бывших сотрудников Bungie.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 19.01.2021, 18:56 | Сообщение # 112 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Акулий ролевой экшен Maneater получит дополнение — подробности уже скоро
Журналисты портала DualShockers обратили внимание на недавнюю сессию вопросов и ответов, устроенную создателями Maneater. В рамках общения с фанатами разработчики, помимо прочего, затронули тему DLC. читать дальше Как выяснилось, для так называемой ShaRkPG от студии Tripwire Interactive планируется дополнительный контент. Об этом обмолвился художественный руководитель игры Шон Макбрайд (Sean McBride).
При ответе на вопрос заинтересованного фаната, что в планах у Tripwire Interactive следующее — расширение, сиквел Maneater или совершенно новый проект, — Макбрайд выбрал первый вариант.
«DLC подтверждён! Команда работает над [аддоном] уже некоторое время. Надеемся поделиться дополнительной информацией в самое ближайшее время», — к радости поклонников заявил Макбрайд.
В рамках сессии разработчиков также бомбардировали вопросами насчёт релиза Maneater в Steam и на Nintendo Switch, однако ничего нового у сотрудников Tripwire Interactive сказать не нашлось.
Maneater вышла в мае 2020 года на PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One, а в ноябре появилась на PS5, Xbox Series X и S. Релиз версии для Nintendo Switch ожидается в первой половине 2021-го.
Напомним, PS5-издание Maneater входит в январскую линейку бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus. В библиотеке сервиса акулий ролевой экшен пробудет до 1 февраля.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 19.01.2021, 18:57 | Сообщение # 113 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Capcom пообещала, что технические проблемы демо Monster Hunter Rise не перекочуют в полную версию
команда разработчиков Monster Hunter Rise в официальном японском микроблоге серии прокомментировали технические проблемы демоверсии игры в свете предстоящего релиза. читать дальше Вскоре после запуска пробного издания Monster Hunter Rise обнаружилось, что пользователи Nintendo Switch с большим списком друзей испытывают кратковременные зависания.
Подтормаживания проявляются на регулярной основе. Частота и длительность «заиканий» пропорциональна размерам перечня: в особо «запущенных» случаях играть вовсе невозможно.
Capcom проблему признала: зависания начинаются, если количество внесённых в список друзей пользователя на Nintendo Switch превышает определённое значение (конкретный показатель не называется).
«Не беспокойтесь, мы уже убедились, что проблема не появится в полной версии. Приносим прощение за доставленные неудобства и благодарим вас за оказанную поддержку», — гласит заявление Capcom.
Напомним, демо Monster Hunter Rise предлагает два обучения (базовое и езде на виверне) и два полноценных квеста (для начинающих и знатоков). Ознакомительное издание будет доступно до 1 февраля.
Релиз Monster Hunter Rise ожидается 26 марта текущего года эксклюзивно на Nintendo Switch. За прохождение «пробника» можно будет получить в полной версии ряд внутриигровых предметов, но при одном условии.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 19.01.2021, 18:57 | Сообщение # 114 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Company of Heroes 2 получила 64-битное обновление с исправлениями и улучшением производительности
Студия Relic Entertainment неожиданно вспомнила о своей неоднозначно принятой в России стратегии Company of Heroes 2 и выпустила довольно важное обновление. Оно добавило в игру поддержку 64-битных операционных систем, так что RTS станет работать лучше и стабильнее на большинстве современных ПК. читать дальше Скорее всего, внимание к игре 2013 года связано с недавним появлением её в Xbox Game Pass. Об этом говорит и тот факт, что обновление позволит взаимодействовать версиям Company of Heroes 2 для Steam и Windows Store. Разработчики сообщили:
«Это обновление — отличная новость для игры, поскольку оно должно повысить стабильность и общую производительность для подавляющего большинства игроков. Оно также включает возможность совместной игры между пользователями службы Steam и Microsoft Game Pass, Windows Store».
Наконец, это обновление содержит десять новых карт и пять переработанных карт от игрового сообщества. Некоторые старые карты будут удалены. Подробнее узнать о добавленных, обновлённых и исключённых многопользовательских картах можно на официальном сайте игры.
Для небольшого количества игроков, системы которых не позволят запускать новую 64-битную версию игры, была создана совместимая 32-битная бета-версия, доступная в Steam.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 19.01.2021, 18:57 | Сообщение # 115 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Утечка: Switch-версия Apex Legends выйдет одновременно с началом восьмого сезона
Вчерашний трейлер восьмого сезона соревновательного шутера Apex Legends не только представил нового героя, но и дал очередной повод вспомнить о грядущем выходе игры на Nintendo Switch. читать дальше Напомним, королевская битва Respawn Entertainment должна была добраться до гибридной консоли Nintendo ещё осенью 2020 года, однако в угоду качеству Electronic Arts перенесла релиз на 2021-й.
Теперь же похоже, что горячо ожидаемое событие как никогда близко: в описании упомянутого трейлера восьмого сезона заметили дату выхода Apex Legends на Nintendo Switch — 2 февраля.
Примечательно, что соответствующая приписка была под роликом лишь на японском и русском языках. Видимо, информация просочилась в Сеть раньше времени, потому как вскоре после премьеры видео упоминание Switch-версии пропало.
Если утечка подтвердится и Electronic Arts не передумает, то Apex Legends появится на Nintendo Switch одновременно с началом восьмого сезона — его запуск также запланирован на 2 февраля.
Напомним, аналогично был обставлен релиз Apex Legends в Steam. Сервис цифровой дистрибуции Valve королевская битва пополнила 4 ноября 2020 года — в один день со стартом седьмого сезона.
Apex Legends распространяется по условно-бесплатной модели. Игра доступна на PC (Steam, Origin), PS4 и Xbox One, а на консолях нового поколения работает в режиме обратной совместимости.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 19.01.2021, 18:58 | Сообщение # 116 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Античит Denuvo теперь доступен всем разработчикам и издателям в Steam
С прошлого года австрийская компания Denuvo предлагает разработчикам и издателям не только одноимённую DRM-защиту, но и античит DAC (Denuvo Anti-Cheat). Отныне все участники программы Valve Steamworks могут внедрять систему в игры напрямую. Об этом сообщила нидерландская компания Irdeto, владеющая Denuvo. читать дальше DAC предназначена для борьбы с ботами для автоматического прицеливания (aimbot), читами, позволяющими видеть и устранять противников через стены (....hack), и другими нечестными алгоритмами, меняющими логику и игровые данные. Разработчики подчёркивают, что интеграция системы не требует изменения исходного кода игр. При этом сама DAC не влияет на их производительность, а её методология обнаружения проблем и оповещения о них не способна помешать ни разработчикам, ни игрокам. Теперь DAC встроена в инструментарий Steamworks — пользоваться ей могут все партнёры Valve.
В пресс-релизе Irdeto приводит результаты собственных исследований: 77 % геймеров по всему миру предпочтут уйти из мультиплеерной игры, если в ней встречаются читеры, а 48 % пользователей в таком случае купят меньше контента для неё. «Такая большая сетевая платформа, как Steam, имеет множество преимуществ, которые разделяются между всеми участниками, — сказал управляющий директор Denuvo Рейнхард Блаукович (Reinhard Blaukovitsch). — Мы очень рады, что можем упростить создателям игр управление сообществами и поделиться с ними нашими новейшими технологиями».
Irdeto представила DAC в марте 2019 года. Первой защиту использовала id Software, в мае 2020 года добавившая её в ПК-версию Doom Eternal. Однако вскоре игроки начали жаловаться на ухудшение производительности и другие проблемы (например, конфликты с антивирусным ПО), и, хотя разработчики шутера не признали связи между техническими неполадками и DAC, античит убрали из игры спустя две недели.
По данным Irdeto, системы Denuvo применяются разработчиками более чем в тысяче игр. Количество установок защищённых при помощи них игр для разных платформ превысило два миллиарда.
Между тем игроки продолжают убеждаться в том, что DRM-система Denuvo способна снижать скорость загрузок в играх, а в некоторых случаях — ещё и ухудшать производительность. В июле 2020 года YouTube-блогер Overlord Gaming показал отрицательное влияние защиты на примере Metro Exodus, Prey и нескольких других игр. В декабре об ускорении загрузок начали сообщать владельцы ПК-версии Death Stranding, которую разработчики избавили от Denuvo незадолго до этого.
Известно, что антипиратская защита Denuvo будет использоваться в ПК-версиях шутера Deathloop и RPG-слешера Persona 5 Strikers.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 19.01.2021, 18:58 | Сообщение # 117 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| К следующему году» на ПК и консолях должна выйти игра во вселенной PUBG
Издание ??? взяло интервью у исполнительного директора Krafton Кима Чен-Хана (Chang-han Kim). В разговоре глава раскрыл некоторые планы своей компании на ближайшие годы. Оказывается, «к следующему году» она собирается выпустить проект для ПК и консолей, связанный с PlayerUnknown's Battlegrounds. читать дальше Других подробностей о загадочной игре Ким Чен-Хан (Kim Chang-han) не предоставил. Возможно, речь идёт об анонсированной на The Game Awards 2019 prologue — следующем релизе от создателя PUBG Брендана Грина (Brendan Greene). Сейчас её разрабатывает команда PUBG Studio в Амстердаме. Правда, во время первого показа о связи prologue с PlayerUnknown's Battlegrounds ничего не говорилось. Вполне возможно, что Ким Чен-Хан упомянул неанонсированный проект своей компании.
Кроме того, в 2021 году PUBG Corporation выпустит ещё одну королевскую битву для мобильных платформ. Она тоже будет как-то связана с PlayerUnknown's Battlegrounds. А в 2022-м пользователей ждёт The Callisto Protocol — мрачный ужастик, который будет иметь незначительные точки соприкосновения со вселенной PUBG. Таким образом, в разработке у PUBG Corporation находится три проекта.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 23.01.2021, 12:33 | Сообщение # 118 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| 9-й видеодневник разработчиков 4X-стратегии Humankind: создание уникальных ИИ-аватаров
Как и было обещано, студия Amplitude представила новый, девятый эпизод из серии видеодневников разработчиков Humankind, в котором рассказ идёт об аватарах и ИИ-персонах. В исторической 4X-стратегии каждую цивилизацию представляет её аватар. Игроки получат возможность создать собственный аватар, которым даже смогут поделиться с другими. читать дальше
Создание аватара может оказаться увлекательным и для одного игрока, однако именно в партиях с друзьями эта возможность раскроется в полной мере. Причём своим аватаром можно будет поделиться с другом при помощи службы Games2Gether — в таком случае последний сможет играть против автора аватара, даже если тот вообще находится вне Сети.
Дело в том, что при создании аватара настроить можно не только внешность, но и смоделировать поведение. Существует три типа основополагающих настроек ИИ: Архетипы. Это основные тенденции и особенности поведения аватара. Будет ли он планировать действия наперёд или поступать по зову сердца? Станет ли верным союзникам или способен ударить в спину без колебаний? Как отреагирует на предательство союзника? Можно будет настроить эти тенденции по нескольким осям в любом направлении, но одновременно доступны лишь некоторые из них, так что выбирать стоит с умом. Склонности. Более специфические характеристики, нежели архетипы. Они представляют своего рода одержимости аватара. Предпочитает ли тот гнуть свою линию до последнего и не прислушиваться ни к чьим убеждениям? ИИ можно создать в соответствии со своими привычками. Если игроку нравится выбирать культуры древних эпох и переносить их в современность, то аватар сможет отыгрывать и это. Преимущества. Наконец, можно наделить аватара преимуществами, пассивными бонусами, чтобы использовать их для поддержания выбранного стиля игры. Если нравятся войны и битвы в Humankind, можно усилить соответствующие стремления аватара. При склонности к исследованию и торговле аватару потребуется усиление в показателях науки и выгодоприобретения.
Естественно, некоторые из этих характеристик и комбинаций сильнее других, поэтому для добавления их в характер аватара придётся потратить определенное количество очков. Некоторые характеристики могут оказаться недоступны поначалу и откроются только через игровые достижения. Обо всём этом рассказано в приведённом видеодневнике.
Запуск Humankind намечен на 22 апреля на ПК. Судя по странице в Steam, русская локализация ограничится интерфейсом и субтитрами.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 23.01.2021, 12:34 | Сообщение # 119 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Автошахматы Auto Chess выйдут из раннего доступа на PlayStation 4 в конце января
Компания Dragonest объявила о том, что автошахматы Auto Chess выйдут на PlayStation 4 уже совсем скоро, 27 января, а подписчики PlayStation Plus получат эксклюзивные бонусы. Ранее игра пребывала в платном раннем доступе — теперь же будет распространяться условно-бесплатно. читать дальше В Auto Chess вам нужно управлять шахматными фигурами в виде различных воинов разных рас и классов. От их расстановки, параметров и бонусных эффектов от слияния зависит ваша победа. Проект предоставляет простор для тактики благодаря всевозможным комбинациям предметов, героев и прочих элементов. В PlayStation Blog менеджер по маркетингу продукции Dragonest Вейминь Чжао (Weiming Zhao) подробно рассказал о механиках Auto Chess и дал несколько советов начинающим игрокам.
Что касается подарков для подписчиков PlayStation Plus, с 27 января пользователей ждёт бесплатный эксклюзивный шахматист Сиёме Мотидзуки. Также всем игрокам на PlayStation разработчики предоставят шахматистов Матрёшка и Йи Сун-син, а также шахматную доску «Мастерская гоблинов».
Auto Chess уже вышла на ПК, iOS и Android.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 23.01.2021, 12:34 | Сообщение # 120 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12644
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Из Steam-версии Borderlands 3 удалили Denuvo
Студия Gearbox Software и издательство 2K Games выпустили новый патч для Borderlands 3. Он убрал DRM-технологию Denuvo из Steam-версии игры, что наверняка обрадует многих пользователей. Правда, пока непонятно, повлияло ли это положительно на производительность. читать дальше Недавно в Сеть попала утечка с информацией о том, сколько студия Crytek заплатила за использование Denuvo. Если опираться на этот контракт, то становится понятно, почему разработчики со временем удаляют упомянутую DRM-технологию из своих проектов. После первого года им приходится каждый месяц выплачивать дополнительные средства производителю защиты. Вероятнее всего, по этой же причине Denuvo убрали из Borderlands 3.
На текущий момент отзывы об улучшении производительности Steam-версии игры не поступали. Напомним: энтузиасты уже неоднократно проводили тесты, связанные с этой DRM-защитой. В большинстве случаев обнаруживалось, что Denuvo ухудшает работу проекта: она увеличивает длительность загрузок и снижает кадровую частоту.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
|