ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Kомпьютерные игры и всё ,что с ними связано.
| |
peresihne | Дата: Пн, 29.04.2019, 21:14 | Сообщение # 21 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Bloodstained: Ritual of the Night тормозит на Switch, но это будет исправлено к релизу
Приключенческий ролевой экшен Bloodstained: Ritual of the Night на выставке PAX East работал плохо на Nintendo Switch. Это отметили многие присутствующие журналисты. Весть разнеслась по поклонникам, которые выразили своё негодование. Создатель игры Кодзи Игараси (Koji Igarashi) обратился к вкладчикам на Kickstarter, где объяснил, что производительность проекта будет улучшена к релизу.
В сообщении на Kickstarter Игараси написал, что демоверсия Bloodstained: Ritual of the Night на Nintendo Switch вызвала множество обсуждений. Часть «тормозов», по его словам, была вызвана перегревом консолей.
«Из-за того, что консоли хранились внутри закрытых контейнеров, возникла значительная проблема перегрева. Это уменьшило количество кадров в секунду и заставило игру работать не так гладко, как нам хотелось, — написал Игараси. — Эта же сборка (а также последующие) намного более стабильная, когда консоль не перегревается».
Кодзи Игараси объяснил, что Switch-версия Bloodstained: Ritual of the Night до сих пор оптимизируется, что также повторила компания-издатель 505 Games. Сейчас заявлено, что на релизе игра будет воспроизводиться на гибридной консоли в фиксированном разрешении 720p при 30 кадрах/с в портативном режиме и динамическом 720p при 30 кадрах/с — в стационарном. Последний предложит более продвинутую графику и дополнительные эффекты.
Bloodstained: Ritual of the Night выйдет этим летом на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пн, 29.04.2019, 21:14 | Сообщение # 22 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Дополнение Re:Mind привнесёт в Kingdom Hearts III несколько сюжетных эпизодов и боссов
Компания Square Enix анонсировала дополнение Re:Mind к японскому ролевому экшену Kingdom Hearts III.Re:Mind включит в себя дополнительный одноимённый сценарий, а также экстра-эпизод и боссов, секретный эпизод и босса в нём. В японской версии появится возможность переключения с японского озвучения на английское. Остальные подробности будут оглашены позже. Пока что не объявлена даже дата выхода.
Кроме того, все обладатели Kingdom Hearts III бесплатно получат новый кейблейд и форму для Соры. Когда — тоже неизвестно.
«Kingdom Hearts III рассказывает историю о силе дружбы, в которой Сора и его друзья отправляются в опасное приключение и поддерживают друг друга в тяжёлые времена. Перенеся вас во вселенную из множества миров Disney, Kingdom Hearts рассказывает о путешествии Соры, юного парня, унаследовавшего невероятную силу. Сора объединяет свои усилия с Дональдом и Гуффи, чтобы не допустить захвата вселенной злыми силами бессердечных. Дружба и способность не унывать помогут Соре, Дональду и Гуффи, а также многим другим легендарным персонажам вселенной Disney-Pixar преодолевать сложнейшие препятствия и бороться с тьмой, которая угрожает их миру», — говорится в описании игры.
Kingdom Hearts III вышла на Xbox One и PlayStation 4.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пн, 29.04.2019, 21:14 | Сообщение # 23 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Отгрузки Dead or Alive 6 за месяц достигли 350 тысяч копий
Компания Koei Tecmo в финансовом отчёте рассказала о том, что отгрузки файтинга Dead or Alive 6 на 31 марта 2019 года составили 350 тысяч копий. Этот результат включает версии для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Dead or Alive 6 поступила в продажу 1 марта 2019 года, то есть набрала это количество за месяц. Не самый хороший старт, если сравнивать с другими файтингами, но проект и не настолько популярен в мире, как Mortal Kombat 11. Последний, к слову, стартовал с рекордным для серии числом проданных копий. Об этом сказал президент Warner Bros. Interactive Давид Хаддад (David Haddad) на GamesBeat Summit в Лос-Анджелесе.
Из других новостей об играх Koei Tecmo: отгрузки Warriors Orochi 4 составили 700 тысяч копий на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра вышла в Японии 27 сентября 2018 года, а до Запада добралась только к октябрю. Это проект в жанре мусоу — представитель стиля «один против тысячи». В Warriors Orochi 4 входят герои из Dynasty Warriors и Samurai Warriors, а также многие другие персонажи — всего 170 на выбор.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пн, 29.04.2019, 21:14 | Сообщение # 24 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Баг в Days Gone не дозволяє пройти далі першої місії
Гравці, які придбали одну з найбільш очікуваних ігор весни 2019 року під назвою Days Gone ( «Життя після»), зіткнулися з неможливістю виходу з табору Коупленда після проходження першої місії.
Замість переходу далі по сюжету, на екрані спливає повідомлення «Завантаження не завершено, досліджуйте табір Коупленда». Виявилося, що навіть після установки гри вагою 17 ГБ, завантаження додаткового контента триває в тлі. Загальний обсяг файлів – 56 ГБ.
За рівнем завантаження можна стежити в розділі «Повідомлення» меню PlayStation. Завантаження такого обсягу даних може зайняти кілька годин. Після повноцінної установки вихід з табору Коупленда і подальше проходження стане доступним.
Розробник гри вже повідомив про випуск патча, який виправляє проблему.
Days Gone – пригодницький бойовик з відкритим світом від студії SIE Bend Studio. Гра випущена 26 квітня для PlayStation 4. Поточний рейтинг на ресурсі Metacritic – 72 з 100.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пн, 29.04.2019, 21:15 | Сообщение # 25 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Норман Ридус: «Игроки будут плакать». Хидео Кодзима обсудил Death Stranding на кинофестивале
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и Норман Ридус (Norman Reedus) посетили фестиваль Tribeca Film Festival в Нью-Йорке. Там создатель Death Stranding раскрыл немного новой информации о проекте, в очередной раз отметив, что каждый в мире игры связан.
Кодзима повторил, что Death Stranding — это экшен с открытым миром. Вы будете свободны, как в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Но он вновь подчеркнул, что проект принесёт что-то новое в жанр. Игроки будут пытаться соединиться друг с другом, но при этом путешествовать в одиночестве — Интернет используется как метафора к главной теме проекта. Как в геймплее, так и в сюжете «соединение» будет ключевым моментом. Все будут связаны. Но углубиться Кодзима не смог, так как это бы не понравилось Sony Interactive Entertainment: «Я не хочу быть отключённым от Sony».
Автор игры также добавил, что «подключение — это то же самое, что и отключение; правильно ли подключение? Лучше ли отключиться?». Кодзима хочет, чтобы игроки думали об этом в контексте своей жизни и всего мира. В качестве примеров он привёл свидания и европейскую политику. Геймдизайнер также поделился, что трудно рассказать историю в игре с открытым миром, потому что разработчик должен балансировать между свободой игрока и сюжетом. Чтобы продвинуться дальше по истории, вы должны пойти в определённом направлении, но заодно Кодзима хочет, чтобы игроки чувствовали, что совершают выбор.
Помимо этого, Кодзима обсудил работу с голливудскими актёрами. В то время как он может создать 100 % того, что хочет, с помощью простого CG, его ограничивает воображение. Настоящие актёры, с другой стороны, могут удивить Хидео дополнительной глубиной. Он сказал, что не может вернуться в дни до технологии захвата движения. Норман Ридус — исполнитель роли главного героя Сэма — добавил, что игроки «будут плакать» во время прохождения.
Возможно, дополнительные подробности Death Stranding мы узнаем в ближайшие месяцы. Напомним, что игра разрабатывается для PlayStation 4 на движке Horizon Zero Dawn.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Пн, 29.04.2019, 21:15 | Сообщение # 26 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Для Planetside 2 вышло масштабное обновление
Для единственной в своём жанре MMOFPS Planetside 2 вышло масштабное обновление. Игру перевели на новый графический движок, добавили новую фракцию и существенно переработали систему спауна.
Что изменилось
Пожалуй, самым важным нововведением для игры стало внедрение интерфейса DirectX 11. Это позволило значительно увеличить производительность на всех типах совместимого оборудования. Также разработчики обновили внутренний движок Forgelight и поработали над шифрованием внутренних файлов, что должно усложнить работу читерам. Производительность действительно повысилась, но с одним нюансом: гамма в игре стала чрезмерно насыщенной, на что жалуются многие игроки. Кроме того, были улучшены текстуры персонажей и некоторых эффектов, в частности, дым стал гораздо более густым.
Обновление порадует владельцев платной подписки. Для них была введена отдельная фракция Nanite systems operatives. Оперативники представлены пехотными классами и вооружаются оружием серии NS и NSX. Они могут сражаться только за наиболее малочисленную фракцию на континенте. Таким образом, проигрывающая из-за нехватки бойцов сторона получит в союзники более опытных игроков. Последним нововведением стала переработка системы спауна и «быстрого боя», все изменения были направлены на то, чтобы игроков равномерно распределяло по всему континенту, а не концентрировало на паре ключевых локаций.
Не забыла Daybreak и про традиционные плюшки. В честь релиза столь масштабного обновления они запустили акцию удвоенного опыта, которая продлится с 28 апреля по 5 мая. Как раз к моменту старта акции успеют исправить баги. А если тут ввести промокод NSOPS2019, то на ваш аккаунт бесплатно поступит пистолет-пулемет NSX Tengu, в качестве вишенки на торте.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 28.07.2019, 17:08 | Сообщение # 27 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| d Software показала новый сетевой режим и демона из Doom Eternal
Во время презентации на QuakeCon 2019 разработчики из студии id Software представили новую информацию о Doom Eternal: посетителям показали свежий сетевой режим и уникального демона.
Продемонстрированным режимом является асимметричное сетевое сражение Battlemode, в котором два игрока управляют могучими демонами (на выбор будет предложено пять штук), а один — Палачом Рока (Doom Slayer). Демоны не только сильны, но также могут призывать на помощь своих более мелких собратьев. В процессе их можно будет развивать, открывая новые навыки. Сражения развернутся на шести картах, а со временем id Software обещает добавлять как новые локации, так и дополнительных демонов.
Новым адским порождением является Doomhunter — торс огромного рогатого демона на роботизированной летающей платформе, — вооружённый мощной пушкой, ракетами и парой бензопил.
Напомним, что в Doom Eternal демоны всё-таки добрались до Земли и практически уничтожили её. Главному герою предстоит отправиться в новое кровавое путешествие по разнообразным локациям, чтобы истребить монстров и спасти человечество. Шутер выйдет 22 ноября на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 28.07.2019, 17:08 | Сообщение # 28 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| сцена Death Stranding, которая знакомит игроков с Хартменом
Death Stranding, предстоящий кинематографический эксклюзив PlayStation 4 от известного разработка Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), всё ещё остаётся загадкой, несмотря на рассказы создателей и опубликованные ролики. Тем не менее, свежее видео, показанное прежде посетителям Comic-Con 2019 в Сан-Диего, раскрывает новые подробности будущего фантастического приключения.
посвящённого одному из персонажей игры, недавно появились в Сети, но теперь с ним можно ознакомиться в полном качестве. В этой сцене Death Stranding учёный из корпорации Bridges по имени Хартмен объясняет свою связь с миром. Сердце персонажа останавливается каждую 21 минуту, после чего он может провести три минуты в «мире мёртвых», прежде чем снова возвращается к жизни с помощью автономного дефибриллятора — и так 60 раз в сутки.
Роль Хартмена исполнил датский режиссёр Николас Виндинг Рёфн (Nicolas Winding Refn). В представленном ролике показано очередное воскрешение персонажа, после которого он рассказывает о себе главному герою в исполнении Нормана Ридуса (Norman Reedus), а также демонстрирует свою богатую коллекцию текстов, музыки, телешоу и короткометражек, со всеми из которых можно целиком ознакомиться за 21 минуту. Герой Ридуса воспринимает всю информацию молча и без эмоций. В конце ролика Хартмен говорит, что уже считает себя мёртвым.
Сюжет Death Stranding описывается так: «В ближайшем будущем земной шар сотрясли таинственные взрывы, ставшие причиной возникновения ряда сверхъестественных явлений, известных как Выход смерти. Сэм Портер Бриджес должен спасти человечество, отправившись в путь по этим разорённым пустошам, несмотря на присутствие потусторонних существ и постоянную угрозу массового уничтожения».
Выход Death Stranding намечен на 8 ноября — в этом проекте участвует немало популярных звёзд вроде Томми Дженкинса (Tommie Jenkins), Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), Троя Бейкера (Troy Baker), Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), Леи Сейду (Léa Seydoux) и Линдсей Вагнер (Lindsay Wagner).
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вс, 28.07.2019, 17:09 | Сообщение # 29 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| id Software показала новый сетевой режим и демона из Doom Eternal
Во время презентации на QuakeCon 2019 разработчики из студии id Software представили новую информацию о Doom Eternal: посетителям показали свежий сетевой режим и уникального демона.
Продемонстрированным режимом является асимметричное сетевое сражение Battlemode, в котором два игрока управляют могучими демонами (на выбор будет предложено пять штук), а один — Палачом Рока (Doom Slayer). Демоны не только сильны, но также могут призывать на помощь своих более мелких собратьев. В процессе их можно будет развивать, открывая новые навыки. Сражения развернутся на шести картах, а со временем id Software обещает добавлять как новые локации, так и дополнительных демонов.
Новым адским порождением является Doomhunter — торс огромного рогатого демона на роботизированной летающей платформе, — вооружённый мощной пушкой, ракетами и парой бензопил.
Напомним, что в Doom Eternal демоны всё-таки добрались до Земли и практически уничтожили её. Главному герою предстоит отправиться в новое кровавое путешествие по разнообразным локациям, чтобы истребить монстров и спасти человечество. Шутер выйдет 22 ноября на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Сб, 10.08.2019, 21:29 | Сообщение # 30 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Дополнение Danger Rising к Just Cause 4 выйдет в начале сентября
Компания Avalanche Studios опубликовала трейлер заключительного дополнения под названием Danger Rising. Согласно видеоролику, обновление выйдет 5 сентября 2019 года.
Сюжетная линия дополнения посвящена намерениям Рико уничтожить организацию «Агентство». В этом ему поможет его соратник и друг Том Шелдон. В Danger Rising пользователи получат несколько новых видов оружия, включая дробовик Sequoia 370 Mag-Slug, винтовку Yellowstone Auto Sniper Rifle и гравипушку The Stormalong EM Zero. Также игроки смогут прокатиться на ховерборде.
Это третье и последнее дополнение к экшену. В отличие от покупателей стандартной версии Just Cause 4, владельцы золотого издания получат доступ на неделю раньше — 29 августа.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
|