ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Kомпьютерные игры и всё ,что с ними связано.
| |
peresihne | Дата: Вс, 17.03.2019, 15:10 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12633
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| В ближайшие месяцы Epic Games Store станет значительно лучше
Компания Epic Games представила общественности планы по развитию цифрового магазина Epic Games Store.
В таблице, опубликованной в сервисе Trello, указаны цели компании на ближайшие шесть месяцев и далее. Стоит учитывать, что планы могут меняться, в том числе дополняться новыми функциями. На текущий момент разработчики хотят сделать:
в ближайшие 1–3 месяца:
поиск по тегу и жанрам;
улучшить работу клиента в режиме офлайн;
увеличить скорость установки игр и уменьшить потребление памяти, а также подготовиться ко многим новым функциям управления библиотекой в будущем;
собственный видеохостинг взамен YouTube;
редизайн страниц магазина;
улучшить поддержку DLC;
облачные сохранения;
улучшить защиту от покупки дополнений, когда у вас нет основной игры;
сократить размеры обновлений решением, которое используется в Fortnite на ПК.
в ближайшие 4–6 месяцев:
систему пользовательских обзоров;
список желаемого;
новостную ленту и функцию подписки на новости конкретных игр;
уменьшение стоимости набора, если у пользователя уже есть какая-то игра или дополнение из него;
дополнительные валюты;
отслеживание времени, проведённого в играх;
поддержку модификаций и их раздел;
внутриигровой оверлей (в будущем будет поддержка голосового чата, друзья Epic Games и покупки дополнений к играм);
дополнительные фильтры, сортировка и виды просмотра в библиотеке для удобства, поддержка перемещения установленной игры без её повторной загрузки.
долгосрочные планы (Epic Games доберётся до них минимум через 6 месяцев):
достижения;
корзина;
возможность покупки игр напрямую через мобильных операторов;
общая доработка социальных функций (например, друзей) для повышения скорости и стабильности обслуживания.
Epic Games не определилась со сроками введения функции автоматических возвратов, арабской локализации, выпуска корейских игр, системы подарков и версии Epic Games Store для Android.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 17.03.2019, 15:11 | Сообщение # 2 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12633
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| 60 кадров/c в Total War: Three Kingdoms обещаны только владельцам Intel Core i7-8700K
Релиз Total War: Three Kingdoms состоится через два с лишним месяца, но создатели уже опубликовали в своём официальном блоге и Steam системные требования стратегии. Любопытно, что для стабильных 60 кадров/с в разрешении 1920 × 1080 точек пользователям потребуется PC с процессором не хуже Intel Core i7-8700K. Он же советуется для ультра-настроек графики в Metro Exodus и высоких в Dead or Alive 6. Также разработчики рассказали об улучшенных эффектах и новых графических техниках.
Запустить стратегию получится и на системах с интегрированной графикой, но даже на Intel Core i7-8550U и Intel UHD Graphics 620 нельзя добиться больше 35 кадров/с — и это на низких настройках и в разрешении 720р. Тем, кто хочет получить не менее 45 кадров/с на высоких настройках в разрешении 1080р, разработчики советуют Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5 2600X и NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 Fury X. Ну а комфортная игра при частоте не ниже 60 кадров/с и настройках «Ультра» при том же разрешении ждёт только владельцев PC с процессором уровня Intel Core i7-8700K и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 1080.
Разработчики отметили, что производительность на разных системах варьируется. Указанная кадровая частота была зафиксирована ими в бенчмарках на PC с перечисленными характеристиками и «только что установленными ОС», при отсутствии других больших запущенных программ. Авторы подчёркивают, что информацию стоит рассматривать «как ориентир, а не что-то абсолютное».
«Total War: Three Kingdoms всё ещё находится в разработке, — написали создатели. — Мы продолжаем оптимизировать игру и проводить тестирования совместимости, поэтому итоговые системные требования могут отличаться от опубликованных».
Стоит отметить, что Total War: Three Kingdoms требовательна к процессору и видеокарте, но не объёму оперативной памяти. В минимальных требованиях для настольных PC значатся 4 Гбайт, а в рекомендуемых для ультра-настроек — 8 Гбайт ОЗУ. Для Darksiders III и упомянутой Dead or Alive 6, например, предпочтительны 16 Гбайт. При этом видеокарта рекомендуется более мощная, чем для Battlefield V и Call of Duty: Black Ops 4 (NVIDIA GeForce RTX 2060, также попавшая в список, значится в требованиях Metro Exodus для высоких настроек).
Минимальные системные требования для систем с встроенной видеокартой (25–35 кадров/с с низкими настройками графики и разрешением 1280 × 720 точек в кампании и режиме «один на один» с участием двух отрядов из 21 юнита каждый):
ОС: 64-разрядная Windows 7;
процессор: Intel Core i7-8550U с тактовой частотой 1,8 ГГц;
ОЗУ: 6 Гбайт;
видеокарта: Intel UHD Graphics 620.
Минимальные системные требования для систем с дискретной видеокартой (25–35 кадров/с с низкими настройками графики и разрешением 1280 × 720 точек в кампании и режиме «один на один» с участием двух отрядов из 21 юнита каждый):
ОС: 64-разрядная Windows 7;
процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,00 ГГц;
ОЗУ: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или AMD Radeon HD 7850 с 1 Гбайт встроенной видеопамяти.
Рекомендованные системные требования (45–55 кадров/с с высокими настройками графики и разрешением 1920 × 1080 точек в кампании и режиме «один на один» с участием двух отрядов из 21 юнита каждый):
ОС: 64-разрядная Windows 10;
процессор: Intel Core i5-6600 или AMD Ryzen 5 2600X;
ОЗУ: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 Fury X с 4 Гбайт встроенной видеопамяти.
Рекомендованные системные требования (от 60 кадров/с с настройками графики «Ультра» и разрешением 1920 × 1080 точек в кампании и режиме «один на один» с участием двух отрядов из 21 юнита каждый):
ОС: 64-разрядная Windows 10;
процессор: Intel Core i7-8700K;
ОЗУ: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или NVIDIA GeForce RTX 2060.
В Total War: Three Kingdoms используются новые эффекты постобработки, в том числе самое лучшее в истории студии решение для симуляции глубины резкости, а также тени в экранном пространстве (Screen Space Shadows). Последняя техника позволяет добиться более высокой детализации в затемнённых областях. На смену ресурсоёмкому MSAA пришёл более «лёгкий» темпоральный антиалиасинг (TAA). FXAA решили оставить, поскольку это «наиболее выгодная с точки зрения производительности опция», хоть и не дающая такого впечатляющего визуального результата, как TAA. Также они улучшили качество материалов — дерева, металла, кожи персонажей, одежды и других изделий из кожи. Кроме того, предусмотрены две цветовые палитры — яркая, насыщенная Romance и более реалистичная, приглушенная Records. Игра не будет поддерживать Crossifre и SLI-системы из-за несовместимости с TAA (подробнее об этом рассказано в блоге).
Total War: Three Kingdoms выйдет 23 мая на PC.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 17.03.2019, 15:12 | Сообщение # 3 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12633
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Стильная пошаговая ролевая игра Mistover выйдет на ПК и Switch уже этим летом
Студия Krafton Game Union объявила о том, что пошаговая ролевая игра Mistover выйдет на Nintendo Switch и ПК этим летом.
Mistover — это мистическая ролевая игра о поиске способа выжить. При прохождении 40-часовой кампании игрокам предстоит обдумывать свои действия, ведь каждое из них влияет на будущее. А из-за того, что карта постоянно меняется, для выживания придётся пользоваться разными стратегиями. К тому же на всё, что происходит в игре, влияет туман.
По сюжету неожиданное появление вихря под названием Столп отчаяния (Pillar of Despair) высвободило ужасных существ, которые напали на мир. Беззащитное и уязвимое человечество вскоре оказалось на грани вымирания. Когда все надежды были потеряны, произошло чудо, и существа исчезли. Желая предотвратить следующее вторжение, выжившие создали группу под названием «Корпус», которая отправилась в вихрь, откуда появились создания. Вы возглавите «Корпус», чтобы раскрыть тайны, стоящие за инцидентами.
Игроки смогут создать непобедимый «Корпус» с помощью разработки стратегии с участием восьми классов героев. По мере прокачки и прохождения участники группы обретут новые навыки, а их снаряжение можно будет улучшить.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
Сообщение отредактировал peresihne - Вс, 17.03.2019, 17:16 |
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 17.03.2019, 15:12 | Сообщение # 4 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12633
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Ремейк ролевой стратегии Utawarerumono выйдет на Западе в начале 2020 года
Японская ролевая стратегия Utawarerumono выйдет в Европе на PlayStation 4 и PlayStation Vita под названием Utawarerumono: Prelude to the Fallen в начале 2020 года. Издателем выступит NIS America.
Utawarerumono: Prelude to the Fallen — это ремейк оригинальной Utawarerumono, вышедшей в 2002 году на ПК. Затем игра была портирована на PlayStation 2, в 2006-м, а в 2009-м вышла на PlayStation Portable. По мотивам проекта издана манга, а также 26 серий и 3 OVA-эпизода аниме
История Utawarerumono: Prelude to the Fallen рассказывает о человеке, без памяти очнувшемся в странном мире. Его обнаруживает и принимает к себе добросердечное племя. В конечном итоге он вырос среди них и получил имя Хакуоро. Когда соседние народы начинают посягать на его деревню, герой восстаёт против тиранических захватчиков и отправляется в странствие.
Большая часть прохождения состоит из диалогов персонажей и мыслей главного героя. Иногда игроку нужно принять решение по тому или иному вопросу, но выбор не влияет на концовку — лишь развитие сцены в определённом направлении. Например, приведёт к романтической сцене Хакуоро с тем или иным женским персонажем. В сражениях же игрок перемещает группу героев по сетке для достижения цели боя: победить некое количество врагов или переместить бойца к определённому месту. В каждый ход персонаж может передвигаться, атаковать или творить заклинание.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 17.03.2019, 15:14 | Сообщение # 5 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12633
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Двухмерный ролевой экшен Niffelheim заглянет на консоли, а ПК-версия существенно обновилась
Российская студия Ellada Games объявила о том, что двухмерный ролевой экшен Niffelheim выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch этой весной.
Тем временем ПК-версия получила крупное обновление:
боссы и противники были перебалансированы;
система выпадения добычи была изменена;
появились подсказки на экране, которые обеспечивают удобство новым и возвращающимся игрокам (могут быть отключены в настройках);
сытость держится дольше и не расходуется на базе и в городе;
все анимации персонажей были переработаны;
противники и боссы были случайным образом рассеяны по подземельям, чтобы каждое исследование стало непредсказуемым.
В Niffelheim вы играете за воина, павшего в бою. Вместо Асгарда его душа оказывается в суровом Нифльхейме. Чтобы выбраться, нужно пройти последнее испытание — доказать богам, что вы чего-то стоите. Каждый враг станет ступенью к Асгарду, а его кости, зубы и шкуры — оружием и бронёй героя.
Niffelheim поступила в продажу на ПК 26 сентября 2018 года. Игроки в основном нахваливают проект — 77 % из 759 отзывов положительные.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 17.03.2019, 15:18 | Сообщение # 6 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12633
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| План выпуска обновлений файтинга Jump Force и первый DLC-персонаж
Компания Bandai Namco Entertainment анонсировала первого дополнительного персонажа файтинга Jump Force — Сэто Кайбу.Сэто Кайба является давним соперником Юги Муто и президентом корпорации «Кайба» из вселенной Yu-Gi-Oh! Он изобрёл компьютерные симуляторы для создания 3D-голограмм карт Duel Monsters. Холодный и замкнутый персонаж, до проигрыша Юги считался лучшим игроком в мире. Несмотря на то, что герой изначально был отрицательным, со временем он стал союзником протагониста Yu-Gi-Oh! В Jump Force Сэто будет вооружён мощными картами и выйдет в качестве платного DLC в мае.
Также Bandai Namco Entertainment опубликовала план выпуска бесплатных обновлений и DLC:
в апреле — апдейт с кланами, событиями и новыми костюмами для аватара;
в мае — три платных персонажа и костюмы/умения для аватара, а также обновление с онлайн-миссиями, рейд-боссом и ареной;
в июне — ещё порция костюмов для аватара, а также событие на арене;
в июле — турнирное событие и новые костюмы для аватара;
в августе — три платных персонажа и костюмы/умения для аватара, бесплатные костюмы для аватара и новая арена.
Jump Force доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Чт, 18.04.2019, 18:56 | Сообщение # 7 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12633
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Ужастик Daymare: 1998 выйдет на ПК этим летом
Разработчики из Invader Studios представили сюжетный трейлер хоррор-экшена с видом от третьего лица Daymare: 1998, а также озвучили ориентировочные сроки выхода игры.
Объявлено, что первыми хоррор получат пользователи ПК (в Steam) — уже этим летом. Ну а «чуть позже» релиз состоится на PlayStation 4 и Xbox One. Изданием игры займутся компании All In! Games и Destructive Creations. Последняя также окажет помощь в создании анимаций и роликов, плюс обеспечит общий контроль качества.
Invader Studios привлекла к разработке экс-художника Capcom Сатоши Накаю (Satoshi Nakai), который успел поработать над дизайном Resident Evil 0 и Resident Evil Code Veronica. Сообщается, что Накая занимается разработкой всех монстров Daymare: 1998. Ну а продюсером является руководитель разработки Resident Evil 3: Nemesis и один из создателей оригинальной Resident Evil 1996 года Казухиро Аояма (Kazuhiro Aoyama). Оценить качество их работы можно в новом трейлере, который познакомит вас с миром Daymare: 1998, деталями сюжета и, конечно, жуткими монстрами.
Действие разворачивается на секретной исследовательской базе со смертельным химическим оружием и особой командой безопасности, которой предстоит расследовать некое происшествие. История будет подаваться от лица трёх героев: элитного бойца, вертолётчика и лесника.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Чт, 18.04.2019, 18:57 | Сообщение # 8 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12633
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Брутальный боевик Redeemer: Enhanced Edition выйдет 25 июн
«Бука» и Sobaka Studio объявили дату релиза брутального экшена Redeemer: Enhanced Edition на консолях — игра выйдет 25 июня.Напомним, что дебютировала игра на ПК (в Steam) 1 августа 2017 года. Летом прошлого года мы узнали, что авторы решили улучшить и дополнить Redeemer и выпустить её на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также обновить ПК-версию. Разработка, увы, немного задержалась: сначала премьеру перенесли на прошлую осень, потом на лето этого года. Купить можно будет как цифровое, так и дисковое издание. В Европе за физическую версию будет отвечать Koch Media.
«Мы учли пожелания сообщества и добавили в Enhanced Edition локальный кооператив, классы персонажа (монах или солдат), а также улучшили баланс некоторых уровней», — заявили авторы.
Redeemer: Enhanced Edition — это жестокий и бескомпромиссный экшен, где вы будете пробивать, прорубать и простреливать себе путь сквозь толпы врагов десятками способов, используя кулаки, молоты, огнестрельное оружие и окружающие предметы. Долгое время элитный оперативник по имени Василий работал в службе безопасности одного из крупнейших в мире производителей кибернетического оружия, выполняя задания по скрытному проникновению, убийствам, вымогательству и даже пыткам. В какой-то момент корпоративные боссы решили, что наш герой будет им полезнее в виде безотказного киборга-убийцы, и чуть не осуществили свои замыслы. В последний момент Василий сбежал и спрятался в уединённом монастыре высоко в заснеженных горах. Но и там его нашли.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 20.04.2019, 17:36 | Сообщение # 9 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12633
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Симулятор космической колонии Oxygen Not Included от авторов Don’t Starve покинет ранний доступ в мае
Разработчики из канадской студии Klei Entertainment, создавшей Don’t Starve и Mark of the Ninja, объявили дату выхода финальной версии Oxygen Not Included. Рисованный симулятор космической колонии, уже получивший массу хвалебных отзывов, покинет ранний доступ Steam и Epic Games Store 28 мая — спустя два года после релиза.
Дату выхода итоговой версии разработчики сообщили в тизере, выпущенном по случаю релиза последнего обновления из серии The Quality of Life. Патч значительно изменил баланс заболеваний: теперь колонисты болеют чаще, но вылечить недуг проще, а иммунитета нет вообще. Общий баланс тоже скорректировали. Кроме того, система работ превратилась в систему умений, появились новые строения, улучшилась поддержка модификаций, а багов и проблем с интерфейсом стало меньше. Полный список исправлений доступен по ссылке выше.
Авторы заверили, что не забросят игру после выхода из раннего доступа. В дорожной карте, опубликованной месяц назад, они отметили, что одновременно с финальным релизом игра получит три новых биома, новых существ, строения и другой контент, а также официальную поддержку модификаций. В дальнейшем разработчики продолжат выпускать обновления «качества жизни» и исправлять баги, а также начнут работать над DLC. После выхода из раннего доступа цена может вырасти. Сейчас игра стоит 449 руб. в обоих магазинах (без учёта 25-процентной скидки, которая действует до 19 апреля).
Oxygen Not Included сочетает элементы симулятора управления и выживания. Задача игрока — заботиться о колонистах, которые пытаются построить поселение на астероиде: помогать им добывать ресурсы, развивать базу, вести сельское хозяйство, мастерить снаряжение и изучать новые технологии. При этом необходимо следить за различными показателями, в том числе голода, стресса, температуры и кислорода. Последний имеет особое значение: почти все зоны в игре его лишены, и их исследование требует тщательной подготовки. Ещё одна необычная особенность — симуляция диффузии газов: всякий раз, когда пользователь открывает новую локацию, атмосфера меняется, и содержание кислорода в уже доступных областях может снизиться.
Oxygen Not Included была анонсирована на выставке Е3 2016, а 15 февраля 2017 года появилась в раннем доступе Steam. По словам ведущего дизайнера Иоганна Сейденца (Johann Seidenz), игра вдохновлена Dwarf Fortress, Prison Architect и The Sims. Несмотря на то, что она ещё находится в стадии «беты», геймеры оценивают её невероятно высоко. На основании 16,7 тыс. обзоров пользователей в Steam её отзывы характеризуются как «очень положительные». Покупатели называют её одной из лучших игр последних лет, способной захватить на десятки и даже сотни часов.
В прошлом году Klei Entertainment выпустила Mark of the Ninja Remastered, а сейчас также работает над научно-фантастической RPG Griftlands и экшеном Hot Lava, основанным на детской игре «Выше ноги от земли», и продолжает поддерживать уже вышедшие игры, в том числе Don't Starve Together.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 20.04.2019, 17:36 | Сообщение # 10 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12633
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Вдохновлённая Final Fantasy Tactics ролевая игра Fell Seal: Arbiter's Mark выйдет 30 апреля
Компания 1C Entertainment и студия 6 Eyes объявили о том, что пошаговая ролевая игра Fell Seal: Arbiter’s Mark поступит в продажу для ПК, PlayStation 4 и Xbox One 30 апреля.
ПК-версия Fell Seal: Arbiter’s Mark в настоящее время находится в раннем доступе Steam. Версию для Xbox One можно приобрести по предварительному заказу с 15-процентной скидкой.
Fell Seal: Arbiter’s Mark является пошаговой RPG, на которую оказали сильное влияние Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире с элементами стимпанка. В проекте сделан упор на историю, о чём говорят в том числе свыше сорока сюжетных эпизодов. Однако о ролевой системе разработчики тоже не забыли: обещают свыше двадцати классов и двухсот способностей, а также выбор подклассов и пассивных навыков.
«Столетия назад свирепый исполин расколол мир на части. В этот час нужды обрели свою силу первые Бессмертные, и сила их была столь велика, что они сумели уничтожить чудище, против которого оказались бессильны все остальные. Дабы подобное бедствие никогда не повторилось, Бессмертные сформировали Совет. Этот Совет призван был поддерживать мир и порядок по всей земле и вмешиваться при первом же признаке войны или катастрофы.
Бессмертные крайне могущественны, но число их невелико. Даже они не способны обозреть весь мир от края до края. Поэтому они препоручают своим смертным агентам, вершителям, оберегать людей от повседневных опасностей. Вершители скитаются по земле, выискивая разбойников, буйных тварей и бесчестных чиновников. Их слово — закон.
Но один из вершителей обнаруживает, что коррупция укоренилась и в рядах их собственного ордена. Теперь на её плечи возложена тяжкая ноша: пресечь угрозу столь же великую, как страшный древний исполин, о котором рассказывают легенды», — говорится в описании.
Стоимость Fell Seal: Arbiter’s Mark на ПК составляет 725 рублей; на Xbox One — $25,49.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
|